Mitsubishi fuso грузоподъемность canter: Fuso canter фургон изотермический — купить от производителя в Челябинске с доставкой по России

Mitsubishi Fuso Canter: технические характеристики

Разница в названии

Поступавшие из Японии машины назывались Mitsubishi Canter, без «Fuso». Под этой маркой они продаются на внутреннем японском рынке. Известный с 1932-го года бренд «Fuso» японцы начали раскручивать, в качестве «грузового отделения» , только в 2007 году. С этого года, руководствуясь, наверное, результатами каких-то сложных маркетинговых исследований («не для средних умов»), компания продвигает одну и ту же машину в одних странах под брендом Mitsubishi Fuso; а в других – просто Fuso, или просто Mitsubishi.

Трудяга Mitsubishi Canter 1999 года выпуска.

Например, покупателям из Словакии новые Canterы продаются как Mitsubishi, а их соседям (и бывшим соотечественникам) чехам по каким-то причинам – как Fuso. Собираемые в России грузовики тоже сначала выходили под торговой маркой Mitsubishi Fuso, а потом – просто Fuso, и даже лейбл «Мицубиси» с машин исчез. В любом случае, это одна и та же машина, вне зависимости от названия.

Полвека – это только начало!

В 2013 году новой моделью «4х4» Fuso Canter отметил свой 50-летний юбилей. С 1963 года в мире продано около 3,7 млн. автомобилей восьми поколений. Полвека назад название Canter было выбрано для японского грузовика из-за ассоциации с выносливостью лошади. Первое поколение Т720 выпускалось 5 лет до 1968-го, и затем уступило место модели Т90. Ещё через 5 лет появились третье поколение Т200 грузоподъёмностью 2,5 и 3 т, а в 1978-м четвёртое FE1 с широкой кабиной и грузоподъёмностью 3 т. Пятая генерация FE3 со 130-сильным турбированным двигателем увидела свет в 1985-м. В 1991-м в Японии был продан миллионный Fuso Canter. Шестое поколение FE5 с улучшенной аэродинамикой запустили в 1993-м. В 2000-м состоялся альянс Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation с Daimler Truck Group, и обновление грузовика продолжилось в 2002-м: седьмое поколение FE7 адаптировали под международные требования. В 2005-м стартовали продажи грузовиков с моторами Euro 4 и системой впрыска Common Rail. Спустя год был представлен Fuso Canter Eco Hybrid. 2009-й год ознаменовался появлением восьмого поколения с двигателями Euro 5 и технологией BlueTec. Глобальное обновление прошло в 2011-м: символом перемен стал Canter TF со сцеплением Duonic в трансмиссии. С 2013 года появляется гибридный вариант Fuso Canter Eco Hybrid второго поколения, и, наконец, самый молодой полноприводный вариант.

Об истории модели

Модель среднетоннажника Canter – это флагманом Mitsubishi Fuso, имеющий более чем 50-летнюю историю производства и поступательной технической эволюции. Mitsubishi Fuso Canter первого поколения был выведен на рынок в марте 196З года. Грузовичок Т72О бескапотной компоновки, имеющий грузоподъёмность 2 тонны, производители сравнили с лошадью и назвали Canterом, что в переводе с английского означает «лёгкий галоп».

Полностью обновлена модель была к июлю 1968 года, когда выпустили серию Canter T90. В ассортименте его двигателей – 75-сильный дизель и бензиновые карбюраторные моторы мощностью в 9О и 95 л. с.

В 1973 году в серию запустили следующее поколение – грузовики T2ОО. Были существенно переработаны и кабина, и двигатели (мощность бензиновых возросла до 95 и 1ОО л.с. и для снижения вредных выбросов была внедрена система МСА, с двумя впускными клапанами на цилиндр). Четвёртое поколение Canter вышло в октябре 1978 года, а пятое – в том же месяце 1985-го.

Таким Mitsubishi Canter был в 1968-1973 гг.

Мировым бестселлером, в том числе и в России (у нас, правда, в б/у-шном варианте) стал Canter шестого поколения, серийно выпускаемый с ноября 199З-го года. Машина отличается передовым (для того времени) дизайном кабины с отличными аэродинамическими характеристиками, самым мощным в данном классе 140-сильным дизельным двигателем с непосредственным впрыском горючего и 2-мя расположенными распределительными вверху валами. Впервые в классе Canter был оборудован передней независимой подвеской.

Ещё одна прогрессивная новинка впервые в мире на бескапотных грузовиках была внедрена в 2ОО2-м году: рычаг механической коробки передач встроили прямо в приборную панель. С 2ОО6-го года в линейке двигателей для Canter появились не только дизели мощностью от 110 до 180 л.с., но и гибридные моторы.

В Россию Mitsubishi Fuso Canter официально пришли в 2010 году, а в 2021 году в нашей стране стартовали сборочное производство и продажи нового поколения – Canter TF. В Татарстане собирают Canterы двух вариантов: с полной массой 7,5 т и 8,55 т. Их грузоподъёмность, соответственно – до 5 и до 6 т.

Европейское применение и для России

Ну ладно, трудно не согласиться, что для России это очень интересный грузовичок. Но каков спектр его использования в Европе, где гораздо проще добраться куда-либо по улично-дорожной сети, чем коротать путь по просёлку. Оказывается, что там давно на шасси Fuso Canter 4×4 строят кемперы! Это шасси вовсю используется бодибилдерами для создания автодомов. Действительно, интересная ниша…

Жаль, что автосборочное производство Mitsubishi Fuso Canter в Набережных Челнах пока не освоило версию со всеми ведущими колёсами. Надеюсь, что в скором времени рынок докажет необходимость этого производства и у нас, и тогда этот трудолюбивый автомобиль перестанет быть такой редкой пташкой, обитающей преимущественно в своей «праворульной» версии на дорогах дальневосточного федерального округа…

Варианты исполнения

Предусмотрено четыре варианта длины колёсной базы для шасси Canter: 3,4 м (Е), 3,85 м (G), 4,3 м (Н), 4,75 м (К). Заказы машинокомплектов из Японии отечественные сборщики формируют с учётом статистики предыдущих поставок и сложившегося спроса покупателей. Чаще всего покупатели приобретают грузовики с фургонами на 6 или 8 паллет, но также и длиннобазные – на 11 паллет (максимум – до 18-ти паллет).

Не менее 90% выпускаемых в Татарстане Canterов конечные покупатели получают уже в виде готового грузовика – с промтоварным, изотермическим или рефрижераторным фургоном. Фургоны предлагаются длиной от 4,2 м до 7,5 м. Бортовая платформа доступна длиной от 4,6 м до 7,5 м. Спецтехника – от 5,65 м до 7,25 м.

Развозники Fuso Canter с морозильными камерами для перевозки мороженого и полуфабрикатов.

В обозначении модели по номенклатуре Mitsubishi Fuso буквой F обозначена бескапотная компоновка, буквой №2 – полная масса (раньше была грузоподъёмность) и колёсная формула. А именно: В – до З,5 т, 4х2; D – до З,5 т, 4х4; Е – от З,5 до 8,5 т, 4х2; G – от З,5 до 8,5 т, 4х4. Следующая цифра обозначает поколение: 5 или 6 – это ТВ, а 7 или 8 – TD и TF, причём 7 соответствует версиям с узкой кабиной, а 8 — с широкой. Оставшимися одной или двумя цифрами зашифрована конкретная модификация грузовика.

Различные модификации

Грузовики имеют большое количество модификаций, в зависимости от типа выполняемых задач. На российском рынке они предоставлены в следующих исполнениях (как новые, местного производства, так и пригнанные из Японии):

  1. Развозные грузовики (в том числе промтоварные и изотермические фургоны).
  2. Бортовые платформы и самосвалы.
  3. Грузовики с краном манипулятором и погрузчики.
  4. Эвакуаторы и автогидроподъемники.
  5. Мусоровозы и машины для коммунальных предприятий.

В зависимости от модификации под конкретный вид деятельности, грузовики имеют разные технические характеристики:

  • варианты колесной базы: 3,4/3,85/4,3/4,75 м;
  • длина: 4,2/4,6/5,65/7,25/7,5;
  • колесная формула: 4х2/4х4.

Некоторые модели имеют узкую кабину либо бескапотную компоновку, о чем говорят цифра 7 либо буква F в обозначении модели.

Об особенностях современных Canter TF

Выпускаемые с 2021 года «российские» Canterы легко отличить по изменившемуся внешнему облику: V-образному дизайну решётки радиатора. Они уже в базе оснащены антиблокировкой тормозов ABS с EBD, ESP (электронной системой стабилизации автомобиля), передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости, противотуманными фарами. Это делает новый Fuso Canter одним из самых безопасных автомобилей в своём классе. В значительной степени был переработан и обновлён не только внешний вид, но и интерьер кабины грузовика.

Официальный старт производства нового CANTER TF в РФ

8 июня 2021 года на производственной площадке «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» в Набережных Челнах началось массовое производство нового поколения CANTER TF российской сборки: новый CANTER для России — проверенное качество из Японии, мировой бестселлер.

Первые партии автомобилей будут доступны покупателям уже с июля. Именно в этот период запланирован официальный старт продаж. Наряду с этим для клиентов также будет проведена серия тест-драйвов, чтобы они смогли самостоятельно убедиться в конкурентных преимуществах модели и оценить новую генерацию CANTERа.

Перед стартом производства в России были проведены масштабные исследования и испытания нового поколения CANTER. На протяжении второго полугодия прошедшего года прошли пробеговые испытания трех автомобилей FUSO CANTER TF экологического стандарта Евро-5. Старт был дан во Владивостоке. В конце января 2021 года ходовые испытания продолжились на севере России при эксплуатации с отрицательными температурами до – 50 градусов °C. Совокупный пробег на маршруте трех грузовиков составил 350 тыс. км. За время испытаний автомобили показали себя с положительной стороны и очень достойно. Тем не менее суровая эксплуатация в Российских условиях требует детальной проработки и настройки каждого узла, компонента и агрегата. После завершения пробеговых испытаний инженеры внесли все необходимые изменения. И теперь можно с уверенностью говорить о том, что CANTER нового поколения готов покорять любые транспортные задачи на дорогах российских бескрайних широт.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА НОВОГО CANTER TF

  • Современный 3-литровый двигатель экологического класса Евро 5 с турбокомпрессором, мощностью 150л.с. и 175л.с.
  • Доступен в двух конфигурациях по полной массе – 7,5 т (110 кВт (150 л. с.) и 8,55 т (129 кВт (175 л. с.)
  • Новые длины колесных баз 3400, 3850, 4300 и 4750 мм, измененная конструкция рамы
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач с оптимально подобранными передаточными числами позволяющие получать как превосходное тяговое усилие, так и скоростные характеристики
  • Увеличенная грузоподъёмность до 6 010 кг
  • Расширенные условия гарантии 3 года или 200 000 км
  • Увеличенный межсервисный интервал 20 000 км
  • V-образный дизайн решетки радиатора
  • Обновленный интерьер кабины
  • Система ESP
  • Комплект стабилизаторов поперченной устойчивости

Повышенный комфорт водителя и пассажиров

  • Кондиционер
  • Аудиосистема
  • Долгосрочная защита от коррозии

НА 15% ЭКОНОМИЧНЕЕ — ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

CANTER TF оснащен надежным дизельным двигателем 4P10 объемом 3,0 л. , с турбокомпрессором в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач.

  • 110 кВт (150 л.с.) с крутящим моментом — 370 Hm – при 1300 оборотов/мин
  • 129 кВт (175 л.с.) с крутящим моментом — 430 Hm – при 1600 оборотов/мин

Двигатель нового поколения позволяет снизить расход топлива до 15% (по сравнению с моделью Евро 4), что влияет на экономическую эффективность при эксплуатации транспортного средства и на общую стоимость владения транспортным средством. Передовая система нейтрализации выхлопных газов BlueTec® и SCR стандарта Евро-5, реализованная в новом CANTER TF, снижает выбросы загрязняющих веществ (доступно для модели 8,55 т в сочетании с двигателем 129 кВт (175 л.с.)).

ШИРОКИЙ ДИАПАЗОН НАДСТРОЕК — БЛАГОДАРЯ НОВОЙ КОНСТРУКЦИИ РАМЫ

Читайте также:  УАЗ Фермер: 39094, 390995, 390945, 390944, 3909, цена, технические характеристики,

Благодаря своей маневренности, CANTER TF отлично подходит для эксплуатации в условиях узких загруженных автомобилями улиц городов. Увеличенное число монтажных отверстий разного диаметра на раме позволяет устанавливать на шасси любой тип надстроек (кузовов). Грузоподъемность шасси (до 6 010 кг) обеспечивает высокую производительность транспортного средства. Четыре колесные базы – 3400, 3850, 4300 и 4750 мм – позволяют удовлетворить индивидуальные потребности каждого покупателя. Благодаря универсальной конструкции, CANTER TF широко применяется в сфере транспортной логистики, муниципальных и коммунальных служб.

ОДИН ИЗ САМЫХ БЕЗОПАСНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В СВОЁМ КЛАССЕ

Безопасность CANTER TF достигается благодаря инновационной конструкции кабины Fuso RISE (Realized Impact Safety Evolution – повышенная безопасность при ударах) и системами: ABS (антиблокировочная система тормозов) с EBD (электронным контролем распределения тормозных усилий) и ESP (системой контроля курсовой устойчивости). В стандартную комплектацию входит мощный горный тормоз (50 кВт) для дополнительного запаса тормозного момента и широкоугольные зеркала заднего вида.

НОВАЯ КАБИНА ОБЕСПЕЧИВАЕТ ЕЩЕ БОЛЬШИЙ КОМФОРТ И УЛУЧШЕННУЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

V-образный дизайн решетки радиатора и бампер, окрашенный в цвет кузова, придают автомобилю стильный вид, а увеличенное количество ниш и опций сделали автомобиль более комфортабельным. В базовой комплектации модель будет оснащена передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости, центральным замком с дистанционным управлением, передними противотуманными фарами и кондиционером.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ И НАДЁЖНОСТЬ ПО-ПРЕЖНЕМУ ОСТАЮТСЯ КЛЮЧЕВЫМИ СОСТАВЛЯЮЩИМИ УСПЕШНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ CANTER TF В РОССИИ

Флагман FUSO CANTER TF — показатель того, что мы продолжаем ориентироваться на потребности клиентов. Благодаря передовым технологиям и многолетнему опыту мы создаём машины безупречного качества, обеспечивающие водителю максимальный комфорт.

CANTER TF 7.5 т

Этот надежный грузовик линейки CANTER эффективно справляется с широким спектром задач. Это входной билет в мир современных экономически эффективных грузовиков. Рациональное решение для застройки стандартного фургона, бортового автомобиля, эвакуатора.

CANTER TF 8.55 т

Шасси, которое выдерживает шесть тонн по полезной нагрузке далеко обходит своих конкурентов. Высокопроизводительный двигатель мощностью 175 л.с. наилучшим образом подходит для транспортных задач требующих повышенную грузоподъемность. Рациональное решение для застройки изотермического фургона с рефрижератором и гидробортом, бортового автомобиля с КМУ, мусоровоза, эвакуатора и иной спец. техники.

СТАРТ ПРОДАЖ И СЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ В ПОДАРОК

Официальный старт продаж новых CANTER TF намечен на 1 июля 2018 года. С лимитированной партией машин для первых клиентов будет идти сервисный контракт FUSO на 1 год или 60 000 км, что наступит первым.

ДИЛЕРСКАЯ СЕТЬ

Для успешной эксплуатации новых автомобилей в России вся дилерская сеть оснащена необходимым специальным инструментом, диагностическим оборудование и запасными частями. Персонал дилера прошел обучение в Учебном центре FUSO по обслуживанию, диагностике и ремонту нового поколения CANTER TF.

Двигатели

Для российского рынка были выбраны два варианта двигателей Fuso Canter. Это четырёхтактные четырёхцилиндровые дизельные силовые агрегаты с водяным охлаждением, с турбокомпрессором, интеркулером и системой непосредственного впрыска горючего.

До конца 2012 года сборочное производство в Набережных Челнах ставило на Canter 150-сильный дизельный мотор, отвечающий нормам Евро-3. С января 2013 года предприятие «Фузо КамАЗ Тракс Рус» выпускало Mitsubishi Fuso Canter с дизелями, отвечающими экологическим нормам уже Евро-4. Новое поколение Canter TF идёт уже с двигателями, адаптированными для соответствия стандартам Евро-5.

Вариантов два: 150-сильный для Canter 7.5 и 175-сильный для Canter 8.55. Оба они носят техническое наименование 4Р1О. Их основные параметры таковы:

  • Количество и расположение цилиндров – 4, рядное.
  • Рабочий объём – 2998 см3.
  • Максимальная мощность – 11О кВт (15О л.с.), при 35ОО об/мин (у Canter 7.5) и 129 кВт (175 л.с.) / 3500 об/мин (у Canter 8.55).
  • Наибольший крутящий момент – З7О Н.м, при 1З2О об/мин (у Canter 7.5) и 4ЗО Н.м, при 16ОО об/мин (у Canter 8.55).

Обработка отработавших газов производится DPF (Diesel Particulate Filter) — сажевым фильтром. В Canter 8.55 данная система дополнена также и SCR (селективным каталитическим восстановлением с жидким реагентом AdBlue.

Новые инжекторы, обеспечение давления в 2ООО Бар, масло с предельно малым коэффициентом трения, маслоохладитель с увеличенной эффективностью обеспечивают стабильно полное и однородное сгорание топливной смеси, сохраняют максимальный КПД и экономичность в работе двигателя.

В качестве дополнения к увеличению экономической эффективности грузовиков Canter, применён горный тормоз мощностью в 5О кВт, способствующий также снижению износа тормозных дисков.

Турбины Garrett, которая применяются в дизельных двигателях для Canter, сделаны по принципу изменяемой геометрии (WGT). Они дают преимущество быстрого отклика на низких оборотах малого турбокомпрессора в сочетании с высоким давлением, создаваемым на высоких оборотах большого турбокомпрессора. Конструкция турбины с Изменяемая геометрия турбины позволяет по-разному направлять поток выхлопных газов на колесо турбины, в зависимости от запрашиваемой в данный момент нужной мощности.

Современный дизельный двигатель для Canter был создан в сотрудничестве итальянской компании FPT (FIAT Powertrain Technologies). Он относится к семейству двигателей F1C и был специально адаптирован для Mitsubishi Fuso. Ресурс данных моторов обозначен в 500 тысяч километров. Автомобили для России дополняются «холодным пакетом», в который входят: электроподогрев системы вентиляции картерных газов, электромагнитная муфта вентилятора, увеличенный объём масла мотора. По сравнению с Canter TD, у Canter TF было изменено бортовое напряжение: 12 В вместо прежних 24-х. Установлены 2 АКБ для обеспечения холодного пуска в любые морозы. Мощность 12-вольтового генератора была увеличена до 14О Ампер.

Вмешательство даунсайзинга

Ранее российские Fuso приводил в движение четырёхцилиндровый турбодизель модели 4M50-5AT5 рабочим объёмом 4,9 л и мощностью 180 л.с. четвёртого экологического класса. В 2021 году на раме появился трёхлитровый мотор FPT F1C итальянского происхождения, от концерна CNH Industrial, куда входит марка IVECO. Соответственно, этот же двигатель, имеющий с десяток вариаций различных настроек мощности и экостандартов активно устанавливается и на серийные IVECO Daily.

В российском Fuso Canter этот агрегат получил две настройки мощности для пятого экологического класса – 150 и 175 л.с. Максимальный крутящий момент – 370 или 430 Нм. Конструкция системы питания тривиальная: система впрыска Common Rail, сажевый фильтр DPF. Обеспечение требований пятого экологического класса для 150-сильной версии достигается без применения системы избирательного каталитического восстановления азота (SCR).

К сожалению, рост полной массы грузовика и пропорциональное увеличение энерговооружённости при уменьшении рабочего объёма двигателя в родном топливонестабильном отечестве положительной практикой не подкрепляется. Да и в процессе тестирования забалластированный тремя тоннами Fuso откровенно скисал к концу 8% подъёма, требуя переключаться ниже и ниже. В принципе, итальянский моторчик не жалует и низкие обороты – менее 1500 об/мин и выше 3000 об/мин крутить коленвал особого смысла нет.

Трансмиссия

Все модификации грузовиков Fuso Canter оборудуются пятиступенчатой механической коробкой передач, которая отличается чётким и плавным механизмом работы (переключения), уменьшенными потерями на трении. Оптимизированные передаточные числа конечной передачи помогают достичь более высокой эффективности работы двигателя.

Производители постарались обеспечить максимально возможный разброс передаточных чисел, который обеспечивает более комфортное вождение и позволяет водителю реже переключать передачи. В конструкции данной коробки передач также заложена возможность использования нескольких вариантов коробок отбора мощности (КОМ).

Передаточные числа таковы: 5.494 — 3.193 — 1. 689 — 1.00 — 0.723; задняя — 5.494; главная передача (конечная) — 5.714. Разрыв почти в 2 единицы в числах у 1-й и 2-й передач указывает на то, что водителям следует всегда трогаться с 1-й передачи. При этом момент двигателя позволяет начать движение на загруженном автомобиле без педали газа на ровной поверхности. На Mitsubishi Fuso Canter TD применялась аналогичная по конструкции, но 6-ти ступенчатая коробка.

Сцепление – однодисковое, сухого типа.

Сорок градусов подъёма

Рулится машина неплохо, но из-за высокого центра масс и длинного хода подвесок склонна к раскачке, иногда безбожно «козлит», несмотря на не самую короткую базу, но зато без проблем справляется с глубокими колеями, не боится буквально вертикальных препятствий из-за отличных углов въезда и съезда и довольно шустро бежит по шоссе. Согласно заводским данным, угол въезда равен 35°, угол съезда – 25°. Такой же угол продольной проходимости. Максимальный преодолеваемый подъём составля-ет завидные 40°, в некотором смысле символичные для русского человека. В том, что авторы заявленных параметров не врут, в тот день я лично убедился сам на полигоне Daimler AG. Что особенно хочется отметить, гигантскую тягу на пониженном режиме раздатки. Ошибка в выборе передачи здесь совсем не критична и позволяет двигаться без сомнительных переключений до того момента, когда перемена ступени уже не важна для преодоления бездорожья и не вызовет остановки.

Но и на шоссе наш этот трудяга тоже не будет себя чувствовать ущербным. При желании на повышенной пятой передаче его можно разогнать до 128 км / ч, но всё же его основное достоинство – хорошая тяга во всём диапазоне оборотов, что очень важно именно на плохих дорогах. Благодаря обеим ведущим мостам Fuso Canter придает уверенности там, где одноклассник с моноприводом способен забуксовать. Лишь один из немногих факторов, вызывающих неудобство при управлении автомобилем, – габаритный радиус поворота просто огромен и согласно заявленным характеристикам – 14,9 м, но на практике кажется, что «и целого мира мало».

Техническая характеристика шасси Mitsubishi Fuso Canter 6С18 4х4 (FGB71GL4SEAU) без кузова

Колёсная формула4х4
Снаряжённая/ полная масса, кг2835/ 6500
Грузоподъёмность, кг3665
Предельно допустимая осевая нагрузка спереди/ сзади, кг2800/ 6000
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами/ без тормозов, кг3500/ 750
Габаритные размеры, мм6685х1995х2495
Колёсная база, мм3865
Длина и ширина монтируемого кузова, мм5750х2025
Колея колёс спереди/ сзади, мм1665/ 1560
Клиренс спереди/ сзади, мм210/ 185
Двигатель4Р10-ААТ6, турбодизель, I-4, Euro 6
Рабочий объём, cм32998
Мощность, л.с.175 при 3500 мин-1
Крутящий момент, Н∙м430 при 1600 мин-1
Коробка передачM038S5, механическая
Количество ступеней вперёд/ назад5/1
Передаточные числа КПI – 5,494; II – 3,193; III – 1,689; IV – 1,0; V – 0,723; з. х.– 5,494
Передаточное число ГП4,875
Радиус поворота по оси следования наружного колеса, м15,1
Максимальная скорость, км/ч128
ШиныContinental LDR1+, 205/75 R17,5

Подвеска и ходовая часть. Тормоза

На передней и задней осях Fuso Canter применены телескопические гидравлические амортизаторы со стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозная система – гидравлическая, двухконтурная, с вакуумным усилителем и системами ABS с EBD и ESP. Типоразмер шин — 215/75R17,5.

Fuso Canter с КМУ

Кабина Mitsubishi Fuso Canter

Новая кабина этого грузовика отличается широким проёмом и удобной посадкой. Благодаря высокой крыше и строению дверей, которые распахиваются под прямым углом, в салон Fuso Canter есть возможность зайти практически стоя. Подножка – широкая, удобная, защищённая в движении от излишнего загрязнения низом закрытой двери.

В конструкции кабины применён трёхсекционный бампер. Центральная его часть сделана из металла, для дополнительной защиты от камней на дороге и при ДТП, и окрашена в цвет кузова. Боковые части бампера выполнены из полимерного материала, они без труда восстанавливаются в случае небольшого повреждения. Форсунки омывателей стекла – встроенные. Они двигаются вместе с очистителями, лучше распределяя жидкость по лобовому стеклу.


В 2002 году Fuso Canter стал первым среднетоннажником с интегрированным в панель приборов рычагом коробки передач, то есть – со свободным перемещением по салону и выходом из любой двери.

Внутри кабина нового Canterа отличается обновлённым интерьером, повышенным комфортом рабочего места, увеличенным количеством полочек и ниш, новой многофункциональной приборной панелью, наличием уже в базовом оснащении кондиционера и аудиосистемы с USB.

Водительское кресло имеет большой диапазон регулировок, обеспечивая неизменный комфорт при работе и предупреждая появление утомления в процессе длительных поездок. Расположение рулевого колеса регулируется вверх-вниз и вперёд-назад, помогая водителю любого телосложения найти для руля самое удобное положение.

Прочие технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры: Длина – 5,97; 6,685; 7,185; 7,7З5 м. Ширина кабины – 1,995 м без зеркал; 2,145 м с зеркалами. Высота – 2,25 м.
  • Ширина колеи: передней – 1,665 м; задней – 1,67 м.
  • Ширина рамы – 0,85 м.
  • Дорожный просвет – 185 мм.
  • Колёсная формула – 4х2.
  • Грузоподъёмность: Canter TF 7,5 – до 5-ти тонн; Canter TF 8,55 – до 6-ти тонн.
  • Снаряжённая масса: Canter TF 7,5 – 2,525; 2,54; 2,585; 2605 т; Canter TF 8,55 – 2,54; 2,555; 2,59; 2,61 т.
  • Ёмкость топливного бака – 1ОО литров.

Отзывы владельцев

Отзывы об автомобилях Canter, в абсолютном большинстве – сугубо положительные. Это образец знаменитого японского качества и надёжности. Как и положено дизелям с электронной топливной аппаратурой, моторы Canterов не любят бодяжное дизтопливо и попадающую в солярку воду. Вот почему некоторые владельцы, купив относительно свежий б/у-шный Canter, потом сожалеют, что не взяли старого образца – с рядным топливным насосом высокого давления. Уж очень дорогие форсунки на Коммон Рэйл.

Как показывает многолетняя практика перевозок, больше затрат на запчасти у владельцев, выбравших легкие версии грузовика – с реечным рулевым механизмом, который на повидавших виды машинах начинает постукивать из-за износа направляющих. Также далеко не вечными являются шаровые опоры – особенно если ездить не по Москве или Краснодарскому краю, а по регионам со скверными дорогами. Намного долговечнее показывают себя мосты на рессорах, но такие стоят только на тяжёлых модификациях, растамаживать которые невыгодно.

В целом, Canter характеризуют как исключительно надёжный и долговечный грузовик, который эффективно справляется с самым широким спектром задач. Это рациональное решение как для застройки стандартного фургона, так и бортового автомобиля, эвакуатора, платформы с крано-манипуляторной установкой.

Mitsubishi Canter (Мицубиси Кантер)

Главная / Все о Mitsubishi / Mitsubishi Canter (Мицубиси Кантер)

Содержание

  • 1 История Mitsubishi Canter
  • 2 Характеристики Mitsubishi Canter
  • 3 Фото Mitsubishi Canter
  • 4 Видео Mitsubishi Canter

Mitsubishi Canter – флагманский грузовик концерна Мицубиси Моторс. Первый автомобиль был представлен публике в 1963 году и до настоящего времени выпускается каждый год по несколько тысяч единиц. В зависимости от модификации, до 2004 года грузовик комплектовался двигателями мощностью от 117 до 175 л.с. На выбор покупателя предлагается механическая или автоматическая коробка передач. Автомобиль имеет отличную маневренность при больших габаритах. Хорошие характеристики, высокая грузоподъемность, надежная система безопасности и привлекательная цена – это все сделал машину одной из популярнейших моделей своего класса.

История Mitsubishi Canter

Начиная с 1963 года, грузовик уже завоевал большую популярность во многих странах и продается в:

  • Европе;
  • Австралии;
  • Индонезии;
  • США;
  • Странах Азии;
  • Японии;

Mitsubishi Canter выпускается на дочернем предприятии Mitsubishi Fuso. Поэтому нередко можно услышать, как Кантер называют Mitsubishi Fuso Canter.

Впервые модель увидела свет в марте 1963 года. Первые грузовики были проданы в странах Азии и в самой Японии. Начиная с 1970 года автомобиль стали продавать в Европе, на Ближнем Востоке и в Северной Америке.

Российским покупателям машина доступна во многих вариантах исполнения. Кроме классических бортовых фургонов, авто можно встретить и в следующих версиях:

  • Погрузчик;
  • Самосвал;
  • Мусоровоз;
  • Автогидроподъемник;
  • Эвакуатор;

У Mitsubishi Canter просторная кабина со спальным местом, которое можно сделать, если сложить спинки сидений. Это позволяет использовать грузовик для дальних рейсов. Стоит отметить, что в кабине довольно низкий уровень шума. Это было достигнуто благодаря использованию высокотехнологичных инженерных решений. В обивке салона используется светло-серый пластик и ткань.

В России Мицубиси Кантер предлагается с мощным дизельным мотором объемом 4.9 литра. Несмотря на большую производительность, двигатель очень экономный. В смешанном цикле расход топлива Mitsubishi Canter составляет 19 литров на 100 км пути.

Спереди и сзади у автомобиля зависимая рессорная подвеска. На российском рынке грузовик занимает лидерские позиции в сфере легких коммерческих авто. Машина отличается неприхотливостью в обслуживании и надежностью.

Характеристики Mitsubishi Canter

Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Кантер в развернутом виде.

Характеристики Mitsubishi Canter 4.9 л.

Тип кузова Коммерческий
Длина, мм 5975
Ширина, мм 2135
Высота, мм 2235
Дорожный просвет, мм 200
Колея передняя, мм 1665
Колея задняя, мм 1660
Колесная база, мм 3410
Диаметр разворота, м 12.2
Снаряженная масса, кг 2755
Полная масса, кг 8500
Объем багажника, л
Количество дверей 2
Количество мест 3
Привод Задний
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л. с / оборотах 180/2700
Рабочий объем двигателя, см³ 4899
Крутящий момент, Н·м / оборотах 530/1600
Вид топлива ДТ
Объем топливного бака, л 100
Время разгона до 100 км/ч, сек
Максимальная скорость, км/ч 108
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 19.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Зависимая, рессорная
Задняя подвеска
Зависимая, рессорная
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Электронные системы управления ABS
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 215/75 R17
Масса прицепа без тормозов / c тормозами, кг -/3500

Фото Mitsubishi Canter

Посмотрите фото Мицубиси Кантер в хорошем разрешении.

Видео Mitsubishi Canter

В видео вы увидите небольшой обзор Мицубиси Фузо Кантер и узнаете некоторые дополнительные факты об этом экономичном грузовике.

Найти на сайте

Популярное на сайте

Canter увеличивает грузоподъемность

Новый рабочий грузовик MITSUBISHI Fuso Truck of America Canter FE130 имеет увеличенную полную массу и грузоподъемность на 700 фунтов по сравнению с предыдущей моделью FE125 — с 12 500 до 13 200.

«В значительной степени это наследство от модели, которую он заменяет», — сказал Лейтон Гуд, менеджер по продуктам и приложениям. «Нет никаких изменений в рамах, подвеске, осях, колесах или шинах».

MFTA добавила вариант с длинной колесной базой к модели FE125 2014 года в качестве текущего изменения осенью 2013 года, а новый 169Вариант колесной базы 0,3 дюйма позволяет устанавливать 20-футовые кузова, что значительно расширяет возможности грузового объема самого легкого грузовика MFTA. Он предназначен для клиентов, которые перевозят крупногабаритные грузы, которые могли бы воспользоваться преимуществами более длинной колесной базы только в том случае, если бы GVWR также увеличился.

Индивидуальная нагрузка на ось нового FE130 — 5360 фунтов спереди и 9880 фунтов сзади — на 2040 фунтов больше, чем полная масса автомобиля FE130.

Гуд сказал, что увеличение грузоподъемности кузова на 700 фунтов, особенно в сочетании с опцией удлиненной колесной базы, значительно повышает эффективность грузовика, позволяя оператору перевозить больше за каждую поездку и тем самым снижая общие транспортные расходы. .

Что это значит? Это означало бы еще две газонокосилки с нулевым поворотом или на 700 фунтов больше мульчи за рейс. Или 33 дополнительных ящика газировки, 560 буханок хлеба или 1806 бананов.

Canter FE130 также предлагает ряд других улучшений, особенно повышение производительности в сочетании с увеличенной полной массой.

Несмотря на то, что номинальная мощность и крутящий момент двигателя не изменились, инженеры смогли внести усовершенствования в программу, управляющую сложными взаимодействиями между рабочими параметрами двигателя, точками переключения трансмиссии и поведением системы контроля выбросов. В результате новый FE130 будет превосходить аналогичный FE125 не только по ускорению с места и во время движения, но и по реакции на постоянной скорости и при торможении. В то же время грузовик остается в полном соответствии с требованиями OBD II и EPA 10 по выбросам.

Кроме того, чтобы упростить ежедневные проверки, MFTA в начале модельного года внесет текущие изменения, чтобы переместить масляный щуп двигателя на сторону водителя и расположить его таким образом, чтобы можно было проверять уровень масла, не наклоняя кабину. Новое расположение щупа предназначено для того, чтобы побудить владельцев и операторов Canter выполнять регулярные предрейсовые проверки уровня жидкости, которые компания рекомендует как неотъемлемую часть программы профессионального технического обслуживания.

Цвет крышки бака DEF изменен на ярко-синий, чтобы уменьшить риск добавления в бак DEF чего-то другого, кроме жидкости для выхлопных газов дизельного двигателя.

Еще одним достижением является новая система защиты двигателя (EPS), которая предупреждает водителя об опасных состояниях, таких как низкое давление масла или высокая температура двигателя.

Новый EPS выключает двигатель в случае критически низкого давления масла и регулирует подачу топлива, чтобы уменьшить нагрев двигателя при обнаружении повышенной температуры охлаждающей жидкости. Эта система действует как автоматический резерв в случае, если водитель не реагирует, если комбинация приборов показывает низкое давление моторного масла или повышение температуры охлаждающей жидкости.

Новая модель Canters 2015 года выпуска будет поставляться с установленным EPS. Btu MFTA также будет устанавливать EPS на все автомобили Canter, находящиеся на складе в портах въезда, прежде чем они будут отправлены в дилерскую сеть, и MFTA модернизирует эту систему для владельцев, которые запрашивают ее у местного авторизованного дилера Fuso. Это обновление программного обеспечения, которое использует датчики, уже установленные на грузовике. Это может быть легко выполнено во время обычного технического обслуживания и не требует замены оборудования.

Боковой топливный бак емкостью 33 галлона является дополнительным оборудованием для всех моделей Canter с колесной базой 133,9 дюйма и более (кроме FG4X4, который в стандартной комплектации поставляется с боковым баком).

Новая система ограничения холостого хода (ILS) также доступна для автоматического отключения двигателя работающего Canter по истечении заданного времени в три, пять или десять минут при парковке. Эта дополнительная функция, программируемая дилером, является значительным преимуществом для водителей, которые работают в районах с регулируемым максимальным временем простоя.

Хорошо также объяснил освещение кузова через SAM (Модуль обнаружения и срабатывания сигналов).

Если собранный грузовик будет использовать только светодиодное освещение (за исключением заводских комбинированных ламп накаливания), SAM необходимо запрограммировать на управление светодиодными лампами через диагностический ноутбук Fuso в пункте въезда или у дилера. Если это программирование не выполнено, код SAM и быстрое мигание лампочек указателей поворота будут вызваны низкой потребляемой силой тока светодиодов. Начальная сила тока холодной нити накаливания значительно выше, чем ее стационарная сила тока из-за более высокого сопротивления горячей нити накала.

Каждый левый и правый стоп/поворот/хвост и цепь освещения номерного знака должны использоваться, поскольку они контролируются SAM на минимальное потребление тока. Если максимальное значение силы тока в цепи превышено, SAM защитит цепь, отключив ее.

Питание цепи будет восстановлено, как только из цепи будет снята чрезмерная нагрузка.

Двухпроводной дополнительный разъем «боковой поворот» также необходимо включить через диагностический ноутбук Fuso.

На кузовных габаритных/опознавательных фонарях подключение к этому проводу в трехштырьковом жгуте (зеленый/белый контрольный провод) может выполняться с нагрузкой до 8 А.

Подключение к плафону освещения кузова фургона на трехштырьковом жгуте (красный провод) допускается производить с нагрузкой до 5А. Выключатель плафона плафона кузова фургона входит в стандартную комплектацию приборной панели.

При использовании цепей стоп/поворот/хвост шасси для питания фонарей прицепа, как правило, если только фонари прицепа не являются светодиодными, цепи на шасси-кабине должны использоваться только для сигнальных проводов реле с выделенными проводами нагрузки, защищенными предохранителями для освещение прицепа.

3-2-проводной преобразователь необходимо использовать, если прицеп или кузов будут использовать комбинированный стоп-сигнал/поворотник с каждой стороны (как правило, в случае систем освещения, в которых не используются специальные желтые указатели поворота с каждой стороны).

Если ответный разъем от MFTA не используется: указанный провод необходимо обрезать (не удалять) с задней стороны разъема и впаять в провод корпуса с помощью паяного и защищенного от непогоды герметичного соединения. Доступная длина провода короткая, поэтому MFTA рекомендует снять брызговик крыла для улучшения доступа к разъемам внешних опций. ♦

 

FUSO разрабатывает новый грузовик средней грузоподъемности с наибольшей грузоподъемностью в своем весовом классе

FUSO разрабатывает новый грузовик средней грузоподъемности


Самая большая грузоподъемность в своем весовом классе

24 февраля 2014 г.

  На базе технической платформы легкового автомобиля Canter
  Настоящий чемпион по полезной нагрузке с грузоподъемностью до 6 тонн
  По-настоящему эффективный грузовик средней грузоподъемности, разработанный в соответствии с концепцией компактности и высокой маневренности
  Выход на рынок более чем в 40 странах мира

Кавасаки, Япония — Самый популярный грузовик Daimler Truck Canter открывает новое измерение. Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC), один из ведущих производителей коммерческих автомобилей в Азии, сегодня объявила о разработке нового грузовика средней грузоподъемности полной массой 8,55 тонны на базе существующей технической платформы Canter для малой грузоподъемности. посадочная дистанция.

По словам г-на Кай-Уве Зайденфусса, старшего вице-президента MFTBC по продажам и послепродажному обслуживанию: «Совершенно новый грузовик средней грузоподъемности Canter — чемпион по поднятию тяжестей. Разработанный для обеспечения оптимальной грузоподъемности без ущерба для компактности или маневренности, новый 8,55-тонный грузовик Canter устанавливает эталон, предлагая клиентам самую большую полезную нагрузку в своем весовом классе. Canter продолжает прокладывать путь в мировой индустрии грузоперевозок».

Недавно разработанный среднетоннажный грузовик Canter грузоподъемностью 8,55 тонн и грузоподъемностью до 6 тонн представлен более чем в 40 странах мира. Для европейского рынка новый грузовик средней грузоподъемности в настоящее время производится на заводе MFTBC в Трамагале, Португалия, который в этом году отмечает свое 50-летие.

Основные характеристики нового среднетоннажного грузовика Canter

Недавно разработанный среднетоннажный грузовик Canter с допустимой полной массой 8,55 т позволяет использовать шасси с максимальной грузоподъемностью до 6 т. предлагает клиентам самую большую грузоподъемность, доступную на рынке в своем весовом классе. Особенности среднетоннажного грузовика Canter — это воплощение компактного грузовика и высокая степень маневренности.

Усовершенствованный и эффективный, как всегда, грузовик Canter всегда к вашим услугам. Ключевые инновации включают DUONIC®, первую в мире автоматическую коробку передач с двойным сцеплением для коммерческих грузовиков. Оптимизированная трансмиссия резко снижает расход топлива, гарантируя еще более безопасное и плавное движение. Суть в том, что грузовик Canter предлагает большую эффективность и более плавную езду на каждом повороте.

Абсолютно новый среднетоннажный грузовик Canter грузоподъемностью 8,55 тонны

Следите за нашими новостями:

Mitsubishi Fuso ОФИЦИАЛЬНЫЙ КАНАЛ

О компании MFTBC

Компания Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC), базирующаяся в Кавасаки, Япония, является одним из ведущих азиатских производителей грузовых автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *