Мерседес фото фура: Фото Mercedes-Benz Actros — фотографии, фото салона Mercedes-Benz Actros, III поколение

Содержание

Обзоры моделей грузовых автомобилей Mercedes (Мерседес)

«Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) — немецкая компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей и двигателей, основанная в 1926. В настоящее время является дочерней компанией концерна «Даймлер-Бенц». Штаб-квартира находится в Штутгарте.

После смерти в 1900 Готлиба Даймлера дело по производству автомобилей продолжили его сын Пауль и инженер Майбах. Все управление фирмой взял на себя Вильгельм Майбах, верный помощник Готлиба Даймлера. В 1900 он начал разрабатывать новый автомобиль. Он имел классическое расположение частей — двигатель и радиатор располагались впереди под капотом, привод осуществлялся через шестеренчатую коробку передач на задние колеса. На новом автомобиле стоял 4-цилиндровый мотор мощностью 35 л.с. Первый образец был выполнен в виде двухместной гоночной машины Модель была названа Mercedes, в честь дочери одного из совладельцев компании — австрийского предпринимателя, дипломата и заядлого автогонщика Эмиля Еллинека.

На этом автомобиле улучшенной конструкции на очередных гонках в марте 1899 года Еллинек одержал победу, прославив на весь мир фирму «Даймлер» и название «Мерседес». С этого времени все легковые автомобили фирмы «Даймлер» стали выпускаться под маркой Mercedes. Сам же первый Mercedes послужил базой для создания более совершенной машины «Мерседес Симплекс», открывшей эру наиболее мощных и комфортабельных автомобилей этой марки.

Daimler решил использовать удачное имя и зарегистрировал это название. как торговую марку. в 1902 году. А для персонально построенного автомобиля господина Эмиль Елинек было выдано собственное имя: «Emile Jelinek-Mercedes».

В 1921 Mercedes выступил новатором в производстве автомобилей с наддувом, а в 1923 сделал ставку на модель с шестилитровым двигателем, которая стала базовой для модификации с короткобазным шасси — Model К, а затем Model S. На ее основе была создана новая модификация — Mercedes Model SS, с двигателем рабочим объемом 7 литров с наддувом мощностью 200 л.

с.

В это время наиболее выдающимися инженерами, создавшими имя концерну «Deimler-Benz», были Фердинанд Порше, Фриц Наллингер и Ганс Нибель.

Первые серийные автомобили были оснащены cтосильным двигателем, способным при включении нагнетателя развивать мощность до 140 л.с., затем рабочий объем этого двигателя был увеличен до 7 литров, что послужило отправной точкой для создания спортивного автомобиля «SSK» с двигателем 170/125 л.с.. и скоростной предел таких моделей достигал уже порядка 160 км./час. Следующим этапом стал усовершенствованный и укороченный вариант «SSKL» с двигателем мощностью 300 л.с. — безусловный фаворит многочисленных спортивных соревнований тех лет.

В 1926 году «Deimler Geselschaft» и «Benz und Co» начали вести переговоры о слиянии, и результатом их союза стала трехлучаевая звезда, символизирующая три стихии, подвластные машинам концерна — воздух, воду и землю. Эта официальная эмблема фирмы Даймлера-старшего стала общей для нового концерна, а автомобили поставлялись на рынок уже под торговой маркой «Mercedes-Benz».

Итак, к 30-м годам, компания Mercedes-Benz утвердилась как разработчик и изготовитель элитных автомобилей, когда Ганс Нибель подготовил к выпуску модель «770 Grosser». Под капотом этого гиганта прятался 7.7-литровый двигатель с наддувом, поэтому сверхмощная для того времени машина пользовалась особым спросом у высокопоставленных заказчиков, включая экс-кайзера Вильгельма — II и императора Японии Хирохито, а следующая модификация автомобиля, запущенная в производство только в 1938-1939 годах, предназначалась исключительно для верхушки «Третьего рейха». В ней были представлены модернизированный двигатель от модели «770 Grosser», развивавший с включенным компрессором мощность в 230 л.с. плюс новинка концерна — совершенно новая трубчатая рама, а также независимые передняя и задняя подвески, прошедшие испытания на гоночных автомобилях. Рядовому потребителю предлагалась довольно дешевая модель «Тип-170», с трубчатой рамой, независимой передней и задней подвесками, выпуск которой начался в 1931 году.

Несколько лет спустя концерн стал производить первые дизельные легковые автомобили, предложив покупателям 2.6-литровый «Тип-260 Д», а команда конструкторов под руководством Порше уже готовила к производству заднемотороные модели: «130 Н», «150 Н» и «170 Н», которые представляли большой интерес (было выпущено примерно 90000 подобных машин вплоть до 1942 года) — огромная по тем временам цифра для автомобильного рынка.

В начале 40-х годов в Германии резко возрос спрос на роскошные мощные автомобили марки Mercedes. Их выпускал по специальным заказам для глав государств и правительств, высокопоставленных нацистов, а также тех, кому традиционные автомобили казались недостаточно амбициозными, целый завод Mercedes-Benz в Штутгарте.

После Второй мировой войны машины Mercedes вернулись в автомобильный спорт и даже одержали победу в гонке «24 часа Ле Мана» 1952 года. В 1963 была выпущена модель «600», которая должна была, по мнению ее производителей, составить на автомобильном рынке конкуренцию Rolls-Royce.

Mercedes G–class — серия автомобилей повышенной проходимости. Небольшой спрос на эти довольно дорогие машины, отличающиеся завидной долговечностью и проходимостью, впекут за собой относительное постоянство конструкции и минимум вносимых изменений. Новое поколение представлено в Париже в сентябре 2000.

Когда в ноябре 1979 года общественности представили новое поколение больших седанов представительского S-сlass (заводской индекс кузова W126) автомобильного концерна Daimler-Benz, уже тогда было объявлено, что они станут лучшими автомобилями 1980-х. И это оказалось истинной правдой. В мае 1991 года компания официально объявила о прекращении производства модельного ряда W126.

В 80-е годы тон на рынке дорогих автомобилей стали задавать японские фирмы. Однако европейские автомобилестроители мужественно приняли бой: примером тому могут служить последние модели Mercedes S-class в их 12-цилиндровом варианте, подтвердившие высокую конкурентоспособность немецкой технологии. Знаменитый Mercedes 600S обладает супермощностью и надежностью, способен на резкие повороты, несмотря на свои габариты, и имеет много других прекрасных характеристик, поэтому именно он считается на сегодняшний день лучшим из автомобилей, производимых этой компанией.

Mercedes CL C215 — автомобиль класса люкс с кузовом купе. Модель серии 126 была впервые представлена еще в 1981, серии 140 — в 1992 (платформа типа С215). В 1999 модельный ряд пополнился новыми модификациями — CL 600 и CL55AMG.

С появлением в ноябре 1982 года модели 190 (заводской номер кузова W201) компания Mercedes-Benz захватила первенство по престижу в европейском сегменте автомобилей класса D. В сентябре 1983 года состоялась премьера долгожданной модели 190D, которая сразу стала популярна у таксистов. В мае 1993 года на заводе Daimler-Benz в г. Бремен была произведена смена модели с кузовом W201 на седаны C-klasse (W202).

Mercedes E–class, серия автомобилей верхнего среднего класса. Впервые показана в 1984. Новое поколение появилось в 1995. Во Франкфурте в 1997 представлена модификация E 55 AMG и двигатель V8. С 2000 года модели оснащаются двигателями 270 CDI и 320 CDI.

Самым популярным Mercedes-Benz всех времен стала серия с заводским индексом кузова W124. В общей сложности за одиннадцать лет было произведено более 2,7 млн. экземпляров. Модельный ряд четырехдверных седанов W124 был представлен в ноябре 1984 года в семи модификациях по двигателю.

