Мерседес камаз фото: 404 — Mercedes-Benz Trucks — Trucks you can trust

Содержание

Двигатель Daimler (Mersedes) OM457LA на КАМАЗ 5490

Описание

Daimler OM457LA – 6 цилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением. Максимальный крутящий момент достигается уже на низких оборотах, что способствует экономичному расходу топлива. Ресурс мотора достигает 1 млн. км.

  • Мощность зависит от прошивки – 428, 401 и 354 л.с.
  • Первая полная комплектация, без сцепления;
  • Артикул товара QPRJ016485;
  • Альтернативное (полное) обозначение – Дизельный двигатель для автомобиля КАМАЗ 5490, экологический класс Евро-3, Евро-5;
  • Применяется также на Mercedes AXOR и другую технику.

Тип – дизель с турбонаддувом, четырехтактный с воспламенением от сжатия.

  • Системы Telligent® обеспечивают автомобилю надежность
  • Технология BlueTec, соответствует самым строгим стандартам безопасности и токсичности газов – в том числе и Евро 5
  • Сцепление MFZ, для коробок передач ZF

Комплектность двигателя Daimler OM457LA в 1-ой комплектации:

  • Со стартером и крыльчаткой
  • С компрессором и генератором
  • На деревянной подставе
  • С насосами и ремнями

Расшифровка модели OM457LA

OMДВС, работающий на тяжелом моторном топливе (дизельный)
457Тип двигателя: 6-цилиндровый рядный.
LОхлаждение наддувочного воздуха.
AТурбокомпрессор, работающий от ОГ.

Технические характеристики двигателя OM457LA

ПроизводствоDaimler Chrysler
Марка двигателяOM 457
Начало производства2003
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияпрямой впрыск
Типрядный
Количество цилиндров6
Ход поршня, мм155
Диаметр цилиндра, мм128
Степень сжатия
18.5
Объем двигателя, куб.см11967
Мощность двигателя, л.с./об.мин354/2000
401/2000
428/2000
Крутящий момент, Нм/об.мин1600/1100

2100/1100
ТопливоДизель
Экологические нормыЕвро 3 – Евро 5
Вес двигателя, кг1045 (сухой)
Размеры, мм
— длина
— ширина
— высота
1316
746
1019
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Макс. рабочая температура двигателя, град.100
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
1 000

Гарантия

Гарантия на новый двигатель — 12 месяцев.

Более подробную информацию вы можете найти на нашем сайте в разделе гарантия.

Возврат и обмен

Обмен мотора возможен, если:

1. Прошло не более 3 дней с даты продажи;
2. Упаковка товара сохранена и внешний вид не испорчены;
3. Запчасть или агрегат никуда не устанавливались и на них нет никаких следов эксплуатации или начала установки.

Тягач КАМАЗ 5490-Т5, 12/2015, двигатель и кабина Мерседес, 2 спальника

Цену уточняйте

Нет в наличииОптом и в розницу

Написать

Тягач КАМАЗ 5490-Т5, 12/2015, двигатель и кабина Мерседес, 2 спальника Нет в наличии

  • +7 показать номер +74957733366
    многоканальный
  • +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
  • +7 показать номер +74957733366 многоканальный
  • +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
  • График работы
  • Контакты
  • Седельный тягач Kamaz 5490-001-68 с двигателем Mercedes

     

    Марка, модель, базовая информация:

    КАМАЗ 5490-001-68 (Т5)

    ― 3 единицы в наличии, осмотр город Буденновск (Ставропольский край) по предварительной договоренности
    ― в эксплуатации с 12/2015 г

    ― оригинальный пробег 140-160 тыс.км
     

    Двигатель, КПП, мост:

    ― Mercedes OM457LA, 11967 см3, 428 л.с., Евро-5
    ― МКПП ZF 16S2221
    ― зад. мост Daimler HL6

     

    Шасси, резина:

    ― разрешенная максимальная масса 18600 кг
    ― масса без нагрузки 7900 кг
    ― высота седла 1100 мм
    ― отличная резина 315/60 R22.5

     

    Тормозная система и ходовая:

    ― пневмоподвеска
    ― тормозная система с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), ESP (система контроля курсовой устойчивости), EBS (электронная система торможения)
    ― дисковые тормоза
    ― интардер

     

    Навесное оборудование:

    ― 2 бака 400+400 л
    ― спойлеры кабины и шасси
    ― солнцезащитный козырек

     

    Комплектация:

    ― кабина Мерседес с двумя спальными местами
    ― кондиционер
    ― автономный отопитель салона
    ― комфортабельные сидения водителя с подогревом, на пневмоподушке
    ― электрозеркала заднего вида с подогревом

    ― электростеклоподъемники
    ― навигация
    ― бортовой компьютер
    ― мультируль
    ― регулируемая рулевая колонка в 2-х положениях
    ― магнитола
    ― люк
    ― цифровой тахограф и многое другое

     

    Информация об условиях эксплуатации, документация:

    ― один владелец, обслуживались по регламенту в дилерском центре KAMAZ
    идеальное техническое состояние!
    ― в наличии комплект инструментов, инструкция по эксплуатации + полный пакет документов на дополнительное оборудование

     

    Порядок оплаты и оформления:

    ― указана цена с НДС
    ― возможна продажа седельного тягача КАМАЗ 5490 в лизинг и в кредит

     

    Дополнительные услуги:

    ― поможем продать любой тягач с нашей стоянки в Москве или дистанционно.

    Новый капотный грузовик КамАЗ: опубликовано фото автомобиля

    Пресс-служба КамАЗа регулярно сообщает о грузовиках нового семейства К5 с бескапотной кабиной от «Мерседеса Актроса». А вот перспективную модель КамАЗ-65223 готовят к запуску тихо и без шума.

    Первую фотографию новинки, сделанную Вадимом Валеевым, публикует «Дром». Это нетипичный для предприятия капотный грузовик, вновь с «заимствованной» кабиной — от модели Mercedes-Benz Zetros образца 2008 года. Официальной информации о новинке пока нет.

    Mercedes-Benz Zetros создавался как армейский грузовик, но машина также работает и на «гражданке»

    Как отмечают специалисты, появление новой модели вызвано не требованиями рынка, а потребностями спортивной команды «КамАЗ-Мастер». Там ещё пять лет назад сделали гоночный капотный грузовик КамАЗ-43509 с кабиной от «Зетроса». Правда, участвовать в международных соревнованиях на этой машине нельзя, так как правила требуют использования на гоночных грузовиках серийной кабины собственного производства.

    После запуска производства нового КамАЗа-65223, пусть и мелкосерийного, «КамАЗ-Мастер» сможет выставлять на все гонки капотный грузовик — такая компоновка улучшает распределение веса машины и повышает комфорт спортсменов.

    Гоночный КамАЗ-43509

    По предварительной информации, перспективный капотный КамАЗ имеет трёхосное шасси оригинальной конструкции с колёсной формулой 6×4, но подробностей о характеристиках, двигателе и трансмиссии пока нет. Также не сообщается о дате запуска производства модели.

    Продолжение темы: Новый капотный грузовик КамАЗ: появились характеристики модели

    • Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

    Подпишитесь на наши аккаунты

    КамАЗ выступит партнером строительства завода Mercedes-Benz в России :: Бизнес :: РБК

    КамАЗ выступит партнером строительства завода легковых автомобилей Mercedes-Benz в России. Об этом «Ведомостям» сообщил гендиректор «Мерседес-Бенц рус» Ян Мадея.

    «Нам нужно, чтобы партнер располагал соглашением о промсборке, и КамАЗ его имеет», — пояснил Мадея. Паритетное совместное предприятие КамАЗа и Daimler «Даймлер КамАЗ рус» входит в многостороннее соглашение о промышленной сборке, которое дает право на льготный таможенный ввоз автокомпонентов — 0–5% вместо 15%.

    Представитель КамАЗа подтвердил изданию, что компания будет партнером именно через соглашение о промсборке, но инвестиций от КамАЗа не планируется.

    О том, что партнером в строительстве завода Mercedes может стать КамАЗ, ранее рассказывал источник РБК, он также указывал на наличие у него соглашения о промсборке. На каких условиях российская компания зайдет в проект, источник не уточнял. Представитель КамАЗа на запрос РБК не ответил.

    В начале июня стало известно, что немецкий автоконцерн Daimler планирует строительство завода для сборки легковых автомобилей Mercedes-Benz в Московской области. Агентство RNS сообщало, что завод планируют построить в селе Пешковское Солнечногорского района на мощностях строящегося там индустриального парка «Есипово».

    КАМАЗ: в СССР вместо него хотели выпускать Мерседесы

    Не секрет, что бортовой КАМАЗ-5320, ставший первенцем марки КАМАЗ, — это доведённый до серийного производства ЗИЛ-170. Взяв за основу магистральный International для канадского рынка, специалисты Завода имени Лихачёва довольно быстро разработали семейство трёхосных грузовиков, дизельный двигатель для которого создали инженеры Ярославского моторного завода. Однако, учитывая высокую загруженность столичного завода, для выпуска новинки было решено создать полностью новую производственную площадку — так появился Камский автозавод.

    Сегодня КАМАЗ становится всё больше похож на иномарки: во всяком случае, машины новейшего поколения К5 получили множество компонентов от Mercedes-Benz Actros, включая кабину. И хотя история не терпит сослагательного наклонения, Авто Mail.ru предлагает вспомнить несколько малоизвестных фактов, которые могли полностью изменить историю знаменитой отечественной марки.

    Факт № 1. В Набережных Челнах хотели выпускать «Мерседесы»

    Фото: Mercedes-Benz

    В 1970 году, когда КАМАЗ только строился, в Набережных Челнах советское правительство планировало… выпускать грузовики марки Mercedes-Benz. Притом немалым тиражом — до 150 тысяч машин ежегодно. К «трёхосному грузовику для СССР» немцы успели подготовить технические требования, а восемь машин даже отправили для испытаний… Но проект быстро свернули. Возможно, потому, что переговоры были лишь прикрытием, чтобы таким хитрым образом советские инженеры получили от «Мерседеса» ответы на интересовавшие их вопросы.

    Факт № 2. Советский КАМАЗ и голландский DAF могли породниться

    Фото: КАМАЗ

    Читайте также

    В 1988 году на несколько опытных машин были установлены кабины от флагманского DAF-95, притом некоторые «кентавры» даже сохранили «родную» дафовскую облицовку — с буквами и цифрами модели-донора. Впрочем, для одного выставочного экземпляра (на фото) камазовские дизайнеры соорудили оригинальный передок: согласитесь, для конца 80-х получилось весьма эффектно! Но денег на освоение модели не нашли, и советско-голландская дружба заглохла.

    Факт № 3. На помощь заводу рассчитывали прийти кооператоры

    Фото: РИАТ Авто

    В конце восьмидесятых на помощь большому и неповоротливому заводу пришли кооператоры, которые быстро наладили выпуск модернизированных кабин — с увеличенными высотой и глубиной, иными облицовками и обтекателями. Дальше других пошла фирма РИАТ, приладившая позади штатной кабины огромный жилой отсек по примеру американских «траков». Вот только настоящий подержанный «американец» для перевозчиков оказался более выгодной покупкой, чем челнинский проект на маломощном камазовском шасси.

    Факт № 4. В Финляндии было решение, как улучшить КАМАЗ

    Фото: КАМАЗ

    В соседней Финляндии существует маленькая фирма Sisu. И в начале девяностых на мощностях этой маленькой фирмы были созданы несколько любопытных грузовиков: на шасси КамАЗ, но — с оригинальной кабиной Sisu и американским дизелем Cummins. Эти машины были выпущены небольшой серией, считались весьма удачными… Однако до массового выпуска дело снова не дошло. Кстати, позже финские кабины использовала теперь уже несуществующая дочерняя фирма «Альткам».

    Факт № 5. КАМАЗ планировал выпускать «русский Hummer»

    Фото: КАМАЗ

    С одобрения камазовского руководства на соседнем Камском заводе тормозной аппаратуры была построена крайне необычная машина: взяв за основу двухосный десантный грузовик 43501, инженеры соорудили бескомпромиссный внедорожник под названием «Бархан-КамАЗ» — с полным приводом, 240-сильным дизелем, 18-ступенчатой коробкой передач и подкачкой шин. Но накрытое оригинальным кузовом (сваренным из двух камазовских кабин) грузовое шасси за $105 000 не заинтересовало военных, и о проекте «русского “Хаммера”» навсегда забыли.

    Факт № 6. На КАМАЗ хотели ставить кабины MAN

    Фото: MAN

    В 2008 году КАМАЗ начал испытывать машину… с кабиной от MAN TG-A. Однако дело ограничилось лишь постройкой единственного экземпляра — просторный и современный «водительский отсек» для отечественного грузовика оказался слишком дорогим. Куда более доступным вариантом была другая мановская кабина — от модели F2000 (на фото). Её челнинцам предложили… китайцы — фирма Shaanxi вполне легально штампует такие кабинные модули. Но снова не сложилось.

    Факт № 7. У КАМАЗа была собственная современная кабина

    Фото: КАМАЗ

    Сейчас на флагманские модели марки ставятся кабины от первого поколения Mercedes-Benz Axor и текущей версии Mercedes-Benz Actros. Их производство наладили, так как КАМАЗ продал часть акций «Даймлеру» (15% акций ПАО «КамАЗ» принадлежит концерну Daimler), а незадолго до этого на заводе разработали… собственный кабинный модуль — его камазовцам помогла создать корейская инжиниринговая фирма DMEC. Однако наладить выпуск мерседесовской кабины оказалось проще и дешевле, чем осваивать производство своей.

    Авто Mail.ru поздравляет марку КАМАЗ с 50-летием и желает новых моделей и большой доли рынка! А читателям рекомендует вспомнить ещё одну страницу истории автогиганта — её гоночную команду КАМАЗ-мастер.

    Во время загрузки произошла ошибка.

    Mercedes запустил завод в России. 5 главных вопросов :: Autonews

    Почему именно в Подмосковье?

    На первоначальных этапах в качестве возможных площадок обсуждали Казань, Калугу, Санкт-Петербург, Владимир и Тулу. Позже немцы рассматривали вариант с Набережными Челнами (на мощностях КамАЗа) и даже возможность выкупа уже готовых площадок в Москве (ЗИЛ) или в Калининграде («Автотор»).

    В итоге концерн решил построить завод с нуля в Подмосковье. Член правления Mercedes-Benz Cars Маркус Шэфер, отвечающий за производство и управление цепочкой поставок, объяснил это тем, что, к примеру, в Санкт-Петербурге концентрация автомобильных производств слишком высока. Поскольку немецкая марка вложила серьезные инвестиции в обучение персонала, «Даймлеру» хотелось сохранить подготовленные рабочие кадры именно для себя. Кроме того, Подмосковье на фоне конкурентов отличалось развитой инфраструктурой.

    «Открытие нового завода в Московской области — это стратегически взвешенное решение мирового автопроизводителя, принятое на основании многих количественных и качественных исследований. Московская область характеризуется очень хорошими материально-техническими связями, близостью к столице и наличием высококвалифицированных кадров», — уточнили в пресс-службе Mercedes-Benz RUS.

    Что и как там начали собирать?

    «Мерседесы» в России производят по полному циклу: на предприятии есть кузовной цех и цех покраски. Первой машиной, которая сошла с конвейера, стал седан E-Class. В ближайшее время в Подмосковье начнут собирать кроссоверы и внедорожники: GLC, GLE и GLS. Немцы планируют выпускать здесь 20–25 тыс. машин в год, причем на максимальную производственную мощность завод выйдет уже в ближайшие месяцы.

    При этом Daimler решил не производить в России флагманский седан S-Class и внедорожник Gelandewagen — их по-прежнему будут импортировать из Европы. Ввозить в Россию будут и более доступные модели: хэтчбек A-Class и седан C-Class.

    Фото: Сергей Бобылев / ТАСС

    «Завод такого уровня нуждается в высококвалифицированных кадрах в области робототехники, электроники, мехатроники и других. Mercedes намерен обучать таких специалистов в том числе на своих предприятиях в других странах, что повысит уровень отечественных инженерных кадров. Производство аналогичного класса автомобилей с заявленным уровнем локализации отсутствовало в России до настоящего времени», — отметили в Фонде развития промышленности.

    Mercedes станет дешевле — это правда?

    Ожидать, что произведенные в России модели Mercedes будут стоить дешевле, чем импортные, не стоит. В пресс-службе марки уточнили, что цены на модели определяет спрос и предложение, политика конкурентов и другие факторы, а не наличие локализованного производства.

    Спрос на автомобили Mercedes в России остается стабильным на протяжении последних нескольких лет, несмотря на постоянный рост цен. Так, в 2018 г., согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в России было продано 37 788 легковых автомобилей Mercedes — это на 3% больше, чем в 2017-м (36 808 единиц). В 2017 и в 2016 гг. компания продала 36 808 и 36 888 автомобилей соответственно. Примечательно, что и в докризисном 2012-м компания продала в России примерно столько же автомобилей — 37 436 единиц.

    Зачем вообще «Мерседесу» понадобился завод в России?

    Mercedes уже пять лет не может участвовать в государственных тендерах — это одна из причин, по которой концерн решил построить завод в России. Дело в том, что в 2014 г. вступило в силу постановление правительства об ограничении госзакупок автомобилей иностранных марок: принимать участие в государственных тендерах на поставку автомобилей для госнужд разрешили только предприятиям, успевшим подписать соглашение о промышленной сборке.

    Использование национального режима при организации госзакупок считается одним из немногих механизмов, который позволяет предоставлять преференции национальным производителями и при этом не противоречит требованиям Всемирной торговой организации (ВТО). Теперь же Mercedes получил статус компании, которая производит продукцию в России.

    Фото: Daimler AG

    «Принимая во внимание возможность логистической оптимизации, девальвацию рубля, уверена, завод в России будет экономически оправданной инвестицией. Наиболее востребованным является получение статуса «произведенного в России автомобиля» на период до трех лет без выполнения требуемых условий по общему правилу. Далее это налоговые льготы и, в завершение, продекларированный государством доступ к субсидиям», — объяснила руководитель практики внешнеторгового регулирования международной юридической фирмы DLA Piper Вильгельмина Шавшина.

    Что еще получит Mercedes в России?

    В обмен на инвестиции правительство обязалось предоставить для Mercedes-Benz льготный налоговый режим и оказывать иные виды господдержки.

    «СПИК (специнвестконтракт. — Прим. Autonews.ru) сроком на девять лет подписан между Российской Федерацией, АО «Мерседес-Бенц Рус», правительством Московской области, муниципальным образованием «сельское поселение Пешковское» Солнечногорского района Московской области, а также привлеченными лицами «Даймлер АГ», ПАО «КамАЗ», ООО «Даймлер КамАЗ Рус» и ООО «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус», — уточнил представитель Минпромторга.

    Фото: Сергей Бобылев / ТАСС

    Условия специнвестконтрактов определяются индивидуально для каждой компании, в том числе срок действия СПИКа, размер и направление инвестиций, планируемый уровень локализации. Со своей стороны государство гарантирует ряд преференций, например сохранение условий ведения бизнеса в России, налоговые и субсидиарные меры поддержки. Это также может быть получение облегченного доступа к госзаказам, снижение до 0% налога на прибыль на федеральном и региональном уровнях.

    Правительство даже может определить подписавшую СПИК компанию единственным поставщиком товаров для госзакупок. Основное преимущество СПИКа в том, что он гарантирует стабильные рамочные условия на весь срок его действия. То есть все благоприятные условия, которые обещаны «Мерседесу», не будут меняться в течение девяти лет.

    Появилось первое фото бортового «КАМАЗа» с кабиной от Mercedes-Benz Actros

    Поделись с друзьями

    КАМАЗ активно готовит к производству новую кабину K5, которая сделана на основе кабины Mercedes-Benz Actros поколения BM963 (выпускается с 2012 года). В Набережных Челнах впервые засняли бортовой «КАМАЗ», оснащенный K5. До сих пор новую кабину видели только на седельных тягачах КАМАЗ-54901 с колесной формулой 4×2.

    Запечатленный на свежем фото грузовик имеет трехосную схему. Как пишет челнинский сайт Avtospravochnaya.com, третья ось у него подъемная («ленивец»), то есть колесная формула грузовика не 6×4, а 6×2. «Ленивец» позволяет экономить топливо и продлевает ресурс шин. Какой индекс носит модель — неизвестно.

    Между тем, 25 сентября пресс-служба КАМАЗа сообщила о том, что на прессово-рамном заводе были отштампованы первые опытно-промышленные детали кабины K5. Их проверили на соответствие параметрам, сварили и отправили на завод каркасов кабин. В апреле «Ростех» (держатель контрольного пакета акций КАМАЗа) сообщал, что до конца нынешнего года будет выпущена опытно-промышленная партия машин с K5 — 20 единиц.

    «КАМАЗ»-54901 с кабиной K5 впервые представили в сентябре 2017 года на выставке «Комтранс» в Москве. Хотя К5 унифицирована с «Актросом» по большей части внутренних и наружных деталей, у камазовской кабины полностью оригинальное оформление передка и другой салон.

    Кабина К5 является самой просторной в истории грузовиков «КАМАЗ» — расстояние от пола до потолка в ней составляет 1980 мм, а внутренняя ширина — 2270 мм. Тягачи с такой кабиной будут оборудованы бортовой информационной системой с 10-дюймовым сенсорным дисплеем.

    Первой моделью с новой кабиной станет тягач «КАМАЗ»-54901. Вместе с K5 на грузовиках появится новейший дизельный двигатель «КАМАЗ» Р6, разработанный в сотрудничестве со швейцарской компанией Liebherr. Объем двигателя составляет 12,0 л, а мощность — от 380 до 550 л.с. в зависимости от выбора потребителя. Р6 имеет ресурс 1,5 млн км и межсервисный интервал 150 000 км. Для сравнения: у нынешних двигателей «КАМАЗ» ресурс составляет 800 000 км, а интервал — 30 000 км. Двигатель Р6 агрегатируют с немецкой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon.

    Производство товарных экземпляров новых «КАМАЗов» начнется в 2019 году. Кабину К5 будут выпускать на новом заводе «ДК Рус» (совместное предприятие Daimler AG и КАМАЗа). Инвестиции в предприятие достигают 400 млн евро. На заводе по полному циклу будут производить 55 тысяч каркасов кабин. Часть каркасов используют для «КАМАЗа»-54901, а часть — для Mercedes-Benz Actros.

    По предварительной информации, новый «КАМАЗ» будет стоить на 15-20% дешевле «Актроса».

    Собирать машины будут на линии Главного сборочного конвейера № 2 (ГСК-2), где сейчас выпускают грузовики с лицензионной кабиной от Mercedes-Benz Axor образца 2001 года.

    Напомним, что в конце февраля перспективный тягач «КАМАЗ»-54901 засняли на испытаниях в Набережных Челнах.

    Бортовой грузовик КАМАЗ с перспективной кабиной K5 и шасси 6×2

    Выставочный образец тягача КАМАЗ-54901 с кабиной K5, показанный в 2017 году

    Салон кабины КАМАЗ K5

    Mercedes-Benz Actros поколения BM963

    Выпускаемый с 2013 года «КАМАЗ»-5490 с лицензионной кабиной от Mercedes-Benz Axor образца 2001 года

    Проверка качества панелей кабины K5 на прессово-рамном заводе КАМАЗа

    ИСТОРИЯ

    КАМАЗ был основан в 1969 году как Камский речной комплекс заводов по производству большегрузных автомобилей (ПО «КамАЗ»).

    Первый грузовик сошел с конвейера 16 февраля 1976 года. С тех пор более 2,25 млн. Шт. грузовиков произведено и около 2,85 млн. шт. двигатели были произведены. Каждый третий грузовик с полной массой от 14 до 40 тонн в России и странах СНГ является грузовиком КАМАЗ. КамАЗы эксплуатируются более чем в 80 странах мира.

    КРАТКАЯ ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

    В 1969 году было принято Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР, предусматривавшее строительство комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей. Были исследованы 70 потенциальных площадок для размещения объектов. Выбор пал на Набережные Челны, тогда еще небольшой городок на Каме. Его преимущества были очевидны. Что касается географического положения, Набережные Челны находились в самом центре бывшего Советского Союза.Судоходные реки — Кама и Волга, — а также близость к железнодорожной линии сыграли ключевую роль в удовлетворении всех логистических потребностей строительной площадки в материалах, сырье, оборудовании и компонентах, а в дальнейшем — в удовлетворении потребностей необходимо отгружать клиентам готовые грузовики. Наличие в районе крупной строительной компании КамГЭСэнергострой позволило завершить строительство заводских корпусов и многоквартирных домов для будущих камазовцев.

    Рабочие и инженеры, представляющие более 70 национальностей, собрались в Набережных Челнах, чтобы слиться в «плавильный котел» строительного персонала. Заказы, размещенные «КАМАЗом» на закупку строительных материалов и оборудования, выполняли все министерства и ведомства, всего более 2000 предприятий. На самой стройке было занято более 100 тысяч человек. Будущий завод по производству грузовых автомобилей оснащался самым современным по современным стандартам производственным оборудованием.Среди поставщиков оборудования для предприятий КАМАЗа более 700 международных фирм, в том числе такие всемирно известные корпорации, как Swindell-Dressler, Holcroft, CE-Cast, Ingersoll Rand (США), Busch, Hüller Hille, Liebherr (Германия), Morando, Excella, Fata. (Италия), Renault (Франция), Sandvik (Швеция), Kamatsu и Hitachi (Япония).

    13 декабря 1969 года на строительной площадке Камского речного автозавода, который был рассчитан на выпуск 150 тысяч большегрузных автомобилей и 250 тысяч двигателей в год, был вскрыт грунт и выкопан первый ковш грунта.Комплекс растений на реке Каме раскинулся на огромной территории площадью 57 кв. Км. Параллельно со строительством завода по производству грузовых автомобилей решались огромные социальные проблемы. Сотни тысяч человек обеспечил «КАМАЗ» комфортным жильем, современной образовательной базой, детскими садами и яслями, больницами и поликлиниками, многочисленными культурными, спортивными, оздоровительными и развлекательными центрами. КАМАЗ сыграл важную роль в превращении Прикамья в мощный промышленный и научно-исследовательский центр и в развитии инфраструктуры пригородной сельскохозяйственной зоны.

    Ежегодно население города увеличивалось еще на 30-40 тысяч человек. Если до начала строительства КАМАЗа в Набережных Челнах проживало 27 тысяч жителей, то сейчас население составляет более полумиллиона человек.

    ВЕХИ ИЗ ХРОНИК КАМАЗСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

    13 декабря 1969 г. — на стройплощадке Камского речного автозавода выкопан первый ковш грунта.

    Осень 1970 г. — залиты первые кубометры бетона в фундамент первого завода на КАМАЗе — Ремонтно-инструментального завода, а также литейного производства серого и ковкого чугуна.

    Январь 1971 г. — сдан в эксплуатацию первый 12-этажный жилой дом для размещения первопроходцев КАМАЗ в Набережных Челнах.

    1973 — возведены корпуса практически всех объектов первой очереди комплекса, введена в эксплуатацию первая городская трамвайная линия, введен под нагрузку первый энергоблок ТЭЦ.

    май 1974 года — в опытном цехе ГК «КАМАЗ» построен первый двигатель.

    1975 — на всех предприятиях Комплекса продолжались строительно-монтажные работы, проводились пуско-наладочные работы технологического оборудования, опытные испытания продукции.

    декабрь 1975 г. — на заводе двигателей собран первый силовой агрегат по временной (байпасной) технологии, но все еще с использованием собственных ресурсов.

    16 февраля 1976 г. — на конвейере окончательной сборки Автосборочного завода выпущен первый грузовик КАМАЗ.

    29 декабря 1976 г. — Правительственная приемочная комиссия во главе с Министром автомобильной промышленности СССР Виктором Николаевичем Поляковым подписала акт приемки-сдачи. Официальный ввод в эксплуатацию первой очереди Камского речного комплекса заводов большегрузных автомобилей.

    Уже к моменту ввода в эксплуатацию первой очереди КАМАЗа он приобрел огромные производственные фонды.Это вдвое больше активов ВАЗа и в 3 раза превышает отраслевой ориентир Министерства автомобильной промышленности. Темпы роста производства на КАМАЗе были неслыханными:

    Октябрь 1977 г. — КАМАЗ досрочно выполнил первый годовой план, выпустив 15 000 грузовиков. К концу декабря выпущено 22 тысячи единиц.

    августа 1978 г. — выпущен 50-тысячный грузовик.

    июнь 1979 — грузовик под No.100000 сошли с конвейера финальной сборки.

    апрель 1980 г. — выпущен 150-тысячный большегрузный автомобиль.

    февраль 1981 г. — приняты в эксплуатацию объекты второй очереди КАМАЗа.

    ИЗ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ИСТОРИИ КОМПАНИИ

    Февраль 1983 г. «» — Создана производственная фирма «КАМАЗавтоцентр» для гарантийного обслуживания всех грузовых автомобилей КАМАЗ и поставки запасных частей на весь срок службы грузовика.Уже к концу первого десятилетия своего существования «КАМАЗавтоцентр» насчитывал 210 автоцентров, что позволяло оперативно реагировать на запросы клиентов, эффективно проводить маркетинговые исследования, максимально оперативно выполнять ремонт грузовых автомобилей и поставки запасных частей.

    1986 — Грузовики КАМАЗ, составлявшие тогда четверть парка грузовых автомобилей страны, занятых на уборке зерновых, перевозили 60 процентов урожая 1986 года.

    1987 — Запущено производство мини-автомобилей «ОКА».21 декабря того же года с конвейера сошел первый мини-автомобиль ОКА-ВАЗ-1111. В 1994 году сдан в эксплуатацию завод по производству мини-автомобилей «ОКА», рассчитанный на выпуск 75 тысяч мини-автомобилей в год. В 2005 году завод мини-автомобилей вошел в состав Группы «Северсталь-Авто».

    1988 — по оценкам экспертов, с начала производства грузовых автомобилей КАМАЗ получено около 8 млрд рублей транспортной прибыли. Таким образом, уже по истечении первых десяти лет работы КАМАЗа он полностью окупил все капитальные вложения государства, связанные с его строительством.

    17 июля 1988 года сформирована заводская гоночная команда «КАМАЗ-мастер», многократные победители различных ралли-рейдов.

    25 июня 1990 года Правительство утвердило решение о создании акционерного общества «КАМАЗ» на базе имущества Производственного объединения. В августе 1990 года ПО «КамАЗ» преобразовано в акционерное общество.

    14 апреля 1993 г. , пожар, вспыхнувший на заводе двигателей в считанные минуты, охватил весь объект.В результате пожара не только производственное здание было практически полностью уничтожено, но и сложное производственное оборудование было повреждено пожаром. С первых дней ликвидации последствий пожара работы велись по двум направлениям: реконструкция производства на 100 тыс. Двигателей и создание производства силовых агрегатов на базе новейшего технологического оборудования. За невероятно короткий срок, благодаря поддержке правительств России и Татарстана, камазовцам удалось буквально воскресить предприятие из пепла.Уже в декабре 1993 года моторный завод возобновил выпуск продукции.

    В 1996 году был создан опытный образец самосвала КАМАЗ-6520, который стал базовым автомобилем новой линейки.

    3 сентября 1996 года № решением Общего собрания акционеров ОАО «КАМАЗ» преобразовано в ОАО «КАМАЗ».

    ноябрь 1998 г. — КАМАЗ приступил к выполнению первого заказа на новый самосвал КАМАЗ-65115.

    В декабре 2000 года состоялась презентация нового автобуса «» НефАЗ-5299 на базе агрегата кабины и шасси КАМАЗ-5297.

    ноябрь 2003 г. — На автосборочном заводе КАМАЗ состоялась презентация городского грузового автомобиля новой серии КАМАЗ-4308.

    29 июля 2004 года учреждено ОАО « — Индустриальный парк Мастер Кама».

    Март 2004 г. — На конвейере окончательной сборки выпущен 1 700 000 грузовой автомобиль КАМАЗ.

    23 ноября 2005 года состоялось торжественное открытие , Общество с Ограниченной Ответственностью ZF KAMA, совместное предприятие немецкого концерна ZF Friedrichshafen AG и ОАО «КАМАЗ».

    Август 2005 г. , г. Кокшетау, пущено в эксплуатацию производство на российско-казахстанском СП «КАМАЗ-Инжиниринг».

    В январе 2006 года были подписаны документы между ОАО «КАМАЗ» и Cummins Inc., США, о создании совместного предприятия CUMMINS KAMA.

    12 декабря 2006 года на заводе « — штамповочно-штамповочный завод КАМАЗ» была изготовлена ​​двухмиллионная кабина с момента начала производства кабины для грузовых автомобилей КАМАЗ.

    декабрь 2007 г. ОАО «КАМАЗ» подписало договор с Knorr-Bremse Systeme für Nutzfahrzeuge GmbH о создании совместного предприятия KNORR-BREMSE KAMA.

    10 марта 2008 г. подписаны учредительные документы на совместное предприятие Federal Mogul Naberezhnye Chelny совместного предприятия Federal Mogul Naberezhnye Chelny по производству деталей цилиндров и поршней с Federal Mogul Corporation (США).

    В декабре 2008 года немецкий концерн Daimler AG приобрел 10% уставного капитала ОАО «КАМАЗ». Сегодня доля Daimler в российском производителе грузовиков составляет 15%.

    В ноябре 2009 года «», ОАО «КАМАЗ» и Daimler AG подписали соглашения о создании двух совместных предприятий: «Фусо КАМАЗ Тракс Рус» и «Мерседес-Бенц Тракс Восток».

    В январе 2010 года на ОАО «КАМАЗ » начато серийное производство грузовых автомобилей с автоподъёмной кабиной.

    Февраль 2010 Открытие совместного предприятия , КАМАЗ Вектра Моторс Лимитед в Индии.

    В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ

    В сентябре 2011 года , ОАО «КАМАЗ» и Marcopolo S.A. заключили соглашение о создании совместного предприятия по производству и продаже автобусов Marcopolo.

    В ноябре 2011 года «» ОАО «КАМАЗ» было повторно присвоено звание «Пять звезд» в конкурсе Европейского фонда менеджмента качества за модель EFQM Recognized Excellence.

    15 февраля 2012 года с конвейера окончательной сборки КАМАЗа был выпущен двухмиллионный грузовик.

    В июне 2012 года , Daimler Trucks и ОАО «КАМАЗ» подписали Лицензионное соглашение, направленное на укрепление сотрудничества в области производства кабин. В соответствии с этим Соглашением Mercedes-Benz должен был предоставить КАМАЗу технологию производства кабин Axor для среднетоннажных грузовиков, которую КАМАЗ намеревался установить на грузовики нового поколения.

    март 2013 г. — ОАО «КАМАЗ» и концерн PALFINGER AG заключили Соглашение о сотрудничестве.

    16 октября 2013 года на заводе «КАМАЗ» собрано десятитысячное автобусное шасси.

    В декабре 2013 года начато серийное производство магистрального седельного тягача КАМАЗ-5490 — ядра нового модельного ряда КАМАЗ.

    19 августа 2014 года «» КАМАЗ подписал соглашения с PALFINGER AG (Австрия) о создании двух совместных предприятий: нового производства гидроцилиндров и телескопических цилиндров и монтажного центра.

    В 2015 году «КАМАЗ» запустил в серийное производство две новые модели грузовиков — седельный тягач КАМАЗ-65206 и большегрузный автомобиль КАМАЗ-65207, а также электробусы, разработанные совместно с российской инжиниринговой компанией Drive Electro.

    22 апреля 2015 года КАМАЗ официально открыл производство грузовых автомобилей КАМАЗ и автобусных шасси с газовыми двигателями.

    В июне 2015 года «» КАМАЗ начал первые тестовые заезды беспилотного автомобиля, разработанного совместно с ОАО «Группа ВИСТ» и Cognitive Technologies.

    26 июня 2015 года по решению годового Общего собрания акционеров ОАО «КАМАЗ» было переименовано в Публичную компанию «КАМАЗ».

    В сентябре 2015 года «» КАМАЗ представил на выставке COMTRANS 2015 концепт прорывной кабины КАМАЗ-2020. В том же месяце ОАО «КАМАЗ» и HAWTAI Motor Group Co подписали соглашение о двустороннем совместном предприятии, в рамках которого обе стороны должны были создать через совместное предприятие базу по производству тяжелых грузовиков КАМАЗ в Китае и построить совместное предприятие для пассажирских перевозок под брендом Hawtai. автомобили в Татарстане.

    В 2016 году компания отметила 40-летие со дня выпуска первого автомобиля. С конвейера сошли первые самосвалы КАМАЗ-6580 и КАМАЗ-65802 из новой линейки.

    В марте 2016 года ПАО «КАМАЗ» и Daimler AG приступили к строительству завода по производству совместных кабин (изготовление и покраска каркасов кабины) в Набережных Челнах. Это совместное предприятие — еще один шаг в рамках стратегии Госкорпорации Ростех по привлечению «умных» инвестиций, которые дают доступ к ноу-хау, помогают завоевывать новые рынки и получать дополнительные финансы.

    В августе 2016 года в рамках Московского международного автосалона прошла презентация эксклюзивной концепции системы городского транспорта с использованием автобуса без водителя, в разработке которой ПАО «КАМАЗ» принимает участие. Код проекта называется SHUTTLE. В основе многообещающей идеи — запуск на городские проспекты нескольких 12-местных автобусов с автономной системой вождения. Автономные транспортные средства считаются альтернативой обычным многоместным автобусам, управляемым водителями и курсирующим по строго заданным маршрутам.

    1 сентября 2016 года начал работу Многофункциональный центр прикладных квалификаций в машиностроении, спроектированный ПАО «КАМАЗ» и Министерством образования и науки Татарстана.

    В Набережных Челнах открылся завод каркасов кабин — Реальное время

    «Роботизированный завод» будет загружен на 20% Mercedes и на 80% — КАМАЗ 5-го поколения

    27 мая в Набережных Челнах открылось новое производство КАМАЗа — завод каркасов кабин стоимостью 200 млн евро с проектной мощностью 55 000 кабин в год.На открытие крупнейшего завода прибыла целая бригада VIP-персон в составе Президента Татарстана Рустама Минниханова, главы Ростеха Сергея Чемезова, полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе Игоря Комарова и члена правления корпорации Daimler Мартина Даума. с советских времен предприятие КАМАЗ. Корреспондент «Реального времени» выяснил, как новый завод может помочь КАМАЗу выйти из кризиса на строительном рынке, выйти на рынок грузоперевозок новейшими грузовыми автомобилями, какими темпами когда-то полностью немецкий Mercedes-Benz русифицируется и почему КАМАЗу и Daimler нужен один завод, учитывая, что кабины его производства будут «одинаковыми» для обеих компаний всего на 20%.

    Завод стоимостью 200 млн евро, где эффективность рабочих мест в пять раз выше обычной

    Завод представляет собой, как отметили в КАМАЗе и Daimler, современную «цифровую фабрику», соответствующую стандартам Индустрии 4.0. Его пропускная способность — до 55 тыс. Кабин в год (выход на проектную мощность планируется только к 2024 году). Все процессы на предприятии или почти все — от принятия управленческих решений до контроля технического состояния машин и поставки комплектующих — автоматизированы.По замыслу дизайнеров, эффективность каждого рабочего места в пять раз выше, чем на обычных фабриках.

    На территории завода площадью 60 000 квадратных метров расположены высокоавтоматизированный сварочный цех, цеха окраски кабин (с применением «инновационных технологий на основе сверхтвердых лакокрасочных материалов»), логистика, энергоцентр. В зоне логистики, где внедрена автоматическая система погрузки кабины в специализированные прицепы для их дальнейшей перевозки, кабины отправляются на сборочные конвейеры КАМАЗа и ДК РУС для сборки и установки на шасси: поскольку завод будет собирать обе кабины. для Мерседес и КАМАЗ поколения К5.Многие новейшие технологии внедрены в России впервые.

    Общий объем инвестиций в создание завода каркасов кабин составил более 14 млрд рублей или 200 млн евро. Однако, по словам главы КАМАЗа Сергея Когогина, вложения самого автогиганта в завод составили 12 миллиардов рублей, Daimler вложил 15 миллиардов (несоответствие в расчетах объясняется укреплением евро, пояснил Когогин).

    Завод действительно поражает масштабами и чистотой, а также количеством роботизированных линий.Фото: Сергей Афанасьев

    100 роботов не собираются отменять человеческий труд, количество запланированных работ 700

    Что касается субъективных ощущений, то завод действительно поражает как масштабом и чистотой, так и количеством роботизированных. линий (всего более 100 роботов). В результате возникает ощущение, что сотрудники компании вообще не нужны. «Работают роботы, а не люди», или, как гласят слоганы в цехах самого завода: «Будущее уже здесь».Однако, несмотря на полную автоматизацию, сегодня на заводе уже работает 300 человек, при этом планируется, что количество рабочих мест в итоге превысит 700.

    Окупить проект должен, признал Когогин, только через 10 лет: да, с С точки зрения бизнеса показатель слабый, но КАМАЗ «решил двигаться вперед, а не стоять на месте». По словам немецких менеджеров, 80% кабин здесь будет изготавливаться для КАМАЗа нового поколения (К5), а 20% — для грузовиков Daimler — Mercedes.Что логично, ведь Daimler в Набережных Челнах производит около 6000 грузовиков в год, что в шесть раз меньше, чем производит КАМАЗ: 80% — это 44000 кабин.

    Более 40 тысяч новых кабин помогут КАМАЗу выйти из кризиса на строительном рынке

    Учитывая объем выпуска КАМАЗа в 2018 году в 38 тысяч автомобилей (такой же прогноз на 2019 год), они не верят, что российский рынок грузовых автомобилей в этом году начнет расти — автогигант сейчас сильно зависит от развития инфраструктурных проектов в России.Благодаря им компания в последние годы преуспевала: первый квартал, обычно убыточный из-за сезонных колебаний рынка, в прошлом году оказался прибыльным. Но не первый квартал этого года: валовой убыток с января по март 2019 года составил 1,12 миллиарда рублей, чистый убыток — 2,15 миллиарда.

    Пресс-секретарь компании Олег Афанасьев заявил «Реальному времени», что произвести 44 тысячи грузовиков для КАМАЗа — задача вполне выполнимая, все зависит от наличия крупнейших инфраструктурных проектов.Такие проекты, как строительство Крымского моста, стадионы к ЧМ-2018, позволили автогиганту успешно закрыть первый квартал прошлого года, а к концу года — после того, как инфраструктурные проекты РФ практически подошли к концу. ничего — КАМАЗ только что немного сжался. Но в 2007 году, например, до всех кризисов компания производила 56 тысяч грузовиков в год. «Российский рынок сегодня — это 70-100 тысяч грузовиков. Не упали продажи КАМАЗа, а сам рынок рухнул », — пояснил Афанасьев.

    Учитывая объем выпуска КАМАЗа в 2018 г. в 38 тыс. Машин (такой же прогноз на 2019 г.), они не верят, что российский рынок грузовых автомобилей начнет расти в этом году — автогигант сейчас сильно зависит от развития инфраструктурных проектов в России. Россия. Фото: Сергей Афанасьев

    Сегодня доля КАМАЗа на российском рынке грузовых автомобилей приблизилась к 50% — в частности, за счет роста продаж грузового автомобиля КАМАЗ-5490, который дал наибольший прирост (поскольку строительной техники стало меньше. необходимо, но перевозки увеличились).В результате КАМАЗ занял 30% рынка грузовых автомобилей (не так давно она не превышала 2–3%). Новая кабина увеличит долю рынка в этом сегменте в будущем, тем более что на строительном рынке пока нет приятных новостей.

    Mercedes становится почти российским

    Строительство самого завода началось три года назад, и в том же году, в 2016 году, на базе СП «Мерседес-Бенц Тракс Восток» было создано СП «Даймлер КАМАЗ Рус» ( каждая сторона вложила по 50% в уставный капитал).Официально новая компания является генеральным импортером и официальным дистрибьютором в Российской Федерации грузовых автомобилей и спецтехники Mercedes-Benz, а также среднетоннажных грузовиков Fuso. Генеральный директор СП «Даймлер КАМАЗ Рус» Андреас Дойшле — новичок, на эту должность он был назначен весной прошлого года. Он также открыл мероприятие вместе с заместителем главы Daimler КАМАЗ Рус, исполнительным директором нового завода по производству каркасов кабин Юргеном Ольбердингом. Фактически, две стороны, российско-татарстанская и немецкая, приняли участие в пресс-конференции, состоявшейся за 2 часа до торжественного открытия завода.За Россию, Татарстан и КАМАЗ отвечал исполнительный директор КАМАЗ Юрий Герасимов и заместитель директора по развитию КАМАЗ Ирек Гумеров, с немецкой стороны — Дойшле и Ольбердинг.

    Deuschle рассказал, как несколько лет назад руководство Daimler Trucks и руководство ПАО «КАМАЗ» приняли решение о совместном финансировании проекта создания новой каркасной кабины, хотя каждая сторона могла инвестировать и создавать проект самостоятельно. По его словам, преимущества совместной работы в «передаче технологий» полезны для обеих компаний и в локализации: с помощью совместного предприятия немцы смогут увеличить долю местных производителей в создании своих каюты.Теперь кабины грузовиков для Mercedes-Benz, продаваемые в России, будут производиться и в России.

    Возрастет и роль КАМАЗа: ряд комплектующих и запчастей будет производиться на мощностях набережночелнинского автогиганта и поставляться на новый завод. По заверению немецкой стороны, отличий между кабинами, произведенными в Набережных Челнах и в Германии, не будет. «Наши клиенты привыкли к самым высоким стандартам. Наши директора по продажам никогда не примут товары, которые могут вызывать вопросы у клиентов », — отметил Дойшл.«Мерседес начинает русифицироваться и становится почти русским!»

    Дойшле рассказал о том, как несколько лет назад руководство Daimler Trucks и руководство ПАО «КАМАЗ» приняли решение о совместном финансировании проекта по созданию новой жестяной рамы, хотя каждая сторона могла инвестировать и создавать проект самостоятельно. Фото: President.tatarstan.ru

    Юрген Ольбердинг сообщил, что с 2010 по 2018 год немецкий автопроизводитель произвел 30 000 грузовиков Mercedes-Benz и Fuso (6 000 — в прошлом году) на мощностях в Набережных Челнах.Он особенно поблагодарил россиян за то, что немцы наконец нашли в России производителя стали, отвечающего самым строгим немецким стандартам. Ольбердинг перечислил детали, производство которых локализовано: зеркала, лобовые стекла, передняя рама, петли и педальный блок, балка кабины, внутренняя отделка, климатическая система.

    «У нас были опасения, но мы решили проверить себя!» — вздохнул Ольбердинг (мы думаем, не столько мы, а русские рабочие).

    Кабины Даймлера и КАМАЗа будут «одинаковыми» всего на 20% — наполнение будет разным

    Герасимов отметил, что завод построен в невероятно короткие сроки с учетом затрат (49000 кубометров бетона , 532 колонны, 155000 кубометров грунта и др.). Параллельно с этим на КАМАЗе строились и модернизировались пресс-каркасный завод, моторный завод (где проект реализовывался параллельно с новым двигателем Р-6 для того же КАМАЗ К5) и автомобильный завод. . По словам Герасимова, на сегодняшний день автомобильный завод «КАМАЗ» готов принять новые кабины.

    Ирек Гумеров уточнил, что завод будет производить не просто кабины, а «серию кабин» — в зависимости от назначения (для грузовых автомобилей, самосвалов и т. Д.). Всего завод собирается выпустить пять базовых моделей кабины, но общее количество их модификаций — более 100.Основные детали кабины КАМАЗа производятся в России — позже Олег Афанасьев рассказал «Реальному времени», что локализация новой кабины для К5 выйдет на 90-95%. СП было необходимо для больших объемов (что, конечно, напрямую влияет на стоимость и рентабельность) и большей эффективности завода.

    Кстати, на КАМАЗе нас заверили, что автогигант не «крал кабину у Daimler, как пишут в ряде СМИ»: доля Daimler в новой кабине КАМАЗа К5 не превышает 20 %, это доля рамы во всей кабине.По сути, немец и нашу кабину объединяет только рама: наполнение разное, поскольку продукция и направления Daimler и КАМАЗа различаются.

    По сути, немецкую и российскую кабину объединяет только рама: начинка разная

    «Мы уверены, что у России огромный потенциал, и Daimler продолжит сотрудничество с Россией»

    Андреас Дойшле уже на официальном открытие приветствовало других официальных лиц не только на ломаном, но понятном русском, но и на татарском языке, чем обрадовало рабочих и гостей: «Haerle konaklar, Rahim itegez!» Полномочный представитель президента в Приволжском федеральном округе Игорь Комаров не остался в стороне от событий, отметив, что стратегическое партнерство между Daimler и КАМАЗом разворачивается перед ним.Точнее, можно сказать, он наблюдал за этим со стороны — напомним, в 2008-2013 годах Комаров возглавлял еще один автомобильный актив Ростеха — АвтоВАЗ.

    «Мы видим, что Татарстан — регион, где растет промышленность, в том числе автомобильная. Усилия по развитию отрасли создают новые рабочие места », — польстил он властям Татарстана, вдохновившись огромными« роботизированными цехами »завода.

    С большой речью на открытии завода выступил Мартин Даум, член Правления Daimler и глава «грузового» сегмента немецкой корпорации Daimler Trucks & Buses Division.Поблагодарив за поддержку коллектива Рустама Минниханова, он назвал завод не просто «новым словом в автомобильной промышленности России», но и «самым инновационным заводом в мире». Он пообещал продолжить сотрудничество, назвав его «стратегически важным для Daimler».

    «Россия — один из крупнейших в мире автомобильных рынков. Таким образом, мы видим, что можем обслуживать этот рынок. В 2008 году мы приобрели долю в КАМАЗе и организовали совместное предприятие, которое теперь стало Даймлер КАМАЗ Рус, и открыли высокотехнологичное производство кабин с очень высокой степенью автоматизации с более чем 100 роботами.Кроме того, если говорить о новых рабочих местах в России, то с новым заводом количество сотрудников Даймлер КАМАЗ Рус вырастет до 1000 человек. Что касается локализации производства, то мы тоже добились хороших результатов: для кабины мы уже закупаем более 150 комплектующих российского производства », — отметил Даум. «Мы убеждены, что у России огромный потенциал, и Daimler продолжит сотрудничество с Россией».

    Рустам Минниханов поблагодарил немцев, дипломатично дав понять, что поддерживать отношения с ними в условиях охлаждения отношений России с Западом непросто.Фото: president.tatarstan.ru

    Когогин сравнивает открытие завода со строительством заводов для КАМАЗа в 1970-е годы в СССР

    Президент Татарстана Рустам Минниханов, вспоминая, как он несколько раз приходил к строительству завода. завод каркасных кабин, в ответ на слова Даума поблагодарил немцев, дипломатично дав понять, что поддерживать отношения с ними в период охлаждения отношений между Россией и Западом непросто:

    «Хочу поблагодарить Daimler за их решения.Понятно, что ситуация в мире сегодня непонятная, но наши отношения ясны! И сегодняшний проект — продукт совместной работы. Уверяем вас, что на уровне Татарстана, Набережных Челнов мы сделаем все, что в наших силах, чтобы проект был успешным ».

    Однако Сергей Когогин напомнил, что новый завод каркасов кабин — лишь часть большого проекта по реинжинирингу КАМАЗа и созданию нового модельного ряда. В частности, предстоит работа по запуску серийного производства грузовика К5 и привлечению такого количества технологий, которое потребовалось для этой работы, «беспрецедентного для истории КАМАЗа».Когогин сравнил новый завод каркасов кабин по масштабам строительства с теми предприятиями, которые были построены при строительстве автогиганта.

    Сергей Афанасьев. Фото автора

    Татарстан

    приложений МЕТТОН


    Преимущества для тяжелых грузовиков

    ПРЕИМУЩЕСТВА METTON:

    • ОБРАБОТКА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ
      • Возможность больших сложных деталей
      • Нет свободы дизайна из стекловолокна
      • Соответствующий размер детали
    • ОТЛИЧНАЯ ДОПУСТИМОСТЬ К ПОВРЕЖДЕНИЯМ
      • Tough Engineering Resin Performance
      • Сниженные гарантии
      • Низкотемпературное воздействие
    • ЛЕГКИЙ ВЕС


    Фотогалерея тяжелых грузовиков
    Наведите или коснитесь, чтобы просмотреть приложение


    CATERPILLAR CAT STAR
    Капот
    Фото любезно предоставлено компанией Caterpillar, Inc.

    Наведите или коснитесь, чтобы просмотреть приложение


    INTERNATIONAL PROSTAR
    Обтекатель крыши
    Фотография предоставлена ​​Navistar, Inc.

    Наведите или коснитесь, чтобы просмотреть приложение


    IVECO STRALIS
    Бампер, капот, решетка
    Фото любезно предоставлено IVECO S.P.A.

    Наведите или коснитесь, чтобы просмотреть приложение


    КАМАЗ 6450
    Бампер, крыло, подножки
    Фото предоставлено Группой Камаз

    Наведите или коснитесь, чтобы просмотреть приложение


    MACK GRANITE
    Капот
    Фотография предоставлена ​​ Mack Trucks, Inc.

    Наведите или коснитесь, чтобы просмотреть приложение


    VOLVO VNL 430
    Обшивка крыши
    Фотография любезно предоставлена ​​Volvo Trucks North America, Inc.

    Наведите или коснитесь, чтобы просмотреть приложение


    KENWORTH W-900
    Капот
    Фото любезно предоставлено Kenworth Truck Company

    Наведите или коснитесь, чтобы просмотреть приложение


    MERCEDES ATEGO
    Крылья
    Фото любезно предоставлено Mercedes-Benz International

    Наведите или коснитесь, чтобы просмотреть приложение


    EVOBUS
    Кожух вентилятора


    Преимущества для сельскохозяйственной и тяжелой техники

    ПРЕИМУЩЕСТВА METTON:

    • СВОБОДА ДИЗАЙНА
      • Уменьшенные детали по сравнению со сталью
      • Многочисленные варианты трехмерного моделирования
      • Низкозатратная оснастка
    • ОТЛИЧНАЯ ДОПУСТИМОСТЬ К ПОВРЕЖДЕНИЯМ
    • ВЫДАЮЩАЯСЯ ОТДЕЛКА ПОВЕРХНОСТИ


    Сельскохозяйственная и тяжелая техника Фотогалерея

    Наведите или коснитесь, чтобы просмотреть приложение

    CATERPILLAR SERIES II
    Двери
    Фотография предоставлена ​​Caterpillar, Inc.

    Наведите или коснитесь, чтобы просмотреть приложение

    ТРАКТОР JOHN DEERE 6 СЕРИИ

    Фотография предоставлена ​​Deere & Company



    Преимущества промышленного продукта

    ПРЕИМУЩЕСТВА МЕТТОН

    • СВОБОДА ДИЗАЙНА
      • Жесткие допуски «приформования»
      • Интегрированная функциональность для многокомпонентных систем
      • Большие детали с переходами из толщины в тонкую
    • ПРОЧНОСТЬ И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ
      • Заявки с большим количеством злоупотреблений для снижения стоимости замены
      • Превосходная химическая стойкость
      • Долгосрочная прогнозируемая производительность


    Промышленная фотогалерея

    Наведите или коснитесь, чтобы просмотреть приложение

    Наведите или коснитесь, чтобы просмотреть приложение

    ПОДДВИГАТЕЛИ GM


    Daimler Trucks приобрела 10% российского производителя грузовиков Камаз




    ШТУТГАРТ / МОСКВА — 12 декабря 2008 г .: Daimler AG, Камаз, гос. Корпорация «Ростехнологии» и Тройка Диалог подписали договор в Москве об исключительном стратегическом партнерстве и изложение основных принципов и методов сотрудничества КамАЗ акционеры.

    По условиям соглашения Daimler приобретет 10% доля в уставном капитале КАМАЗа от Тройки Диалог за 250 млн долларов к оплате в декабре 2008 года. Еще один разовый платеж до 50 млн. Долл. США будут выплачены в 2012 году при условии успешного ведения бизнеса КАМАЗ. Daimler AG получит место в Совете директоров Крупнейший производитель грузовиков в России, а также другие права Daimler, являющийся миноритарным акционером КамАЗа, а также его статус эксклюзивный стратегический партнер будет регулироваться и обеспечиваться соглашением подписал сегодня.

    Последовательное внедрение мирового превосходства Daimler Trucks Стратегия
    Сотрудничество с КамАЗом позволит Daimler подразделение грузовых автомобилей — Daimler Trucks — выходит на российский массовый рынок и часть стратегии роста компании в странах БРИК. Шаг еще один пример последовательной реализации Глобального Стратегия совершенства, которую успешно реализует Daimler Trucks за последние четыре года. Четыре столпа стратегии — это управление рыночными циклами, операционная эффективность, эксплуатация рыночный потенциал и новые рынки (особенно новые растущие рынки, такие как Россия), а также будущие поколения продуктов и технологий.

    Трансфер технологий и создание совместных проектов
    КАМАЗ и Daimler нацелены на взаимовыгодное сотрудничество в сфере трансферы технологий и ряд совместных проектов. Компания Daimler Trucks эксклюзивный стратегический партнер внесет свои передовые технологии Камазу. Передача технологий включает в себя различные компоненты, в том числе: кабина Mercedes-Benz Actros второго поколения.

    КАМАЗ имеет производственные мощности, сбытовую структуру и хорошую розничную торговлю. сеть в России.В результате КамАЗ станет отличным партнером для продажа и обслуживание грузовиков Mitsubishi Fuso российским клиентам и будет решительно поддерживаем выход на рынок Mitsubishi Fuso. Также возможно будут совместные проекты с автобусами Mercedes-Benz. С учетом ожидаемое повышение российских пошлин на ввоз автомобилей, Daimler Холдинг Trucks на КамАЗе даст Daimler еще один стратегический преимущество.

    «Стратегическое участие Daimler усиливает КамАЗ и делает наша компания конкурентоспособна на международном уровне », — говорит Сергей Когогин, Генеральный директор КАМАЗ.»Я очень рад заключению соглашения о холдинге с КАМАЗом, особенно с учетом сложной экономическая среда, с которой мы сталкиваемся в настоящее время », — говорит Андреас Реншлер, член Правления Daimler, ответственный за Daimler Trucks. «Это позволило нам сделать первый шаг к созданию, мы надеемся, более широкое партнерство, в котором две компании могут поделиться своими опыт разработки, производства и продаж ».

    Россия — крупнейший рынок грузовых автомобилей в Европе
    В России есть один крупнейших региональных рынков грузовых автомобилей в мире, с общим объемом продаж более 154 000 единиц> 6 т в 2007 г.Несмотря на текущие финансовые и экономического кризиса, ожидается, что рынок продолжит рост в течение следующих несколько лет. Спрос будет расти особенно в сегменте тяжелых грузовиков.

    КАМАЗ преобразован в акционерное общество 23 августа 1990 года. Автомобили КАМАЗ широко используются на территории СНГ и экспортируются в около 30 стран мира. Компания является ведущим продавцом большегрузные автомобили в России. В прошлом году компания продала более 53000 грузовики, проводка доходов 3.8 миллиардов долларов США и достижение рыночной доли за 30%. Сегодня около 25% производимых грузовых автомобилей идет на экспорт. — в основном в Казахстан, Украину и Азию.

    Daimler Trucks продала в России 1300 новых автомобилей в 2007 году. Благодаря этому развитию Daimler Trucks расширяет свою сеть продаж и обслуживания. в стране, а также увеличится количество сервисных служб Mercedes-Benz станций в ближайшие годы. Daimler Trucks со своими брендами Mercedes-Benz, Fuso, а Freightliner уже является лидером в сегменте импортных подержанные грузовики.

    «Настоящее Соглашение, достигнутое в условиях мирового финансового кризис, имеет стратегическое значение для России и российского грузовика. промышленность. Это свидетельствует о высоком уровне доверия к россиянам. машиностроение и экономика в целом, и до готовности западных компаний, несмотря на глобальную стагнацию и неблагоприятное состояние дел, инвестировать в Российскую Федерацию », — заявил Сергей Чемезов, генеральный директор Госкорпорации «Ростехнологии» и Председатель Совета директоров КАМАЗа.

    «Само собой разумеется, что это знаковая сделка для все вовлеченные стороны: Daimler, Ростехнологии, КАМАЗ и Тройка Диалог as а также для стран, которые они представляют — России и Германии », Об этом заявил председатель правления, генеральный директор Группы компаний «Тройка Диалог» Рубен Варданян. «Мы очень рады, что, несмотря на текущие рыночные условия, стороны смогли закрыть эту сделку. Это партнерство позволит КАМАЗу вывести свой бизнес на новый уровень, используя опыт, технологии и ноу-хау своего эксклюзивного стратегического партнера — Daimler AG — а также увеличить акционерную стоимость КАМАЗа в долгосрочной перспективе перспектива.”

    КАМАЗ-мастер: КАМАЗ

    История команды «КАМАЗ-мастер» — это история выхода и развития бизнеса КАМАЗ, а также продвижения мирового бренда автомобильного завода на международных автомобильных рынках с помощью уникального инструмента — спортивного команда . Команда сформирована для того, чтобы проложить международный путь продукции марки КАМАЗ, показать все ее преимущества и возможности на трассах супермарафонов, и в первую очередь, в Кубке мира по внедорожным ралли-рейдам.Этот увлекательный и в то же время уникальный по сложности и трудностям вид автоспорта не знает границ, нет дистанций. За этим событием следят миллионы болельщиков, и в нем принимают участие не только великие спортсмены, признанные мировыми автомобильными корпорациями, но и бизнесмены и высокопоставленные государственные деятели многих стран, в том числе лично знакомый с командой Президент России В. Путин. Автомобили КАМАЗ поставляются более чем в 60 зарубежных стран. Ежегодно Камский автомобильный завод признается лучшим экспортером российского автомобилестроения.

    История команды «КАМАЗ-мастер» — это история полноприводных автомобилей КАМАЗ, специально созданных для всех видов дорог и условий. Маршруты супермарафонов стали уникальным полигоном для отработки новейших инженерных и дизайнерских разработок в экстремальных условиях.

    Многие из них легли в основу модернизации существующих и создания новых перспективных моделей внедорожников — как для Минобороны России, МЧС, так и для гражданских отраслей экономики России.Более того, накопленный коллективом опыт позволяет Камскому автозаводу эффективно решать самые сложные производственные задачи.

    О помощи команде — один из примеров. Согласно поставленной цели перед Дакаром-2007 российским гонщикам предстояло решить сложнейшую задачу — отказаться от центрального расположения двигателя на спортивных грузовиках и установить его на переднюю ось. КамАЗовцам удалось внести все инженерные изменения и на этом единственном непроверенном грузовике выиграть гонку. Тогда организаторы «Дакара» потребовали провести омологацию 15 грузовиков КАМАЗ — аналогов спортивного грузовика.Такое количество автомобилей по новому регламенту должно было подтвердить серийное семейство гоночных грузовиков. Такую тактику давления на российских гонщиков журналисты назвали «техническим террором».

    Однако за счет интенсивной работы по подготовке конструкторско-технической документации и параллельной подготовки производства и изготовления необходимых комплектующих в срок были изготовлены и омологированы 15 аналогов спортивного грузовика КАМАЗ. Работая в коллективе, Камский автомобильный завод приобрел опыт форсированной разработки грузовых автомобилей.

    Экипажи грузовиков с эмблемой самых известных мировых автопроизводителей — Mercedes, Man, Renault, Mitsubishi, Tatra, Iveco, Daf мчатся к победному пьедесталу «Дакара» … Только чешским автогонщикам удалось приехать немного ближе к результатам КАМАЗовцев. Стоит ли говорить о престиже, который несет команда бренду?

    Можно поинтересоваться преимуществами сотрудничества ярославских автопроизводителей, специалистов немецкой компании «ZF» — производителей коробок передач, производителей ГСМ, шин, тормозных систем, электроники и др.Ядро одно — техническое сотрудничество с командой позволяет каждому создавать продукты мирового уровня, поддерживать свой имидж, увеличивать долю рынка. Имена и товарные знаки связаны с достижениями спортивной команды. Более того, они присутствуют в виде логотипов, эмблем по бокам спортивных грузовиков, аксессуаров и одежды гонщиков. Гоночный грузовик — это не только испытательная лаборатория, но и рекламный стенд на колесах. Как и как найти аналогичный способ распространения рекламы — на нескольких континентах и ​​в десятках стран? А если добавить к этому многочисленные брифинги, пресс-конференции, встречи во время подготовки к соревнованиям, во время их проведения и после финиша с многочисленными СМИ, представителями власти и бизнесменами, где речь всегда идет о партнерах и команде. ? Все это вместе с рекламными буклетами, фотоальбомами, видео и разнообразной такой продукцией является мощным подспорьем в арсенале рекламных средств команды, ее спонсоров и партнеров.Эти взаимовыгодные отношения позволяют объединить опыт и возможности команды с желанием партнеров реализовывать совместные и независимые проекты. Многие из них на практике предоставляют уникальную возможность для высокодоходных инвестиций.

    Команда «КАМАЗ-мастер» — это плоть от плоти нашего автозавода, она пропитана его духом, — часто говорит генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин. — Это нужно ценить. «КАМАЗ» стоял, стоит и будет стоять за командой ».

    Когда говорят, что весь «КАМАЗ» стоит за командой «КАМАЗ-мастер» — это аксиома. Автозавод делает все возможное, чтобы обеспечить техническую готовность коллектива. Большинство его предприятий так или иначе включены в технологическую цепочку по выполнению заказов отдела специальной автомобильной техники. Более того, эта работа, а также изготовление каждой детали, всегда имеющей печать ноу-хау, требует от производителей особого творчества.

    С особой силой работа всех предприятий «КАМАЗ» вместе с командой проявилась при создании гоночного грузовика КАМАЗ-4911.Эту ситуацию по энтузиазму, творческому духу можно было сравнить разве что с первым производителем грузовика КАМАЗ. Реализация столь непростого проекта потребовала равной самоотдачи сотен рабочих, специалистов и менеджеров, от генерального директора автозавода, начальника отдела до рядового слесаря.

    Работая над этим уникальным проектом, «КАМАЗ» приобрел опыт ускоренной разработки грузовых автомобилей. Весь цикл — от проектирования на базе базовой модели и до выхода в серийное производство, длившийся обычно несколько лет, — занял около полугода.

    Камский автомобильный завод в лице молодых сотрудников-энтузиастов с самого начала своей деятельности культивировал самые разные виды спорта, и в первую очередь автоспорт: багги, гонки на ипподроме на автомобилях, гонки по пересеченной местности, заезды на грузовиках по замкнутой трассе. чемпионат Европы. В те годы, в середине 80-х, одному из основателей команды Семену Якубову и его партнеру по гонкам Фирдаусу Кабирову пришла в голову идея испытать себя в новом виде спорта — автомарафоне «Париж — Дакар».Итак, 23 года назад, в 1990 году, команда впервые на серийных грузовиках приняла участие в легендарном автомарафоне.

    К середине 90-х годов на рынок начал выходить Камский автомобильный завод. Это обстоятельство подчеркнуло важность участия команды в международных гонках, а особенно в трансконтинентальном супермарафоне «Париж-Дакар», спортивные успехи команды «КАМАЗ-Мастер» и ее роль в бизнесе завода. Тогда родилась концепция: использование уникального маркетингового инструмента — спортивной команды — в кратчайшие сроки для обеспечения имиджа и международного признания бренда ОАО «КАМАЗ», что могло бы способствовать продвижению его продукции и услуг на внешние рынки, укреплению статус крупнейшего производителя конкурентоспособных грузовиков.

    Этой цели удалось достичь только путем реализации двух задач: создания гоночных автомобилей марки «КАМАЗ», не уступающих по техническому и эксплуатационному качеству лучших мировых аналогов и убедительных побед в самых сложных и престижных международных соревнованиях.

    После триумфальных побед команды «КАМАЗ-мастер» торговая марка ОАО «КАМАЗ» получила мировую известность и признание, уверенно позиционируется как бренд предприятия, выпускающего конкурентоспособную продукцию, отвечающую требованиям современного потребителя.Сама команда как рыночный продукт сегодня имеет собственный продвигаемый бренд, привлекательный для бизнеса, бренд высочайшего стандарта, которому сегодня нет равных на международных ралли в категории грузовиков. Это очень важная добавленная стоимость для бренда компании. Это единственная такая ценность в российском автопроме. Такая репутация, созданная с участием команды «КАМАЗ-мастер», несомненно, отразилась на положении КАМАЗского бизнеса.

    Существенно возрос интерес к команде со стороны спортивной, общественной и деловой общественности.Сегодня в деловых отношениях с коллективом задействованы десятки отечественных и зарубежных производителей автокомпонентов, аксессуаров и расходных материалов. Десятки деловых партнеров команды имеют честь размещать логотипы своих компаний на бортах гоночных грузовиков, ассоциируя их с победами гонщиков КАМАЗа. Организаторы российских и международных автосалонов считают за честь включить гоночные автомобили КАМАЗ в число наиболее привлекательных экспонатов. Многие деловые контакты команды превращаются в перспективные проекты для всего автозавода.

    Одна из главных причин феноменального успеха команды — поддержка завода, который переживал тяжелые времена, но никогда не отказывался от спортивного дивизиона. Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин следит за каждой гонкой и обязательно лично поздравляет команду; он успешно считает это одним из приоритетов КАМАЗа. Он создал добрую традицию встречаться и чествовать команду на финише самого известного в мире ралли-рейда.

    Это очень красивое и впечатляющее зрелище: сплоченные болельщики, одетые в фирменные майки командных цветов, у трибуны «Дакара» прославляют своих любимых спортсменов, развевающиеся флаги России и Татарстана.Искренняя радость и бодрость, исходящие от болельщиков, по словам гонщиков, позволяют им в полной мере ощутить сладкий вкус победы. Сергей Когогин в первые же дни своего пребывания в должности, взяв на себя многие задачи спортивной команды, сказал простую, но важную фразу: «Побеждает тот, у кого лучшая экипировка и лучшие гонщики». Затем день за днем, месяц за месяцем последовательно и целенаправленно создавались все необходимые условия для нормальной и эффективной деятельности коллектива «КАМАЗ-мастер».

    Победители ралли Дакар (категория грузовиков) >>> MotorSports Etc.

    Драйвер

    Гонка

    2013

    Эдуард НИКОЛАЕВ (Россия), Камаз Лима — Сан-Мигель-де-Тукуман — Сантьяго

    2012

    Джеральд ДЕ РУА (HOL), Iveco Мар-дель-Плата — Копьяпо — Лима

    2011

    Владимир ЧАГИН (RUS), Камаз Буэнос-Айрес — Арика — Буэнос-Айрес

    2010

    Владимир ЧАГИН (RUS), Камаз Буэнос-Айрес — Антофагаста — Буэнос-Айрес,

    2009

    Фирдаус КАБИРОВ (RUS), Камаз Буэнос-Айрес — Вальпараисо — Буэнос-Айрес

    2008

    2007

    Ганс СТЕЙСИ (HOL), Мужчина Лиссабон — Дакар

    2006

    Владимир ЧАГИН (RUS), Камаз Лиссабон — Дакар

    2005

    Фирдаус КАБИРОВ (RUS), Камаз Барселона — Дакар

    2004

    Владимир ЧАГИН (RUS), Камаз Клермон-Ферран — Дакар

    2003

    Владимир ЧАГИН (RUS), Камаз Марсель — Шарм эль-Шейх

    2002

    Владимир ЧАГИН (RUS), Камаз Аррас — Мадрид — Дакар

    2001

    Карел ЛОПРАИС (CZE), Татра Париж — Дакар

    2000

    Владимир ЧАГИН (RUS), Камаз Париж — Дакар — Каир,

    1999

    Карел ЛОПРАИС (CZE), Татра Гранада — Дакар

    1998

    Карел ЛОПРАИС (CZE), Татра Париж — Гранада — Дакар

    1997

    Иоганн-Петер РЕЙФ (AUT), Hino Дакар — Агадес — Дакар

    1996

    Виктор МОСКОВСКИХ (Россия), Камаз Гранада — Дакар

    1995

    Карел ЛОПРАИС (CZE), Татра Гранада — Дакар

    1994

    Карел ЛОПРАИС (CZE), Татра Париж — Дакар — Париж

    1993

    Франческо ПЕРЛИНИ (Италия), Perlini Париж — Танжер — Дакар

    1992

    Франческо ПЕРЛИНИ (Италия), Perlini Париж — Сирт — Кейптаун,

    1991

    Жак ХУССАТ (Франция), Perlini Париж — Триполи — Дакар

    1990

    ВИЛЛА (Италия), Perlini Париж — Триполи — Дакар

    1989

    Париж — Тунис — Дакар

    1988

    Карел ЛОПРАИС (CZE), Татра Париж — Алжир — Дакар

    1987

    Ян ДЕ РУЙ (HOL), DAF Париж — Алжир — Дакар

    1986

    Джакомо ВИСМАРА (Италия), Mercedes-Benz Париж — Алжир — Дакар

    1985

    Jost CAPITO (Германия), Мерседес-Бенц Париж — Алжир — Дакар

    1984

    ЛАЛЛЕУ (Франция), Мерседес-Бенц Париж — Алжир — Дакар

    1983

    Джордж ГРОИН (FRA), Mercedes-Benz Париж — Алжир — Дакар

    1982

    Джордж ГРОИН (FRA), Mercedes-Benz Париж — Алжир — Дакар

    1981

    ВИЛЛЕТ (ALM / ACMAT) Париж — Алжир — Дакар

    1980

    АТАКВАТ (ALG), Sonacome Париж — Алжир — Дакар

    1979

    Париж — Алжир — Дакар

    ✅ КАМАЗ 53605 Image Royalty Free

    КАМАЗ 53605 Image Royalty Free

    Высокое разрешение JPEG изображение Москвы, Россия — 6 мая 2012 г .: Красная машина для полива и очистки КАМАЗ 53605 проезжает по улице города.стоковая фотография

    Размер изображения без лицензионных отчислений: маленький: 725 x 485 пикселей, средний: 1254 x 839 пикселей, большой: 3800 x 2543 пикселей, — Ориентация: горизонтальная

    Пожалуйста, купите коммерческую лицензию для коммерческого использования без указания авторства.
    Scenics — Nature Оранжевый цвет Социальные проблемы Двигатель Авеню Наземный транспорт На улице Машина Технология Резервуар Полировка Машинное оборудование Вид транспорта Чистый Москва, Россия Столицы Деловые финансы и промышленность улица По горизонтали Оборудование Наводнение Летом Современный Город Воды Широкий Фотография Россия Грузовик Городская улица КАМАЗ Коммерческий наземный транспорт Яркий цвет Экстремальные погодные условия Дорога Среда Инженерное дело Тротуар Новый Услуга Городской жизни Асфальт Уборка Шоссе красный Несчастные случаи и катастрофы Нет людей Стирка День Транспорт Небольшой

    Связанные стоковые фотографии премиум-класса

    Наша творческая команда хотела бы порекомендовать вам несколько фото из этой же категории:

    КАМАЗ 53605 Москва Россия — 6 мая КАМАЗ 53605 Москва Россия — 6 мая Volvo FM12 Москва Россия — 6 мая Volvo FM12 Москва Россия — 6 мая КАМАЗ 53605 Москва Россия — 6 мая Volvo FM12 Москва Россия — 6 мая Mercedes-Benz Actros Москва, Россия — 2 июня. Mercedes-Benz Axor Москва Россия — 4 июня МАЗ 5337 Златоуст Россия — 30 мая ГАЗ Газель Next Уфа Россия — 23 апреля Marcopolo Gran Viale Santiago, Чили — Marcopolo Gran Viale Santiago, Чили — Iveco Daily Sochi Россия — 26 июля НефАЗ 5299 Уфа Россия — 23 апреля SOR Lh20 5 Арктика Новый Уренгой Россия — Fiat Ducato Москва Россия — 6 мая Нефаз 52997 (VDL Transit) Уфа, Россия — 25 апреля Нефаз 52997 (VDL Transit) Уфа Россия — 5 июня Подсветка мотора Новый Уренгой Россия — Marcopolo Gran Viale Santiago, Чили — Saab 9000 Москва Россия — 5 мая Saab 9-5 Москва Россия — 2 июня МАЗ 103 Пермь Россия — 7 августа Насос для промышленных отходов Насос для промышленных отходов Канализационная машина Navin Chiangmai Thailand — Setra S415HD Монте-Карло Монако — Киа Рио Уфа Россия — 9 октября Mercedes-Benz O530 Citaro Амстердам Нидерланды — Машина для сточных вод на дороге Машина для сточных вод на дороге .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *