Маз максимальная скорость: «Дакаровский» грузовик МАЗ установил рекорд скорости на Байкале

Содержание

МАЗ-54323: Зависимость скорости и высоты седла от радиуса колес

Когда попадается хороший заказ, а машина превышает дорожный габарит по высоте, то первым делом водители пытаются уменьшить высоту седла. Особенно актуально это для автомобиля МАЗ-54323, т.к. он был спроектирован в далекие 70-е годы, а требования для грузовиков тогда были другими.


Машина проектировалась для преодоления продольного профиля дорог и направлений, что обусловило высокое расположение седла, а также установку колес с большим диаметром и широким профилем (для снижения давления на почву).

Прошло 30 лет и требования к транспорту на отечественных дорогах поменялись. Широкое распространение получили многокубатурные фуры, которые требуют малой высоты седла.

Когда водители сталкиваются с такой проблемой, они обычно сразу выбрасывают подседельную тумбу (рифленку) из под седла и меняют ее на лист десятки. Следующим шагом, становится замена стоек седла на более низкие. Некоторые же решают проблему кардинально и ставят низкопрофильное седло, к примеру марки LOST.

Этого, однако, иногда не хватает и тогда остается последнее средство — это уменьшение радиуса колеса. К этой дорогостоящей операции частенько приступают в полной мере не отдавая себе отчета в своих действиях и прикидывают все на глаз.

Возьмем стандартный МАЗ-54323 и посмотрим как от различных размеров резины будет меняться высота седла и скорость автомобиля. Для наглядности, начнем с наиболее высокой автошины модели ИД-304 размером 12.00 R-20. Шина имеет наружный диаметр 1122 мм и статистический радиус 0.526 метра.

Статистический радиус — это радиус колеса под нагрузкой и он меньше естественного радиуса колеса. То, что колесо на скорости под действием центробежных сил немного подрастает, мы в расчет брать не будем, т.к. это будет уже динамический радиус колеса, а он рассчитывается для каждой конкретной скорости автомобиля и не сильно повлияет на наши расчеты.

Будем делать расчеты только для шин с посадочным размером 20 и 22,5 дюйма, а шины с размером 24 дюйма, мы рассматривать не будем, т.

к. их редко выпускает наша промышленность.

Диапазон скоростей МАЗ-54323 с шинами ИД-304 размером 12.00 R-20

Благодаря таблице, мы видим, что грузовик МАЗ-54323 на автошинах ИД-304 размером 12.00 R-20, может достичь максимальной скорости в 107,686 км/ч на 8-ой передаче при 2100 об/мин.

Теперь, заменим шины ИД-304 на шины модели И-111А размером 11.00 R-20 и посмотрим как изменятся скоростные характеристики грузовика МАЗ-54323.

Данная шина имеет статистический радиус равный 0,505 метра (т.е. это низкая резина), а ее высота меньше высоты шины ИД-304 на 0,526-0,505=0.021 метр или 21 мм.

Диапазон скоростей МАЗ-54323 с шинами И-111А размером 11.00 R-20

Применение на грузовике автошин с уменьшенным на 21 мм статистическим радиусом, снизило максимальную скорость автомобиля на 8-ой передаче при 2100 об/мин на 5 км/ч и теперь она равняется 103,386 км/ч.

Следующей шиной в нашем списке, станет автошина с еще более малым диаметром и размерностью 315/80-22. 5. Ее статистический радиус равен 0.499 метра и следовательно, он меньше радиуса шины ИД-304 на 27 мм.

Диапазон скоростей МАЗ-54323 с шинами размером 315/80-22.5

Как видно из таблицы, максимальная скорость, хоть и не сильно, но опять уменьшилась и теперь стала равна 102,158 км/ч.

Далее, мы произведем расчеты для колеса размером 295/80-22.5 и статистическим радиусом 0.491 метра, т.е радиус этой шины меньше ИД-304 на 35 мм.

Диапазон скоростей МАЗ-54323 с шинами размером 295/80-22.5

И на этот раз расчеты сюрпризов нам не преподнесли, а максимальная скорость опять уменьшилась и теперь равна 100,52 км/ч.

Также, следует вспомнить еще об одном размере шин, который устанавливали на заднюю и переднюю оси МАЗ-54323 — это автобусная автошина с размером

10.00 R-20 и статистическим радиусом 0.49 метра. Делать отдельный расчет скоростей для этой автошины я не стал, т.к. разница с предыдущей автошиной минимальна.

Однако, считаю важным обратить внимание, что с такими шинами при присоединении седла через плоскую 10 мм пластину, полуприцеп контейнеровоз с 6-ти метровым полуприцепом, попадает в габарит по высоте. Машины с подобными переделками довольно часто мне приходилось видеть в Москве.

Следует отметить и то, что новый МАЗовский редуктор с передаточным числом равным 5.08, очень хорошо сочетается на междугородних маршрутах с шинами размером 295/80-20 и 10.00 R-20. В принципе, применение такого редуктора даже дает небольшую экономию, что можно увидеть в таблице.

Диапазон скоростей МАЗ-54323 с редуктором 5.08 и шинами размером 10.00 R-20

Расчеты показывают, что в данном случае максимальная скорость повысится лишь на 1 км/ч, относительно базового варианта с шинами ИД-304 и будет равна 108,633 км/ч.

Далее, проведем расчеты скоростей для шины с уменьшенным профилем, который равен 70. Возьмем для этого автошину размером 315/70-22.5 и статистическим радиусом 0.468 метра, т.е. радиус этого колеса будет меньше радиуса шины ИД-304 на 0.526-0.468=0.058 метра или 58 мм.

Диапазон скоростей МАЗ-54323 с шинами размером 315/70-22.5

Применение 70-го профиля значительно уменьшило максимальную скорость, которая стала равна 95,8116 км/ч. Ездить на такой скорости между городами не очень то удобно. Однако, даже с такими автошинами можно увеличить предельную скорость грузовика и для этого нужно заменить центральный редуктор с 5.49 на 4.84.

Диапазон скоростей МАЗ-54323 с редуктором 4.84 и шинами размером 315/70-22.5

Центральный редуктор на 4.84 позволил значительно увеличить максимальную скорость, доведя ее до значения в 108,679 км/ч, что уже вполне нормально.

Ну и напоследок, рассчитаем скорости, которые будут у нашего грузовика при установке шин размером 315/60-22.5 и статистическим радиусом колеса равным 0.445 метра. В данном случае, уменьшение высоты профиля по отношению к шинам ИД-304 составит 0.526-0.445=0.081 метра или 81 мм.

Диапазон скоростей МАЗ-54323 с шинами размером 315/60-22.5

И опять максимальная скорость получилась маленькой, ведь 91,1029 км/ч на междугородке никуда не годятся. Поэтому, опять заменим центральный редуктор заднего моста с 5.49 на 4.84 и произведем расчет скоростей еще раз.

Диапазон скоростей МАЗ-54323 с редуктором 4.84 и шинами размером 315/60-22.5

Видно, что благодаря более быстроходному редуктору нам удалось поднять максимальную скорость до 103,338 км/ч. Конечно, это все еще медленно, но уже вполне достаточно для работы на междугородке.

Вот так меняя шины на более низкий профиль и подбирая редуктора, можно сохранить максимальную скорость автомобиля и вместе с тем понизить высоту седла.

Конечно, сильно уменьшить высоту седельно-сцепного устройства на рессорной подвеске не получится, т.к. прогиб рессор без нагрузки очень мал. Здесь поможет только установка пневмоподвески, которая позволит опустить седло на 150 мм и больше.

Автор: Эдуард Залуцкий

МАЗ-650126 модификации, технические характеристики — MAZ.BY

Минский автомобильный завод | МАЗ

Предназначен для перевозок различных грузов.


КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Компания: ОАО «МАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ»

Адрес: г.

Минск, ул. Социалистическая 2

Режим работы: Понедельник — Пятница: 8:00 — 16:30; Выходной: суббота, воскресенье.

  • Модификации модели

Внимание! Данные сведения носят исключительно информационный характер. Информация, представленная на Сайте, не является исчерпывающей.

МАЗ-650126-520-000

Экологический классEuro 5
Колесная формула6×4
Модель двигателяЕвро-5
Коробка передач, число передач(9 ступ.)
Объем топливного бака, в литрах300
Мощность двигателя, кВт/л.с.220/300
Шины315/80R22.5
Тип кабины6501 – малая с низким тоннелем
Тип платформыU-образная
Передаточное число моста5. 71
Объем платформы, м312.5
Тип разгрузкизадняя
Максимальный крутящий момент, Нм1250
Максимальная скорость, км/ч85
Нагрузка на переднюю ось, кг7500
Технически допустимая грузоподъёмность, кг21000
Нагрузка на ведущую тележку мостов, кг26000
Снаряженная масса автомобиля, кг12500
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг33500
Оформить заявку

МАЗ-650126-521-000

Экологический классEuro 5
Колесная формула6×4
Модель двигателяЕвро-5
Коробка передач, число передач(9 ступ. )
Объем топливного бака, в литрах300
Мощность двигателя, кВт/л.с.220/300
Шины315/80R22.5
Тип кабины6501 – малая с низким тоннелем
Тип платформыU-образная
Передаточное число моста5.71
Объем платформы, м315.4
Тип разгрузкизадняя
Максимальный крутящий момент, Нм
1250
Максимальная скорость, км/ч85
Нагрузка на переднюю ось, кг7500
Технически допустимая грузоподъёмность, кг20850
Нагрузка на ведущую тележку мостов, кг26000
Снаряженная масса автомобиля, кг12650
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг33500
Оформить заявку

МАЗ-650126-522-000

Экологический классEuro 5
Колесная формула6×4
Модель двигателяЕвро-5
Коробка передач, число передач(9 ступ. )
Объем топливного бака, в литрах300
Мощность двигателя, кВт/л.с.220/300
Шины315/80R22.5
Тип кабины6501 – малая с низким тоннелем
Тип платформыП-образная
Передаточное число моста5.71
Объем платформы, м312.5
Тип разгрузкизадняя
Максимальный крутящий момент, Нм1250
Максимальная скорость, км/ч85
Нагрузка на переднюю ось, кг7500
Технически допустимая грузоподъёмность, кг20650
Нагрузка на ведущую тележку мостов, кг26000
Снаряженная масса автомобиля, кг12850
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг33500
Оформить заявку

МАЗ-650126-524-000

Экологический классEuro 5
Колесная формула6×4
Модель двигателяЕвро-5
Коробка передач, число передач(9 ступ. )
Объем топливного бака, в литрах300
Мощность двигателя, кВт/л.с.220/300
Шины315/80R22.5
Тип кабины6501 – малая с низким тоннелем
Тип платформыП-образная
Передаточное число моста5.71
Объем платформы, м315.4
Тип разгрузкизадняя
Максимальный крутящий момент, Нм1250
Максимальная скорость, км/ч85
Нагрузка на переднюю ось, кг7500
Технически допустимая грузоподъёмность, кг20500
Нагрузка на ведущую тележку мостов, кг26000
Снаряженная масса автомобиля, кг13000
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг33500
Оформить заявку

МАЗ-650126-580-000

Экологический классEuro 5
Колесная формула6×4
Модель двигателяЕвро-5
Коробка передач, число передач( 9 ступ. )
Объем топливного бака, в литрах300
Мощность двигателя, кВт/л.с.220/300
Шины315/80R22.5
Тип кабины6501 – малая с низким тоннелем
Тип платформыU-образная
Передаточное число моста5.71
Объем платформы, м312.5
Тип разгрузкизадняя
Максимальный крутящий момент, Нм1250
Максимальная скорость, км/ч85
Нагрузка на переднюю ось, кг7500
Технически допустимая грузоподъёмность, кг20500
Нагрузка на ведущую тележку мостов, кг26000
Снаряженная масса автомобиля, кг12500
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг33500
Оформить заявку

МАЗ-650126-581-000

Экологический классEuro 5
Колесная формула6×4
Модель двигателяЕвро-5
Коробка передач, число передач( 9 ступ. )
Объем топливного бака, в литрах300
Мощность двигателя, кВт/л.с.220/300
Шины315/80R22.5
Тип кабины6501 – малая с низким тоннелем
Тип платформыU-образная
Передаточное число моста5.71
Объем платформы, м315.4
Тип разгрузкизадняя
Максимальный крутящий момент, Нм1250
Максимальная скорость, км/ч85
Нагрузка на переднюю ось, кг7500
Технически допустимая грузоподъёмность, кг20850
Нагрузка на ведущую тележку мостов, кг26000
Снаряженная масса автомобиля, кг12650
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг33500
Оформить заявку

МАЗ-650126-582-000

Экологический классEuro 5
Колесная формула6×4
Модель двигателяЕвро-5
Коробка передач, число передач( 9 ступ. )
Объем топливного бака, в литрах300
Мощность двигателя, кВт/л.с.220/300
Шины315/80R22.5
Тип кабины6501 – малая с низким тоннелем
Тип платформыП-образная
Передаточное число моста5.71
Объем платформы, м312.5
Тип разгрузкизадняя
Максимальный крутящий момент, Нм1250
Максимальная скорость, км/ч85
Нагрузка на переднюю ось, кг7500
Технически допустимая грузоподъёмность, кг20650
Нагрузка на ведущую тележку мостов, кг26000
Снаряженная масса автомобиля, кг12850
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг33500
Оформить заявку

МАЗ-650126-584-000

Экологический классEuro 5
Колесная формула6×4
Модель двигателяЕвро-5
Коробка передач, число передач( 9 ступ. )
Объем топливного бака, в литрах300
Мощность двигателя, кВт/л.с.220/300
Шины315/80R22.5
Тип кабины6501 – малая с низким тоннелем
Тип платформыП-образная
Передаточное число моста5.71
Объем платформы, м315.4
Тип разгрузкизадняя
Максимальный крутящий момент, Нм1250
Максимальная скорость, км/ч85
Нагрузка на переднюю ось, кг7500
Технически допустимая грузоподъёмность, кг20500
Нагрузка на ведущую тележку мостов, кг26000
Снаряженная масса автомобиля, кг13000
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг33500
Оформить заявку

Заявка на технику

Продукция
  • Конфигуратор модели
  • Спецпредложения
  • Грузовая техника
  • Пассажирская техника
  • Прицепная техника
  • Специальная техника
  • Микроавтобусы
  • Мероприятия по улучшению качества
  • Торговый дом — запасные части
  • Автотехника с пробегом (б/у)
  • Автотехника МАЗ-КУПАВА шасси МАЗ
Дилеры
  • Информация для дилеров
  • Наши дилеры
  • Как стать дилером
  • Торговые дома ОАО»МАЗ»
  • Медиацентр
  • Новости
  • Элементы бренда
  • Газета «АВТОЗАВОДЕЦ»

Максимальная аэробная скорость (MAS) | Science for Sport

MAS был разработан с целью повышения специфичности тренировок и для того, чтобы тренеры могли более точно контролировать тренировочные нагрузки.

Оуэн Уокер
28 августа 2016 г. | 9 мин чтения

Содержание статьи

  1. Резюме
  2. Что такое максимальная аэробная скорость?
  3. Почему максимальная аэробная скорость полезна для занятий спортом?
  4. Как проверить максимальную аэробную скорость
  5. Как рассчитать максимальную аэробную скорость
  6. Примеры показателей максимальной аэробной скорости
  7. Заключение
  8. Ссылки
  9. Об авторе
Резюме

Максимальная аэробная скорость (MAS) — это просто наименьшая скорость бега, при которой происходит максимальное поглощение кислорода (VO 2 max), и обычно ее называют скоростью при VO 2 max (vVO 2 Макс). MAS был разработан с целью повышения специфичности тренировок и для того, чтобы тренеры могли более точно контролировать тренировочные нагрузки. Существует множество тестов, которые можно использовать для измерения САС спортсмена, но для многих из них необходимо использовать «корректирующие» уравнения для точного определения ССС. Тренерам необходимо понимать разницу между этими обычными аэробными тестами и корректирующими уравнениями, если они хотят точно измерить MAS и назначить тренировку на основе этой информации.

Что такое максимальная аэробная скорость?

Максимальная аэробная скорость (MAS) — это просто минимальная скорость бега, при которой достигается VO 2 max — иначе известная как скорость при VO 2 max (vVO 2  max) (1). Другими словами, это самая низкая скорость, при которой происходит максимальное поглощение кислорода (VO 2 max) (2, 3). Например, спортсмен может продолжать бегать и даже бежать быстрее, даже если он уже достиг своего VO 2  макс, MAS — это просто «самая медленная» скорость, с которой спортсмен достигает своего VO 2 макс (4). На рисунке 1 показан спортсмен, достигший MAS во время добавочного теста VO 2 max. В результате MAS напрямую связан с VO 2 max, но не с экономией (4).

Рисунок 1 – Максимальная аэробная скорость (vVO 2 max) и запас анаэробной скорости (5) с Для обучения MAS был разработан, чтобы помочь тренерам понять физические требования их тренировочного рецепта (1). Это также позволяет тренерам быть более конкретными в своих рекомендациях по тренировкам и мониторингу объемной нагрузки, поскольку они могут назначать определенные скорости (4,4 м/с).

На рис. 1 также показан анаэробный запас скорости, иначе называемый анаэробным запасом скорости. Анаэробный запас скорости измеряется в метрах в секунду (м/с) и представляет собой просто разницу скоростей между максимальной аэробной скоростью и максимальной скоростью спринта (5).

Например:

Спортсмен А имеет следующее:

  • Максимальная аэробная скорость = 5,0 м/с
  • Максимальная скорость спринта = 10,0 м/с
  • Анаэробный запас скорости = 5,0 м/с

Спортсмен B имеет следующие показатели:

  • Максимальная аэробная скорость = 4,6 м/с
  • Максимальная скорость спринта = 9,8 м/с
  • Анаэробный запас скорости = 5,2 м/с
Почему максимальная аэробная скорость полезна для занятий спортом?

Поскольку многие полевые виды спорта очень аэробны по своей природе и требуют от спортсменов высокой интенсивности на протяжении всей игры, кажется почти очевидным, что высокая аэробная мощность является важным аспектом их результатов. Недавний обзор показал, что спортсмены на выносливость более высокого уровня обладают большей аэробной мощностью, чем спортсмены более низкого уровня, но важно понимать, что это не обязательно означает, что они могут работать лучше (6). Вдобавок к этому оказывается, что чем выше требования к бегу в этом виде спорта, тем больше MAS требуется спортсменам в этом виде спорта для участия в соревнованиях, особенно на самом высоком уровне (7).

Например, было показано, что женщины-футболистки поддерживают среднюю частоту сердечных сокращений на уровне 84–86 % от своего максимального значения и преодолевают 9,1–11,9 км за 90-минутный матч (8). Эти спортсмены продемонстрировали хороший уровень аэробной мощности (VO 2 макс: 46–57,6 мл·кг –1 ·мин –1 ) (9, 10, 11), а спортсмены с большей аэробной мощностью имеют также было показано, что они лучше работают во время игры (9, 10, 12).

Однако следует учитывать, что эти «улучшенные» результаты измерялись увеличением пройденного расстояния, повышением интенсивности работы, а также увеличением количества спринтов и вовлечений в игру с мячом во время матча (9) — но действительно ли все это означает лучшую производительность? Тем не менее, все это важные качества, и тренер по силовой и физической подготовке/спортивный ученый должен решить для себя, стоит ли улучшать аэробные способности своего спортсмена лучше, чем в настоящее время. Следовательно, им нужно решить, даст ли их улучшение «преимущество», необходимое для лучшей работы, или нет.

Как измерить максимальную аэробную скорость

Несмотря на то, что для измерения MAS спортсмена использовалось множество различных тестов, важно понимать, что не все тесты дают одинаковый результат; это означает, что точное измерение MAS может быть затруднено. Напомним определение МАС: это наименьшая скорость, при которой VO 2 макс. Поскольку некоторые спортсмены могут продолжать бегать и даже бежать быстрее, несмотря на то, что уже достигли своего VO 2 max, многие тесты могут затуманить истинную MAS спортсмена. В результате мы поможем внести некоторую ясность в этот вопрос, обсудив некоторые общие проблемы.

Прежде всего, спортсменам, занимающимся беговыми видами спорта, настоятельно рекомендуется оценивать MAS во время беговых тестов. За прошедшие годы было разработано много тестов MAS на основе бега, поэтому выбор правильного может быть трудным решением, когда практикующий врач не осведомлен о сильных и слабых сторонах каждого теста. В Таблице 1 представлены некоторые распространенные тесты и их структура.

Как видно из таблицы 1, для измерения MAS используется множество различных тестов, и каждый из этих тестов отличается по своей природе. Некоторые из них включают линейный бег, другие — челночный бег, некоторые из них непрерывные, другие — пошаговые, а некоторые — в постоянном темпе, а другие — по времени. Крайне важно, чтобы спортивный ученый или тренер по силовой и физической подготовке понимал разницу между этими тестами с точки зрения их природы.

Поскольку испытания на основе челнока включают в себя постоянное замедление, изменение направления и ускорение, эти «высокоинтенсивные» действия добавляют к испытанию анаэробный элемент, который обычно отсутствует во время непрерывных испытаний с линейным бегом. Это приводит к тому, что аэробная система работает усерднее, чтобы пополнить анаэробные запасы, используемые для этих «высокоинтенсивных» действий. Например, хорошо известно, что смена направления является важным фактором, влияющим на результаты спортсмена во время прерывистого фитнес-теста 30-15 (23, 24, 5). Поэтому понятно, что тесты на основе челноков приводят к более низким и неточным оценкам MAS, если не скорректированы на (1, 7).

Как рассчитать максимальную аэробную скорость

Чтобы учесть вышеупомянутые проблемы при использовании челночных тестов для расчета MAS, для некоторых тестов были разработаны «корректирующие» уравнения. Тесты без собственного специального корректирующего уравнения могут использовать простую общую формулу.

Многоэтапный фитнес-тест – корректирующее уравнение (1)

MAS (км/ч) = конечная скорость челнока (км/ч) * 1,34 – 2,86

1200м челночный тест

Уравнение для спортсменов с большой массой тела (около 100 кг) (7)
MAS (м/с) = 1200 / (время в секундах – 29)

Уравнение для спортсменов с легкой массой тела ( 7)
MAS (м/с) = 1200 / (время в секундах – 20,3)

Общее «корректирующее» уравнение

Для других испытаний обычно используется общий «корректирующий» расчет (25):
MAS (м/с) = оценка VO 2 макс. / 3,5

Примеры показателей максимальной аэробной скорости

В таблице 2 приведены несколько наглядных примеров показателей MAS спортсменов элитного уровня, занимающихся различными видами спорта.

Заключение

Максимальная аэробная скорость, также известная как MAS, является полезным инструментом для измерения производительности, назначения тренировок и мониторинга тренировочных нагрузок. Поиск наиболее эффективных и ориентированных на время методов развития аэробной мощности спортсмена имеет большое значение, и предписание тренировок, основанное на MAS, может способствовать этим типам улучшений. Однако важно, чтобы практикующий врач полностью осознавал сложности, связанные с измерением MAS при использовании различных тестов.

Ссылки
  1. Berthoin S, Gerbeaux, M, Geurruin F, Lensel-Corbeil G и Vandendorpe F. Оценка максимальной аэробной скорости. Наука и спорт 7(2), 85-91. 1992 г. https://www.sciencedirect. com/science/article/pii/S0765159705801790
  2. .
  1. Rampinini, E, Impellizzeri, FM, Castagna, C, Coutts, A, и Wisloff, U. Технические характеристики во время футбольных матчей итальянской лиги Sere A: влияние усталости и соревновательного уровня. Журнал науки и медицины в спорте. 12: 227–233, 2009 г.. [ПубМед]
  1. Боске Л., Леже Л. и П. Легро Методы определения аэробной выносливости. Спортивная медицина. 32 (11): 675-700. 2002. [ПубМед]
  1. Berthoin S, Baquet G, Manteca F, Lensel G, Gerbeaux M. Максимальная аэробная скорость и время бега до утомления для детей от 6 до 17 лет, 1996, 8, 234–244. [Ссылка]
  1. Буххейт, М. (2010). Прерывистый фитнес-тест 30–15 – обзор за 10 лет. [Ссылка]
  1. Лоренц Д.С., Ремиан Д.П., Нейлор А. Какие рабочие характеристики отличают элитных спортсменов от неэлитных в одном и том же виде спорта? Спортивное здоровье. 2013 ноябрь;5(6):542-7. [ПубМед]
  1. Бейкер, Д. и Н. Хини. Нормативные данные по максимальной аэробной скорости для спортсменов полевых видов спорта: краткий обзор. Журнал австралийской силы и физической подготовки (в обзоре).
  1. Тернер, Э., Манро, А.Г. и Комфорт, П. 2013, «Женский футбол: Часть 1 – анализ потребностей», журнал «Сила и кондиционирование», 35 (1), стр. 51-57. [Ссылка]
  1. Helgerud J, Engen LC, Wisloff U и Hoff J. Аэробные тренировки на выносливость улучшают футбольные результаты. Медицинские научные спортивные упражнения 33: 1925–1931, 2001. [PubMed]
  2. .
  1. Макмиллан К., Хельгеруд Дж., Макдональд Р. и Хофф Дж. Физиологическая адаптация к тренировкам на футбольную выносливость у профессиональных юных футболистов. Br J Sports Med 39: 273–277, 2005. [Ссылка]
  1. Вонг П.Л., Чамари К. и Вислофф У. Влияние 12-недельных силовых и силовых тренировок на поле на физическую работоспособность юных футболистов до 14 лет. J Strength Cond Res 24: 644–652, 2009. [PubMed]
  1. Хофф Дж., Вислофф У., Энген Л.С., Кеми О.Дж. и Хельгеруд Дж. Специализированные тренировки аэробной выносливости для футбола. Br J Sports Med 36: 218–221, 2002. [PubMed]
  1. Leger L, Boucher R. Непрямое многоэтапное полевое испытание в непрерывном режиме: «Университет Монреаля» на треке. Канадский журнал прикладных спортивных наук. 5:77–84. 1980. [ПубМед]
  1. Леже, Лос-Анджелес; Мерсье, Д.; Гадури, К. и Дж. Ламберт. Многоэтапный челночный бег на 20 метров для аэробной подготовки. Журнал спортивных наук. 6 (2): 93–101. 1988. [Пубмед]
  2. .
  1. Bangsbo, J., Iaia, M., & Krustrup, P. Тест прерывистого восстановления Yo-Yo: полезный инструмент для оценки физической работоспособности в прерывистых видах спорта. [Обзорная статья]. Спортивная медицина. 38(1):1-16. 2008. [ПубМед]
  1. Cazorla G. (1990) Полевые испытания для оценки аэробной способности и максимальной аэробной скорости. В: Материалы Международного симпозиума Гваделупы. Ред.: Actshng и Areaps; 151-173 (на французском языке)
  1. Карминатти, Л., Поссамаи, К., де Мораес, М., да Силва, де Лукас1 Дж., Диттрих, Н., и Л. Гульельмо. Периодические и непрерывные пошаговые полевые испытания: взаимозаменяемы ли максимальные переменные? Журнал спортивной науки и медицины. 12: 165 – 170. 2013. [PubMed]
  1. Келли В., Джексон Э. и А. Вуд. Типичные результаты теста челночного бега на 1,2 км для определения максимальной аэробной скорости. Журнал австралийской силы и физической подготовки. 22(5)20-23. 2014. [Ссылка]
  1. Бертон, П., Феллманн, Н., Беду, М., Бон, Б., Мишель Дабонневиль, М., Жан Кудер, Дж. и А. Шаму. 5-минутный беговой тест для измерения максимальной аэробной скорости. Европейский журнал прикладной физиологии. 75: 233–238. 1997. [ПубМед]
  2. .
  1. Шаму А., Бертон П., Лобинья Ж.Ф. Определение максимальной аэробной скорости 5-минутным тестом с привязкой к мировым рекордам бега. Теоретический подход. Архивы международной физиологии и биохимии. 104:207–211. 1996. [Ссылка]
  1. Галло, Т., Кормак, С., Габбет, Т., Морган, В. и К. Лоренцен. Характеристики, влияющие на оценку воспринимаемой тренировочной нагрузки во время тренировки у австралийских футболистов. Журнал спортивных наук. 33(5):467-475. 2014. [ПубМед]
  1. Лоренцен, Х. Д., Уильямс, М. Д., Терк, П. С., Михан, Д. Л., и Чициони-Кольский, Д. Дж. Взаимосвязь между скоростью, достигаемой при VO2max, и результатами гонок на время у элитных австралийских футболистов. Международный журнал спортивной физиологии и производительности. 4:408-411. 2009 г.. [ПубМед]
  1. Хайдар, Бачар; Аль Хаддад, Хани; Ахмаиди, Саид; Бухейт, Мартин. Оценка способности к восстановлению между усилиями и изменению направления с помощью прерывистого фитнес-теста 30-15. Источник: Журнал спортивной науки и медицины. Июнь 2011 г., Том. 10 Выпуск 2, стр. 346-354. 9р. [Ссылка]
  1. Buchheit M. Прерывистый фитнес-тест 30-15: точность для индивидуализации интервальных тренировок молодых спортсменов, занимающихся прерывистым спортом. J Strength Cond Res 22: 365-374, 2008. [PubMed]
  1. Леже, Л.; Мерсье, Д. Общие затраты энергии на горизонтальную беговую дорожку и бег по дорожке. Спортивная медицина. 1 (4): 270–277. 1984. [Пубмед]
  2. .
  1. Рампинини, Э., Бишоп, Д., Маркора, С.М., Феррари Браво, Д., Сасси, Р., и Импеллиццери, FM. Валидность простых полевых тестов как индикаторов физической работоспособности, связанной с матчем, у профессиональных футболистов высшего уровня. Международный журнал спортивной медицины. 28: 228–235. 2007. [ПубМед]
  1. Higham DG, Pyne DB, Anson JM, Eddy A. Физиологические, антропометрические и рабочие характеристики игроков в регби-7. Международный журнал спортивной физиологии и производительности. 8(1):19-27. 2013. [ПубМед]
  1. Габбет Т. Влияние уровня игры на физические требования профессиональной лиги регби. Журнал спортивных наук. 31 (10): 1125–1138. 2013. [ПубМед]
  1. Стивенс П. Оценка пригодности гэльских футболистов. Магистерская диссертация, представленная Дублинским городским университетом. 2004. Доступ онлайн 14 мая 2015 г. [Ссылка]
  1. Дженнингс, Д. Х., Кормак, С. Дж., Куттс, А. Дж., и Оги, Р. Дж. Международные хоккеисты на траве выполняют более скоростной бег, чем их коллеги национального уровня. Журнал исследований силы и физической подготовки. 26(4): 947–952. 2012. [ПубМед]
  1. Биллатт, В., Фаина, М., Сарделла, Ф., Марини, К., Фантон, Ф., Лупо, Б., Фаччини, П., Де Анджелис, М., Коральштейн, Дж. и А. , Далмоте. Сравнение времени до утомления при VO2max у элитных велосипедистов, гребцов на байдарках, пловцов и бегунов. Эргономика. 39(2):267-277. 1996. [PubMed]
  2. Буллоса, Д. А., Туимил, Дж.Л., Лейхт, А.С., и Креспо-Сальгадо, Дж.Дж. Парасимпатическая модуляция и беговые характеристики у бегунов на длинные дистанции. Журнал исследований силы и физической подготовки. 23(2): 626–631. 2009 г.. [ПубМед]

Оуэн Уокер

Оуэн является основателем организации «Наука для спорта» и имеет степень магистра силовой и физической подготовки и степень бакалавра спортивной физической подготовки и реабилитации Университета Кардифф Метрополитен. Прежде чем основать «Науку для спорта», он ранее был главой академии спортивных наук в футбольном клубе «Кардифф Сити» и временно исполнял обязанности спортивного ученого Уэльской футбольной ассоциации. Он опубликовал исследование «Практическое применение способов восстановления после погружения в воду для командных видов спорта» в журнале «Сила и кондиционирование» NSCA (Национальной ассоциации силовой и кондиционной подготовки). Он также был представлен в Sports Business Journal и The Roar, ведущем австралийском спортивном веб-сайте.

Больше контента от Owen

NIU KQi3 MAX — максимальная производительность к 2022 году!

Купить

NIU KQi3 MAX — $999

Paul Somerville

1 ноября 2022 г.

+ 14 Еще

Air 2022Air 2023 90 003

NIU все еще новичок в этом районе? Они только что выпустили свой четвертый самокат, и с такой скоростью их путь к тому, чтобы стать ветеранами самокатов, не будет долгим.

NIU — многообещающий конкурент Segway, который производит все, от самокатов до электровелосипедов, мопедов и даже мотоциклов! Более 3 миллионов электромобилей уже находятся на дорогах, и это бренд, за которым стоит следить!

Мы намекнули, что у NIU есть что-то интересное для «активных пользователей», и теперь оно здесь! NIU KQi3 Макс.

PROS

Исключительное ускорение

Выдающийся запас хода на доллар (особенно если вы снижаете скорость)

Очень хороший горный альпинист

Лучшее торможение в своем классе на сегодняшний день

Самовосстанавливающиеся шины!

МИНУСЫ

Аккумулятор большего размера означает, что для его зарядки требуется больше времени

При полном давлении в шинах поездка становится немного жесткой

Электрический тормоз немного навязчив

Нет функции Zero Start в приложении Кое-что, что они делают для безопасности

Технические характеристики

Максимальная скорость:

35,4 км/ч

Водонепроницаемость:

90 002 IP54

Макс. Вес гонщика:

120,4 кг

Вес:

20,9 кг

Пробег:

37,5 км

Ускорение:

4,6 s

**На основе наших независимых тестов производительности, которые могут отличаться от заявлений производителя.

NIU KQi3 MAX недоступен в Турции.

Купить сейчас

Наш контент независим, но покупка по нашим ссылкам может принести нам комиссию.

Электрический скутер NIU KQi3 MAX Краткое описание

Хотите поддержать нашу тяжелую работу? Подписывайтесь на наш канал!

Обычно версия самоката «MAX» означает, что вы получаете точно такой же самокат с большей батареей; больше диапазон, и это все. В этом случае вы получаете и то, и другое, но вы также получаете пинок под зад, потому что этот скутер намного быстрее, чем кажется, и у него лучше тормоза. Излишне говорить, что мы были в восторге, когда получили в руки новый электрический скутер KQi3 Max от NIU.

KQi3 — это линейка электрических скутеров, которые идеально подходят для поездок на работу, коротких поездок или выполнения поручений, например, за продуктами. В линейке три модели: KQi3 Sport, KQi3 Pro и KQi3 Max. KQi3 Sport — это базовая модель, и это отличный вариант для всех (в основном начинающих райдеров), которым нужен надежный и простой в использовании скутер. Max с максимальной скоростью 22,0 миль в час и запасом хода 23,3 мили является их первоклассной моделью и обладает большей номинальной мощностью и характеристиками, чем любой другой скутер в линейке. Pro находится где-то посередине между ними, и это отличный вариант для тех, кто хочет немного больше мощности двигателя, дальности, скорости и мощности торможения, чем спортивная версия.

Ваш браузер не поддерживает тег видео.

Что-то, что легко упустить из виду: это скутер на 48 вольт, в то время как другие скутеры по той же цене, такие как Ninebot, Okai, Apollo и все остальные, на 36 В. Это важно, потому что это означает, что скутер не будет меньше замедляться к концу заряда батареи. Нам также нравится более высокий, чем обычно, предел веса водителя для этого класса скутеров — колоссальные 265 фунтов. И как всегда: двухлетняя гарантия — это большая редкость для самокатов.

Электрический скутер KQi3 Max — отличный вариант для тех, кто ищет портативный, но мощный скутер. С большей батареей, чем в версии Pro, Max предлагает больший диапазон, отличные меры безопасности и мощность, что делает его отличным выбором для тех, кому нужно немного больше энергии. Механизм складывания прост в использовании, а общий вес скутера составляет всего 47 фунтов, что упрощает его транспортировку.

Вы также можете узнать, что мы думаем о KQi2 Pro и KQi3 Pro.

Ключевые различия между KQi3 Pro и KQi3 Max

Ваш браузер не поддерживает тег видео.

Вот несколько ключевых отличий, которые отличают Max от Pro.

  • Оба имеют максимальную скорость 20,0 миль в час, но максимальная скорость может быть разблокирована до 22,0 миль в час для дополнительного увеличения мощности.
  • Электросамокаты
  •  KQi3 Max оснащены аккумулятором на 608,4 Втч, что значительно больше, чем аккумулятор на 486 Втч, установленный в модели KQi3 Pro. Это напрямую влияет на дальность полета: Max может похвастаться преимуществом в 2 мили.
  • Max также имеет модернизированный двигатель мощностью 450 Вт (пиковая мощность 900 Вт) по сравнению с 350 Вт модели Pro (макс. 700 Вт). Что это значит для тебя? Max имеет большую мощность и может легче взбираться на холмы, чем Pro.
  • Масса увеличилась примерно на 2,0 фунта с 45,0 до 47,0 фунтов. Дополнительный вес обусловлен большей батареей и двигателем.
  • Max может быть тяжелее, но его более компактная форма означает, что он занимает меньше места, чем Pro. Его размеры уменьшились с 46,0 дюймов x 21,3 дюйма x 47,3 дюйма до 45,3 дюйма x 21,8 дюйма x 47,3 дюйма в развернутом виде.

В целом, электрический самокат KQi3 Max немного лучше, чем KQi3 Pro, и, возможно, стоит дополнительных вложений.

Наше мнение:

Максимальная производительность и острые ощущения, которые не превышают кредитную карту

Подходит ли это для больших и тяжелых гонщиков?

Это точно!

Рама достаточно прочная и крепкая, чтобы выдержать более тяжелого водителя весом 265 фунтов, что довольно удобно. Кроме того, широкий руль позволяет более крупным гонщикам легко держаться за него и маневрировать.

Высота руля идеальна для большинства райдеров, хотя тем, кто выше 6 футов, возможно, придется немного сутулиться.

Палуба достаточно просторна для людей с разным размером ноги, что повышает и без того высокий уровень комфорта.

Что наиболее важно, 900 Вт номинальной мощности более чем достаточно, чтобы выдержать вес водителя, при этом обеспечивая среднюю производительность и волнение.

Обзор NIU KQi3 MAX

Максимальная скорость

35,4 км/ч

Запас хода

37,5 км

Тормозной путь (от 15 до 0 миль/ч)

2,8 м

Подъем в гору

14,4 с 90 003

Ускорение

от 0 до 15 миль/ч

4,6 с

0 до 20 миль в час

7,7 с

0 до 25 миль в час

0 до 30 миль в час

0 до 35 миль в час

От 0 до 40 миль в час

Ускорение

KQi3 MAX — это быстрый скутер, способный разгоняться от 0 до 15 миль в час за 4,6 секунды. Это делает его одним из самых быстрых самокатов в своем классе, опережая Ninebot max (6 с), Anyhill UM-2 (5,9с), NIU KQi3 Pro (5,2 с) и Apollo Air 2022 (5,6 с).

Но есть одна загвоздка. Ускорение может показаться немного резким на более низких скоростях в спортивном режиме, поэтому вам понадобится хорошее управление дроссельной заслонкой или используйте режим ECO для маневрирования на низкой скорости.

У опытных водителей не должно возникнуть проблем с привыканием к спортивному дросселю, и это одна из причин, по которой KQi3 MAX ощущается как скутер, в который можно вырасти.

Однако мы немного упускаем из виду, что между режимом ECO и Sport нет режима ускорения. Вы можете использовать пользовательский режим, чтобы установить максимальную скорость на любую скорость, которую вы хотите, в том числе быстрее, чем вы можете в спортивном режиме. Но более медленное ускорение доступно только в режиме ходьбы или режиме ECO, максимальное значение которого составляет 9.миль в час

Максимальная скорость

Ваш браузер не поддерживает тег видео.

Максимальная скорость просто потрясающая для скутера такого форм-фактора. KQi3 MAX развивает сертифицированную ESG скорость 22,0 мили в час (23,0 мили в час, указанную на спидометре), которая разблокируется с помощью «Пользовательского» режима в приложении. Это значительное увеличение по сравнению со средней максимальной скоростью 18,0–20,0 миль в час для большинства самокатов на рынке. Дополнительные 2,0 мили в час делают MAX более отзывчивым и быстрым, и это отличная скорость для езды рядом, а иногда и в городском потоке.

Гонщики также могут выбрать один из трех режимов ускорения, каждый из которых имеет свою максимальную скорость. В режиме E-SAVE скорость самоката ограничена 9,0 миль в час, что делает его идеальным для новичков или тех, кто хочет продлить срок службы батареи. Спортивный режим дает скутеру более мощный отклик дроссельной заслонки и позволяет ему развивать максимальную скорость в 32 км/ч. А в пользовательском режиме гонщики могут установить свою максимальную скорость до 22,0 миль в час.

Важно отметить, что ваш скутер будет находиться в «Режиме нового пользователя», когда вы впервые достанете его из коробки, а это означает, что максимальная скорость на первой миле будет ограничена до 9 км/ч.0,0 миль в час за первую пройденную милю, что дает вам достаточно времени, чтобы привыкнуть к вашей новой игрушке в безопасной среде.

Подъем в гору

Благодаря заднеприводному двигателю мощностью 900 Вт KQi3 MAX может быстро и эффективно преодолевать подъемы. Самокат преодолел наш тестовый холм с уклоном 10% за 14,4 секунды при средней скорости 9,4 миль в час, опередив своих конкурентов и предшественников. KQi3 Pro, например, потребовалось 16 секунд, чтобы подняться на тот же холм со средней скоростью всего 8,5 миль в час. А Segway Ninebot Max понадобилось 17 секунд при средней скорости 8,0 миль в час.

Запас хода и аккумулятор

Когда речь идет об электрических скутерах, одной из самых важных характеристик является запас хода. В конце концов, что хорошего в скутере, если он не может доставить вас туда, куда вам нужно? KQi3 Max имеет батарею на 608 ватт-часов, что обеспечивает приличную дальность действия до 23,3 миль. Этого хватит даже на самые долгие поездки. Даже на максимальной скорости вы все равно сможете насладиться длительной поездкой. А если вы переключитесь в режим Sport или ECO, вы сможете еще больше увеличить запас хода.

Очевидно, что дальность будет зависеть от ряда факторов, в том числе от вашего веса, местности и скорости передвижения. Тем не менее, наши тесты проводятся в тех же стандартных условиях с участием гонщика весом 165 фунтов на той же ровной городской местности с максимальной скоростью. В результате наш тест на дальность дает отличную основу для сравнения характеристик различных самокатов.

Сопутствующее приложение также имеет удобную функцию, позволяющую отслеживать состояние батареи. Таким образом, у вас всегда будет вся необходимая информация о вашей батарее, включая циклы зарядки, температуру и другие статистические данные.

Торможение

Ваш браузер не поддерживает тег видео.

При движении на высокой скорости вам нужны тормоза, на которые вы можете положиться, и KQi3 Pro оснащен тройной тормозной системой. Двойная дисковая тормозная система (спереди и сзади) дополнена рекуперативным торможением, что означает, что этот скутер может остановиться в мгновение ока. Буквально. На скорости 15 миль в час он может полностью остановиться всего за 9,3 фута. Это длина 2,5 самоката!

Лучшие механические тормозные суппорты, которые мы когда-либо видели, установлены на KQi3 Pro. Но те, что на MAX, еще лучше, как и тормозной путь. Даже если вы потратите в два раза больше, вы не найдете скутер, который тормозит больше, чем KQi3 MAX. KQi3 Pro и MAX также являются единственными скутерами стоимостью менее 1000 долларов, которые поставляются с двойными дисковыми тормозами спереди и сзади. Помимо двойных механических дисковых тормозов, они также обладают высокой тормозной силой, потому что их необычные тормозные суппорты захватывают диск с обеих сторон… а суппорты MAX даже лучше, чем у Pro, останавливая его на более коротком расстоянии.

Самокаты NIU также имеют встроенное регулируемое рекуперативное торможение. Поэтому, если вы нажмете на передний тормоз, вы все равно автоматически активируете рекуперативное торможение на заднем колесе. В отличие от большинства регенеративных тормозов, которые либо полностью включены, либо полностью выключены, чем сильнее вы нажимаете на рычаг на скутере NIU, тем больше рекуперативного тормоза вы получаете. Это работает так хорошо, что вам вообще не нужно использовать левый рычаг, но приятно иметь его, если он вам нужен. Кроме того, вы также можете отрегулировать силу рекуперативного торможения скутера с помощью прилагаемого приложения. Все это обеспечивает довольно сильное торможение, которое должно дать гонщикам некоторое спокойствие.

Качество езды

Ваш браузер не поддерживает тег видео.

Чтобы приступить к работе на электрическом самокате KQi3 Max, вы должны пройти небольшой процесс запуска. Во-первых, вы должны зарегистрировать скутер через прилагаемое приложение. Затем вам следует просмотреть базовое руководство, в котором особое внимание уделяется процедурам безопасности при использовании самоката. Мало того, вы не можете переключать режимы езды примерно на полмили, в течение которых скутер разгоняется только до 6 миль в час. Несмотря на то, что это раздражает, это необходимо для безопасности гонщиков и их защиты от судебных исков. Это простой процесс, который занимает всего несколько минут.

KQi3 Max не имеет подвески. Отсутствие специальной системы подвески означает, что можно почувствовать большие неровности дороги, но 9,5-дюймовые пневматические шины неплохо поглощают небольшие неровности и вибрации. Мы, однако, предпочитаем 10-дюймовые пневматические шины на KQi Pro 2, которые обеспечивают гораздо более плавную езду.

Также имейте в виду, что давление в шинах влияет на качество езды, поэтому обязательно проверяйте давление, прежде чем отправиться на пробежку. При полном давлении (50 фунтов на квадратный дюйм) езда может показаться немного жесткой и граничащей с нервозностью, но снижение давления до 45 фунтов на квадратный дюйм приводит к более плавной езде. Только будьте осторожны, чтобы не опуститься слишком низко; давление ниже рекомендуемого минимума может привести к аннулированию гарантии на шину.

Вы можете поиграть с различными настройками давления в шинах, чтобы изменить комфорт самоката и запас хода. Вы можете настроиться на дальность, проветрив их, или настроить на комфорт, установив их ниже, а поскольку они бескамерные, вы по-прежнему защищены от защемления даже при более низком давлении. Это показывает большую практичность бескамерных шин; вы можете отрегулировать их, чтобы найти идеальный баланс производительности и комфорта для ваших нужд.

У KQi3 Max также довольно приятный руль. Они шире большинства других самокатов и составляют 21,3 дюйма, что идеально подходит для более высоких райдеров. Это обеспечивает более широкое размещение рук, обеспечивая легкое управление и комфорт при езде. 39Высота руля 0,0 дюйма может быть ниже, чем хотелось бы некоторым гонщикам, но она все же находится в пределах досягаемости для большинства пользователей.

Ваш браузер не поддерживает тег видео.

Дека Max очень широкая, что дает вам больше места, чтобы твердо стоять на ногах во время езды. Дека шириной 6,5 дюйма обеспечивает достаточно места для ваших ног, а дорожный просвет в 3,2 дюйма обеспечивает устойчивую езду, при этом обеспечивая достаточный дорожный просвет для преодоления небольших бордюров. Аккумулятор также расположен под декой, что помогает поддерживать низкое распределение веса и делает скутер более устойчивым и легким в управлении

ЖК-экран небольшой, но на удивление хорошо читается даже под прямыми солнечными лучами. И все элементы управления интуитивно понятны и находятся в пределах легкой досягаемости. Резиновые накладки на руле также хорошо ложатся в руки. Они сделаны из мягкой, гибкой резины, приятной на ощупь и приятной на ощупь; Они также помогают поглощать вибрации от дороги. В результате они обеспечивают гораздо более плавную езду.

Самокат также оснащен круиз-контролем, который активируется после движения на определенной скорости в течение определенного периода времени. Это позволяет пользователю убрать руку с дроссельной заслонки и наслаждаться более спокойной ездой.

Самокат KQi3 Max, однако, имеет некоторые незначительные недостатки в плане качества езды. Во-первых, к функции быстрого запуска немного сложно привыкнуть, и она требует точного времени, чтобы запустить скутер. Вы должны сначала пнуть, чтобы достичь скорости около 3 миль в час, прежде чем нажать на дроссельную заслонку, чтобы активировать скутер. Сначала заглушить, а потом пинать не получится. Тем не менее, NIU сообщает, что в приложение будет включена новая функция нулевого запуска, которая, по нашему мнению, станет отличным дополнением.

Еще одна вещь, которую мы хотели бы изменить, это автоматический регенеративный тормоз. Функция автоматического рекуперативного торможения — отличная идея в теории, но на практике она может немного мешать вождению. Когда вы получаете скутер, эта функция включается и автоматически включает регенеративный тормоз всякий раз, когда вы отпускаете газ. Это позволяет ездить на KQi3 MAX вообще без использования тормозов, хотя некоторым гонщикам это может показаться навязчивым. Его можно регулировать, но он по-прежнему активен даже при самых низких настройках. Мы бы предпочли, чтобы была возможность полностью отключить его.

В целом, электрический скутер KQi3 Max — достойный вариант для поездок на работу по городу, если вы придерживаетесь асфальтированных городских дорог и избегаете серьезных дорожных опасностей. Ходовые качества удовлетворительные, но не потрясающие, а наполненные воздухом шины помогают поглощать некоторые неровности дороги. Apollo Air действительно выигрывает, когда дело доходит до ходовых качеств, особенно на плохом асфальте (и давайте посмотрим правде в глаза, у кого в наши дни хорошее покрытие?). Наполненные воздухом шины в сочетании с отличной подвеской обеспечивают гораздо более плавную езду.

 

 

Подробнее

NIU Особенности KQi3 MAX

Портативность

KQi3 Max великолепен скутер для тех, кто ищет мобильность без ущерба для мощности или запаса хода. Самокат складывается достаточно компактно, чтобы поместиться в большинстве багажников (45,3 дюйма x 21,8 дюйма x 20,5 дюйма). И при весе всего 47,0 фунтов он все еще достаточно легкий, чтобы его можно было легко переносить на короткие расстояния.

 KQi3 Max всего на 2 фунта тяжелее версии KQi3 Pro, несмотря на то, что аккумулятор на 25 % больше. Тем не менее, это увеличение веса приветствуется, учитывая запас хода и мощность, которые приходят с большей батареей, а также улучшенное качество сборки скутера.

 Складной механизм выглядит потрясающе, а также является одним из самых простых в эксплуатации. Чтобы сложить скутер, вы просто открываете складной ключ и вставляете крюк выноса в складную пряжку на деке рядом с брызговиком.

Чтобы отстегнуть, нажмите кнопку пряжки на крыле, чтобы освободить крюк штока.

Кабина

Ваш браузер не поддерживает тег видео.

Электрический скутер KQi3 Max может похвастаться простым и эффектным дизайном кабины. Все органы управления удобно расположены на широком руле. В середине руля находится яркий дисплей, который легко читается как при прямом солнечном свете, так и при слабом освещении.

На дисплее отображаются статистические данные о поездке, такие как текущая скорость, заряд батареи, коды неисправностей, режимы езды, а также включены или выключены фары. Используя кнопку под экраном, вы можете изменить режимы езды или включить или выключить свет. У вас есть оба тормоза с каждой стороны, а также встроенный звонок слева и ручка газа справа.

Более того, у скутера есть хорошо разработанное сопутствующее приложение, которое позволяет вам подключить его к скутеру через Bluetooth Connectivity OTA (по воздуху). Приложение NIU имеет чистый пользовательский интерфейс с надежными функциями, такими как интеллектуальная разблокировка, которая позволяет вам блокировать и разблокировать самокат, проверять статистику водителя, видеть уровень заряда батареи, получать подробную сводку о состоянии батареи и отслеживать свои поездки. Вы также можете включить режим круиз-контроля и изменить настройки рекуперации энергии для рекуперативного торможения через приложение.

Свет

Ваш браузер не поддерживает тег видео.

Электрический скутер KQi3 Max, безусловно, хорошо освещен, что важно как для того, чтобы его видели, так и для того, чтобы его видели ночью. Он оснащен яркой передней фарой, дневным ходовым огнем Halo и большим ярким задним фонарем, который также служит стоп-сигналом. Кроме того, по бокам самоката есть несколько светоотражающих полос, так что вы будете видны со всех сторон в условиях низкой освещенности.

Регулируемая передняя фара обеспечивает отличную видимость на расстоянии до 20 метров, что делает ее одним из самых эффективных решений для освещения на рынке скутеров. Знаменитая фара с ореолом на автомобилях NIU горит постоянно, независимо от того, включены фары или нет; это и функция безопасности, и эстетический бонус. В верхней части также есть вырез, который поможет вам не ослеплять других гонщиков.

По сравнению с KQi3 Pro задний фонарь теперь больше и ярче, что делает вас более заметным для других автомобилистов на дороге.

Шины

Электрический скутер KQi3 Max оснащен бескамерными пневматическими шинами размером 9,5 x 2,5 дюйма от CST, и мы должны сказать, что они выглядят довольно хорошо. Это не первый раз, когда мы видим шины CST на высококачественном бренде — они также используются на Wolf King GT, и мы знаем, что они рассчитаны на длительный срок службы и обеспечивают отличное сцепление с дорогой.

Max также является первым самокатом от NIU, оснащенным самовосстанавливающимися шинами, которые автоматически герметизируются при проколе. Другими словами, больше никаких спущенных шин! Мы думаем, что это довольно удобная функция, особенно для тех из нас, кто менее склонен к механике.

Шины отлично поглощают дорожные толчки при отсутствии подвески, но езда может показаться немного более жесткой, чем на KQi Pro 2 с 10-дюймовыми шинами. Мы бы хотели, чтобы NIU сохранил тот же набор шин на KQi3 Max. Однако эту жесткую езду можно исправить, выпустив немного воздуха из этих плохих парней и уменьшив давление в шинах до 45.

Дека

У электрического скутера KQi3 Max много места на палубе. При размерах 20 дюймов на 6,5 дюймов колода достаточно широка, чтобы вы могли поставить ноги рядом или одну перед другой, если хотите. Вся дека покрыта резиной, которую легко чистить и которая обеспечивает достаточное сцепление.

Широкая U-образная дека прорезинена от передней до задней части, что обеспечивает достаточное пространство для стояния и гибкость при движении ног. Деки имеют небольшой подъем на каждом конце, что не только хорошо выглядит, но и предотвращает удары ног водителя о заднее крыло. Это особенно актуально для райдеров, которые любят ставить одну ногу под углом или одну перед другой.

В целом, размер деки, материал и ощущение превосходны и способствуют получению удовольствия от катания.

Качество сборки

Ребята из NIU определенно знают, как привлечь внимание своим языком дизайна. KQi3 MAX — отличный пример этого с его уникальной цветовой гаммой «серый космос» и яркими красными бликами. Мы думаем, что общий вид просто фантастический, и он действительно выделяет этот скутер из толпы. Когда дело доходит до качества сборки, KQi3 MAX впечатляет так же, как мы привыкли ожидать от NIU. Все выглядит красиво и солидно, а внимание к деталям превосходно.

KQi3 MAX — крепкий орешек. Рама и дека изготовлены из алюминия, используемого в аэрокосмической отрасли, что обеспечивает высокую структурную прочность и долговечность. Пластик и резина, используемые на других деталях, также имеют высокое качество, в результате чего самокат кажется плотным и хорошо собранным, без дребезжания, скрипа и раскачивания. И как свидетельство их высокого качества, на большинство компонентов распространяется необычно длительная 2-летняя гарантия.

Электросамокат KQi3 Max имеет отличное управление кабелями. Кабели самоката аккуратно спрятаны в защитный чехол, что облегчает транспортировку и сводит к минимуму риск запутывания.

Внимание к деталям и хорошая сборка распространяются и на остальную часть скутера, в частности, на механизм складывания, который впечатляюще прочен и прост в использовании. Вынос можно быстро сложить, самокат так же легко разложить. Механизм складывания впечатляюще прочен, и можно не опасаться, что защелка выноса рухнет во время езды.

Также стоит отметить, что самокат поставляется со встроенной подножкой. Подножка довольно прочная и не слишком давит на вес самоката, что делает его более легким и безопасным (с минимальные случаи опрокидывания ) для парковки скутера, когда он не используется.

Электрический скутер KQi3 MAX также претерпел несколько приятных улучшений, касающихся качества сборки. в условиях низкой освещенности. Кроме того, заднее крыло на KQi3 MAX отличается от такового на KQi3 Pro, обеспечивая еще лучшую защиту от воды и грязи. И в довершение всего, компоненты KQi3 MAX имеют класс защиты IP54.

Безопасность

Когда дело доходит до безопасности, сотрудники NIU точно знают, что делают. Продав более трех миллионов электрических скутеров, они имеют большой опыт в создании безопасных и надежных транспортных средств. KQi3 Max не является исключением, он может похвастаться прочной рамой, способной выдержать частое использование, лучшей тормозной системой в своем классе, которая может остановиться в мгновение ока, и фантастической системой освещения, подчеркнутой постоянно включенной культовой фарой в виде ореола, которая улучшает видимость.

 Кроме того, встроенный звонок — приятный штрих, который сообщит всем, что вы идете. И самое приятное то, что KQi3 Max имеет класс защиты IP54, что означает, что он может противостоять элементам, что делает его идеальным для тех, кто любит ездить под дождем или солнцем.

Гарантия 

В RG мы проверили свою долю электрических скутеров от разных брендов и можем сказать вам по опыту, что у NIU одни из лучших по качеству сборки и компонентов, которые мы когда-либо видели. Но NIU не просто производит прочные скутеры; они также подкрепляют их выдающейся гарантией.

KQi3 Max поставляется с 2-летней гарантией с возможностью передачи или 10 000 км пробега на основной корпус (аккумулятор, зарядное устройство, двигатель, жгут приборной панели и контроллер), что довольно впечатляет, учитывая, что большинство других брендов предлагают только 1-летнюю гарантию в этом случае. ценовой диапазон.

На аксессуары, такие как дроссельная заслонка, рычаг тормоза и диск, предоставляется гарантия 6 месяцев, а на расходные материалы, такие как подножка и задний фонарь, — гарантия 3 месяца. Так что можно с уверенностью сказать, что NIU поддерживает свое обещание, что эти электрические скутеры рассчитаны на длительный срок службы.

NIU KQi3 MAX  Электрический скутер: Заключение по обзору

Ваш браузер не поддерживает тег видео.

Если вы еще не догадались, мы большие поклонники KQi3 MAX. Хотя у него нет изысканного качества езды KQi2 Pro или более низкой цены KQi3 Pro, он более чем компенсирует это более высокой максимальной скоростью, хорошим запасом хода и превосходным торможением, поэтому у вас меньше шансов перерасти его. И если в течение этого времени что-то пойдет не так, вы можете быть уверены, что на это распространяется двухлетняя гарантия, которая гарантирует бесплатный ремонт и замену в случае каких-либо дефектов.

Итак, если вы ищете высококачественный пригородный скутер для «последней мили», который не сломит банк, мы настоятельно рекомендуем KQi3 MAX.

NIU KQi3 MAX недоступен в Турции.

Купить сейчас

Наш контент независим, но покупка по нашим ссылкам может принести нам комиссию.

NIU KQi3 MAX: Технические характеристики

Марка НИУ
Модель KQi3 МАКС
Вес 46 фунтов
Размеры в сложенном виде 45 на 22 на 21 в
Мощность двигателя, продолжительная 450 Вт
Максимальная скорость 20 миль в час
Диапазон 40 миль
Емкость аккумулятора 608 Втч
Время перезарядки аккумулятора 8 часов
Максимальный вес водителя 270 фунтов
Тип тормоза Диск + Диск
Тип шины 9,5 дюйма Пневматический (бескамерный) + Пневматический (бескамерный)
Встроенные светильники Передний + задний
Водонепроницаемость IP54

NIU KQi3 MAX Альтернативы и конкуренты

Segway Ninebot Max против NIU KQi3 MAX

На 4 фунта легче, дешевле и имеет более высокий рейтинг водонепроницаемости, но намного ниже максимальная скорость и ускорение, более длинный тормозной путь, ниже дальность полета и ограничение по весу райдера.

Apollo Air 2022 Vs.NIU KQi3 MAX

Плавный ход, легкий вес, нулевой старт, но более высокая стоимость, более медленный подъем в гору, более низкая максимальная скорость, более медленное ускорение, более низкий запас хода и отсутствие бескамерных пневматических шин.

ANYHILL UM-2 Vs.NIU KQi3 MAX

Сменный аккумулятор для увеличения дальности полета, удешевления, большей грузоподъемности за счет более медленного ускорения, более низкой максимальной скорости и плохо читаемого дисплея под прямыми солнечными лучами.

Сравнение технических характеристик

Модель

NIU KQi3 MAX

ANYHILL UM-2

Apollo Air 2022

Segway Ninebot Max

Максимальная скорость**

35,4 км/ч

28,8 км/ч

32 км/ч

29,6 км/ч

Запас хода**

37,5 км

27,4 км

31,4 км

34,8 км

Вес** 90 003

20,9 кг

17,7 кг

19,1 кг

Цена

* *На основе наших независимых тестов производительности, которые могут отличаться от заявлений производителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *