Можно ли провозить пневматическое оружие в поезде: Как перевозить ружье или травматическое оружие в поезде

Содержание

День добрый! Скажите пожалуйста, требуется ли разрешение на провоз пневматического оружия в поездах дальнего следования.

Действующий Федеральный закон Российской Федерации «Об оружии» от 13.12.1996 N 150-ФЗ (ред. от 09.02.2009, с изм. от 14.03.2009) и дополняющие его подзаконные акты достаточно четко регламентируют порядок приобретения населением и требования о получении разрешения или лицензии на пневматическое оружие. По закону, оружие такого класса имеет три категории.

К первой категории законом отнесены модели, дульная энергия которых не превышает 3 Дж. К таким видам относятся пневматические винтовки ИЖ (ИЖ-53, ИЖ-38 КС) , винтовки других типов и пистолеты фирмы «Umarex», а также «Скиф» А 3000 фирмы «Оникс» .

Пневматическое оружие этой категории с настоящим оружием роднит только внешний вид. Для их продажи необходим только сертификат производителя и никаких разрешений или регистрации они не предполагают. Специально для продавцов, не имеющих лицензии на продажу оружия, Ижевский механический завод указывает в паспорте обозначение «КС» — изделие, только конструктивно схожее с оружием.

Вторую категорию составляет пневматическое оружие, обладающее дульной энергией от 3 до 7,5 Дж, в которую входят пневматические винтовки ИЖ – ИЖ-38 С, ИЖ-46 М, ИЖ-32 БК, ИЖ-61, винтовки других типов, автомат МР-661 К «Дрозд» , значительная часть изделий фирм Umarex, Crosman, Diana, Gamo. Продавать такие модели имеют право лицензированные продавцы оружия, но при их приобретении разрешения не требуются, достаточно только документа, удостоверяющего личность (абз. 4 ст. 13 закона «Об оружии» от 13.12.1996 N 150-ФЗ) .

В третью категорию входит пневматическое оружие обладающее дульной энергией от 7 до 25 Дж, которое согласно закону «Об оружии» считается спортивно-охотничьим и для его приобретения и владения им необходимы лицензия и охотничий билет (абз. 1 и абз. 6 ст. 13 закона «Об оружии» от 13.12.1996 N 150-ФЗ) . Согласно практике, сложившейся за последнее время, лицензия на охотничье пневматическое оружие может быть выдана только после получения гражданином лицензии на охотничье оружие. Покупать спортивное и охотничье пневматическое оружие закон разрешает лицам, которым уже исполнилось 18 лет.

Что нельзя брать с собой в поезд?

В поездах, в отличие от самолетов, правила перевозки багажа гораздо мягче. Одной только ручной клади с собой можно провезти 36 килограмм, а в вагонах СВ – и все 50. Однако существуют предметы, которые брать с собой в поезд нельзя.

Запрещены к перевозке в ручной клади предметы, которые могут повредить или загрязнить вагон и вещи других пассажиров, а также зловонные, огнеопасные, отравляющие, легковоспламеняющиеся, взрывчатые и другие опасные вещества. Охотничье ружье и другое огнестрельное оружие провозить в ручной клади можно, но только при условии, что оно разряжено и находится в чехле отдельно от патронов. Кроме того, на оружие у владельца должны быть документы. Холодное оружие провозить тоже можно, если на него есть документы и оно находится в чехле. Складные и перочинные ножи оружием не являются и к перевозке разрешены.

Нельзя провозить в поезде пиротехнику – салюты, фейерверки и другие предметы, которые потенциально взрывоопасны.

В отличие от самолета, в поезде можно провезти жидкость почти в любом количестве. Алкоголь и уксус провозятся по норме – 0,5 литра на одного пассажира. Бытовая техника тоже может быть провезена в ручной клади, если укладывается в нормы по размеру и весу. Однако нужно отдельно оформить багажную квитанцию на такие предметы, провоз платный. Велосипеды, байдарки и детские коляски провозить в ручной клади можно, но в разобранном виде. Саженцы (если они не больше 180 см в высоту) тоже можно взять с собой в вагон – только тщательно завяжите корневища и крону.

В багажном вагоне нельзя провозить финансовые документы, деньги и другие ценности, огнестрельное оружие, зловонные, огнеопасные, отравляющие, легковоспламеняющиеся, взрывчатые и другие опасные вещества. Также нельзя провозить в багаже бьющиеся и хрупкие предметы.

Разрешена ли перевозка пневматического оружия в общественном транспорте в разряженном виде?

Здравствуйте.

Согласно 2.10., правилам пользования Метрополитена (Утверждены Постановлением Правительства Москвы №844-ПП от 16.09.2008 г.) запрещается провозить в метрополитене (находится с ним в вестибюле станций:

2.10.2.) Огнестрельное оружие, колющие и легко бьющиеся предметы без чехлов (упаковки), в том числе лыжи и коньки, мелкий садовый инструмент с открытыми острыми частями.

Информация взята с сайта метрополитена mosmetro.ru/info/

Граждане РФ могут либо транспортировать принадлежащее им на законных основаниях оружие, либо носить гражданское оружие самообороны. Транспортирование как раз и подразумевает нахождение разряженного оружия в чехле, а чехла в руках владельца. То есть, будучи разряженным и убранным в кобуре или без нее в какой-либо чехол, оружие самообороны в этом виде транспортируется, что не нарушает действующее законодательство.

Вот еще письмо. Распечатайте его. Конечно вас остановят и попросят предъявить все документы. Но провоз в установленной форме не воспрещается.

УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ НА МОСКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ(УВД НА ММ ГУ МВД Россиипо г. Москве)
Колокольников пер., дом 5, стр. 1,107045, г. МоскваТелефон: (495) 621-03-31Факс: (495) 621-08-30
____________________________
О рассмотрении обращения

Сообщаю, что Ваше обращение, направленное в Управление внутренних дел на Московском метрополитене Министерства внутренних дел России по городу Москве об условиях перевозки гражданского огнестрельного оружия и ножей в Московском метрополитене Управлением внутренних дел на Московском метрополитене Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве, рассмотрено.
В соответствии с подпунктом 2.10.2 Правил пользования Московским метрополитеном, утвержденных Постановлением Правительства Москвы от 16.09.2008? 844-ПП запрещается провозить в метрополитене (находится с ним в вестибюле станций) огнестрельное оружие, колющие и легко бьющиеся предметы без чехлов (упаковки), в том числе лыжи и коньки, мелкий садовый инструмент с открытыми острыми частями.Федеральным законом от 13 декабря 1996? 150-ФЗ «Об оружии» предусмотрено, что на территории Российской Федерации запрещается ношение гражданами в целях самообороны огнестрельного длинноствольного оружия и холодного оружия, за исключением случаев перевозки или транспортирования указанного оружия.В свою очередь Постановление Правительства РФ от 21 июля 1998? 814 «О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации» предусматривает порядок транспортирования/перевозки оружия по территории Российской Федерации в количестве не более 5 единиц и патронов не более 1000 штук на основании разрешений органов внутренних дел на хранение, хранение и ношение, хранение и использование, на ввоз в Российскую Федерацию соответствующих видов, типов и моделей оружия либо лицензий на их приобретение, коллекционирование или экспонирование оружия.Транспортирование принадлежащего гражданам оружия осуществляется в чехлах, кобурах или специальных футлярах, а также в специальной упаковке производителя оружия. Оружие при транспортировании должно находится в разряженном состоянии отдельно от патронов.Таким образом, при соблюдении вышеуказанных требований к перевозке, граждане, владеющие гражданским огнестрельным оружием и оружием ограниченного поражения на законных основаниях, имеют право пользоваться Московским метрополитеном.
Заместитель начальника отдела охраны общественного порядка О.В. Гагарин

—С Уважением,

Отдел охраны общественного порядка Управления внутренних дел на Московском метрополитене Главного Управления Министерства Внутренних Дел Российской Федерации по г. Москве»-(с)

ответ юриста со ссылкой на закон 2020г.

Краткое содержание:

Приветствую Вас, друзья!

Приближается время, когда тысячи автомобилистов по всей стране отправятся отдыхать на дачи — заниматься огородом, жарить шашлык и просто отвлечься от городской суеты. Достаточно часто в такие поездки водители берут с собой пневматические пистолеты — это достаточно удобная и мощная разновидность спортивного оружия. Однако, даже пневматический пистолет может представлять опасность для окружающих, в связи с чем возникает вопрос: разрешено ли водителю возить с собой пневматический пистолет? Давайте разберемся в этом вопросе, с учетом законодательства на 2020 год.

Правила хранения и применения оружия регулируются ФЗ-150 «Об оружии». Согласно ему, пневматика является одной из разновидностей средств поражения цели, а значит, ответ на вопрос о легальности ее транспортировки регламентирован этим нормативным актом.

Первым делом следует разобраться, какие классы пневматического оружия существуют и в чем их отличия:

Классы пневматического оружия:

  • Дульная энергия (мощность и сила выстрела) не более 3 Дж. Средства данного типа не несет смертельной угрозы, используется в развлекательных целях (страйкбол и т.п.) и, согласно ФЗ-150, не классифицируется как оружие. Для приобретения не требуются лицензии и справки.
  • Дульная энергия 3-7,5 Дж. Классифицируются ФЗ «Об оружии» как средства «гражданского вооружения». Способны принести значительный ущерб здоровью, не требуют специального разрешения. Приобрести данный тип пневматики может любой гражданин старше 18 лет.
  • Дульная энергия 7,5-25 Дж. Для приобретения требуется специальная лицензия (охотничий билет, спортивный паспорт или квалификация и т.д.). С пневматикой данного класса запрещено появляться в общественных местах, но можно перевозить к тиру или охотничьим угодьям с обязательным соблюдением мер безопасности при условии наличия всех разрешительных документов.

Как перевозить пневматику в автомобиле?

Теперь рассмотрим правила перевозки оружия в автотранспорте. Приведенная выше классификация уже дает общие представления о том, что пневматические средства поражения можно транспортировать при условии соблюдения должных требований. В противном случае к владельцу могут быть применены меры административного или уголовного характера.

Очевидно, что правила касаются оружия второго и третьего класса, поскольку оно имеет существенную силу поражения и несет угрозу жизни и здоровья. Средства мощностью свыше 25 Дж запрещены на территории РФ. Во избежание неприятностей необходимо иметь с собой оружейный паспорт, а само легальное оружие должно транспортироваться в специальной упаковке, в которой оно продавалось.

Законодательным органом разработаны правила, которые регламентируют способы хранения и перевозки пневматического оружия. Их неукоснительное выполнение позволяет беспрепятственно передвигаться по территории любого субъекта РФ, не опасаясь серьезных последствий:

  • Пневматический пистолет не привлечет внимание блюстителя закона, если перевозится в разобранном виде: магазин отдельно от пистолета, патрон не должен быть дослан в патронник. Крайне желательно извлечь пружину, газовый баллон, ПСП-механизм предварительной накачки и прочие устройства подачи энергии. Соблюдение данных мер гарантированно убережет от лишних разбирательств и неприятностей с представителем органов правопорядка. Однако эти требования не являются неукоснительными, а значит, оружие можно транспортировать и в собранном виде.
  • В таких случаях патроны перевозятся в отдельной коробке, желательно в оригинальной от производителя. Так инспектору будет понятно, для чего эти пульки нужны и в каких целей используются, поскольку на упаковке есть вся необходимая информация. Естественно, магазин также не должен быть снаряжен патронами даже если он перевозится отдельно от оружия. Иначе страж правопорядка имеет полное право составить протокол для привлечения нарушителя к штрафным санкциям.
  • Оружие нельзя прятать, оно должно лежать в поле зрения сотрудника правоохранительных органов либо в бардачке. Ни в коем случае не нужно пытаться укрыть пистолет от зорких глаз стражей правопорядка под сиденьем или в других потаенных местах салона. Если в ходе досмотра обнаружится спрятанное оружие, инспектор имеет право задержать водителя для выяснения обстоятельств. Ряд источников утверждает, что для перевозки пневматики требуется специальная сумка и даже кобура. Это необязательно, вполне хватит коробки.

Резюмируя, следует отметить, что пневматику перевозить можно, но с соблюдением мер безопасности и условий транспортировки оружия. Мощность пистолета не должна быть выше 25 Дж, в противном случае никакое соблюдение правил не позволит избежать ответственности.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/pirozhkova/razresheno-li-vozit-v-avto-pnevmaticheskii-pistolet-otvet-iurista-so-ssylkoi-na-zakon-2020g-5ed3edff6dcd086841873b51

Уважаемые читатели! Если Вам понравилась моя публикация, буду благодарен, если Вы оцените ее ⭐⭐⭐⭐⭐ и поделитесь ее в соц.сетях. Большое спасибо! С уважением, Александр Иванович.

Полицейский Калифорнии спас от верной смерти застрявшего на железнодорожных путях инвалида за считанные секунды — RT USA News

Офицер полиции Лоди, штат Калифорния, считается героем после того, как она спасла инвалида-колясочника, который оказался в ловушке на железнодорожных путях, от приближающегося поезда Union Pacific за считанные секунды.

Душераздирающий инцидент произошел незадолго до 9 утра по местному времени в среду. Во время патрулирования офицер полиции Лоди Эрика Урреа заметила 66-летнего мужчину в инвалидном кресле, который переживает некоторое бедствие, когда переходящие барьеры разрушаются.

Не задумываясь, сообразительный полицейский помчался, чтобы освободить мужчину, доехав от руля своей машины до инвалидной коляски мужчины менее чем за 15 секунд, как раз за время, достаточное, чтобы вытащить его с дороги и спасти ему жизнь. , как показывает душераздирающая видеозапись этого инцидента.

В последнюю секунду офицеру Урреа удалось вытащить человека в безопасное место, хотя, к сожалению, он получил серьезные травмы ноги из-за ускоряющегося поезда. Он был доставлен в больницу для оказания неотложной помощи, но одна из его ног уже была ампутирована во время инцидента, а другая была сломана.

Был организован сбор средств GoFundMe, чтобы помочь покрыть расходы на замену инвалидной коляски мужчине и покрыть его огромные медицинские счета.

«Она предотвратила трагедию и спасла жизнь человека. «Она очень скромна в этом», — сказала представитель полицейского управления Лоди Мелита Каутц.

Пользователи социальных сетей повторили похвалу полицейского полицейского Урреа как героя, и многие говорили, что видео «вызвало у меня слезы на глазах!» и описал его как «невероятно быстрый акт героизма.”

Также на rt.com Более 500000 водителей попутчиков в Калифорнии столкнулись с неопределенностью после того, как Uber и Lyft пригрозили ВЫБРАТЬ штат из-за закона, спонсируемого Демократической Республикой.

В 2020 году в этом районе произошла волна смертей, связанных с поездом, при этом в этом году в Лоди и близлежащем Стоктоне было зарегистрировано как минимум пять смертей.

В Калифорнии ежегодно регистрируется самый высокий уровень несчастных случаев в железнодорожных авариях среди всех штатов, что, как сообщается, составляет пятую часть всех зарегистрированных смертей и травм в Золотом штате.Предварительные данные за 2019 год показывают, что в результате дорожно-транспортных происшествий в Калифорнии погиб 141 человек и 95 получили ранения.

Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!

.

прошлое, настоящее и будущее «Just English

Поезда: прошлое, настоящее, будущее

Джона Рассела

Железные дороги — это не современное изобретение, как думает большинство из нас. Идея перевозки вещей и людей по рельсам существует уже давно. Рельсы были деревянными, а повозки тащили лошади.

Почему развивались железные дороги?

Железные дороги — это не современное изобретение, как думает большинство из нас. Идея перевозки вещей и людей по рельсам существует уже давно.Рельсы делали из дерева, камня или металла, а железнодорожные вагоны тащили лошади, некоторые даже приводились в движение ветром и имели паруса. В начале промышленной революции в Британии людям требовалось транспортировать сырье, такое как уголь, поэтому была создана сеть каналов и железнодорожных путей между городами. Но каналы и лошадиные силы были очень медленным способом передвижения по стране, поэтому необходимо было увеличить скорость железнодорожных вагонов.

Как помогали паровые машины?

К 1800 году во многих отраслях промышленности использовались паровые машины, разработанные Джеймсом Ваттом (отсюда мы получаем электрические измерения — Ватт).Ричард Тревитик, инженер из Корнуолла, усовершенствовал изобретение Уоттса и, не сумев построить дорожное транспортное средство с паровым двигателем, спроектировал первый локомотив для металлургического завода в Уэльсе. Он назвал его «дудочкой» из-за шума, который он производил, и в первую поездку он двигался со скоростью почти 8 км / ч в час! К сожалению, он был настолько тяжелым, что сломал рельсы — совершил всего три поездки. Но он показал, что паровые машины можно использовать для движения поездов, и скорости начали расти.

Когда было первое ДТП?

К 1829 году локомотивы двигались со скоростью более 45 км / ч, и была открыта первая общественная железная дорога — Стоктон-энд-Дарлингтонская железная дорога.Самым известным ранним локомотивом была Ракета. В 1833 году он выиграл конкурс, организованный владельцами Манчестерско-Ливерпульской железной дороги, чтобы найти лучший локомотив для своей новой линии. К сожалению, во время соревнований член парламента не проявил осторожности, когда перешел через рельсы, и Ракета сбила его с ног. Позже он умер. Это была одна из первых железнодорожных катастроф в истории.

Каким был золотой век Steam?

Следующие 130 лет можно охарактеризовать как золотой век Steam.Во всем мире строились железные дороги, и размер, скорость и комфорт поездов продолжали расти. К 1870 году Америку можно было пересечь на поезде, а строительство железных дорог во многих других странах позволило людям и прогрессу быстро перемещаться по миру.

Были знаменитые поезда и знаменитые путешествия. Восточный экспресс был запущен в 1883 году и перевозил людей в роскоши более чем через 13 стран между Францией и Турцией. Между 1928 и 1963 годами летающий шотландец без остановок путешествовал из Лондона в Эдинбург и достиг скорости более 130 км / ч.Транссибирская магистраль была построена в 1916 году и до сих пор остается самой длинной железнодорожной веткой в ​​мире. Он проходит между Санкт-Петербургом и Владивостоком, его протяженность составляет более 9000 км, и даже сегодня дорога занимает больше недели.

Самым быстрым паровозом в мире был The Mallard. Этот локомотив путешествовал вверх и вниз по восточному побережью Англии между Лондоном и Йорком и в 1938 году достиг скорости 202 км / ч.

Что пришло на смену паровым машинам?

Хотя все еще можно путешествовать по Транссибирской железной дороге и сесть на Восточный экспресс из Парижа в Вену, паровые поезда, такие как Mallard или Flying Scotsman, не ходят регулярно почти 30 лет во многих странах.Дизельные локомотивы или поезда, работающие на электрифицированных линиях, теперь ходят на большинстве железных дорог. Современные поезда чище и намного быстрее, чем паровые двигатели, но многим все еще не хватает шума и романтики пара.

Как быстро теперь могут двигаться поезда?

В настоящее время во многих странах используются высокоскоростные поезда. Знаменитый сверхскоростной пассажирский экспресс в Японии и TGV во Франции могут перевозить пассажиров со скоростью более 300 км / ч. Время в пути теперь намного короче, и поезда могут путешествовать по некоторым необычным маршрутам; вверх по холмам, сквозь горы, даже под водой.Евротуннель был открыт в 1994 году и соединяет Великобританию с Францией через железную дорогу, которая проходит под водой.

Каким образом поезда могут развиваться дальше?

Будущее поездов может быть за поездами Маглев. Эти поезда поддерживаются электромагнитами и парят над землей. Некоторые страны уже используют эту технологию в городах, а другие планируют использовать ее в более длительных поездках. На данный момент они могут развивать скорость более 500 км / ч, но некоторые инженеры считают, что скорость более 1000 км / ч возможна, а некоторые даже думают, что их можно использовать для запуска космических кораблей! Поезда прошли долгий путь со времен Ричарда Тревитика.

Глоссарий

побережье (n): земля рядом с морем.

comfort (n): приятное ощущение расслабленности.

electrify (v): , чтобы заставить машину или систему работать с использованием электричества.

hover (v): , чтобы оставаться в одном месте в воздухе.

сбить сб (phr v): , чтобы ударить кого-нибудь из транспортного средства и ранить или убить его.

локомотив (н): двигатель поезда.

luxury (n): отличный комфорт, особенно за счет дорогих и красивых вещей.

магнит (n): объект, способный как притягивать железные и стальные объекты, так и отталкивать их.

сеть (n): большая система, состоящая из множества одинаковых частей, которые соединены вместе для обеспечения движения или связи между частями.

рельсы (n): один из двух стержней, прикрепленных к земле, по которым движутся поезда.

Уточнить (v): для улучшения идеи, метода, системы и т. Д. Путем внесения небольших изменений.

паровой двигатель (n): машина, которая использует энергию пара для создания движения.

рельсы (n): пара длинных металлических стержней, закрепленных на земле на равном расстоянии друг от друга, по которым движутся поезда.

вагоны (n): четырехколесное транспортное средство, обычно запряженное лошадьми или волами, используемое для перевозки тяжелых грузов, особенно в прошлом.

.

защитников базы ВВС модернизируют вооружение, стандарты подготовки и физической подготовки, чтобы противостоять угрозам, близким к аналогичным.

С защитниками базы ВВС происходят большие изменения.

Способность службы добиться превосходства в воздухе над равным противником может вскоре зависеть от области карьеры, которая, как и остальные военные США, привыкла в первую очередь бороться с насильственным экстремизмом.

Но если разразится конфликт с Россией или Китаем, ВВС не смогут полагаться исключительно на наземные боевые подразделения других служб для защиты своих активов.Вместо этого летчикам сил безопасности придется восполнить пробелы в охране передовых эскадрилий и, при необходимости, отражении крупных атак извне.

Чтобы подготовить их к такой ответственности, руководство ВВС выдвигает новые ресурсы, инструкции по обучению и оценки физического состояния своих защитников.

«Как воздушному компоненту наземного базирования, вы должны сражаться с базы», ​​- сказал Air Force Times начальник штаба ВВС генерал Дэйв Голдфейн. «Мы должны сражаться и обезопасить базу, прежде чем сможем доставить бомбардировщики туда, куда им нужно.

Это урок, который Голдфейн усвоил, когда он был командующим воздушным компонентом Центрального командования США. Однажды он затащил своих сотрудников в свой офис, чтобы напомнить им, что, хотя повседневные бои могут показаться далекими от крупных авиационных узлов, таких как авиабаза Баграм, Афганистан, или авиабаза Аль-Удейд, Катар, угроза для обороны аэродрома была все еще очень реально.

«Мы ведем войну против решительного врага, и мы можем потерять самолеты. Мы можем потерять летчиков. Это трагично, но бывает, — сказал Гольдфейн своим командирам.«Но вот чего мы не собираемся делать: мы не позволим кому-то проникнуть внутрь наших периметров и сеять хаос внутри нашей базы, потому что мы не защищали ее должным образом».

В эпоху конкуренции великих держав эта угроза только усиливается. Возможно, эскадрильи ВВС больше похожи на высокомобильные летающие цирки Первой мировой войны, чем на стационарные аэродромы Глобальной войны с террором.

Подпишитесь на ежедневный обзор новостей Air Force Times

Не пропустите главные новости ВВС, которые доставляются каждый день

(выберите страну) Соединенные Штаты Соединенное Королевство Афганистан Албания Алжир Американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антарктика Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Остров Буве Бразилия Британская территория в Индийском океане Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Остров Кабо-Верде Каймановы острова Китай Центральноафриканская Республика Кокосовые острова (Килинг) Колумбия Коморские острова Конго Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Кот-д’ивуар Хорватия Куба Кипр Чешская Республика Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские острова (Мальвина) s) Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Французские южные территории Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Остров Херда и острова Макдональд Святой Престол (государство-город Ватикан) Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран, Исламская Республика Ирак Ирландия Израиль Италия Ямайка Япония Иордания Казахстан Кения Кирибати Корея, Корейская Народно-Демократическая Республика, Республика Кувейт Кыргызстан Лаосская Народно-Демократическая Республика Латвия Ливан Лесото Либерия Ливийская Арабская Джамахирия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония, Бывшая Югославская Республика Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Майотта Мексика Микронезия, Федеративные Штаты Молдовы, Республика Монако Монголия Монтсеррат Марокко Мозамбик Мьянма Намибия Науру Непал Нидерланды Нидерланды Антильские острова Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Ниуэ Остров Норфолк Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестинская территория, Оккупированная Панама Папуа-Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Питкэрн Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Реюньон Румыния Российская Федерация Руанда Сент-Хелена Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Сент-Пьер и Микелон Сент-Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия и Черногория Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова Испания Шри-Ланка Судан Суринам Шпицберген и Ян-Майен Свазиленд Швеция Швейцария Сирийская Арабская Республика Тайвань, провинция Китай Таджикистан Танзания, Объединенная Республика Таиланд Восточный Тимор Того Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Соединенное Королевство США Соединенные Штаты Малые отдаленные острова Уругвай Узбекистан Вануату Венесуэла Vi et Nam Virgin Islands, Британские Виргинские острова, U.С. Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве

Подписка

×

Отправляя нам свой адрес электронной почты, вы принимаете участие в сводке новостей Air Force Times Daily News Roundup.

Чтобы сопровождать это изменение в операциях, подразделения должны быть самодостаточными, самодостаточными и самозащищенными.

летчиков 673-й эскадрильи сил безопасности участвуют в тренировках по стрельбе и общению на объединенной базе Элмендорф-Ричардсон, Аляска, 24 октября. (Джамал Уилсон / ВВС)

«Год защитника»

Посетители Баграма и аэродромы Кандагара в Афганистане заметят, что операционные центры там контролируют множество многоуровневых систем обороны — от гигантских дирижаблей с камерами до патрулирующих летчиков сил безопасности и противоракетных и минометных систем, — которые образуют сеть безопасности, которая защищает экипажи прилет и вылет.

«То, что мы сделали там, укрепило окружающую среду. Атакуя базу, вы должны пройти через множество уровней, прежде чем дойдете до линии забора, — сказал Голдфейн. — Я хочу создать везде очень похожую среду ».

«Я ожидаю, что если летчик носит берет [защитника], он лучший в своем деле», — сказал Голдфейн.

Военно-воздушные силы начинают вкладывать много ресурсов в силы безопасности, включая модернизированную экипировку и оружие, более практичные стандарты физической подготовки и лучшую подготовку в стрессовых условиях.

«И поэтому мы назвали этот год« Годом защитника », — сказал Голдфейн.

В ВВС находится примерно 25 000 летчиков сил безопасности, находящихся на действительной службе, еще 13 000 — в компонентах Национальной гвардии и резерва ВВС. Общая численность составляет около 38 000 летчиков, примерно 98 процентов из которых состоят в военной службе.

Бриг. Генерал Андреа Таллос, начальник сил безопасности, беседует с защитниками базы на авиабазе Майнот, Северная Дакота, в 2016 году. «Мне нравится говорить, что мы приносим« много денег за деньги », — сказала она.

«По размеру мы очень похожи на самую легкую из легкой пехоты в армии», — сказала бригадный генерал Андреа Таллос, «главный полицейский» ВВС и кадровый офицер службы безопасности.

«У нас сильные экспедиционные корни», — сказала она. сказал. «Мы в некотором роде смесь легкой пехоты и роты военной полиции, и мы не такие дорогие, как многие системы вооружения ВВС США, поэтому я хотел бы сказать, что мы приносим много пользы. доллар «.

Служба реализует инициативы Года защитника с момента опубликования Стратегии национальной обороны 2018 года.19, подчеркнув, что равные противники являются наиболее серьезной проблемой для Пентагона, сказал Таллос.

«Теперь мы должны думать о защите наших баз на родине так же, как мы защищаем наши базы за рубежом», — добавила она. «Это стало важным стимулом для того, что мы сделали в этом году и что мы будем делать дальше».

Одной из крупных инициатив была модернизация вооружения сил безопасности.

Повышенная летальность

Таллос объяснил, что ВВС модернизируют систему выгрузки оружия, которую летчики сил безопасности проводят в патруле, в значительной степени отражая изменения, которые армия предпринимает для своих солдат.

«Военно-воздушные силы выделили нам средства для ускорения реализации этих планов, — сказал Таллос. — Это включает в себя нашу винтовку, наш пистолет, нашу винтовку точного действия, оптические системы на винтовках и гранатометы».

Силы безопасности приобретают пистолет M-18, компактную версию пистолета Sig Sauer M-17, в котором размещаются боеприпасы калибра 9 мм.

Летчики Defender также получают модернизированные винтовки M4A1 с другой системой направляющих, плавающим стволом и улучшенной оптикой. Таким образом, они могут перейти с M68 Close Combat Optic на систему ACOG.

Это винтовка, пистолет и оптика, которые также использует армия, что увеличивает совместимость двух служб.

Военно-воздушные силы также ожидают завершения испытаний своей новой высокоточной винтовки: полуавтоматической снайперской системы M110A1.

«У нас нет значительного инвентаря этих винтовок, потому что у нас нет снайперской миссии, но у нас есть контрснайперская миссия, — сказал Таллос. — Это в основном ядерное предприятие, а также наборы миссий вы увидите на таких базах, как Andrews [AFB] за пределами Вашингтона, округ Колумбия.C. ”

ВВС также собираются приобрести гранатомет M320 для замены своей системы M203. M320 предоставляет автономную пусковую установку, а M203, которая крепится к винтовке.

Перелистывание сценария

Однако новое оружие — ничто без лучшей подготовки.

«Я всегда говорю Голдфейну, что если бы у меня был еще один доллар, я бы потратил его на обучение, — сказал Таллос. — У вас может быть лучшее оборудование в мире, но если летчики не знают, как эффективно использовать его у нас все еще не получалось.«

Самым большим достижением сил безопасности на сегодняшний день, — сказал Таллос, — это изменение их модели обучения.

«То, что раньше называлось подготовкой к развертыванию, превратилось в то, что мы называем подготовкой к устойчивому развитию», — сказала она.

Вместо того, чтобы просто тренировать защитников перед развертыванием, летчики постоянно меняются в циклах обучения, пока они находятся в США. Это не только повышает боеготовность подразделений в США, но и дает возможность обучать летчиков, которые считаются «развернутыми на месте».«

» «Сейчас мы отправляем каждого летчика на обучение в учебный центр готовности, а наш находится в Форт-Блисс, штат Техас, где обучение проводится с учетом звания и уровня квалификации», — сказал Таллос. «Наши унтер-офицеры и старшие унтер-офицеры получают соответствующие процедуры руководства войсками и маневрируют в масштабе, который вы ожидаете от унтер-офицера. Тем временем наши летчики выполняют задания на уровне пожарной команды, а затем они оба собираются вместе во время этой подготовки для спешенных и смонтированные операции, поэтому все это собрано вместе.

Летчик 841-й эскадрильи Ракетных войск укрывается во время тренировочного сценария 24 июня в Форт-Харрисон, штат Монтана. (Летчик 1-го класса Тристан Трусделл / ВВС)

«И они получают это эпизодически в своей карьере, на четырехлетнем графике, но если вы повыситесь до нового звания и уровня квалификации, мы отправим вам вернуться к обучению «, — добавила она.

ВВС только шесть месяцев работают над новой моделью, но пока что в этом году обучение прошли около 2500 летчиков сил безопасности.Цель на следующий год — пройти обучение около 5000 человек.

Дома в ассортименте

Основным направлением деятельности является обучение, и оно начинается с технической школы.

Там будущие защитники теперь обращаются со своим оружием в шесть раз больше, чем до того, как были введены изменения, а также получают симуляторы оружия, чтобы изучить основы до времени стрельбы.

«Я не буду счастлив, пока наши защитники не проверят свое оружие перед патрулем и не выйдут на полигон и не будут стрелять из него не один раз в год, не два раза в год, а каждый день», — сказал Голдфейн, — потому что их оружие должно быть заметным и эффективным, а наши летчики должны быть уверены в своем оружии, чтобы защитить базу.

Военно-воздушные силы также внедрили обучение «стреляй, двигайся, общайся» в эскадрильях сил безопасности, которое включает в себя использование патронов и не должно проводиться на стрельбище.

Это позволяет всем унтер-офицерам легко планировать время для обучения своей команды, даже если диапазоны недоступны.

«Мы также стремимся чаще выводить наших летчиков на дальние дистанции», — сказал Таллос.

Иногда это связано с поездками TDY, потому что армия имеет тенденцию иметь больше дальних дистанций, чем ВВС.

Группа безопасности наблюдает за C-130J в мае 2017 года во время грузовой миссии в Сомали в поддержку Объединенной совместной оперативной группы — Африканский Рог. (Мастер-сержант Расс Скалф / ВВС)

Военно-воздушные силы также возродили Defender Challenge, соревнование наземных боевых навыков, которое впервые за 15 лет проводилось в Сан-Антонио в сентябре.

«Это позволяет нам проверить нашу подготовку, оценить пробелы и вернуться к изменениям в обучении», — сказал Таллос.

Один вывод из сентября: меткость каждого защитника значительно снизилась, когда летчики подвергались физическому стрессу, например переноске. боевые нагрузки и получение имитационного контакта с силами противника на дистанции более 200 метров.

Это связано с их неудобством при работе с системой на таком расстоянии, поэтому силы безопасности планируют скорректировать обучение, чтобы отразить эту потребность.

Лучше, сильнее, быстрее

ВВС также планируют ввести оценку функциональной пригодности для сил безопасности.

Департамент Таллоса работает с Центром кадров ВВС и некоторыми экспертами по человеческим характеристикам, чтобы определить оптимальные уровни физической подготовки и варианты тестирования для оценки своих пилотов.

Силы безопасности все еще определяют, какие упражнения будут включены в их новый тест функциональной пригодности. Когда они примут решение, эскадрильям потребуется примерно год, чтобы собрать достаточно данных, чтобы определить, какими должны быть стандарты.

Однако испытание будет включать такие вещи, как перенос груза на расстояние, переноска манекена или манекена, перемещение по лестнице со стандартной боевой нагрузкой или даже становая тяга.

«Это движения, на которые обращаются специалисты по производительности, чтобы увидеть, что лучше всего соответствует тому, что мы делаем на работе», — сказал Таллос.«Мы ожидаем, что в течение двух лет это будет одобрено в качестве нашего профессионального теста на пригодность. Так что он заменит фитнес-тест ВВС «.

Таллос сказал, что он будет похож на то, что в настоящее время проводит армия с новым тестом боевой пригодности.

Укрепление базы

Наконец, в ВВС происходят изменения, чтобы обеспечить лучшую защиту баз как внутри страны, так и за рубежом.

В конце концов, по словам Голдфейна, служба хотела бы развиваться до такой степени, чтобы не было разницы между дальностью действия войск и войсками в гарнизоне.

«Мы хотели бы принести системы связи, которые мы используем при развертывании в наших подразделениях дома», — сказал Таллос. «Мы собираемся развернуть это на Мальмстроме [база ВВС] и начать испытания в апреле».

Это будет система связи полного спектра.

Летчики из 822-й эскадрильи обороны из Муди, штат Джорджия, охраняют базу ВВС Тиндалл, штат Флорида, после урагана Майкл, обрушившегося на территорию 20 октября. (Старший летчик Шон Карнес / ВВС)

Таллос ожидает, что защитники в конечном итоге получат несекретный портативный электронный блокнот, с которым они патрулируют для доступа к картам и приложениям, которые помогают им планировать маршруты, оценивать угрозы и определять подозрительные действия.

«Когда мы развернем совместную легкую тактическую машину — которая является нашей следующей системой транспортных средств — у них будет поддерживаемое устройство, принимающее нисходящие линии связи с изображений, получаемых с неба», — сказал Таллос.

«Наши конвои будут иметь возможность видеть через горизонта, и если они должны быть зашифрованы или защищены, они могут это сделать, — добавила она. — Они смогут вернуться к коммерческой магистрали, военной магистрали или спутниковой связи ».

Таковы возможности летчиков сил безопасности в области снижения дальности, но когда они возвращаются в США, они вынуждены использовать совершенно другую систему.

«Мы находимся в точке, где это больше не имеет смысла — как с точки зрения обучения, так и с точки зрения затрат, связанных с наличием двух отдельных систем связи, но также и с точки зрения того, что мы больше не можем сказать, когда нам понадобится их усиление. возможностей, — сказал Таллос.

Никто не знает, как будет развиваться соперничество между великими державами в предстоящие годы. Но что бы ни случилось, защитники базы ВВС стремятся быть готовыми.

.

Типы учений на борту торговых судов — Полная информация

Познакомьтесь с учениями на борту торговых судов, такими как «Покинуть судно», «Противопожарные учения», «Учения« Человек за бортом »,« Разливы нефти / химикатов »,« Вход в закрытое пространство »,« Затопление »,« Столкновение »,« Учения по заземлению »,« Обучение отключению электричества »,« Учение по аварийному рулевому управлению ». Учение — это учение, проводимое на борту (или во время тренировки на берегу), которое может контролироваться компетентным органом или персоналом. В основном такие упражнения предназначены для конкретного события или чрезвычайной ситуации.Такие упражнения в идеале следует практиковать снова и снова, чтобы все на борту хорошо разбирались в ситуации и были достаточно обучены, чтобы справиться с ними в случае возникновения такой ситуации.

Тренировки на борту торговых судов

Вот учения на борту торговых судов:

Покинуть корабль

Мы все искренне надеемся, что никому когда-либо не придется покидать Корабль, но надлежащая подготовка гарантирует, что в случае такого инцидента все члены экипажа смогут безопасно покинуть Корабль в любом состоянии и перейти к Спасательной шлюпке.

Ship

Услышав звуковой сигнал — семь коротких звуков, один длинный звук, все члены экипажа и пассажиры должны явиться на назначенные им места сбора и встать в порядке их номеров в списке для сбора. Капитан дает устный приказ покинуть судно. и члены экипажа входят в спасательную шлюпку в соответствии с их номерами в списке для сбора.

Drills

Согласно СОЛАС «Каждый член экипажа должен участвовать по крайней мере в одном учении по оставлению судна каждый месяц. Учения экипажа должны проводиться в течение 24 часов после выхода судна из порта, если более 25% экипажа не участвовали в учениях по оставлению судна и противопожарной безопасности на борту этого конкретного судна в предыдущем месяце.

Пожарные учения

Пожары являются основным источником несчастных случаев на борту судна. Эффективные и регулярные учения обеспечивают надлежащую подготовку членов экипажа для тушения пожаров.

Fire

Всем членам бригады поручаются задачи, так что все работают в команде, учения гарантируют, что все члены знакомы со своими задачами и могут максимально эффективно работать в реальной чрезвычайной ситуации

Все члены экипажа проходят обучение по специальным средствам пожаротушения, таким как система выброса CO2, дыхательный аппарат, надевание пожарного и т.д. старшими офицерами.

Члены экипажа обучены пользоваться путями аварийного покидания, когда возникает необходимость, а также осведомлены о политике компании в отношении таких чрезвычайных ситуаций. Имитационная тренировка с использованием всех основных средств пожаротушения проводится таким образом, чтобы можно было систематически оценивать и улучшать эффективность всей команды.

Тренировка человека за бортом

Учения гарантируют, что в случае возникновения таких аварийных ситуаций возможно безопасное возвращение члена экипажа (или пассажира) за борт. Члены экипажа обучены следить за тем, чтобы не заметить члена экипажа или пассажира за бортом, и должны громко кричать «Человек за бортом!» При обнаружении

Ship Drill, Drills On board Merchant Vessels

Вахтенный помощник капитана на мостике проинформирован, и несколько поворотов, а именно быстрый поворот (также известный как поворот Q или поворот восьмерки), поворот Андерсона
, поворот Вильямсона и поворот Шарнова, может быть выполнен для восстановления. исходя из положения и условий потерпевшего.Маркер «Человек за бортом» бросается в сторону жертвы с мостового крыла

.

Разливы нефти / химикатов

Очень важно научить членов экипажа быстро реагировать и обеспечивать сдерживание загрязнения. Компания
Руководства по SOPEP / SMPEP Процедуры должны быть продемонстрированы и подробно объяснены всем членам экипажа. Современные корабли содержат все оборудование, необходимое для таких операций, в шкафчике SOPEP / SMPEP.

Стратегическое планирование необходимо для сведения к минимуму последствий таких разливов, например, размещение стрел и использование резиновых антистатических ботинок и другого оборудования.Такое оборудование снижает риск возникновения пожара. Некоторые компании требуют готовности контролировать разливы нефти / химикатов до начала операций STS

Процедуры входа в закрытые помещения

Одна из основных причин несчастных случаев при входе в такие места — Незнание.

Членам экипажа следует продемонстрировать использование портативных анализаторов кислорода, резервуаров и эксплозиметров.

Ship Drill, Drills On board Merchant Vessels

Ротация персонала имеет первостепенное значение, для обеспечения регистрации времени входа и выхода персонала необходим входной проводник.Атмосфера с дефицитом кислорода может привести к удушению и, в конечном итоге, к долговременному безвозвратному повреждению клеток мозга, даже если персонал будет спасен и реанимирован. Общение — это ключ.

В настоящее время все компании имеют прилагаемый контрольный список при входе, все меры предосторожности должны быть обсуждены со всеми членами экипажа и все сомнения должны быть устранены.

Тренировки по затоплению, столкновению и заземлению

Затопление может повлиять на водонепроницаемость судна. Затопление может произойти из-за протекающих клапанов, утечек бортовой техники и оборудования

Flooding, Drills On board Merchant Vessels

Заземление также может привести к трещинам или выходу из строя корпуса судна в таких областях, как сварные соединения, что может привести к затоплению.Столкновение может привести к повреждению конструкции судна и повлиять на остойчивость и водонепроницаемость судна. Во всех случаях учения обеспечивают подготовку членов экипажа к немедленному реагированию на такие ситуации.

Несмотря на то, что каждому члену экипажа поручается задача, которая четко указана в Списке военнослужащих, крайне важно убедиться, что они обучены конкретным задачам.

Если машинное отделение затоплено, вода не должна попадать на бортовую машину, генерирующую энергию, необходимую для работы судов, например, валовые генераторы и генераторы переменного тока.Использование аварийного клапана сброса трюмных трюмов может помочь в откачке воды для контроля ситуации. Но он не должен эксплуатироваться без согласия главного инженера, и требуется запись в ORB с указанием даты, времени и местоположения судна. Члены экипажа должны пройти обучение во время учений, чтобы гарантировать четкое функционирование клапана сброса трюма.

Обучение отключению питания

Отключение электроэнергии делает корабль бессильным, и это затрагивает всех на борту. Хотя аварийный резервный генератор включается в течение 15 секунд, а аварийные батареи обеспечивают достаточное освещение.Часто моральный дух экипажа резко падает из-за темноты в течение некоторого времени.

Ship Drill, Drills On board Merchant Vessels

Надлежащая подготовка гарантирует, что члены экипажа хорошо подготовлены к работе в такой ситуации. Не паникуйте.

Порядок действий во время отключения электроэнергии:

1. Информировать мостового и дежурного инженера

2. Дисплей не находится под командными сигналами / формами и подтверждением аварийных сигналов

3. Проверьте наличие трафика в непосредственной близости, для связи можно использовать свисток и УКВ.

4. Электродвигатель рулевого механизма (обычно номер 2) получает питание от аварийной системы. При необходимости используйте его для аварийной навигации.

5. Если главная силовая установка работает, отключите подачу топлива, установив рычаг на ноль

6. Закройте подачу очистителя и убедитесь, что не происходит потерь топлива и перелива.

7. Закройте главный запорный клапан пара котла для поддержания давления пара.

8. Запустите насос предварительной смазки, работающий от аварийного генератора, перед запуском генератора

9.Немедленно запустите водяной насос охлаждения рубашки охлаждения главного двигателя и насос смазочного масла главного двигателя, как только генератор будет загружен. Включите его в соответствии с предпочтительной последовательностью отключения, чтобы убедиться, что оборудование, не являющееся основным, отключено.

Отверстие для аварийного рулевого управления

Тренировки по аварийному рулевому управлению должны проводиться не реже одного раза в три месяца, чтобы обеспечить отработку действий по аварийному рулевому управлению.

В соответствии с СОЛАС все судовые офицеры, занимающиеся эксплуатацией и обслуживанием рулевого механизма, должны быть знакомы с работой рулевых систем, установленных на судне, и с процедурами перехода с одной системы на другую.Тестирование и демонстрация всех сигналов тревоги и срабатываний, работы гироскопического ретранслятора, индикатора угла поворота руля, всех рычагов и т. Д. Процедура аварийного рулевого управления для конкретного судна, такая как управление насосом с электромагнитным приводом.

Теперь все это кажется достаточно важным. Тогда почему люди проявляют отсутствие интереса или желания участвовать в учениях?

·
Накопленная утомляемость персонала из-за ненадлежащего режима отдыха и рабочего времени

·
Чрезмерное доверие персонала к практике на борту судна

·
Недостаточно важны процедуры на борту судна

·
Причин может быть много, но в большинстве случаев их можно отнести к вышеперечисленным.Мы все являемся частью команды, которая должна эффективно работать вместе, чтобы операции на борту корабля могли быть выполнены безопасно и в
раз. Каждый имеет право на важный вклад — от самого высокопоставленного офицера до самого низкого стажера или рейтинга на борту. Мы должны понимать, что планирование и выполнение учений судовым персоналом — это не только СОЛАС, но и в некоторых случаях юридические требования местных властей. , Но это также в наших интересах. Мы все хотим выполнить свои обязанности, завершить наши контракты и вернуться домой к
нашим семьям в лучшем виде.Объявления о учениях часто считаются макиавеллистскими схемами, мешающими команде в часы отдыха. В большинстве случаев это не так, а в других случаях мы все пережили Подобные Боссы J

Изображение предоставлено: Соответствующий портал и авторы. Используется только в информационных целях.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *