ножей на самолет? Действительно?
Основные моменты истории
Последнее решение Управления транспортной безопасности США о разрешении некоторых ножей и спортивного инвентаря вызвало фурор
Стюардессы создали петиции с требованием отменить политику Управления транспортной безопасности
Эксперты по безопасности говорят, что политика не учитывает необходимость оценки путешественников , не вещи
Си-Эн-Эн —
Всякий раз, когда Администрация транспортной безопасности США меняет способ досмотра пассажиров, это обязательно вызывает переполох.
На этот раз ничем не отличается.
Принятие TSA на этой неделе решения о разрешении использования небольших карманных ножей в самолетах вызвало бурю критики и беспокойства как среди авиационных специалистов, так и среди пассажиров. Критики возмущены новым правилом, позволяющим проносить в самолет ножи с очень короткими лезвиями. Агентство заявляет, что, по его мнению, ножи нельзя использовать для угона самолетов из-за усиленных дверей кабины и большей осведомленности пассажиров.
«Это изменение политики противоречит интересам безопасности экипажа и пассажиров в салоне самолета, и мы не остановимся ни перед чем, чтобы бороться с этим», — говорится в опубликованном в четверг заявлении для прессы Коалиции бортпроводников.
Решение ТСЖ.Коалиция представляет почти 90 000 членов профсоюза бортпроводников авиакомпаний по всей стране.
Бывшая стюардесса Тиффани Хоук «ошеломлена» решением TSA разрешить использование ножей, «тем более, что процесс, который превращает контрольно-пропускные пункты в сводящие с ума пробки — удаление обуви, жидкостей и компьютеров — остается неизменным», — написала она в колонке мнений для CNN.
Правила также позволяют пассажирам перевозить в ручной клади две клюшки для гольфа, игрушечные биты или другие спортивные клюшки, такие как лыжные палки, хоккейные клюшки, клюшки для лакросса и бильярдные кии.
Глава TSA Джон Пистол заявил, что изменения, которые вступят в силу 25 апреля и приведут Соединенные Штаты в соответствие с международными правилами, соответствуют его подходу к «безопасности, основанной на рисках».Уделение меньшего внимания этим предметам позволит досмотрщикам в аэропортах сосредоточиться на поиске компонентов бомбы, которые представляют большую угрозу для самолетов.
Острые предметы больше не могут сбивать самолеты, заявил CNN бывший глава TSA Кип Хоули, а поиск ножей мешает поиску предметов, которые могут угрожать самолетам.
«Они должны пускать все, что острое и заостренное. Боевые топоры, мачете… берите с собой все острое и острое, что хотите, потому что, хотя вы и можете совершить акт насилия, вы не сможете захватить самолет. Это так просто», — сказал Хоули, курировавший TSA с середины 2005 по начало 2009 года..
Сосредоточение внимания на неправильной угрозе
Эксперт по безопасности Рафи Рон говорит, что TSA должна сосредоточиться на опасных людях, а не на опасных объектах.
«Когда у вас есть кто-то вроде вас или меня, который не собирается атаковать самолет, не имеет значения, есть ли у нас в кармане швейцарский армейский нож или нет», — сказал Рон, президент New Age Security в Вирджинии.
«Если у вас есть кто-то вроде одного из террористов (который был причастен к терактам 11 сентября) или террорист, который все еще там, я не уверен, что мы хотели бы, чтобы у него был даже швейцарский армейский нож», — Рон. сказал.
«Риск не измеряется предметом, будь то нож или пистолет. Его измеряет тот, кто его держит. Плохой парень со швейцарским армейским ножом все еще может нанести большой ущерб экипажу и пассажирам в салоне, прежде чем самолет сможет приземлиться».
По его словам, критически важно иметь возможность применять повышенный уровень поиска к потенциально опасным людям, помимо тех, кто находится в списке «Не летать».
Бомбист в ботинках и в нижнем белье «могли бы быть идентифицированы как пассажиры с высокой степенью риска, если бы мы удосужились их проверить», — сказал он, имея в виду попытку нападения Ричарда Рейда на авиакомпанию в 2001 году и попытку нападения Умара Фарука АбдулМуталлаба в 2009 году.
Некоторые подсказки: «Они оба купили билеты в один конец, заплатили наличными, оба не сдавали багаж на трансатлантический рейс. Их следовало подвергнуть обыску другого уровня, — сказал Рон.
Конечная цель терроризма
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_5D531C1A-2334-1EC9-AFAC-464D07152206@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Хотя он разделяет опасения бортпроводников, что ножи и другие предметы могут быть использованы для причинения вреда людям, в салоне уже есть предметы, которые люди с психическими или эмоциональными расстройствами могут использовать для причинения травм, сказал Ричард Блум, руководитель авиационного университета Эмбри-Риддла. научный сотрудник и директор по терроризму, разведке и исследованиям в области безопасности.«Это не имеет ничего общего с терроризмом», — сказал Блум. «Учитывая, что в любой организации, включая TSA, не так много людей и так много денег, они пытаются отвлечься от менее важных вещей и уделить больше внимания более катастрофическим вещам».
Растущий список запрещенных объектов TSA вызвал неоднозначную реакцию путешественников.
«Разрешите иметь на борту ножи, но вам нельзя ни бутылку с водой, ни бутылочку с детским питанием», — написал один из читателей CNN.com.
Другой, казалось, придерживался более позитивного мнения: «У меня чуть не конфисковали безопасные ножницы из их маленького набора для занятий. Спасибо за это разумное решение».
Комментатор Хосе Л. Рейносо был настроен более скептически.
«Да, конечно, один человек против кучки других не ровня, но что, если десять человек с ножами и битами замышляют захватить власть? Разве резня не будет очевидна? Рейносо написал.
Более гибкая система авиационной безопасности?
По словам Блума, службы безопасности страны должны собирать разведданные о потенциальных террористах задолго до того, как пассажиры сядут в самолет. И служба безопасности любого аэропорта должна иметь гибкую и многоуровневую проверку, чтобы иметь возможность корректировать свои процессы для лиц с высоким уровнем риска.
«Угроза постоянно меняется».
Майк Алерс из CNN внес свой вклад в этот отчет
Управление транспортной безопасности разрешает провоз карманных ножей и некоторых видов спортивного инвентаря
Основные моменты
Управление транспортной безопасности разрешает провоз некоторых видов ножей и спортивного инвентаря в самолетах
Повышение безопасности, например усиленные двери кабины пилотов, позволяют внести изменения
Профсоюз бортпроводников говорит баны должны были остаться
Вашингтон Си-Эн-Эн —
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_7331588A-0A77-E71C-77C4-3C3B581AFBC6@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Маленькие перочинные ножи и разнообразный спортивный инвентарь, запрещенные к провозу в салонах самолетов после терактов 11 сентября 2001 года, снова будут допущены к перевозке в самолетах США, заявил во вторник глава Управления транспортной безопасности.Ножи с лезвиями длиной 2,36 дюйма (6 сантиметров) или короче и шириной менее 1/2 дюйма будут разрешены к перевозке на рейсах авиакомпаний США, если лезвие не закреплено или не фиксируется на месте. Лезвия бритвы и канцелярские ножи по-прежнему запрещены.
Две клюшки для гольфа, игрушечные биты или другие спортивные клюшки, такие как лыжные палки, хоккейные клюшки, клюшки для лакросса или бильярдные, также разрешены к провозу в ручной клади.
Глава Управления транспортной безопасности Джон Пистол заявил, что изменения вступят в силу 25 апреля и приведут Соединенные Штаты в соответствие с международными правилами.
Некоторые эксперты по безопасности говорят, что улучшения безопасности после терактов, в первую очередь усиленные двери кабины, улучшенная разведка и мотивированные пассажиры, сделали строгий запрет на использование маленьких перочинных ножей ненужным.
Пистоле сказал, что изменения соответствуют его инициативе «безопасность на основе рисков» и позволят проверяющим аэропортам сосредоточиться на поиске компонентов бомбы, которые представляют большую угрозу для самолетов, а не меньшие угрозы.
Но профсоюз, представляющий 90 000 бортпроводников, назвал эту меру «плохим и недальновидным решением TSA».
«Постоянный запрет на эти предметы является неотъемлемым элементом обеспечения безопасности нашей авиационной системы и должен оставаться в силе», — говорится в заявлении Коалиции профсоюзов бортпроводников.
Хотя широко сообщалось, что угонщики самолетов 11 сентября использовали в своей атаке «коробкорезы», оружие не было обнаружено, и следователи полагают, что использовались другие типы ножей.
На слушаниях в Комиссии по терактам 11 сентября в январе 2004 года один из сотрудников комиссии сказал: «Наша лучшая рабочая гипотеза состоит в том, что некоторые угонщики имели при себе — что разрешено действующими в то время правилами — разрешенные универсальные ножи или перочинные ножи. ”
Комиссия продемонстрировала нож Leatherman, заявив: «Мы знаем, что по крайней мере два таких ножа были фактически приобретены угонщиками и не были найдены в оставленных ими вещах».
Сразу после терактов Управление транспортной безопасности США запретило провозить с самолетов широкий спектр предметов, но постепенно вновь вводит некоторые запрещенные предметы, такие как зажигалки и спички. Иногда, например, в августе 2006 г., когда возникла угроза взрыва жидкой бомбы, Управление транспортной безопасности расширяло список, запрещая большие контейнеры с жидкостями и гелями.
В рамках безопасности TSA, основанной на рисках, Pistole стремился «уменьшить стог сена», предоставив модифицированный досмотр путешественникам в возрасте до 12 и старше 75 лет. Он также расширил свою инициативу TSA PreCheck, которая ускоряет проверки известных пассажиров.
Представитель TSA Дэвид Кастельветер сказал, что изменения, объявленные во вторник, не замедлят процесс досмотра, требуя, чтобы досмотрщики измеряли лезвия ножей и взвешивали пластиковые биты. По его словам, проверяющие будут руководствоваться «здравым смыслом» при применении правила.
Во вторник профсоюз крупных пилотов отказался комментировать конкретные изменения, объявленные TSA, заявив, что у него не было времени на их изучение. Но он приветствовал усилия TSA по гармонизации правил США с правилами за границей и его принятие мер безопасности на основе рисков.
«К сожалению, реальность такова, что у нас есть это лоскутное одеяло из правил и систем, которые в какой-то части… ложатся на плечи авиакомпаний», — сказал капитан Шон Кэссиди, первый вице-президент Международной ассоциации линейных пилотов.