Можно ли провозить аккумулятор в самолете: Перевозка литий-ионных аккумуляторов

Содержание

В самолете теперь нельзя провозить аккумуляторы [ПОДРОБНО]: alexcheban — LiveJournal

Ну и что теперь делать с этим арсеналом аккумуляторов для камер, гоуро, смартфона?! Как их теперь перевозить, если нельзя взять с собой на борт?! С 1 апреля 2016 года правила перевозки аккумуляторов изменятся и аккумуляторы в самолете превратяться в тыкву придется оставить в аэропорту, выбросив в большие прозрачные ящики, видели такие возле пунктов контроля авиационной безопасности?!

Этими новостями наполнили сегодня интернет новостные сайты и многие блогеры со ссылками на эти же сайты. На самом деле все не совсем так, точнее СОВСЕМ НЕ ТАК! Просто достаточно прочитать первоисточник, а не доверять новостным порталам.


Вот ссылка на директиву Международной Организации Гражданской Авиации (International Civil Aviation Organization, ICAO):
— Источник: ссылка
— Сам документ: pdf

«Additional Changes Proposed for Lithium Ion Batteries

On 27 January the ICAO Air Navigation Commission (ANC) recommended that lithium ion
batteries, UN 3480, Packing Instruction 965 only, be forbidden for carriage as cargo on
passenger aircraft.
The recommended prohibition does not apply to lithium ion batteries
packed with equipment or lithium ion batteries contained in equipment, UN 3481, Packing
Instruction 966 and Packing Instruction 967 respectively»

Во-первых, директива носит рекомендательный характер. Конечно ее могут по разному трактовать сами авиакомпании.

Во-вторых, литий-ионные аккумуляторы рекомендуют запретить к перевозки в виде груза на пассажирских самолетах. Это самый важный пункт. К нам, к пассажирам, данная директива не имеет никакого отношения!

Обычно на пассажирских рейсах также перевозят грузы (регистрируемый багаж пассажиров не относится к этой категории), так вот в в виде груза и не рекомендовано перевозить литий-ионные аккумуляторы в пассажирских самолетах!

Для обычных пассажиров правила не меняются, аккумуляторы можно, как и ранее, провозить как в ручной клади, так и в зарегистрированном багаже (но не у всех, см. правила авиакомпании).

Т.е. данная директива никак не относится к пассажирам и не меняет установленные правила пассажирских перевозок авиакомпаний. Но будьте внимательны, в некоторых случаях перевозка аккумуляторов в зарегистрированном багаже запрещена с очень разными правилами по тиму и ёмкости. В Китае, к примеру, даже в ручной клади все аккумуляторы должны иметь наклейку с указанием ёмкости, этот параметр могут проверить в аэропорту.

Вот здесь, если интересно, правила упаковки аккумуляторов в виде груза у UPS:

Так что можно спать спокойно, увеличивать количество гаджетов и запасных аккумуляторов к ним 🙂

А так мне сегодня привез парочку аккумуляторов для GoPro Amazon:

Интересно!? Обязательно поделитесь!

Моя статья про авиабагаж и все, что с ним связано — тут:

Вам нравится мой блог? Следите за репортажами в удобном формате:

Эмоциями своих путешествиях я делюсь online на Facebook и в Instagram. Подписывайтесь!

| Подписаться на блог в ЖЖ | Twitter | ВКонтакте | Google+ | RSS-лента | 500px | YouTube |

Также читайте мои статьи по теме:

5 правил транспортировки горнолыжного снаряжения
Правила Багажа: все, что нужно знать авиапутешественнику!
Новые правила перевозки лыж у авиакомпании МАУ (01. 2016)
WizzAir: БОЛЬШАЯ и маленькая ручная кладь
Такая тяжелая ручная кладь…

Гаджеты: Наука и техника: Lenta.ru

Фото: Nano Calvo / Corbis / East News

Запрет на перевозку аккумуляторов в багаже самолетов взбудоражил СМИ и озадачил их читателей. Что изменилось для рядовых пассажиров и как теперь летать — разбиралась «Лента.ру».

Что запретили?

В понедельник, 22 февраля, Международная организация гражданской авиации (ICAO) запретила перевозку ионно‐литиевых батарей в багаже пассажирских самолетов. В силу данное решение вступит с 1 апреля 2016 года. Таким образом, все страны мира, за исключением Доминики, Лихтенштейна, Тувалу и островов Кука, будут обязаны соблюдать данное правило.

Ранее аналогичный запрет был установлен на неперезаряжаемые литий-металлические батарейки, используемые в часах и детских игрушках.

Откуда паника?

Из-за дезинформации в российских СМИ. Они посеяли панику среди читателей, написав о «запрете на пронос на борт самолета аккумуляторов, используемых в фотоаппаратах, смартфонах и прочей электронике».

На самом деле в сообщении Reuters, которое использовалось в качестве первоисточника, говорилось следующее: The U.N. aviation agency on Monday prohibited shipments of lithium-ion batteries as cargo on passenger aircraft.

Провоз аккумуляторов в ручной клади — hand luggage — ICAO не запрещало. Речь идет о cargo, то есть о коммерческих грузах, которые самолеты перевозят в довесок к пассажирскому багажу.

Что будет?

Ничего. Обладатели смартфонов, фотоаппаратов, ноутбуков и других гаджетов как и прежде смогут спокойно провозить их в ручной клади, которую берут с собой на борт, не опасаясь, что их кто-то отберет.

По-прежнему можно возить крупные партии литий-ионных аккумуляторов в грузовых самолетах — при условии, что они заряжены не более чем на 30 процентов.

Пассажиры по-прежнему смогут сдавать аккумуляторы в багаж. При этом каждый может вытащить из своего ноутбука или фотоаппарата аккумулятор и убрать его в ручную кладь, и наоборот.

Что такое литий-ионные аккумуляторы?

Это самые популярные аккумуляторы современности. Они установлены в 90 процентах современных гаджетов: почти во всех смартфонах (включая iPhone), фотоаппаратах, ноутбуках, планшетах и так далее. Популярны и пальчиковые литий-ионные аккумуляторы, которые в отличие от обычных батареек можно подзаряжать.

Литий-ионные аккумуляторы были впервые выпущены в 1991 году. Они продолжают оставаться популярными до сих пор в силу простоты производства, сравнительной небольшой стоимости и эффективности. За прошедшие 25 лет они неоднократно модифицировались, но принцип работы остался прежним.

Так ли они опасны?

Да, литий-ионные аккумуляторы уже приводили к инцидентам и даже катастрофам на борту самолетов. Самые первые литий-ионные аккумуляторы и вовсе были нестабильными и внезапно воспламенялись. Мотивировали решение об их запрете происшествиями в самолетах Boeing 787 Dreamliner в США и Японии в начале 2013 года — оба загорелись из-за таких аккумуляторов. Правда, они были установлены для питания одной из систем самого самолета, а не находились в багаже.

Возможно, запрет коснется и багажа рядовых пассажиров

Фото: Joe Skipper / Reuters

Кроме того, в ICAO утверждают, что с 2006 года из-за возгорания таких аккумуляторов потерпели крушение три грузовых самолета и погибли четыре летчика.

Зачем это нужно?

Запрет на перевозку партий аккумуляторов нужен для того, чтобы свести к минимуму риски для пассажиров, экипажа и самого самолета.

Литий-ионные аккумуляторы могут самовоспламеняться при малейшем повреждении, при этом температура их горения составляет больше 660,3 градуса Цельсия — температуры плавления алюминия, из которого сделаны фюзеляжи самолетов. Кроме того, перегревающийся аккумулятор испускает газ, количество которого достаточно для небольшого взрыва, способного уничтожить самолет.

Партии аккумуляторов теперь нельзя возить самолетами

Фото: Alessandro Bianchi / Reuters

По кому ударит?

Ни по кому. Проблем с поставками аккумуляторов ожидать не стоит: 70 процентов производимых в мире батарей перевозятся на грузовых судах и лишь 30 процентов — по воздуху.

Специалисты ICAO намерены в срок до 2018 года сформулировать новые стандарты перевозок. В частности, будут разработаны специальные контейнеры для транспортировки литий-ионных аккумуляторов.

PackSafe — литиевые батареи | Федеральное авиационное управление

Блоки питания, чехлы для зарядки аккумуляторов сотовых телефонов, перезаряжаемые и неперезаряжаемые литиевые аккумуляторы, аккумуляторы для сотовых телефонов, аккумуляторы для ноутбуков, аккумуляторы, внешние аккумуляторы, портативные зарядные устройства

В то время как литиевые аккумуляторы должны пройти испытания на безопасность, все литий-ионные батареи способны перегреваться и подвергаться процессу, называемому тепловым разгоном. Термический выход из строя может произойти без предупреждения в результате различных факторов, в том числе в случае повреждения, перегрева, воздействия воды, перезарядки или неправильной упаковки аккумулятора. Тепловой разгон также может происходить сам по себе из-за производственного брака.

Летные экипажи обучены распознавать и реагировать на возгорание литиевых батарей в салоне. Пассажиры должны немедленно уведомить летный экипаж, если их литиевая батарея или устройство перегреваются, расширяются, дымятся или горят.

Запасные (неустановленные) ионно-литиевые и литий-металлические аккумуляторы, включая блоки питания и чехлы для зарядки аккумуляторов сотовых телефонов, должны перевозиться только в ручной клади . При проверке ручной клади у выхода на посадку или на борту самолета все запасные литиевые батареи и блоки питания должны быть извлечены из сумки и храниться у пассажира в салоне самолета. Клеммы аккумулятора должны быть защищены от короткого замыкания.

Сюда относятся запасные литий-металлические и перезаряжаемые ионно-литиевые аккумуляторы для персональных электронных устройств, таких как фотоаппараты, сотовые телефоны, портативные компьютеры, планшеты, часы, калькуляторы и т. д. Сюда также входят внешние зарядные устройства (портативные зарядные устройства), содержащие ионно-литиевые аккумуляторы. Для литиевых батарей, установленных в устройстве (ноутбуке, сотовом телефоне, фотоаппарате и т. д.), см. позицию «портативные электронные устройства, содержащие батареи» .

Предельные размеры : Литий-металлические (неперезаряжаемые) батареи ограничены 2 граммами лития на батарею. Литий-ионные (перезаряжаемые) батареи ограничены номинальной мощностью 100 ватт-часов (Втч) на батарею. Эти ограничения позволяют использовать почти все типы литиевых батарей, которые обычные люди используют в своих электронных устройствах. С разрешения авиакомпании пассажиры также могут перевозить до двух запасных литий-ионных аккумуляторов большего размера (101–160 Втч) или литий-металлических аккумуляторов (2–8 грамм). Этот размер охватывает более крупные аккумуляторы для портативных компьютеров с увеличенным сроком службы, а также некоторые более крупные аккумуляторы, используемые в профессиональном аудио- и видеооборудовании.

Ограничения по количеству : Нет для большинства аккумуляторов, но аккумуляторы должны использоваться пассажиром. Аккумуляторы, перевозимые для дальнейшей продажи или распространения (образцы поставщиков и т. д.), запрещены. Для более крупных литий-ионных аккумуляторов, описанных выше (101–160 ватт-часов на аккумулятор), существует ограничение в два запасных аккумулятора на человека.

Батареи должны быть защищены от повреждений.

Клеммы аккумулятора (обычно концы) должны быть защищены от короткого замыкания (т. е. клеммы не должны соприкасаться с другим металлом). Методы включают в себя: оставить батареи в их розничной упаковке, заклеить клеммы батареи лентой, использовать футляр для батареи, использовать чехол для батареи в сумке для камеры или аккуратно поместить их в пластиковый пакет или защитный чехол.

См. правило: 49  CFR  175.10(a)(18)

Поврежденные или отозванные батареи и устройства с батарейным питанием, которые могут создавать искры или вызывать опасное выделение тепла, не должны перевозиться на борту воздушного судна ( например, ручная кладь или зарегистрированный багаж), если только поврежденная или отозванная батарея не была удалена или иным образом не защищена. Авиакомпания может предложить дополнительные общедоступные инструкции по перевозке отдельных отозванных продуктов.

Для получения дополнительной информации об отзывах посетите веб-сайт Комиссии по безопасности потребительских товаров, производителя или поставщика.

Совет: На более новых ионно-литиевых батареях указан номинал Втч. Чтобы рассчитать Втч, умножьте напряжение батареи на Ампер-часы ( Ач ).

Посмотрите наше иллюстрированное руководство в разделе Авиапассажиры и аккумуляторы.

Последнее обновление: среда, 15 марта 2023 г.

Провоз аккумуляторов в самолете: правила TSA для поддержания заряда батареи [2022]

Для некоторых людей провоз аккумуляторов в самолете всегда кажется игрой в угадайку.

Разрешены ли они в вашей ручной клади или зарегистрированном багаже?

Какие типы подходят, а какие вызывают проблемы?

В этой статье мы устраним всю путаницу, уточнив правила TSA и FAA по перевозке аккумуляторов независимо от того, находятся ли они в ручной клади или в зарегистрированном багаже.

Содержание

Можно ли проносить батареи в самолет?

Да, большинство батарей для личного пользования можно провозить в ручной клади и через контрольно-пропускной пункт службы безопасности TSA.

Большинство батарей, разрешенных к провозу в ручной клади, также можно провозить в зарегистрированном багаже, однако вам не разрешается провозить запасные литиевые батареи в зарегистрированном багаже.

Электроника с литиевыми батареями, например ноутбуки, разрешена к перевозке в зарегистрированном багаже, но FAA рекомендует перевозить ее в ручной клади.

Для литиевых батарей большего размера может также потребоваться разрешение авиакомпаний.

Ниже я разбиваю все различные типы батарей и электроники, которые вы можете взять с собой, чтобы дать вам еще больше ясности, поэтому обязательно продолжайте читать !

3 важных момента, которые нужно знать о перевозке аккумуляторов в самолете

Ручная кладь по сравнению с зарегистрированным багажом

При провозе аккумуляторов в самолете первое, о чем вы должны подумать, это то, перевозите ли вы свои вещи в ручной клади или зарегистрированном багаже.

При провозе батареек в ручной клади ограничений немного.

Помимо возможности взять с собой большие литиевые батареи и защитить запасные батареи от короткого замыкания, вам особо не о чем беспокоиться.

Однако некоторые типы батарей полностью запрещены к провозу в регистрируемом багаже.

Кроме того, Федеральное управление гражданской авиации обычно не рекомендует людям провозить в зарегистрированном багаже ​​электронику, содержащую литиевые батареи.

Мало того, что иногда это может быть немного рискованно, вы также рискуете украсть и повредить свое устройство, поэтому я бы посоветовал вам как можно больше следовать рекомендациям FAA.

Батарейки внутри электроники и запасные части

Второе важное соображение: ваши батареи находятся внутри электроники или это запасные части?

Запчасти сами по себе просто батареи.

Например, у вас может быть дополнительный аккумулятор для камеры, который вы держите в чехле в сумке для камеры.

Каждый раз, когда вы берете с собой запасные батареи, будьте осторожны, чтобы не повредить их и не избежать короткого замыкания.

Повреждение обычно не вызывает затруднений. Если у вас есть разряженный аккумулятор, это запрещено.

Но вам также не разрешается ввозить аккумуляторы, которые были отозваны или которые могут создавать искры или выделять опасное тепло. Их нельзя провозить в ручной клади или зарегистрированном багаже.

Короткое замыкание обычно происходит всякий раз, когда концы батареи соприкасаются с другой батареей или чем-то металлическим, например монетами, ключами и т. д.

Это может привести к искрам и нагреву, что может быть очень опасно для батарей, спрятанных в багажном отделении. и в салоне самолета.

Во избежание несчастных случаев FAA рекомендует предотвращать короткое замыкание следующим образом:

  • Не оставлять батареи в розничной упаковке
  • Заклеивая клеммы батареи лентой
  • Использование батарейного футляра
  • Использование батарейного отсека в сумке для фотокамеры
  • Аккуратное размещение в пластиковом пакете или защитном чехле

Ограничения по количеству

За исключением больших литиевых батарей и непроливаемых мокрых батарей, ограничений по количеству нет. за использование батареек, если они предназначены для личного использования .

Так что, если вы приносите батареи для дальнейшей продажи или распространения (например, образцы от поставщиков), это запрещено.

Крышки батарей могут предотвратить короткое замыкание.

Различные типы батарей

Сухие щелочные батареи

Сухие щелочные батареи являются одними из наиболее распространенных батарей, используемых в электронике.

Часто это типичные батарейки AA, AAA, C, D, кнопочные, 9-вольтовые и т. д., используемые в повседневных предметах, таких как фонарики, налобные фонари, портативные вентиляторы и т. д.

Распространенные бренды включают Duracell и Energizer.

Щелочные батареи очень распространены, но у вас также могут быть перезаряжаемые сухие батареи с никель-металлогидридными, никель-кадмиевыми и т. д.

Вы можете провозить эти сухие батареи в ручной клади или зарегистрированном багаже, независимо от того, находятся ли они внутри электроники или в качестве запасных частей .

Если вы берете их в качестве запасных частей, они должны быть защищены от повреждений и короткого замыкания.

Литиевые батареи

Большая часть беспокойства и путаницы при путешествии с батареями связана с литиевыми батареями.

Литиевые батареи могут поставляться в двух основных различных формах:

  • Литий-ионные
  • Литий-металлический

Ионно-литиевые батареи обычно используются в популярной электронике, такой как мобильные телефоны, планшеты, ноутбуки, камеры и т. д.

Вы можете провозить их в ручной клади в неограниченном количестве (для личного использования). будь то запасные батареи или внутри электроники.

Однако их мощность должна быть ограничена 100 ватт-часами (Втч) на батарею.

Откуда вы знаете, что такое литий?

Ну, на более новых ионно-литиевых батареях должно быть указано их Втч.

Если вы его не видите, вы все равно можете вычислить его, узнав болты и числа ампер-часов, используя эту формулу: Ватт-часы (Втч) = Вольты (В) x Ампер-часы (Ач).

Имейте в виду, что некоторые авиакомпании требуют подтверждения Wh, особенно для крупных предметов.

Вот несколько ватт-часов, которые обычно используются в батареях для различной электроники: Цифровая зеркальная камера Canon 6D 11 Планшет iPad Pro 12,9″ WiFi + сотовая связь (5-го поколения, 2021) 40,33 Ноутбук MacBook Pro (16 дюймов, 2021) 99,6 Мобильный телефон iPhone 14 Pro 12,38

9005 3 Вопреки тому, что многие считают, вы можете провозить ионно-литиевые батареи в зарегистрированном багаже, если они находятся внутри. электронного устройства.

Так, например, вы можете взять свой ноутбук с литий-ионным питанием в зарегистрированном багаже. (Более подробную информацию см. в разделе о персональных электронных устройствах ниже. )

Вам все равно потребуется получить специальное разрешение, если вы превысите требования к размеру, о которых я расскажу ниже.

Также следует помнить, что некоторые устройства с литиевым питанием, такие как электронные сигареты, никогда не допускаются к провозу в зарегистрированном багаже.

Но самое главное, что следует отметить, это то, что запасные литиевые (ионные или металлические) батареи никогда не допускаются к перевозке в зарегистрированном багаже.

К ним относятся блоки питания, внешние зарядные устройства (портативные зарядные устройства) и чехлы для зарядки аккумуляторов сотовых телефонов.

Планшеты известны наличием литиевых аккумуляторов.
Литиевые батареи большего размера

Если вы хотите взять с собой ионно-литиевые батареи большего размера, вы должны соблюдать особые требования к размеру, а также получить разрешение от авиакомпании.

С разрешения авиакомпании вы можете перевозить до двух запасных литий-ионных аккумуляторов большего размера (101–160 Втч) или литий-металлических аккумуляторов (2–8 грамм).

По данным FAA, «этот размер подходит для более крупных аккумуляторов для портативных компьютеров с увеличенным сроком службы, а также для некоторых более крупных аккумуляторов, используемых в профессиональном аудио- и видеооборудовании».

Литий-металлические устройства

Литий-металлические (неперезаряжаемые) батареи содержат не более 2 граммов лития на батарею.

К ним относятся все типичные неперезаряжаемые литиевые батареи, используемые в камерах (AA, AAA, 123, CR123A, CR1, CR2, CRV3, CR22, 2CR5 и т. д.), а также плоские круглые литиевые батарейки-таблетки.

Их можно провозить в качестве ручной клади, хотя запасные части не допускаются в регистрируемом багаже.

С разрешения авиакомпании пассажиры также могут перевозить до двух запасных литий-металлических батарей большего размера (2–8 грамм).

Непроливаемые аккумуляторы с жидким электролитом

Непроливаемые аккумуляторы с абсорбированным электролитом (гелевые элементы, абсорбированный стекломат и т. д.), используемые в портативных электронных устройствах, не должны превышать 12 вольт, а мощность батареи в ватт-часах не должна превышать 100 ватт-часов.

Их можно провозить в ручной клади или зарегистрированном багаже.

Обратите внимание:

  • Разрешается перевозить не более двух запасных (не установленных в приборе/оборудовании) аккумуляторов.
  • Запасные/неустановленные батареи должны быть в прочной упаковке.
  • Аккумулятор и внешняя упаковка должны иметь маркировку «непроливаемый» или «непроливаемый аккумулятор».
  • Оборудование с батарейным питанием должно быть защищено от случайного включения.

Существуют отдельные исключения для инвалидных колясок с электроприводом.

Фото с сайта battery4stores.com.

Предметы с батареями, которые обычно берут с собой

Персональные электронные устройства

Практически каждый путешественник в настоящее время ходит с несколькими личными электронными устройствами.

К ним относятся: сотовые телефоны, чехлы для зарядки аккумуляторов сотовых телефонов, ноутбуки, фотоаппараты, планшеты, часы и т. д.

Если ваше электронное устройство оснащено литий-металлическими или ионно-литиевыми батареями (ноутбуки, смартфоны, планшеты и т. д.). ) разрешается перевозить в зарегистрированном багаже, но по возможности следует перевозить в ручной клади .

Когда портативные электронные устройства с питанием от литиевых батарей находятся в зарегистрированном багаже, они должны:

  • быть полностью выключенными
  • иметь защиту для предотвращения непреднамеренного включения или повреждения

изолированы путем удаления нагревательного элемента, батареи или других компонентов.

FAA разрешает вам ввозить столько личных электронных устройств, сколько вы хотите для личного использования, но просто помните об ограничениях на количество литиевых батарей большего размера и запасных непроливаемых аккумуляторных батарей.

Умный багаж с батареями

Некоторые модели багажа оснащены элементами питания от батарей.

Багаж, оснащенный литиевыми батареями, должен перевозиться в качестве ручной клади, если только батареи не извлечены из багажа.

Исключение составляют случаи, когда смарт-багаж содержит литий-металлические батареи с содержанием лития не более 0,3 грамма или ионно-литиевые батареи с номинальной мощностью ватт-часа, не превышающей 2,7 Втч.

В этих случаях его можно перевозить в зарегистрированном багаже.

Электронные сигареты (электронные сигареты), испарители, вейп-ручки на батарейках

TSA разрешает пассажирам проносить электронные сигареты и аналогичные устройства (испарители, вейп-ручки, моды, распылители и электронные системы доставки никотина) через службу безопасности аэропорта в качестве ручная кладь.

Однако эти устройства запрещены к провозу в зарегистрированном багаже.

Узнайте больше о провозе вейпов через TSA здесь.

Зажигалки с питанием от литиевых батарей

Катушки Теслы, флюсовые зажигалки, дуговые зажигалки, двойные дуговые зажигалки разрешается перевозить в ручной клади, но не в регистрируемом багаже.

У нас полная поломка, когда мы доставляем зажигалки через службу безопасности аэропорта, и вы должны проверить это, если интересно.

Транспорт для отдыха с питанием от литий-ионных аккумуляторов

Транспорт для отдыха — это ховерборды с питанием от аккумуляторов и другая подобная небольшая электроника, которую люди любят уничтожать. Смотрите YouTube.

Вы можете провозить их в зарегистрированном багаже ​​или ручной клади, но это должно быть одобрено авиакомпанией. Многие авиакомпании не разрешают это, поэтому это не гарантия.

Помните, что устройство с литий-ионным аккумулятором мощностью более 160 ватт-часов (Втч) запрещено перевозить в ручной клади или зарегистрированном багаже.

Медицинские устройства

Если у вас есть медицинское устройство, такое как кардиостимулятор с ионно-литиевым аккумулятором, имплантированное, установленное снаружи или переносимое вами, действуют те же ограничения для персональных электронных устройств.

Таким образом, в основном ограничений по количеству нет, если только вы не носите с собой литиевые батареи большего размера и запасные непроливаемые мокрые батареи.

Проверка багажа у выхода на посадку или в самолете

Иногда вам может потребоваться зарегистрировать свой багаж у выхода на посадку непосредственно перед вылетом. Обычно это происходит всякий раз, когда вы летите в базовом эконом-классе или у вас есть место для посадки ближе к концу посадки.

В этом случае необходимо убедиться, что проверяемая сумка соответствует всем вышеперечисленным правилам.

Если вы застрянете в этой ситуации, мой способ будет заключаться в том, чтобы просто сказать бортпроводнику или члену экипажа, что в вашей сумке много литий-ионных предметов, и вы бы предпочли не носить их с собой в салоне.

Этого может быть достаточно, чтобы они предпочли кого-то другого для проверки своих сумок.

Заключительное слово

Надеюсь, после прочтения этой статьи вы поняли, что пронести батареи через службу безопасности в аэропорту и в зарегистрированном багаже ​​можно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *