Преимущества морских перевозок перед перевозками наземным транспортом – Блог компании «ПЛК Карго»
Преимущества морских перевозок перед перевозками наземным транспортом – Блог компании «ПЛК Карго»- О компании
- Аккредитованный агент IATA
- Как мы работаем
- Наши партнеры
- Отзывы
- Сдать груз
- ЭДО
Санкт-Петербург
- Москва
- Услуги
- Направления
- Статус груза
- Онлайн-оплата
- Онлайн-заявка
- Контакты
- Новости
- Акции
Полезная информация
~ 3 минуты – среднее время чтения
Содержание:- Преимущества доставки грузов по морю
- Виды морского транспорта
Морские перевозки — это один из самых выгодных способов доставить груз независимо
от его веса, размера и других параметров. Контейнерные перевозки по воде позволяют
перевезти товары с одного континента на другой. Если продукция весит мало, то ее
включают в состав сборного груза. Если же товар крупногабаритный, то для него отводят
целый отдельный контейнер.
При малой партии продукции сборные грузы — оптимальный вариант. Вам необходимо
будет заплатить только за фактическое место, которое занимает ваш товар. Таким
образом происходит аренда места, а вы можете пользоваться всеми преимуществами
морской транспортировки.
Опасные и крупногабаритные грузы доставляются отдельными контейнерами с
соблюдением всех условий хранения товара.
Преимущества доставки грузов по морю
К самому главному достоинству подобного вида транспортировки товара относится
используется минимальное количество энергоресурсов, чем для других видов
транспорта. К другим плюсам перевозки относится:
- контейнерная система погрузки ускоряет погрузочно-разгрузочный процесс в
портах, что делает использование кораблей эффективным; - на судах можно перевозить сыпучие, твердые и жидкие вещества, а также сырье
для промышленности и даже автомобили; - морскими перевозками можно отправлять негабаритные грузы огромных размеров;
- возможность доставки за один рейс большой партии товара;
- универсальность.
В современности купить грузовой автомобиль и отправить его на корабле к месту
прибытия — выполнимая задача. Достаточно иметь разрешительные документы и
Какой транспорт используется
Практика морских грузоперевозок не нова, а потому у каждой компании есть различные
суда, с помощью которых доставляются товары. Таким образом можно перевозить грузы
широкого ассортимента:
- нефтепродукты;
- всевозможную технику;
- продукты питания;
- зерновые культуры;
- животных и прочее.
Все морские контейнеры обладают мощными креплениями, которые помогают
обеспечить сохранность продукции независимо от факторов окружающей среды.
Применяются такие суда:
- Паромы. Имеют несколько ярусов. На нижних этажах перевозятся грузы, а верхние
могут использоваться для обслуживания пассажиров. Все погрузочные работы
ведутся в горизонтальном формате. - Танкеры.
Суда для перевозки нефтепродуктов, а также сжиженного газа и других
насосов. - Сухогрузы. Суда, необходимые для нестандартного оборудования, а также
перевозки продуктов питания и сухих товаров. - Ролкеры. Необходимы для доставки крупногабаритных грузов в виде техники,
вагонов и прочего. Практикуют разные виды погрузки, в том числе вертикальную и
горизонтальную. - Балкеры. При перевозке они заполнены твердым топливом, зерном, сыпучими
строительными материалами и другими сыпучими продуктами. Подобные суда
представляют собой емкости очень больших размеров, которые разделены на
автономные отсеки с возможностью из герметизации.
Главное преимущество сухогрузов в том, что они могут проводить погрузочные работы в
автономной режиме собственными силами без использования сторонней техники. Это
удобно в условиях небольших портов или плохой погоды.
Полезные ссылки:
Морской фрахтЧто такое перевозка грузов морским транспортом?
Вам может быть интересно
Спецпредложение на забор и доставку грузов
С радостью сообщаем о специальном предложении для наших любимых клиентов — скидке в 50% на забор и доставку груза в выходные и праздничные дни*.
Растаможка автомобиля
Наша компания оказывает услуги по растаможке автомобилей в Санкт-Петербурге из Белоруссии, Армении, Китая, ОАЭ, Южной Кореи, Германии, Японии и других стран
Доставка грузов из России в Турцию!
Быстро и недорого доставим Ваш груз из России в Турцию!
Услуги
- Авиаперевозки
- Автоперевозки
- Морской фрахт
- Железнодорожные перевозки
- Мультимодальные перевозки
- Складское хранение
- Таможенное оформление
- Упаковка
- Страхование
- Экспедирование
- Погрузо-разгрузочные работы
- Доставка от «двери до двери»
- Грузовые чартерные рейсы
Компания
- О компании
- Контакты
- Отзывы
- Новости компании
- Акции
- Виды груза
- Сдать груз
- Документы
- Наши партнеры
- Реквизиты
- ЭДО
- Популярные направления
- Полезная информация
Сервисы
- Оплата услуг
- Заявка на перевозку
- Статус груза
Мы с соцсетях
© 2014 — 2023 «Пулковская Логистическая Компания» (ООО «ПЛК»)
Наверх
Почему морские перевозки самые дешевые, информация на сайте
Главная
Блог
Почему морские перевозки самые дешевые
Грузы могут перевозиться самыми разными способами: автотранспортом, поездами, морским и авиационным транспортом. Однако около 60 процентов всего мирового грузооборота приходится на перевозки морем. Прежде всего, это объясняется дешевизной транспортировки. В статье читатель найдет ответ на вопрос, почему морские перевозки самые дешевые, а также полезную информацию о таком виде транспорта.
Как формируется стоимость транспортировки морем
Современные суда находятся в выгодном положении, ведь им не следует подстраиваться под течения и преобладающие ветра. Поэтому экипаж может транспортировать товар по самому короткому пути.
Особенность современных судов – это высокая грузоподъемность. Например, некоторые танкеры могут перевозить более 300 тыс. тонн нефти. Ни один вид транспорта не может похвастаться такими характеристиками. При этом суда благодаря своей конструкции позволяют быстро производить погрузку и разгрузку груза. А высокий уровень безопасности минимизирует убытки.
На стоимость грузоперевозки влияют такие факторы.
- Цена фрахта.
Она зависит от расстояния между портом, откуда отправляется груз и местом назначения. Второстепенные факторы ценообразования – это время года, экологическое состояние, срочность доставки, цена топливного ресурса, другие платежи, которые могут давать некоторое увеличение конечной стоимости.
- Ставка платежа за услуги страховой компании на сайте.
Какие существуют способы морских перевозок
На стоимость морских перевозок также влияют виды транспортировки. Зачастую используют такие варианты.
- Контейнерный. Это самый универсальный и широко распространенный способ транспортировки по морю. Подходит не для всех видов товаров. Контейнеры – гарантия того, что товар доедет к месту назначения в целости и сохранности. Их размеры определяются в футах (самые распространенные — 20-футовые).
- Навалочный. Его используют при доставке сыпучих материалов.
- Ролкерный – идеально подходит для транспортирования автомобилей.
- Танкерный – разработан для перевозки жидкостей в любую страну.
- Рефрижераторный используется для доставки любых продуктов при отрицательной температуре.
Преимущества и недостатки морских перевозок
Главное преимущество транспортировки морем – это значительно меньший расход топлива на объем груза. Это и определяет его дешевизну относительно автомобильного, железнодорожного и воздушного транспорта. Доставка практически не ограничивается по весу и по размеру. Погрузочно-разгрузочные работы не занимают много времени благодаря тому, что транспортные контейнеры для таких случаев унифицированы.
Другие преимущества транспортировки морем:
- возможность доставки за один рейс большого количества грузов;
- возможность доставки конструкций нестандартных габаритов;
- безопасность;
- наличие новых морских международных маршрутов;
- универсальность.
Эти факторы и определяют тот факт, что перевозки морем обходятся дешево. Однако они имеют и ряд недостатков:
- невозможность круглогодичной навигации в отдельных районах России;
- некоторые продукты не могут находиться в дороге длительное время;
- товар не будет доставляться «от двери до двери»;
- серьезный шторм может быть помехой для транспортировки груза;
- скорость доставки в конечный пункт ниже, чем при помощи других видов транспорта;
- время прибытия груза к конечному потребителю ограничивается пропускной способностью портов.
Эти относительные недостатки не влияют на низкую стоимость морских перевозок. Поэтому они остаются самыми распространенными.
Узнайте о стоимости данной услуги на нашем сайте!
Пройдите небольшой опрос и узнайте стоимость перевозки своего груза уже через 30 минут!
- Собственный флот ледового класса
- Круглогодичная навигация
- Перевозка от 1 тонны
Рассчитать стоимость
Остались вопросы?
Обзор морского транспорта 2021
Перейти к основному содержаниюДобро пожаловать на Конференцию Организации Объединенных Наций по торговле и развитию
Поиск
- Дом
- Обзор морского транспорта 2021
Проблемы, с которыми сталкиваются моряки в связи с кризисом COVID-19
Обзор морского транспорта за 2022 год уже доступен
Морской транспорт является основой международной торговли и мировой экономики. Морским транспортом осуществляется более 80% объема международной торговли товарами, а в большинстве развивающихся стран этот процент еще выше.
«Обзор морского транспорта» — это флагманский доклад ЮНКТАД, публикуемый ежегодно с 1968 года. В нем содержится анализ структурных и циклических изменений, затрагивающих морскую торговлю, порты и судоходство, а также обширная подборка статистических данных о морской торговле и транспорте.
В выпуске отчета этого года особое внимание уделяется влиянию пандемии COVID-19 на отрасль и включена специальная глава о проблемах, с которыми сталкиваются моряки в связи с крюинговым кризисом.
18 ноября 2021 г. — Высокие фрахтовые ставки бросают тень на восстановление экономики
Английский | французский | Español
18 ноября 2021 г. — Азия расширяет свое лидерство в морской торговле и бизнесе
Английский | Французский
18 ноября 2021 г. — Морская торговля выдерживает шторм COVID-19, но сталкивается с далеко идущими последствиями
Английский | французский | Español
18 ноября 2021 г.
Английский | Français
18 ноября 2021 г. — COVID-19 снижает морские перевозки в Латинской Америке и Карибском бассейне
Английский | французский | Испанский
Связанный
Тема
Транспорт, логистика и обмен торговцем
Программы
Международный юриспруденный и транспортный законодательство
Адаптация по изменению климата и Maritume Transport
- 009
Содействие торговле
Серия
Обзор морского транспорта
Подкаст
Ключевые слова
Цель 13 Климатические действия
COVID-19
Морское право
Морской транспорт
Транспортная политика и законодательство
Морская транспортная система (МТС) | МАРАД
Американская морская транспортная система, или MTS, является обширной. Сюда входят водные пути, порты и сухопутные соединения, перевозящие людей и товары к воде и обратно. На первый взгляд, МТС включает примерно:
- 25 000 миль судоходных каналов
- 250 замков
- 3 500 морских терминалов
- тысяч прогулочных причалов
- и Великие озера и морской путь Святого Лаврентия
Координация с этими элементами примерно:
- 174 000 миль железной дороги, соединяющей все 48 сопредельных штатов, Канаду и Мексику
- 45 000 миль автомагистралей между штатами и 115 000 миль вспомогательных дорог
- 1 400 обозначенных интермодальных соединений
По данным Бюро транспортной статистики Министерства транспорта США, общая стоимость морских грузоперевозок значительно увеличивается каждое десятилетие, при этом паромные перевозки быстро растут в связи с загруженностью наземного транспорта и коммерческим рыболовством. Военные операции также все больше используют мощности МТС, водные пути и ресурсы. Это прогнозируемое увеличение объемов торговли также увеличивает требования к нашей МТС, и их необходимо безопасно обрабатывать и уравновешивать экологическими ценностями, чтобы обеспечить эффективное перемещение грузов и людей к нашим набережным, от и на них. Фактически, это имеет решающее значение для нашей национальной и экономической безопасности — около 99% внешней торговли ввозится или вывозится из США морским транспортом. Этот водный груз и связанная с ним деятельность вносят более 500 миллиардов долларов в ВВП США, ежегодно генерируют более 200 миллиардов долларов в виде федеральных/государственных/местных налогов в портовом секторе и поддерживают более 10 миллионов рабочих мест. Вот почему MARAD постоянно работает над улучшением морской транспортной системы США, защитой всех пользователей МТС и поддержкой более высоких уровней морского трафика в 21 веке.
Для этого Морская администрация, Береговая охрана США и дюжина других федеральных агентств сотрудничают с нефедеральными заинтересованными сторонами для продвижения безопасной и экологически чистой морской транспортной системы мирового класса, которая поддерживает цель DOT по уменьшению препятствий для нашего МТС и обеспечивает экономическую и национальную безопасность США на мировом рынке, в частности Национальный консультативный комитет по морской транспортной системе (MTSNAC).
Координация, лидерство и сотрудничество необходимы для решения проблем MTS таким образом, чтобы это приносило пользу всем пользователям MTS и заинтересованным сторонам. Информация должна распространяться между федеральными, региональными и местными агентствами, а также владельцами и операторами частного сектора. Национальный консультативный комитет MARAD по морской транспортной системе (MTSNAC) — это зарегистрированный нефедеральный орган, который консультирует министра транспорта США по всем вопросам, касающимся морской транспортной системы США и ее полной интеграции с другими сегментами транспортной системы, включая жизнеспособность торгового флота США. В состав MTSNAC входят десятки руководителей коммерческих транспортных компаний, портовых и водных заинтересованных сторон, профсоюзов, а также федеральных, государственных и местных государственных организаций. Он не несет ответственности за управление программами и не принимает решений, непосредственно влияющих на программы, которым он дает рекомендации, оставляя ответственность за политику и реализацию администратору MARAD и Министерству транспорта.
MTSNAC был первоначально создан в 1999 году и уполномочен в 2007 году Законом об энергетической независимости и безопасности от 2007 года. MTSNAC действует в соответствии с положениями Закона о Федеральном консультативном комитете (FACA). Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с Уставом MTSNAC или обратитесь в Управление портов и водных путей по номеру .
Чтобы представить письменные комментарии на рассмотрение MTSNAC, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или по адресу:
Национальный консультативный комитет по морской транспортной системе (MTSNAC) 1200 New Jersey Avenue SE., W21-307 Вашингтон, округ Колумбия 20590Комитет по морской транспортной системе (CMTS)
Под председательством министра транспорта Комитет по морской транспортной системе (CMTS) обеспечивает разработку и реализацию национальной политики МТС в соответствии с национальными потребностями, а затем сообщает Конгрессу о своих взглядах и рекомендациях по улучшению МТС.