Москва трасса: Трасса М-12 Москва — Казань: маршрут и основные характеристики

Трасса М-12 Москва — Казань: маршрут и основные характеристики

https://ria.ru/20220908/trassa_m-12-1741372770.html

Трасса М-12 Москва — Казань: маршрут и основные характеристики

Трасса М-12 Москва — Казань: маршрут и основные характеристики — РИА Новости, 08.09.2022

Трасса М-12 Москва — Казань: маршрут и основные характеристики

Владимир Путин открыл движение по первому участку трассы М-12, которая свяжет Москву и Казань. Новая магистраль позволит доехать до столицы Татарстана в два… РИА Новости, 08.09.2022

2022-09-08T16:44

2022-09-08T16:44

2022-09-08T17:04

инфографика

казань

екатеринбург

тюмень

челябинск

москва

автомобильные дороги

строительство

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/0f/1741371058_0:0:1440:810_1920x0_80_0_0_da89a1b513f87c14df56e7dc2fe60374.png

Владимир Путин открыл движение по первому участку трассы М-12, которая свяжет Москву и Казань. Новая магистраль позволит доехать до столицы Татарстана в два раза быстрее, ускорит развитие Московской, Самаро-Тольяттинской, Нижегородской и Казанской агломераций. Кроме того, она станет основной частью международного транспортного коридора «Европа — Западный Китай». Маршрут, ключевые характеристики и достоинства М-12 — в инфографике Ria.ru.

казань

екатеринбург

тюмень

челябинск

москва

россия

трасса м-12

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/0f/1741371058_356:0:1436:810_1920x0_80_0_0_2b3d17f853847c88ed4ac39bf5bcf02a.png

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

казань, екатеринбург, тюмень, челябинск, москва, автомобильные дороги, строительство, россия, инфографика, трасса м-12

Инфографика, Казань, Екатеринбург, Тюмень, Челябинск, Москва, Автомобильные дороги, Строительство, Россия, Трасса М-12

Главная дорога.

В России открыли первый участок скоростной трассы Москва — Казань. Как мегапроект изменит жизнь россиян?: Деловой климат: Экономика: Lenta.ru

Продолжается строительство федеральной скоростной трассы М-12. Спроектированная первоначально от Москвы до Казани, она была продлена в прошлом году до Екатеринбурга. А в этом году президент России Владимир Путин поручил довести трассу до Тюмени и Челябинска. Как часть международного транспортного коридора «Европа — Западный Китай» трасса М-12 приобретает особую актуальность, поскольку сегодня Китай стал основным торговым партнером России.

Плановая задача

Строительство трассы М-12 стало одним из самых масштабных инфраструктурных проектов России. Его реализуют по национальному проекту «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры» (КПМИ), его транспортной части. Этот нацпроект объединяет девять федеральных проектов, направленных, в том числе, на модернизацию и расширение транспортной инфраструктуры в России.

Транспортная часть плана включает такие масштабные проекты, как создание международного транспортного коридора «Европа — Западный Китай» и развитие Северного морского пути, железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла и Восточного полигона, железнодорожных подходов к портам Азово-Черноморского и Северо-Западного бассейнов, высокоскоростных железнодорожных магистралей, морских портов и региональных аэропортов.

Решение о прокладке новой скоростной федеральной дороги М-12 Москва — Казань было принято в 2019 году. Она позволит разгрузить федеральную трассу М-7 «Волга» и вдвое сократит путь для автотранспорта от Москвы до Казани.

Все дальше на восток

Строительство М-12 началось в июле 2020 года по «Комплексному плану модернизации и расширения магистральной инфраструктуры». В апреле 2021 года президент России Владимир Путин поручил продлить трассу М-12 до Екатеринбурга. И в этом году было объявлено, что новую трассу доведут уже до Тюмени и Челябинска.

Сейчас проект трассы охватывает восемь регионов: она идет от Москвы через Владимирскую и Нижегородскую области, пересекает Чувашию, Татарстан и Башкортостан, заходит на территорию Пермского края и заканчивается в Екатеринбурге. Общая протяженность трассы М-12 от Москвы до Екатеринбурга составляет примерно 1,6 тысячи километров.

Новая трасса позволит передвигаться между крупными городами быстро и безопасно. М-12 сократит время в пути вдвое: от Москвы до Казани дорога на автомобиле будет занимать не 12, а шесть с половиной часов, а дорога от Казани до Екатеринбурга вместо 14 на легковом автомобиле займет всего семь часов.

Проходя через перспективные центры экономического роста страны, трасса М-12 обеспечит ускорение транзитных перевозок, улучшит транспортный доступ к промышленным кластерам. Улучшение транспортной доступности станет стимулом и для развития внутреннего туризма, набирающего популярность в стране. Например, она сделает совсем близкими для жителей столичного региона туристические жемчужины Владимира, Суздаля, Боголюбова и Гусь-Хрустального.

«Казань», «Евразия», «Восток» — три самых популярных варианта названий для новой федеральной скоростной автомобильной трассы М-12 Москва-Казань, предложенных россиянами после старта ее строительства в 2020 году. Учитывая, что позднее было решено продлить дорогу до Екатеринбурга, компания «Автодор» — государственный заказчик строительства М-12, продолжает прием предложений. Их можно направлять на электронную почту [email protected].

Это послужит импульсом для развития экономики прилегающих к новой трассе регионов, что будет способствовать росту доходов как предприятий, так и населения. А повышение скорости передвижения позволит сократить транспортные расходы и, как следствие, снизить себестоимость производства.

почти 23 млн тонн в год

грузопоток от Москвы до Екатеринбурга

Новые высококачественные дороги, которые появляются благодаря «Комплексному плану модернизации и расширения магистральной инфраструктуры», повысят безопасность и комфорт автомобильного движения на территории регионов, прилегающих к М-12. Разгрузка трассы «Волга» должна снизить аварийность на участке Москва — Казань, снизить интенсивность грузового транзита, создающего проблемы населению окрестных мест.

до 5 млн тонн в год

грузопоток от Казани до Екатеринбурга

В дальнейшем трассу М-12 планируют проложить до границы с Казахстаном, откуда она пойдет в Китай. Таким образом, М-12 станет частью трансконтинентального автомобильного маршрута «Запад — Восток» протяженностью 8,5 тысячи километров. В России он берет начало в Санкт-Петербурге, пересекая территорию страны с запада на восток.

Российский отрезок трансконтинентального маршрута «Европа — Западный Китай» составляет примерно 2,3 тысячи километров. Уже работают его первые участки — скоростная автодорога «Нева» от Санкт-Петербурга до Москвы и участок Центральной кольцевой автомобильной дороги в объезд Москвы (ЦКАД-3).

В текущей ситуации этот коридор особо актуален для нас с точки зрения доставки грузов и технологий, так как Китай — наш основной торговый партнер сегодня. Мы рассматриваем дополнительные возможности для выхода на Северный Китай

Марат Хуснуллинвице-премьер России во время осмотра строительства трассы в июне

Зеленый свет

Первый участок М-12 открылся 8 сентября 2022 года. Президент России Владимир Путин дал старт автомобильному движению на участке длиной 23 километра в Московской области. Он соединяет ЦКАД с федеральной дорогой А-108 «Московское большое кольцо» в районе города Орехово-Зуево.

В целом до конца этого года должны сдать в эксплуатацию более 100 километров дороги. На этих двух участках смонтировано более 3 тысяч опор освещения, 33 тысячи погонных метров барьерного ограждения и 17 тысяч квадратных метров шумозащитных экранов. Сейчас на них начали наносить дорожную разметку. Уже установлены указатели для проезда с ЦКАД на М-12.

В 2023 году мы должны запустить основной ход всей трассы Москва — Казань. И в этом году мы должны уже полноценно развернуть участок Казань — Екатеринбург. Задачу доехать от Санкт-Петербурга до Екатеринбурга в 2024 году поставил президент. Поэтому в 2024 году мы должны иметь полноценную трассу. Мы никогда за всю историю российского строительства не строили такую трассу.

Марат Хуснуллинвице-премьер России на совещании по вопросам строительства трассы М-12

Марат Хуснуллин подчеркнул, что при реализации данного проекта значительную роль играет ускоренное финансирование, позволяющее обеспечить опережающее строительство. Поэтому строительство трассы М-12 находится на особом контроле президента и председателя правительства, и проекту обеспечивают режим набольшего благоприятствования.

Сопутствующий эффект

Окончание работ на трассе М-12 Москва — Казань запланировано на 2024 год, хотя полноценное движение обещают запустить следующей осенью. Оставшееся время в 2024 году будут идти работы по реконструкции прилегающих территорий. Как отметил Марат Хуснуллин в ходе осмотра строящейся трассы в июне, это съезды, благоустройство, строительство очистных сооружений. По его словам, проект М-12 подразумевает как запуск основной трассы, так и приведение в порядок подъездных дорог.

Одновременно со строительством М-12 будут проводиться дорожные работы по расширению федеральных автомобильных дорог, которые подходят от населенных пунктов к трассе, начиная с Владимира, Нижнего Новгорода, Арзамаса, Саранска.

Я считаю, что все люди, живущие вдоль этой трассы — а у нас только на участке от Москвы до Казани восемь регионов к этой трассе примыкают, — все эти люди почувствуют плюсы. Потому что кроме этой основной трассы мы еще и все подъездные дороги приводим в порядок. То есть дороги, которые сейчас имеют две полосы, будут расширены до четырех полос.

Марат Хуснуллинвице-премьер России

более 1000 км

подъездных дорог будет расширено к трассе М-12

Кроме того, в ходе прокладки трассы М-12 обновят инфраструктуру на прилегающих территориях. Проектом М-12 предусмотрено создание 14 зон придорожного сервиса, которые будут включать заправочные станции для электромобилей.

Новой трассе потребуются АЗС, отели, заведения общественного питания и сервисных услуг. Это открывает новые возможности для местного бизнеса, особенно малого и среднего предпринимательства.

Строительные будни

Сейчас на стройке М-12 задействовано 30 тысяч рабочих и 9 тысяч единиц техники. Доля российских материалов в строительстве составляет 95 процентов, сообщил Марат Хуснуллин в ходе осмотра строящейся трассы М-12 в июне. С этого ракурса трассу можно рассматривать и как антикризисную меру, подчеркнул вице-премьер.

Прокладка трассы М-12 включает в себя строительство более 300 искусственных сооружений: мостов, эстакад, биопереходов.

Строительство моста через Волгу в Татарстане идет навстречу друг другу — с левого и правого берегов Волги. В августе готовность мостового перехода превысила 20 процентов, сообщили в ГК «Автодор». В данный момент производится надвижка низового пролетного строения на опору с левого берега Волги. После этого длина построенной части моста составит 631 метр.

Еще один большой мост строят через Каму на обходе Нижнекамска и Набережных Челнов от трассы М-7 «Волга». Протяженность мостового сооружения через Каму составит 1,3 километра, длина русловой части — 792 метра. Строителям предстоит возвести 22 опоры, 5 из которых устроят в русле реки на глубину до 15 метров.

В следующем году планируют завершить возведение всех искусственных сооружений на отрезке М-12 от Москвы до Казани.

Moscow Raceway — RacingCircuits.info

Moscow Raceway обязана своим существованием желанию России провести гонку Формулы-1, но, похоже, в обозримом будущем ей суждено проиграть трассам Сочи и Игора Драйв.

Имея полную компоновку Гран-при FIA Grade 1 и трассу FIM Grade B, трасса изначально успешно привлекала целый ряд громких чемпионатов, от World Superbikes до World Touring Cars, DTM и Мировой серии Blancpain. Однако один за другим они выпадали из графика, оставляя трассу для проведения в основном мероприятий национального уровня, хотя и самых важных на российской гоночной арене.



Планы проведения уличных гонок в российской столице впервые обсуждались в 1980-х годах, и Гран-при Советского Союза действительно попал в проект календаря Формулы-1 на 1983 год. Однако провести Гран-при помешали бюрократические барьеры, и гонка была прекращена.

Спустя два десятилетия были выдвинуты новые планы постоянного автодрома на острове в Молжаниновском районе на севере города. Они получили поддержку мэра Москвы, и для проектирования объекта был привлечен схемотехник Формулы-1 Герман Тильке. Строительство должно было начаться 30 ноября 2001 года. Однако мэр отклонил коммерческий контракт, предложенный Берни Экклстоуном, и строительство было отложено. В конце концов, в январе 2003 года от него полностью отказались, и вместо этого земля была передана под отель, пристань для яхт и поле для гольфа.

К 2008 году новый проект, предназначенный для проведения соревнований F1 и MotoGP, снова набрал обороты и располагался примерно в 90 минутах езды от столицы. Герман Тильке снова был нанят для проектирования постоянного объекта. В отличие от предыдущих попыток, этот проект стал реальностью, и 1 октября 2008 года делегация, в которую входил пилот Формулы-1 Дэвид Култхард, стала свидетелем торжественной закладки первого камня.

Строительство продолжалось в течение следующих нескольких лет под руководством Тильке. После первоначального подписания контракта с Берни Экклстоуном в 2008 году проект был исключен из календаря Формулы-1 на 2010 год в начале 2009 года., и строительство остановилось. Работы возобновились в июне 2010 г., и новый подрядчик согласился завершить дорожный участок пути. К сентябрю 2011 года укладка асфальта была завершена, и велось строительство приямка, вспомогательных и лечебных корпусов.

Когда в июле 2012 года была завершена полная схема и вся ее инфраструктура, она стоила в общей сложности 4,5 миллиарда рублей. Тильке спроектировал техническую трассу с обратной прямой длиной 873 метра — среди самых длинных, допустимых в соответствии с современными рекомендациями по проектированию трасс, — на которой автомобили Формулы-1 должны достичь теоретического 193 мили в час.

Когда трасса была представлена ​​для проверки, трасса получила статус FIA 1 (T), что позволяет проводить тесты Формулы-1 и все категории гонок ниже этого. Однако FIM присвоила только статус класса B, что на один уровень ниже ожидаемого для мотоцикла. Это по-прежнему позволяет включить гоночную трассу в календарь World Superbike, хотя потребуется дополнительная работа, прежде чем MotoGP сможет ее посетить. Впоследствии трасса получила статус FIA Grade 1, что позволяет проводить полные гонки Формулы-1.

Всего можно запустить 18 вариантов трассы, от полной трассы Гран-при до более коротких «спринтерских» вариаций и небольшой «клубной» трассы, использующей только западный конец. World Superbikes использовала трассу FIM GP, как и Renault World Series и WTCC с 2013 года (в серии Renault ранее использовалась GP1), в то время как DTM использует более короткую трассу Sprint Circuit 4.

Трагедия случилась на трассе во время первого посещения чемпионата мира по супербайку в 2013 году. Во время первого круга вспомогательной гонки World Supersport итальянский гонщик Андреа Антонелли не справился с управлением на скользкой трассе во время проливного дождя. Он упал на землю, где его сбил другой итальянский гонщик Лоренцо Дзанетти, который скончался от полученных травм позже в тот же день. Организаторы гонки подверглись критике за то, что они начали гонку в таких условиях, в то время как трасса подверглась тщательному анализу из-за того, что некоторые считали неадекватным дренажом — оба утверждения решительно отвергнуты промоутерами чемпионата, Dorna.

MMS Легкая атлетика

Сезон 2022 года начинается в понедельник, 21 марта.

  1. 12 апреля. Lincoln Middle School of Pullman

  2. BI-STATE: 17 мая @ Московская средняя школа

*Даты и места могут измениться в связи с неизвестными обстоятельствами.

Практика с 3:15 до 4:45 каждый день

НЕТ очно Школа = НЕТ практики.

Вам понадобятся кроссовки, шорты, толстовка или куртка и длинные брюки (если холодно).

*Если температура ниже 50˚, вам потребуются длинные брюки и рукава.

Мы будем снаружи ДОЖДЬ или ЯСНО

  • Любой спортсмен, получивший оценку «F», не будет допущен к участию в соревнованиях до тех пор, пока его оценка не улучшится.

  • Если у учащегося 3 или более «F», он не сможет заниматься, пока его оценки не улучшатся.

  • Любой учащийся с оценкой «D» или ниже должен посещать учебный зал по пятницам досрочного освобождения.

  • Отчеты об оценках будут отправляться тренерам каждую пятницу в пятницу. Если учащийся хочет показать, что он улучшил свои оценки, он обязан распечатать отчет об оценках, показывающий текущие оценки по всем классам, и передать его своим тренерам.

Все документы должны быть заполнены на сайте RegistermyAthlete.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *