АЦ 13-3 Mercedes-Benz Actros 3346 код модели: 4629
Другие модели данной категории
ВНИМАНИЕ цвет! ДОП.ОПЦИЯ На сайте представлены автомобили разных расцветок. Все требования и пожелания по цвету и окраске продукции согласовывайте на этапе разработки технического задания и заключения договора.
Характеристики
Описание
Видеоролики
Под заказ
по запросу
Характеристики
Описание
Ролики
Технические характеристики
Базовое шасси | Mercedes-Benz Actros 3346А |
Колесная формула | 6х6 |
Параметры масс | |
Снаряженная масса, кг | 14 770 |
Полная масса, кг | 27 845 |
Распределение нагрузки от АТЗ полной массы | |
На передний мост, кг | 8 030 |
На заднюю тележку, кг | 19 815 |
Цистерна | |
Вместимость цистерны, м3 | 13 |
Количество изолированных секций, шт.![]() | 3 (4,3 + 4,3 + 4,3) |
Форма поперечного сечения цистерны | Чемодан |
Материал цистерны | сталь 09Г2С, S=4мм |
Конструкция цистерны | Автоматическая сварка обечайки роботом. Донышки полусферической формы фланжированные холоднокатаные. Усиленные накладки по бокам цистерны и в зоне ложементов (бронелисты). УЗИ контроль сварочных швов. |
Волнорезы | Полусферической формы фланжированные холоднокатаные, смещенные от сварных швов обечаек, с инспекционными люками-лазами, смещенными от оси цистерны, площадь перекрытия не менее 70% |
Крепление цистерны | Надрамник с ложементами закреплен на раме. Цистерна установлена в ложементах через усиливающие пластины. |
Крышка горловины | алюминиевая |
Ограничитель уровня налива | есть |
Устройство дыхательное | УД2-80 (фланцевое) |
Донный клапан, мм | Ду 90, пневмоуправление с ручным дублером |
Лестница на площадку обслуживания заливной горловины | заднее расположение |
Поручень | с левой стороны от площадки обслуживания |
Площадка обслуживания | из просечного оцинкованного листа с противоскользящим эффектом, с защитным коробом |
Противооткатные башмаки | пластиковые |
Тип огнетушителя | ОП-6, 2 шт |
Катушка заземления | установлена в ящике с насосом |
Ящик для песка | пластиковый, располагается на цистерне |
Насосная установка | |
Модель | 1СВН-80А |
Привод | гидравлический от КОМ |
Подача, м3/ч | 32.![]() |
Напор, м | 26 |
Высота самовсасывания, м, не менее | 6,5 |
Система раздачи топлива (СРТ) | |
Трубопровод цистерны, мм | Ду 65 |
Быстроразъемные соединения (БРС) Типы БРС | Ду 65 |
Пенал для рукава | из нержавеющей стали |
Рукав напорный | 2х4 |
Двигатель | |
Модель | OM501LA |
Мощность, кВт (л. с.) | 335 (456) |
Топливные баки | |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Коробка передач | |
Модель | G 240-16/11,7-0,69 |
Шины | |
Размер шин Информация по шинам | 13R22.![]() |
Габаритные размеры | |
Длина, мм, не более | 9 190 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 3 800 |
Описание
Автоцистерна АЦ 13-3 УСТ-5453 предназначен для транспортирования и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов. Раздача нефтепродуктов осуществляется при помощи насоса СВН-80А.
Автоцистерна АЦ 13-3 УСТ-5453 соответствует требованиям по максимально допустимым осевым нагрузкам и полной массе транспортных средств, в том числе в составе автопоезда с ПЦ 12-22-2 УСТ
Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.
При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.
Код: 7790
Алюминиевая площадка для обслуживания емкости сверху с двух сторон
Алюминиевая площадка для обслуживания емкости сверху с двух сторон горловины с мостиком-переходом между сторонами
Код: 2643
Система мониторинга Omnicomm для АТЗ
Система мониторинга Omnicomm для АТЗ
234 000 р.
Код: 6749
Система мониторинга «АвтоГРАФ» для транспортных средств
Функция: позволяет диспетчеру отслеживать местоположение и заданные параметры ТС в т.
97 800 р.
Код: 8619
Система мониторинга АСД «КАРЬЕР»
Код: 8266
Система мониторинга «АвтоГРАФ» АТЗ с идентификацией получателя
Функция: Позволяет диспетчеру отслеживать местонахождение ТС, заданные параметры, в том числе уровень топлива в топливном баке и емкостях цистерны. Осуществлять отпуск топлива из цистерны с фиксацией получателя по карте EM-Marine и количества выданного топлива конкретному получателю. Базовая комплектация шасси (два топливных бака): Бортовой контролёр мониторинга – 1 шт.; датчик уровня топлива – 2 шт.; барьер искрозащиты – 2 шт.; кабель монтажный – 2 шт.; преобразователь напряжения – 1 шт.
268 500 р.
Код: 8283
Система мониторинга «АвтоГРАФ» с системой выдачи по лимиту
Дополнительная опция – система выдачи по лимиту, осуществляет дозированную выдачу (по лимиту) установленную диспетчером, выдача топлива регулируется автоматической системой с электромагнитным клапаном, доступ через карту EM-Marine). Назначенному получателю выдаётся заданное количество топлива. Комплектация: клапан электромагнитный взрывозащищённый Ду 40 – 1 шт.; узел выдачи топлива с ЭМ клапаном и байпасным отводом – 1 шт., кабель питания для клапана от тягача (до 15 А), розетка 2 шт.
275 000 р.
Код: 8267
Система мониторинга «АвтоГРАФ» ПЦ, ППЦ работающего в составе автопоезда
Функция: Позволяет диспетчеру отслеживать местонахождение автопоезда, отслеживать заданные параметры ТС и ППЦ в том числе уровень топлива в баке и цистерне ППЦ. Осуществлять отпуск топлива из цистерны с фиксацией получателя по карте EM-Marine и количества выданного топлива.
Базовая комплектация тягача (два топливных бака): бортовой контролёр мониторинга – 1 шт.; ДУТ – 2 шт.; барьер искрозащиты – 2 шт.; кабель монтажный – 2 шт.; преобразователь напряжения – 1 шт.
Монтаж, тарировка
349 900 р.
Код: 6719
УСС для счетчиков топлива
Устройство съема сигнала для счетчиков топлива ППО-25, ППО-40
Код: 7787
Световая панель, маяк диодный 24В
Световая панель, маяк диодный 24В
Код: 3588
Ременной привод компрессора
Ременной привод компрессора
60 000 р.
Еще 52 доработки для данного автомобиля
Mercedes-Benz Actros 3 1841 LS Седельный тягач
Известная немецкая автомобильная компания Мерседес — Бенц славится своей высококачественной продукцией, которая представлена на рынке легковыми и грузовыми автомобилями. Так, большой популярностью на рынке пользуются седельные тягачи данного торгового бренда с разной колесной формулой. Mercedes-Benz Actros 3 1841 LS седельный тягач имеет колесную базу 4х2 и предназначен для буксировки полуприцепной техники в составе автопоезда по дорогам общего назначения. Данный вид грузового транспорта оснащается комфортабельной двухместной кабиной со спальными местами, бортовым диагностическим оборудованием, автономным отопителем, электроприводом зеркал и стекол, холодильником, кондиционером, рессорной или пневматической подвеской, блокировкой дифференциала, топливным баком на шестьсот пятьдесят литров, спойлером и дисковыми тормозами. Седельный тягач подобного плана комплектуется тормозной системой с АБС и АСР, автоматической настройкой тормозов, противооткатной системой, спиральными шлангами, стабилизатором передней и задней оси и многофункциональным рулевым колесом.
Мерседес Бенц Актрос 3 1841 LS Седельный тягач обладает надежной ходовой частью, качественной системой безопасности, устойчивостью на дорогах и повышенной проходимостью. Он может эксплуатироваться с полуприцепной техникой разных производителей, как отечественных, так и зарубежных. Седельный тягач Мерседес с колесной формулой 4х2 имеет надежный двигатель с большим рабочим объемом, кабину с высокой крышей, эргономичную панель прибора, полусферический дефлектор для предотвращения запотевания стёкол и сидения с пневматической подвеской. Для снижения расхода топлива и оптимального управления автомобилем данный вид грузового транспорта оснащается автоматизированной коробкой передач Мерседес PowerShift 2. Вся техника торговой марки Мерседес Бенц сертифицирована и соответствует установленным международным стандартам качества и безопасности. Она проходит полную проверку перед продажей в заводских условиях с применением специального оборудования.
ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:
A57 | Выгнутая балка переднего моста |
AD0 | Передаточное число главной передачи i =2,846 (HL6) |
AL3 | Передняя ось 7,5 т |
AM9 | Задний мост H6, 13,0 т, ведомая шестерня 440 мм Блокировка дифференциала заднего моста |
B65 | Блок подготовки воздуха с подогревом |
BB5 | Дисковые тормоза на передней и задней осях |
BB8 | Тормозная система Telligent с ABS и ASR Двухконтурная пневматическая тормозная система Автоматическая настройка тормозов Разъемы для двухконтурной тормозной системы прицеп Спиральные шланги и кабели соединения с прицепом Противооткатная система |
CL9 | Рулевое управление LS6/ LS8 Стабилизатор передней оси Стабилизатор задней оси под рамой Рулевая колонка регул. ![]() Многофункциональное рулевое колесо |
EC6 | Разъём соединения с прицепом 15-контактный |
FE5 | Электростеклоподъёмники дверей кабины |
FS2 | Зеркало водителя с широким углом обзора, обогрев. |
FZ7 | Иммобилайзер с транспондером Задняя стенка кабины без окна Зеркало с широким углом обзора со стороны пассаж. Зеркало задн. вида с электроприводом и обогревом Рамповое зеркало со стороны пассажира Центральный замок |
GE3 | Mercedes PowerShift |
Gh3 | КП MercedesPowerShift G211-12/14.93-1.0 |
HF2 | Воздушный фильтр вентиляции кабины Управление системой отопления и вентиляции кабины |
JK2 | Комбинация приборов с графическим дисплеем |
JN0 | Тахограф, 1 день + 2 водителя, модульный Указатель внешней температуры Система бортового контроля Telligent |
KH8 | Направление выхлопа вниз Указатель расхода топлива 6-секционная задняя блок-фара с рефлекторами Лампа освещения лестницы кабины Фары с прозрачной оптикой (H7) Прерыватель для дополнительных указателей поворота |
MD4 | Ограничитель скорости 90 км/ч |
MD9 | Круиз-контроль TEMPOMAT |
MG8 | Воздухозаборник за кабиной сверху, фильтр на раме |
MS3 | Исполнение двигателя Евро 3 |
MV3 | Двигатель, V6, LA, 300 кВт / 408 л.![]() Компрессор 1-цилинд. без ограничителя max давления Система предварительного подогрева топлива Моторный тормоз с постоянным дросселем Антимоскитная сетка перед радиатором |
N55 | Система охлаждения коробки передач Задняя подвеска, 2 пневмоэлемента, регулир. уровня |
R38 | Колесные диски 9.00×22.5 |
R70 | Держатель запасного колеса сбоку |
R87 | Запасное колесо |
SF0 | Сиденье пассажира откидное |
SG5 | Сиденье водителя с пневмоподвеской, Isringhausen |
X57 | Мероприятия по снижению шума EС 96/20 |
XK4 | Гарантия на двигатель/трансмиссию 3 года/450000 км |
XV6 | Лестница и площадка за кабиной |
Y82 | Обтекатель передний нижний Комплект инструментов Домкрат 12 т |
Z01 | Исполнение в зависимости от страны назначения |
ZZ3 | Автомобиль для правостороннего движения |
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
BD6 | Разъемы тормозные и электрич.![]() |
C73 | Передний противоподкатный брус (EC) |
Ch2 | Высота рамы уменьшена на 30 мм |
DS3 | Люк в крыше кабины с электроприводом |
EB3 | Аккумуляторы 2 X 12V/220 Ач, малообслуживаемые |
EU1 | Магнитола CD |
F04 | Кабина L |
F52 | Внешний солнцезащитный козырёк, прозрачный |
FA5 | Шторка спального места/мест |
FG1 | Часы цифровые с будильником |
FG6 | Ящик выдвижной над моторным туннелем |
FK0 | Вещевые отсеки, закрываемые над ветровым стеклом |
FK7 | Спойлер крыши кабины стандартный |
FL3 | Усиленная подвеска кабины для плохих дорож.![]() |
FL4 | Пружинная подвеска кабины |
FM2 | Тониров.стекла, ленточ.светофильтр на ветр. стекле |
FN2 | Передняя панель Сomfort |
FQ2 | Холодильник 25л в выдвиж. ящике под спальн. местом |
FS4 | Солнцезащитная шторка на окне двери водителя Задняя стенка кабины с выштамповкой |
G77 | Калибровка сигнала датчика скорости (тахографа) |
H03 | Кондиционер в кабине |
H04 | Теплоизоляция кабины дополнительная |
H63 | Дополнит. отопитель воздушный Webasto Air Top 3500 |
J70 | Воздушный звуковой сигнал |
K40 | Топливный бак запираемый |
K45 | Сетка в горловине топливного бака |
K81 | Фильтр топливный с подогреваемым влагоотделителем |
KV5 | Топливный бак 650 л, алюмин.![]() |
L16 | Фары противотуманные галогенные |
L28 | Рабочее освещение |
L30 | Решётки фар защитные |
L42 | Сигнальные огни автопоезда на крыше кабины |
L43 | Сигнальные огни автопоезда на крыше кабины |
M45 | Генератор 28V/100А |
M78 | Номер двигателя выбит |
M89 | Факельное устройство холодного старта |
P32 | Крылья задние трёхсекционные (ЕС) |
P80 | Крылья задних колес для ширины автомобиля 2500 мм |
QB7 | Седел.-сцепн. уст-во Jost JSK37,H=150мм,руч.смазк. |
QC4 | Передние рессоры 7,5 т |
QM1 | Плата монтажная 12 мм для седельно-сцепного уст-ва |
R04 | Защитные колпаки для гаек крепления колес |
SM6 | Два спальных места с рег-кой наклона верхней полки |
SV6 | Спинка сиденья откидная |
TL7 | Вариант с полной массой 18.![]() |
XS1 | Инструкции на русском языке |
Y27 | 1 противооткатный башмак |
Y34 | Шланг подкачки шин, 10 м |
Y44 | Знак аварийной остановки (треугольник) |
Y45 | Аварийный фонарь |
Y69 | Гидропривод подъёма кабины для температур ниже -25°C |
Краткие характеристики | |
Бак, л | 650 |
Двигатель | 408, Евро-3 |
КПП | 16-ступенчатая |
Кабина | L, 1 спальное место |
Колесная формула | 4х2 |
Нагрузка на седло, кг | 10 531 |
Подвеска | Рессоры |
Состояние | Новый |
Высота ССУ | 1 150 |
Mercedes Actros — грузовик следующего поколения
Предыдущий Следующий
Актрос.

Новый Actros представляет собой следующий шаг в области интеллектуальных грузоперевозок, разработанный для более эффективного удовлетворения растущих потребностей в дальних перевозках и развозке тяжелых грузов.
Actros сочетает в себе повышенную эффективность, невероятную надежность и интеллектуальные системы безопасности в одном отмеченном наградами пакете, который можно настроить различными способами для наилучшего соответствия поставленной задаче.
Благодаря выдающимся функциям, таким как Active Brake Assist 5 и MirrorCam, работающим вместе с технологией трансмиссии Euro 6 и Predictive Powertrain Control, Mercedes-Benz Actros имеет преимущество перед большинством других грузовиков, продаваемых в Новой Зеландии.
Actros для дальних поездок.
Actros представляет собой лучшую модель Mercedes-Benz для коммерческих перевозок на дальние расстояния, доставляющую грузы в дороге и приносящие прибыль.
Широкий выбор оборудования и вариантов моделей, на платформах 6×4 и 8×4 Tractor или Rigid, означает, что операторы могут настроить Actros для выполнения практически любой дальнемагистральной задачи с оптимальными результатами. Эргономичные кабины с множеством функций безопасности ставят на первое место благополучие водителя.
Обзор преимуществ.
- Высокая полезная нагрузка.
- Передовые системы безопасности. Варианты двигателя
- Euro 6 от 238 л.с. (175 кВт) до 455 л.с. (335 кВт).
- 11 вариантов эргономичной кабины со спальными местами.
Actros для распространения.
Этот универсальный модельный ряд с жесткой рамой 6×4 расширяется до десяти вариантов моделей с жесткой рамой до 26 тонн, отвечающих требованиям большинства операторов, с различными колесными базами, свесами рамы и концевыми поперечинами, а также с колеей шириной 834 мм, обеспечивающей хорошее сцепление с дорогой и плавное обращение.
Эти грузовики предназначены для удовлетворения различных требований, связанных с развозкой, генеральными грузами и другими крупногабаритными перевозками, а также для обеспечения исключительного уровня безопасности, комфорта и эффективности, которыми славятся грузовики Mercedes-Benz.
Обзор преимуществ.
- Высокая полезная нагрузка.
- Передовые системы безопасности.
- Варианты легких, экономичных двигателей Euro 6.
- Эргономичная дневная и спальная кабины.
- Аэродинамический дизайн и испытания для оптимальной эффективности на дороге.
Дальнее расстояние. Индивидуальная эффективность Евро 6.
Для работы на дальних расстояниях компания Actors использует высокоэкономичные двигатели второго поколения стандарта Евро-6 — OM470 и OM471 — с четырьмя категориями рабочего объема, от 7,7 до 15,6 л, с выходной мощностью от 238 л.с. (175 кВт) до 625 л.с. 460 кВт) и максимальный крутящий момент до 3000 Нм.
Меры по экономии топлива.
- Точно настроенные конфигурации трансмиссии.
- Гипоидный задний мост для снижения трения.
- Программы Smart Drive.
- Эффективные вспомогательные системы.
- Продуманная аэродинамика.
PowerShift 3. Эта автоматизированная трансмиссия обеспечивает превосходную управляемость и повышенную экономию топлива благодаря быстрому и точному выбору передач и ряду запрограммированных режимов движения, включая «Экономичный», «Мощный» и «Автопарк». Задние передачи с высоким передаточным числом обеспечивают легкое маневрирование, а трогание с места улучшается благодаря функции обхода.
Прогностическое управление трансмиссией. Эта дополнительная система интегрирует оптимальный стиль вождения для предстоящего маршрута в работу автоматической коробки передач.
Распределение. Высокая экономичность, низкий уровень выбросов.

Развозные грузовики Actros могут быть оснащены высокоэкономичными и надежными двигателями OM936 7,7 л или OM470 10,7 л Евро 6. Выходная мощность варьируется от 320 л.с. (240 кВт) до 450 л.с. (335 кВт). Вы выбираете наиболее подходящий для работы — в любом случае, вы выбираете одну из самых эффективных силовых установок на рынке сегодня.
Меры по экономии топлива.
- Точно настроенные конфигурации трансмиссии.
- Экономичные оси с одним редуктором.
- Эффективные вспомогательные системы.
- Продуманная аэродинамика.
- Контроль давления в шинах.
PowerShift 3. Эта автоматизированная трансмиссия в вариантах с 8 и 12 скоростями обеспечивает превосходную управляемость и повышенную экономию топлива за счет быстрого и точного переключения передач. Задние передачи с высоким передаточным числом обеспечивают легкое маневрирование, а трогание с места становится заметно более комфортным благодаря встроенной функции медленного перемещения.
Прогностическое управление трансмиссией. Эта дополнительная система интегрирует оптимальный стиль вождения для предстоящего маршрута в работу автоматической коробки передач.
Самый безопасный грузовик Mercedes-Benz.
Целый ряд инновационных вспомогательных систем защищает водителя и груз в каждой поездке.
Полный набор стандартных функций безопасности.
- Активный усилитель торможения.
- Система курсовой устойчивости.
- Система удержания в полосе движения.
- Вспомогательное внимание.
Дополнительные параметры безопасности.
- Датчик приближения* с функцией Stop-and-Go и ABA 5.**
- MirrorCam для улучшенной видимости.
- Вторичный гидрозамедлитель с тормозным моментом до 3500 Нм.
- Система контроля давления в шинах тягача и полуприцепа/прицепа.
- Седельно-сцепное устройство с сенсорным управлением.
- Биксеноновые фары, функция освещения поворотов, передние противотуманные фары и светодиодные дневные ходовые огни.
* Дополнительное оборудование, только в сочетании с Active Brake Assist 5 . ** Дополнительное оборудование, только в сочетании с ассистентом контроля приближения.
Дальнее расстояние. Полный комфорт от А до Б.
Кабины Actros олицетворяют собой современное рабочее место для современного водителя-дальнобойщика. Каждый аспект дизайна и компоновки ориентирован на безопасность водителя, простоту эксплуатации и общий комфорт.
Имеется 11 вариантов кабин двух размеров по ширине, с пятью формами крыши (CompactSpace, ClassicSpace, StreamSpace, BigSpace и GigaSpace) и тремя вариантами тоннеля двигателя (320 мм, 170 мм, ровный пол).
Отличное обращение. Actros обладает отличной курсовой устойчивостью и высокой точностью рулевого управления, что обеспечивает дополнительную уверенность в работе. Широкая жесткая рама; полная пневматическая подвеска; инновационная направляющая заднего моста; и прямая, чувствительная система рулевого управления в сочетании обеспечивают исключительно эффективное, безопасное и спокойное вождение.
Распределение. Максимальная управляемость.
Actros обеспечивает непревзойденную управляемость и незабываемые впечатления от вождения. Инновационная направляющая заднего моста играет здесь ключевую роль. По сравнению с обычной конструкцией с поперечным рычагом точки соединения двух продольных рычагов расположены дальше наружу, что обеспечивает оптимальную поперечную устойчивость с небольшой потребностью в корректирующем рулевом управлении и превосходными характеристиками недостаточной/избыточной поворачиваемости. 9№ 0007
Кабины с эргономичной конструкцией ставят потребности водителя на первое место. Кабины расположены посередине для повседневной работы или, при необходимости, со спальными местами.
L-образная кабина ClassicSpace. Комфортабельная кабина шириной 2300 мм предлагает водителю эргономичное, удобное рабочее место и идеально спроектирована с учетом требований региональных и межгосударственных перевозок.
ClassicSpace M-Cab. Кабина шириной 2300 мм с тоннелем двигателя 320 мм и длиной 2000 мм подходит практически для любой операции. Много места для хранения за сиденьями и возможность откинуть койку, если это необходимо.
Запрос спецификаций
Запрос обратного звонка
Свяжитесь с нами
Имя
Телефон
Ближайший филиал
— Нет — Фангареи | НортлендМанукау | ОклендЗалив ИзобилияВайкатоПалмерстон НортПорируаВеллингтон
Марка продукта
— Нет -FreightlinerFusoKeith AndrewsMercedes
Имя
Электронная почта
Телефон
Почтовый индекс
Выберите грузовики, для которых вы хотите получить спецификации
Actros
Arocs
Марка продукта
— Нет -FreightlinerFusoKeith AndrewsMercedes
Новый грузовик Mercedes-Benz Actros
Вы смотрите на короля дорог, Mercedes Actros Truck
Удивительное сочетание мощности, универсальности, топливной экономичности — элегантный, обтекаемый внешний вид, воплощенный в экстраординарных инновациях и изобретательности.
это новый Mercedes-Benz Actros , грузовик, созданный для того, чтобы превзойти любой другой грузовик для дальних перевозок и большегрузных перевозок, когда-либо существовавший ранее.
Как и все грузовики Mercedes Benz, Actros был задуман так, чтобы приносить прибыль не только в дороге, но и в бизнесе. Уменьшенный вес и феноменальная экономия топлива обеспечивают его рентабельность, передовые функции безопасности и выдающиеся инженерные решения означают, что он доставит ваш груз — при необходимости, через континенты — в то время как целый ряд дизайнов кабины гарантирует максимальный комфорт, функциональность и место для хранения для водителя и водителя. экипаж.
Actros для дальних перевозок – полная масса автомобиля 18–44 тонны
Невероятная экономия топлива для внутренних и международных грузовых перевозок на дальние расстояния.
Предлагается в двух ключевых конфигурациях: погрузчик Actros для очень тяжелых грузов и Actros Volumer для больших объемов товаров. Какой бы из 18 возможных выходных мощностей ни был, двигатель вашего нового грузовика Mercedes-Benz Actros отличается высокой отзывчивостью, а автоматическая коробка передач Mercedes PowerShift 3, чувствительная система рулевого управления и умная направляющая заднего моста для автомобилей 4×2 — все это в совокупности обеспечивает уникальный безопасный и экономичный опыт вождения.
один один здесь вид
Два вид
Три вид
Actros для большегрузных перевозок – полная масса автопоезда до 250 тонн
Mercedes-Benz Actros SLT до 250 тонн был разработан специально для большегрузных перевозок; седельный тягач с устойчивой передачей высокой мощности и умной системой охлаждения, которая поддерживает максимальную выходную мощность даже при высоких температурах, на больших высотах и при спуске с максимально возможным грузом.