Машина камаз новый: «КАМАЗ» опроверг появление нового кроссовера «Улан»

КАМАЗ-4308 (5,5 тонн) — ООО «АвтоБан» г. Набережные Челны

Среднетоннажный грузовой автомобиль КамАЗ 4308 грузоподъемностью 5,5 т. комплектуется 178-сильным двигателем Cummins, что позволяет ему буксировать автопоезда с полной массой до 23 т. На КамАЗ 4308, выполненному по колесной формуле 4х2, установлены гидроусилитель рулевого механизма и эффективные дисковые тормоза от шведской фирмы Haldex. Грузовик КамАЗ 4308 расходует всего 14 л топлива на 100 км пути и имеет кабину по комфортабельности не уступающую легковому автомобилю.

Вашему вниманию предлагается новый автомобиль, воплотивший в себя все лучшие черты традиционного бренда «КАМАЗ». Кроме того, в конструкцию автомобиля введены комплектующие более 18 ведущих мировых производителей: надежный и проверенный двигатель «CUMMINS» с топливной аппаратурой «BOSH», тормозные механизмы с АБС «HALDEX»; «WABCO» , узлы и агрегаты: «ZF»; «MIREAL»; «LOSING» бескамерные шины «MATADOR» и другие.

Низкорамная конструкция это удобство погрузки и разгрузки, имеется возможность для установки грузового борта. С внутренней длиной платформы от 4920 до 6420 мм.

Кабина в двух исполнениях:
— высокая крыша, внутренняя высота в районе моторного тоннеля 1195 мм., а внутри кабины 1505 мм.;
— кабина со спальным местом.

Надежный, долговечный и мощный двигатель CUMMINS, которому стремятся соответствовать конкуренты. Мощность 140; 180 и 235 л.с. С турбонаддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха. Системой впрыска топлива высокого давления фирмы «BOSH», что обеспечивает высокую степень сгорания.

Коробка переключения передач — механические марки ZF или КАМАЗ — 141 (5-ти ступенчатая) сцепление однодисковое диафрагменное модели FS MFZ — 350.

Задний мост с блокировкой межосевого дифференциала:
— гипоидный с передаточным числом 4,78;
— 2-х ступенчатый с передаточным числом 4,01(4,07).

Подвеска передняя и задняя на параболических малолистовых рессорах с пониженным внутренним трением и гидравлическими амортизаторами.

Тормоза — дисковые на все колеса с АБС.

Технические характеристикиПараметры
Колёсная формула4х2
Полная масса автопоезда, кг19500
Полная масса автомобиля, кг11500
Масса снаряженного автомобиля, кг5850
Полная масса прицепа, кг8000
Модель двигателяCUMMINS B5,9 180 CIV-0(evro-2)
Тип двигателядизель, турбо с ОНВ
Мощность двигателя, кВт (л.с.)113(154)
Тип коробки передачмеханическая, дистанционая
Число передач КП5
Тип колесдисковые
Размер колес6,75-19,5
Шины245/70R19,5
Тип шинпневматические, камерные
Топливный бак, л170
Максимальная скорость, км/ч105
Наибольший преодолеваемый подъем, не менее, %25
Наружный габаритный радиус поворота, м8,5
Грузоподъёмность5500
Платформабортовая*
Длина платформы, мм5200
Ширина платформы, мм2420

Новый КАМАЗ «КОМПАС» – Уже доступен в Беларуси!

«Наша главная задача — не заглядывать в туманную даль будущего, а действовать сейчас, в направлении, которое нам видно».
Дейл Карнеги.

В феврале 2022 года торгово-финансовая компания «КАМАЗ» поставила первые среднетоннажные автомобили семейства «Компас» на территорию России. А уже с апреля 2022 года в Республике Беларусь можно заказать автомобили «Компас» у официального дилера ПАО КАМАЗ «КАМАЗ-ЦЕНТР» ПАРАДАВТО.

Автомобиль «Компас» – это новый среднетоннажный грузовик семейства КАМАЗ.

Новый проект «КАМАЗа» – «Компас», согласно данным пресс-центра ПАО КАМАЗ, стартует с двух моделей: «Компас-9» полной массой 9,5 тонны и «Компас-12» – 11,99 тонны. Это машины развозного класса, предназначены для работы в городе и пригороде, могут применяться в междугородних перевозках.

Машины оснащены надёжным четырёхтактным дизельным двигателем Cummins ISF3.8S5154 с турбонаддувом, мощностью 154 л. с., механической 6-ступенчатой коробкой передач LC6T540B. Ёмкость топливного бака – 250 литров. Снаряжённая масса шасси зависит от применённой колёсной базы и может составлять от 3125 до 3405 кг. Ресурс автомобиля – 800 тыс. км, межсервисный интервал составляет 20 тыс. км.

Кабина широкая, комфортабельная, со спальным местом. Подвеска кабины четырёхточечная, спереди – торсионная, сзади – на резиноупругих элементах. Для удобства водителя предусмотрены регулируемая рулевая колонка, круиз-контроль, кондиционер, электрические стеклоподъёмники, аудиосистема с управлением на руле.

Среднетоннажники Компас – что за новые КАМАЗы?

ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛЕЙ КАМАЗ-КОМПАС

КОМПАС 12 (КАМАЗ 43082-0053511-H5)

  • Грузоподъемность, кг – 6890
  • Полная масса, кг – 11990
  • Объем кузова, м3 – 7,1
  • Спальное место – есть
  • Платформа: бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом
  • Внутренние размеры платформы, мм: 7200х2450
  • Высота бортов, мм: 400
  • Количество европаллет, шт: 18
  • Ошиновка- двухскатная
  • Двигатель – Cummins ISF 4. 5-210, 4,5 литра, 208 л.с.
  • Коробка передач – шестиступенчатая, механическая (6JS760, Китай).
  • Главная передача – 3,9
  • Топливный бак – 300 л.

КОМПАС 9 (КАМАЗ 43089-0044511-F5)

  • Грузоподъемность, кг – 5600
  • Полная масса, кг – 9500
  • Объем кузова, м3 — 6
  • Спальное место – в зависимости от исполнения
  • Платформа: бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом
  • Внутренние размеры платформы, мм: 6150х2450
  • Высота бортов, мм: 400
  • Количество европаллет, шт: 15
  • Ошиновка- двухскатная
  • Двигатель – Cummins ISF3.8S5168, 3,8 литра, 168 л.с.
  • Коробка передач – шестиступенчатая, механическая (6DS60T, Китай).
  • Главная передача – 3,9
  • Топливный бак – 215 л.

На шасси автомобилей «Компас» возможна установка широкого перечня спецнадстроек: различные модификации фургонов (изотермические, промтоварные, рефрижераторы), бортовые автомобили с КМУ, мусоровозы, мультилифты, эвакуаторы, автогидроподъемники и т. д.

Это новейшие модели экологичного, инновационного транспорта, разработанные камазовцами для российской городской инфраструктуры.

 В силу своих технических характеристик и эксплуатационных свойств не меньший интерес заслуживают и другие новые модели автотранспорта. Мусоровозы, эвакуаторы и другая спецтехника на базе шасси КАМАЗ – это новинки модельного ряда, созданные для эффективного решения актуальных задач.

Подробную информацию  можно получить по телефонам отдела продаж ООО «ПарадАвто»:
+375 (17) 336-22-55
+375 (29) 375-65-80

КАМАЗ – Ваш надёжный партнёр!

Официальный сайт Общества с дополнительной ответственностью «КАМАЗавто»

ПАО «КАМАЗ» в лице дилера ВТК «КАМАЗ авто» гарантирует надежную работу автомобиля в целом, его частей, узлов и механизмов (кроме шин и аккумуляторных батарей), а потребителю соблюдает правила хранения, эксплуатации и технического обслуживания, указанные в Руководстве по эксплуатации.

Потребитель (владелец, арендатор) имеет право на обслуживание в течение гарантийного срока при соблюдении следующих условий:

  1. Покупка автомобиля у завода изготовителя или у его продавцов, выполняющих гарантийные условия самостоятельно или по договору с сервисными и гарантийными сервисными предприятиями.
  2. Своевременная постановка автомобиля на гарантийный учет в сервисном центре (после получения автомобиля в течение семи дней).
  3. Соблюдение требований Руководства по эксплуатации и Сервисной книжки, в том числе обязательное соблюдение рекомендованной периодичности технического обслуживания автомобиля в сервисном центре.
  4. Использование смазочных материалов, специальных жидкостей, деталей и продуктов, рекомендованных производителем.
  5. Использование автомобиля по назначению и отсутствие каких-либо конструктивных изменений, вносимых без согласования с заводом-изготовителем.
  6. Гарантийный срок (срок действия гарантии) исчисляется со дня продажи автомобилей ПАО «КАМАЗ» или его уполномоченных представителей (дилеров, агентов) Потребителю.
  7. Отметка о проведении технического освидетельствования в течение гарантийного срока проставляется в сервисной книжке и заверяется печатью организации, проводившей техническое обслуживание.

В случае несоблюдения или невыполнения потребителем (собственником, арендатором) указанных условий предприятие сервисно-гарантийной инспекции ПАО «КАМАЗ» отказывает в удовлетворении претензий, о чем вносит соответствующую запись в Сервисную книжку.

Условия гарантии

Модель автомобиля По пробегу (км) По дате (месяцы)
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО — 4 всех модели (кроме КАМАЗ — 5460, 6360, 6460, 4308, 5308, 53082) 100 000 24
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО — 4 модели 5460, 6360, 6460. 120 000 24
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО — 4 модели 4308, 5308, 53082 Без ограничений 24
Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО — 5 модель 5490 200 000 24
Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО — 5 модель 65206, 65207, 65802, 6580, 65801, 65806 150 000 24
Двигатели автомобильные дизельные ИСБ, выпускаемые ЗАО «КУММИНЗ КАМА» с 01.
01.2017, входящие в состав грузовых автомобилей КАМАЗ
200 000 36

КАМАЗ разрабатывает бескапотный, автономный самосвал плюс сотрудничает с Zyfra по роботизированным грузовикам автономный режим. Автомобиль, созданный совместно со специалистами Бауманского университета (БМГТУ) в рамках проекта «Разработка линейки гибридных самоходных большегрузных самосвалов для добывающих отраслей Российской Федерации», является преемником карьерной линейки КАМАЗ. самосвалы.

Беспилотный автомобиль КАМАЗ-6559 Юпитер 30 предназначен для беспилотной перевозки разбитой партии руды или шахты. Нет необходимости в присутствии людей в опасной зоне, где работают большегрузные автомобили и землеройные машины. Так, в автомобиле отсутствует кабина водителя.

«Юпитер изначально разрабатывался как автономный автомобиль для карьерных работ. Он был оборудован всеми необходимыми устройствами. Это специальные пыле-, грязе-, водо- и виброзащищенные видеокамеры, 2D и 3D лидары, ультразвуковые датчики, радары. Есть также антенны GSM и навигация GPS/ГЛОНАСС. Обе оси управляемые, что делает машину маневренной», — рассказал главный конструктор отдела инновационных автомобилей НТЦ ПАО «КАМАЗ» Сергей Назаренко.

Самосвал 4×4 оснащен серийной гибридной трансмиссией с байпасными аккумуляторами для рекуперации энергии при торможении и движении вниз. Кроме того, для большей производительности самосвал имеет челночный режим движения. Загруженный автомобиль едет прямо к месту доставки, не совершая разворота, а затем, после разгрузки, также без разворотов, без всяких маневров едет задним ходом, чтобы получить новый груз. Все это позволяет экономить топливо, сокращать время цикла карьерного самосвала и повышать эффективность.

Автономный автомобиль оснащен рядным шестицилиндровым двигателем КАМАЗ 910.12-450 мощностью 11,9 л. Двигатель приводит в действие электрогенератор, питающий тяговый электродвигатель и заряжающий тяговые аккумуляторы. Полный привод без раздаточной коробки обеспечивают два тяговых электродвигателя, по одному на каждую ось.

Длина самосвала 8 769 мм, ширина 2 709 мм, высота 3 499 мм. Снаряженная масса шасси составляет 23 т, обе оси (передняя и задняя) могут нести одинаковую нагрузку — до 25 т каждая. Автомобиль может перевозить грузы массой до 30 т в полностью автоматическом или дистанционном режиме управления. Скорость автомобиля ограничена 56 км/ч.

Платформа самосвальная с днищем и бортами из специальной особо толстой стали предназначена для перевозки рудного или вскрышного грунта. Обогреваемая выбросами платформа защищена от мокрого промерзания грунта. Объем самосвальной установки 21,5 куб.м.

«Юпитер 30 — совершенно новый автомобиль и мировая премьера. Это первый прототип новых карьерных самосвалов КАМАЗ линейки Юпитер. Следующие модели будут иметь более высокую полезную нагрузку. Компания будет развивать их в течение следующих нескольких лет», — поделился Сергей Назаренко.

В настоящее время специалисты ПАО «КАМАЗ» и БМГТУ проводят настройку всех систем автомобиля. После полевых испытаний в Научно-исследовательском центре КАМАЗа самосвал будет передан холдингу «СДС-Уголь» для проведения опытно-промышленных работ на угольном разрезе «Черниговец» в Кемеровской области.

Отдельно ПАО «КАМАЗ» и «Цифра» заключили соглашение о сотрудничестве, в рамках которого планируется дополнить роботизированные карьерные самосвалы отечественной системой диспетчеризации автономных транспортных средств. Это будет последний этап работ перед запуском первых российских самоходных карьерных самосвалов КАМАЗ на горнодобывающих предприятиях.

Соглашение подписано на конференции ЦИПР 2022 в Нижнем Новгороде. Подписи под документом поставили директор по цифровой трансформации ПАО «КАМАЗ» Эльдар Шавалиев и генеральный директор «Зифры» Игорь Богачев.

Стороны договорились об обмене опытом с целью наращивания компетенций как в части эксплуатации автономных транспортных средств, так и в части управления производством. Кроме того, ПАО «КАМАЗ» и «Цифра» будут обмениваться опытом для эффективной реализации поставленных задач и формирования стратегии развития горнодобывающей отрасли, а также проводить совместные семинары и конференции для получения качественной экспертизы при реализации проектов.

Компании намерены продвигать беспилотные технологии на внутреннем рынке, а также выходить на рынки стран БРИКС и СНГ, которые уже проявили интерес к российским карьерным беспилотным автомобилям. Несколько предприятий угольной отрасли уже выразили готовность стать площадкой для испытаний и эксплуатации большегрузных автомобилей.

«Мы разрабатываем конкурентоспособный продукт, спрос на который будет только расти. Мы намерены и дальше развивать это перспективное направление и будем расширять наши предложения беспилотных автомобилей на другие отрасли», — прокомментировал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.

«К концу года у нас будет апробированная система управления горными работами, адаптированная к самосвалам КАМАЗ, что позволит нам эффективно управлять парком автономных автомобилей на предприятии. После ее интеграции автомобили КАМАЗ будут тестироваться в полевых условиях потенциальных заказчиков, а мы будем «обкатывать» надежность и эффективность наших технологий», — заявил генеральный директор Группы компаний «Цифра» Игорь Богачев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *