Морской транспорт: Морской транспорт России — урок. География, 9 класс.

морской транспорт

Translations
  • Arabic

    النقل البحري

  • Armenian

    ծովային տրանսպորտ

  • Azerbaijani

    dəniz nəqliyyatı

  • Basque

    itsas garraio

  • Bulgarian

    Морски транспорт

  • Catalan

    transport marítim

  • Chinese

    海上运输

  • Croatian

    pomorski promet

  • Czech

    doprava námořní

  • Danish

    søtransport

  • Dutch

    zeevervoer

  • English

    maritime transport

  • English (US)

    maritime transport

  • Estonian

    meretransport, merevedu, meritsivedu

  • Finnish

    merikuljetus

  • French

    transport maritime

  • Georgian

    საზღვაო გადაზიდვები

  • German

    Seeverkehr

  • Greek

    θαλάσσιες μεταφορές

  • Hungarian

    tengeri szállítás

  • Icelandic

    flutningar á sjó

  • Irish

    iompar muirí

  • Italian

    trasporto marittimo

  • Latvian

    jūras transports

  • Lithuanian

    jūrų transportas

  • Maltese

    trasport marittimu

  • Norwegian

    sjøtransport

  • Polish

    transport morski

  • Portuguese

    transporte marítimo

  • Romanian

    transport maritim

  • Russian

    морской транспорт

  • Slovak

    námorná preprava

  • Slovenian

    pomorski prevoz, pomorski transport

  • Spanish

    transporte marítimo

  • Swedish

    sjötransport

  • Turkish

    deniz taşımacılığı

  • Ukrainian

    морський транспорт

морской транспорт

Definition

Перевозка пассажиров и товаров на судах по морю.

Related terms
Broader:
  • водный транспорт
Themes:
  • вода
  • торговля, услуги
  • транспорт
Group:
  • ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ, ТРАНСПОРТ
Other relations
    Has exact match:
  • EuroVoc: maritime transport
    Wikipedia article:
  • Ship transport
Scope note

Scope note is not available.

Concept URL: http://www.eionet.europa.eu/gemet/concept/5055

Морской транспорт без экипажа на борту

Морской транспорт без экипажа на борту
  • Все материалы Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Исследования 5o’clock Куда поехать
  • ЖД Транспорт Новости ИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • АвтоНовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Водный транспорт НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Логистика НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Авиация Новости Интервью КомментарииМненияОбзоры
  • Разное Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика
  • Спецпроекты
  • Справочник
  1. Главная
  2. /
  3. Логистика
  4. /
  5. Новости
  6. /
  7. Морской транспорт без экипажа на борту

06. 06.2022 15:25:40

Логистика / Новости

О мировых тенденциях сфере эксплуатации беспилотного транспорта говорили накануне на круглом столе «Беспилотные доставки грузов и пассажиров». Причем, как подчеркнули участники дискуссии, из-за изменившихся рыночных условий от участников рынка теперь требуют внедрения новых моделей и цифровых инструментов только отечественного производства.

Цифровая трансформация в России набирает обороты, а это значит, что работать в этом направлении участники рынка тоже должны крайне быстро, говорит замглавы Минпромторга России Василий Шпак.

«Рост производительности возможен через внедрение новых моделей и цифровых инструментов. Эти цифровые инструменты должны быть отечественной разработки. Минпромторг ведет соответствующую работу системно, но надо пересматривать подходы в текущих условиях», – сказал он.

Курс на импортозамещение и технологическую независимость Россией был взят давно, а сейчас его реализация многократно ускорилась, добавялет замглавы Минцифры Максим Паршин.

«С 1 января 2025 года на объектах критической инфраструктуры запретят использовать любой иностранный софт. Это действительно вызов: за оставшиеся 2,5 года нам надо обеспечить технологическую независимость, особенно в софте промышленного класса. Эта работа ведется нами с Минпромторгом», – рассказал он.

Заявлено, что Россия стала одним из мировых лидеров в сфере эксплуатации беспилотного морского транспорта, который может передвигаться без экипажа на борту. Ее прямым конкурентом называют Японию. Правда, российские разработчики в большей степени ориентируются на запросы конечного потребителя,

«В Японии решения идет от разработчика, поэтому здесь решения стоят в несколько раз дороже», – отмечают участники дискуссии.

Беспилотный транспорт используют в том числе и компании по доставке товаров. Например, «Почта России», к примеру, испытывает беспилотный транспорт для доставки корреспонденции в Арктической зоне, в Ямало-Ненецком и Чукотском автономных округах. Здесь нет постоянных дорог, только зимники, рассказывает руководитель департамента управления авиатранспортом Георгий Баутин.

«Это сложные для нас территории. На начало коммерческого использования беспилотников доставка ими будет дороже стандартной авиации», – говорит он.

Пока почтовый оператор только испытывает беспилотники, коммерческая эксплуатация по плану начнется с 2030 года, еще через 5 лет беспилотники поставят на перевозку пассажиров.

Вопросы беспилотной аэромобильности названы самыми сложными. Для запуска воздушного аэротакси требуется решить комплекс проблем: собрать транспортные средства, создать авионику, системы навигации, построить инфраструктуру – а это не только наблюдательные пункты, но и пункты для взлета, посадки и подзарядки.

Автор: Алена Алешина

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


беспилотник




Авиация

Беспилотники налетали на цифровую платформу

Логистика

Эксперт: в России делят контейнеры по сортам

Авто

Операторы притормаживают переход автоперевозчиков в цифру

ЖД Транспорт

Вагонопотоки требуют грамотного регулирования

ЖД Транспорт

Три станции у моря требуют развития

Авто

Депутат ГД: автоперевозчикам выгодно нарушать закон

ЖД Транспорт

РЖД переводят на ИТ-технологии международный грузооборот, но от человеческого фактора отказаться не могут

ЖД Транспорт

Контейнеры пока не отделят от полувагонов

Логистика

Контейнерам прочат восстановление

Авто

Автоперевозчики ищут общий знаменатель, который выведет из серой зоны

Новости

  • 12:08«Байкал Сервис» подготовил бонус для приверженцев активного образа жизни
  • 12:07«Деловые Линии» развивают доставку товаров из Казахстана для маркетплейсов в России
  • 28/04 17:00 С Праздниками!
  • 28/04 16:00 Обзор событий недели
  • 28/04 15:01 «Остановка по требованию: Грузовые перевозки и логистика в период транспортной блокады»
  • 28/04 14:42 Встречайте новый номер журнала РЖД-Партнер!
  • 28/04 14:01 «РЖД Логистика» приняла участие в церемонии отправки экспортного поезда с машинами Geely в Сиане
  • 28/04 13:54 Обоснование проекта железной дороги КНР – Киргизия – Китай завершено
  • 28/04 13:48 Севморпуть немного поработает на лососевую путину
  • 28/04 13:07 Беспилотники налетали на цифровую платформу
  • 28/04
    12:50
    Холдинг РЖД возобновляет рейсы туристического поезда Воттоваара экспресс в Карелии
  • 28/04 12:28 Даешь новые рекорды! «Уголь России и Майнинг 2023»
  • 28/04 12:03 Эксперт: в России делят контейнеры по сортам
  • 28/04 11:09 В Финляндии прокомментировали решение московского суда о возобновлении движения «Аллегро»
  • 28/04 10:44 В Петербурге открылся сезон метеоров
  • 28/04 10:26 Власти Ленобласти фиксируют низкий спрос на электромобили и электрозарядные станции
  • 28/04 10:05 2 мая откроется паромная переправа Покровка – Жаохэ
  • 28/04 09:42 Авиакомпания Россия поэтапно заменит зарубежные шины на отечественные
  • 28/04 09:41 Мониторинг качества воздуха в начале года подтвердил эффективность экозащиты «Восточного Порта»
  • 27/04 18:00 Суд обязал финского партнера РЖД перезапустить Allegro
  • 27/04 17:40 В программу летних чартеров на Байкал вошло посещение Монголии
  • 27/04 17:33 «Рейл Сервис»: стремление лучше понять партнеров
  • 27/04 17:30 Нести ответственность за ДТП с беспилотником должен владелец транспортного средства
  • 27/04 17:21 Эксперт: Иностранные производители навигационного ПО с нашего рынка ушли, а отечественных мы сами не пускаем
  • 27/04 16:45 В Монголии увеличат количество транзитных контейнерных поездов из России

Спецпроекты

  • Нефтяной разворот

    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности — в нашем специальном проекте по ссылке.

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала

    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов

    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.

НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ >>

КАЛЕНДАРЬ ОТРАСЛИ

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб

Чтобы обеспечить лучшие Ваши возможности просмотра на веб-сайте rzd-partner.ru, мы используем файлы-куки (англ. cookies). Своё согласие на них Вы подтвердите оставаясь на веб-сайте для дальнейшего просмотра или нажимая «Я согласен».

Я согласен

В этом разделе разрешена авториразация не более, чем с 2-х разных устройств.

Морские архитекторы, консультанты и геодезисты

Морские архитекторы | Консультанты | Сюрвейеры | Руководители проектов

Морские архитекторы | Консультанты | Сюрвейеры | Менеджеры проектов

ПРОЕКТИРОВАНИЕ


SEATRANSPORT предоставляет инновационные и функциональные услуги по проектированию судов от начала до конца. От концептуального дизайна, оптимизации корпуса, усовершенствованного конструктивного проектирования, классификации и официального утверждения до деталей производства (ЧПУ).

Подробнее

ЛОГИСТИКА


Мы специализируемся на паромных операциях и услугах по перевалке, наша команда консультантов может предоставить вам лучшие решения. От концептуальных исследований и технико-экономических обоснований до результатов проектирования, строительства и управления на объекте.

Подробнее

ФЛОТ СУДОВ


SEATRANSPORT проектирует специализированные коммерческие суда от паромов и перевалочных до грузовых и военных. У нас есть эксперты в области проектирования судов, производства, управления проектами и эксплуатацией, а также логистических решений.

Подробнее

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ предоставляет специализированные морские услуги по проектированию и консультационные услуги по всему миру, специализируясь на коммерческих судах, включая паромы, перевалочные и грузовые/рабочие суда.

Проектирование судов и военно-морская архитектура

Команда высококвалифицированных проектировщиков кораблей и военно-морских архитекторов SEATRANSPORT уже более 40 лет предоставляет инновационные услуги от первоначальной концепции до передовых структурных проектов, утверждений классификации и производственных деталей. В настоящее время у нас есть суда, работающие по всему миру, и мы продали наши проекты и услуги в 47 странах мира.

Подробнее

Паромные услуги и операции

Если вы планируете открыть новую паромную службу или хотите модернизировать существующий флот за счет более экономичных судов, наша команда морских архитекторов и консультантов может предоставить вам наилучшее решение с помощью наших технико-экономических обоснований независимо от транспортной задачи и размера.

Подробнее

Услуги по перегрузке

Мы предоставляем полный спектр услуг по перевалке, который включает в себя углубленное технико-экономическое обоснование, составление графиков, укомплектование персоналом и системы операционных процедур. Перегрузочные суда, разработанные SEATRANSPORT, построены для удовлетворения потребностей любой торговли и типа продукции, уникально адаптированы для операций, требующих столь необходимой избыточности, но упрощены для удаленных мест с ограниченными человеческими ресурсами.

Читать далее

Услуги военных кораблей

SEATRANSPORT предлагает простые решения многочисленных военных задач 21-го века. Помимо постройки новых судов на заказ, у нас есть опыт преобразования проектов коммерческих судов в полнофункциональные и гибкие военно-морские платформы, которые можно интегрировать в существующие военно-морские операции.

Подробнее

Мы предоставляем услуги по проектированию от концептуального проектирования, оптимизации корпуса и испытаний резервуаров до усовершенствованного структурного проектирования, утверждения классификации и производственных деталей (ЧПУ).

Все наши услуги по морской архитектуре подкреплены более чем 40-летним опытом работы и обучением на уровне экспертов.

Морские архитекторы, консультанты и геодезисты

Транспорт и логистика могут значительно увеличить стоимость экспорта насыпных рудных материалов, если транспортная инфраструктура и/или глубоководный порт не расположены близко к руднику.

Горнодобывающие компании часто сталкиваются с необходимостью транспортировки руды на большие расстояния автомобильным или железнодорожным транспортом в глубоководный порт. В качестве альтернативы можно построить большой дорогой причал в порту ближе к руднику, чтобы обеспечить загрузку крупных экспортных судов.

Перевалка позволяет небольшим судам с мелкой осадкой перегружать руду из небольшой гавани рядом с рудником на океанское экспортное судно, стоящее в открытом море.

SEATRANSPORT предлагает ряд систем перевалки, которые предоставляют экспортерам полезных ископаемых недорогие, безопасные и экологически безопасные логистические решения.

Просмотреть суда
Просмотреть галерею

Непревзойденная перегрузка


Независимо от того, являетесь ли вы начинающим младшим майнером или расширяющимся крупным майнером, системы перевалки более рентабельны, чем традиционное экспортное мышление в крупных портах и ​​причалах.

Почему перегрузка?


Снижает суверенный риск, время и затраты, а также головную боль, связанную с выдачей разрешений на минное поле.

Небольшая береговая инфраструктура.

Небольшая неглубокая гавань устраняет необходимость в дноуглубительных работах или строительстве крупного причала – быстрое получение экологических разрешений и низкие капиталовложения.

Снижает капитальные и эксплуатационные затраты


Меньшие требования к персоналу и мощности по сравнению с обычными системами.

Может работать в более бурном море, исключает демередж и повреждение питателя.

Сниженные портовые сборы – причалы, причалы, буксиры, линейные суда и т. д.

Более высокая скорость перевалки по сравнению с обычными перегружателями. .

Ограничено максимальной высотой волны 2-2,5 м и максимальной скоростью ветра 20-25 узлов

SEATRANSPORT предлагает индивидуальные решения по перевалке с учетом экологических ограничений, погодных условий и более низких эксплуатационных расходов.

MV ABURRI

Перегружает свинцово-цинковый концентрат на суда Handymax в 10 морских милях от берега.

Длина – 80 м

Ширина – 18,5 м

Высота борта – 7 м

Осадка – 3,5 м

Дедвейт – 3300 тонн

Скорость – 9,5 узлов

Скорость сброса — 1000 тонн в час при 1,7 т/м3

Рабочее море — от 2 до 2,5 м Значительное

Рабочий ветер — 25 узлов 10 морских миль от берега.

Длина – 110 м

Ширина – 21 м

Высота борта – 7,85 м

Осадка – 3,95 м

Дедвейт – 5100 тонн

Скорость – 10 узлов s

Производительность — 2000 т/ч при 1,7 т/м3

Операционные моря — от 2 до 2,5 млн значимых

Рабочий ветер — 25 узлов

CSL WHYALLA

SEATRANSPORT имеет опыт работы с плавучей береговой транспортной баржей CSL (FOTB) и саморазгружающимися баржами (SUB), работающими в заливе Спенсер в Южной АВСТРАЛИИ. Концепция системы была разработана CSL, а компания SEATRANSPORT была привлечена к проектированию и проведению местных обследований судов. Эта система работает в заливе Спенсер, Южная Австралия, с 2007 года экспортирует железную руду.0004

LUCKY EYRE

Длина 86 м

Ширина 18,5 м

Глубина 8 м

Осадка 3,9 м

Дедвейт 3500DWT

90 002 Скорость 11 узлов

Скорость разгрузки 1000 т/ч

MV GEN 3

Длина — 186 м

Ширина 34,4 м

Глубина 14,2

Осадка 7,5 м

Дедвейт 28 500 т

Производительность 10 000 тонн в час при 2,0 т/м3

MV GEN 3 9008 5

Длина — 150 м

Ширина 34,4 м

Глубина 14,2

Осадка 5,5 м

Дедвейт 15 000 т

Скорость разгрузки 10 000 тонн в час при 2,0 т/м3

ПЕРЕГРУЗЧИК С ПЛАВУЧЕЙ ПАРТОВОЙ (FHT)

Длина 330 м 90 004

Ширина 55 м

Глубина 27,8 м

Осадка 12 м

СКОРОСТЬ N /A

Скорость выброса 4500 тонн в час при (2,0 т/м3) НЕПРЕРЫВНАЯ 24 ЧАСА

Рабочая глубина моря = 4,5 м Значительная

Рабочий ветер = 35 узлов