Мультимодальные перевозки что это: Мультимодальные перевозки грузов всеми видами транспорта, полный комплекс услуг по организации мультимодальных перевозок и авиаперевозок грузов от компании Global Container Logistics

Содержание

Tramis | Мультимодальные перевозки

Компания ТРАМИС занимается организацией международных мультимодальных перевозок, контролируя и направляя работу всех задействованных видов транспорта. Для сокращения временных и финансовых издержек специалисты анализируют различные транспортно-логистические схемы, решая вопросы по взаимодействию и стыковке транспорта, сезонностью грузовых потоков, перегрузкой или передачей груза, наличием порожняка для погрузки, простоем транспорта и хранением на складе в ожидании перевозки.

Мультимодальные перевозки

Это самый распространенный способ для международных контейнерных перевозок, применяемый в случае, когда до места назначения невозможно или не экономично доставить товар одним видом транспорта. Это смешанная (комбинированная) грузоперевозка.

Особенности мультимодальных перевозок

  • доставка с использованием не менее двух видов транспорта,
  • ответственность за перемещение на генеральной логистической компании,
  • оплата по единой сквозной ставке,
  • доставка «от двери до двери» с любой географической точки,
  • возможность оптимизации сроков и стоимости за счет выбора транспорта,
  • возможность промежуточного хранения.

Виды транспорта

Компания ТРАМИС работает с железнодорожным, морским, автомобильным и воздушным транспортом. Каждый из видов транспорта имеет свои достоинства и недостатки. В составлении маршрута мультимодальной перевозки сочетания видов транспорта в зависимости от желания и потребности клиента могут быть различными.

Каждый день лучшими сотрудниками ТРАМИС ведется поиск новых уникальных решений для бизнеса клиентов компании. Имея в работе несколько проработанных основных моделей международной транспортировки груза в Россию с заданными параметрами (пунктами отправления, точками входа и пунктами назначения), сотрудники всегда приходят к сугубо индивидуальному маршруту.

Узнать стоимость доставки можно через калькулятор или проконсультироваться по телефону 8 804 333 45 82.

Мультимодальные перевозки грузов — услуги международной логистической компании ACEX

Это решение для доставки грузов нестандартных размеров и большого веса, для грузов из удалённых регионов мира, для экономичной доставки срочных грузов и т. д. Это комбинирование наземного и воздушного или наземного и морского транспорта.

Услугу часто предлагаем, если груз следует в небольшой аэропорт или вылетает из него, или если необходимо собрать вместе грузы из разных точек мира, и доставить их одновременно получателю и во многих других случаях.

Мультимодальные перевозки – это доставка грузов с применением различных видов транспорта в рамках одного договора. Данный способ позволяет оптимальным образом спланировать маршрут, снизив сроки и стоимость транспортировки.

Компания ACEX организует внутрироссийские и международные мультимодальные перевозки любой сложности (в том числе трансмодальные). Возможны различные комбинации транспорта:

  • Автомобильный транспорт + ж/д

  • Морской + ж/д

  • Морской + автомобильный + железнодорожный

  • Авиатранспорт + автомобильный и т. д.

Мы заключили прямые договоры с ведущими морскими линиями и контейнерными перевозчиками (Hapag-lloyd, MSC, CMA-GCM, Maersk, Evergreen, Cosco, YML, HMM, ONE, Arkas, OOCL, APL, ZIM, Admiral), а также крупнейшими авиакомпаниями мира (AirBridgeCargo, Korean Air, Turkish Airlines, Emirates Sky Cargo, British Airways, Lufthansa, Aeroflot, FINNAIR и др.). Располагаем собственным автопарком и привлекаем автоперевозчиков-партнеров, сотрудничающих с нами по долговременному договору.

Схема работы

  1. Клиент подает заявку на расчет перевозки

  2. Специалисты ACEX консультируют заказчика, уточняют детали и пожелания, разрабатывают оптимальный маршрут, рассчитывают стоимость и сроки доставки

  3. Заключаем договор на перевозку

  4. Формируем пакет документов, при необходимости помогаем оформить недостающие

  5. После согласования всех нюансов отправителем начинаем перевозку

  6. Получаем груз

  7. Выполняем таможенное оформление

  8. Доставляем груз в пункт назначения

  9. Отправляем клиенту транспортные и таможенные накладные, бухгалтерские документы

  10. Клиент оплачивает счет, отправляет нашим специалистам подписанный акт

Мультимодальные перевозки грузов | Custom solutions

Мультимодальная перевозка – это перевозка груза или товаров по одному договору с компанией разными видами транспорта. К данному виду перевозки относится, например, импорт товаров из Китая. 

Процесс происходит следующим образом: груз фрахтуется в порту Китая, после морского пути проходит по ж/д путям, далее происходит подвоз контейнера автотранспортом или другим видом транспорта. Такой вид перевозки является самым удобным и бюджетным с точки зрения импорта.

Отличительной особенностью этого варианта является отсутствие прямого сообщения между отправителем и получателем груза, так как это невыгодно и дорого.

Существует еще один вид перевозки – интермодальный. Он отличается от мультимодального тем, что перемещение разным видом транспорта предоставляется конечному клиенту разными поставщиками. 

Недостатки:  

  • увеличивается количество документов;
  • сложно найти виноватого при срыве сроков выполнения заказа;
  • если перевозчик использует не собственный транспорт, цена увеличивается из-за количества агентов и их вознаграждений.

Интермодальный вид перевозки интересен в том случае, когда один или несколько перевозчиков используют собственный транспорт. В таком случае можно рискнуть из-за привлекательной цены. Но стоит помнить, что при увеличении количества агентов в цепи перевозки растет срок отклика между ними, что в свою очередь сказывается на сроке поставки.

С 2012 года мы выполняем заказы по морским перевозкам различных грузов, включая транспортировку негабаритных и опасных грузов.

Клиенты ценят наш профессионализм, индивидуальный подход, соблюдение сроков и возможность сотрудничать даже по самым сложным направлениям.

Мы работаем со всеми крупными портами основных направлений.

Получить расчет

Мультимодальные перевозки в России

Мультимодальные перевозки — это транспортировка груза с привлечением 2 или более видов транспорта: автомобильного, воздушного, водного, железнодорожного.

Такая схема используется в подавляющем большинстве случаев. Главная отличительная черта мультимодальных перевозок — это то, что за весь процесс отвечает один организатор, и транспортировка осуществляется по единому договору. Это означает, что специалисты 1 транспортной компании берут на себя ответственность за оказание комплексных услуг. Как правило, такие грузоперевозки международные, поскольку тяжело доставить груз, к примеру в Африку, используя только один вид транспорта.

Содержание:

  1. Преимущества мультимодальных перевозок.
  2. Как осуществляются мультимодальные перевозки.
  3. Виды грузоперевозок в зависимости от типа транспорта.
  4. Подводим итог.

Преимущества мультимодальных перевозок

  1. Самый быстрый и удобный способ доставки товара, особенно это касается скоропортящихся продуктов.
  2. Это экономия средств, так как вам приходится сотрудничать только с одной логистической компанией вместо поиска различных перевозчиков.
    Помимо этого специалисты транспортных фирм предлагают несколько возможных вариантов мультимодальных перевозок, чтобы вы могли выбрать наиболее подходящий и выгодный вам.
  3. Они занимают минимум времени, поскольку построены по принципу непрерывной передачи груза от одного терминала к другому.
  4. Возможность переправлять груз из/в любую точку мира. Расстояния для мультимодальных перевозок не преграда, и все это осуществляется в максимально короткие сроки.
  5. Ваш груз в безопасности. Так как работа построена с одной транспортной компанией, то и вся ответственность лежит на одном человеке, что не дает гарантию при взаимодействии с множеством подрядчиков.

Как осуществляются мультимодальные перевозки

  1. Составление маршрута. Это один из важных и основных моментов, на котором завязан конечный результат. Маршрут должен включать отправной и итоговый пункты доставки, зоны перегрузки, стоянки, график движения. При его составлении учитываются погодные условия разных городов/стран, качество дорожного полотна, так как любая неучтенная мелочь может привести к простоям и потерям.
  2. Составление документов. От их правильного и грамотного оформления зависит многое. Подготовкой документов должен заниматься опытным специалист, поскольку при допущении ошибки может быть наложен штраф или конфискован груз. На перевозку скоропортящихся, большегрузных, негабаритных товаров оформляются дополнительные разрешения.
  3. Упаковка и погрузка. Товар загружается в контейнер и отправляется в порт, где с помощью специальных судов переправляется в нужном направлении до следующего вида транспорта. На разных этапах доставки могут участвовать любые виды сообщений во всевозможных комбинациях.
  4. Контроль. Компания-перевозчик, в свою очередь, тщательно следит за состоянием груза, процессом доставки от отправного до конечного пункта и при необходимости оповещает заказчика.

Виды грузоперевозок в зависимости от типа транспорта

  • Сухопутные. Автомобильные перевозки необходимы, когда используется сложная схема с забором груза у разных поставщиков. Только машина способна свободно и без особых трудностей подъехать к разным объектам и доставить товар от одного получателя до другого. При прочем способе основной путь груз проделывает на водном или воздушном транспорте, а автомобиль уже производит адресную доставку на месте.
  • Водные. Возможны только в том случае, если пункты связаны между собой водной артерией. Популярны при доставке товара из/в разные континенты. Главное преимущество водного вида транспорта — это хорошая пропускная и провозная способность. С помощью судов можно перевозить практически любые грузы.
  • Железнодорожные. Самый бюджетный и удобный вид доставки, не зависящий от погодных условий, времени года и суток. Подходит для транспортировки мелких, штучных грузов, а также крупногабаритных. Чаще используется для доставки сельскохозяйственной продукции, зерна, леса.
  • Авиаперевозки. Самый быстрый способ, актуален при международных перевозках.

Подводим итог

Выбирая мультимодальный способ перевозки товаров, заказчик гарантированно получает скорость и безопасность. На сегодняшний день это довольно востребованная услуга на международном направлении.

Генеральный план мультимодальных перевозок | Город Норфолк, Вирджиния

Что такое генеральный план мультимодальных перевозок?

Генеральный план мультимодальных перевозок Норфолка — это план расширения возможностей передвижения для жителей, предприятий и гостей Норфолка. Это план обеспечения того, чтобы инвестиции города в транспорт поддерживали его стратегии землепользования и экономического развития. План поддерживает видение Норфолка безопасного и процветающего города с экономикой и рабочей силой 21 века.

Окончательный генеральный план мультимодальных перевозок будет включать:

  • Общегородской план мультимодальных перевозок
  • Политические рекомендации
  • Оценка потребностей мультимодальных перевозок
  • Программа проектов для реализации

Читать проект

Проект генерального плана мультимодальных перевозок доступен на странице «Ресурсы и документы проекта». Посмотри! Вопросы или комментарии? Напишите команде проекта Multimodal Norfolk по адресу comments@multimodalnorfolk.ком.

Проект генерального плана мультимодальных перевозок включает:

  • План мультимодальной системы для Норфолка
  • новый Генеральный план велосипедного и пешеходного движения, основанный на Стратегическом велосипедном плане 2014 года
  • новую основу для разработки проектов мультимодальных коридоров
  • a новый процесс оценки проектов, отражающий цели Мультимодального Норфолка
  • новая структура управления ограниченным пространством
  • рекомендации по оценке новых технологических решений
  • оценка потребностей мультимодального транспорта
  • программа проектов для внедрения

Что такое мультимодальная система План?

Первым шагом в процессе Мультимодального Норфолка была разработка Плана мультимодальной системы — многоуровневого описания транспортных сетей и землепользования, чтобы понять, как они работают вместе как система. В следующих видеороликах объясняются концепции плана мультимодальной системы и то, как разрабатывались карты для плана мультимодальной системы Норфолка.

Что такое план мультимодальной системы? Часть 1. Мультимодальные районы и мультимодальные центры (5:49). Изучите основные концепции плана мультимодальной системы и то, как были определены мультимодальные районы и мультимодальные центры Норфолка.

Что такое план мультимодальной системы? Часть 2: Мультимодальные коридоры (5:06). Узнайте о различных типах мультимодальных коридоров и о том, как они выполняют разные роли в транспортной системе.


Что такое план мультимодальной системы? Часть 3. Модальные акценты (7:50). Узнайте о модальных акцентах и ​​их роли в дизайне коридора.

Просмотр пересмотренных карт мультимодальной системы в проекте плана

Пересмотренные карты мультимодальной системы доступны в проекте Генерального плана мультимодальных перевозок на странице «Ресурсы и документы проекта».

что это такое и как они влияют на города

Эта статья доступна также на испанском языке здесь

Автор | Хайме Рамос

Весь мир стал свидетелем экономических последствий кризиса в области здравоохранения в виде глобальной нехватки товаров и сбоев в цепочке поставок.Явление, которое приводит к изменениям критериев , сопровождаемых перевозкой грузов.

Города видят только последствия этого кризиса в виде отсутствия поставок и роста цен. Это связано с тем, что транспортные расходы в целом, но особенно морские транспортные расходы, выросли. По данным The Financial Times, стоимость доставки 12-метрового контейнера с начала пандемии увеличилась в десять раз, и теперь стоит почти 10 000 долларов.

Учитывая эту ситуацию, необходимо как можно скорее изучить разумные решения в транспортном секторе, в котором интермодальные и мультимодальные перевозки важны как никогда.

Что такое интермодальные перевозки?

Транспортное агентство Совета Европейского Союза, интегрированное в Международный транспортный форум, определяет интермодальные перевозки как «перемещение товаров в одной и той же погрузочной единице или транспортном средстве последовательными видами транспорта без обработки сами товары при смене режимов».

Преимущества интермодальных перевозок

Интермодальные перевозки имеют ряд преимуществ:

  • Большая скорость операций в результате отгрузки одной грузовой единицы.
  • Помогает улучшить отслеживание , значение становится все более популярным благодаря новейшим технологическим инструментам, которые также позволяют реализовывать процессы посредством массовой обработки данных.
  • Более устойчивый. Поскольку он направлен на повышение эффективности, он также приводит к снижению выбросов, снижению затрат за счет оптимизации цепочки поставок и увеличению срока службы автомобиля.
  • Это безопаснее. Поскольку контейнеры запечатаны, это дает минимальные гарантии в случае утери, кражи или повреждения.

Что такое мультимодальные перевозки?

Мультимодальные перевозки — вид интермодальных перевозок. Идея предполагает использование различных видов транспорта одним оператором в процессе «от двери до двери».

Преимущества мультимодальных перевозок

  • Повышенная безопасность . Гораздо проще определить ответственность в случае кражи или порчи. Ответственность берет на себя один оператор. Это чрезвычайно важный фактор для уменьшения потерь. По данным Ассоциации защиты транспортных средств, в 2020 году сектор логистики зафиксировал убытки в размере более 172 миллионов евро.
  • Координация и отслеживание. Упрощение процедур в рамках одного контрактного процесса облегчает отслеживание.
  • Эффективность и экономия средств. Это приводит к большей эффективности и, следовательно, снижению затрат и воздействия на окружающую среду в зависимости от средств.

В чем разница между интермодальными и мультимодальными перевозками?

В то время как интермодальные перевозки фокусируются на погрузочных единицах как выгодном аспекте, мультимодальные перевозки являются производными, которые объединяют различных видов транспорта в рамках одного контракта.

Чтобы проиллюстрировать разницу, давайте упростим ситуацию на примере, в котором единицей загрузки является семья, желающая поехать из Пекина в отдаленную деревню в Тироле в Австрии.С интермодальным методом семья могла путешествовать на машине, используя один вид транспорта, или чередовать рейс в Вену, зарезервировать билет на поезд и купить билет на автобус на станции, чтобы добраться до места назначения. И все это без того, чтобы кто-либо из членов семьи путешествовал отдельно.

Используя мультимодальный транспорт формы , один и тот же пассажир будет использовать туристическое агентство для организации всех маршрутов наиболее эффективным и безопасным способом, и при этом семье не придется беспокоиться о пересадках или искать другой вариант, например. , рейс отменяется.

Конечно, в сфере логистики операции гораздо сложнее, чем в этом примере. Положительным аспектом является то, что как интермодальные, так и мультимодальные перевозки могут адаптироваться к требованиям каждого агента.

Изображения | Wikimedia/Kabelleger-David Gubler, Wikimedia/Diego Delso, delso.photo (CC-BY-SA), Wikimedia/KamuiZero

Комиссия по мультимодальным перевозкам — город Эшвилл


Миссия Комиссии по мультимодальным перевозкам (MMTC) состоит в том, чтобы помочь городу в продвижении, продвижении и продвижении комплексной и комплексной транспортной системы, которая включает в себя мультимодальные концепции, включая, помимо прочего, транзитные, велосипедные и пешеходные объекты, зеленые дорожки, целые улицы и шоссе.

Чтобы узнать больше о подкомитетах, связанных с этими концепциями, посетите страницы Комитета по зеленым дорогам, Комитета по транзиту и Целевой группы по велосипедам/пешеходам.

Комиссия состоит из 9 членов с правом голоса и 3 членов без права голоса, все из которых должны быть жителями города Эшвилл. Два члена с правом голоса представляют интересы транспорта, два члена с правом голоса представляют интересы зеленых насаждений, два члена с правом голоса представляют интересы велосипедистов/пешеходов и трое являются членами на свободе.По одному представителю от Консультативного комитета по соседству, Комиссии по планированию и зонированию и Консультативного комитета по устойчивому развитию в области энергетики и окружающей среды являются членами по должности без права голоса.

Члены должны представлять различные виды транспорта, включая, помимо прочего, транзит, зеленые зоны, автомобили, велосипеды, пешеходов. Члены должны обладать опытом и интересом к устойчивости и развитию мультимодальных перевозок и демонстрировать готовность активно участвовать в усилиях Комиссии.

Комиссия составит:

  • Рекомендовать политику развития/интеграции планирования мультимодальных перевозок и обучения городу
  • Помощь в разработке мультимодальной транспортной системы
  • Помощь городу во внедрении передовых методов управления для просвещения населения о преимуществах мультимодальных перевозок
  • Помощь в обеспечении устойчивости, разработке и реализации плана мультимодальных перевозок
  • Помощь в определении приоритетности Плана капитального ремонта в связи с мультимодальными транспортными проектами

____________________________________________________________________________________________________________________________

 


Расписание регулярных собраний

Контакты членов MMTC: Деннис Венсел (председатель), Рэнди Уоррен (заместитель председателя), Джо Арчибальд, Патрисия Кац, Кеннет Армстронг, Джон Баусон, Майкл Стрэттон, Мэгги Ульман.и Билл Лофтис

Встречи будут проводиться виртуально в 4-ю среду каждого месяца, начиная со среды, 26 августа 2020 г. Более подробная информация станет доступна ближе к датам встречи.

16 декабря 2021 г., Виртуальное собрание Комиссии по мультимодальным перевозкам.
В соответствии с § 166A-19.24(f) Общего статута штата Северная Каролина, это будет удаленная встреча, к которой общественность может получить доступ любым из следующих способов:  
Смотрите прямую трансляцию через Engagement Hub по адресу: 

ВНИМАНИЕ: Период обсуждения повестки дня закрывается в 17:00.м. за день до встречи. Все комментарии общественности будут отправлены в комитет до собрания, но не могут быть оглашены вслух; для этой встречи нет живых комментариев по телефону.

  • Слушайте в прямом эфире по телефону 855-925-2801 Введите код 9451
  • Предварительно записанные комментарии голосовой почты, позвонив по телефону 855-925-2801 Введите код 9451
  • Письменные публичные комментарии — [email protected]

ВНИМАНИЕ: Период обсуждения повестки дня закрывается в 17:00. за день до встречи. Все комментарии общественности будут отправлены в комитет до собрания, но не могут быть оглашены вслух; для этой встречи нет живых комментариев по телефону.

 

 

 

Повестки дня и документы
Повестка дня
минут
Записи

23 февраля 2022 г. Повестка дня

минут Запись YouTube 23.02.22

26 января 2022 г. Повестка дня

минут Запись YouTube 26.01.22
16 декабря 2021 г. Повестка дня минут Запись YouTube 16.12.21
24 ноября 2021 г. – ОТМЕНЕН н/д н/д
27 октября 2021 г. Повестка дня минут Запись YouTube 27.10.21
22 сентября 2021 г. Повестка дня  Минуты Запись YouTube 22.09.21
25 августа 2021 г. Повестка дня  Минуты  Запись YouTube 25.08.21
28 июля 2021 г. Повестка дня  Минуты Запись YouTube 28.07.21
23 июня 2021 г. Повестка дня  Минуты Запись YouTube 23.06.21
26 мая 2021 г. – ОТМЕНЕН н/д н/д
28 апреля 2021 г. Повестка дня  Минуты Запись YouTube 28.04.21
24 марта 2021 г. – Повестка дня  Минуты Запись YouTube 24.03.21
24 февраля 2021 г. – Повестка дня  Минуты Запись YouTube 24.02.21
27 января 2021 г. Повестка дня  Минуты Запись YouTube 27. 01.21
10 декабря 2020 г. – Повестка дня  Минуты Запись YouTube 10.12.20
25 ноября 2020 г. – ОТМЕНЕН  Н/Д н/д
28 октября 2020 г. – Повестка дня  Минуты  Запись YouTube 28.10.20
23 сентября 2020 г. – ОТМЕНЕН н/д н/д
26 августа 2020 г. Повестка дня  Минуты  Запись YouTube 26.08.20
22 июля 2020 г. – ОТМЕНЕН н/д н/д
24 июня 2020 г. – Повестка дня  Минуты Запись YouTube 24.06.20
27 мая 2020 г. – ОТМЕНЕН н/д н/д
22 апреля 2020 г. – ОТМЕНЕН н/д н/д
25 марта 2020 г. – ОТМЕНЕН н/д н/д
26 февраля 2020 г. Повестка дня  Минуты н/д
22 января 2020 г. Повестка дня  Минуты н/д

 


Обзорные и справочные документы

Годовой отчет MMTC за 2019–2020 финансовые годы 

Годовой отчет MMTC за 2018-2019 финансовый год

 


Обновлено 01.09.2021

 


 

Совершенствование системы мультимодальных перевозок путем устранения ограничений на финансирование

Большинство наших предположений изжили себя.
– Маршалл Маклюэн

Один из самых распространенных, устойчивых и пагубных мифов в транспортной политике состоит в том, что автомагистрали окупают себя, а общественный транспорт — нет. На самом деле оба режима требуют значительных государственных субсидий, поскольку сборы с пользователей, такие как налоги на топливо и доходы от платы за проезд, покрывают лишь часть общих затрат. Штаты и федеральное правительство дополняют эти сборы с пользователей налогами на имущество, залогом и общими доходами. В среднем эти доходы от платежей, не связанных с пользователями, составляют 26 процентов от общих годовых расходов на автомагистрали.

Кроме того, одинаковое рассмотрение всех автомагистралей скрывает тот факт, что затраты на строительство и техническое обслуживание в расчете на милю, уровень вождения и поступления от налогов на моторное топливо существенно различаются в зависимости от местоположения, размера и населения вокруг конкретной дороги. В то время как подавляющее большинство поездок происходит в мегаполисах, содержание многих крупных городских автомагистралей и магистралей требует значительно больше денег, чем они приносят в виде налогов на топливо. Это также относится ко многим сельским и пригородным магистральным дорогам.Это означает, что штаты должны субсидировать тысячи миль дорог, которые ежегодно приносят недостаточные доходы от налога на газ.

Исследование, проведенное Центром американского прогресса, показывает, что почти 4 из 10 миль автомагистралей между штатами и других основных магистралей не обеспечивают достаточных сборов с пользователей, чтобы покрыть их долгосрочные расходы на содержание. Для целей настоящего анализа затраты на техническое обслуживание включают одну реконструкцию и несколько обновлений покрытия в течение трех десятилетий, исключая затраты на приобретение земли, проектирование, строительство и инфляцию.

Когда анализ проводится с допущением годовой инфляции в 1 процент, доля межштатных и других основных магистральных дорог, которые не покрывают свои расходы, возрастает более чем на 22 000 миль, или на 9 процентов. По всей вероятности, реальная строительная инфляция будет намного выше 1 процента в год в течение следующих 30 лет. Кроме того, если затраты на приобретение земли и строительство амортизируются в течение одного и того же периода, еще более высокая доля дорог не покроет их затраты.

Это исследование также убедительно свидетельствует о том, что еще более высокая доля второстепенных магистралей, коллекторов и других местных дорог не покрывает их долгосрочные затраты. Непропорционально большой процент вождения приходится на межштатные автомагистрали и основные магистрали, которые составляют Национальную систему автомобильных дорог или NHS, по сравнению с остальной сетью дорог. Данные Федерального управления автомобильных дорог Министерства транспорта США показывают, что на NHS приходится только 5,5% всех миль дорог, но при этом приходится 55% всех пройденных миль транспортных средств, или VMT, каждый год.В результате оставшиеся 94 процента системы приносят гораздо меньший доход от платы за пользование в расчете на милю, поскольку на нее приходится менее половины всех поездок.

Штаты и федеральное правительство финансируют значительную часть своих транспортных расходов за счет налогообложения продажи бензина и дизельного топлива. Сторонники автомагистралей успешно ввели запрет на использование доходов от налога на топливо для поддержки общественного транспорта и других мультимодальных проектов в 30 штатах.На федеральном уровне существует неофициальное правило, согласно которому не более 20 процентов поступлений от налога на топливо могут использоваться для финансирования общественного транспорта, также называемого транзитом. Эти запреты и неофициальные ограничения препятствуют способности штатов и городских агломераций эффективно планировать будущие потребности, поскольку многие достойные транзитные и мультимодальные проекты останавливаются из-за нехватки средств.

Сторонники развития автомагистралей использовали миф о самодостаточности, чтобы доказать, что доходы от налогов на топливо должны финансировать только проекты автомагистралей и мостов.По сути, сторонники шоссейных дорог утверждают, что источник денег должен определять, что эти деньги строят. Этот подход упускает из виду тот факт, что во многих городских районах транзитные, пассажирские железнодорожные или другие мультимодальные проекты являются наиболее эффективными средствами создания эффективной, экономически продуктивной, справедливой и экологически устойчивой транспортной системы. В то время как проезжая часть может приносить значительную долю доходов от налога на транспорт, дополнительное строительство проезжей части может быть не самым подходящим решением для обеспечения мобильности.Короче говоря, объективные показатели потребностей транспортной системы должны определять транспортные приоритеты независимо от источника финансирования.

В дополнение к мифу о самодостаточности платы за пользование автомагистралями, ограничения финансирования основаны на ложном представлении о том, что пассажиры общественного транспорта не платят налоги на бензин и, следовательно, не платят в систему. Основной проблемой является предположение, что люди, которые ездят на общественном транспорте, никогда не садятся за руль. На самом деле подавляющее большинство транзитных пассажиров действительно ездят и, как следствие, платят налоги на моторное топливо.Недавнее национальное исследование, проведенное Американской ассоциацией общественного транспорта, показало, что 82 процента пассажиров общественного транспорта проживают в семьях, где есть автомобиль. Из тех транзитных водителей, у которых есть доступ к машине, 87 процентов использовали транспортное средство более трех раз в неделю. Как показывает это исследование, вождение автомобиля и общественный транспорт дополняют друг друга, и жители платят в систему, что позволяет им гибко выбирать вид транспорта, отвечающий их потребностям в любой конкретной поездке.

Помимо вопроса финансирования, общественный транспорт обеспечивает значительные преимущества для людей, которые ездят исключительно за рулем, поскольку общественный транспорт снижает загруженность дорог. В отсутствие транзитной службы пассажиры были бы вынуждены ездить на машине для всех поездок, добавляя автомобили в сеть в периоды пиковой нагрузки на поездки — утром и вечером. Исследование, проведенное Техасским университетом A&M, показывает, что если транспортное сообщение будет остановлено в 10 крупнейших мегаполисах, это увеличит задержки на дорогах на 677 миллионов часов в год. Однако запрет на использование налогов на газ для финансирования общественного транспорта означает, что столичные и государственные транспортные власти часто лишены возможности внедрить сбалансированную систему наземного транспорта, способную принести наибольшую пользу жителям и бизнесу.

Негативные последствия ограничений финансирования особенно пагубны в мегаполисах с растущими заторами на дорогах. Исследования показывают, что общее количество часов задержки на дорогах в городских районах увеличилось на 400 процентов с 1982 по 2011 год. Тем не менее, государственные и местные планировщики часто не могут использовать доходы от платы за пользование, в основном получаемые городскими водителями, для улучшения транспортной системы за счет сбалансированных инвестиций.

Данные Федерального управления автомобильных дорог показывают, что 67 процентов всех VMT — или 1.9 триллионов миль в год — происходит в городских районах. Городские водители получают почти 7 долларов из каждых 10 долларов платы за пользование, но они сталкиваются с контрпродуктивными ограничениями в отношении того, как эти средства могут быть использованы. Штаты и столичные регионы должны обладать гибкостью для реализации необходимых транспортных проектов независимо от источника финансирования.

Система наземного транспорта США представляет собой сложное сочетание различных видов транспорта, включая автомагистрали, междугородные пассажирские железные дороги, общественный транспорт, грузовые железнодорожные перевозки и интермодальные соединения, которые позволяют перевозить грузы с корабля на поезд и с поезда на грузовик.Финансовые ограничения на уровне штата и на федеральном уровне представляют собой серьезное препятствие для успешного планирования и внедрения эффективной, справедливой, устойчивой и конкурентоспособной на глобальном уровне транспортной системы.

Реформирование наземного транспорта потребует изменений на федеральном уровне и уровне штатов. В частности, Конгрессу следует учредить мультимодальный счет в Доверительном фонде автомобильных дорог для финансирования автомагистралей, транзитных, пассажирских и грузовых железных дорог, развития портов и интермодальных объектов, среди прочих проектов.Финансирование с этого мультимодального счета должно быть распределено через конкурсную программу, администрируемую канцелярией секретаря Министерства транспорта. Кроме того, штатам должна быть предоставлена ​​возможность использовать любую часть средств федеральных дорог для любой категории проектов, подпадающих под действие мультимодальной программы.

На уровне штата законодательные органы должны отменить любые законодательные или конституционные запреты штата, которые препятствуют использованию налогов на моторное топливо или других сборов с пользователей для проектов, отличных от автомагистралей.После того, как эти ограничения будут сняты, штаты должны потребовать, чтобы их соответствующие транспортные департаменты участвовали в планировании сценариев на основе достижения целей и измеримых целей производительности системы.

В совокупности повышенная гибкость финансирования со стороны Конгресса и законодательных собраний штатов, а также целенаправленное планирование сценариев позволят транспортным агентствам внедрить действительно мультимодальную, интегрированную и сбалансированную систему.

Кевин ДеГуд — директор по инфраструктурной политике Центра американского прогресса .Эндрю Шварц получает степень магистра по связям с общественностью в Школе по связям с общественностью имени Линдона Б. Джонсона при Техасском университете в Остине, где он является аспирантом-исследователем отдела инноваций на благо мира и развития.

Что такое мультимодальный транспорт и зачем он нужен в наших городах

При проектировании городов будущего транспорт играет большую роль. Ежедневное перемещение миллионов людей — это огромная проблема и, возможно, самая важная вещь, которую необходимо решить градостроителям.

Беда в том, что мы стали зависимы от личных автомобилей. Автомобили могут показаться удобными в данный момент, но каждый, кто использует автомобиль, увеличивает трафик, превращает парковку в кошмар и вредит окружающей среде.

К сожалению, волшебной палочки не существует, и ни одно решение не может заменить личный автомобиль сам по себе. Вместо этого необходим мультимодальный транспортный подход.

Что такое мультимодальные перевозки?

Мультимодальные перевозки могут означать одно из двух: в самом простом случае речь идет о перемещении из пункта А в пункт Б с использованием более чем одного вида транспорта за одну поездку.Это может относиться к людям, перемещающимся с места на место, а также при перемещении грузов или доставке.

  • Вы идете пешком до автобусной остановки, а затем садитесь на автобус до работы? Это мультимодальные перевозки.
  • Во время вашего последнего отпуска вы сели на поезд до аэропорта, а потом полетели? Мультимодальные перевозки в действии.
  • Ваша последняя поставка прибыла на корабле, а затем была доставлена ​​к вам в фургоне? Ты угадал.

Другой способ думать о мультимодальных перевозках — думать о них как об образе жизни.Вы ходите в местное кафе пешком, но садитесь на автобус на работу, а затем, возможно, едете на машине, чтобы навестить бабушку и дедушку на выходных? Тогда вы живете мультимодальным образом жизни!

Звучит просто (и это так), но для многих людей автомобиль доминирует во всех поездках в их жизни. Направляясь в местные магазины — езжайте, езжайте на работу — езжайте, ходите в спортзал, чтобы привести себя в форму — езжайте. Это доминирование означает, что мы становимся, как лично, так и коллективно как общество, полностью зависимыми от единственного средства передвижения… и вы знаете, что они говорят о том, чтобы сложить все яйца в одну корзину.

 

Почему важны мультимодальные перевозки?

Для большинства градостроителей лучшим транспортом является общественный транспорт, особенно поезда или трамваи с отдельным коридором. Они не конкурируют с другими транспортными средствами и очень эффективно перевозят множество людей.

Однако, если бы все в городе пользовались только поездами для передвижения, нам всем пришлось бы жить в нескольких минутах ходьбы от станции. И хотя мы думаем, вы согласитесь, что это было бы невероятно, но потребовало бы тонны новой инфраструктуры.Поэтому нам нужно найти лучшие способы доставки людей к общественному транспорту и обратно.

По мере того, как наши города удаляются от этих «магистральных» маршрутов общественного транспорта, нам нужны другие виды транспорта, такие как автобусы, велосипеды, скутеры и пешеходы.

Но помимо этого, когда люди делают сочетание различных видов транспорта фактически способом передвижения, это означает, что они меньше полагаются на личный автомобиль.

 

Проблема с автомобилями

Мы не зря не упомянули в этом списке личный автомобиль.Хорошая мультимодальная транспортная сеть позволяет добраться между любыми двумя точками без автомобиля. Чем меньше автомобилей в наших городах, тем меньше у нас пробок на дорогах и спроса на парковку, и тем меньший ущерб окружающей среде мы несем.

Когда нам нужно водить машину, большинство планировщиков сходятся во мнении, что мы должны попытаться использовать каршеринг, такой как GoGet, наряду с такси и каршерингом, вместо того, чтобы самим владеть автомобилем. Если вам нужна машина только изредка, то обычно это дешевле.

Чем больше людей будет жить без автомобилей, тем больше ресурсов будет вложено в общественный транспорт, такой как автобусы, поезда, шаттлы и, в конечном итоге, в общественный транспорт, такой как Keoride в Сиднее.Не все должно исходить от правительства, так как частный бизнес также предлагает решения.

 

Мультимодальное будущее

Надежная мультимодальная транспортная система не только упрощает передвижение. Создавая правильную инфраструктуру и поддерживая нужные услуги, планировщики могут открывать новые возможности для города.

Улицы можно сделать для людей, а не для машин, а это значит, что наши города станут более приятными местами.От пешеходных бульваров до заново изобретенных торговых улиц и большего количества зеленых зон для работы и отдыха — мультимодальный транспорт может произвести революцию в наших городах.

 

О Тиме Бо Беннетте

Тим — бывший журналист и радиоведущий, профессиональный писатель более десяти лет. Он регулярно пишет о технологиях, образе жизни и умных городах, а также писал для новостных сайтов, включая ABC, SBS и Australian Financial Review.

Просмотреть все сообщения Тима Бо Беннета

Мультимодальные перевозки в Индии — основной взгляд

 

Мультимодальные перевозки — это перевозки товаров из пункта А в пункт Б с использованием различных видов транспорта одним транспортным оператором.В такой большой и разнообразной стране, как Индия, где доставка из конца в конец является огромной задачей, мультимодальные перевозки являются эффективным решением. Для разных компаний мультимодальные перевозки могут означать разные решения в зависимости от их портфеля вариантов транспортировки и хранения.

В 1960-х годах Индийские железные дороги сыграли решающую роль в продвижении мультимодальных перевозок в Индии. В 1966 году Индийские железные дороги перевозили товары в контейнерах, что положило начало интермодальным грузовым перевозкам в Индии.

Затем

Индийские железные дороги начали перевозить грузы в специализированных контейнерах DSO.Стандартизированные контейнеры ISO начали использоваться с 1970-х годов, и это было в 1981 году, когда железные дороги перевезли первый контейнер ISO вглубь страны на первый в стране ICD в Бангалоре (тогда Бангалор). В 1988 году CONCOR была основана как ответвление Индийских железных дорог и приняла на себя существующую сеть из семи ICD в стране. С тех пор у него теперь есть сеть из более чем 70 ICD, в то время как в Индии насчитывается более 300 ICD, обеспечивающих мультимодальную транспортную инфраструктуру.

Закон о мультимодальных перевозках был принят парламентом Индии в 1993 году для установления стандартизированного режима для операторов мультимодальных перевозок (ОМТ).Генеральный директор судоходства был определен в качестве компетентного органа в соответствии с этим законом. Этот закон проложил путь для МТО, чтобы зарегистрироваться в органе власти и начать свою деятельность. Это дало импульс внутреннему движению под единым управлением.

Информационные технологии

были основным средством мультимодальных перевозок в Индии и широко использовались для автоматизации цепочки поставок и документации. Для поставок, поступающих в Индию, документация начинается в портах, CFS, ICD, а затем завершается таможенное оформление перед доставкой. Для отправлений, вывозимых из Индии, документация начинается с места хранения до момента выхода из порта. Чтобы автоматизировать этот процесс, таможня внедрила Индийскую таможенную систему EDI (ICES), которая обеспечивает безбумажную бесшовную систему для обмена/передачи информации, связанной с таможенной очисткой, с использованием электронного обмена данными (EDI). ICES в настоящее время работает в 134 основных таможенных пунктах по всей Индии, которые обрабатывают более 98% международной торговли импорта и экспорта Индии.

Мультимодальные перевозки были монополией КОНКОР до начала 2000-х годов, когда частным компаниям были выданы лицензии на управление собственными грузовыми поездами. Чтобы стимулировать торговлю ММСП, Железные дороги запустили систему «автомобильных рельсов», в которой содержащиеся в контейнерах транспортные средства могут двигаться как по дорогам, так и по железнодорожным путям. В настоящее время в Индии насчитывается более 15 частных операторов грузовых поездов (PFTO), а крупные компании, такие как Hind Terminals, DP World, Adani Logistics, CWC, двигают собственные поезда.Индийские железные дороги также разрешили PFTO управлять собственными частными грузовыми терминалами (PFT), что может добавить примерно 20-25 млн тонн дополнительной грузоподъемности и привлечь инвестиции в размере более 1 млрд долларов. По этой схеме операторы могут арендовать грабли у Индийских железных дорог для производства собственных граблей.

Завершение строительства выделенных грузовых коридоров (DFC) также увеличит долю железнодорожных грузовых перевозок в стране с нынешних 30% до примерно 60-70%, как в развитых странах. В Варанаси вдоль реки строится грузовая деревня для повышения потенциала Восточного DFC и увеличения пропускной способности вдоль Национального водного пути 1. Грузовые перевозки по внутренним водным путям уже начались с СЗ-1 компаниями PepsiCo, Dabur, Emami, IFFCO. от Калькутты до Варанаси, где строится грузовой поселок, который соединит его с восточным DFC. Крупнейшая в мире контейнерная компания Maersk Line также начала движение грузов по этому маршруту. Настоящие примеры мультимодальных перевозок можно увидеть на северо-востоке, где грузы доставляются в Гувахати на грузовиках, откуда воздушные грузы используются для перевозки свежих продуктов на Ближний Восток и в другие страны.Груз также перевозится через порт Кандла на западе через западный DFC, агрегируется в Палвале, а затем распределяется по дороге в UP, Пенджаб и Харьяну.

Мультимодальные перевозки — это развивающееся решение в Индии, где различные виды транспорта находятся на разных стадиях развития. Дороги, безусловно, являются наиболее распространенными, и железные дороги быстро их догоняют. Авиаперевозки стоят дорого, а внутренние водные перевозки только начались. Перевозка грузов через порт сильно направлена ​​к западному побережью из-за наличия естественных гаваней и экономического веса Махараштры и Гуджарата.Чтобы этот рост продолжался, необходимо поощрять увеличение частных инвестиций в логистическую инфраструктуру наряду с упрощением регулирования, которое может смягчить настроения некоторых иностранных компаний.
 

Информационная панель производительности мультимодальной транспортной системы COVID-19 Как использовать

Как пользоваться этой панелью:

  • О панели мониторинга эффективности мультимодальной транспортной системы COVID-19
  • Страница сводки производительности
  • Подробные страницы отдельных систем
  • Навигация
  • Загрузка данных
  • Совместное использование приборной панели
  • Доступ к полноэкранному режиму
  • О панели мониторинга эффективности мультимодальной транспортной системы COVID-19

    WSDOT разработала панель мониторинга эффективности мультимодальной транспортной системы COVID-19, чтобы информировать жителей Вашингтона о влиянии закрытия, связанного с пандемией, на мультимодальные перевозки по всему штату. Этот подробный анализ предоставляет ежедневные обновления о том, где эти изменения наиболее выражены, и дает точное представление о том, как, когда и где определенные меры (например, «Оставайтесь дома — будьте здоровы») повлияли на транспорт по всему штату.

    Страница сводки производительности

    На этой странице представлены сводки по пяти ключевым видам транспорта (государственные автомагистрали, платные объекты, паромы, транзит и пассажирские железные дороги), включая последние данные по сравнению с базовым уровнем 2019 года с помощью спарклайнов и таблиц.Он также включает ссылки на дополнительные данные и информацию об этих режимах, а также о других показателях эффективности по различным темам, от грузовых перевозок, активного транспорта и авиации до данных о безопасности и округах.

    Сводные разделы делятся на:
    ① Анализируемые режимы
    ② Процентное изменение (на основе самых последних доступных данных) по сравнению с базовым уровнем 2019 года 90 063. ③ Тенденция по штату с течением времени показана в виде спарклайна
    ④ Фильтр раскрывающегося меню для выбора различных элементов (например,г. округа и шоссе)
    ⑤ Ежедневные данные в формате таблицы, показывающие процентное изменение с течением времени и за последний день Подробные страницы отдельных систем

    Подробные страницы отдельных систем

    ① Кнопки доступа к страницам, которые разбивают данные на разные форматы
    ② Раскрывающиеся меню предоставляют параметры фильтрации для выбора различных элементов (например, округов и автомагистралей), а полоса дат позволяет пользователю выбирать конкретные дни
    ③ Карты показывают, где происходят воздействия, и дают представление о том, как все меняется в более широком масштабе
    ④ Ежедневные обновления показывают последние изменения для определенных видов транспорта, округов, автомагистралей и маршрутов по сравнению с базовым уровнем
    . ⑤ Спарклайны и другая визуальная информация (например, диаграммы и графики) упрощают отслеживание данных, показывая падение и увеличение таким образом, чтобы их было легко отслеживать и понимать
    . ⑥ Инструментальные панели предоставляют возможность копирования, полностраничного просмотра и загрузки. ① Отменить, повторить и сбросить приборную панель
    ② Просмотрите прямую ссылку на приведенную выше панель управления и код, который можно использовать для встраивания панели управления на вашу веб-страницу
    . ③ Загрузите и поделитесь страницей в виде изображения, PDF и т. д.
    ④ Войдите в полноэкранный режим
    Начало страницы

    Навигация

    Эта панель мониторинга использует три меню навигации:
    ① Этот параметр позволяет быстро переходить к ранее посещенным страницам. ② Этот параметр позволяет пользователю перемещаться между страницами отдельных режимов.
    К началу страницы

    Загрузка данных

    ① Чтобы выбрать все данные в таблице, наведите указатель здесь и нажмите
    . ② Чтобы выбрать частичные данные, либо щелкните столбец (чтобы выделить весь столбец), либо выберите раздел таблицы и выделите его.
    ③ Чтобы выделить всю диаграмму, наведите указатель здесь и нажмите
    . ④ Чтобы выбрать строку, нажмите на эту строку
    ⑤ Загрузите файлы 1–4 в различных форматах, начиная с изображений и данных и заканчивая файлами PDF, выбрав значок загрузки.(Примечание: загрузка этих данных лучше всего работает в Google Chrome)
    После нажатия на ⑤ появятся следующие опции:
    А) PNG изображение
    Б) Данные, которые включают внутренние данные из диаграммы или таблицы 90 063 C) Данные кросс-таблицы (в файле csv, читаемом в Microsoft Excel) диаграммы таблицы
    Г) PDF-изображение
    E) Изображение в PowerPoint
    F) Tableau Workbook

    Совместное использование приборной панели

    ① Выберите значок общего доступа
    . ② Скопируйте и вставьте «Код для вставки», чтобы встроить диаграмму на веб-сайт, или используйте «Ссылку», чтобы поделиться информацией по электронной почте.

    Доступ к полноэкранному режиму

    ① Выберите полноэкранный значок, чтобы развернуть панель управления на весь экран.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *