Каким образом можно перевезти велосипед в самолете (в том числе аэрофлота), взрослые и детские, как упаковать и др
Главная » Авиаперевозки » Особенности перевозки велосипеда в самолётеПравила транспортировки велосипеда на борту самолёта интересуют многих туристов. Это связано с желанием уменьшить риски повреждения. Ведь неправильная упаковка и неосторожное обращение при погрузке и выгрузке может привести к тому, что велосипед будет испорчен. Незнание правил перевозки может привести к незапланированным финансовым затратам, ведь за транспортировку данного специфического груза некоторые авиакомпании взимают отдельную плату. Поэтому с требованиями перевозчиков следует ознакомиться заранее.
Содержание
1 Требования к перевозке от различных авиакомпаний
2 Упаковка для перевозки в самолёте
2.1 Видео: «Подготовка велосипеда к перевозке на самолёте»
Требования к перевозке от различных авиакомпаний
Правила транспортировки велосипеда на самолёте в разных компаниях могут кардинально отличаться. Перевозчики — это самостоятельные предприятия, которые диктуют свои условия. Основные нормы совпадают с общепринятыми в мире, но могут быть свои нюансы, с которыми следует ознакомиться перед тем, как планировать перевозку велосипеда в самолёте.
Главное правило, которое всегда нужно соблюдать, выглядит следующим образом: предупреждайте перевозчика заранее о желании провезти велосипед на борту самолёта. Ведь бывают случаи, когда для данного груза просто не находится места в багажном отделении. По отношению к транспортировке велосипедов компании можно разделить на 2 категории: лояльные и требовательные.
Перед транспортировкой велосипед необходимо разобрать
Правила транспортировки касаются ограничений по весу и размеру. Общие требования выглядят следующим образом: в бизнес-классе разрешается перевозить багаж весом до 30 кг., в эконом-классе — до 20 кг. Перевозчики в эту норму включают и ручную кладь. По сумме трёх измерений велосипед, перевозимый бизнес-классом, не должен занимать больше 2,03 м.
Уложиться в норму 1,58 м. очень сложно, учитывая тот факт, что велосипед перевозится в чехле. Поэтому требовательные компании заставят вас заплатить за весь вес велосипеда, даже если он не превышает ограничений по массе. Лояльные же компании признают велосипед спортивным инвентарём, поэтому дополнительная оплата потребуется только в случае превышения установленной нормы массы багажа. И оплата будет только за лишние килограммы, а не за весь велосипед.
Общие правила действуют для всех компаний. Но перевозчики отличаются между собой по стоимости билетов, целям и региональным особенностям. Для бюджетных авиакомпаний характерны следующие нюансы в правилах перевозки велосипедов:
- Рижская компания «Air Baltic», которая выполняет рейсы по российским направлениям, разрешает пассажиру перевозить только один велосипед. Существуют ограничения по общему количеству велосипедов в самолёте.
- «Blue 1» руководствуется правилами Скандинавских авиалиний. Велосипеды разрешается включать в вес багажа. Педали необходимо снять и положить внутрь упаковки. Руль следует разместить вдоль рамы. Перевозка осуществляется в чехле. Доплата производится за каждый килограмм перевеса.
- «EasyJet» установил фиксированную плату за перевозку велосипеда — 22,5 евро.
- Компания «Estonian air» пользуется популярностью на российском рынке. Она руководствуется следующими правилами перевозки велосипедов: если транспортировка осуществляется по территории Эстонии, то придётся заплатить 20 евро, если за границу — 45 евро.
- «Ryanair» неохотно берётся за перевозку спортивного инвентаря.
Но за дополнительную плату, которая составляет 40 евро, компания готова взять на борт велосипед. Вся ответственность за сохранность груза в таком случае будет лежать на пассажире. Поэтому целесообразно воспользоваться услугами страховой компании.
- В Пулково принимают велосипеды в багажное отделение только по согласованию с перевозчиком. Необходимо при бронировании билета заявить о желании перевозить велосипед в виде зарегистрированного багажа.
- «Аэрофлот» является достаточно лояльным перевозчиком. Но он имеет ряд особенностей. Разрешается бесплатно перевозить велосипед в пределах установленной нормы, которая составляет 23 килограмма. Для велосипеда этого достаточно. Однако багаж может состоять только из одного элемента. Поэтому личные вещи придется брать в ручную кладь, либо упаковывать в чехол для велосипеда.
- «Чешские авиалинии» установили следующие нормы для бесплатной перевозки незарегистрированного багажа: для пассажиров бизнес-класса — 30 кг., для экономкласса — 23 кг.
За каждый лишний килограмм придётся заплатить 1- 1,5 процентов от стоимости билета.
- Израильский перевозчик «Эль-Аль» берёт 70 долларов за транспортировку велосипеда. Немецкая компания «Lufthansa» установила следующие тарифы: транспортировка велосипеда в пределах Евросоюза стоит 50 евро, в другие страны — 100 евро. Самой требовательной к перевозке велосипедов является компания «Delta Airlines». По территории США транспортировка обойдётся в 175 долларов, а для ввоза в Европу придётся заплатить 300 долларов.
Чтобы безопасно перевозить велосипед, надо знать основные правила упаковки. Это поможет сэкономить средства и уменьшит вероятность повреждения груза. Перевозить велосипеды можно следующими способами:
Мягкий чехол очень удобен для перевозки велосипеда. Основные преимущества: простота и небольшой вес. Большинство туристов выбирают именно этот вариант упаковки. К недостаткам можно отнести то, что от серьёзных повреждений мягкий чехол не спасёт. Поэтому для профессиональных спортсменов лучше подобрать другой вариант упаковки.
Чем жёстче упаковка, тем меньше риск повреждения груза. Поэтому, если вы хотите минимизировать риски при перевозке, то можно упаковать велосипед в жёсткий кейс. Их изготовляют из пластика или карбона. Стоимость таких кейсов составляет от 100 до 400 евро.
Самый неудобный вариант упаковки — это картонная коробка. Сначала нужно потратить время, чтобы найти в велосипедных магазинах коробку, которая подходит по размерам для вашего велосипеда. Затем эту коробку надо довезти до аэропорта таким образом, чтобы она не деформировалась. Вдвойне сложнее это будет сделать на обратном пути в чужой стране. Поэтому следует избегать авиакомпании, которые настаивают на данном виде упаковки.
Для детских велосипедов особых требований нет. Они имеют меньшую массу, чем велосипеды для взрослых, поэтому проблем с ограничениями по весу быть не должно. Для безопасной упаковки следует придерживаться стандартных правил.
Основные требования, которые следует выполнять при упаковке велосипеда, выглядят следующим образом:
- Перед упаковкой следует снять тормозные роторы (если используется дисковый механизм). В процессе перевозки роторы могут погнуться. Если на велосипеде гидравлические тормоза, то надо предотвратить возможность случайного сжатия тормозов. Для этого между колодками следует разместить проставку из пластика.
- Надо снять задний переключатель и прикрепить его к раме.
- Между перьями вилки следует разместить проставку из пластика.
- Нужно снять педали и повернуть их внутрь, иначе они могут порвать чехол и повредить багаж других пассажиров.
- Руль лучше снять и разместить параллельно раме.
- Работники авиакомпаний рекомендуют снимать переднее колесо при перевозке.
- Шины должны быть спущены.
Туристы считают велосипед важным атрибутом отдыха. Но возить его с собой непросто. Не все авиакомпании охотно берут на борт этот специфический груз. А те, которые соглашаются перевезти велосипед, часто просят за это дополнительную плату. Поэтому перед поездкой стоит задуматься о целесообразности такой транспортировки. Дешевле и проще может быть аренда велосипеда в пункте прибытия. Следует заранее узнать условия перевозки у авиакомпаний, сравнить цены на аренду, и только после этого принимать решение о транспортировке.
- Автор: Алёна
- Распечатать
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!Правила перевозки велосипеда в самолете
Далёким от велоспорта путешественникам может показаться странной идея перевезти с собой за границу любимый велобайк, но только не тому, кто пересёк с железным другом десятки тысяч километров. Тем более что перевозка велосипеда в самолёте действительно возможна. Ещё в прошлом столетии просьба сесть в самолёт вместе с двухколёсным транспортом могла вызвать у ретивого сотрудника аэропорта массу негодования. Поэтому для разрешения конфликтных ситуаций позже были созданы специальные правила, устанавливающие варианты перевозки велобайка по воздуху.
Велосипед и авиакомпания
Перевозка велосипеда по воздуху предполагает обязательное ознакомление с этими правилами и соответствующую подготовку к поездке. Если отнестись к этому халатно, скорее всего, придётся оплачивать негабаритный багаж, а если нет нужной суммы, оставить велосипед на земле или того хуже — остаться вместе с ним и помахать взмывающему в воздух самолёту ручкой.
Требования авиакомпаний к перевозке велосипедов
Стандартные правила
Авиакомпании очень чтут традиции, устанавливающие правила перевозки габаритных грузов, в том числе велосипедов. Какие требования предъявляются к пассажирам, которые решились на путешествие с габаритной ручной кладью?
- Багаж, располагающийся в бизнес-классе, не должен превышать вес 30 кг.
Экономкласс предлагает размещение ручной клади весом не более 20 кг. Причём взвешиваются сразу все чемоданы, сумки и, конечно, велосипед.
- Стюардесса имеет право произвести 3 измерения ручной клади — совокупность этих измерений в бизнес-классе не может превышать 203 см. Экономкласс разрешает итого меньше — 158 см.
Отправляясь в Америку, приходится учитывать такие правила:
- Система Piece concept предполагает для багажа вес 32 кг.
- Суммарное измерение составляет 158 см в экономклассе, бизнес-класс путешествует в большей роскоши — груз может достигать 203 см. Получается, что велосипед легко укладывается в 32 кг, но измерения 158 см для него из рода фантастики.
Перевозка велосипеда в чехле
Что предлагают туристам авиакомпании-велофобы?
Самое страшное слово для таких перевозчиков — негабаритный груз. Велосипед как раз относится к негабариту, поэтому авиакомпании стараются всеми силами снять с себя ответственность за провоз велосипеда в самолёте, а также в принципе ограничить эту возможность. Даже если поклажа путешественника составляет 4 кг и велосипед, упакованный в чехол, не превышает 15 кг, то есть вся ручная кладь входит в разрешённые 20 кг, но сумма трёх измерений выше установленных 160 см, в самолёт с велобайком не пустят, пока вы не доплатите за вес негабарита.
Во сколько обойдётся принципиальность транспортной компании? Перевес измеряется в процентном соотношении от полной стоимости билета и составляет от 1 до 1,5% за каждый лишний килограмм. Выходит, что переезд дорожает сразу на 14%.
С нейтральными авиакомпаниями всё проще — они редко бросаются измерять высоту и ширину транспортного средства, сложенного в чехле, если, конечно, вы как следует уменьшили его и упаковали.
Хитрости перелёта на самолёте вместе с велосипедом
Как снизить вес ручной клади
Основной уловкой, которой пользуются велолюбители при перевозке железного друга по воздуху, является минимизация веса остальных вещей. Обезопасьте себя от будущих конфликтов, воспользовавшись рекомендациями бывалых путешественников:
- Купите в специальном магазине поясную сумку весомой величины.
В идеале подойдёт Трек-4 фирмы ПИК-99, объёмом 4 л. В эту сумку легко уложить мелкие принадлежности для велобайка, но визуально она выглядит скромно и аккуратно. Как правило, авиаперевозчики не берут во внимание эту сумку и даже не просят её взвесить, хотя вес снаряжения, которое в ней умещается, может занимать до 5 кг.
- Полиэтиленовый пакет также может легко ввести сотрудников аэропорта в заблуждение. Не стоит заполнять такой пакет до отказа, пусть он останется полупустым, тогда упаковка не вызовет сомнений.
- Взвешивать не станут то, что находится в карманах одежды. Поэтому наденьте походную куртку с внутренними и наружными карманами и наполните их нужной мелочью, например, положите зарядное устройство от мобильного телефона или флешку, блокнот для записей.
В чём перевозить велосипед
Жесткий кейс для велосипеда
Перевозка двухколёсного взрослого велосипеда в самолёте предполагает правильную его упаковку. Нельзя просто закатить транспортное средство в самолёт, его можно провезти только в качестве груза. Поэтому упаковка велосипеда для последующей перевозки в самолёте имеет важное значение, опытные путешественники используют такие варианты:
- Транспортировка велобайка в большой картонной коробке — способ сомнительный. И всё потому, что жёсткий каркас коробки сам по себе занимает много места и кажется массивным. Добираться до аэропорта с таким багажом крайне неудобно. Некоторые авиакомпании выступают категорически против провоза в качестве ручной клади картонных коробок с дорогостоящим снаряжением и вещами. Перевозчик аргументирует это желанием сохранить транспортное средство пассажира после перелёта самолёта.
Если вы всё-таки приняли решение сложить велосипед в картонную коробку, будьте готовы демонтировать переднее колесо и хотя бы одну педаль, руль лучше развернуть в направлении к раме.
- Преимуществом мягкого чехла является маленький вес полотна, но такая упаковка вряд ли справится с механическими повреждениями средства передвижения. При этом специалисты говорят о том, что транспортировка велобайка даже без упаковки на самом деле никак не может нарушить целостность покраски или испортить детали.
В мягком чехле, купленном в магазине, предусмотрены отдельные отсеки и карманы для всех компонентов. Выкрутив, их не придётся размещать в других сумках. Велобайк легко сложить по принципу гамбургера — рама располагается по центру, а колёса размещаются в карманах по бокам.
- Провоз взрослого велосипеда в самолёте возможен и в жёстком кейсе, полюбившемся велогонщикам. Сделаны приспособления из пластика или карбона, поэтому стоимость их выше всех других упаковочных материалов — от 100 до 400 евро, на цену влияет масса и надёжность упаковки.
Как упаковать велосипед в чехол
Велосипед в чехле
Допустим, вы уже приобрели понравившийся чехол для велосипеда для перевозки в самолёте, тогда возникает другой вопрос — как лучше упаковать громоздкий велобайк? Следуйте пошаговой инструкции:
- Демонтируйте колесо, расположенное в передней части велосипеда.
- Чтобы конструкция не шаталась и оставалась устойчивой и жёсткой, присоедините вместо переднего обода заглушку из пластика.
Её нужно заранее купить в веломагазине.
- При наличии тормозов дискового формата установите распорку, тогда колодки не развалятся.
- Вытащите педали, открутите рога и, если велосипед небольшой, опустите седло. Если транспортное средство массивное, седло стоит полностью демонтировать.
- Открутите руль, отсоединив крепежи выноса. Пусть руль держится на тросах, просто приложите его к трубе, размещённой вверху рамы, снизу, а затем закрепите широким скотчем или хомутами, сделанными из пластика.
- Переднее колесо отлично размещается справа от рамы и фиксируется скотчем. Если пропустить этот пункт, функциональные части будут тереться друг от друга и могут повредиться.
- Переведите задний переключатель на самую крупную звезду или стоящую перед ней. Теперь придвиньте её к перу рамы и закрепите результат скотчем или хомутом.
- Некоторые авиакомпании требуют полностью сдувать шины, поясняя это возможным взрывом транспорта в воздухе. Хотя зная законы физики, такое сложно предположить.
Не забудьте положить в чехол насос для накачки колёс.
- Если нужно демонтировать багажник, хранить его лучше в велорюкзаке.
- Если правила перевозки велосипеда в самолёте предполагают снятие и заднего колеса, что бывает крайне редко, установите на его место пластиковую распорку.
- После демонтажа педалей подсоедините их с обратной стороны. Педали, оставшиеся в первичном положении, могут запросто порвать мягкий чехол и картонную коробку, кроме того, испортят чемоданы других пассажиров.
Нужно ли оплачивать транспортировку велосипеда самолётом?
Пользуясь той или иной авиакомпанией, всегда ставьте перевозчика в известность о своём желании осуществить транспортировку велосипеда. Некоторые маленькие самолёты просто не в состоянии поднять в воздух больше четырёх двухколёсных байков. Случаи отказа бывают, по словам путешественников, и довольно часто.
Транспортировка велосипеда в чехле
У больших самолётов проблем с местом для велобайка нет, вот только дополнительное место придётся оплатить. Спортинвентарь сдают в отдельный отсек, вместе с чемоданами он не транспортируется. Даже если упаковка велосипеда для перевозки в самолёте отвечает требованиям перевозчика, на негабарит наклеивают специальную бирку. Укладывать упакованный велосипед на ленту для другого багажа не следует — даже в разобранном виде он не поместится.
Шанс потерять велосипед больше при пользовании рейсами, которые являются плотными стыковочными, — велобайк некогда выгружать, в связи с чем работники, отвечающие за разгрузку негабарита, вполне могут его забыть.
Стоимость негабарита, который не вписывается в параметры обычного багажа и ручной клади (было указано выше), оценивается по-разному — цены устанавливает каждый перевозчик, в 2017 году перевезти велосипед стоит от 90 евро и выше.
Заключение
Отправляясь в путешествие по воздуху, необязательно прощаться со своим железным другом — велосипед можно взять с собой, если правила авиакомпании не против подобных экспериментов. Не хотите оплачивать стоимость транспортировки двухколёсного байка — как следует демонтируйте велосипед и упакуйте его в чехол, а также побеспокойтесь об уменьшении веса чемоданов. Заранее сообщив перевозчику о желании совершить перелёт вместе с велобайком, вы можете рассчитывать на удачный исход задуманного и добраться до конечного пункта назначения без неприятных сюрпризов.
ПРИНЕСИТЕ СВОЙ ВЕЛОСИПЕД В САМОЛЕТ – РАЗЛИЧНЫЕ ПРАВИЛА АВИАКОМПАНИЙ – Tri to Travel
Путешествие на велосипеде может быть стрессовым. Упаковка требует времени, всегда есть некоторый страх, что что-то сломается, а может быть, даже страх, что велосипед не приедет.
А потом идет регистрация… каждый раз, когда мы приезжаем, мы полностью убеждены, что нам разрешено брать велосипеды, что мы забронировали правильный багаж и что нам не придется нести никаких дополнительных расходов. Но несколько раз мы сталкивались с проблемами, и иногда нам приходилось платить дополнительные сборы. К счастью, мы всегда могли взять с собой велосипед.
Чтобы помочь другим, мы решили описать наш опыт по авиакомпаниям. Это даст представление об их правилах и может помочь вам выбрать правильную авиакомпанию. Конечно, всегда лучше связаться со службой поддержки и спросить, есть ли какие-либо изменения в политике. И после бронирования попросите подтверждение по электронной почте, которое вы можете показать при регистрации заезда.
Записав эту информацию, мы поняли, сколько полетов мы уже совершили на байках. И только один раз у нас была проблема со сломанным велосипедом. Карбоновая рама Джозиена треснула во время одного из перелетов с Лансароте. Всегда есть риск, и с тех пор мы еще лучше упаковываем их в пузырчатую пленку.
1. ЭдельвейсИз Швейцарии здорово летать рейсами Эдельвейс. Мы летели с ними в наш тренировочный лагерь на Лансароте, и у них есть много других прямых рейсов в места, которые отлично подходят для велосипедистов.
- Стоимость: Бесплатно!
- Максимальный вес: До 23 кг
- Максимальные размеры: 275 см (высота+ширина+глубина)
- Часть стандартной нормы провоза багажа: Нет, велосипед на 23 кг больше вашего стандартного регистрируемого багажа.
- Необходимое действие: Зарегистрируйтесь во время бронирования или онлайн не позднее, чем за 4 дня до вылета.
- Правила официального сайта
Единственное действие , которое вам необходимо совершить перед рейсом , — это добавить этот спортивный инвентарь к вашему бронированию. Это можно сделать онлайн, и впоследствии это появится в вашем бронировании. Чтобы дважды проверить, все ли прошло хорошо, конечно, можно позвонить в службу поддержки клиентов, чтобы получить двойное подтверждение.
Очень простой и удобный процесс!
2. Эмирейтс Пока тоже только хорошие впечатления от Эмирейтс. Эмирейтс разрешает провозить зарегистрированный багаж весом до 32 кг — в зависимости от категории вашего бронирования, поэтому внимательно проверьте это (он варьируется от 20 до 32 кг). В их правилах нет разницы, чемодан это или сумка для велосипеда. Так что теоретически можно провезти свой велосипед бесплатно.
- Стоимость: Бесплатно!
- Максимальный вес: В зависимости от класса бронирования (варьируется от 20 до 32 кг)
- Максимальные размеры: 300 см (высота+ширина+глубина)
- Часть стандартной нормы провоза багажа: Да, поэтому вес велосипеда входит в норму провоза багажа! Если вы можете взять 32 кг багажа, это должно покрыть ваш велосипед + сумка (около 18 кг?) + 14 кг обычного багажа.
- Необходимое действие: Свяжитесь с Эмирейтс как минимум за 24 часа, так как могут применяться особые правила упаковки.
- Правила официального сайта
У нас есть велосипедные сумки с мягким корпусом, что позволяет положить нашу одежду, шлемы, обувь и т. д. в велосипедную сумку и заполнить ее до максимального веса.
3. Катар С Катаром немного сложнее, так как у них разные правила в зависимости от пункта назначения.
На сайте написано: Qatar Airways принимает любой спортивный инвентарь в качестве зарегистрированного багажа в рамках нормы бесплатного провоза зарегистрированного багажа пассажира, указанной в билете.
НО, здесь нужно быть очень осторожным, так как в Катаре действуют два типа нормы провоза багажа в зависимости от маршрута и пункта назначения вашего рейса.
- Поштучная норма – с максимальным весом на штуку
- Допуск по весу — количество мест, которые можно зарегистрировать, не ограничено, если не превышен допустимый вес для общего количества мест.
Ниже мы изложили правила для каждого типа билетов.
Поштучная норма – с максимальным весом за штуку (например, рейсы из Бразилии):
- Стоимость: В зависимости от размера багажа и пункта назначения рейса – таблицу можно найти здесь .
- Максимальный вес: В зависимости от выбранной категории веса и размера
- Максимальные размеры: В зависимости от выбранной категории веса и размера (варьируется от 175-300 (Д+Ш+В)
- Часть стандартной нормы провоза багажа: Только если максимальный размер не превышает 158 см (Д+Ш+В), что практически невозможно с велосипедом
- Необходимое действие: Мы рекомендуем всегда связываться с Катаром до полета или даже до бронирования рейса, чтобы уточнить правила и возможные дополнительные сборы.
При бронировании билета в процессе неясно, применяется ли концепция веса или места.
- Правила официального сайта
Допустимая масса
- Стоимость: Бесплатно! Пока вы остаетесь в пределах допустимого веса вашего класса бронирования (20-32 кг)
- Максимальный вес: 20-32 кг в зависимости от класса бронирования.
- Максимальные размеры: 300 см
- Часть стандартной нормы провоза багажа: Да, как и в случае с Эмирейтс, вес велосипеда является частью вашей стандартной нормы провоза багажа! Если вы можете взять 32 кг багажа, это должно покрыть ваш велосипед + сумка (около 18 кг?) + 14 кг обычного багажа.
- Необходимое действие: Мы рекомендуем всегда связываться с Катаром до полета или даже до бронирования рейса, чтобы уточнить правила и возможные дополнительные сборы. При бронировании билета в процессе неясно, применяется ли концепция веса или места.
- Правила официального сайта
Лично у нас неоднозначный опыт работы с Катаром. На нашем рейсе из Цюриха в Танзанию у нас не было проблем. Как и в случае с Эмирейтс, мы могли заполнить сумку для велосипеда другим багажом весом до 32 кг. Очень плавный процесс регистрации и никаких проблем.
Благодаря этому приятному опыту мы решили снова лететь с Катаром из Бразилии в Непал. На этот раз в подтверждении бронирования было сказано, что мы можем привезти два места по 20 кг каждое. Когда мы прибыли на регистрацию, нам сообщили, что размер велосипедной сумки превышает максимальный размер 158 см и что мы должны заплатить дополнительно 120 долларов. Что было выгодной сделкой, потому что официально с нас могли взять 240 долларов.
4. FlyDubai FlyDubai… какой опыт. Мы летели из Катманду в Дубай. Заранее добавили велосипед в бронирование и произвели оплату. Отправляясь в аэропорт, мы были готовы к спокойной регистрации, а не к 2,5 часам разговоров и телефонных звонков. Мы объясним, но сначала официальные правила:
- Стоимость: 100 дирхамов ОАЭ / 23 евро
- Максимальный вес: 20 кг
- Максимальные размеры: 190 см x 40 см x 80 см
- Часть стандартной нормы провоза багажа: Нет, велосипед — это дополнительные 20 кг сверх стандартного регистрируемого багажа.
- Необходимое действие: Заранее свяжитесь с колл-центром, чтобы добавить велосипед к бронированию и убедитесь, что оплата произведена не позднее, чем за 24 часа до вылета.
- Правила официального сайта
Все казалось прекрасным, пока стюард на стойке регистрации не сказал нам обратное. Он был на 100% уверен, что мы заплатили «пошлину» за перевозку велосипеда, но максимальный вес ВСЕГО багажа остался 30 кг. Что привело нас к лишнему весу около 20 кг.
После трех звонков в колл-центр в Дубае сотрудники в Катманду и Дубае наконец поговорили друг с другом напрямую. Вывод состоял в том, что мы действительно могли взять с собой 30-килограммовый зарегистрированный багаж и, кроме того, 20-килограммовую сумку для велосипеда.
Если мы снова привезем наши велосипеды с FlyDubai, мы уточним перед полетом, каковы точные правила, и попросим дополнительное письменное подтверждение.
5. Эфиопские авиалинииКогда мы летели из Танзании в Бразилию эфиопскими авиалиниями, нам повезло. Мы не внимательно читали правила и только после бронирования поняли, что максимально допустимый размер составляет 158 см. Мы упаковали велосипеды как можно меньше и разрешили привезти их бесплатно.
- Стоимость: 100 долларов США за полетный сегмент (с пересадкой взимается плата за 2 сегмента)
- Максимальный вес: 23 кг
- Максимальные размеры: 158 см (высота+ширина+глубина)
- Часть стандартной нормы провоза багажа: Нет, велосипед на 23 кг больше вашего стандартного регистрируемого багажа.
- Необходимое действие: Официально ничего не указано, но мы рекомендуем заранее уведомить авиакомпанию о провозе велосипеда.
- Правила официального сайта
Нам не задавали вопросов во время регистрации, но все могло быть совсем иначе, что привело бы к доплате в размере 400 долларов США (100 долларов США за полетный сегмент с человека).
6. Swiss AirlinesМы летели через Токио в Новую Зеландию с Swiss (и Air New Zealand). Нам не было на 100 % ясно, что можно сделать, когда речь идет о бесплатном провозе велосипеда, поэтому я довольно долго разговаривал со службой поддержки по телефону.
- Стоимость: Внутренние рейсы – 70 евро, Европа 80 евро, межконтинентальные короткие/средние/длинные рейсы – 150/200/250 евро
- Максимальный вес: 32 кг
- Максимальные размеры: 280 см (высота+ширина+глубина)
- Часть стандартной нормы провоза багажа: Нет, велосипед на 32 кг больше вашего стандартного регистрируемого багажа.
- Необходимое действие: Рекомендуется заранее связаться с Сервисным центром и зарегистрировать велосипед не позднее, чем за 1 час до закрытия стойки регистрации.
- Правила официального сайта
Выше приведены официальные правила, но в итоге мы провезли оба велосипеда бесплатно, поэтому стоит обратиться в Сервисный центр и спросить, нельзя ли просто заменить обычный регистрируемый багаж велосипедом. Нам потребовалось несколько звонков, но в итоге нам удалось договориться.
Джозиен имеет Золотой статус в Star Alliance, что позволяет всегда иметь при себе 2 единицы регистрируемого багажа. По телефону пришли к выводу, что Джосиен может заменить одно место регистрируемого багажа на велосипед.
Франклину также разрешили заменить свой обычный багаж на велосипед. Максимальный вес составлял 21 кг, так что места для дополнительного багажа практически не оставалось.
В итоге мы привезли с собой 2 велосипеда, 1 место зарегистрированного багажа и 2 места ручной клади на наш 3-х недельный отпуск. Что было идеально!
Лично мы никогда не брали свои велосипеды на рейс Lufthansa, поэтому вся нижеприведенная информация получена непосредственно с их веб-сайта.
- Стоимость: Варьируется от 70 евро (внутри Германии) до 250 евро (длинные межконтинентальные рейсы)
- Максимальный вес: 32 кг
- Максимальные размеры: 280 см (высота+ширина+глубина)
- Часть стандартной нормы провоза багажа: Нет, велосипед на 32 кг больше вашего стандартного регистрируемого багажа.
- Необходимое действие: Количество спортивного инвентаря на рейсах Lufthansa ограничено. Вы должны связаться с сервисным центром и сделать бронирование до полета, не позднее, чем за 24 часа до полета.
- Правила официального сайта
Из всех авиакомпаний с GOL было труднее всего узнать, каковы точные правила. Мы пытались позвонить в службу поддержки, мы пытались связаться через социальные сети, но ответа нет. В конце концов мы поехали в аэропорт, чтобы найти ответ на стойке бронирования… но безуспешно. Никто не знал ответа. Единственными людьми, которые могли нам помочь, были замечательные люди на стойке регистрации. И ответ очень порадовал. Размер багажа не имеет значения, если он не превышает максимальный вес.
- Стоимость: Бесплатно
- Максимальный вес: В зависимости от забронированной вами нормы провоза багажа
- Максимальные размеры: Максимальные размеры отсутствуют (мы рекомендуем 300 см, как и другие авиакомпании, чтобы убедиться, что они поместятся в самолете).
- Часть стандартной нормы провоза багажа: Да, вес велосипеда является частью вашей стандартной нормы провоза багажа.
- Необходимое действие: Никаких действий, просто убедитесь, что вы забронировали достаточно багажа, чтобы у вас не было дополнительного веса.
- Правила официального сайта
При бронировании через GOL убедитесь, что указан достаточный вес.
Еще один совет, не связанный с велосипедом, при бронировании через GOL… Приложение ужасное, но при достаточном терпении оно может работать. Но убедитесь, что в настройках приложения установлен португальский язык, иначе оно автоматически переключится на онлайн-версию, которая не работает. Мы провели несколько очень разочаровывающих часов, бронируя рейсы GOL. Приложение ужасное, стойка бронирования в аэропорту ужасная, но регистрация и сам полет в полном порядке.
9. Латинская АмерикаКогда мы летели из Танзании в Бразилию эфиопскими авиалиниями, нам повезло. Мы не внимательно читали правила и только после бронирования поняли, что максимально допустимый размер составляет 158 см. Мы упаковали велосипеды как можно меньше и разрешили привезти их бесплатно.
- Стоимость: 34 – 100 долларов США в зависимости от сегмента полета и пункта назначения
- Максимальный вес: 20-32 кг в зависимости от билета
- Максимальные размеры: 300 см (высота+ширина+глубина)
- Часть стандартной нормы провоза багажа: Нет, велосипед на 23 кг больше вашего стандартного регистрируемого багажа.
- Необходимое действие: Ничего не сказано о предварительном информировании авиакомпании. Но мы советуем связаться со службой поддержки клиентов и сообщить о максимальном весе сумки. Кроме того, для некоторых сегментов полета максимальный размер зарегистрированного багажа составляет 300 см, поэтому, по нашему мнению, вы можете взять велосипед в качестве обычного зарегистрированного багажа.
- Правила официального сайта
Для нас не было задано никаких вопросов во время регистрации, но это могло быть совершенно иначе, что привело бы к дополнительной оплате в размере 400 долларов США.
9. Air New ZealandКогда мы летели из Танзании в Бразилию эфиопскими авиалиниями, нам повезло. Мы не внимательно читали правила и только после бронирования поняли, что максимально допустимый размер составляет 158 см. Мы упаковали велосипеды как можно меньше и разрешили привезти их бесплатно.
Внутренние рейсы
- Стоимость: Обычная плата за регистрацию багажа (35 новозеландских долларов за первое место и 55 новозеландских долларов за второе место)
- Максимальный вес: 23 кг
- Максимальные размеры: 280 см (высота+ширина+глубина) – дважды проверьте перед полетом, так как это зависит от самолета
- Часть стандартной нормы провоза багажа: Сумка, которую вы бронируете для велосипеда, является отдельным регистрируемым багажом.
- Необходимое действие: Рекомендуем заранее связаться с центром обслуживания клиентов Air New Zealand. Всегда приятно им звонить, так как, по нашему мнению, это самая дружелюбная авиакомпания в мире.
- Правила официального сайта
Международный
Если вы летите из Европы или США в Новую Зеландию, обычно учитываются правила перевозчика, у которого забронирован рейс (например, Swiss, Lufthansa и т. д.)
Как пронести складной велосипед на Самолет без дополнительных сборов?
Многие люди используют складной велосипед для мультимодальных поездок на работу, перевозя его в автобусе, поезде или метро. Однако вы, вероятно, не знаете, что вы можете взять свой велосипед и в самолет.
Это очень удобно, когда вы путешествуете, потому что у вас всегда будет удобное транспортное средство, вам не нужно арендовать автомобиль и не полагаться на общественный транспорт для коротких поездок. Езда на велосипеде также поможет вам тренироваться и, самое главное, это самый интересный способ открыть для себя незнакомый город.
Я много путешествовал за границу на своем складном велосипеде, и мне это очень нравится. В этом посте я поделюсь некоторыми советами, как правильно упаковать велосипед и избежать дополнительных сборов.
Ручная кладь или регистрируемый багаж?
Хотя некоторые небольшие папки поместятся в ручной клади, я не рекомендую вам брать велосипед на борт. Вот причины:
- Большинство складных велосипедов оснащены 20-дюймовыми колесами, поэтому они слишком велики для перевозки.
- Возможно, ваш велосипед с трудом пройдет проверку безопасности. Многие были задержаны у ворот службы безопасности для дальнейшего расследования.
- Даже если у вас небольшой велосипед с 16-дюймовыми колесами, например Brompton , есть вероятность, что вам придется зарегистрировать его у выхода на посадку, особенно если вы летите на узкофюзеляжном самолете. Я не удивлюсь, если вы получите сломанный велосипед в пункте назначения.
Я знаю, что некоторым людям удалось взять свои велосипеды на борт и положить их в багажное отделение широкофюзеляжного самолета. Однако это слишком рискованно, и я не рекомендую вам этого делать. Если вы все еще настаиваете, обязательно заранее проконсультируйтесь с вашей авиакомпанией, потому что некоторые из них имеют строгие правила в отношении бортового багажа.
Как упаковать складной велосипед и избежать сборов?
Теперь вы знаете, что регистрация вашего велосипеда — это лучшее и более безопасное решение. Итак, как упаковать его правильно, чтобы избежать повреждений и лишних затрат?
Многие купили складную велосипедную сумку или специальный жесткий чехол, но это пустая трата денег. В то время как сумки из полиэстера слишком тонкие, чтобы защитить ваш велосипед, в дорогих жестких футлярах, таких как Brompton B&W Case или Dahon Airporter Suitcase , можно хранить только небольшие велосипеды, и они не имеют замков TSA. Кроме того, я предпочитаю возить велосипед с 20-дюймовыми колесами, так что чехлы тут не помогут.
Если у вас есть велосипед Brompton, вы можете легко снять подседельный штырь и положить все в большой чемодан, например, Samsonite Stryde 2 Hardside Glider Long Journey или Delsey Luggage Helium Aero Expandable Spinner Trolley . Обязательно добавьте немного набивки и накройте свой велосипед. У вас еще остались места для одежды, инструментов или запасных трубок.
Если у вас велосипед большего размера, я бы порекомендовал вам положить его в оригинальную упаковку. Вот как я упаковываю свой складной велосипед, и мне никогда не приходилось платить ни копейки за негабаритный или тяжелый багаж, хотя коробка превышает норму бесплатного провоза багажа. Размеры ящика Dahon составляют 33″ x 12″ x 25,6″, поэтому общие внешние размеры составляют более 70 дюймов, а норма для стандартного багажа составляет всего 62 дюйма.
Ящик, который я использую для регистрации в аэропорту Я летал рейсами некоторых авиакомпаний, таких как Eva Air, Qatar Airways, Nippon Airways, Korean Air, Thai Airways или Singapore Airlines, и они никогда не взимали с меня плату. Иногда персонал на стойках регистрации спросит вас, есть ли в коробке велосипед, вам просто нужно подтвердить это, и все готово. Вероятно, разница в размерах слишком мала для надбавки за негабарит.