Дядя Фред и все-все-все. История Freightliner » ГРУЗАВТОИНФО
Что общего у доктора Хауса, «Кока-Колы» и Оптимуса Прайма
из «Трансформеров»? Конечно, любовь к тягачам Freightliner!
Это кажется странным, но за устрашающими своими размерами грузовиками навсегда закрепилось ласковое прозвище:
«Дядя Фред».
О них говорят: кабина – однокомнатная квартира, проходимость
на уровне, но в мегаполис на нем не суйся. Freightliner Incorporated появилась почти 70 лет назад и к 2005 году успела стать самой крупной компанией по производству тяжелых грузовиков в Северной Америке. По этому поводу в самой фирме скромно говорят: «Большинство грузов на коммерческом транспорте в континентальной части США перевозим мы». Вполне понятно, ведь начиная с 80-х годов владельцы Freightliner – «мерседесовцы» Daimler AG, которые славятся умением просчитывать прибыль
на много лет вперед.
Первое поколение «Фредов» с алюминиевой кабиной, 1939 г.
А в начале 30-х Consolidated Freightways – амбициозная транспортная компания из Вашингтона под управлением Джеймса Лиланда. Он был одержим идеей постройки бескапотного грузовика уменьшенной собственной массы. Первая бескапотная машина CF-100 с полностью алюминиевой кабиной появилась на свет
в 1939 году, для собственных нужд. Ее грузоподъемность оказалась на 1 тонну выше любого одноклассника – и фирма начала получать заказы от других компаний.
Правда, производство ненадолго прерывается Второй Мировой Войной – но зато по ее окончании возобновляется с новой силой
и на новом месте, сменив Солт Лейк Сити на Портленд и получив собственное имя Freightliner. Там будущие звезды «боев грузовиков», так любимых Грегори Хаусом из небезызвестного сериала, съезжают с конвейера и до сих пор.
Тягач с экспериментальной сверхвысокой кабиной, 50-ые годы.
Вообще, по части новшеств компания изобретателя Лиланда давала фору любому: еще в начале своей деятельности Conso Freightliner Lines пробует применять алюминий для тормозных колодок, внутренней обшивки фургонов и в узлах подвески, а также впервые оснащает пол гофрированным алюминием с воздуховодами.
Это способствовало более длительному сохранению холода, который обеспечивал циркуляцию воздуха и вентиляцию. Вообще этот материал, как и форма кабины в виде пузыря с шильдиком на радиаторе, надолго превратились в символы Freightliner.
Уже в конце сороковых годов машины обладали множеством функциональных находок, вроде регулируемого кресла Bostrom или тахометра, записывающего все показания. В то же время партнер по производству Hyster обязывает фирму установить на модель 10-скоростную трансмиссию с 19,5-дюймовой карданной передачей, и вот уже выпускаемые грузовики могли запросто вытянуть 35-футовый прицеп. Новаторская фирма привлекает к себе внимание «грандов», и в 1951 году попадает под управление крупной общеамериканской White Trucks Company, что позволяет воспользоваться обширнейшей сетью дилеров и резко увеличить продажи.
Freightliner CF – бывший Ford Cargo, доставшийся вместе с фирмой.
К середине ХХ века объем производства увеличивается
до 100 машин в год. Через 10 лет к этой цифре прибавляется еще один ноль.
В 1973 году приходит время удобств. Именно для облегчения долгих монотонных суток за рулем выпускается новый Freightliner Conventional, делая компанию еще популярнее и еще успешнее.
И это во времена, когда цены на нефть в Америке резко взлетели вверх! Через пять лет открывается еще один завод по выпуску основных узлов и компонентов, а затем и еще одно предприятие на Восточном Побережье. Это могло означать только одно: Freightliner перешел в лигу транснациональных концернов. И в лигу, страшно сказать, тягачей как произведений искусства: в 1976 году Freightliner со спальным отсеком выставляется в Музее Истории и Технологии на территории Смитсоновского Института.
Первый результат сотрудничества с Daimler: капотные машины FLC имели кабины от легкой серии Mercedes LK.
Оставаясь одновременно и скромной независимой компанией, и одним из лидеров американского автопрома, Freightliner попадает под крыло Daimler, во главе с веселым усачом Дитером Цетше. Немцы уже давно и, в общем-то, безуспешно пытались продавать свои грузовые «Мерседесы» американцам, но те никак на них не реагировали. В 1981 году Daimler-Benz выкупает подразделение Freightliner у находящейся на грани банкротства White. Договор простой: Daimler финансирует производство, получая в обмен инжиниринговые ресурсы Freightliner и значимость немецкой фирмы
в глазах всей Америки.
Тяжелый тягач Severe Duty 8×6 со спальным отсеком.
Рост продаж Freightliner в 90-х только укрепляет позиции обоих фирм. Настолько, что в 1992 году американцы занимают первое место на американском рынке по продажам тягачей 8-го (самого тяжелого) класса. В 1995 году подопечные «дяди Фреда» дополнительно выкупают крупный пакет акций завода, производящего по специальному заказу рамы и подвески, и таким образом образовывается Freightliner Custom Chassis Corporation в Южной Каролине.
Последний бескапотник фирмы, тягач Argosy, работает в Австралии.
Дальнейшие приобретения американцев можно заносить в отдельный каталог: в 1997-м у «Форда» выкупается целое подразделение, выпускающее тяжелые машины, и переименовывается в марку Sterling, а после и вовсе целиком приобретаются производитель автобусов Thomas Built Buses, и канадский производитель тягачей Western Star (любопытно, некогда принадлежавший все тому же White Trucks).
Freightliner выпускает грузовики для любых условий эксплуатации, включая специальные, как этот Condor с пониженной кабиной.
Собственно, на этом история грузовиков и переходит из эпохи «Тогда» в эпоху «Сейчас». Freightliner сегодня – безоговорочно самый крупный производитель техники для коммерческих перевозок в Северной Америке с объемом продаж в 150 тысяч машин в год. И пусть ныне глава автоботов и культовый герой эпопеи «Трансформеры» Оптимус Прайм променял «Дядю Фреда» на 850-сильный Peterbilt, зато для всех мальчишек в мире огромные тягачи навсегда останутся символом дорожной романтики, для киноманов – средством передвижения темных личностей, чьих лиц никогда не видно из-за высоты кабины, а для дальнобойщиков – комфортной квартирой на колесах для самых дальних путешествий.
По заказу на шасси среднетоннажника сторонние ателье построят даже суперджип.
Sportline Team Sports
Компания Sportline Team Sports специализируется на спортивной одежде и оборудовании для школ, спортивных лиг, детских секций и местных спортивных клубов. Sportline находиться в городе Arvada штат Colorado, США вот уже 35 лет.
Fred и Anna Jacobsen — владеют и управляют Sportline от этапа производства до этапа розничной продажи готовых изделий.
Они расположены в удобном месте , в легкой доступности для спортсменов, их родителей, тренеров и закупщиков, которые размещают заказы для всей команды.
В самом начале муж и жена начинали с того, что вручную вышивали имена и номера на куртках и футболках.
Процесс рисования и последующей вышивки требовал очень много сил, терпения и внимания к деталям.
По мере роста спроса на вышивку, потребовалась машина, которая смогла бы осуществлять вышивку в промышленном масштабе.
Они тщательно исследовали рынок в поисках вышивального оборудования и остановили свой выбор на MELCO и с тех пор остаются лояльными к этому бренду.
Для Анны и Фреда превосходное качество вышивки и легкость в обращении стали ключевыми факторами при выборе вышивальных машин MELCO.
Со временем технологии машинной вышивки шли вперед и MELCO запустила машину AMAYA, совершив революцию в мире вышивки.
Система автоматической подачи нити Acti-Feed TM, которая была только в машинах MELCO AMAYA, позволила бизнесу наносить вышивку на более широкий спектр изделий и достигать намного более высокого качества вышивки.
К тому же, система Acti-Feed TM делает машину MELCO еще проще в управлении, чем обычные вышивальные машины.
Модульная система объединенния одноголовочных вышивальных машин по сети позволяет им выполнять срочные заказы не прерывая работу над заказами, которые уже находятся в работе.
MELCO предоставляет обучение и сервис для всего обрудования, которое оно продает.
Вот что думает об этом Анна: «Надежный и оперативный сервис, обучение, и удобное расположение в Денвере, штат Колорадо, были ключевыми при выборе машин MELCO. Мы поддерживаем тесную связь с компанией MELCO и благодарны им за их вклад в успешность нашего бизнеса»
Также Фред и Анна ценят удобство проибретения запасных частей и аксессуаров в интернет магазине MELCO.
Sportline — это превосходный пример того, как компания может вырасти из маленького магазинчика в большой бизнес.
Фред считает: «Мы гордимся, когда видим людей, которые носят изделия с нашей вышивкой. Нам приятно видеть детей в школах, которые носят форму, на которой мы вышивали»
Превращение скромного бизнеса в известного поставщика высококачественной вышивки в десятки школ и спортивных клубов по всему штату Колорадо это большое достижение.
MELCO гордится тем, что является поставщиком вышивальных машин и программного обеспечения для компании Sportline Team Sports.
Общий объем продаж автомобилей
| |
Ежемесячно Миллионы единиц, Годовая ставка с учетом сезонных колебаний Январь 1976 г. к февраль 2023 г. (3 дня назад)Тысячи единиц, Без учета сезонных колебаний Январь 1976 г. к февраль 2023 г. (3 дня назад) | |
Внутренний запас автомобилей
| |
Тысячи единиц, ежемесячно, с учетом сезонных колебаний, с января 1993 г. по январь 2023 г. (3 дня назад) | |
Продажа легковых автомобилей: автомобили и легкие грузовики
| |
Миллионы единиц, ежемесячная годовая ставка с поправкой на сезонные колебания, с января 1976 г. по февраль 2023 г. (3 дня назад) | |
Розничная продажа автомобилей: большегрузные автомобили
| |
Ежемесячно Миллионы единиц,
Годовая ставка с учетом сезонных колебаний
Январь 1967 г. к
февраль 2023 г.
(3 дня назад) | |
Отечественное автопроизводство | |
тысяч единиц, ежемесячно С учетом сезонных колебаний
январь 1993 г.
к
Январь 2023 г.
(3 дня назад) | |
Соотношение товарно-материальных запасов/продаж автомобилей
| |
Соотношение, месячное, с учетом сезонных колебаний, январь 1993 г. – январь 2023 г. (3 дня назад) | |
Розничная продажа автомобилей: отечественные автомобили
| |
Ежемесячно Миллионы единиц,
Годовая ставка с учетом сезонных колебаний
Январь 1967 г.
к
февраль 2023 г.
(3 дня назад) | |
Продажа легковых автомобилей
| |
Тысячи единиц, ежемесячно, без учета сезонных колебаний, с января 1976 г. по февраль 2023 г. (3 дня назад) | |
Розничная торговля автомобилями: отечественные и зарубежные автомобили
| |
Ежемесячно Миллионы единиц,
Годовая ставка с учетом сезонных колебаний
Январь 1976 г.
к
февраль 2023 г.
(3 дня назад) | |
Розничная продажа автомобилей: легкие грузовики
| |
Ежемесячно Миллионы единиц, Годовая ставка с учетом сезонных колебаний Январь 1976 г. Тысячи единиц, Без учета сезонных колебаний Январь 1976 г. к февраль 2023 г. (3 дня назад) | |
Розничная продажа автомобилей: автомобили иностранного производства
| |
Ежемесячно Миллионы единиц,
Годовая ставка с учетом сезонных колебаний
Январь 1967 г.
к
февраль 2023 г.
(3 дня назад) | |
Экспорт автомобилей
| |
тысяч единиц, ежемесячно Без учета сезонных колебаний
январь 1993 г. к
декабрь 2022 г.
(3 дня назад) | |
Мексиканский импорт автомобилей
| |
тысяч единиц, ежемесячно С учетом сезонных колебаний
январь 1993 г.
к
декабрь 2022 г.
(3 дня назад) | |
Розничная продажа автотранспортных средств: легкие грузовики отечественного производства
| |
Ежемесячно Миллионы единиц,
Годовая ставка с учетом сезонных колебаний
Январь 1967 г. к
февраль 2023 г.
(3 дня назад) | |
Розничная продажа автомобилей: легкие грузовые автомобили иностранного производства
| |
Ежемесячно Миллионы единиц,
Годовая ставка с учетом сезонных колебаний
19 января76
к
февраль 2023 г.
(3 дня назад) | |
Канадский импорт автомобилей
| |
тысяч единиц, ежемесячно С учетом сезонных колебаний
январь 1993 г.
к
декабрь 2022 г.
(3 дня назад) | |
Фред | Pixar Тачки Вики
Фред
Марка и модель
Stodgey Suaver LT
Пол
Мужской
Цвет глаз
Зеленый
Цвет краски
Синий (первоначально)
Псевдонимы
Фредди
Род занятий
Блогер, менеджер веб-сайтов, ведущий подкастов
Озвучивает
Эндрю Стэнтон
- «Он знает мое имя. Он знает мое имя!»
- — Фред , Автомобили
Фред — ржавый фанат гонок и повторяющийся персонаж в Автомобили франшизы. Он часто волнуется, когда знаменитость узнает его имя, которое на самом деле все время находится на его номерном знаке.
Содержание
- 1 История
- 1.1 Автомобили
- 1.2 Автомобили: Матер-Национальный чемпионат
- 1.3 Автомобили: Race-O-Rama
- 1.4 Другие выступления
- 2 Физическое описание
- 2.1 Личность и черты
- 3 появления
- 4 Био
- 5 изображений
- 6 Галерея
- 7 Цитаты
- 8 Общая информация
- 9 Каталожные номера
- 10 Навигация
История
АвтомобилиФред и Донна Питс.
В Cars , Фреда можно увидеть в палатке Rust-eze на Автодроме Юга, счастливого тем, что Молния МакКуин «знает его имя», хотя оно напечатано на его номерном знаке. Он волнуется, и его передний бампер падает. Та же ситуация происходит с Марио Андретти на международной гоночной трассе в Лос-Анджелесе, где Марио произносит свое имя, он становится еще более взволнованным и радостно говорит охраннику: «Марио Андретти знает мое имя!» после того, как полиция не пустит его, потому что у него нет пропуска в гараж. Фред говорит, что все в порядке, потому что Молния его знает. В конце фильма видно, как Фред прыгает вверх и вниз по главной дороге Радиатор-Спрингс, на него наклеено множество наклеек из магазина сувениров Лиззи в Радиатор-Спрингс, а его бампер снова отваливается.
Автомобили: Mater-National ChampionshipФред в гонке Rustbucket.
В Cars: Mater-National Championship Фред подслушивает, как Лайтнинг рассказывает Филипу об уроках вождения, взволнованно спешит к нему и спрашивает, может ли он тоже присоединиться. После того, как Док жалуется, что три машины блокируют улицу, приходит Барри и спрашивает, начинается ли гонка, и пятеро с радостью соглашаются на одну. Его передний бампер отваливается после того, как Лайтнинг заводит двигатель. После этого события Фреда можно увидеть только во время всех четырех гонок Rustbucket Races, а также в качестве компьютерного противника на всех девяти уровнях Fuel Frenzy Филлмора.
Cars: Race-O-RamaВ Cars: Race-O-Rama Фреда можно встретить на уровнях Rustbucket Derby, а иногда и на уровнях Smash Up (кроме версии для PlayStation 2). в котором он вообще не фигурирует). Как и в его предыдущем появлении в игре, Фред не является игровым персонажем.
Другие появления
В Дело о пропавшем глушителе его можно увидеть в кафе V8 Фло, где он разговаривает с Молнией МакКуином и Матером. История подразумевает, что Фред, вероятно, теперь является жителем Радиатор-Спрингс, как это подразумевали и видеоигры.
Физическое описание
Рекламное изображение Фреда.
Фред — Stodgey Suaver ST, на его номерном знаке написано просто «FRED». Его максимальная скорость составляет всего 30 миль в час (49 км/ч). Оригинальная краска ливреи Фреда, по-видимому, синяя, несмотря на то, что она полностью покрыта ржавчиной, и иногда он изо всех сил пытается сохранить детали. Тем не менее, на его переднем бампере и остальном у него есть немного видимой зелено-белой краски.
Характер и черты характера
Фред очень легко возбуждается, и в результате у него часто отрывается бампер, или когда он так сильно трясется от возбуждения, с него отваливается большое количество ржавчины. Всякий раз, когда кто-то читает его номерной знак и произносит его имя, Фред приходит в ярость и кричит: «Он знает мое имя!»
Внешний вид
- Автомобили
- Автомобили: Матер-Национальный Чемпионат
- Автомобили: Race-O-Rama
- Дело о пропавшем глушителе
Биография
- Фред — настоящий фанат гонок номер один. Некоторые автомобили имеют более качественную восковую обработку или прикрепленные бамперы, но есть ли у них сердце и преданность делу, которые есть у Фреда? Не шанс. Между гоночными блогами, подкастами, веб-сайтами и ежедневными звонками Фреда на многочисленные радиопередачи удивительно, что у Фреда есть время добраться до любых реальных гонок. [1]
Portrayals
- Andrew Stanton — All appearances
Gallery
Artwork with fallen bumper
World of Cars artwork
Cars
Cars
Cars
Фред с наклейкой Сан-Бернардино.
Поиск автомобилей Профиль
Автомобили: Mater-National Championship
Фред и Зик в Автомобили: Материна-национальный чемпионат
Автомобили: Материна-национальный чемпионат
Автомобили: Материна-национальный чемпионат
Автомобили: Материна-национальный чемпиона Тачки: Матер-Национальный чемпионат
Значок персонажа из Тачки: Матер-Национальный чемпионат
Цитаты
- » Ты мой герой, мистер Маккуин! » — Автомобили
- » О, все в порядке. Молния Маккуин меня знает! » — Автомобили
- « Марио Андретти знает мое имя! » — Автомобили
- » Ого! Еду так быстро, ржавчину сбрасываю! » — Автомобили: Матер-Национальный Чемпионат
- » О, пожалуй, мне пора начинать приводить себя в форму! » — Автомобили: Матер-Национальный чемпионат
- » Молния МакКуин дает частные уроки гонок? О, засчитайте меня, мистер МакКуин! » — Автомобили: Матер-Национальный чемпионат
Общая информация
Каталожные номера
- ↑ Поиск автомобилей
Навигация
Автомобили | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
|