Можно ли перевозить животных в самолете: Перелет в самолете с животными: основная информация

документы, правила при перевозе животных в самолете

Вы наверняка видели животных в аэропорту: в переносках и больших пластиковых будках.

Возможно, даже делили с котом соседние кресла в самолете. Но вы не представляете, как сложно отправиться в путешествие со своим питомцем. Мы расскажем.

Путешествие с животным — это стресс для всех. Берите зверя с собой, только если не можете иначе.

Екатерина Качалина

перевезла кота в Таиланд

Профиль автора

Почему это сложно

Другие страны не хотят, чтобы вы ввезли вместе с котом или собакой инфекцию или паразитов. Поэтому получить разрешение на ввоз животного крайне сложно.

Что придется сделать:

  1. Купить и заполнить ветеринарный паспорт.
  2. Поставить чип.
  3. Прогнать глистов.
  4. Сделать прививки.
  5. Получить у ветеринара свидетельство.
  6. Подготовить питомца к полету.
  7. В аэропорту обменять свидетельство на международный сертификат.
  8. Оплатить поездку животного.

Вы потратите на это полгода и не меньше 10 000 Р. Если повезете кота в страну с непростыми требованиями к ввозу животных, вроде Великобритании, то потратите значительно больше.

Для животного перелет тоже испытание. В закрытом пространстве самолета зверь может испытать шок, простудиться и даже погибнуть. Ответственность за любое происшествие будет на вас. Подумайте, прежде чем устраивать такое любимому коту. Но если выбора нет, читайте нашу инструкцию.

Как узнать ветеринарные правила страны

Первым делом уточните, пропустят ли питомца через границу. Россия и страны СНГ считаются зоной повышенного риска заражения бешенством. Поэтому некоторые страны вообще не разрешают ввозить животных из России и стран СНГ, а другие требуют выждать три месяца после вакцинации. Некоторые породы собак запрещены к ввозу. В разных странах требуют отметки о разных прививках.

Правила ввоза животных смотрите на сайте «Пет-тревел» либо на официальном сайте государственной ветеринарной или карантинной службы страны, в которую летите. Там же обычно указан электронный адрес, по которому можно связаться с местной ветслужбой: чтобы уточнить детали или предупредить о прилете.

Вот какие требования у разных стран к ввозу животных.

Австралия. Животных из России и стран СНГ можно ввозить только через аккредитованные страны. Все прививки и обследования должны быть сделаны в аккредитованной стране. По приезде питомца отправят в карантин на 10 дней.

Правила ввоза животных в Австралию

Великобритания. Перевозить животных можно только лицензированными перевозчиками и только как «груз», с оформлением накладной и оплатой расходов — то есть только в багажном отсеке. Нужна заполненная декларация, что вы не собираетесь продавать животное в Британии. Кроликов и грызунов ждет карантин на 4 месяца.

Правила ввоза животных в Великобританию

Израиль. Через 30 дней после вакцинации от бешенства нужно сделать анализ крови на антитела. Лететь можно только после этого.

Правила ввоза животных в Израиль

Индия. Собаки должны быть привиты от чумы, гепатита, парвовируса, лептоспироза и парагриппа. Котам делают комбинированную прививку FVRCP.

Правила ввоза животных в Индию

Таиланд. Питбультерьеров, американских стаффордширских терьеров и американских стаффордширских бультерьеров не пускают. Для собак обязательны прививки от лептоспироза, чумы, гепатита и парвовируса, а для котов — прививка FPV. Все прививки делают не позднее чем за 21 день до вылета.

За 15 дней предупреждают карантинную службу Таиланда на [email protected], если летят на Пхукет, и на [email protected], если летят в Бангкок. В письме указывают рейс и дату прилета, пол, возраст и породу животного, адрес в России и по месту прибытия, а также прикладывают сканы своего паспорта и всех документов на зверя. По почте придет разрешение: его нужно распечатать и предъявить по прилете.

Правила ввоза животных в Таиланд

Как забронировать отель для проживания с животным

Если планируете остановиться в отеле, уточните у турагента или самостоятельно проверьте в разделе дополнительных услуг на сайте отеля, разрешают ли в нем жить с животными и есть ли ограничения. Не все готовы рискнуть мебелью и занавесками, которые может поцарапать питомец. Кто-то волнуется об аллергиках, кто-то просто не любит животных.

Лояльный к животным отель можно найти в любом популярном поисковике, но за размещение с котом или собакой обычно просят доплату — 30⁠—⁠50 $⁣ (2811⁠—⁠4686 Р). Если арендуете жилье через интернет или с помощью знакомых, заранее проясните вопрос с домовладельцем, чтобы не оказаться вместе с собакой на улице.

/stay/

Где жить за рубежом

В этой квартире в Берлине с питомцами жить нельзя

Выберите способ перевозки

Животных провозят в салоне или карго — в специальном отсеке самолета. Его часто называют багажным, но по факту питомцы летят в отдельном отапливаемом помещении, а не вместе с чемоданами.

Перевозка в салоне самолета. В салон кота или пса возьмут, если вместе с переноской он весит не больше 8 кг, в некоторых авиакомпаниях — до 10 кг. Полет он проведет в контейнере на ваших коленях или под креслом пассажира перед вами. В Великобританию кот в любом случае полетит в грузовом отсеке.

На каждом рейсе в салон пускают ограниченное количество животных. При этом они не должны конфликтовать друг с другом: собаки и коты полетят в разных частях салона.

Чтобы попасть в салон, животное должно быть чистым, спокойным, не голосить и не пахнуть. Один совершеннолетний пассажир может провозить в салоне один контейнер. В контейнере — один или два питомца одного вида, например две собаки или два хорька. Общий вес должен быть не более 8—10 кг. Если вы путешествуете одновременно с животным и младенцем, в салон разрешат взять только одного из них.

Собаки-поводыри, собаки эмоциональной поддержки и кинологические собаки всегда летят в салоне.

Каких животных сложно или нельзя перевозить. Животных со вздернутым носом, таких как персидские коты и собаки породы мопс, бульдог и пекинес, перевозят только в салоне. Будьте внимательны: эти породы в группе повышенного риска, так как из-за особенностей анатомии им труднее переносить перепады давления. Они могут даже задохнуться во время полета, поэтому многие авиакомпании вообще отказываются брать таких кошек и собак на борт.

С декабря 2016 года «Аэрофлот» не возит на своих рейсах бульдогов, мопсов и пекинесов.

Перевозка карго. Животных весом более 8—10 кг разрешено провозить только в багаже. Некоторые авиакомпании — например «Эмирейтс» — отправляют багажом всех животных. У них в салоне котам летать нельзя. Грызунов в салон не пускают почти никогда.

Багажный отсек герметизирован, как и пассажирский салон, и хорошо отапливается. Контейнеры с животными ставят рядом на пол или друг на друга и фиксируют:

На самых крупных животных, вроде догов или мастифов весом более 45—50 кг, оформляют договор перевозки груза. Звоните в авиакомпанию, чтобы узнать точные условия перевозки

Как забронировать перелет животного. Перед покупкой билетов узнайте правила перевозки животных в вашей авиакомпании.

Почитайте информацию на сайте перевозчика, а затем обязательно позвоните по номеру горячей линии: уточнить, пустят ли кота или пса именно на ваш рейс, и забронировать ему место в салоне или в отсеке для животных. Только после этого резервируйте билеты.

Правила перевозки животных «Аэрофлотом»

Правила перевозки животных в «Эмирейтс»

Какие документы нужны для перелета с животным

Начинать готовиться к перелету с животным лучше минимум за 4 месяца, если летите в Европу. Для других направлений, как правило, достаточно 1,5 месяца или даже меньше, если у животного есть чип и актуальные прививки.

Ветеринарный паспорт. Его можно купить (от 150 Р) в любом ветеринарном магазине или ветклинике. По возможности сфотографируйте зверя анфас и вклейте фото в паспорт. Распечатать фото можно на любом цветном принтере. Все графы заполняйте от руки на английском.

Так выглядит заполненный ветеринарный паспорт — без него животное не пустят на борт

Чипирование. Перед перелетом животное необходимо чипировать. Позвоните в клинику заранее и выясните, сколько чипов у них в наличии. Записывайтесь на прием, только если больше двух: с первого раза чип может не поставиться, поэтому нужен запасной. Чип стоит от 1500 Р вместе с установкой.

С помощью шприца врач вживляет животному под лопатку миниатюрную микросхему с уникальным идентификационным номером. Номер считывают специальным устройством. Если зверь потеряется и попадет в приют или больницу, информация на чипе поможет установить владельца и связаться с вами. Чип служит 25 лет.

После чипирования врач поставит отметку в ветпаспорте и выдаст вам сертификат с наклейкой, на которой будет указан идентификационный номер.

Дегельминтизация. Посоветуйтесь с врачом, какой препарат подойдет вашему животному и по какой схеме его надо давать. Купите его в ветеринарной аптеке (от 100 Р — таблетка, от 800 Р — капли на холку) и дайте животному.

Уточните в ветеринарной клинике, через какое время после приема препарата можно нести животное на прививки. Обычно между дегельминтизацией и прививками должно пройти 10—14 дней. Когда придете на прививки, попросите врача сделать в паспорте животного отметку о том, что ему давали глистогонное.

Прививки. Самое важное — это прививка от бешенства (от 500 Р). Без нее питомца не пропустят даже в самолет, не говоря уже о пограничном контроле по прилете. Делайте прививку от бешенства обязательно после чипирования и дегельминтизации. Используйте импортные международные вакцины, например «Нобивак-рабис».

Животным в РФ прививку от бешенства нужно сделать не раньше чем за год и не позже чем за 30 дней до поездки. Прививать от бешенства нужно каждый год, даже если питомец не ходит на улицу. Помимо ветклиники это можно сделать бесплатно в рамках программы Москомвета. График бесплатных прививок публикуют на сайте Москомвета в начале февраля.

Некоторые страны требуют наличия и других прививок: от панлейкопении, калицивироза и ринотрахеита, а также обработку от разных видов паразитов. Если летите в Евросоюз, то через 30 дней после вакцинации животного от бешенства нужно сделать в ветклинике анализ крови на антитела (от 5000 Р): чтобы убедиться, что вакцина усвоилась. Лететь можно только через три месяца после получения результатов.

Ветеринары рекомендуют прививать животных от панлейкопении, калицивироза и ринотрахеита ежегодно, вне зависимости от того, планируете вы поездку или нет. Общая стоимость прививок обычно не превышает 2000 Р.

Как выбрать переноску для перелета

За пару недель до путешествия купите контейнер-переноску, если у вас ее еще нет. Обычная корзинка не подойдет.

Если животное полетит в багажном отсеке, контейнер нужен из твердого материала, вентилируемый, с непроницаемым дном и достаточно просторный, чтобы питомец внутри мог встать в полный рост и свободно повернуться вокруг своей оси (от 1500 Р). Если животное маленькое и полетит с вами в салоне, возьмите для него мягкую переноску из зоомагазина (от 500 Р) или контейнер высотой не более 20 см: он должен помещаться под кресло в самолете.

Начинайте приучать животное к новому временному дому: кладите внутрь угощение и хвалите за интерес к контейнеру.

Мягкая переноска для салона и твердая для перевозки карго

Получите документы

Свидетельство № 1. Это разрешение животному покинуть территорию страны. Его выдают в государственной ветклинике (Госветстанции). В нем должно быть указано ваше имя, маршрут путешествия и вся информация о животном. Заранее запишитесь на прием и уточните по телефону, какие справки взять с собой и понадобится ли личное присутствие питомца.

Ввоз, вывоз, транзит животных — Россельхознадзор

Ветеринарное свидетельство, лицевая и оборотная стороны

Свидетельство № 1 стоит около 800 Р и действует ровно 5 дней, а потом «сгорает». Если опоздаете хотя бы на день, животное не выпустят из страны. Никакие расходы в этом случае вам не возместят.

Письменное разрешение авиакомпании. Достаточно электронного письма. Отправьте по электронной почте в авиакомпанию сканы или фотографии всех собранных документов: свидетельство о вживлении чипа, копию ветпаспорта, справки о прививках и ветеринарное свидетельство № 1. Расскажите, как выглядит животное и сколько оно весит вместе с контейнером, укажите рейс и дату вылета. По возможности зарезервируйте зверю место в салоне.

Разрешение на вывоз. Если везете более двух котов, либо более двух собак, либо любое количество других животных — понадобится разрешение Россельхознадзора. Позвоните в отделение в вашем городе, чтобы уточнить порядок действий.

Как подготовить животное к полету

Дома. Перед отправлением в аэропорт постелите на дно переноски впитывающие пеленки — купить такие можно в любой аптеке, зоомагазине или супермаркете.

Проверьте все крепления и заблокируйте или снимите колеса, если они имеются. Пожертвуйте питомцу свой плед или шарф или положите в контейнер его подстилку, а заодно любимую игрушку: так вы сымитируете знакомую обстановку. Попросите на стойке регистрации стикер, напишите на нем Live Animal, нарисуйте две стрелки и наклейте на переноску, чтобы грузчики обращались с контейнером аккуратно и знали, какой стороной вверх он должен стоять.

Котам и собакам не стоит ничего пить и есть за 5—6 часов до вылета. Осторожнее с успокоительным: реакция организма на транквилизаторы в условиях полета непредсказуема. Ни в коем случае не давайте снотворное: на высоте оно может вызвать проблемы с кровообращением и давлением. Про транквилизаторы и снотворное проконсультируйтесь с ветеринаром.

В аэропорту. Если перелет длинный, а животное путешествует в багаже, уже в аэропорту после регистрации насыпьте ему корма и налейте воды. Запаситесь водой и в случае, если питомец полетит с вами в салоне: обезвоживание в полете происходит быстрее.

Приезжайте в аэропорт за 3—5 часов до вылета. В круглосуточном пункте пограничного ветконтроля обменяйте ветеринарное свидетельство № 1 на международный сертификат формы 5А. Он действует ровно сутки. Проверьте все данные в сертификате и проконтролируйте, чтобы вам поставили печать. Запишитесь в ветконтроль заранее, чтобы к вашему приезду нужные бумаги уже были готовы. Телефоны пунктов ветконтроля в московских аэропортах указаны на сайте Россельхознадзора.

Международный сертификат формы 5А

Если животное летит в отдельном отсеке, взвесьте его прямо в переноске на стойке регистрации негабаритного багажа. Обычно каждый килограмм оплачивается как 1—2 килограмма перевеса плюс установленный сбор. Оплатите билет животного (от 2500 Р), получите посадочный талон и проходите на регистрацию с ним или без него. Если питомец летит в салоне, зарегистрироваться через интернет с животным не получится, а заплатить за его место придется, даже если вы летите без другого багажа.

Если летите с длинными стыковками, а животное путешествует в багаже, придется доплатить за обслуживание во время пересадки. Цена зависит от авиакомпании и аэропорта. В амстердамском аэропорту Схипхол на рейсах KLM такая услуга стоит 200 $⁣ (18 743 Р).

Как получить животное по прилете

Если питомец путешествовал в багажном отделении, по прилете вы получите его на отдельной ленте либо на общей ленте багажа — контейнер появится первым, раньше всех чемоданов. Предъявите сотруднику местного ветконтроля сертификаты и само животное для осмотра. Будьте готовы заплатить за осмотр сумму в пределах 30 $⁣ (2811 Р).

Заранее проясните вопрос вывоза животного из страны. В Таиланде по прибытии нужно зарегистрировать кота или собаку в «Энимал-карантин-офис» и туда же обратиться минимум за три дня до обратного вылета для получения лицензии на вывоз. А в Доминикане вас попросят сдать зверя на карантин за 48 часов до вылета.

Личный опыт перелета с собакой

Мария Долгополова

летала по России с собакой Глашей

Собаке всего год, и мы несколько раз летали по России: из Москвы в Сочи и Волгоград и обратно. Летали «Победой», и всё прошло очень гладко, несмотря на то, что все ее ругают. С «Победой» главное — выяснить все нюансы до полета и следовать им.

Собака Глаша в аэропорту

Провоз собаки стоит около 2500 Р, наша весит меньше 8 кг, а значит, ее можно провозить в салоне. Самое смешное, что наша Глаша максимально плохо переносит поездки в автотранспорте: она переживает, если пассажиры начинают выходить из автобуса, а мы остаемся, и не любит, когда заходят новые; ее укачивает, и за те поездки, что выпали на нашу долю, она даже научилась блевать в стаканчик. А вот в самолете это лучший пассажир: спокойно лежит в своей переноске, а если устает, то вскарабкивается ко мне на колени, ложится вздремнуть и весь самолет умиляется. Но можно ей, конечно, это и запретить.

Еще несколько правил перевозки животных

Вывоз собаки. По правилам для вывоза собаки нужна справка об отсутствии племенной ценности, которую выдает Российская кинологическая федерация (РКФ). Обычно эту справку никто не спрашивает, но лучше ее сделать. Приходите в РКФ в рабочее время, заполняйте анкету, оплачивайте сбор 500 Р — и справка ваша.

Большая собака. Животным весом больше 40—50 кг летать положено только в грузовом отсеке с оформлением товарной накладной. Позвоните в авиакомпанию.

Редкая ядовитая змея. Позвоните в авиакомпанию и уточните, берут ли они таких и на каких условиях. Понадобится разрешение Госкомитета РФ по охране окружающей среды.

Животное не выезжает за границу. При путешествиях по России всё то же самое, только без международного сертификата и с меньшим количеством прививок — достаточно одной, от бешенства.

Животное боится летать. Воспользуйтесь поездом. Мелкие коты, собаки и птицы могут путешествовать во всех вагонах, кроме СВ, при наличии ветеринарной справки и паспорта. Для перевозки крупных собак придется выкупить купе целиком, даже если вы едете с ней вдвоем.

Правила перевозки животных

Запомнить

  1. Поездку с животным планируют за несколько месяцев до вылета.
  2. Нужно уточнить правила перевозки кошек и собак в авиакомпании и забронировать себе место на рейсе.
  3. К ветеринару приходят с ветпаспортом международного образца. Он поставит чип и сделает прививки.
  4. В аэропорт приезжают за 5 часов до вылета и получают ветеринарный сертификат 5А.
  5. Если можно обойтись без перелета, то лучше не брать питомца с собой. Перелет для него — это стресс, который может стоить здоровья или жизни.

Информация по транспортировке животных на борту самолета

Перевозка животных в самолете осуществляется по предварительному согласованию с перевозчиком при наличии соответствующих документов!

Информация о перевозке животного должна предоставляться при бронировании билета.  Если Вы решили путешествовать самолетом со своим домашним любимцем, Вам следует обратить внимание на следующие правила перевозки животных авиатранспортом.

О желании перевезти с собой животных Вы проинформировать Вашего агента при покупке авиабилета. К перевозке принимаются такие животные как кошки и собаки, а также небольшие домашние прирученные животные и птицы. Птицы и животные принимаются к авиаперевозке только по предварительному согласованию с Перевозчиком.

Для вывоза из страны животного, в первую очередь Вам понадобятся документы для перевозки животных. Независимо от того, в салоне самолета летит животное или багажном отделении, она перевозится в специальном контейнере. Для оформления сопроводительных документов Вам необходимо обратиться в службу ветеринарного контроля.

Контейнер должен соответствовать требованиям IATA (Международная Ассоциация Авиаперевозчиков) и соответствовать размеру животного. Ориентировочно необходимые размеры контейнера для перевозки животных на самолете можно определить следующим образом:

  • Высота контейнера должна быть равна высоте стоит животного;
  • Ширина контейнера равна двойной ширине Вашего питомца;
  • Длина контейнера равна длине тела, плюс половина длины лапы.

Контейнер для перевозки можно приобрести практически в любом зоомагазине.

В большинстве случаев перевозка животного самолетом оплачивается как сверхнормативный багаж. Разумеется, ни авиакомпания, ни агент, который выписывает Вам билет, не несет ответственности за правильность оформления ветеринарных справок и разрешения на вывоз.

Некоторые страны (Великобритания, Ирландия, Швеция, Австралия, Новая Зеландия) имеют очень строгие ограничения на ввоз животных, — требуют наличия дополнительных прививок, справок, а также предусматривают карантин (до 6 месяцев). Поэтому, есть смысл заранее поинтересоваться правилами ввоза животных в страну назначения. Почти все авиакомпании не допускают в салон собак и кошек. Иногда возможен провоз животных с весовыми ограничениями до 5 кг. Все остальные животные летят в специальном отделе багажного отсека самолета. Для собаки весом 40 кг требуется отдельный пассажирский билет и отдельное пассажирское кресло.

Также в салоне самолета перевозятся собаки-поводыри, сопровождающие слепых и глухих пассажиров.  Такая собака должна быть в наморднике и находиться около хозяина. Поводыри перевозятся бесплатно.

Все животные во время перелета должны находиться в специальных контейнерах, отвечающих требованиям IATA и соответствующих животному по размеру.

В большинстве случаев перевозки животных самолетом оплачивается как сверхнормативный багаж.

Перевозчик не несет ответственности за любые убытки, заболевания или смерть животного, а также в случае отказа в приеме на территории страны.

Как правило, домашних животных и птиц перевозят в грузовом отсеке самолета , предварительно поместив в специальные контейнеры. Эти контейнеры изготавливают в соответствии с требованиями IATA Live Animals Regulations. Делают их из дерева, металла или пластика, они содержат отверстия для вентиляции, отсеки для корма и воды. Дно контейнера покрывается абсорбирующим материалом. Объем контейнера должен быть таким, чтобы животное в нем не чувствовал себя скованно, могло стать, покрутиться вокруг себя, лежать в привычной позе.

 Клетки с птицами обязательно накрываются светонепроницаемой тканью.

В салоне самолета разрешается перевозить животных и птиц в специальном контейнере или клетке, только если размеры контейнера не превышают габариты 45х35х25 см , и вес животного с контейнером — не превышает 5 кг , а также специально дрессированных собак-поводырей для слепых. При этом пассажиры с животными не могут занимать места в аварийных выходов. А пассажира с собакой-поводырем, привязанность к креслу у ног хозяина и в наморднике, размещают в конце салона. В салоне самолета разрешено перевозить животных и птиц только в сопровождении взрослого пассажира.

Стоимость услуги перевозки животного в самолете зависит от его веса. Однако перевозки собак-поводырей осуществляется бесплатно.

Полезные советы по перевозке животных в самолете:

  1. «Не накачивайте» животное успокаивающими средствами (транквилизаторами) перед полетом. Во время перелета температура его тела может снизиться, почему животное будет дольше привыкать к новой обстановке;
  2. накормите животное легкой пищей примерно за 2:00 до вылета;
  3. собаки с плоским носом (бульдог, боксер, мопс, пекинес) труднее собак других пород переносят воздействие разреженной атмосферы, поэтому позаботьтесь о максимальной вентиляции в контейнере с животным;
  4. выгуляйте животное перед рейсом;
  5. обозначьте на контейнере кличку животного;
  6. не позволяйте животному пить за 4:00 до рейса;
  7. процедура регистрации животного может занять некоторое время, поэтому лучше прибыть в аэропорт на 3:00 раньше до вылета;
  8. примерно за неделю до вылета начните приучать животное к клетке / контейнера, чтобы оно могло привыкнуть к условиям перевозки;
  9. прихватите с собой ветеринарную аптечку.

 

Есть ли требования к контейнеру (сумке), в котором находится животное во время полета?

Да есть. Для перевозки животного или птицы вам потребуется упаковочный контейнер из жесткого пластика или дерева или металлическая клетка с доступом воздуха. Размеры контейнера должны позволять животному встать в полный рост и вернуться вокруг себя. В контейнера должно быть надежное запирающее устройство, на дне — абсорбирующий (водонепроницаемый) материал. Клетки птиц нужно покрыть плотной тканью, не пропускающей свет.

Могу ли я самостоятельно сделать контейнер для перевозки животного?

Да это возможно. Ниже приводится описание и рисунок контейнера для перевозки домашних собак и кошек, сконструированного в соответствии с требованиями IATA Live Animals Regulations и рекомендованного для перевозки животных на рейсах S7.

Материалы . Стекловолокно, металл, жесткий (не гнется) пластик, сваренная металлическая сетка, твердая древесина или фанера.

Принципы конструкции . Контейнеры, сделанные полностью из сварной или проволочной сетки, не подходят для воздушной перевозки. Контейнеры из жесткого пластика можно использовать для перевозки большинства пород собак, но некоторые из таких контейнеров все же не пригодны для перевозки больших или очень агрессивных собак. Таких животных можно перевезти в специально изготовленном контейнере из твердой древесины, металла, фанеры или аналогичных материалов, с двумя замыкающими устройствами с каждой стороны двери.

Если контейнер имеет колеса, то они должны быть сняты или приведены в неподвижное состояние.

Размеры . Размер контейнера должен быть таким, чтобы каждое животное, помещенное в контейнер, могло вставать в полный рост, свободно поворачиваться, стоять, сидеть, а также лежать в естественном положении.

Каркас (рамы) . Для деревянных контейнеров допускается наличие каркаса, выполненного из деревянных брусков размерами не менее 2,5 × 7,5 см, соединенных друг с другом болтами или винтами, к которому крепятся боковые стороны контейнера.

Стороны . Все части пластиковых контейнеров должны быть в наличии и правильно установлены. Для внешних сторон деревянных контейнеров используйте фанеру не менее 12 мм (1,2 дюйма) или эквивалентный материал. Боковые стороны должны быть твердыми и достаточной вентиляцией. Внутренние поверхности контейнера — гладкими, без каких-либо выступлений, которые животное смогло бы кусать или царапать и тем самым повредить целостность контейнера.

Одну сторону контейнера нужно полностью посвятить для вентиляции, при этом она должна быть закрыта решеткой, сварной или гладкой металлической сеткой, которая надежно крепится к контейнеру так, чтобы животное не смогло ее снять или оторвать.

Устройства для переноса (ручки) . Контейнер должен иметь приспособления для переноски, расположенные посередине каждого из длинных сторон контейнера на всю длину.

Дно . Оно должно быть твердым и водонепроницаемым.

Верхняя часть (крыша) .  Верхняя часть контейнера должна быть жесткая. Допускается наличие вентиляционных отверстий по всей поверхности, если они не вредят целостности контейнера и не уменьшают прочность крышки.

Двери . Одна из сторон контейнера должна служить дверью. Она может быть как выдвигается, так и прикреплена на петлях. На больших дверях нужно установить два или три дополнительных замка или других надежных крепления.

Двери нужно сделать из пластика, сварного металла или из литья с достаточными размерами и толщиной, чтобы животное не смогло погнуть ее или деформировать. Размер сетки должен быть таким, чтобы через нее не проходил ни нос, ни лапы животного — так вы избежите возможно повреждение как животного, так и контейнера.

Двери из пластиковых материалов разрешены при условии, что замки и крепежные элементы сделаны из металла достаточной толщины. В твердых пластиковых контейнерах дверные штыри должны проходить сквозь всю длину двери и выступать не менее чем на 1,6 см от верхней и нижней частей двери контейнера (горизонтальной части).

Вентиляция . Она обеспечивается за счет одной открытой стороны, например, двери и вентиляционные отверстия размером не менее 2,5 см, расположенных в верхней части противоположной от двери стороны и последних двух сторон контейнера на расстоянии 10 см друг от друга (от оси до оси).

Если вы перевозите большую собаку, нужно, чтобы открытая сторона контейнера была покрыта мелкой металлической решеткой или двойной сварной сеткой с промежуточным расстоянием 1 см.

Совокупная площадь вентиляции должна быть не менее 16% от общей поверхности всех четырех сторон. Вы можете сделать дополнительные отверстия на крыше или по сторонам контейнера или широкие отверстия, покрытые сеткой, чтобы увеличить вентиляционный эффект.

Корм и вода в контейнере . Емкость для воды нужно разместить внутри контейнера так, чтобы с внешней стороны можно было ее заполнить. Контейнер с едой, которую вы берете в случае задержки рейса, нужно закрыть, находиться он может как внутри, так и снаружи клетки.

Стоит ли рисковать с домашним животным в самолете? | Путешествие

Эти собаки упакованы и готовы к вылету международным рейсом. Их будут перевозить в грузовом отсеке самолета, где ежегодно от жары и стресса умирают десятки животных. Фото предоставлено пользователем Flickr ilovemytank

Если вы считаете, что полет — это стресс, просто представьте, как этот опыт должен повлиять на невинную, ничего не знающую собаку или кошку, когда они упакованы в грузовом отсеке коммерческого самолета. На самом деле авиаперелеты — это не только стресс для животных. Это может быть опасно, какой бы плавной ни была посадка, своевременный вылет или приветливые бортпроводники. Условия в грузовом отсеке коммерческих самолетов не всегда благоприятны; температура может сильно колебаться, шум может быть ужасным, а давление воздуха может значительно упасть, а домашние животные, зарегистрированные в этом темном пространстве под пассажирским салоном, иногда умирают. В 2011 году тридцать пять домашних животных погибли во время (а также незадолго до или после) путешествия коммерческими рейсами авиакомпаний США. Девять животных были ранены, двое погибли полностью. А в 2012 году 29домашние животные погибли, 26 получили ранения и один пропал. Эти цифры следует рассматривать в контексте; Министерство транспорта США сообщает, что два миллиона животных ежегодно путешествуют коммерческими рейсами.

В последние годы на рейсах Delta Airlines погибло больше домашних животных, чем на рейсах любой другой авиакомпании, согласно обязательным отчетам об инцидентах, предоставляемым американскими авиакомпаниями в Министерство транспорта. В 2010, 2011 (PDF) и 2012 годах Delta Airlines была ответственна за 41 из 97 зарегистрированных смертей животных. Во многих публикациях сообщалось, что Delta перевозит больше домашних животных, чем конкурирующие компании, что может объяснить, по-видимому, высокий уровень инцидентов, о которых сообщает авиакомпания. Представитель Delta Airlines по связям со СМИ отказался комментировать эту историю.

United Airlines сообщила о 12 случаях гибели животных в 2012 году среди шести авиакомпаний, сообщивших об инцидентах.

После этих инцидентов почти никогда не предпринимаются корректирующие действия. Действительно, вина часто может лежать на пассажире, например, когда животные с ранее существовавшими проблемами со здоровьем регистрируются в качестве багажа.

Кирстен Тейзен, директор по вопросам ухода за домашними животными Общества защиты животных США, считает, что авиаперелеты просто слишком напряжены для большинства животных, особенно когда они помещаются в грузовой отсек самолета.

«Полеты пугают животных, — говорит Тайзен. «Они чувствуют изменение давления и могут сказать, что что-то происходит, и это пугает. Летать страшно, если не знаешь, что происходит».

Тейсен признает, что сегодня многие люди хотят, чтобы их домашние животные отправлялись на семейный отдых, но она настоятельно рекомендует по возможности оставлять животных дома, в надежных руках. Тайсен говорит, что число сообщений о пропаже, травмах или гибели домашних животных в пути растет, хотя бы потому, что люди-путешественники все чаще берут своих животных с собой в поездку.

«Сейчас все больше и больше семей считают своих питомцев членами семьи и хотят брать их с собой в поездки, — говорит Тайзен. «К сожалению, авиакомпании не считают животных членами вашей семьи. Они считают их грузом».

В каждом из этих ящиков находится собака, направляющаяся в пункт назначения в нескольких часах езды. Бутылки с водой, прикрепленные к дверям каждого ящика, помогут животным перенести тяготы полета. Фото предоставлено пользователем Flickr ilovemytank

Theisen рекомендует путешественникам с домашними животными «подготовиться» перед полетом. Она указывает на веб-сайт Delta, на котором представлена ​​длинная и подробная информация о возможных опасностях для домашних животных, путешествующих самолетом. Delta, как и многие авиакомпании, запрещает провоз домашних животных в зарегистрированном багаже ​​в период с 15 мая по 15 сентября, когда высокие температуры в Северном полушарии создают чрезвычайную опасность для домашних животных, спрятанных под пассажирским салоном. Delta также заявляет, что не будет перевозить домашних животных в грузовом отсеке в периоды экстремальных погодных условий, независимо от сезона. На веб-сайте компании также указано, что она не будет принимать животных в качестве зарегистрированного багажа, если прогнозируется, что высокая температура в любом месте маршрута полета будет ниже 10 градусов или выше 85 градусов по Фаренгейту.

Другими словами, то, что авиакомпания принимает ваше животное в качестве зарегистрированного багажа, не означает, что условия будут комфортными или безопасными для животного, зарегистрированного в качестве багажа.

Непредвиденные опасности могут возникнуть после того, как самолет загружен и подготовлен к взлету. На самолетах, которые были задержаны после выхода из терминала и припаркованы на пылающем летном поле, температура может опасно повышаться. Домашние животные также погибли из-за низких температур. В 2010 году две собаки и кошка погибли из-за сильного холода в пути, по данным Хаффингтон Пост . Одним из таких животных был лысый котенок по кличке Сникерс. Владелец кошки заплатил 70 долларов за то, чтобы ее питомца быстро удалили из самолета. Однако, как сообщается, грузчикам потребовалось 50 минут, чтобы вытащить будку котенка из грузового отсека. Вскоре после этого Сникерс умер.

Почти все инциденты с животными, о которых сообщается в Департамент транспорта, связаны с домашними животными в грузовом отсеке. Но в 2012 году мопс умер в пассажирском салоне рейса из Нью-Йорка в Солт-Лейк-Сити, который был задержан перед взлетом. KSL NewsRadio of Utah сообщило, что стюардесса сказала владельцу собаки держать сумку с мопсом под сиденьем в течение 45-минутной задержки. Сообщается, что собака начала задыхаться в замкнутом пространстве, а позже во время полета было обнаружено, что она мертва.

Мопсы, боксеры, бульдоги и чау-чау — это лишь некоторые из курносых или брахицефальных собак, физиология которых затрудняет легкое дыхание, особенно в жарких или стрессовых условиях. Многие авиакомпании не будут перевозить курносых собак или кошек. Фото предоставлено пользователем Flickr desxiree.

Мопсы, по сути, являются одной из нескольких пород, которые в настоящее время запрещены для полетов многими авиакомпаниями из-за их естественной уязвимости к респираторным стрессам. Они относятся к брахицефальным собакам и кошкам, которых обычно называют курносыми или курносыми. Брахицефалия считается заболеванием у людей и многих других видов, в то время как для ряда пород собак это заболевание является естественной вариацией. Помимо мопсов, брахицефальными являются боксеры, английские бульдоги, американские питбультерьеры, чау-чау и еще около десятка пород. По крайней мере, четыре породы кошек — бирманская, персидская, гималайская и экзотическая короткошерстная — также могут быть определены как «курносые». У этих животных чаще, чем у других, могут быть проблемы с дыханием или трудности с дыханием при помещении в стрессовые условия грузового отсека самолета, и в результате они сталкиваются с относительно высоким риском удушья в полете. Из 189По данным The New York Times, согласно данным , согласно данным New York Times, в период с июня 2005 г. по июнь 2011 г. Министерство сельского хозяйства сообщило о гибели животных, связанных с полетами, 98 из них были брахицефальными.

Delta, American, United и многие другие компании имеют строгие правила в отношении брахицефальных кошек и собак на своих рейсах. Компания Pet Airways была запущена в 2009 году для обслуживания владельцев домашних животных, и около четверти пассажиров авиакомпании были курносыми. Однако Pet Airways просуществовала недолго. По данным New York Times, к началу 2012 года компания, получившая несколько плохих отзывов клиентов на Yelp, демонстрировала признаки финансового кризиса. С тех пор компания прекратила свою деятельность.

Владельцы некурносых пород не должны быть застигнуты врасплох. Сообщается, что в феврале 2011 года 3-летний лабрадор-ретривер прибыл в Сингапур в целости и сохранности через час после полуночи рейсом 281 Delta. Собака была помещена в камеру хранения багажа, и, как сообщается, в 5:35 она была в хорошем состоянии. но был найден неподвижным в своей клетке в 6:20 утра. В конце июля 2011 года 6-летний желтый лабрадор умер в грузовом отсеке рейса Delta из Пенсаколы в Балтимор с посадкой в ​​Атланте. На втором этапе полета самолет задержали в Атланте на несколько часов и в конечном итоге полностью отменили. Позже собаку нашли мертвой в конуре. Год спустя, в сентябре 2012 года, двухлетний золотистый ретривер по имени Беатрис умер от теплового удара на рейсе United Airlines из Нью-Йорка в Сан-Франциско. Хозяйка собаки, супермодель Мэгги Райзер, написала в блоге, что авиакомпания поступила нечестно и бессердечно после смерти собаки, хотя, как сообщается, авиакомпания вернула 1800 долларов, которые Райзер заплатил за поездку Беатрис. Другие животные кусают или жуют себя до крови, по-видимому, нервничая из-за стрессов, связанных с путешествием. Третьи были полностью потеряны — например, две кошки в 2011 году, чьи конуры были обнаружены открытыми и освобождены по прибытии в пункт назначения. Ни один из них не был найден.

Действующие правила требуют, чтобы авиакомпании — во всяком случае, базирующиеся в Америке — сообщали обо всех происшествиях с животными. Но Тайзен объясняет, что тревожная лазейка исключает из этого требования любых животных, путешествующих в коммерческих целях. Таким образом, нет необходимости сообщать о животных, которые были ранены, потеряны или убиты в руках авиакомпании, если они были отправлены от заводчика к розничному продавцу, новому владельцу или на выставку собак.
«Если ваша собака на данный момент технически не является домашним животным, то ей не нужно сообщать, если с ней что-то случится», — объясняет Тайзен. Она добавляет, что количество смертей, травм и пропавших без вести животных, о которых сообщило Министерство транспорта, конечно, не является исчерпывающим, и что многие инциденты незаметно и законно остаются незамеченными.

Рекомендации по обеспечению безопасности вашего питомца во время полета

  • Посетите своего ветеринара, чтобы убедиться, что ваш питомец может летать.
  • Не летайте с питомцем в жаркие летние месяцы.
  • Организация прямых рейсов. Перевозки увеличивают вероятность задержек, которые могут вызвать стресс у животных, содержащихся в грузовом отсеке, и других несчастных случаев, таких как отправка питомца не в тот пункт назначения.
  • По возможности (зависит от размера животного) приобретите для питомца место в пассажирском салоне.
  • Если вы должны зарегистрировать своего питомца в багажном отделении, напомните персоналу авиакомпании и грузчикам о том, что на борту находится живое животное, чтобы обеспечить бережное обращение. Также во время регистрации попросите грузчиков, чтобы клетка вашего питомца находилась в хорошо проветриваемом помещении, и убедитесь, что у вашего питомца есть вода.
  • Не летайте с курносыми кошками или собаками. Эти животные умирают на авиалиниях, часто от респираторных заболеваний, чаще, чем другие породы.
  • Оставьте своего питомца дома, если вы скоро вернетесь, и с нетерпением ждите счастливого воссоединения виляющих хвостов и сердечного мурлыканья.
Взволнованные путешественники прощаются со своей собакой, когда она исчезает за шторкой багажа перед транстихоокеанским перелетом. Фото предоставлено пользователем Flickr ilovemytank

Рекомендуемые видео

Безопасен ли для вашего питомца полет в грузовом отсеке?

Когда Джанет Синклер совершила переезд из Калифорнии в Массачусетс в июле 2013 года, она разработала, как ей казалось, самый безопасный план путешествия для своей шестилетней бенгальской кошки Алики и пятилетней борзой. , Седона. Программа United PetSafe обещала грузовую среду с климат-контролем и давлением, специально обученный персонал и специальную круглосуточную стойку вызова. Итак, после того, как оба питомца получили справки о состоянии здоровья от ветеринара (требуется для авиаперелетов) и она поместила их в утвержденные дорожные ящики, Синклер почувствовала себя уверенно, доставляя своих пушистых членов семьи в их новый дом в Бостоне через аэропорты в Сан-Диего. и Хьюстон.

Перед поездкой она подтвердила, что «Седона и Алика будут доставлены в фургоне с кондиционером к самолету, где они будут последними, загруженными в багаж», в соответствии с обещанием United, что домашние животные будут последними. «Я позаботился о том, чтобы они были доставлены для остановки во время нашей остановки в Хьюстоне, где они находились в кондиционированном помещении для домашних животных, где дрессировщики кормили их, давали им воду и позволяли Седоне потренироваться перед посадкой в ​​следующий самолет», — рассказывает она Condé Nast Traveller. (Согласно специалистам по перемещению домашних животных, во время длительных пересадок, когда домашние животные меняют самолет, часто происходит «комфортная» или «остановка безопасности».)

Но все пошло не по плану. Нижеследующая история — это ее рассказ о том дне: когда Синклер садилась в Сан-Диего, она прямо видела зону погрузки груза. «Во-первых, я заметила, что моих питомцев доставили в самолет в багажнике, а не в фургоне с кондиционером», — говорит она. «Затем проводник попытался поднять ящик Седоны и не смог сделать это самостоятельно. Он уронил его, и Седона упала в ящике».

После этого, как сказал нам Синклер, день становился все хуже. По прибытии в Хьюстон ящик Седоны действительно сначала выгрузили, но затем, вместо того, чтобы перевезти в автомобиль с кондиционером, ее оставили в ящике на асфальте при 91-градусной жаре. (Согласно программе United PetSafe, животные не должны выдерживать температуру выше 85 градусов по Фаренгейту более 45 минут). Хозяин «несколько раз пнул ее [Седону] клетку», — говорит Синклер, пытаясь втолкнуть ее в тень под крылом самолета, пока грузчики выгружали оставшийся груз, включая, наконец, ящик Алики. Синклер был в ужасе. Она начала записывать сцену на свой телефон.

Ящики Седоны и Алики ждут посадки в багажнике.

Предоставлено Джанет Синклер

«Я сказала обслуживающему персоналу и пилоту, что не сойду с самолета, пока фургон не заберет моих питомцев», — говорит она. Они попросили ее выйти в любом случае. Синклер говорит, что внутри терминала она позвонила в службу PetSafe. Супервайзер заверил ее, что ее животным будет уделено должное внимание в течение трех часов до их следующего полета.

Но когда Синклер села в самолет, летящий в Бостон, ее питомцы уже снова были на взлетной полосе под крылом самолета, а не в фургоне с климат-контролем, как было обещано. Одно видео, полученное Condé Nast Traveler, показывает грузчика, лениво сидящего рядом и ожидающего загрузки сумок, в то время как ящики застревают на асфальте. «Я понятия не имею, как долго они пробыли там, — говорит она. Обезумевшая, она попросила стюардессу помочь перевести ее питомца в кондиционер. Она сказала пилоту, что в его грузовом отсеке будут животные, и попросила его помнить о температуре и давлении. К сожалению, почти через час после погрузки Седоны и Алики экипаж обнаружил проблемы с кондиционером самолета, и пассажиры и груз были удалены.

В конце концов, Синклер и ее питомцы были взяты на абордаж в третий и последний раз за день. Они прибыли в Бостон после 11 часов вечера. Фургон PetSafe забрал животных и доставил их в указанное место сбора, где Синклер нашла их в 00:30. Она не могла поверить в то, что увидела. Седона и внутренность ее ящика были покрыты кровью, фекалиями и рвотными массами. Ее пакет с едой не был открыт, а стяжки, которые Синклер использовал, чтобы закрепить ее ящик тем утром, были точно в том же положении, что позволяет предположить, что Седону не выпускали на протяжении всего пути — около 15 часов. Внутренняя часть ящика Алики также была покрыта фекалиями и рвотой; она была обезвожена, но стабильна. «Когда мы выпустили Седону, она не могла ни встать, ни ходить. Она тряслась и тяжело дышала — казалось, что она умирает прямо у меня на глазах», — говорит Синклер. «Когда мы вернулись домой, она начала мочиться кровью, и я помчал ее к ветеринару». В больнице для животных в районе Бостона ей диагностировали тепловой удар и инфекцию мочевыводящих путей — медицинские проблемы, которые были «вторичными по отношению к гипертермии, которую она перенесла во время полета United Airlines», — заключили они. Следующие два дня Седона провела в реанимации ветеринара. Полное восстановление заняло месяцы. «Она доверяла мне. … Если бы я знал, как с ней будут обращаться, я бы ни за что в миллион лет не полетел на самолете со своей собакой».

Официальный ответ «Юнайтед» пришел 28 августа 2013 года в виде письма с отказом от каких-либо правонарушений. Авиакомпания представила отчет Седоны на рассмотрение ветеринару-консультанту; они пришли к выводу, что у борзой было «ранее существовавшее заболевание, которое могло ухудшиться во время ее авиаперевозки». Они не уточнили, какое условие; скорее, компания предложила 1000 долларов на лечение Седоны, возместила плату PetSafe в размере 684,90 долларов и попросила Синклера подписать соглашение о неразглашении. Когда Синклер отказалась, United увеличила возмещение до 2700 долларов — опять же при условии, что она подпишет соглашение. Она отказалась. 1 ноября United направила свою последнюю ноту: «Для ясности мы отзываем наше предложение и считаем вопрос закрытым».

Trending Stories

Синклер создала страницу животных в Facebook под названием United Airlines почти убила мою борзую, поставив перед собой задачу рассказать другим путешественникам о рисках, связанных с перевозкой груза. У сайта сразу же появились тысячи подписчиков, которые поделились таким же негативным опытом авиаперевозок домашних животных. По сей день, говорит Синклер, она получает как минимум одно сообщение в неделю от кого-то с похожей ужасной историей, а некоторые, конечно, и похуже.

ЧТО ГОВОРЯТ ЦИФРЫ

Эти истории рисуют картину, на которую лишь намекают официальные данные Министерства транспорта США. По оценкам DOT, два миллиона животных ежегодно перевозят грузы. Проблема с цифрами DOT заключается в том, что менее половины животных, перевозимых в грузовых перевозках, считаются «домашними», говорит Джефф Пирс, советник по законодательным вопросам Фонда правовой защиты животных (ALDF). Агентство обязано вести отчеты только о домашних животных и коммерческих собаках и кошках, например о тех, кто путешествует между заводчиками и новым домом. До сих пор грузом перевозят других животных, например, лабораторных животных; находящиеся под угрозой исчезновения обезьяны; птицы на пути к заповедникам — не в счет. «Поскольку требования к отчетности не распространяются на других коммерческих животных, о большом проценте проблем не сообщается», — говорит Пирс.

Согласно недавно опубликованному годовому отчету DOT, в 2016 году в грузовых перевозках было доставлено чуть более полумиллиона домашних животных. Из них 26 погибли и 22 получили ранения, то есть менее 1 инцидента на 10 000 домашних животных. На рейсах United произошло девять смертей и 14 травм, что вдвое больше, чем в отрасли США. Только у Hawaiian Airlines был более высокий уровень инцидентов — почти вдвое больше, чем у United, с тремя умершими домашними животными из 7 518 перевезенных. В прошлом году Alaska Airlines перевезла больше всего домашних животных — 112 281 — двое погибли и один был ранен.

Следует признать, что United является одним из крупнейших перевозчиков США с одной из самых надежных программ перевозки домашних животных. С 2014 года компания сообщает о наибольшем количестве смертей домашних животных в год, но ее представитель говорит, что у нее отличный послужной список. «Если происходит инцидент — потеря питомца, травма или смерть — мы сообщаем об этом в DOT, но мы отправляем более 200 000 животных в год, и уровень инцидентов астрономически низок», — говорит Чарли Хобарт, представитель United. «Подавляющее большинство животных проходят без каких-либо проблем». В недавнем электронном письме, посвященном истории Синклера, он повторяет: «Наша команда PetSafe привержена безопасности и комфорту всех домашних животных, которые путешествуют с нами. Мы являемся лидером отрасли. … Тем не менее, мы сожалеем, что у Седоны не было хорошего опыта, и мы предложили компенсацию, но мисс Синклер отказалась».

Опасения по поводу программы United PetSafe все еще актуальны и недавние. Вчера женщина из Орегона сообщила местной новостной станции, что ее семилетний золотистый ретривер Джейкоб, прошедший обязательное медицинское обследование перед вылетом из Детройта в Портленд, умер вскоре после полета. Она обвиняет «Юнайтед».

Большая часть доказательств сообщается самими людьми — будь то анекдоты от владельцев домашних животных или данные об инцидентах от авиакомпаний. Американские перевозчики, эксплуатирующие хотя бы один самолет на 60 и более мест, должны сообщать в DOT о любых случаях смерти, травм или убытков на внутренних или международных рейсах. «Когда вы смотрите на цифры, это довольно обнадеживает», — говорит Кейтлин Мур из PetRelocation.com, частной компании, которая помогает путешественникам разобраться во всех тонкостях перевозки своих питомцев грузовым транспортом. ее компания 9По ее словам, 0023 предпочитает работать с United внутри страны, а KLM, Lufthansa, British Airways и Qantas — с международными перевозками домашних животных. Мур признает, что всегда существуют риски, связанные с авиаперевозками домашних животных; ее организация советует клиентам перевозить своих питомцев в грузовом отсеке только тогда, когда у них нет другого выбора (например, при переезде за границу). Но она отмечает, что «есть много отличных историй успеха. Мы бы не стали этого делать, если бы это было небезопасно».

Актуальные истории

В 2015 г. было зарегистрировано 35 смертей, 25 травм и 3 потерянных животных. Это был самый высокий показатель смертности с 2011 года.

В последние два года федеральные законодатели уделяли внимание безопасности домашних животных и прозрачности. Только 1 января 2015 года Департамент транспорта расширил свои требования к отчетности, чтобы вообще охватить поставки собак и кошек — изменение, сделанное в ответ на давление со стороны ALDF и нескольких сенаторов США. Теперь авиакомпании США обязаны каждый январь отчитываться о количестве домашних животных и коммерческих собак и кошек, перевезенных в течение предыдущего календарного года, а также ежемесячно сообщать о любых инцидентах. По словам представителя DOT, невыполнение этого требования может привести к административному штрафу в размере 27 500 долларов США. В течение года после расширения было зарегистрировано 35 смертей, 25 травм и три потерянных животных. Это был самый высокий показатель смертности с 2011 года.

Этот всплеск может свидетельствовать о действии мандата на отчетность, но Пирс настроен скептически. Он не думает, что подотчетность улучшилась. «Требования к отчетности предназначены для поощрения лучшего поведения со стороны людей, которые перевозят домашних животных как груз, но наш опыт показывает, что авиакомпании занижают данные об этих инцидентах», — говорит он. Департамент транспорта обязан публиковать отчеты на своем веб-сайте, а также направлять их в Министерство сельского хозяйства США, которое обеспечивает соблюдение Закона о защите животных. «Вы можете прочитать их сами. Редко авиакомпания считает, что они сделали что-то не так. Практически в каждом случае вы обнаружите, что вероятная причина травмы или смерти заключается в том, что у животного было какое-то основное или ранее существовавшее заболевание. Любой возникший инцидент был связан с этим условием, а не с действиями авиакомпании».

CARGO VERSUS CARRY-ON

У Эми д’Отремон не было другого выбора, кроме как лететь со своим двухлетним английским бульдогом Мэйбл, когда ее муж переехал в Южную Корею по работе. Несмотря на то, что бульдоги относятся к брахицефальной (коротконосой) породе и считаются подверженными более высокому риску респираторных заболеваний в воздухе, ветеринар, сертифицированный Министерством сельского хозяйства США, определил, что Мэйбл находится в добром здравии и готова к путешествию из Сиэтла в Южную Корею осенью. 2015 года, пока она находилась при температуре окружающей среды (от 32 до 85 градусов по Фаренгейту). «Мы знали, что существует риск, но были уверены, что с ней все будет в порядке, — говорит д’Отремон. Но после того, как они сели в зафрахтованный самолет Omni Air International в Сиэтле, они почти на два часа не летали из-за поломки кондиционера, говорит она. Когда они прибыли на место ее остановки в Японии, ей сказали, что Мэйбл не пережила полет. «Когда мне наконец удалось обнять Мэйбл, она была твердой, как камень, — говорит д’Отремон. «Все, на что я могу надеяться, это то, что она не пострадала».

В письме д’Отремон и ее мужу представитель Omni Air International написал: «Зная, как любимы домашние животные их владельцами, мы очень серьезно относимся к своим обязанностям по их перевозке». Тем не менее, пять других собак были успешно перевезены в тот день, отмечает представитель, и пассажир и его или ее ветеринар должны «принять решение, рисковать ли путешествовать» с курносой собакой. В последующем письме представитель повторил, что они «очень сожалеют о своей потере», но что Omni «не берет на себя ответственность за домашних животных и поэтому не может предложить никакого возмещения». Д’Отремон подал жалобу в Департамент транспорта, в результате чего Министерство сельского хозяйства США начало расследование. С тех пор Министерство сельского хозяйства США удалило общедоступные документы о защите животных со своего веб-сайта.

Актуальные истории

Бесспорно, перевозка домашних животных в грузовом виде является более опасным вариантом. Самый безопасный способ для любого животного летать в салоне в качестве ручной клади, если это возможно. Но допускаются только животные, достаточно маленькие, чтобы поместиться под сиденьем: кошка, кролик или мальтийская болонка в порядке; взрослый лабрадор — нет. Домашние животные должны помещаться в утвержденную переноску — как правило, в конуру с твердыми или мягкими стенками длиной около 17 дюймов, шириной 11 дюймов и шириной 9 дюймов.дюймов в высоту, хотя требования могут различаться (проконсультируйтесь с авиакомпанией до даты вылета). Домашние животные должны оставаться в своих переносках на протяжении всего полета, поэтому они должны иметь возможность вставать и удобно поворачиваться внутри них. На внутренних рейсах все домашние животные должны иметь недавние справки о состоянии здоровья и записи о прививках от ветеринара, и большинство авиакомпаний требуют, чтобы домашние животные были не моложе восьми недель. Плата обычно составляет 125 долларов США в одну сторону за каждое домашнее животное в салоне. Для международных рейсов правила и сборы различаются в зависимости от законодательства страны конечного пункта назначения.

Домашние животные меньшего размера могут перевозиться под вашим сиденьем в ручной клади.

Getty

Животные-поводыри или животные для эмоциональной поддержки — это совсем другая история. Требования к размеру отсутствуют, если ваш питомец не загораживает проход и может сидеть между вашими ногами на полу перед вами или, если он достаточно мал, на коленях. Вам нужно будет предоставить документацию от врача, подтверждающую, что ваше животное необходимо вам по медицинским или психологическим причинам — по сути, рецепт для этой вислобрюхой свиньи. И, конечно же, все остальные требования к ветеринарной документации и сборы будут по-прежнему применяться.

Между тем, в эпоху эконом-класса премиум-класса и частных люксов в самолетах некоторые авиакомпании также повысили класс своих питомцев. Теперь American Airlines предлагает пассажирам первого класса, их собакам и кошкам услугу, которая выполняется исключительно на самолетах Airbus A321T между Лос-Анджелесом или Сан-Франциско и аэропортом имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке. В этой кабине для домашних животных первого класса вы можете размять ноги и расслабиться, при этом ваш питомец остается рядом с вами в отделении, достаточно просторном для его переноски. Однако есть ограничения. Допускаются только собаки и кошки, а не короткомордые породы.

Trending Stories

Если ваш питомец слишком велик, чтобы поместиться под сиденьем, а VIP-путешествие не подходит, ваш единственный выбор на внутренних авиалиниях — перевозка вашего питомца в грузовом отсеке. Это всегда сопряжено с риском, независимо от того, насколько хорош послужной список авиакомпании или на что указывают цифры DOT. Тем не менее, ветеринар Дэвид Ландерс, DVM, владелец AirVets Pet Relocation и бывший директор по особым поручениям некоммерческой Международной ассоциации по перевозке домашних животных и животных, говорит, что «перевозка домашнего животного [грузом] очень безопасна, если приняты надлежащие меры предосторожности.

В ГРУЗЕ, С ОСТОРОЖНОСТЬЮ?

Защитники животных, такие как Мэри Бет Мельхиор, основательница и генеральный директор организации «Где Джек?», считают, что услуги по переселению домашних животных могут давать владельцам домашних животных ложное чувство безопасности. Она запустила свой веб-сайт в 2011 году после того, как кот ее подруги Карен Паско, Джек, пропал на 61 день в международном аэропорту имени Джона Кеннеди. Паскоу позвонил сотрудник American Airlines, когда Джек сбежал из своего ящика, который упал и открылся по пути к посадке. Они обнаружили Джека, когда он провалился сквозь потолок офиса Таможенно-пограничной охраны. Он недоедал и был так тяжело ранен, что, несмотря на лечение в ветеринарном отделении интенсивной терапии, его пришлось усыпить. Как и Синклер, Мельхиор теперь работает над тем, чтобы информировать людей о безопасных авиаперелетах для животных, и выступает за улучшение политики в аэропортах и ​​законодательства по защите путешествующих животных.

«Я думаю, что авиакомпании в значительной степени пользуются иммунитетом от ответственности», — говорит Пирс, отчасти из-за договорных условий, которые пассажиры вынуждены принимать при сдаче своего груза авиакомпании. Если вы не объявите конкретную стоимость груза, крупные авиакомпании могут дать вам только 0,50 доллара за фунт или 50 долларов, в зависимости от того, что больше, в обмен на его потерю. Это справедливо независимо от того, является ли груз чемоданом или живым животным.

Джош Браун, совладелец питомника Far North вместе со своей женой Терезой Шелдон в Анкоридже, Аляска, занимается разведением немецких овчарок и имеет десятки положительных примеров доставки и получения собак через Alaska Airlines и Delta. «Если бы я думал, что это чревато неоправданным риском для жизни собаки, я бы этого не делал», — говорит он. Однако он отмечает, что доверяет безопасность своих собак только этим двум авиакомпаниям. «Очень важно, какую авиакомпанию вы выберете, когда отправляете своего питомца».

Самый безопасный способ полета для любого животного — в салоне, если есть такая возможность.

United, тем не менее, поддерживает свою программу PetSafe: «Это почетная должность» — быть дрессировщиком домашних животных, говорит Хобарт, представитель United. «Люди, которые перевозят животных, имеют опыт работы с генеральными грузами, и тогда мы обсуждаем, в чем их интересы, и мы можем переместить их в домашних животных; они проявляют особую осторожность при работе с ними. Мы берем их на прогулки и дарим им много любви и заботы. Мы относимся к этому очень серьезно, потому что понимаем, насколько важны эти животные для наших клиентов. Их часто считают частью семьи».

Вывод, по мнению как защитников животных, так и представителей авиаиндустрии: нет никаких гарантий, когда вы отправляете животное в грузовом отсеке. Вы можете — и следует — принять меры безопасности, например заранее приучить своего питомца к клетке, убедиться, что он здоров, и путешествовать при умеренных температурах; но груз должен быть вашим последним средством, а не вашим первым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *