Технические характеристики карьерного самосвала Белаз 75313.
Технические характеристики карьерного самосвала Белаз 75313.Наверх
Реклама
Беларусь
Карьерный самосвал Белаз 75313
Нет отзывовТехнические характеристикиГрузоподъемность, т
240
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
1864 (2500)
Трансмиссия
электромеханическая переменно-переменного тока
Габаритные характеристики, мм
* Габаритные размеры указаны для базовой комплектации самосвала
Крутящий момент, Н*м (об/мин)
9839 / 1500
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/ кВт*ч
206
Шины
40.00R57; 46/90R57
Трансмиссия
переменно-переменного тока
Редуктор мотор-колёс
планетарный двухрядный
Подвеска
Зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром.
Тяговый электродвигатель
ТАД-7
Тяговый генератор
ГСТ 1600-8
Максимальная скорость, км/ч
60
Радиус поворота, м
* Радиус поворота машины
15
Тормозная система
Передних колёс
сухие дисковые
Задних колёс
сухие дисковые
Стояночный
дисковый
Вспомогательный
Электродинамическое торможение тяговыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов.
Объем кузова, м3
Геометрический
102,4
С «шапкой» 2:1
141,1
Масса
Эксплуатационная масса, кг
163 200
Полная масса, кг
403 200
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Последние предложения по продаже
Бензовоз и топливозаправщик Камаз 65115
ООО СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
29. 05.2023
- Объем цистерны 8710 м³
- Количество отсеков цистерны 2 шт.
- Грузоподъемность 24 тонн
Москва
2 400 000 р.
Экскаватор-погрузчик JCB 3CX
ООО СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
29.05.2023
- Max. объем ковша 0.48 м³
- Объем ковша погрузчика
0.
48 м³
- Колесная формула 4х4
Москва
10 900 000 р.
Отвал Ярославич УПО-3 «УРАГАН»
29.05.2023
Смоленск
590 000 р.
Фронтальный погрузчик Borus BS30DK
29.05.2023
- Объем ковша погрузчика 1.8 м³
- Max. высота выгрузки 2.85 м
- Масса
10.
3 тонн
Москва
Цена по запросу
Экскаватор-погрузчик Borus BR-825
29.05.2023
- Max. объем ковша 0.3 м³
- Объем ковша погрузчика 1 м³
- Колесная формула 4х4
Красноярск
Цена по запросу
Перегружатель гусеничный Yonggong-Borus YGZ-500
29.05.2023
- Max.
вылет стрелы 16 м
- Грузоподъемность 12 тонн
- Масса 50 тонн
Москва
Цена по запросу
Перегружатель колесный Yonggong-Borus YGLZ 260
29.05.2023
- Max. вылет стрелы 12 м
- Грузоподъемность 10 тонн
- Масса 34 тонн
Москва
Цена по запросу
Перегружатель колесный Yonggong-Borus YGLZ-400
29. 05.2023
- Max. вылет стрелы 14 м
- Грузоподъемность 10 тонн
- Масса 40.8 тонн
Красноярск
Цена по запросу
Кун (фронтальный погрузчик) Беларус СТС-0,9
29.05.2023
Кызыл
122 000 р.
Колесный вездеход Камаз Скай Рауд С-1000
28. 05.2023
- Тип двигателя Бензиновый
- Объем двигателя 0.7 л
- Мощность двигателя 17.5 кВт
Киров
450 000 р.
Перейти в раздел «Продажа»
Журнал «СпецАвто.ру»
На выставке СТТ Expo в Москве «ЧЕТРА» представила новый мини-погрузчик
25.05.2023
49
Челябинский механический завод отгрузил партию гусеничных кранов грузоподъемностью 50 тонн
25. 05.2023
76
UMG представила обновленную линейку строительно-дорожной техники
25.05.2023
71
Перейти в раздел «Новости»
Продать техникуСдать в арендуПродать запчастиРазместить заявкуСпецАвто.руСпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
© 2023, Проект A2Technology Group
© 2023, Проект A2Technology Group
Продать техникуСдать в арендуПродать запчастиРазместить заявкуБолее 4500 надежных и проверенных компаний и поставщиков
© 2023, Проект A2Technology Group
Регион или город
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Заказать тарифный план
Имя и фамилияНомер телефонаСообщение Я принимаю условия пользовательского соглашения и политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Этот сайт использует cookie-файлы для того, чтобы улучшить удобство сервиса и предоставить больше возможностей при его использовании. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
самосвал-гигант Liebherr, КАМАЗ на пивных кружках и 3D-очки для лесовоза — Авторевю
В Мюнхене на размеры не скупятся: если пиво — то литровыми кружками, которые называются «ein Mass». Если выставка строительной техники Bauma — то крупнейшая в мире, да и сами машины на ней гигантские! Я побывал там.
Минут пять утренней давки в толпе страждущих попасть на выставку — и вот я на Бауме. Семнадцать павильонов, соединенных галереями, бескрайние выставочные площади, заставленные экскаваторами, кранами и бетономешалками… Да здесь если даже бродить пару дней, и то всего не увидишь!
Но у меня было всего три часа — потому что я заглянул сюда после другого мероприятия в Германии и до обратного вылета оставалось немного времени. Сдал за два евро чемодан в гардероб на Северном входе (у выставки семь входов!) и призадумался. Дальше-то куда?
Здесь надо сказать вот о чем. Хотя немало экспонатов Баумы базируются на шасси грузовиков, выставка эта — не «грузовая». Стендов производителей грузовиков — раз, два и обчелся (из «большой семерки» были только Mercedes, MAN и Scania), а изготовителям надстроек по большому счету нет разницы, на шасси какой марки установить бетономешалку, кран и тому подобное. Так что искать на этой выставке новые модели серийных автомобилей нет смысла. Зато экзотической спецтехники хоть отбавляй!
И самая впечатляющая среди них — карьерный самосвал Liebherr Т 264, возвышающийся над толпой. Надо сказать, я и его нашел не сразу: уж больно велика выставочная территория. А вблизи… Высота с опущенным кузовом — с двухэтажный дом (более семи метров), а с поднятым — почти с пятиэтажку, 14 м с лишним. Не меньше впечатляют и другие характеристики: грузоподъемность — больше 200 тонн, полная масса — почти 400 тонн. Шестнадцатицилиндровые дизели — Cummins или MTU мощностью до 2700 «лошадей». Емкость их системы охлаждения — около восьмисот литров. А привод дизель-электрический: в задние колеса встроены электромоторы.
Но и это не самый большой и тяжелый в мире карьерный самосвал: в 2010 году Liebherr показывал на Бауме модель T 282 C, которая весит с грузом все 600 тонн, а полная масса БелАЗа-7571 еще больше, 810 тонн! Впрочем, с точки зрения муравья (а именно так смотрятся люди на фоне подобных махин), что то, что другое — сущие небоскребы.
«А что на стенде Liebherr делает гоночный КАМАЗ?» — спрашивала через динамики стендистка собравшихся зевак. И сама же отвечала: «Он оснащен нашим двигателем и занял на прошедшем ралли Дакар второе место!» Затем либхеровский кран аккуратненько поднимал КАМАЗ, и ему под колеса подставляли по той самой литровой пивной кружке. Оп! — и грузовик стоит на кружках. Толпа в восторге.
Жаль только, в журнале, который Liebherr издал к выставке, я не нашел никаких упоминаний о сотрудничестве с КАМАЗом и тем более о грядущей локализации либхеровских моторов в России — только маленькую фотографию гоночного КАМАЗа, причем газодизельного, оснащенного тутаевским двигателем.
Был на выставке и МАЗ: 60-тонный автокран на его шасси красовался посредине стенда китайского производителя кранов и бетононасосов Zoomlion. Это совместный проект: белорусы собираются торговать своими машинами с надстройками Zoomlion. Конечно, немцам марка МАЗ незнакома, да и на лобовом стекле новинки — наклейка «Не для продажи в Евросоюзе». Дело в том, что в качестве шасси взят серийный МАЗ-6516В9 с мотором ЯМЗ-651 Евро-4: получилось аккуратно, хотя и по-мазовски простовато. Кабина окрашена в невзрачный серый цвет, из-за бампера виднеются незащищенные проводки… Однако цена оправдывает все: такой кран в два раза дешевле аналога Liebherr и стоит, включая шасси, максимум 230 тысяч евро (из которых 160 тысяч приходится на надстройку).
Но если мазовский автокран стоял почти в центре выставки, то, чтобы отыскать Tractomas и GINAF, пришлось протопать не одну сотню метров, поблуждав среди «параллелей» и «меридианов» из выставочных стендов.
В свое время мы уже рассказывали про обе модели: в АР №7, 2007 — о тягаче Tractomas из Франции, а в №8, 2015 — о новом карьерном самосвале GINAF из Голландии. Но живьем их я до сих пор не видел. А вблизи впечатляет!
Tractomas — его французский производитель Nicolas называет самым мощным тягачом в мире — похож на безрельсовый тепловоз, к которому приделали кабину от серийного тягача Renault Premium. В недрах моторного отсека — Caterpillar C27 рабочим объемом 27 литров и мощностью 950 л.с. (по заказу — еще более мощный С32, 1150 л.с.), высота — примерно 4,7 м, ширина больше 3,5 м. Явный негабарит! Где работают такие? Например, на австралийских горных разработках: таскают по четыре полуприцепа с 350 тоннами породы.
Кабина — Ford, двигатель — Cummins, мосты — Sisu: такие 70-тонные карьерные самосвалы строит голландский GINAF
Подвеска — гидропневматическая, с функцией выравнивания кузова по горизонтали. Высота рамы с надрамником — 70 см!
В кабине бросается в глаза джойстик коробки-«робота» ZF AS Tronic
На табло высвечивается масса груза. При перегрузе больше чем на 20% скорость ограничивается отметкой 3 км/ч!
На стенде, где был выставлен ярко-желтый карьерник GINAF, мне навстречу вышел улыбающийся китаец: с недавних пор голландский производитель спецтехники GINAF принадлежит китайской группе CHTC.
Виртуальная реальность — на лесовозе! Разработка шведской фирмы Hiab позволяет грузить и разгружать бревна, не выходя из кабины, прямо с пассажирского сиденья: надел 3D-очки, связанные с видеокамерами на манипуляторе, — и двигаешь джойстиками
Виртуальная реальность — на лесовозе! Разработка шведской фирмы Hiab позволяет грузить и разгружать бревна, не выходя из кабины, прямо с пассажирского сиденья: надел 3D-очки, связанные с видеокамерами на манипуляторе, — и двигаешь джойстиками
Так что первая партия из 127 карьерных самосвалов, построенных фирмой, — 60-тонных, с моторами и кабинами DAF — отправилась в Китай.
А вот следующий заказ на десять машин, уже 70-тонных, сделала Бразилия — но, поскольку 610-сильный Cummins не влез под дафовскую кабину, таковую позаимствовали у турецкой модели Ford Cargo. Выставочный экземпляр, по словам стендистов, одиннадцатый по счету, в «версии 2.0», улучшенной, а сейчас строятся еще девять самосвалов. И стоимость каждого — полмиллиона евро.
Любовь голландцев к нестандартным решениям на базе серийных компонентов вылилась в создание еще более тяжелого самосвала марки BAS — 75-тонного и шестиосного на базе Volvo Fh26. Колесная формула — 12х6, под кабиной — самый мощный вольвовский мотор, 750-сильный, полная масса с грузом — 104 тонны!
На этом прогулку по Бауме пришлось прервать: я заплатил восемь евро за автобусный билет и быстренько прыгнул на двухэтажный лайнер, который курсировал между выставкой и аэропортом…
Шестиосные Volvo FH? Есть и такие! Правда, их созданием занимаются не сами вольвовцы, а небольшие ателье из Голландии. Фирма Estepe показала шасси (первый слайд), а компания BAS построила еще не виданный самосвал грузоподъемностью 75 т (второй слайд)
Шестиосные Volvo FH? Есть и такие! Правда, их созданием занимаются не сами вольвовцы, а небольшие ателье из Голландии. Фирма Estepe показала шасси (вверху), а компания BAS построила еще не виданный самосвал грузоподъемностью 75 т (второй слайд)
Но продолжение Баумы, только в миниатюре, скоро состоится в Москве: с 31 мая по 4 июня в «Крокус Экспо» пройдет ежегодная выставка строительной техники СТТ. И на ней тоже ожидаются «грузовые» премьеры: например, Mercedes обещал впервые показать у нас модель Arocs, а Iveco — привезти гоночную машину, которая участвовала в Дакаре-2016.
Bauma, GINAF, Liebherr, Schmitz, Volvo FH, Выставки, КАМАЗ, карьерные самосвалы, МАЗ
Фосфолипидный профиль и распределение в рецептивном яйцеводе и матке во время раннего диэструса у крупного рогатого скота
. 2016 дек;95(6):127. doi: 10.1095/biolreprod.116.142257. Epub 2016 19 октября. Катя Роберта Белаз 1 , Алессандра Тата 2 , Моана Р. Франция 3 , Маресса I Сантос да Силва 3 , Педро Энрике Вендрамини 2 , Анна Мария А. П. Фернандес 2 , Фабио Л. Д’Александри 3 , Маркос Н. Эберлин 2 , Марио Бинелли 4
Принадлежности
- 1 Лаборатория масс-спектрометрии Томсона, Химический институт, Кампинасский университет, UNICAMP, Кампинас, Бразилия [email protected].
- 2 Лаборатория масс-спектрометрии Томсона, Институт химии, Университет Кампинас, UNICAMP, Кампинас, Бразилия.
- 3 Школа ветеринарной медицины и зоотехники Университета Сан-Паулу, Пирасунунга, Бразилия.
- 4 Школа ветеринарной медицины и зоотехники, Университет Сан-Паулу, Пирасунунга, Бразилия binelli@usp.
br.
- PMID: 27760751
- DOI: 10.1095/биолреппрод.116.142257
Катя Роберта Белаз и др. Биол Репрод. 2016 9 декабря0003 . 2016 дек;95(6):127.
doi: 10.1095/biolreprod.116.142257. Epub 2016 19 октября.Авторы
Катя Роберта Белаз 1 , Алессандра Тата 2 , Моана Р. Франция 3 , Маресса-и-Сантос-да-Силва 3 , Педро Энрике Вендрамини 2 , Анна Мария А. П. Фернандес 2 , Фабио Л. Д’Александри 3 , Маркос Н. Эберлин 2 , Марио Бинелли 4
Принадлежности
- 1 Лаборатория масс-спектрометрии Томсона, Химический институт, Кампинасский университет, UNICAMP, Кампинас, Бразилия [email protected].
- 2 Лаборатория масс-спектрометрии Томсона, Институт химии, Кампинасский университет, UNICAMP, Кампинас, Бразилия.
- 3 Школа ветеринарной медицины и зоотехники Университета Сан-Паулу, Пирасунунга, Бразилия.
- 4 Школа ветеринарной медицины и зоотехники, Университет Сан-Паулу, Пирасунунга, Бразилия binelli@usp.
br.
- PMID: 27760751
- DOI: 10.1095/биолреппрод.116.142257
Абстрактный
Метаболизм фосфолипидов и влияние сигналов на ранние события беременности у крупного рогатого скота неизвестны. Это исследование было направлено на то, чтобы охарактеризовать общий фосфолипидный состав яйцеводов и матки во время раннего диэструса в модели контрастной восприимчивости эмбрионов. Мясных коров лечили для овуляции более крупного (группа LF-LCL, связанного с большей восприимчивостью) или меньшего (группа SF-SCL) фолликула и, следовательно, для представления большей или меньшей концентрации эстрадиола в плазме во время проэструса-эструса, а также прогестерона. во время раннего диэструса. Собирали яйцевод и матку (через 4 дня после овуляции, вызванной гонадотропин-высвобождающим гормоном; D4), а также матку (D7), и профили липидов контролировали с помощью масс-спектрометрии с лазерной десорбцией/ионизацией на матрице (MALDI-MS). Этот метод позволил идентифицировать и локализовать в тканях сфингомиелины (SM), фосфатидилхолины (PC), церамиды (Cer) и фосфатидилэтаноламины (PE). Многофакторную статистику использовали для разделения образцов на группы с отчетливо различающимися профилями фосфолипидов в матке на днях D4 и D7. Различное содержание ионов, соответствующих определенным липидам, было обнаружено на D4 (Cer [42:1], PC [31:0], PC [32:1], PC [34:4] и PC [36:4] больше для группа LF-LCL и PC [38:7], PC [38:5], PC [38:4], PC [40:7] и PC [40:6] больше для группы SF-SCL) и D7 (SM [34:2], SM [34:1], PC [32:1] и PC [35:2] больше для группы LF-LCL). Визуализация MALDI-MS показала пространственное распределение основных фосфолипидов. В заключение, различные профили фосфолипидов были связаны с животными, которых лечили, чтобы показать противоположную восприимчивость к эмбриону. Функциональная роль идентифицированных фосфолипидов в функции матки и преимплантационном развитии эмбриона заслуживает дальнейшего изучения.
Ключевые слова: МАЛДИ-МС; липидомика; масс-спектрометрии; яйцевод; половые стероиды; матка.
© 2016 Общество изучения репродукции, Inc.
Похожие статьи
- Манипуляции с периовуляторной средой половых стероидов влияют на экспрессию эндометриального, но не лютеинового гена у коров Nelore с ранним диэструсом.
Мескита Ф.С., Пульези Г., Сколари С.К., Франса М.Р., Рамос Р.С., Оливейра М., Папа П.С., Брессан Ф.Ф., Мейреллес Ф.В., Сильва Л.А., Ногейра Г.П., Мембрив К.М., Бинелли М. Мескита Ф.С. и др. Териогенология. 1 апреля 2014 г .; 81 (6): 861-9. doi: 10.1016/j.theriogenology.2013.12.022. Epub 2013 27 декабря. Териогенология. 2014. PMID: 24507960
- Периовуляторная эндокринная среда влияет на окислительно-восстановительную среду матки у мясных коров.
Рамос Р.С., Оливейра М.Л., Изагирри А.П., Варгас Л.М., Соареш М.Б., Мескита Ф.
С., Сантос Ф.В., Бинелли М. Рамос Р.С. и соавт. Репрод Биол Эндокринол. 2015 10 мая; 13:39. doi: 10.1186/s12958-015-0036-x. Репрод Биол Эндокринол. 2015. PMID: 25957795 Бесплатная статья ЧВК.
- Модуляция периовуляторных эндокринных профилей у мясных коров: последствия для переносчиков глюкозы в эндометрии и уровней глюкозы в маточной жидкости.
França MR, Mesquita FS, Lopes E, Pugliesi G, Van Hoeck V, Chiaratti MR, Membrive CB, Papa PC, Binelli M. França MR, et al. Домест Аним Эндокринол. 2015 янв; 50:83-90. doi: 10.1016/j.domaniend.2014.09.005. Epub 2014 28 сентября. Домест Аним Эндокринол. 2015. PMID: 25447883
- Анализ поверхности липидов с помощью масс-спектрометрии: больше, чем просто визуализация.
Эллис С.Р., Браун С.
Х., Ин Хет Панхуис М., Бланксби С.Дж., Митчелл Т.В. Эллис С.Р. и соавт. Прог Липид Рез. 2013 окт.; 52(4):329-53. doi: 10.1016/j.plipres.2013.04.005. Epub 2013 24 апр. Прог Липид Рез. 2013. PMID: 23623802 Обзор.
- Механизмы, лежащие в основе снижения фертильности у ановулярных молочных коров.
Сантос JE, Bisinotto RS, Ribeiro ES. Сантос Дж. Э. и соавт. Териогенология. 2016 1 июля; 86 (1): 254-62. doi: 10.1016/j.theriogenology.2016.04.038. Epub 2016 21 апр. Териогенология. 2016. PMID: 27160451 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
- Влияние системы кормления на отложение жира в подкожном жире яка.
Xiong L, Pei J, Bao P, Wang X, Guo S, Cao M, Kang Y, Yan P, Guo X.
Сюн Л. и соавт. Int J Mol Sci. 2023 17 апреля; 24 (8): 7381. дои: 10.3390/ijms24087381. Int J Mol Sci. 2023. PMID: 37108542 Бесплатная статья ЧВК.
- Изменения липидов в периимплантационном периоде с помощью масс-спектрометрии: систематический обзор.
Гитта С., Марк Л., Сентпетери Й.Л., Сабо Э. Гитта С. и др. Жизнь (Базель). 2023 6 января; 13 (1): 169. doi: 10.3390/life13010169. Жизнь (Базель). 2023. PMID: 36676119 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
- Рецептивность эндометрия крупного рогатого скота: парадигма взаимного перепрограммирования.
Бинелли М., Сильва FACC, Роча К.С., Мартинс Т., Спончиадо М., Ван Хек В., Кордейро А., Кэмпбелл М., Лерой Д.Л.М.Р., Пеньягарикано Ф., Пульези Г. Бинелли М. и соавт.
Аним Репрод. 2022 г., 16 декабря; 19(4):e20220097. дои: 10.1590/1984-3143-AR2022-0097. Электронная коллекция 2022. Аним Репрод. 2022. PMID: 36570681 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
- Добавление жирных кислот во время производства эмбрионов in vitro определяет криогенные характеристики бычьих бластоцист.
Аардема Х., Бертейн И., ван Тол Х., Рийневельд А., Верной Дж., Гаделла Б.М., Вос П. Аардема Х. и др. Front Cell Dev Biol. 2022 9 марта; 10:837405. doi: 10.3389/fcell.2022.837405. Электронная коллекция 2022. Front Cell Dev Biol. 2022. PMID: 35356284 Бесплатная статья ЧВК.
- Метаболизм липидов в бычьих ооцитах и ранних эмбрионах в условиях in vivo, in vitro и стресса.
де Андраде Мело-Стерца Ф., Поланд Р. де Андраде Мело-Стерца Ф.
и др. Int J Mol Sci. 2021 26 марта; 22(7):3421. дои: 10.3390/ijms22073421. Int J Mol Sci. 2021. PMID: 33810351 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Просмотреть все статьи «Цитируется по»
Типы публикаций
термины MeSH
вещества
БЕЛАЗ готов внедрить автономию для всех большегрузных автомобилей, а также без тросов
Опубликовано Полом Муром 11 апреля 2020 г.
Первые два автономных самосвала БЕЛАЗ грузоподъемностью 130 т уже некоторое время работают на угледобывающей компании ООО «СУЭК-Хакасия» в России, где роботы-самосвалы 7513Р работают на Абаканском карьере Черногорского разреза. Они бегут по заданному маршруту протяженностью 1,35 км и по состоянию на 4 марта 2020 года преодолели более 5000 км9. 0003
БЕЛАЗ сообщает: «Направление, связанное с применением робототехники, которое интенсивно развивается на БЕЛАЗе, связано с внедрением цифровизации производства на горнодобывающих предприятиях, а точнее, системы «Интеллектуальный рудник» с роботизированным горнодобывающим оборудованием БЕЛАЗ». Проект в СУЭК реализован совместно с финско-российской технологической компанией Zyfra Mining.
БЕЛАЗ заявил о готовности расширить модельный ряд самосвалов, предназначенных для автономной работы. Интеллектуальное оборудование, протестированное на карьерных самосвалах серии БЕЛАЗ-7513, может быть установлено на все машины сверхтяжелой грузоподъемности — 90, 180, 220, 240, 290, 360 т. Это позволит горнодобывающим компаниям-партнерам БелАЗа, знающим белорусскую горнодобывающую технику и использующим ее, снизить себестоимость добычи за счет увеличения грузоподъемности. Дальнейшие планы по развитию роботизированных карьерных самосвалов заключаются в создании робота-челнока без кабины оператора. Механическое участие человека в управлении таким оборудованием принципиально не предусмотрено; его функции возьмет на себя специальный интеллектуальный модуль. БЕЛАЗ заявляет, что эти разработки являются частью его стратегии цифровизации и автоматизации, чтобы быть готовым к тому, что через несколько лет потребности рынка могут стать совершенно другими.
В рамках развития интеллектуальных систем управления карьерными самосвалами предполагается их дальнейшая интеграция наряду с интеграцией систем, например, двигателей, тяговых электроприводов от производителей основных узлов, а также с внешними автоматизированными системами управления горнодобывающие предприятия. «Обмен данными, в том числе для системы удаленного мониторинга карьерного самосвала и для дистанционного управления карьерным самосвалом, будет осуществляться с использованием технологий передачи данных 4-го и 5-го поколения (4G и 5G) до 1 Гб/сек. ”
БЕЛАЗ также присматривается к автоматизированным погрузочным работам. Первая модель фронтального погрузчика БЕЛАЗ-78250 с дистанционным управлением уже проходит испытания. «Стоит задача максимально автоматизировать погрузочные работы за счет включения в производственный процесс робота-погрузчика БЕЛАЗ-78250, который сам сможет построить 3D-модель горной массы, предназначенной для погрузки, определить порядок операций. и соотнести его движение с положением самосвала».
БЕЛАЗ добавляет: «Умные карьерные самосвалы, оснащенные сотнями датчиков, генерируют в режиме реального времени терабайты информации в год. Это позволит отслеживать качество автомобиля в любой точке мира. Информационные технологии обеспечат сбор и хранение больших объемов данных, планирование процессов, передачу данных поставщикам комплектующих для обработки и формирования оперативных рекомендаций. Технология особенно эффективна для управления парком роботизированной техники. В этом случае количество персонала сокращается до минимума, а основная деятельность по добыче осуществляется интеллектуальной шахтной системой.