Международное сообщение на жд транспорте это: МЕЖДУНАРОДНОЕ СООБЩЕНИЕ | это… Что такое МЕЖДУНАРОДНОЕ СООБЩЕНИЕ?

Виды сообщения при перевозке грузов

На сегодняшний день железная дорога остается одним из наиболее доступных способов доставки грузов, позволяющим осуществлять доставку различных видов продукции на дальние и средние расстояния.

Использование железной дороги для отправки коммерческих грузов позволяет доставлять различные товары на дальние расстояния удобным и доступным по цене способам. По железной дороге можно отправлять коммерческие грузы различных видов, гарантируя их безопасность и своевременную доставку:

  • сырье;
  • автомобильный транспорт;
  • сельскохозяйственную и строительную спецтехнику;
  • промышленное оборудование;
  • стройматериалы;
  • товары различного назначения;
  • все виды изделий промышленных, добывающих и перерабатывающих компаний.

При организации отправки товаров таким способом требуется правильно определить вид отправки груза по жд, чтобы соответственным образом оформить сопроводительные документы и гарантировать сохранность груза, а также его своевременную доставку по месту назначения.

При осуществлении железнодорожных перевозок коммерческих грузов следует разбираться в видах отправок и в использующихся на этом виде транспорта нормативных правил. Большинство из них регламентирует процесс приемки к подготовке груза к последующей перевозки. Тем, кто занимается отправкой различных изделий железнодорожным транспортом, следует знать, что прием таких отправлений осуществляется на железнодорожных узлах общего и специального пользования, открытых для грузоперевозок.

Определение отправки и ее основные виды

При оформлении отправки груза следует разбираться в особенностях классификации видов отправки, которая различается по разным параметрам:

  • виду сообщения;
  • скорости доставки;
  • количеству отправляемого груза и ряду иных важных факторов.

Отправкой на железной дороге называют партию груза, который принимается по одной накладной. Количество отправляемых изделий, входящих в одну партию, определяет вид отправки по типу ее размещения в железнодорожном составе.

В этом случае вид отправки груза по жд может быть:

  • повагонным, когда для партии заказывается отдельный вагон;
  • контейнерным, когда для партии нужно заказать контейнер;
  • мелким, если объем партии занимает пространство меньше половины объема вагона или контейнера;
  • группой, когда партия, отправляемая по одной накладной, перевозится в нескольких вагонах до одного пункта назначения;
  • маршрутной, когда разгрузку отправляемой партии придется осуществлять в разных местах.

Кроме этого, для отправления груза потребуется учесть ряд других важных факторов, которые будут влиять на скорость и стоимость его доставки.

Классификация по типу сообщения

Железная дорога имеет сложную инфраструктуру, связывающую не только разные регионы одной страны в единую сеть, но разные государства. На железной дороге используются следующие виды сообщений, которыми осуществляется перевозка грузов:

  • местное, когда грузы доставляются на участках одной железной дороги;
  • прямое, когда доставка проводится по двум и более железнодорожным дорогам;
  • смешанное, в котором используется транспортировка отправлений разными видами транспорта;
  • прямое смешанное;
  • непрямое смешанное;
  • межгосударственное;
  • международное;
  • прямое международное;
  • непрямое международное;
  • специальные и военные сообщения.

От выбранного вида сообщения при перевозке грузов зависит время доставки, выбор логистической схемы, объемы работ по обслуживанию груза и ряд иных важных факторов.

Виды отправок по скорости

При отправке грузов по железной дороге важным фактором является скорость доставки отправления и его сохранность. По принятой классификации перевозок грузов по скорости выделяют следующие виды отправлений:

  • ● с грузовой скоростью, которая подходит для всех видов изделий, кроме скоропортящихся;
  • ● с большой скоростью, которой можно отправлять любые виды грузов за отдельную доплату.

Используемая классификация перевозок по скорости зависит от расстояния от пункта отправки в пункт прибытия груза. Грузовая скорость доставки товаров на дальние расстояния выше, чем при грузоперевозки в рамках одной железной дороги или одного региона. При оформлении отправки груза для заполнения накладной значение скорости выбирается из специальной таблицы правил перевозок грузов железнодорожным транспортом.

Классификация по типу маршрутов

В зависимости от условий организации отправления могут выбираться отправительские или ступенчатые маршруты. Влияет на классификацию отправки и пункт назначения. По условиям организации различаются следующие виды маршрутов: отправительские, ступенчатые. В зависимости от пункта назначения грузовое отправление может быть прямым, в распылении, по условиям обращения, кольцевым.

Классификация по свойствам груза

При оформлении любых изделий на отправку по железной дороге в сопроводительных документах обязательно учитываются свойства отправляемых изделий и материалов. По данным критериям их делят на:

  • Тарно-упаковочные, которые могут перевозится только в упаковке или специальной таре в крытых вагонах.
  • Навалочные, которые загружаются без учета занимаемого места, навалом. Они не боятся внешних атмосферных явлений и могут перевозиться на открытых платформах.
  • Насыпные, которые требуется перевозить в виде насыпи в крытых платформах или в специальных вагонах-хопперах, защищающих продукцию от воздействия атмосферных явлений.

Все эти нюансы должны быть указаны в сопроводительных документах, которые оформляются сотрудниками железной дороги на каждую партию принятого ими груза.


Транспорт — Конвенции и соглашения — Декларации, конвенции, соглашения и другие правовые материалы

2006 год HTML PDF
Конвенция о процедуре международного таможенного транзита при перевозке грузов железнодорожным транспортом с применением накладной СМГС   222 KB
2003 год HTML
PDF
Межправительственное соглашение по сети азиатских автомобильных дорог   256 KB
2000 год HTML PDF
Европейское соглашение о международной перевозке опасных грузов по внутренним водным путям (ВОПОГ) 60 KB 206 KB
1998 год HTML PDF
Соглашение о введении глобальных технических правил для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и/или использованы на колесных транспортных средствах   1.
2 MB
1997 год HTML PDF
Соглашение о принятии единообразных условий для периодических технических осмотров колесных транспортных средств и о взаимном признании таких осмотров   555 KB
Протокол о комбинированных перевозках по внутренним водным путям к Европейскому соглашению 1991 года о важнейших линиях международных комбинированных перевозок и соответствующих объектах (СЛКП)   201 KB
1996 год HTML PDF
Европейское соглашение о важнейших внутренних водных путях международного значения (СМВП)   839 KB
1994 год HTML PDF
Конвенция о таможенном режиме, применяемом к контейнерам, переданным в пул и используемым для международных перевозок (Конвенция о контейнерном пуле)   123 KB
1991 год HTML PDF
Европейское соглашение о важнейших линиях международных комбинированных перевозок и соответствующих объектах (СЛКП) (См. также Протокол)   292 KB
1982 год HTML PDF
Международная конвенция о согласовании условий проведения контроля грузов на границах
 
190 KB
1980 год HTML PDF
Конвенция Организации Объединенных Наций о международных смешанных перевозках грузов   1.4 MB
1975 год HTML PDF
Европейское соглашение о международных автомагистралях (СМА)   362 KB
1972 год HTML PDF
Таможенная конвенция, касающаяся контейнеров   1. 5 MB
1971 год HTML PDF
Европейское соглашение, дополняющее Конвенцию о дорожном движении (поправка 1)   2 MB
Европейское соглашение, дополняющее Конвенцию о дорожном движении (поправка 2)   210 KB
Европейское соглашение, дополняющее Конвенцию о дорожных знаках и сигналах   1.2 MB
1968 год HTML PDF
Конвенция о дорожном движении (См. также поправку 1 + поправку 2)   3.5 MB
Конвенция о дорожных знаках и сигналах (См. также приложение 1 + приложение 2)   3. 1 MB
1956 год HTML PDF
Конвенция о договоре международной дорожной перевозке грузов (КДПГ)   270 KB
1954 год HTML PDF
Таможенная конвенция о временном ввозе частных дорожных перевозочных средств   185 KB

Революция в железнодорожном сообщении

Сегодняшний постоянно растущий индивидуальный трафик и угрожающий коллапс движения и изменение климата вынуждают все больше и больше правительств искать альтернативные варианты транспорта. Выходом из положения является перевод движения с автомобильного транспорта на железнодорожный, поскольку железнодорожные транспортные системы на сегодняшний день являются наиболее экологически безопасными видами транспорта.

Четыре категории приложений железнодорожной связи

С момента начала эксплуатации железных дорог, начиная с первых паровых двигателей на современных электрифицированных железнодорожных путях, необходимость и потребность в связи и сигнализации между диспетчером и движущимся поездом, а также для связь между диспетчером и диспетчером увеличилась в геометрической прогрессии. Рабочая группа 5A (РГ 5A) Сектора радиосвязи МСЭ (МСЭ–R) определила четыре общие категории приложений железнодорожной связи (подробности см. в Отчете МСЭ–R M.2418-0):

  • Поездная радиосвязь для голосовой связи и передачи данных между поездом и путями.
  • Удаленное обучение как приложение, например. маневрирования.
  • Наблюдение за поездами для наблюдения за станциями, путями и пассажирами.
  • Позиционирование поезда для точного определения фактического положения поезда.

В частности, последний был и остается важнейшим элементом безопасной эксплуатации поездов.

Железнодорожный сектор сталкивается с одной из самых больших проблем — революцией в железнодорожном сообщении.

Надежная связь

Связь стала обязательным требованием железнодорожной системы для обеспечения безопасности пассажиров и грузов. Сигнализация и связь между различными участвующими сторонами начались с простых флажков, перейдя к путевым сигналам с использованием семафора или световых сигналов для передачи информации. В сочетании с системами защиты поездов, работающими как прерывистая система или система с индуктивной петлей, все виды систем связи должны доказать свою надежность и отказоустойчивость. Некоторые из этих систем защиты поездов относятся к 19 веку.20 лет и используются до сих пор. Тем не менее, существует тенденция к более высокому уровню автоматизации.

В настоящее время в Европе используется система управления поездами ERTMS (Европейская система управления поездами). ERTMS представляет собой комбинацию двух элементов; служба Radio Bearer + ETCS (европейская система управления поездом), поддерживающая различные уровни (1-3) автоматизации. Служба радиоканала, используемая сегодня для ERTMS, — это Глобальная система мобильной связи — железная дорога (GSM-R).

Старая технология все еще широко используется

GSM-R является производным от технологии 2G GSM, представленной в конце 1990-х годов, для конкретных железных дорог. В то время как конец срока службы GSM-R ожидается примерно в 2030 году, GSM-R все еще находится в стадии развертывания в Европе. Даже устаревшие аналоговые радиосистемы все еще широко используются, в то время как в некоторых других регионах наблюдается тенденция перехода к системам миллиметрового диапазона для обеспечения высокой скорости передачи данных от движущихся поездов или к ним.

Устаревание коммуникационных технологий — самая большая проблема железнодорожного сектора

В связи с устареванием GSM-R как технологии, используемой для железнодорожной радиосвязи, железнодорожный сектор столкнулся с одной из самых больших проблем — революцией в железнодорожной связи. Ключевым элементом является оцифровка железнодорожного сектора с переходом от систем связи с коммутацией каналов к системам на основе IP, что позволяет разделить транспортный уровень и прикладной уровень.

Новые радиотехнологии, такие как 4G или 5G, с их связью на основе IP, проложат путь к системам, обеспечивающим высокую надежность, высокую доступность и радиосоединения с малой задержкой.

Использование новых возможностей, предлагаемых этой технологией, наряду с повышенной точностью позиционирования поезда, автоматическим управлением поездом (ATO) и дистанционным управлением, похоже, станет возможным в ближайшем будущем.

Будущее с автоматическим движением поездов

ATO будет поддерживать различные уровни автоматизации (GoA 1–4), где GoA 0 представляет сегодняшнюю среду, управляемую водителем, а GoA 4 будет полностью автономным приводом поезда без присмотра.

Усовершенствованные системы связи также будут поддерживать виртуальную сцепку поездов, автоматическую сборку грузовых поездов, способствовать мониторингу пути в режиме реального времени и позиционированию поезда. Это изменение также позволит сделать систему движения поездов более гибкой за счет перехода от фиксированных блоков, где одновременно допускается только один поезд, к созданию зоны безопасности вокруг движущегося поезда. С такой новой системой эффективность железнодорожного пути может быть повышена.

Внедрение Интернета вещей (IoT) с огромным количеством датчиков вдоль пути и в поезде позволит выполнять профилактическое обслуживание. Но технологии, основанные на IP, также сопряжены с риском — предметом озабоченности является кибербезопасность, — которая станет одной из основных проблем в будущем.

Растущий спрос на пассажирские услуги

Помимо всей необходимой оперативной связи, также растет спрос на пассажирские услуги, такие как просмотр веб-страниц, потоковые сервисы, мобильный офис или видеоконференции во время их путешествия. Пассажиры ожидают, что они будут чувствовать себя как дома во время путешествия в поезде, начиная с пропускной способности в несколько сотен Мбит сегодня и заканчивая диапазоном Гбит в ближайшем будущем. Обеспечение среды, свободной от вредных помех внутри и снаружи поездов, будет дополнительной проблемой, особенно когда аналогичные технологии используются на соседних частотах.

Спектр необходим для будущих железнодорожных систем

Наконец, будущие железнодорожные (коммуникационные) системы не только удовлетворят спрос на более высокую эффективность и мобильность в гигабитном обществе, но и будут способствовать достижению амбициозных целей в области климата. Важным элементом, позволяющим достичь этих целей, является спектр. Такие критерии, как социальные, социально-экономические и благоприятные для климата аспекты, должны быть взяты за основу для определения такого достаточного спектра.

Отказ от ответственности: взгляды и мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору и не обязательно отражают точку зрения Deutsche Bahn AG.

*Эта статья является одной из серии статей, подготовленных для издания «Наземная беспроводная связь» журнала «Новости МСЭ». Высказанные мнения не обязательно отражают точку зрения МСЭ.

Международные программы | ФРА

Отдел международных программ FRA развивает позитивные отношения с иностранными пассажирскими и грузовыми железнодорожными организациями в рамках правительства, промышленности и научных кругов, способствуя общению и техническому обмену. На приведенном ниже рисунке показаны различные сильные стороны и важность глобального сотрудничества для повышения безопасности, эффективности и производительности на железнодорожном транспорте.

Источник данных: Jane’s World Railways, «Обзор руководства за 2019 год».

 

FRA является активным членом Международного союза железных дорог (МСЖД) и регулярно участвует в его ежегодных мероприятиях и собраниях. МСЖД способствует техническому сотрудничеству между железнодорожными предприятиями по всему миру, предоставляя площадки для обмена информацией о передовом опыте и экспертных знаниях по различным темам, связанным с железными дорогами.

Кроме того, железнодорожный испытательный центр FRA в Пуэбло, штат Колорадо, Центр транспортных технологий (TTC), обеспечивает условия для важной работы не только отдела исследований, разработок и технологий FRA, но и международных поставщиков. Все они извлекают выгоду из специализированных лабораторий, условий и оборудования для обучения инспекторов по безопасности и охране, а также более 50 миль пути для испытаний грузового и пассажирского подвижного состава, компонентов транспортных средств и путей, а также устройств безопасности.

Узнайте больше о работе FRA с международными партнерами в функциях ниже.

 

ILCAD

14-й ежегодный Международный день осведомленности о железнодорожных переездах (ILCAD) — инициатива по повышению осведомленности о безопасности железнодорожных переездов, возглавляемая Международным союзом железных дорог (МСЖД), — впервые прошла в США 8 июня. -10, 2022, Денвер, Колорадо. Сотрудники Федерального управления железных дорог, Ассоциации американских железных дорог (AAR) и Operation Lifesaver, Inc. (OLI) входили в состав Исполнительного комитета по планированию ILCAD на 2022 год. Мероприятие предоставило возможность экспертам железнодорожной отрасли, исследователям и государственным чиновникам обменяться информацией о передовых методах и проектах, которые повышают безопасность на пересечениях железнодорожных переездов и снижают количество аварий. В этом году мероприятие также включало специальную сессию по предотвращению вторжений и самоубийств, а также посещение и экскурсию по Центру транспортных технологий FRA в Пуэбло.

Для получения дополнительной информации об усилиях FRA по повышению безопасности железнодорожных переездов посетите веб-страницу «Безопасность железнодорожных переездов и предотвращение проникновения».

 

Министерство транспорта Таиланда Тур по развитию США

23 июня 2022 года сотрудники FRA встретились с Министерством транспорта (MT) Таиланда, чтобы узнать о потребностях тайской железнодорожной отрасли в модернизации и поделиться информацией о состоянии -art Железнодорожные технологии США, передовой опыт, механизмы финансирования, нормативно-правовая база, политика и роль FRA в железнодорожной отрасли США. Визит таиландского МТ в FRA был частью более широкого тура по США, включающего остановки в Нью-Йорке, Индианаполисе и Чикаго, организованного Агентством по торговле и развитию США (USTDA) для ознакомления руководителей таиландских железных дорог с потенциальными американскими поставщиками железнодорожных технологий.

ILCAD 2019 — Амерсфорт, Нидерланды

Сотрудники FRA присоединились к 180 экспертам по железнодорожным переездам из 40 разных стран на 11-м Международном дне распространения информации о железнодорожных переездах (ILCAD) 6 июня 2019 г. ILCAD привлекает представителей железнодорожной отрасли, дорожных властей, ученых и других экспертов по инфраструктуре со всего мира, чтобы привлечь внимание к опасностям, связанным с железнодорожными переездами или железнодорожными переездами.

ILCAD 2019 сосредоточен на технических, а также на человеческих процессах: как мы можем адаптировать автомобильную и железнодорожную инфраструктуру для удовлетворения потребностей пользователей? Какие малозатратные меры могли бы предотвратить опасное поведение на переездах? В дополнение к решениям по обеспечению безопасности на железнодорожных переездах участники обсудили осведомленность, проектирование и инновации, человеческий фактор, управление рисками, правоприменение и расследования. FRA представила последние исследования в области пересечения ступеней в США и способы взаимодействия с промышленностью, муниципалитетами и общественностью. Участники ILCAD также посетили объекты, чтобы увидеть, как Нидерланды подходят к железнодорожным переездам.

 

Исследование пересечения границы

Конгресс поручил USDOT и FRA провести

исследование международного приграничного железнодорожного сообщения (Отчет Комитета по ассигнованиям Палаты представителей № 114-129) по пассажирским и грузовым железнодорожным перевозкам между США и Мексикой. , в Техасе и других международных наземных переходах. Исследование показало, что стандарты и протоколы грузовых железнодорожных перевозок различаются в разных странах. Железнодорожные правила и правила техники безопасности США и Канады похожи, тогда как железнодорожные правила Мексики все еще находятся в разработке. FRA сотрудничает с недавно созданным Агентством по регулированию железнодорожного транспорта Мексики, чтобы способствовать сотрудничеству по вопросам безопасности на железнодорожном транспорте и практике регулирования в Мексике. Пассажирское железнодорожное сообщение между США и Мексикой еще не существует.

Для получения дополнительной информации прочтите технический отчет «Исследование международных приграничных пассажирских и грузовых железнодорожных перевозок» в электронной библиотеке FRA.

 

Испытания на возгорание защитной оболочки

FRA недавно завершила последующие огневые испытания защитной оболочки на железнодорожных цистернах недалеко от Хорствальде, Германия. Испытания, проведенные в Bundesanstalt für Materialforschung und-prüfung (BAM) или Федеральном институте исследования и испытаний материалов, включали вагоны-цистерны, заполненные этанолом в масштабе одной трети, с предохранительными клапанами. Данные о показателях безопасности предохранительных клапанов резервуаров в условиях пожара будут опубликованы в 2020 году. 

В 2015 году FRA опубликовало исследование, посвященное резервуарам с полной защитной оболочкой (без предохранительных клапанов). В этом исследовании резервуары были заполнены либо водой, либо 50-процентным раствором гидроксида натрия (NaOH).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *