Перевозка моторного масла наливом автотранспортом, перевозка масла по России
Перевозка масле в том числе моторного масла – специализация компании «Итака-Транс». Мы организуем перевозку моторного масла в бочках автомобильным транспортом, автоцистернами, по железной дороге в специализированных танк-контейнерах и крытых вагонах, в морском сообщении.
Каждый тип транспортировки имеет свои преимущества. Железная дорога удобна для перевозок больших партий товара. Всесезонность и максимальная безопасность – это плюс. Перевозка в танк-контейнерах не требует перегрузки товара. Сохранность обеспечена. Автоперевозка –мобильность, возможность доставить груз в удаленные места назначения.
Перевозка масла-моторного автомобильным транспортом в автоцистернах
Перевозка моторных масел автомобильным транспортом производится в строгом соответствии с правилами безопасности ДОПОГ в виду того, что моторные масла относятся к грузам 9 класса опасности. Транспортировка осуществляется квалифицированными водителями, прошедшими специальную подготовку по программе, разработанной Министерством транспорта Российской Федерации. При себе у водителей всегда имеются свидетельства, разрешения на работу с определенными категориями опасных грузов. Правила перевозки моторного масла подразумевают перевозку больших партий в объезд городов и скоплений больших масс людей, парков и заповедников. Обязательна соответствующая маркировка опасности груза.
Доставка моторного масла может производиться «Итака-Транс» в различной таре. Перевозка моторного масла в бочках автомобильным транспортом возможна бортовыми и тентованными автомобилями, а также полуприцепами. Чаще всего, емкость дочек – до 200 л. Основным моментом перевозки моторного масла выступает герметичность емкости во избежание утечки товара. Особое внимание уделяется размещению груза в автомобиле. Падение и ударение бочек нужно исключить.
Если вам необходима доставка моторного масла по России либо за границу, специалисты компании «Итака-Транс» помогут вам в организации транспортировки. Мы поможем с оформлением всей требуемой документации: транспортных накладных, путевых листов, разрешений, сертификатов на груз и т. п. При перевозках моторных масел (грузов, отнесенных к опасным) оформляется страховой полис.
Если у вас есть вопросы по транспортировке моторного масла, звоните нам, и мы предоставим бесплатные консультации.
Имя*:
Телефон*:
Наши партнёры
Класс опасности моторных масел
Коммерческие партии нефтяных, каменноугольных и других минеральных, в том числе моторных масел перевозят на транспорте при наличии паспорта безопасности. Ответ на вопрос «моторное масло опасный груз или нет?» смотрите в 14 разделе Паспорта безопасности на конкретный продукт.
В зависимости от того, является ли моторное масло опасным грузом, транспортировку вещества согласуют с Рекомендациями (Типовыми Правилами) Экспертного комитета ОНН, а также:
- требованиями ДОПОГ при автомобильных грузоперевозках ОГ;
- МК МПОГ (ММОГ), Солас-74, МАРПОЛ 73/78 для морских перевозок;
- ППОГ СМГС, Приложения RID КОТИФ (KOTIF) при доставке по жд.
- технических инструкций IKAO для перемещения ОГ средствами воздушного сообщения.
Возможно Вас также заинтересуют следующие услуги нашей компании: транспортировка серы, фтора, формалина, реагентов, жирных кислот.
Имя*:
Телефон*:
Часто задаваемые вопросы
Что такое танк-контейнер?Танк-контейнер наполняется и опорожняется посредством запорно-предохранительной арматуры.
Тоннаж зависит от типа груза и танк-контейнера. Так, допустимая масса для перевозки воды, вина, масла, молока, бензина составляет до 35 м3, сжиженных газов – до 40 м3. Масса пустого танк-контейнера может достигать 10 тонн.
Является ли моторное масло опасным грузом для перевозки автотранспортом
Я являюсь индивидуальным предпринимателем, собираюсь перевести пиломатериал по средством найма грузового автотранспорта в другой регион, знаю, что нужна ТТН (товарно-транспортная накладная), но нюанс в следующем: грузоотправитель и грузополучатель один и тот же ИП (т.
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
Спасибо за ответ. Можете уточнить один момент? Если транспортная компания получает штраф за перегруз, могут они в судебном порядке взыскать эту сумму с владельца груза?
Патент на оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов автомобильным транспортом может ли работать с юридическим лицом по безналичному расчету
Была ли эта статья для вас полезной?
Ваш голос принятПроизошла ошибка
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
- Кратко опишите проблему и оставьте свои контактные данные
- В течении 5 минут с вами свяжется юрист и ответит на ваши вопросы
- Вы получаете развернутый ответ юриста и знаете как действовать
дальше
Поле обязательно для заполнения Введите номер телефона для связи
Масло легко воспламеняется?
Для предприятий, использующих свое оборудование или свой автопарк, моторное масло является важным продуктом, который может храниться наливом на месте. Независимо от того, есть ли у вас в мастерской всего несколько бочек или вы перевозите тысячи литров, моторные масла должны храниться таким образом, чтобы снизить ваш риск. Чтобы обеспечить безопасное хранение моторного масла, необходимо сначала понять химические свойства вещества. В этом блоге рассказывается о химических свойствах моторного масла и дается ответ на часто задаваемый вопрос: «Является ли масло горючим». Мы также дадим вам советы о том, как безопасно хранить масло как на открытом воздухе, так и в помещении.
Моторные масла – это вязкие нефтехимические продукты, полученные путем фракционной перегонки сырой нефти. Как вы, наверное, знаете, масла не смешиваются с водой — это означает, что эти две жидкости не смешиваются.
Сырая нефть образуется глубоко под землей в результате разложения органических организмов, таких как водоросли. После миллионов лет геологического тепла и давления органическое вещество превращается в нефть и газ.
Моторные масла — это широко используемые нефтехимические продукты, полученные путем фракционной перегонки сырой нефти.
Как классифицируются моторные масла?Чтобы определить, является ли вещество легковоспламеняющимся, необходимо определить температуру вспышки жидкости. Температура вспышки – это самая низкая температура, при которой жидкость выделяет достаточное количество паров для воспламенения в присутствии источника воспламенения.
Моторные масла обычно имеют температуру вспышки выше 150 °C. Это означает, что они не относятся к легковоспламеняющимся жидкостям класса 3, поскольку горючие жидкости должны иметь температуру вспышки ниже 60 °C. Поэтому моторные масла относятся к категории горючих жидкостей.
В соответствии с Австралийским стандартом AS 1940:2017 горючие жидкости далее подразделяются на 2 категории:
- Горючие жидкости класса C1
С.
- Горючие жидкости класса C2 — с температурой вспышки выше 93°C или исключены из числа легковоспламеняющихся жидкостей по любому из критериев поддержания горения.
Вещества, такие как моторное масло, с температурой вспышки выше 150 °C, классифицируются как горючие жидкости C2.
Моторные масла имеют более высокую температуру воспламенения, чем легковоспламеняющиеся жидкости, и классифицируются как горючие вещества C2.
Почему масла менее летучи, чем легковоспламеняющиеся жидкости?При горении легковоспламеняющихся жидкостей горит не сама жидкость, а легковоспламеняющиеся пары, выделяющиеся из горючей жидкости. Чем легче жидкость выделяет горючие пары, тем легче она воспламеняется в присутствии источника воспламенения.
Легковоспламеняющиеся жидкости, выделяющие большое количество легковоспламеняющихся паров, состоят из относительно небольших молекул. Меньшие молекулы имеют более слабые межмолекулярные силы притяжения между молекулами. Этим типам веществ требуется меньше тепловой энергии для разрыва связей между молекулами жидкости (заставляя их улетучиваться в виде легковоспламеняющихся паров).
По сравнению с легковоспламеняющимися жидкостями масла состоят из более тяжелых углеводородов, каждая молекула которых содержит от 18 до 34 атомов углерода. Межмолекулярные силы притяжения между молекулами намного сильнее, чем силы притяжения, которые существовали бы между небольшими молекулами, из которых состоят жидкости, такие как бензин.
Масла считаются менее летучими веществами, чем легковоспламеняющиеся жидкости, из-за их температуры воспламенения 150 °C, но на них по-прежнему распространяются требования безопасного хранения.
Поскольку силы межмолекулярного притяжения выше в таких веществах, как моторное масло, они не будут гореть при комнатной температуре.
Горючее вещество C2 должно быть подвергнуто воздействию температуры выше 150 °C, чтобы оно могло образовывать достаточно легковоспламеняющихся паров для воспламенения в присутствии источника воспламенения. Следовательно, благодаря этим химическим свойствам масла являются менее летучими веществами, чем легковоспламеняющиеся жидкости.
Несмотря на то, что моторные масла не классифицируются как легковоспламеняющиеся жидкости класса 3, они по-прежнему классифицируются как опасные грузы. Поэтому моторные масла должны храниться безопасным и соответствующим образом. Если моторные масла подвергаются воздействию более высоких температур, существует вероятность того, что они будут выделять достаточно легковоспламеняющихся паров, чтобы воспламениться в присутствии источника воспламенения.
Австралийский стандарт, устанавливающий требования к хранению горючих жидкостей и обращению с ними AS 1940:2017 – Хранение легковоспламеняющихся и горючих жидкостей и обращение с ними .
В этом стандарте излагаются требования к конструкции открытых и закрытых хранилищ горючих жидкостей, а также требования к разделению и разделению при размещении хранилищ горючих жидкостей.
Поскольку моторное масло считается горючей жидкостью, его необходимо хранить в соответствии с требованиями AS 1940:2017.
Требования к конструкции открытых складов горючих жидкостей включают такие факторы, как:
- Вентиляция
- Локализация разлива
- Знаки опасных грузов
Для наружных магазинов применяются следующие требования:
Вентиляция
Чтобы концентрация паров горючих веществ в помещении не превышала нормы воздействия на рабочем месте, помещения для хранения горючих жидкостей должны иметь достаточную вентиляцию — будь то естественная или механическая вентиляция.
Системы механической вентиляции, устанавливаемые на складах горючих жидкостей, должны быть искробезопасными. Поэтому системы естественной вентиляции являются более практичным решением и предпочтительным вариантом вентиляции.
Соответствующая требованиям система естественной вентиляции может быть обеспечена за счет того, что две стены хранилища горючих жидкостей открыты для внешней атмосферы. Эти проемы на магазине могут быть облицованы стеной из неподвижных жалюзи.
Защита от разливаЧтобы гарантировать, что любые потенциальные разливы внутри контейнера для хранения горючих жидкостей будут локализованы безопасным и соответствующим образом, все хранилища горючих жидкостей должны иметь отстойник для локализации разливов в основании хранилища.
Ваши открытые склады горючих жидкостей должны иметь соответствующие системы локализации разливов, отвечающие требуемой вместимости.
Вместимость отстойника для сбора разливов зависит от количества масел, хранящихся в установке. Требуемые емкости локализации разливов в соответствии с AS 1940 показаны ниже:
Помещения для хранения менее 10 000 л Объем локализации разливов = 100 % самой большой упаковки в хранилище + 25 % совокупной вместимости хранилища.
Объем локализации разливов = 100 % или самая большая упаковка в хранилище + 25 % совокупной вместимости хранилища + 10 % вместимости хранилища от 10 000 л до 100 000 л.
Объекты для хранения более 100 000 литровЕмкость локализации разливов = 100 % самой большой упаковки в хранилище + 25 % совокупной вместимости хранилища + 10 % вместимости хранилища от 10 000 до 100 000 л + 5 % вместимости хранилища, превышающей 100 000 л
Требования к разделению для складов горючих жидкостейЛегковоспламеняющиеся и горючие жидкости несовместимы с некоторыми другими классами опасных грузов.
Если смешать несовместимые опасные грузы, это может привести к бурным химическим реакциям, которые могут нанести вред людям и имуществу. Чтобы снизить риск химических реакций, легковоспламеняющиеся и горючие жидкости должны быть отделены от других несовместимых классов опасных грузов.
Совместимость легковоспламеняющихся/горючих жидкостей с другими классами опасных грузов показана в таблице ниже:
Опасные грузы класса | Требуется разделение жидкостей класса 3 |
Класс 2.1 — Горючий газ | Разделить |
Класс 2.2 — негорючий, нетоксичный газ | Держать отдельно |
Класс 3 — легковоспламеняющиеся/горючие жидкости | Совместимость |
Класс 4.1 — Легковоспламеняющиеся твердые вещества | Держать отдельно |
Класс 4. | Разделить |
Класс 4.3 — Опасно во влажном состоянии | Разделить |
Класс 5.1 — Окисляющие агенты | Разделить |
Класс 5.2 — Органические пероксиды | Изолировать |
Класс 6 — Токсичные вещества | Держать отдельно |
Класс 8 — Коррозионные вещества | Держать отдельно |
Ключ :
Хранить отдельно: Опасные грузы этих классов должны находиться на расстоянии не менее 3 м друг от друга. Обратитесь к паспорту безопасности или поставщику.
Изолят: Это требование относится к органическим пероксидам, для которых рекомендуются специальные хранилища или шкафы для хранения. Требуется соответствующее отделение от других зданий и границ.
Совместимость: Опасные грузы одного класса должны быть совместимы; проконсультируйтесь с паспортом безопасности или поставщиками о требованиях для отдельных веществ.
Отделение от источников воспламенения и защищенных мест Чтобы снизить риск причинения вреда людям и имуществу, легковоспламеняющиеся и горючие жидкости, такие как масла, должны быть отделены от источников воспламенения и защищенных мест. Хранилища горючих жидкостей должны быть отделены от всех источников воспламенения на расстоянии не менее 3 метров. Склады горючих жидкостей также должны быть отделены от защищенных мест на территории не менее чем 3 метрами.
AS 1940 определяет защищенное место на территории как:
Здание, в котором работают люди, в пределах границ собственности, включая офисы, склады, производственные или технологические зоны, удобства и другие склады опасных товаров, количество которых превышает незначительное хранение.
Хранение моторного масла в помещенииAS 1940 описывает различные требования к хранению горючих жидкостей в помещении и на открытом воздухе.
Поэтому, если вы храните моторное масло в помещении, вам следует выбрать защитный шкаф, который полностью соответствует стандарту AS 1940. Этот тип защитного шкафа называется шкафом для хранения легковоспламеняющихся жидкостей или огнеопасным шкафом.
Если вы храните масло в помещении, вы должны выбрать защитный шкаф, сконструированный в соответствии с требованиями AS 1940.
Особенности шкафа для легковоспламеняющихся жидкостей включают:
- Стены, пол, двери и крыша огнеопасного шкафа должны быть изготовлены из стальной конструкции с двойными стенками.
Зазор между этими стенками должен быть не менее 40 мм и может быть оставлен пустым или заполнен огнестойкой изоляцией.
- Зазоры вокруг дверей и стен горючего шкафа для хранения должны быть герметизированы для предотвращения теплового излучения и распространения пламени в случае пожара.
- Основание шкафа должно образовывать непроницаемый для жидкости поддон глубиной не менее 150 мм. Этот отстойник должен быть сконструирован таким образом, чтобы исключить возможность хранения пакетов в отстойнике. Этот отстойник будет содержать любые разливы, которые могут произойти внутри шкафа.
- Полки внутри шкафа должны быть перфорированы для обеспечения свободного движения воздуха внутри шкафа. Полки также должны быть прочными и способными выдерживать максимально возможную нагрузку.
- Внутренняя часть шкафа, включая полки, должна быть сконструирована таким образом, чтобы любые разливы направлялись в поддон в основании шкафа.
- Двери шкафа должны быть самозакрывающимися, плотно прилегающими и автоматически удерживаться защелками в двух или более точках.
- Если двери оснащены устройством, удерживающим двери постоянно открытыми при загрузке шкафа, двери должны автоматически закрываться, когда температура превышает 80 °C.
- Материалы, имеющие решающее значение для структурной целостности шкафа, не должны плавиться при температуре ниже 850 °C. Уплотнения и прокладки являются исключением из этого требования.
Как мы обсуждали в этом блоге, масла не классифицируются как легковоспламеняющиеся жидкости класса 3, поскольку они не выделяют достаточно легковоспламеняющихся паров, чтобы воспламениться (в присутствии источника воспламенения) при температуре ниже 60 °C. Несмотря на то, что моторные масла не классифицируются как легковоспламеняющиеся жидкости, они должны храниться в полном соответствии с AS 19.40 — хранение и обращение с легковоспламеняющимися и горючими жидкостями. Вы можете обеспечить безопасное хранение масел, соблюдая требования Австралийского стандарта. Вы также можете узнать больше о безопасном хранении химикатов, прочитав нашу бесплатную электронную книгу «Как снизить риск использования легковоспламеняющихся жидкостей на рабочем месте» . Мы также познакомим вас с нашей эффективной четырехступенчатой методологией управления рисками, которую вы легко сможете применить на своем рабочем месте. Получите копию нашего полезного руководства бесплатно уже сегодня.
Наличие сероводорода в сырой нефти и надлежащая классификация сырой нефти. , обрабатывать, предложить для перевозки или перевозки нефтяной сырой нефти.
Присутствие сероводорода в сырой нефти
В то время как лица, принимающие первые ответные меры, должны знать о рисках, сероводород (H 2 S) в низкой концентрации должны быстро рассеиваться при нарушении средств локализации в открытом и вентилируемом помещении, что значительно снижает риск воздействия этого токсичного газа. Однако, поскольку сероводород немного тяжелее воздуха, он имеет тенденцию оставаться низко над землей и может накапливаться там, где земля ниже. Дополнительные меры предосторожности всегда следует принимать в закрытых или закрытых помещениях.
Методы испытаний сырой нефти
Правила перевозки опасных грузов (TDG) не указывает, какой метод испытаний следует использовать, а в Рекомендациях ООН приводится список предлагаемых методов испытаний. Это просто предложения, не определяющие объем каждого метода.
Хотя грузоотправители могут использовать ASTM D86-07a «Стандартный метод испытаний для перегонки нефтепродуктов при атмосферном давлении» для определения начальной точки кипения некоторых продуктов нефтепереработки, его область применения* делает его непригодным для определения начальной точки кипения нефти сырая нефть, содержащая летучие компоненты, такие как метан, этан, пропан и бутан.
Грузоотправитель должен определить начальную точку кипения с помощью подходящего теста, обеспечивающего целостность образца и минимальную потерю всех летучих компонентов.
Для справки см.: ASTM D86-07a.
Выбор отгрузочных наименований и важность правильной классификации
Часть 2 Правил о перевозке опасных грузов (TDG) требует, чтобы грузоотправитель (лицо, которое отправляет или импортирует опасные грузы) использовало отгрузочное наименование, которое наиболее точно описывает опасные грузы и соответствует опасностям, определенным критериям и испытаниям.
Таким образом, определение применимых опасностей и соответствующего отгрузочного наименования являются первыми шагами к определению требований к транспортировке, применимых к продукту. Перечень опасных грузов Правил TDG в настоящее время предусматривает два отгрузочных наименования, конкретно относящихся к сырой нефти, а именно: НЕФТЯНАЯ НЕФТЯНАЯ НЕФТЬ (UN1267) и НЕФТЯНАЯ СЫРАЯ НЕФТЬ, ЛЕГКОВОСПЛАМЕНЯЮЩАЯСЯ, ТОКСИЧНАЯ (UN3494).
Хотя эти отгрузочные наименования могут считаться наиболее подходящими для многих типов сырой нефти, в конечном итоге наиболее подходящее отгрузочное наименование следует выбирать на основе результатов классификационных испытаний, которые могут диктовать альтернативное, более подходящее отгрузочное наименование.
Состав нефтепродуктов может сильно различаться, что влияет на их свойства и характеристики опасности, которые отражаются и сообщаются посредством классификации. Неправильная классификация может привести к применению несоответствующих мер по смягчению последствий, таких как выбор неподходящих средств локализации или подхода к тушению пожара. Таким образом, обеспечение надлежащей классификации позволит службам экстренного реагирования получать правильную информацию, чтобы оставаться в безопасности при реагировании на инциденты.
Для получения дополнительной информации и рекомендаций по классификации см. Схему классификации или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Дополнительную информацию о перечне опасных грузов см. в Приложении E: Приложение 2 — Перечень опасных грузов.
Для получения дополнительной информации
Для ознакомления с рефератами исследования сырой нефти, проведенного Управлением по перевозке опасных грузов:
- Исследование сырой нефти
Для доступа к информации о стандартах, упомянутых в Правилах TDG:
- Часть 5.