Мультимодальные перевозки морские: экспорт, услуга организации доставки Major

Содержание

Мультимодальные перевозки. Текущее состояние, изменение географии поставок, новые маршруты — Мнение эксперта от 16.09.2022

Доклад А.Н. Ростовцевой с конференции NOVELCO LOGISTICS FORUM 2022, сентябрь 2022.

Изменения в логистике в 2022 г.
В 2022 году отечественная логистическая сфера снова испытала кардинальные изменения. На этот раз гораздо серьезнее, чем за период пандемии. Старт изменений – 24 февраля – начало не только военного, но и экономического конфликта. Главным вызовом для экономики в 2022 г. явилось сокращение внешнеторговых операций с Западом, которое привело к полному переформатированию связей, поиску новых торгово-экономических партнерств и перестроению логистических цепочек.

Какие события оказали сильное влияние на логистику в России?

  • Произошел массовый исход многих иностранных компаний прозападной принадлежности, в том числе судоходных линий, что в корне изменило прежние схемы работы и участников рынка.
  • Обострилась санкционная война, которая, тем не менее, идет не так бодро, как ожидалось.
  • Часть банков оказалась под санкциями, часть отрезана от SWIFT, что усложнило валютные операции.
  • Рынок «встал» на 2-3 месяца (конец февраля – начало мая), ввиду нестабильного курса основных валют, невозможности осуществления платежей, угрозы военного положения.

Какие последствия наступили и меняют картину рынка?

Финансово-экономические последствия: 

  • Сократились внешнеторговые операции с Западом, что привело к смене торговых цепочек.
  • Представители малого и среднего бизнеса значительно увеличили долю расчетов в альтернативной валюте: китайский юань, индийская рупия, турецкая лира, дирхам ОАЭ, казахский тенге и др. Появились даже новости о планах создания индивидуальной валюты ЕАЭС.
  • Меняется торговое партнерство. Происходит снижение доли США, Великобритании, Канады, стран Евросоюза и возрастание доли стран Южной, Восточной, Юго-Восточной Азии, Африки, Центральной и Южной Америки.
     

Логистические изменения:

  • Самый ощутимый удар по грузообороту российских портов нанес отказ крупнейших морских перевозчиков работать с Россией. 
  • Произошло перераспределение грузопотока. Так, например, один из ключевых портов СПБ значительно упал в показателях по перевалке контейнерных грузов. За первое полугодие контейнерооборот портов Балтийского бассейна снизился на 39% по сравнению с 2021 г., произошла переориентация на порты Дальнего Востока и Новороссийска.
  • Появились и продолжают появляться новые частные судоходные компании, обслуживающие порты Китая и Дальнего Востока, Индии, Вьетнама, Голландии, ОАЭ и др.
  • Значительно затруднились перевозки грузов из Европы.
  • Идет активизация турецкого направления благодаря режиму ре-экспорта (поставки через третьи страны). Несмотря на то, что Турция переживает один из самых тяжелых в ее истории экономических кризисов с инфляцией 80%, экспорт товаров в июне подскочил на 46%.
  • Параллельный импорт получил законный статус с марта 2022 г. достиг 6,5 млрд долл, эта программа продлена на весь 2023 год.
  • Получают развитие новые или ранее непопулярные транспортные коридоры, такие как, например, МТК «Север – Юг».

Рассмотрим подробнее текущее состояние логистического рынка в России в части мультимодальных перевозок. 

Текущее состояние по основным логистическим направлениям

Порты Дальнего Востока – сегодня основные морские ворота в РФ
Импорт контейнеров через крупнейший терминал морского порта Владивосток ВМТП за последние 3 месяца вырос в 1,5 раза. После исхода глобальных морских перевозчиков лидирующее положение заняли перевозчики Феско и Синокор. Они покрывают наибольшую на сегодня географию в ЮВА для России.  С большой скоростью растет число небольших частных перевозчиков, которые курсируют между портами Китая и Владивостоком. Появились новые имена: SITC, ZHONGGU, GANG TONG, Huaxin и др.

Сегодня на всех терминалах портов Владивостока и Восточного происходит скопление контейнеров. Ситуация пока не настолько критична, как год назад, однако скорость накопления груза превышает скорость его вывоза. Терминалы загружены в среднем на 90%.

В качестве основных причин, повлекших за собой скопление грузов, можно отметить увеличение предложения от локальных перевозчиков из Китая, понемногу возвращается объем торговли, растут экспортные отправки. В качестве косвенных причин можно назвать летний отпускной период у портовых рабочих, благоприятный для закупок курс доллара. Также следует отметить фактор сезонности: ежегодно логистический рынок испытывает 2 пиковых сезона – преддверие китайского Нового года в феврале и август-сентябрь. Сегодня морские суда могут простоять на рейде от 3 до 12 дней, а ожидание отгрузки контейнеров по железной дороге из порта составляет от 7 до 14 суток.

В данный момент трудно спрогнозировать ситуацию, т.к. сезон продолжается, а далее в сентябре и октябре довольно часто на китайском побережье происходят тайфуны, что также влияет на задержки в расписаниях движения судов и ломает графики. На данный момент тайфун «Meihua» сдвигает графики выхода судов в провинциях Fujian, Jiangxi, Zhejiang, Shanghai, Anhui, Jiangsu, Shandong, Hebei, Henan, Liaoning, Jilin и Taiwan. На фоне увеличения количества локальных азиатских перевозчиков ставки за морской фрахт относительно недорогие. Стоимость перевозки 40-футового контейнера, скажем, из Шанхая во Владивосток составляет в среднем чуть менее 6000 долларов. В прошлом году этот показатель составлял от 8000-9000 долларов за 40-футовый контейнер соответственно. Однако, ситуация может измениться в сторону увеличения, т.к. из-за большой востребованности контейнеров может наступить их нехватка и тогда возрастет стоимость аренды контейнеров. Критических задержек в получении места на судне в импортных отправках пока нет. Срок с момента размещения букинга до момента из порта отправления составляет 5-12 дней.

Что касается перевалки опасных грузов, то они сейчас подвергаются более жестким правилам приема и отправки. 

Крупный перевозчик морская линия ZIM, ранее прекратившая сервис в Россию, делает попытки возврата прямых рейсов из Китая в РФ. Этому примеру, вероятно, могут последовать и другие крупные перевозчики.

Порт Новороссийск
Основной грузопоток сюда идет из Турции. Порт принимает суда небольшого числа морских линий после ухода глобальных перевозчиков. В основном это морские линии, соединяющие Турцию и РФ: Arkas, Akkon, Admiral и др. Однако, понемногу начинают возвращаться и внешние маршруты: совсем недавно вновь появились рейсы из Китая в Новороссийск, прямые и с перевалкой через Турцию. Также есть возможность доставки из Индии, ОАЭ, Израиля, Италии. Экспортные перевозки работают слабо, это связано с санкциями и отказом внешних перевозчиков брать товар из РФ. Терминалы порта работают в штатном режиме.

Порт Санкт-Петербург
К сожалению, практически не осталось регулярных контейнерных морских линий, осуществляющих судозаходы на терминалы порта. Резко снизился грузооборот. Снижение затронуло практически все основные номенклатуры: в первую очередь это контейнеры, а затем в меньшей степени нефтепродукты, уголь и минеральные удобрения.

Большая часть грузов прибывает в Санкт-Петербург по ЖД из Китая, а также по ЖД из Владивостока. Часть перевозок переориентирована на Новороссийск и Турцию.
Из действующих морских линий остается ARRC Line, соединяющая с портами США. Существуют чартерные рейсы из Роттердама. Появилось предложение из Китая в порт Усть-Луга с ориентировочным транзитным временем 42 дня.

Экспортные отправки представлены в основном сырьевыми товарами. Однако, есть и неплохие новости! На территории Ленобласти ведется строительство сразу нескольких зерновых терминалов, зерно пойдет в страны Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и в Африку. Также из нововведений можно назвать строительство на терминале Бронка белорусского порта, целью которого является переориентирование в Санкт-Петербург около 20 млн тонн белорусских грузов: минеральных удобрений, лесных и накатных грузов, контейнерных грузов. Запуск проекта планируется уже в конце текущего года.

Один из крупных иностранных перевозчиков, морская линия Evergreen прощупывает почву для возврата своих рейсов в порт, а если будет прецедент, то начнут возвращаться и другие глобальные морские перевозчики.

ЖД перевозки из Китая в Россию
Эту логистическую нишу можно назвать наименее подверженной внешним факторам влияния. Есть и планы по развитию. Минтранс предлагает за ближайшие 8 лет расширить основные железнодорожные погран. переходы в Китай, Казахстан и Монголию, построить на их территории 3 тыс. км железных дорог и потратить на это 31 млрд. долл.

Мы наблюдали значительное снижение объема железнодорожных контейнерных перевозок из Китая в РФ весной из-за известных событий, а затем управление Китайских железных дорог стимулировало привлечение грузов через снижение ставок, которые доходили до 6000 долларов за 40-футовый контейнер. Однако в июле, вероятно, искусственно был создан дефицит провозных мощностей путем урезания месячного плана по количеству поездов на 30% по сравнению с предыдущим месяцем, что создало скопление грузов на станциях и смещение расписания. 

В течение года появилось больше предложений по маршрутам, прямым поездам на Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск, Ростов-на-Дону.

Перспектива ниши сохраняется как наиболее быстрый и сопоставимый по цене вариант доставки грузов из Китая. Средняя стоимость доставки по ЖД на московские станции составляет около 9000 — 10000 долл. Транзитное время сильно зависит от загруженности станции отправления, ситуации на границах и на станциях прибытия. К примеру, сейчас на ст. Ворсино идут ремонтные работы, есть задержки с принятием прибывающих поездов. Некоторые поезда перенаправляются на ст. Электроугли и Белый Раст.

Стоит отметить следующую тенденцию. Правительство Китая поэтапно отказывается от субсидирования железнодорожных перевозок и планирует отменить его к 2023 году. Если раньше субсидия на перевозку 40-футового контейнера составляла от 3 тыс. до 5 тыс. долларов, то сейчас это 1 тыс. долларов. Изначально предполагалось, что субсидии централизованно отменят в 2022 году, но их продлили на год из-за пандемии. Однако местные власти могут по-прежнему финансово стимулировать железнодорожные перевозки, на более низком уровне или другими финансовыми инструментами. Небольшие железнодорожные терминалы, не получающие субсидии от правительств провинций, будут вынуждены закрываться, поскольку грузы будут перенаправляться на более крупные жд терминалы, такие как Ченду, Чунцин или Сиань.

Новые маршруты

Турция
Происходит активизация турецкого направления как транзитной страны благодаря режиму ре-экспорта, т.е. поставок через третьи страны. Т.к. внешние перевозчики больше не заходят в порты РФ, но заходят в порты Турции, а она удачно расположена географически, — то и схема с перегрузом товаров из контейнеров глобальных линий в контейнеры локальных линий с оформлением ре-экспорта стала очень популярной. Стоимость перевозки и транзитное время из удаленных портов в РФ значительно отличаются от прежних, но хотя бы сегодня есть варианты по доставке. Большая часть санкционных товаров доставляется через Турцию. Также появился некоторый сервис по доставке сборных грузов морем из Турции в Новороссийск, чего ранее не было.  Существуют ЖД маршруты из Турции в Россию. Есть возможность отправки из России экспорта в контейнерах через Турецкие порты. Правда, в основном это будет перевозка с перетаркой груза из контейнера одной морской линии в контейнер другой морской линии.

Коридор «Север – Юг»
Что это такое? Это  международный транспортный коридор (МТК), призванный обеспечить транспортную связь между Россией (а изначально и странами Балтии) и Индией через Иран, его протяжённость около 7 тысяч километров.  Направление развивается с 1999 г. Сегодня маршрут становится актуальным, т.к. Индия – один из основных торговых партнеров РФ. А руководители таможенных ведомств России и Ирана заявили о готовности к скорейшему подписанию соглашения о взаимном признании статуса уполномоченного экономического оператора, что позволит упростить взаимную торговлю. Основными преимуществами МТК перед другими маршрутами, — в частности перед морским маршрутом через Суэцкий канал, называются: сокращение в два и более раза расстояния перевозок, а также снижение стоимости перевозки контейнеров, по сравнению со стоимостью транспортировки по основному морскому пути.   Коридор имеет 2 ветки: западную и восточную. Западная наиболее популярна и пролегает из Индии через порт Ирана Бендер-Аббас по территории Ирана, далее ЖД по территории Азербайджана, ЖД по территории РФ. Транзитное время около 37-45 дней.  Восточная запущена относительно недавно и проходит из Индии через порт Бендер-Аббас по территории Ирана, далее ЖД по территории Туркменистана, Казахстана и ЖД по территории РФ. Транзитное время около 55-57 дней. Также в рамках этого коридора существует транспортный канал через Каспийское море между иранским портом в Каспийском море Бендер-Анзали и российским портом Астрахань.

Перевозки из Китая через Благовещенск по новому автомобильному мосту
10 июня 2022 г. в Благовещенске  открыли грузовое движение по первому автомобильному мосту через реку Амур, который связывает столицу Приамурья с городом Хэйхэ в Китае. Появилась новая схема доставки грузов: груз привозится в порт КНР, далее фидерными судами контейнер доставляется в китайский порт Далянь, оттуда либо на ЖД, либо на авто — в г. Хэйхе, где происходит процесс оформления экспорта. После этого контейнер идет на авто по мосту и прибывает на российский терминал, где оформляется ВТТ или происходит таможенная очистка. Далее контейнер вывозится автомобильным транспортом на ЖД станцию в Благовещенске и отправляется в Москву. По транзитным срокам время составит около 30-35 дней. 

Комбинированные перевозки с транзитом через Китай
Существуют также предложения по доставке контейнеров морем из различных портов ЮВА и Ближнего Востока через китайские порты с оформлением транзита по ЖД через территорию Китая в РФ. Можно организовать доставку контейнеров по железной дороге из Вьетнама также через территорию Китая в Россию.

Что еще может появиться? 
Например: через Грузию везутся товары из Ирана, Азербайджана и некоторых европейских стран. Но инфраструктура пограничного перехода Верхний Ларс плохо развита, там большие пробки. Возможно, в будущем будет развиваться транзит по Черному морю. Правительство Армении уже обратилось к Грузии с просьбой начать транзитные перевозки товаров в РФ и обратно морским путем.

Что может усложниться?
Например: Казахстан входит в ЕАЭС и поэтому не так много проблем с документами. Но перевозчики подчеркивают, что инфраструктура не совсем готова к большим объемам перевозок. Плюс, в последнее время руководство Казахстана делает заявления, что не пропустит через свою страну санкционные товары, а это может повлиять на доставку товаров.
Кроме того, Казахстан планирует совместно с Турцией и Азербайджаном развивать транспортный коридор ТМТМ. Он называется «Восток — Запад» пролегает через Китай, Казахстан, акваторию Каспийского моря, Азербайджан, Грузию и далее в Европу в обход России. 

Перспективы и ожидания
В августе Центробанк выпустил доклад об основных направлениях госполитики на 2023-2025 гг. Было сказано о сокращении торговых связей с западными партнерами и переориентации на Восток.  
Россия будет наращивать и углублять экономическое партнерство с Китаем, Индией, Бразилией, Турцией, Египтом, ОАЭ, Ираном и другими странами Азии, Африки и Латинской Америки.
Что касается логистики, то пока идет стадия формирования нового рынка, будут появляться новые перевозчики и маршруты, однако время покажет, кто из них приживется.

Итог
Логистика превратилась в тест на находчивость. Переформирование рынков находится на начальной стадии, поэтому следует ожидать появления новых схем, развитие конкуренции среди частных перевозчиков, усиление торговых партнерств на ранее непопулярных участках. Наши клиенты, участники ВЭД, вынуждены также выбирать адаптированные варианты ведения бизнеса и осуществления поставок. Разобраться в новой логистике порой бывает непросто, поэтому, чтобы не случился т.н. «паралич принятия решений», необходимо обращаться к компетентным компаниям, которые помогут найти оптимальное решение.

Презентация

Морские и мультимодальные перевозки

Морские и мультимодальные перевозки

Международные морские перевозки грузов с комплексным логистическим сопровождением от «Транслайн»

Организуйте свой бизнес с другими странами, сократив все издержки на перевозку грузов

Компания «Транслайн» предоставляет для вас полный спектр услуг по организации международных морских перевозок. Если вы хотите доставить грузы на территорию РФ, Китая или Европы – воспользуйтесь нашей помощью.

  • Разработаем индивидуальную схему доставки коммерческой продукции в больших объемах. Услуги предоставляются под ключ с доставкой груза до конечного склада в выбранном регионе.
  • Предоставим комплексное логистическое сопровождение: от консолидации сборных грузов в стране-отправителе, до оформления таможенной и сопроводительной документации.
  • Независимо от географии и объема груза всегда предлагаем только выгодные тарифы для минимизации затрат. Гарантируем точное соблюдение сроков доставки и взятых на себя обязательств.

Мы специализируемся на организации мультимодальных перевозок с использованием морского, ж/д и грузового автотранспорта. С нашей помощью вы можете перевозить сборные грузы, реализовать контейнерные грузоперевозки морским транспортом по любым направлениям, а также сократить все свои издержки на логистику.

Международные морские перевозки подойдут вам, если вы хотите:

  • Уменьшить затраты на международные перевозки и сократить себестоимость товаров. Тарифы на перевозку грузов морским транспортом – самые выгодные в сравнении с другими способами.
  • Перевозить крупные партии грузов без ограничений. На морских судах легко доставлять в страны тяжеловесные или негабаритный груз. Здесь практически нет ограничений по размерам и весу.
  • Обеспечить сохранность оптовых партий на всем пути следования. При перевозке грузов морским транспортом исключен риск хищения, а также соблюдаются все условия по хранению продукции.
  • Получать поставки по точному графику без срыва сроков. Все морские линии работают в жестких поминутных графиках, что исключает длительную задержку прибытия судна в конечный порт.

Важно: Предупреждаем, что международные морские перевозки – самые продолжительные по времени. Из Германии в Россию судно может быть в пути до ХХ суток, а из Китая в РФ – до ХХ. В большинстве случаев перевозка грузов осуществляется в 20- и 40-футовых контейнерах.

Какие виды грузов можно перевозить морским транспортом?

Любые без ограничений. Главное требование – обеспечение правильной упаковки и маркировки, а также соблюдение условий хранения груза на всем маршруте. Наша компания берет на себя все обязательства по сбору и формированию ваших грузов на территории других стран. Доставляем сборные грузы на консолидированные склады, проводим необходимую упаковку и маркировку продукции, грузим в контейнеры выбранного типа, а затем доставляем в порт для погрузки на судно. Также полностью готовим пакет транспортных и таможенных документов, включая оформление карнета АТА, сертификацию ввозимых грузов и даже аутсорсинг ВЭД.

Как узнать итоговую стоимость грузоперевозки морским транспортом?

Позвоните нам или оставьте свою заявку на сайте. Мы предоставим вам подробные консультации, а также проинформируем о действующих тарифах компаний. Стоимость перевозки рассчитывается индивидуально для каждого клиента и зависит как от выбранного маршрута, так и от объемов перевозимой партии. В стоимость также могут быть включены дополнительные услуги по логистическому сопровождению.

Схема нашей совместной работы:

  • №1. Задача. Вы озвучиваете все необходимые требования и условия для перевозок. Мы разрабатываем оптимальный маршрут и предоставляем коммерческое предложение с итоговой стоимостью услуг.
  • №2. Договор. Подписываем соглашение на услуги. Детально прописываем ответственность перед заказчиком за сохранность груза. Вы проводите оплату, и мы приступаем к решению организационных вопросов.
  • №3. Подготовка документации. Логисты оформляют все необходимые транспортные и таможенные документы, чтобы обеспечить беспрепятственное прохождение груза через границы.
  • №4. Перевозка грузов. Ваши товары доставляют и формируют на консолидированных складах наших партнеров. Выполняем упаковку и маркировку перед погрузкой на судно с соблюдением всех действующих регламентов.

Главное преимущества при сотрудничестве с компанией «Транслайн» – наш опыт более 20 лет. За этот период мы организовали международные морские перевозки для тысяч компаний по всей территории СНГ. Перевезли более миллиона тонн грузов, а сама география международных морских перевозок насчитывает более 50 стран.

Мультимодальные перевозки по Азии | морские и воздушные перевозки

Сбалансируйте скорость доставки и стоимость

Долгие морские путешествия дают вам самую низкую стоимость, но замедляют вашу цепочку поставок и денежный цикл. Dimerco предлагает решения «море-воздух», «воздух-море» и «железнодорожный транспорт», чтобы помочь вам достичь правильного баланса стоимости и скорости доставки.

Узнать цену

Связаться с отделом продаж

На 50% быстрее, чем только морские перевозки.

До 40% дешевле, чем только авиаперевозки.

Переключитесь на режим с более низким уровнем выбросов CO2 на часть пути.

Когда вы переключаете режимы во время перевозки важного груза, это добавляет сложности. Но выигрыш в сокращении времени или затрат часто того стоит.

Решение для борьбы с COVID-19

Это идеальная услуга для обеспечения быстрой доставки, снижения затрат и уменьшения углеродного следа. Использование нескольких режимов добавляет некоторую сложность, поэтому важно работать с экспедитором, таким как Dimerco, с опытом координации передачи обслуживания в пути. Мы синхронизируем два вида транспорта, чтобы вы могли выполнять свои обещания по доставке клиентам. Через портал MyDimerco вы получаете актуальную информацию о ходе доставки, включая заблаговременные оповещения о любых изменениях.

Перевозите товары любым видом транспорта в несколько пунктов отправления в Китае для прямого железнодорожного сообщения с основными европейскими рынками.

Внутриазиатские перемещения — сильная сторона Dimerco. Наши специалисты по мультимодальным перевозкам могут проявить творческий подход, сочетая воздушные, морские, железнодорожные и трансграничные автомобильные перевозки в Азии для достижения ваших целей доставки.

Для поставщиков, отправляющих дорогостоящие товары на заводы в Мексике, решение Dimerco Air+Road позволяет осуществлять доставку «от двери до двери» из Китая в Мексику через США за 6–8 дней.

Техническая компания избегает дорогостоящих авиаперевозок с помощью решения «морской воздух» из Индонезии. Часто товар нужно доставить быстро. Однако авиаперевозки из Батама в ближайший международный аэропорт Сингапура носят спорадический и дорогостоящий характер. Компания Dimerco порекомендовала использовать морской воздух для экономии времени и денег. Грузы доставляются коротким океанским рейсом в Сингапур, который является свободным портом, поэтому таможенные пошлины не взимаются. В зависимости от спроса на данный момент груз может быть доставлен по морю или по воздуху в Южную Калифорнию, причем Dimerco будет заниматься и тем, и другим.

 

Расскажите нам о своей глобальной логистической задаче, и мы порекомендуем решение, отвечающее вашим задачам, по оптимальной цене.
Для немедленного обращения в местный офис.

Приступаем к работе

Ошибки могут легко возникнуть при мультимодальных перевозках, поскольку вы должны тщательно координировать время прибытия и отправления между видами транспорта. Dimerco специализируется на планировании и выполнении всех аспектов сложных международных грузовых перевозок «от двери до двери».

Морско-воздушные перевозки осуществляются по единому транспортному документу.

Специалисты Dimerco занимаются всеми аспектами ваших мультимодальных грузовых перевозок, включая планирование, транспортировку и таможенное оформление.

Прогресс фиксируется в режиме реального времени после каждого этапа доставки, поэтому вы всегда на связи и все контролируете.

Согласие на управление

6 способов оптимизировать вашу логистику с помощью мультимодальных перевозок — ShortSeaShipping

Мультимодальные перевозки — это процесс перемещения груза в одном контейнере от двери до двери путем комбинирования различных видов транспорта (автомобильного, морского или железнодорожного). В следующей статье Unifeeder мы обсудим 6 способов, которыми мультимодальные перевозки могут оптимизировать вашу логистику

Что такое мультимодальные перевозки?

Мультимодальные перевозки – это процесс перемещения груза в одном контейнере от двери до двери путем объединения наземного транспорта (автомобильного или железнодорожного) и морского или речного транспорта (судно или баржа) в одну транспортную цепочку.

Мультимодальные перевозки

Перейдя на мультимодальные перевозки, вы получаете лучшее из обоих миров. Морские перевозки обеспечивают безопасность, масштабируемость и экономическую эффективность, а автомобильные и железнодорожные перевозки позволяют добраться до сельской местности.

6 способов оптимизировать логистику с помощью мультимодальных перевозок

1. Повышение надежности

Выбирайте открытые воды и не перегруженные дороги

2. Добейтесь значительной экономии 9004 3

Конкурентоспособные цены, индивидуальные решения

3. Сокращение потерь груза

В результате кражи, повреждения или загрязнения

4. Масштабируйте свои мощности

На основе колебаний спроса

5. Планируйте свои поставки

Бесплатное хранение до 7 дней

6. Выберите экологичное решение

Сократите выбросы CO2 вашей компанией на 60 %

1. Повысьте надежность

Выбирайте открытые воды, не перегруженные дороги

До вспышки COVID-19 Европейский союз столкнулся с нехваткой почти 150 000 водителей грузовиков, что сделало его одной из 10 самых трудных для заполнения вакансий. Недавние правила безопасности, закрытие границ и высокая загруженность дорог, а также правила, ограничивающие количество часов, в течение которых водители могут находиться в дороге, только усугубили ситуацию.

В то время как традиционный автомобильный транспорт сталкивается с большим количеством проблем, чем когда-либо прежде, морской транспорт остается полностью работоспособным. В Unifeder у нас есть доступ к самой разветвленной мультимодальной сети в Европе, что позволяет нам перемещать ваши грузы, используя наилучшее сочетание морского, железнодорожного и автомобильного транспорта. Таким образом, мы можем спланировать разумное и гибкое логистическое решение, которое поможет вам избежать узких мест и пересечений границ и вовремя доставить ваш груз в пункт назначения.

2. Значительная экономия

Большая экономия

Одно судно может перевозить эквивалент 700 грузовиков. Крупномасштабные операции и эффективное использование судов обеспечивают очень конкурентоспособные цены, а также гибкие решения «от двери до двери». Таким образом, мультимодальные перевозки являются экономически эффективной альтернативой традиционным автомобильным перевозкам.

3. Сокращение потерь груза

При выборе мультимодального решения большая часть транспортных расстояний проходит по морю, где груз гораздо лучше защищен, безопасно хранится на судне, чем на трейлере на перегруженной и легкодоступной автомагистрали .

В море ваш груз перевозится в герметичных стальных контейнерах из от двери до двери без какой-либо обработки груза между ними. Тем самым вы снижаете риск заражения и потери вашего груз, поскольку вы уменьшаете количество точек соприкосновения с людьми во время поездки.

Крупнейшие товары, украденные в 2019 году


Источник: Cargo Theft Trends 2019 by bsi. Сеть оценки подверженности цепочке поставок

Кроме того, наши контейнеры могут быть оснащены средствами повышенной безопасности. пломбы более прочные и их труднее взломать.

4. Расширьте свои возможности

Многие компании не имеют возможности масштабировать логистические операции в соответствии с меняющимися в течение года потребностями. Независимо от того, нужно ли вам сократить грузопоток, увеличить объем или добавить новые точки высадки, мультимодальные перевозки способны масштабироваться гораздо лучше, чем грузовики.

Масштабируйте свои мощности

Благодаря размеру нашего флота, большому количеству контейнеров, обширной европейской сети и множеству рейсов в неделю вы сможете быстро адаптировать потоки, чтобы справиться с последними заказами, изменениями или задержками путем добавления или изменения маршрута груза на
по мере необходимости.

Подумайте об этом так: Если вы хотите перевезти 10 дополнительных грузовиков из Роттердама в Санкт-Петербург и хотите сэкономить время, вам нужно нанять 10 новых грузовиков и 10 новых водителей грузовиков. При использовании мультимодальных перевозок вы можете использовать одного водителя, который совершает короткие поездки со склада в порт. Остаток пути проделывается на судне, вмещающем до 700 контейнеров.

5. Планируйте свои поставки

Благодаря мультимодальным перевозкам у вас есть доступ к вариантам хранения порожних и загруженных контейнеров на высокозащищенных терминалах по всей Европе. Если вы не готовы доставить свой груз или у вас нет места для его хранения на ваших объектах, вы можете получить до 7 дней бесплатного хранения в портах отправления и прибытия. Это позволяет вам легко получить представление о вашей цепочке поставок и принять взвешенные решения по доставке точно в срок.

  Работа в обычном режиме 
45-дюймовый контейнер может вместить столько же груза, сколько и традиционный трейлер 

6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *