Тара упаковка и маркировка опасных грузов
Тара упаковка и маркировка опасных грузов | Блог фабрики коробок «Ронбел»Дата публикации: 05.11.2015
Наша организация занимается производством картонных коробок. В этой статье мы решили написать о таре, упаковке и маркировке опасных грузов. В данном вопросе мы совсем не плохо разбираемся.
Требования к таре и упаковке опасных грузов- Тара и упаковка должны быть неповрежденными, выдерживать соответствующую нагрузку и не должно быть протечки и просыпания груза. Тара не должна вступать в реакцию с содержимым
- Грузы, которые выделяют опасные газы должны быть упакованы герметично.
- Грузы в стекле должны быть в крепких ящиках, которые прокладываются негорючими и легко впитывающими материалами.
- Грузы в бидонах, банках и канистрах упаковываются в деревянные обрешетки.
- Жидкие грузы должны заполнять тару в соответствие с регламентирующими нормами.
- Грузы в мешках или в гофрокоробках при отправке мелкими партиями упаковываются в жесткую тару.
- Опасные грузы разных видов можно перевозить в одном вагоне только если они разрешены соответствующими документами. Каждое вещество упаковывается отдельно в деревянные ящики с гнездами. Дно и промежутки заполняются упаковочными материалами обладающие негорючими свойствами.
Транспортная маркировка должна содержать:
- Знаки опасности.
- Название груза.
- Классификационный шифр.
- Номер ООН.
- Коробки и ящики (на боковой, торцевой и верхней стороне).
- Бочки (на днище и цилиндрической поверхности).
- Не перечисленные здесь виды тары (в хорошо просматриваемых местах).
Бумажные знаки опасности приклеиваются.
Тканевые знаки пришиваются.
Металлические и пластиковые знаки прикручиваются болтами, шурупами или проволокой.
На саму тару и упаковку можно наносить знаки краской с использованием трафарета. При совместной упаковке опасных грузов разных видов на грузовое место прикрепляются знаки, соответствующие каждому грузу.
Разделение знаков опасности- Основные. Показывают основной вид опасности.
- Дополнительный. Показывают дополнительный вид опасности.
Знаки имеют форму квадрата поставленного на вершину с минимальными размерами 100*100 мм.
По периметру знака 5 миллиметров от кромки параллельно ей проводиться линия такого же цвета, что и изображенный на знаке символ. Они должны быть на контрастном фоне или обведены внешним пунктиром или сплошным контуром.
Если упаковка маленькая, то размеры знаков могут быть уменьшены при условии, что цифры будут видны.
Знаки опасности деляться на два треугольника. В верхнем наноситься символ опасности, в нижнем текст и номер класса.
Дополнительно вы можете прочитать информацию о таре и упаковке товаров.
Коробки
XV. Тара, упаковка и маркировка груза \ КонсультантПлюс
Данный документ включен в перечень НПА, на которые не распространяется требование об отмене с 01.01.2021, установленное ФЗ от 31.07.2020 N 247-ФЗ.
XV. Тара, упаковка и маркировка груза
173. Грузы должны быть упакованы в тару, емкости и другие компоненты и материалы, обеспечивающие защиту груза от повреждений, порчи и потерь, целостность груза, защиту окружающей среды от загрязнения, а также обработку груза (далее — упаковка) с учетом специфических свойств груза и особенностей таким образом, чтобы обеспечивалась их сохранность при перевозке, перевалке, перегрузке, транспортировке и хранении, а также исключался доступ к содержимому и возможность причинения вреда пассажирам, членам экипажа, третьим лицам, воздушному судну, другим грузам, багажу или имуществу перевозчика.
174. Упаковка груза должна обеспечивать возможность его надежного крепления на борту воздушного судна.
175. Упаковка груза должна иметь чистую поверхность, не иметь заостренных углов, выступов, которые могут привести к повреждению или загрязнению воздушного судна и его оборудования, а также перевозимого совместно с ним другого груза, багажа.
176. Без упаковки по согласованию с перевозчиком или уполномоченным агентом может перевозиться тяжеловесный и/или негабаритный груз, если это разрешено техническими условиями его транспортировки.
177. Каждое грузовое место должно иметь отправительскую и транспортную маркировку, а грузовое место с грузом, требующим особых условий перевозки, — также специальную маркировку.
Перевозчик указывает в транспортной маркировке сведения об аэропорте (пункте) отправления, аэропорте (пункте) назначения, количестве грузовых мест в грузовой отправке, порядковом номере грузового места, весе грузового места, номере грузовой накладной.
Грузоотправитель указывает достоверные и достаточные сведения об адресе и фамилии, имени, отчестве или наименовании грузоотправителя и грузополучателя, весе грузового места, количестве грузовых мест грузовой отправки, порядковом номере грузового места в отправительской маркировке, а также сведения о характере груза, требующего особых условий перевозки в специальной маркировке.
Отправительская маркировка должна содержать знаки, указывающие на способы обращения с грузом.
178. Упаковка грузовых мест, сдаваемых к перевозке с объявленной ценностью, должна быть опломбирована грузоотправителем. Пломбы должны быть стандартными, иметь ясные оттиски цифровых или буквенных знаков.
179. Перевозчик или обслуживающая организация имеет право вскрыть упаковку груза в присутствии, а также в отсутствие грузоотправителя или грузополучателя в целях обеспечения сохранности груза или удостоверения обнаруженной неисправности в случаях:
нарушения упаковки или пломб грузоотправителя;
необходимости установления характера и состояния бездокументного груза;.
требования служб авиационной безопасности при наличии оснований;
требования уполномоченных государственных органов.
Вскрытие упаковки груза производится комиссией, созданной перевозчиком или обслуживающей организацией. Груз после вскрытия упаковки должен быть вновь упакован и опломбирован перевозчиком или обслуживающей организацией.
О вскрытии упаковки груза составляется акт, в котором указываются фактический вес поврежденного грузового места, количество грузовых мест в грузовой отправке, описывается внутритарное содержимое и состояние груза, поврежденных грузовых мест. Акт подписывается перевозчиком.
180. Если трансферный груз прибыл в аэропорт в упаковке, не обеспечивающей его сохранность для дальнейшей перевозки, то перевозчик, передающий груз, должен обеспечить переупаковку груза. Дальнейшая перевозка трансферного груза производится после устранения недостатков упаковки и оформления акта, прилагаемого к грузовой накладной.
181. При обнаружении нечеткой транспортной маркировки на грузе, отсутствие транспортной маркировки на грузе, нарушение упаковки, нарушение пломб, груза без документов, документов без груза, отсутствие внесенного в грузовую ведомость груза и/или грузовой накладной, недостачи, повреждения (порчи) груза (далее — неисправности при перевозке) перевозчиком или обслуживающей организацией составляется акт.
Определение и значение веса брутто и веса тары в логистике
Понимание разницы между весом брутто и весом тары важно, когда речь идет о перевозке грузов грузовыми автомобилями или интермодальными видами транспорта, поскольку на дорогах США действуют различные правила и нормы, связанные с весом.
Вес брутто
Вес брутто груза равен общему весу тягача и прицепа (или, если речь идет об интермодальных перевозках, комбинации шасси и контейнера) вместе со всем его содержимым.
Другими словами, какой бы ни был общий вес тягача и прицепа при взвешивании, это общий вес брутто. Вес брутто груза иногда называют весом с грузом.
Вес тары
Вес тары определяется как общий вес тягача и прицепа, когда транспортное средство пустое, то есть в прицепе нет продукта. Вес тары также можно назвать порожним весом.
Часто вес тары печатается на интермодальном контейнере, чтобы помочь в расчете веса брутто при загрузке оборудования.
Вес брутто и собственный вес важен для обеспечения законности перевозки по дорогам и мостам.
При перевозке грузового автомобиля или интермодальной перевозки важен не только общий вес, но и распределение веса между тягачом и прицепом, как показано ниже: система автомобильных дорог США составляет 80 000. Существуют некоторые различия и ограничения в зависимости от штата и даже региона внутри штата, поэтому важно уделять пристальное внимание маркировке и соответствующим образом направлять груз. Кроме того, как было отмечено ранее, в некоторых регионах вес мостов различается.
Как правило, грузоотправители могут загружать 45 000 фунтов для грузовых перевозок и 42 500 фунтов для интермодальных перевозок. Причина снижения на 2500 фунтов для интермодальных перевозок заключается в том, что общий вес контейнера и шасси на 2500 фунтов тяжелее, чем прицеп для бездорожья (OTR).
Некоторые пункты, на которые следует обратить внимание, поскольку это относится к грузоотправителям, перевозящим продукцию, которая часто выходит за установленные пределы, включают: 45 000 фунтов стерлингов. Возможность загрузки «тяжелого» связана с тем, что у перевозчика есть специализированные легкие прицепы, которые весят меньше, поэтому они могут загрузить в него больше и при этом оставаться на уровне или меньше общего веса 80 000.
- Перевозчики «большегрузов» будут взимать надбавку за использование своих прицепов премиум-класса, но если грузоотправитель проанализирует общую стоимость за тонну, часто обнаружит, что это дешевле, чем если бы он отправлял меньше на стандартном прицепе.
- Когда интермодальный грузоотправитель нагружает груз, его IMC часто просит перевозчика полегче использовать их топливо, чтобы гарантировать, что погрузка не превысит лимит в 80 000 единиц.
Другие статьи, представляющие интерес, включают:
- Интермодальный вес — наиболее распространенная проблема для грузоотправителей
- Лучшие интермодальные компании (и как их выбрать)
- 20 лучших фрахтовых брокерских компаний в 2019 году (и как выбрать лучшую)
- лучших компаний по доставке грузов (и как их выбрать)
Если вы готовы сделать следующий шаг, InTek Freight & Logistics может вам помочь. Просто скажите нам, что вам нужно и мы обсудим, как наш опыт может помочь в решении уникальных задач по доставке, с которыми сталкивается ваш бизнес. Лучше сначала провести небольшое исследование? Ознакомьтесь с нашими Справочниками по грузоперевозкам , где вы найдете исчерпывающие статьи и электронные книги по всем вопросам грузоперевозок и логистики.
Определение и значение тары — Merriam-Webster
1 из 3
ˈтер1
а: семена вики
б: любой из видов вики (особенно Vicia sativa и V. hirsuta )
2
: время, которое обычно считается безделушкой
3
плевелы во множественном числе : нежелательный элемент
тара
2 из 31
: вычет из веса брутто вещества и его тары, сделанный с поправкой на вес тарытакже : вес контейнера
2
: противовес
тара
3 из 3переходный глагол
1
: установить или отметить тару (см.
2
: для регулировки (весы, на которые помещен пустой контейнер) для уменьшения отображаемого веса до нуля Балансы теперь считаются само собой разумеющимся, и многие из них сами тарируются, помимо прочего. Тем не менее, важно помнить основы для точного использования этого основного лабораторного прибора.—Знаете ли вы?
Tare пришло в английский язык через среднефранцузский язык от староитальянского термина tara , которое само по себе происходит от арабского слова ṭarḥa , что означает «то, что удалено». Одна из первых известных письменных записей слова tare на английском языке содержится в военно-морских инвентарях британского короля Генриха VII. В записи указаны две бочки с порохом весом, «не считая тары», 500 фунтов. При использовании транспортных средств Собственный вес относится к весу транспортного средства без нагрузки. Термин тара тесно связан с нетто весом , который определяется как «вес без учета тары».
Примеры предложений
Последние примеры в Интернете Тара — это смесь соевого соуса, мирина и сакэ. — Флора Цаповски, San Francisco Chronicle , 2 сентября 2021 г. Тара весов (иначе. — Шолин Дамарвала, Forbes , 17 июня 2021 г. Вычтите вес тары из полного веса. — Washington Post , 8 июня 2021 г.


Эти примеры программно скомпилированы из различных онлайн-источников, чтобы проиллюстрировать текущее использование слова «тара». Любые мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв об этих примерах.
История слов
Этимология
Существительное (1)
Средний английский; вероятно родственно среднеголландскому tarwe пшеница
Существительное (2)
Средний английский, от англо-французского, от старого итальянского Tara , от арабского ṭarḥa , буквально, то, что удалено
Первое известное использование
существительное (1)
14-й век. По значению.
Существительное (2)
15 век, в значении, определенном в смысле 1
Глагол
1812, в значении, определенном в смысле 1
Путешественник во времени
Первое известное использование тары было в 14 векеДругие слова того же века
Подкаст
Музыкальная тема Джошуа Стэмпера ©2006 New Jerusalem Music/ASCAP
Получите слово дня на свой почтовый ящик!
Словарные статьи рядом с
тараопоздавший
тара
тарная трава
Посмотреть другие записи поблизостиПроцитировать эту запись «Тара».
Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.