Машина тралл фото: Грузовики с тралом — 46 фото

Содержание

Грузовики с тралом — 46 фото

46 фото

1


Низкорамная Скания


2

Volvo fh26 с тралом


3

Вольво FH 16 700 С тралом


4

Volvo fh26 с тралом


5

Ивеко негабарит


6

Мерседес негабарит


7

Скания трал низкорамный


8

Грузовой тягач седельный DAF 95 XF 480


9

Грузовик Вольво 500


10

DAF XF 105 трал


11



Вольво Грузовики негабариты


12

Volvo FH 700


13

Вольво трал негабарит


14

Перевозка негабаритных грузов


15

Volvo fh26 с тралом


16

Грузовик DAF XF 105 трал


17

Volvo fh26


18

Скания r730 негабарит


19

Volvo fh26 с тралом


20

Mercedes Benz Actros 4163 SLT


21


Volvo FH негабарит


22

Тягач Скания негабарит


23

Volvo FH 16 750 трал


24

Volvo fh26 750


25

Фура DAF XF 105


26

Негабаритный груз


27

Volvo fh26 550


28

Скания 500 зима


29

Грузовая спецтехника


30

Mack Titan автопоезд


31



Kenworth k100 паровоз


32

DAF 105 Night


33

Ман XXL 2020


34

Американский тягач с тралом


35

Ман тяжеловоз


36

Перевозка дорожной техники тралом


37

Дорожная техника


38

Кенворт т 908


39

Volvo негабарит


40

Volvo FH 1920


41


Седельный тягач Мерседес Актрос


42

Негабаритный автопоезд


43

Перевозка негабарита


44

Вольво fh26 750 8×4


45

Мерседес Бенц Актрос СЛТ


  • Автомобили

Низкрамные прицепы и полуприцепы

Помимо стандартных товаров существует немало особых видов грузов (больших или имеющих нестандартные размеры), которые также нуждаются в транспортировке. Их перевозка на обычном транспорте не представляется возможной, поэтому для доставки такой продукции используется техника специального назначения. Одним из ее примеров считается низкорамный прицеп. У этого транспортного средства есть и другое название – низкорамный трал.

Перевозка тралом (низкорамным), сферы использования

Полуприцеп низкорамный является специальным транспортным средством, адаптированным для доставки грузов нестандартных размеров. Помимо подходящей грузоподъемности, эта техника имеет еще несколько преимуществ. К примеру, она оснащена специальными конструкциями, при помощи которых перевозимый груз прочно закрепляется на платформе.

Низкорамный полуприцеп не имеет кузовной части, что, также, является его преимуществом. Вместо него, техническое средство имеет грузовую платформу с низкой посадкой. Именно на ней и происходит размещение груза. Необходимость в данной трансформации возникла вследствие того, что некоторые виды грузов просто не вмещаются в кузовную кабину.

Плюсы перевозки тралом (низкорамным)

Низкорамный трал обладает огромным количеством преимуществ. Только с его помощью возможна транспортировка мощной техники, используемой в строительной, сельскохозяйственной и производственной деятельности, оборудования и станков, имеющих огромные размеры, и других нестандартных грузов.

Не смотря на то, что сами по себе низкорамные прицепы имеют не слишком большой вес, они способны перевозить груз огромной массы, что позволяет им выдерживать максимальные нагрузки, это положительно сказывается на их производительности.

Прицепы низкорамные, также как и другие транспортные средства, подразделяется на несколько типов в зависимости от вида перевозимого груза и собственной грузоподъемности. Но, большинство низкорамных тралов выдерживает более 40 тонн груза. В длину прицеп трал может достигать 13 метров, а его максимальная ширина равна 3 метрам.

Любая транспортировка крупногабаритного груза, перевозимого тралом, подразумевает соблюдение предельной осторожности и требует от водителя, управляющего такой техникой, особого мастерства и профессионализма.

Отличия низкорамных прицепов от других видов техники

Полуприцеп низкорамный оснащен специальными трапами, при помощи которых происходит погрузка и установка груза, нуждающегося в транспортировке. Кроме того, низкорамные тралы имеют большее число осей, чем обыкновенные полуприцепы и прицепы. Это объясняется тем, что данное транспортное средство должно выдержать груз, вес которого в несколько раз превосходит стандартные параметры.

Для некоторого снижения нагрузки и повышения производительности низкорамные полуприцепы оборудуются поворотными осями.

Помимо этого, высота погрузки низкорамного трала достаточно небольшая. Обычно она достигает 1 метра от уровня дорожного покрытия. Это необходимо для того, чтобы низкорамный прицеп без проблем проходил в туннелях, под проводами высоковольтных линий, мостовых перекрытиях и других не слишком высоких конструкциях.

Устройство низкорамного прицепа

Прицеп трал-низкорамный является довольно сложной техникой, имеющей множество модификаций. К его основным элементам относятся тормоза, сцепление, подвеска и, конечно, рама. Перемещение тралов происходит при помощи тягачей. Рама низкорамного трала оснащена опорными и сцепляющими устройствами (седлами), состоящими из опорной плиты и механического оборудования, которое соединяет тягач и полуприцеп. Это способствует передаче части тяжести к перевозящей машине. Когда специальные упоры выдвигаются, и низкорамный полуприцеп отсоединяется от тягача, то он больше никуда не двигается.

Среди моделей прицепов тралов встречаются как российские, так и зарубежные машины. Производители низкорамных прицепов выпускают множество модификаций, каждая из которых имеет свои технические и конструктивные отличия. Но все они незаменимы при перевозке грузов и техники, имеющих огромные размеры.

Фото: Низкорамные полуприцепы

Видео: Перевозка тралом, прицепы низкорамные

Перевозка тралом

Камаз с тралом вытащил груженую Сканию

  • Автор: Анастасия