Mercedes SL — спортивный автомобиль класса люкс с кузовом родстер со съемной крышей. Модель была впервые представлена в Женеве 1989. В 1992 модельный ряд пополнился новой модификацией — SL600. Весной 2001 г. появилось новое поколение этих машин.

Дебют S-class — W140 в Женеве в 1991 году произвел фурор. «Super» S-klasse! По размерам, роскоши и вместимости салона, а также качеству используемых материалов W140 не было равных. Производство столь любимого «слона» остановили во второй половине 1998 года, заменив его новейшим, более компактным (по крайней мере, внешне) S-klasse с кузовом W220.

Впервые Mercedes серии C, автомобиль среднего класса (седан), был показан в апреле 1993. С осени 1995 оборудуется компрессором, с июня 1997 — двигателями 2,4 л и 2,8V6. Новое поколение моделей появилось весной 2000.

Новый С-Класс Sport Coupe, оснащенный заново разработанным 2-литровым двигателем с компрессором, относится к самым динамичным автомобилям в этом сегменте.

Второе поколение маленьких Mercedes-Benz под названием C-klasse (кузов заводской серии W202) появилось на свет в апреле 1993 года. Зимой 1996 года в семействе W202 четырехдверный седан дополнили пятидверным универсалом Touring (сокращенно Т).

Mercedes-Benz SLK, двухместный родстер со складывающейся крышей, впервые представлен в апреле 1996 года в Турине. В январе 2000 года появилась модель с обновленным дизайном и двигателем 3,0-V6. Автомобиль получил более 35 международных призов и наград, в том числе: «Золотой Руль» (Германия, 1996), «Самый Красивый Автомобиль Мира» (Италия, 1996), «Автомобиль Года» (США, 1997), «Лучший Кабриолет Мира» (Германия, 1998), «Самый Популярный Кабриолет» (Италия,1999).

Семейство грузовиков Vito (Mercedes-Benz V – class) в 1996 завоевало звание лучшего фургона года. Семейство Sprinter включает в себя 9 базовых моделей и 137 их модификаций. Основные типы кузова: цельнометаллический и грузопассажирский фургоны, а также микроавтобус на 15 мест.

Mercedes ML сочетает в себе важнейшие характеристики внедорожника, минивэна, универсала и легкового автомобиля, являясь автомобилем многоцелевого назначения. Семейство автомобилей повышенной проходимости и постоянным полным приводом производятся в США. Модель была впервые представлена в 1997. В программу поставки М-класса для Европы входят три варианта модели: базовая ML 230; 6-цилиндровая модель ML 320 и 8-цилиндровый вариант ML 430. В 2000 г. эти машины не изменились, однако модельный ряд дополнили два новых базовых варианта — дизельный ML270 CDI и тюнинговый ML55 AMG.

С октября 1997 года успешно продается семейство компактных автомобилей Mercedes-Benz A-класса. В 2000 г. это семейство практически не изменилось.

Mercedes-Benz CLK- семейство автомобилей с кузовами купе и кабриолет промежуточного класса между С и Е, создано на базе класса С. Впервые модель CLK с кузовом купе была показана зимой 1997 в Детройте. В 1998 модельный ряд пополнил кабриолет, летом 1999 был обновлен дизайн автомобилей.

Mercedes-Benz CLK-GTR — это уникальная дорожная версия гоночного автомобиля класса GTR «Гранд туризмо». Производство ограниченной серией (25 шт.). Первое представление — ноябрь 1998.

Стремясь расширить гамму продукции, компания начала выпуск совершенно нового автомобиля —малолитражки Smart.

1998 — Слияние концерна «Даймлер-Бенц» АГ и компании «Крайслер Корпорейшн».

Mercedes Vision SLR Roadster Concept, двухместный спортивный автомобиль, впервые был представлен в Детройте в июле 1999. Модель используются в гонках Формулы 1.

Mercedes Vision SLA Concept, родстер компакт-класса. Представлен в качестве концептуальной модели на автосалоне в Женеве в 2000.

Компания Mercedes-Benz по прежнему остается на вершине автомобилестроения, как и 100 лет назад. Делая высококачественные автомобили и двигатели, звездный концерн со знаменитой маркой в виде трехлучевой звезды вот уже столетие неизменно сохраняет ведущее положение в автомобилестроении и высокую конкурентоспособность.

Интернет сайт: www.mercedes-benz.com

Представительство в России: www.mercedes-benz.ru

Модельный ряд Мерседес 2020-2021 у официального дилера — цены на новые модели Mercedes-Benz

Модельный ряд автомобилей Мерседес 2021-2022

Автосалон «АРТ-МОТОРС МБ» много лет является официальным дилером немецких автомобилей Mercedes-Benz, поэтому у нас есть широкий модельный ряд Мерседес 2021 года. Это внедорожники, минивэны, седаны, кабриолеты и пр. У каждой модели свои особенности и преимущества, а также своя целевая аудитория.

Какой можно купить автомобиль Mercedes 2021-2022 в Уфе

Многие хотят купить Mercedes 2022, ведь модели этого бренда отличаются эффективной системой безопасности, комфортом, максимальным удобством. Современные машины люкс-класса — это еще и отличная технологичность. Перечислим лишь некоторые их преимущества:

  1. 1. A-class — прежде всего, элегантность, компактность и маневренность. Представители этой группы имеют шикарный салон и уникальную управляемость на любой дороге.
  2. 2. С-Класс — одни из самых экономичных авто на рынке Уфы. В продаже есть спортивные седаны, элегантные кабриолеты, маневренные купе.
  3. 3. E-class — универсалы, кабриолеты, купе, седаны по вменяемой стоимости. Оригинальность стиля, максимальная безопасность и внедрение уникальных технологий удивят многих.
  4. 4. S-класс — авто с безупречной репутацией. Яркий представитель этой группы — Mercedes-Maybach, который мы быстро доставим вам под заказ.
  5. 5. G-класс — отличная возможность продемонстрировать свой изысканный вкус и достаток. Советуем выбрать внедорожник Гелендваген. Он уверенно себя чувствует и в городе, и за его пределами.

На большинство новых Мерседесов 2021-2022 года цена вас порадует. Если чего-то нет в наличии, оперативно привезем.

На что еще обратить внимание

Обратившись в дилерский салон, у вас будет возможность реализовать мечту. В настоящее время мы предлагаем:

  • небольшой внедорожник GLA для длительных поездок по бездорожью;
  • семиместный кроссовер GLB для семейных путешествий и большой компании;
  • комфортный внедорожник GLC, олицетворяющий современную роскошь;
  • полноприводный кроссовер GLC Coupe с запоминающимся дизайном;
  • элегантный внедорожник GLE для 100% уверенности в себе;
  • полноразмерный кроссовер GLE Coupe с купеобразным скатом задних стоек;
  • четырехдверное купе CLA для быстрой и захватывающей поездки;
  • CLS купе, которое не боится самых крутых и непредсказуемых поворотов;
  • минивэн V-class с действительно роскошным салоном;
  • универсальный минивэн Vito с несколькими вариантами комплектации;
  • линейка автомобилей AMG для поклонников агрессивного стиля.

Все еще думаете, какой Mercedes выбрать? Изучите технические характеристики понравившихся авто, ознакомьтесь с обзорами, сравните комплектации. А еще можно записаться на тест-драйв и опробовать машину в деле.

Позвоните нам, чтобы уточнить информацию по конкретным моделям и условиям покупки — кредитованию, страхованию, лизингу, системе трейд-ин и другим специальным предложениям.

Электромобиль детский грузовик на аккумуляторе Мерседес BAMBI Детский электромобиль фура Mercedes-benz Белый, цена 9990 грн

Электромобиль детский грузовик на аккумуляторе Мерседес BAMBI Детский электромобиль фура Mercedes-benz Белый

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР ДЕТСКОГО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА BAMBI В УКРАИНЕ

 

Электромобиль детский грузовик Bambi имеет оригинальный дизайн, созданный в стиле настоящего грузовика Mercedes-Benz Actros, данная модель оборудована полноценной кабиной с крышей, в салоне установлено комфортное сиденье из экокожи, способствующее максимально комфортной езде.

Особенности электромобиля

  • Детский электромобиль Bambi оснащен аккумулятором большой емкости, а также двумя мощными моторами.
  • Наличие пульта управления и ремней безопасности обеспечивает полный родительский контроль.
  • Регулировка скорости осуществляется непосредственно в машине ( 2 скорости) или с помощью пульта ( з скорости).
  • Двери грузовика открываются, а руль для удобства и комфорта обтянут экокожей.
  • Колеса сделаны из надежного полимерного материала EVA
  • Грузовик оборудован передними и задними амортизаторами, они обеспечивают плавность хода и высокую проходимость
  • Также у грузовика плавный разгон, без резких рывков, есть рычаг переключения хода вперед/назад
  • Фары освещают дорогу в вечернее время

 

 

 

 

Дистанционное управление

Для того, чтобы управлять электромобилем дистанционно, нужно скачать приложение через магазин приложений ( выбирайте в зависимости от операционной системы вашего телефона).

Приложение по управлению электромобиля можно найти отсканировав QR-код. 

 

Движение детского электромобиля достаточно плавное благодаря реастату плавного хода и отличному сцеплению EVA-колес с поверхностями: асфальт, бетон, тротуарная плитка. Удивительно яркий, красивый и стильный детский электромобиль станет настоящим другом для вашего малыша. Грузовик электромобиль доступен в четырех цветах: белый, черный, красный, синий.

 

    Характеристики электромобиля: 

  • Возраст: от 3-х лет
  • Допустимая нагрузка: до 30 кг
  • Два двигателя / 12V / RPM13000 об.
  • Аккумулятор: 12V/1000mA, штекер круглый одинарный
  • Время на зарядку 8-12 часов
  • Индикатор заряда батареи
  • Старт — кнопка, плавный старт и стоп
  • Максимальная скорость — 3-5 км/ч
  • Количество скоростей: в машине — 2 шт., на пульте — 3 шт.
  • Переключение скоростей — тумблер
  • Движение вперед-назад — рычаг
  • Двери открываются
  • Мягкие EVA колеса
  • Размер колеса — 25 см, размер диска — 16 см
  • Передние и задние амортизаторы
  • Чехол на руле и сидение: экокожа
  • Световые и звуковые эффекты, светятся передние фары
  • Музыка, звук при старте, регулировка громкости
  • Панель: MP3, SD слот, USB
  • 2-х точечный ремень безопасности
  • Коврик
  • Зеркала заднего вида (муляж)
  • Пульт дистанционного управления 2,4G, BLUETOOTH (STOP BUTTON)
  • Ручка для удобного перемещения и маленькие колесики сзади
  • Материал корпуса: прочный пластик
  • Вес машины: 25 кг
  • Размеры машины: длина — 125 см, ширина по зеркалам/по колесам — 68см /60см, высота — 103 см
  • Размеры коробки: 129х60х52,5 см
  • Вес коробки: 31,2 кг
  • Возможные цвета: белый, черный, красный, синий.

Вся продукция сертифицирована и качественная! КАЖДЫЙ ТОВАР ТЩАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЕТСЯ ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ И УПАКОВАН В ФИРМЕННУЮ УПАКОВКУ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!

 

Электромобиль детский грузовик на аккумуляторе Мерседес BAMBI Детский электромобиль фура Mercedes-benz Белый

Звоните и заказывайте прямо сейчас по телефону 

+38 (068) 700-88-10    +38 (050) 887-03-01

БЫСТРАЯ доставка товаров по всей Украине БЕЗ ПРЕДОПЛАТ. Оплата за товар при получении

 

 

Электромобиль детский грузовик на аккумуляторе Мерседес BAMBI Детский электромобиль фура Mercedes-benz Черный, цена 9990 грн

Электромобиль детский грузовик на аккумуляторе Мерседес BAMBI Детский электромобиль фура Mercedes-benz Черный

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР ДЕТСКОГО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА BAMBI В УКРАИНЕ

 

Электромобиль детский грузовик Bambi имеет оригинальный дизайн, созданный в стиле настоящего грузовика Mercedes-Benz Actros, данная модель оборудована полноценной кабиной с крышей, в салоне установлено комфортное сиденье из экокожи, способствующее максимально комфортной езде.

 

Особенности электромобиля

  • Детский электромобиль Bambi оснащен аккумулятором большой емкости, а также двумя мощными моторами.
  • Наличие пульта управления и ремней безопасности обеспечивает полный родительский контроль.
  • Регулировка скорости осуществляется непосредственно в машине ( 2 скорости) или с помощью пульта ( з скорости).
  • Двери грузовика открываются, а руль для удобства и комфорта обтянут экокожей.
  • Колеса сделаны из надежного полимерного материала EVA
  • Грузовик оборудован передними и задними амортизаторами, они обеспечивают плавность хода и высокую проходимость
  • Также у грузовика плавный разгон, без резких рывков, есть рычаг переключения хода вперед/назад
  • Фары освещают дорогу в вечернее время

 

 

 

Дистанционное управление

Для того, чтобы управлять электромобилем дистанционно, нужно скачать приложение через магазин приложений ( выбирайте в зависимости от операционной системы вашего телефона).

Приложение по управлению электромобиля можно найти отсканировав QR-код. 

 

Движение детского электромобиля достаточно плавное благодаря реастату плавного хода и отличному сцеплению EVA-колес с поверхностями: асфальт, бетон, тротуарная плитка. Удивительно яркий, красивый и стильный детский электромобиль станет настоящим другом для вашего малыша. Грузовик электромобиль доступен в четырех цветах: белый, черный, красный, синий.

 

    Характеристики электромобиля: 

  • Возраст: от 3-х лет
  • Допустимая нагрузка: до 30 кг
  • Два двигателя / 12V / RPM13000 об.
  • Аккумулятор: 12V/1000mA, штекер круглый одинарный
  • Время на зарядку 8-12 часов
  • Индикатор заряда батареи
  • Старт — кнопка, плавный старт и стоп
  • Максимальная скорость — 3-5 км/ч
  • Количество скоростей: в машине — 2 шт., на пульте — 3 шт.
  • Переключение скоростей — тумблер
  • Движение вперед-назад — рычаг
  • Двери открываются
  • Мягкие EVA колеса
  • Размер колеса — 25 см, размер диска — 16 см
  • Передние и задние амортизаторы
  • Чехол на руле и сидение: экокожа
  • Световые и звуковые эффекты, светятся передние фары
  • Музыка, звук при старте, регулировка громкости
  • Панель: MP3, SD слот, USB
  • 2-х точечный ремень безопасности
  • Коврик
  • Зеркала заднего вида (муляж)
  • Пульт дистанционного управления 2,4G, BLUETOOTH (STOP BUTTON)
  • Ручка для удобного перемещения и маленькие колесики сзади
  • Материал корпуса: прочный пластик
  • Вес машины: 25 кг
  • Размеры машины: длина — 125 см, ширина по зеркалам/по колесам — 68см /60см, высота — 103 см
  • Размеры коробки: 129х60х52,5 см
  • Вес коробки: 31,2 кг
  • Возможные цвета: белый, черный, красный, синий.

Вся продукция сертифицирована и качественная! КАЖДЫЙ ТОВАР ТЩАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЕТСЯ ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ И УПАКОВАН В ФИРМЕННУЮ УПАКОВКУ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!

 

Электромобиль детский грузовик на аккумуляторе Мерседес BAMBI Детский электромобиль фура Mercedes-benz Черный

Звоните и заказывайте прямо сейчас по телефону 

+38 (068) 700-88-10    +38 (050) 887-03-01

БЫСТРАЯ доставка товаров по всей Украине БЕЗ ПРЕДОПЛАТ. Оплата за товар при получении

 

 

Водородный грузовик Mercedes. Он может проехать 1000 км на одной заправке

Около 1000 км может преодолеть без дозаправки дальнемагистральный тягач Mercedes-Benz Genh3, работающий на водороде.

Тягач Mercedes-Benz Genh3 сегодня является демонстрационным прототипом, но выглядит как хоть сейчас в рейс: стандартная по высоте и длине платформа с седельно-сцепным устройством, стандартная габаритная длина для сцепки с еврофурой.

В основе водородного Mercedes-Benz Genh3, а также новых среднемагистральных и городских грузовиков Mercedes-Benz с электромеханической трансмиссией и литиевым аккумулятором будет разработанная с нуля модульная платформа ePowertrain.

Mercedes-Benz Genh3 оборудован двумя электромоторами пиковой мощностью 450 л.с. и пиковым крутящим моментом 2071 Нм каждый. Питание поступает от двух блоков топливных элементов — электрохимических генераторов, захватывающих электроны, высвобождающиеся при реакции водорода с кислородом. Их пиковая мощность совокупно 300 кВт.

Для большей эластичности тягач дополнительно снабжен тяговой батареей небольшой емкости всего 70 кВтч, как на легковых гибридах, но высокой мощности 400 кВт, допытывающих моторы при трогании и на тяжелых подъемах. Зарядка батареи происходит за счет рекуперации энергии при торможении и от топливных элементов напрямую.

Запас водорода хранится в двух резервуарах на 40 кг сжиженного водорода каждый. Резервуары изготовлены из высокопрочной углеродистой стали и имеют двойные стенки, разделенные вакуумной полостью, так как температура сжиженного водорода минус 253 градуса Цельсия.

В компании признают критическую важность рентабельности «водородного дальнего боя» не ниже дизельного и Mercedes-Benz Genh3 способен тянуть фуру массой до 25 тонн, но самым большим препятствием остается отсутствие достаточно развитой инфраструктуры.

На испытания новый тягач выйдет в 2023 году, первые машины поступят на рынок во второй половине десятилетия.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Се­дель­ный тягач Mercedes Benz 1635








В конкурсе самодельных грузовиков в нашем журнале обычно принимают участие автомобили, до неузнаваемости переделанные владельцами. Но иногда в редакцию обращаются умельцы, внесшие незначительные изменения в свои транспортные средства. Их машины, сохранив привычный облик базовой модели, обзавелись необычными устройствами, порой такими, какие не купишь ни в магазине запчастей, ни на разборке.

Седельный тягач Mercedes Benz 1635 по европейским меркам уже можно отнести к олдтаймерам. Машины с такой кабиной служили в «Совтрансавто» еще до перестройки. Водитель-частник Амир Джамаладинов продолжает ездить на «Мерседесе» 1987 года выпуска с полуприцепом-фурой Schmitz.Амир подверг заслуженный европейский тягач небольшому тюнингу, незаметному снаружи, но сделавшему машину удобнее для водителя. Сразу отмечу, что за пять лет интенсивной эксплуатации тягача владельцу не приходилось ремонтировать двигатель или подвеску. У пожилой машины солидной марки эти узлы продлолжают работать без проблем. Внешние доработки ограничились установкой фар от ВАЗ-2105 и турецких сигнальных огней на прицеп: родная светотехника не избежала шального камня. Главная «изюминка» машины – необычный привод управления коробкой передач. «С завода» на этом «Мерседесе» стояла 16-ступенчатая коробка передач ZF с восемью передачами нижнего и восемью передачами верхнего ряда, оснащенная электромагнитной системой управления самого первого поколения. Ее рычаг управления, по длине сопоставимый с рычагом механической коробки, привычной кочергой торчал из капота.Вскоре после покупки машины возникли проблемы с коробкой: прежние хозяева ездили с недостаточным уровнем масла. Ремонтируя коробку, Амир, бывший радиолюбитель, хорошо разбирающийся в электронных схемах, решил собрать новый самодельный привод электромагнитного управления, более компактный и современный.Теперь под правой рукой водителя тягача – текстолитовый кожух с джойстиком, заменяющим рычаг переключения передач. Он установлен на стальной оси, вмонтированной в спинку сиденья, и откидывается назад, как подлокотник. На стоянке, когда кожух откинут, рычаг переключения передач не мешает водителю накрыть стол на фирменном пластиковом лотке, что находится на крышке капота, или перелезть с левого на правое сиденье. Сам кожух когда-то был упаковкой термометра, которую где-то подобрал Амир. Размеров этой коробки, распахивающейся на шарнирах пополам, хватало, чтобы разместить внутри четыре реле и шесть диодов, необходимых для управления приводом переключения передач. Старую систему управления (блоки, кабели) Амир отключил и снял, а от устройств, упакованных в бывший кожух термометра, протянул новый 14-жильный кабель к электромагнитным клапанам коробки ZF. Когда откидываешь кожух на стальной оси назад, с его тыльной стороны видишь кабель и коробку с разъемом. Джойстик, установленный на бывшей упаковке, взят от какой-то современной детской игрушки. На рукоятке джойстика – две красные кнопки, раньше управлявшие системами игрушки. Одна, маленькая, переключает коробку передач автомобиля на задний ход. Другая, побольше, переключает на пониженный ряд передач.У джойстика всего четыре фиксированных положения, расположенных подобно углам квадрата. При разгоне автомобиля сначала, выжимая сцепление, как при обычной механической коробке, шофер включает одну за другой четыре передачи, затем по второму кругу – четыре следующих. Соответственно при нажатой кнопке так же включаются передачи нижнего ряда. Джойстик выбирает нужную передачу, а при нажатии на педаль сцепления эта передача включается.На ящичке от термометра под рукой водителя разместились и две клавиши солидных размеров, управляющие правым и левым электрическими стеклоподъемниками. Пассажиру достаточно протянуть руку через капот, чтобы опустить свое стекло.Новый механизм управления коробкой – не единственная доработка в кабине этого «Мерседеса». Амир рассказывает, что в дальних рейсах у него немеет правая нога, постоянно жмущая на газ. Это проблема многих водителей, ездящих на дальние расстояния на машинах без круиз-контроля. Выходом стал «левый газ» – дублирующая педаль акселератора, которую Амир поставил под левую ногу, левее сцепления. Она устроена просто – как система «двойных педалей» учебного автомобиля. Площадка «левого газа» приварена к штырю. Сам штырь пропущен в трубку, стоящую поперек пола кабины, а его правый загнутый кончик давит на серийную напольную педаль газа. В кабине появились две нештатные рукоятки останова двигателя. Можно заглушить дизель ручкой, стоящей на капоте, той, что раньше включала блокировку дифференциала заднего моста, а можно установленным под панелью приборов «грибком» с тросом подсоса, взятым с классических «Жигулей».Нынешний тентованный полуприцеп куплен позднее тягача. Старая фура пришла в негодность в результате ДТП. У подержанного Schmitz, сменившего разбитый, была изношенная задняя подвеска, продольные рычаги которой люфтили относительно поперечной балки. Заменяя стремянки и резиновые прокладки, Амир вместо разболтанных шарнирных соединений рычагов с балками сделал жесткое крепление – «завязал» рычаги и балки между собой. Возможно, ход стал излишне жестким, а на элементы подвески легли избыточные нагрузки. Зато фура хорошо держит дорогу, на скорости ее практически не болтает.Амир родом из Дагестана. За годы езды по горным дорогам своей родины и во время работы в Казахстане, он не раз бывал в таких ситуациях, какие и не снились столичному водителю. Условия эксплуатации транспорта там несопоставимы даже с худшими регионами Центральной России.Амир вспоминает случаи из жизни. Однажды он тонул на ВАЗ-2106 в горной реке, машину еле выдернули местные жители, взявшие в качестве тягача не УАЗ, а «Ниву». После замены масла в коробке и заднем мосту «шестерка» поехала своим ходом. В другой раз зимой, в 35-градусный мороз Амир и его брат с семьями несколько суток подряд пересекали безжизненную Аральскую пустыню на двух машинах – на тех же «Жигулях» и «Москвиче-2141». При полном отсутствии дорожных указателей в пустыне ничего не стоило затеряться, замерзали радиаторы и едва грели салонные «печки», а в случае поломки, автомобиль мог стать братскрой могилой для пассажиров. После этого не хочется слушать разговорчики сытых горожан о «ненадежности» советских автомобилей и тем более насмешки в адрес отечественного автопрома.Правда, занявшись дальнобойными грузоперевозками, Амир выбрал старый Mercedes, и категорически отказывается менять его на новый МАЗ или КамАЗ. Сначала машина служила хозяину в Дагестане и намотала десятки тысяч километров в дальних рейсах по всей стране. В начале этого года Амир перебрался на дальнюю окраину Москвы, и теперь старается возить грузы исключительно в столичном регионе. Здесь экстрима и риска по сравнению с горными и степными километрами никакого – просто езда по более или менее ровному асфальту с большей или меньшей потерей времени в пробках.

дебютировал Mercedes Actros с камерами вместо зеркал — Авторевю

Не успела в России пройти масштабная презентация российской версии тягача Mercedes Actros MP4 (он пришел к нам через семь лет после европейского дебюта, о чем будет рассказано в ближайших выпусках рубрики), как в Германии показали Actros MP4 нового поколения — почти такой же на первый взгляд, но…

Без зеркал заднего вида! Остались только небольшие «подкатные» — над лобовым стеклом и на правой двери (они дают увидеть легковушку в слепой зоне). А вместо традиционных зеркал-лопухов — усы с видеокамерами: Mercedes первым серийно внедрил это решение в грузовом автопроме. Соответственно, внутри на стойках кабины — 15-дюймовые дисплеи.

Еще более удивительно, что это же нововведение, судя по фирменным фотографиям, получит и строительная модель Arocs: вы когда-нибудь видели самосвал без зеркал заднего вида?

У нового Актроса есть и другие изменения. Cнаружи появились «реснички» светодиодных ходовых огней, а в кабине вместо традиционного щитка приборов и дисплея радио/навигации — два планшета!

Еще появился Active Drive Assist: заявлено, что эта система позволяет осуществлять полуавтоматическое вождение. Это значит, что тягач может сам разгоняться, поддерживать скорость и тормозить — примерно так, как это делает MAN-робот, с которым мы знакомились.

В свою очередь, система аварийного торможения Active Brake Assist реализована уже в пятом поколении — теперь она реагирует не только на крупные препятствия наподобие автомобилей, но и на пешеходов, даже на поворотах.

 Заявлено, что благодаря различным нововведениям обновленный MP4 экономичнее предшественника на 3%, а на автобанах — на все 5%. Всего же у Актроса — 60 новшеств, и наверняка мы еще не раз расскажем об этой модели.

Ее первый публичный показ состоится на выставке IAA 2018, которая пройдет в Ганновере в конце сентября.

New Mercedes-Benz обзоры, цены, фото

Рекомендуемая розничная цена 33 950–35 950 долларов

миль на галлон 24/35

Рекомендуемая розничная цена 89 900–325 000 долл. США

МИЛИ НА ГАЛЛОН 14/25

Рекомендуемая розничная цена 41 600–85 600 долларов США

MPG 17/35

Рекомендуемая розничная цена 37850–55350 долларов

MPG 20/35

Рекомендуемая розничная цена 70 300–81 550 долларов США

МИЛИ НА ГАЛЛОН 21/30

Рекомендуемая розничная цена 54 950 — 113 500 долларов

миль на галлон 16/31

Рекомендуемая производителем розничная цена 102 310–119 110 долл. США

MPG Скоро в продаже

Рекомендуемая производителем розничная цена 131 750–156 450 долларов США

миль на галлон 13/19

Рекомендуемая розничная цена 36 400–54 950 долларов

MPG 20/34

Рекомендуемая розничная цена 38 600–49 950 долларов

MPG 20/32

Рекомендуемая розничная цена 43 200–84 500 долларов США

миль на галлон 15/29

Рекомендуемая розничная цена 54 750–116 000 долларов

миль на галлон 15/26

Рекомендуемая розничная цена 109 800 — 185 400 долл. США

МИЛИ НА ГАЛЛОН 14/29

{{formatCurrency price}} {{# if_eq per_click compare = 1}} {{/ if_eq}}

{{#if_eq new_flag compare = 1}} Новое {{else}} Подержанное {{/ if_eq}} {{year}} {{# except_eq make_id compare = «10023»}} {{make}} {{/ except_eq} } {{# except_eq model_id compare = «0»}} {{model}} {{/ except_eq}}

Пробег: {{formatM900 пробег new_flag}}

инвесторов Daimler одобрили план по отделению Mercedes от грузовиков

Акционеры Daimler проголосовали за план выделения разветвленного подразделения тяжелых грузовиков из подразделения Mercedes-Benz, производящего роскошные автомобили, в решении повысить стоимость обеих компаний.

Получив 99,9% голосов, почти все инвесторы одобрили предложенную сделку, заявил председатель наблюдательного совета Daimler Бернд Пишетсридер в пятницу на виртуальном внеочередном собрании акционеров.

Этот шаг разработан для того, чтобы предприятия могли быстрее реагировать на отраслевые тенденции, такие как заряд батареи и автономное вождение, что положило конец более чем столетнему использованию их под одной крышей.

«До сих пор нам приходилось ориентироваться на маршрут наших автомобильных коллег.«В будущем мы сможем спланировать свой собственный маршрут и выбрать тот, который идеально подходит для нас», — сказал на встрече генеральный директор Daimler Trucks Мартин Даум. Спинофф

стал отличным способом для крупных корпораций раскрыть ценность и ответить инвесторам, требующим более четкой бизнес-модели.

Производитель автомобилей класса люкс, который в феврале следующего года будет переименован в Mercedes-Benz Group, чтобы отразить свое внимание к бизнесу автомобилей и фургонов, ожидает, что выделившийся производитель грузовиков присоединится к нему в списке DAX 40 крупнейших компаний Германии в первом квартале 2022 года. .

Daimler Trucks сообщила о 8,2-процентной рентабельности во втором квартале этого года, что означает восстановление до уровня, предшествовавшего пандемии, но все еще ниже, чем у конкурентов, включая Scania Traton и Volvo Trucks Volvo Group. До пандемии Daimler Trucks приносила около 40 миллиардов евро (46,33 миллиарда долларов) годового дохода с прибылью около 2 миллиардов.

Целевая маржа

По словам генерального директора Даума, производитель грузовиков сосредоточится на развитии своего высокоприбыльного бизнеса в сфере тяжелых грузовиков и делает ставку на сочетание электромобилей и водородных транспортных средств, чтобы достичь своей цели по производству без выбросов CO2 к 2039 году.

Ожидается, что годовая рентабельность продаж в 2021 году составит от 6 до 7 процентов, а в более сильной рыночной среде вырастет до 8-9 процентов, сказал Даум, что ниже ожидаемой рентабельности Daimler в сегменте легковых автомобилей и фургонов, составляющей от 8 до 10 процентов.

Акции Daimler выросли на 1,3% до 77,70 евро во Франкфурте, при этом стоимость производителя оценивается в 83,1 млрд евро (96,4 млрд долларов).

Выделение грузовиков — самый важный стратегический шаг для Daimler с момента продажи Chrysler в 2007 году и ключевой элемент стремления генерального директора Олы Каллениуса превратить производителя роскошных автомобилей в более гибкую компанию.

Прибыль и цена акций Daimler начали падать в конце 13-летнего правления его предшественника Дитера Цетше, что вынудило Каллениуса предпринять смелые изменения по мере того, как в отрасли произошли фундаментальные сдвиги.

Mercedes планирует сохранить за собой 35% акций своей грузовой компании.

Обновление стратегии

В следующем месяце руководство грузоперевозок проинформирует инвесторов о стратегии, а торговый дебют новых акций запланирован на декабрь.

«Мы ожидаем, что ноябрьский день фондовых рынков станет катализатором того, что акции и акции грузовых автомобилей и автобусов сразу же начнут хорошо торговаться после листинга», — сказал в недавнем отчете аналитик RBC Capital Markets Том Нараян.

Компания Daimler ведет свое происхождение от изобретателей автомобиля. В 1886 году Карл Бенц зарегистрировал патент на свой автомобиль с бензиновым двигателем, а Готлиб Даймлер отдельно сконструировал моторизованный экипаж. Оба предпринимателя занимались разработкой как легковых, так и коммерческих автомобилей.

Bloomberg и Reuters внесли свой вклад в этот отчет

Daimler откажется от производства грузовых автомобилей и превратится в Mercedes-Benz и Daimler Truck

Генеральный директор Daimler Ола Келлениус находится в боевом настроении, подтверждая сегодняшние планы разделить грузовик и автобус… [+] выход из автомобильной отрасли, создание Daimler Truck и Mercedes-Benz Cars. Фото: Леннарт Прейсс / Getty Images

Getty Images

Старейший автопроизводитель в мире планирует разделиться пополам, переименовав Daimler в Mercedes-Benz и отдельно разместив крупнейшее в мире предприятие по производству грузовиков и автобусов на Франкфуртской фондовой бирже к концу 2021 года.

Заняв пост председателя совета директоров, Ола Каллениус планирует передать большую часть акций нового предприятия по производству грузовых автомобилей, предварительно названного Daimler Truck, пропорционально существующим акционерам Daimler, с сохранением за автопроизводителем миноритарного пакета акций.

По словам Каллениуса, этот шаг представляет собой «глубокую перестройку компании» и предусматривает упаковку автомобилей и фургонов с одной стороны, а грузовики и автобусы — с другой, с собственным корпоративным управлением и собственным председателем наблюдательного совета.

Немецкий автопроизводитель долгое время боролся с дихотомией: продавать одни из самых престижных автомобилей в мире и одновременно продавать коммерческие фургоны, автобусы, Unimog и тяжелые грузовики, несмотря на то, что он является крупнейшим производителем грузовиков и автобусов в мире.

«Это исторический момент для Daimler. «Mercedes-Benz Cars & Vans и Daimler Trucks & Buses — это разные компании с определенными группами клиентов, технологическими путями и потребностями в капитале», — сказал Келлениус.

«Mercedes-Benz — самая дорогая в мире марка автомобилей класса люкс, предлагающая самые желанные автомобили взыскательным клиентам. Daimler Truck предоставляет клиентам лучшие в отрасли транспортные решения и услуги.

«Обе компании работают в отраслях, где происходят серьезные технологические и структурные изменения.

«В этом контексте мы считаем, что они смогут работать наиболее эффективно как независимые компании, обладающие высокой чистой ликвидностью и свободные от ограничений конгломератной структуры», — сказал он.

Это самая крупная автомобильная трансформация за последние годы, что означает, что Daimler следует по стопам Volkswagen Group и Fiat Chrysler Automobiles, которые в последние годы отделились от Traton Group и Iveco соответственно.

На самом деле, FCA настолько любит спин-оффы, что сначала выделила CNH (Case New Holland), затем Iveco из CNH, а IPO Traton потребовало тяжелых автомобилей MAN, Scania и Volkswagen, что принесло 26 миллиардов евро. в выручке в 2019 году.

Цифры в последнем годовом отчете Daimler показывают, что в 2019 году компания, производящая грузовики, принесла доход в размере 40,2 миллиарда евро при 488 521 глобальных продажах и 2,46 миллиарда евро прибыли до налогообложения.

Это лидер рынка в Европе, Северной Америке и Азии с более чем 100 000 сотрудников и брендами Mercedes-Benz, Freightliner, Western Star, Setra, Thomas Built Buses, Fuso и BharatBenz.

И Mercedes-Benz, и Daimler Truck будут иметь специализированные финансовые и мобильные услуги, а также возможность внутреннего финансирования и лизинга.

«Мы убеждены, что независимое управление и управление позволят им работать еще быстрее, более амбициозно инвестировать, стремиться к росту и сотрудничеству и, таким образом, стать значительно более гибкими и конкурентоспособными», — сказал Каллениус.

Инвесторы давно настаивали на том, чтобы Daimler отделил производство тяжелых транспортных средств, чтобы высвободить капитал и воспользоваться скрытой стоимостью.

Если экстраполированные оценки Volkswagen Traton и Volvo AB могут служить ориентиром, то подразделение Daimler Truck может быть оценено чуть менее 30 миллиардов евро.

Volvo AB имеет непревзойденную 13-процентную операционную маржу, к которой коммерческая сторона Daimler никогда не приближалась, в то время как Traton в прошлом году купил Navistar International. NAV бросить вызов Daimler в его североамериканском оплоте грузовиков.

«Это поворотный момент для Daimler Truck», — сказал член правления Daimler и председатель правления Daimler Truck Мартин Даум.

«Мы будем расти и дальше и оставаться лидером в области альтернативных силовых агрегатов и автоматизации.

«Мы уже определили будущее нашего бизнеса с грузовиками на аккумуляторных батареях и топливных элементах, а также с сильными позициями в области автономного вождения», — сказал он.

Роскошный грузовик-монстр для возврата

Похоже, что один из самых больших и крутых внедорожников в производстве, Mercedes-Benz G-Class, станет намного сложнее с появлением нового варианта 4×4 Squared.

Предлагаемый на G-Class предыдущего поколения в облике G550, вариант 4×4 Squared представлял собой культовый внедорожник, оснащенный серьезным внедорожным оборудованием, в том числе портальными мостами, которые придавали ему теперь знаменитый вид. Эта установка была получена из версии G-класса 6×6, первоначально разработанной для военного использования и предлагавшейся в гражданском обличье в течение ограниченного времени.

На наших шпионских снимках и видео показан G550 текущего поколения с такими же расширениями крыльев и портальными осями, что и у предыдущего G550 4×4 Squared.Существует также специальный багажник на крыше, который, вероятно, оснащен балластом для поднятия центра тяжести автомобиля, который инженеры часто используют во время испытаний систем устойчивости, предназначенных для предотвращения опрокидывания.

В случае предыдущего G550 4×4 Squared дорожный просвет составлял более 17 дюймов, и похоже, что то же самое будет справедливо и для нового поколения. Предыдущий G550 4×4 Squared также имел постоянный полный привод, понижающую раздаточную коробку, три блокировки дифференциала и, конечно же, портальные оси.Последнее — то, что способствовало увеличению высоты: в отличие от обычных осей, портальные оси не имеют колес, установленных на оси, а опускаются с помощью индивидуальных портальных трансмиссий.

2017 Mercedes-Benz G550 4×4² (европейская спецификация)

Mercedes даже не сказал, что работает над новым G550 4×4 Squared, хотя, учитывая почти готовый к производству вид этого прототипа, дебют не за горами. Ожидайте, что он будет запущен в 2021 году как модель 2022 года. Есть большая вероятность, что Mercedes-Benz AMG на этот раз предложит собственную версию на базе G63.

Нынешний G550 оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 416 л.с. и 450 фунт-фут крутящего момента, в то время как G63 оснащен тем же двигателем, но с выходной мощностью до 577 л.с. и 627 фунт-фут. В обоих случаях 9-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию.

Шпионские снимки Mercedes-Benz G550 4×4 Squared 2022 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien

Лучше всего начать экономить, если вы хотите припарковать новый G550 4×4 Squared у дороги. Последний стоил 225 925 долларов, и мы подозреваем, что любой новый будет стоить еще дороже.

Mercedes приготовил для G-класса гораздо больше. Также в разработке находится аккумуляторно-электрическая версия, которая может иметь сложную систему полного привода, отдельную от установки на обычном G-классе. Напомним, Mercedes в прошлом году представил прототип на базе EQC, который используется для разработки электрифицированной системы полного привода для бездорожья.

Daimler выделит грузовики и изменит название на Mercedes-Benz

ФРАНКФУРТ, Германия (AP) — Немецкий автопроизводитель Daimler разделится на две независимые компании, выделив свое подразделение грузовиков и автобусов. свобода более гибкой работы в быстро меняющейся среде с акцентом на автомобили и программное обеспечение с нулевым уровнем выбросов.

Компания со штаб-квартирой в Штутгарте заявила в среду, что значительный контрольный пакет акций грузового бизнеса будет распределен между нынешними акционерами и что Daimler «в надлежащее время» будет переименован в Mercedes-Benz, торговую марку, под которой она продает роскошные автомобили. . Генеральный директор

Ола Каллениус сказал, что решение было принято потому, что предприятия по производству роскошных автомобилей, тяжелых грузовиков и автобусов «имеют очень разные структуры». Он сказал, что две компании, каждая из которых сосредоточена на своем основном бизнесе, будут более гибкими и будут принимать решения быстрее, поскольку они справятся с технологическими изменениями.

«Мы находимся в очень динамичной предпринимательской среде», — сказал Каллениус во время телефонной конференции с журналистами. «Скорость принятия решений … это то, что может быть увеличено с помощью чистой игровой структуры».

Подразделение грузовых автомобилей и автобусов, в котором работает более 100 000 сотрудников, производит грузовые автомобили Freightliner и автобусы Thomas Built. Его производственные предприятия расположены по всему миру, в том числе в Кливленде, Огайо, Верте и Гаггенау, Германия, Сан-Бернарду-ду-Кампу, Бразилия, и Портленде, штат Орегон.Двигатели производятся на заводе Detroit Diesel в Редфорде, штат Мичиган. В прошлом году выручка подразделения составила 40,2 миллиарда евро (48,1 миллиарда долларов) по грузовым автомобилям и 4,7 миллиарда долларов по автобусам.

Одна из причин выделения компании заключается в том, что автомобильный бизнес и бизнес по производству грузовиков используют разные технологии, стремясь сократить выбросы транспортных средств. Бизнес роскошных автомобилей выпускает новые модели с батарейным питанием, в то время как бизнес грузовых автомобилей инвестирует в технологии водородных топливных элементов.

Официальные лица компании заявили, что, несмотря на выделение, две компании будут по-прежнему открыты для сотрудничества в области новых технологий.

Листинг на рынке зависит от решения внеочередного собрания акционеров Daimler, которое состоится в третьем квартале 2021 года.

Председатель совета директоров Daimler Манфред Бишофф сказал, что этот шаг должен понравиться инвесторам: «С их разными профилями доходности и потребности в капитале, обоснование существования двух независимых компаний очевидно », — сказал он в своем заявлении. «Мы убеждены, что рынки капитала оценят возможность инвестировать в более четко сфокусированные, чистые бизнесы.

Акции Daimler выросли после объявления и закрылись на 8,9% до 64,56 евро.

Микроавтобусы Sprinter | Мерседес-Бенц Микроавтобусы

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Доступность дополнительного оборудования может отличаться. Технические характеристики, комплектация, опции и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Чтобы получить полную информацию о предложениях и ценах, посетите местный дилерский центр Mercedes-Benz Vans. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера. Цена будет варьироваться в зависимости от окончательной согласованной цены и условий, согласованных между продавцом и покупателем. Плата за выбросы может варьироваться в зависимости от юрисдикции. Показана дополнительная и европейская модель.

**

Начиная с цен представляют модели газовых двигателей.Не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, сборы за подготовку и оформление документов, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Доступность дополнительного оборудования может отличаться. Технические характеристики, комплектация, опции и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Чтобы получить полную информацию о предложениях и ценах, посетите местный дилерский центр Mercedes-Benz Vans. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера. Цена будет варьироваться в зависимости от окончательной согласованной цены и условий, согласованных между продавцом и покупателем.Плата за выбросы может варьироваться в зависимости от юрисдикции. Показана дополнительная и европейская модель.

ОТКРЫТИЕ ФИНАНСОВОЙ ИНФОРМАЦИИ:

Рекомендуемая производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, сборы за подготовку и документальные подтверждения, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

Оценщик платежей не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Не все модели доступны во всех штатах. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

Финансовые операции:

Расчетная сумма предполагаемого ежемесячного платежа основана на выбранном специальном предложении или вводимых вами переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, выбранном вами сроке, введенном авансовом платеже (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена), годовая процентная ставка (APR), которую вы выбираете, и любая чистая сумма обмена.Отображаемая смета оплаты не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Сумма платежа носит исключительно иллюстративный характер. Фактические цены могут отличаться в зависимости от дилера. Суммы платежей могут отличаться из-за различных факторов, таких как сборы, специальные предложения, скидки, срок, авансовый платеж, годовая процентная ставка, чистая компенсация и применимая налоговая ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать актуальные цены, подробности программы и текущие условия.

Сделок аренды:

Сумма, подлежащая оплате при подписании — это сумма, которую арендатор должен уплатить до или при подписании договора аренды или путем доставки транспортного средства. Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя платеж за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос за вычетом чистой суммы обмена. Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на введенных переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля или общей стоимости сборки для автомобиля, который вы проектируете, выбранном вами сроке, введенном авансовом платеже (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) или Total Build), выбранный вами годовой пробег, любая чистая сумма обмена и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services.В зависимости от платежеспособности может потребоваться залог. Отображаемая смета оплаты не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Сумма платежа носит исключительно иллюстративный характер. Суммы платежей могут отличаться из-за различных факторов, таких как доступные программы аренды, сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, чистая компенсация, применимая налоговая ставка и кредитоспособность клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или на самую низкую сумму платежа. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать подробности программы и актуальные условия.

Эта цена указывает дополнительную ежемесячную стоимость, которая будет добавлена ​​к сумме ежемесячного платежа, если вы выберете эту функцию, пакет или опцию. Эта стоимость округляется до ближайшего целого доллара.

Нет данных

Показанные модели могут включать опции / пакеты, не входящие в стандартную комплектацию Sprinter MY21 или Metris MY21.Технические характеристики могут быть изменены.

1

Экономия 5 502 долларов на налогах на основе 21% ставки федерального корпоративного налога и права требовать полные налоговые вычеты по разделу 179 IRS в размере 26 200 долларов США для квалифицированных транспортных средств. Ваша налоговая ставка и право на участие могут отличаться. Пожалуйста, проконсультируйтесь с налоговым специалистом для получения дополнительной информации о вашей ставке федерального налога и возможной экономии налогов, доступных вам для соответствующих покупок.Эта информация не является и не предназначена для юридических, налоговых, финансовых или инвестиционных рекомендаций и не должна рассматриваться как таковая.

Налоговый вычет в размере 26 200 долларов США для соответствующих требованиям транспортных средств в соответствии с действующим разделом 179 налогового кодекса США и максимальный вычет, разрешенный для таких транспортных средств в соответствии с разделом 179. Автомобиль должен быть приобретен для коммерческого использования. Пожалуйста, проконсультируйтесь со своим налоговым специалистом для получения дополнительной информации о применимости вычета и о том, имеете ли вы право на максимальную доступную сумму.

Предложение действительно до 31 декабря 2021 года.

2

Бесплатная расширенная ограниченная гарантия на 4 года / 60 000 миль доступна для микроавтобусов Mercedes-Benz Sprinter 2020 и 2021 годов. Исключая модели с шасси Sprinter, модели Metris, а также клиентов из национального и среднего парка. Автомобиль должен быть доставлен до 4 января 2022 года. Коммерческие клиенты должны выполнять техническое обслуживание исключительно в официальном представительстве Mercedes-Benz.Обратитесь к официальному дилеру Mercedes-Benz Vans для получения подробной информации и ограничений гарантии.

3

Ни одна система, какой бы продвинутой она ни была, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое может влиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями.Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

4

Active Brake Assist может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Он не реагирует на определенные неподвижные или внезапно движущиеся объекты или пешеходов, может не реагировать в определенных ситуациях, когда объекты не могут быть четко идентифицированы, а также не распознает и не прогнозирует кривизну и / или расположение полос дороги или каждое движение транспортных средств и пешеходов. предстоящий.Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дождались предупреждений системы перед торможением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния для безопасного торможения. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

5

Blind Spot Assist — это только система предупреждения, и ее может быть недостаточно, чтобы избежать всех аварий с участием транспортных средств в вашей слепой зоне, и она не оценивает скорость приближающихся транспортных средств.Его не следует использовать вместо информирования водителя и проверки условий дорожного движения. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

6

Вождение в сонливом или рассеянном состоянии опасно, и этого следует избегать. ATTENTION ASSIST может быть недостаточным, чтобы предупредить усталого или отвлеченного водителя о заносе в полосу движения, и на него нельзя положиться, чтобы избежать аварии или серьезной травмы.

7
Камера

360 не уведомляет водителя о близлежащих объектах звуком и не заменяет активный осмотр автомобиля на предмет препятствий или людей. Отображаемые изображения могут быть ограничены полем зрения камеры, погодой, условиями освещения и наличием грязи, льда или снега на камерах.

8

Active Distance Assist DISTRONIC не заменяет активное участие в вождении.Он не адаптирует крейсерскую скорость к неподвижным объектам, а также не прогнозирует кривизну и расположение полос дороги впереди или движение впереди идущих транспортных средств. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дождались предупреждений системы перед торможением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния для безопасного торможения.Эффективность торможения также зависит от надлежащего ухода за тормозами, а также от состояния шин и дороги. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

9

Службу мультимедийных функций можно использовать только в сочетании с мультимедийной системой MBUX с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией или спутниковым радио или с мультимедийной системой MBUX с 10. 25-дюймовый сенсорный экран. Перед использованием некоторые приложения необходимо сначала активировать через портал подключения. Для различных функций (Интернет-радио и Браузер) необходим дополнительный объем данных, который можно приобрести через Интернет в сервисе «Автомобиль».

10

Apple CarPlay® является продуктом Apple Inc. Android ™ Auto является продуктом Google Inc.Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства. Использование данных направляется через устройство и зависит от тарифов, сборов и ограничений в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay® или Android ™ Auto.Когда используется Apple CarPlay® или Android ™ Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.

11

Водитель отвечает за контроль уровня жидкости и давления в шинах между визитами в сервисный центр. Подробную информацию см. В буклете по техническому обслуживанию.

12

MY 19 Sprinter выиграл премию ALG Residual Value Award 2019 в сегменте полноразмерных коммерческих фургонов. ALG — это отраслевой эталон остаточной стоимости и данных амортизации, www.alg.com.

13

Показанные модели могут включать в себя опции / пакеты, нестандартные для MY21 Metris. Технические характеристики могут быть изменены.

Mercedes ‘2025 Концепт-грузовик приходит из будущего [65 Фото и видео]

Mercedes-Benz Future Truck 2025 — это звездный бренд Штутгарта, представляющий свои профессиональные грузовики для дальних перевозок следующего десятилетия.

Мировая премьера модели Future Truck 2025, запланированной на международную выставку коммерческих автомобилей (IAA) на этой неделе в Ганновере, Германия, состоится на этой неделе в Германии. В ней реализовано множество технологических достижений в различных областях.

Одним из основных моментов исследования является автономная система вождения, которая была протестирована этим летом на участке автострады A14 в Магдебурге, Германия, на прототипе модели в реальных условиях дорожного движения на скорости до 80 км / ч (50 миль в час).

Mercedes заявляет, что система работает независимо от движения, грузовик адаптирует свою скорость «в разрешенных пределах и выдерживает установленное безопасное расстояние» от любого движущегося впереди автомобиля.

В концепции используется множество радарных датчиков, сканирующих дорогу впереди и вокруг транспортного средства, постоянно передавая информацию всем его электронным няням, включая систему помощи при слепых пятнах, которая предупреждает водителя грузовика о других участниках дорожного движения при повороте, а также о неизбежном повороте. столкновения с неподвижными препятствиями.

Мы не знаем, как нам следует относиться к заявлению Mercedes о том, что благодаря всем этим системам «в будущем аварии, вызванные человеческой ошибкой, по большей части останутся в прошлом. Всегда строго соблюдаются правила безопасности, такие как ограничение скорости или безопасное расстояние между транспортными средствами ».

Не только это, но Mercedes прогнозирует, что наши легковые и грузовые автомобили будут общаться между собой в ближайшем будущем:

«Связь между автомобилями также стандартизирована.Диапазон этих непрерывно отправляемых сообщений составляет около 500 м. Транспортные средства информируют друг друга о своих передвижениях, чтобы они могли немедленно реагировать на них в упреждающем режиме. Это включает в себя реакцию на транспортные средства, выезжающие на автомагистраль, или, например, при приближении к концу транспортного потока. Чем больше транспортных средств сообщается друг с другом на этих маршрутах, тем более динамично и гибко они могут реагировать друг на друга и вместе ».

«В идеальном сценарии непрерывная цепочка коммуникаций формируется вдоль маршрута, который строго информирует водителя и транспортное средство о дороге и дорожных условиях на большом расстоянии в пути.

Если говорить о дизайне, Future Truck 2025 имеет мягкие, слегка изогнутые поверхности кузова. Хотя сначала может показаться, что нет никаких огней, как только двигатель запускается, передняя часть загорается светодиодными лампочками. Когда водитель выбирает автономную систему, цвет фонарей меняется с белого на синий.

Плавный, минималистичный дизайн продолжается внутри кабины, которая включает в себя капитанское сиденье и первоклассное пассажирское сиденье в этой конфигурации, с водителем, имеющим в своем распоряжении четыре экрана дисплея, два для внешних камер, которые заменяют обычную дверь. зеркала, одно на приборную панель и планшет Самсунг на центральной консоли.

Фото галерея

Видео