Маркировка на таре: Маркировка транспортной тары и упаковки, маркировка грузов в Поволжье

Маркировка транспортной тары и упаковки, маркировка грузов в Поволжье

Компания «ВолгаБизнесПак» оказывает услуги по нанесению маркировки и манипуляционных знаков на тару в Тольятти, регионах Поволжья на выгодных условиях. Наносим транспортную маркировку на все типы упаковки – ящики деревянные из досок, обрешетку, тару из фанеры или древесных плит OSB. Все надписи, маркировки, знаки на таре соответствуют требованиям действующего стандарта ГОСТ 14192-96.

Упаковка тары и маркировка грузов: особенности

Маркировка, основная и дополнительная информация, манипуляционные знаки, указывающие, как обращаться с конкретным грузом, наносятся на транспортную упаковку. Эти сведения предназначены для:

  • Простой и быстрой идентификации перевозимого оборудования, товаров, грузов, техники.
  • Определения грузоотправителя, грузополучателя, а также места отправления и получения.
  • Указания массы брутто, нетто, габаритных размеров грузового места.
  • Предупреждения об особых условиях обращения с грузом.

Если графически нельзя указать, как именно следует обращаться с упакованными грузами, то на ящики наносятся предупредительные надписи. Знаки указывают на необходимость защиты от влаги, ультрафиолета, низких или высоких температур, на хрупкость оборудования или материалов, способ строповки, положение тары при хранении и транспортировке. Также манипуляционные знаки предупреждают об ограничении при штабелировании деревянных ящиков с учетом допустимой статической нагрузки, о запрете применения складской спецтехники и т.д.

Способы маркировки тары и упаковки

Наноситься маркировка может различными способами:

  • Трафаретная печать.
  • Типографический, литографический способ нанесения.
  • Штемпелевание.
  • Деформация тары – продавливание, выжигание и иные способы маркирования.

Мы готовы предложить подходящий вариант нанесения маркировки и манипуляционных знаков.

Используем профессиональную маркировочную машину. В зависимости от условий транспортировки и хранения можем применять специальные виды красок – водо-, светостойкие, а также устойчивые к химически агрессивным средам, экстремально низким и высоким температурам.

Маркировка тары брутто нетто

Под нетто подразумевается чистый вес товара без упаковки.Брутто же обозначает вес груза плюс вес тары, причем под ней может подразумеваться не только упаковка и, скажем, коробка, а даже транспорт, перевозящий этот груз. Зачем нужно такое различие?

  • Для определения стоимости одной единицы груза – для этого используется вес нетто;
  • Вес брутто позволяет определить затраты на транспортировку относительно себестоимости груза;
  • Оба этих значения вместе позволяют, в частности, рассчитать затраты на переработку и утилизацию.

Преимущества маркировки деревянной тары у нас

Для клиентов компании «ВолгаБизнесПак» действуют следующие выгоды:

  • Использование качественных красок, устойчивых к негативным внешним воздействиям, атмосферным осадкам, низким и высоким температурам, агрессивным средам.
  • Возможность маркирования любой тары, соответствие маркировки основным положениям и требованиям ГОСТ 14192-96.
  • Фиксированные цены на маркирование и нанесение манипуляционных знаков.

Уточнить информацию по услуге нанесения маркировки на ящики и её стоимости, оформить заявку вы можете через онлайн форму на сайте или по телефону. Обращайтесь!


5.6. Тара, упаковка и маркировка груза \ КонсультантПлюс

5.6. Тара, упаковка и маркировка груза

5.6.1. Груз, нуждающийся в таре или в упаковке для обеспечения его сохранности, должен предъявляться к перевозке в исправной таре или в упаковке, соответствующей стандартам, а груз, на тару и упаковку которого стандарты не установлены, — в исправной таре, обеспечивающей его полную сохранность при перевозке и перегрузке.

5.6.2. Сельскохозяйственные продукты, отправляемые колхозами, могут приниматься к перевозке и в нестандартной таре, обеспечивающей сохранность груза при перевозке.

5.6.3. Груз должен быть упакован с учетом его специфических свойств и особенностей таким образом, чтобы тара и упаковка обеспечивали сохранность груза при перевозке его воздушным транспортом, а также исключали возможность повреждения другого груза и имущества перевозчика.

5.6.4. Тара или упаковка должна иметь чистую наружную поверхность, не иметь заостренных углов, выступов и прочего, что может привести к повреждению или загрязнению воздушных судов и их оборудования, а также перевозимого совместно с ним другого груза.

5.6.5. Металлическая, стеклянная, керамическая, деревянная, пластмассовая и другая тара, в которую упаковываются жидкие и иные грузы, подлежащие перевозке воздушным транспортом, должна выдерживать внутреннее избыточное давление, зависящее от условий полета (высоты, температуры и т.п.), и полностью гарантировать от утечки, разлива или россыпи содержимого.

5.6.6. Груз, имеющий мягкую упаковку, должен быть обвязан крепкими веревками и зашит одинаковыми нитками без узлов. На концах ниток должны быть стандартные пломбы отправителя с ясными оттисками цифровых или буквенных знаков.

5.6.7. Тара или упаковка мест груза, сдаваемых к перевозке с объявленной ценностью (за исключением личного имущества граждан), должна быть опломбирована отправителем. Пломбы должны быть стандартными, иметь ясные оттиски цифровых или буквенных знаков.

В грузовой накладной делается отметка о произведенном пломбировании груза и указывается наименование пломб отправителя.

5.6.8. При предъявлении груза в неисправной таре (упаковке) или в таре (упаковке), не соответствующей роду и свойствам груза либо условиям перевозки его воздушным транспортом, перевозчик обязан отказать в приеме такого груза к перевозке.

5.6.9. Трансферный груз, прибывший в аэропорт перегрузки (трансфера) в упаковке, не обеспечивающей его сохранность, переупаковывается за счет аэропорта отправителя. При переупаковке каждое место груза вскрывается. При этом составляется акт, один экземпляр которого следует вместе с грузом в аэропорт назначения.

5.6.10. Каждое место перевозимого груза должно иметь транспортную маркировку, предусмотренную ГОСТ, а в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, — и специальную маркировку. Маркировка должна быть четкой, ясной и надежно нанесенной на упаковку груза или, при следовании груза без упаковки, — непосредственно на груз или на специальную бирку.

Применять бумажные, картонные ярлыки и ярлыки из древесно — волокнистой плиты запрещается.

5.6.11. Транспортная маркировка, кроме надписи транспортной организации, наносится отправителем до предъявления груза к перевозке.

5.6.12. Транспортная маркировка содержит основные, дополнительные, а в случае необходимости и информационные надписи и манипуляционные знаки — изображения, указывающие на способы обращения с грузом.

Основные надписи содержат полное наименование получателя, аэропорта назначения, количество мест грузовой отправки и порядковый номер места внутри грузовой отправки.

Дополнительные надписи содержат полное наименование отправителя, аэропорта отправления, надпись транспортной организации (авиационного предприятия).

Надпись транспортной организации содержит номер грузовой накладной, кодированное наименование аэропорта отправления и количество мест данной грузовой отправки.

Информационные надписи содержат массу брутто, нетто, размеры или объем места груза.

Допускается применять предупредительные надписи, если невозможно выразить манипуляционными знаками способ обращения с грузом.

5.6.13. При маркировке груза с объявленной ценностью указывается масса каждого отдельного места с указанием суммы объявленной ценности.

5.6.14. Каждое место груза специального назначения отправитель обязан маркировать соответствующей надписью: «Выборный», «Посевной», «Уборочный» и т.п.

5.6.15. Маркировка опасного и скоропортящегося груза производится в соответствии со специальными правилами.

5.6.16. Правила нанесения надписи транспортной организации (авиационного предприятия) устанавливаются МГА.

Что означает каждый номер [+как отследить]

Номер контейнера чрезвычайно важен в судоходной отрасли. Прочтите этот блог, чтобы узнать все о номерах контейнеров и других маркировках на транспортных контейнерах.

Около 80% грузов в мире перевозится в морских контейнерах. Как компании идентифицируют и отслеживают свои контейнеры, имея в обращении миллионы контейнеров по всему миру?

Вот тут-то и вступает в игру роль номера контейнера. Каждый контейнер имеет уникальный номер контейнера — комбинацию цифр и букв. Номер контейнера не только помогает идентифицировать контейнеры, но также используется для отслеживания контейнеров и отправлений.

В xChange мы помогаем вам отслеживать ваши контейнеры, используя ваш номер контейнера. Но об этом позже. А пока давайте подробно рассмотрим номера контейнеров.

Содержание

Что такое номер контейнера?

Номер контейнера представляет собой уникальную буквенно-цифровую комбинацию из семи цифр и четырех букв, используемую для международной идентификации контейнеров. Он присваивается каждому контейнеру классификационным агентством Международной организации по стандартизации (ISO) через Международное бюро контейнеров (BIC). BIC использует стандарт ISO 6346 при присвоении номеров контейнеров.

Номера контейнеров предоставляют ценную информацию о грузе, транспортировке, владении и состоянии транспортного контейнера. Читайте дальше, чтобы узнать, как это сделать.

Формат номера контейнера

Маркировка каждого контейнера играет важную роль в транспортировке. Маркировка важна для контроля и общей безопасности контейнера. Давайте посмотрим на каждую из этих маркировок контейнеров по отдельности, чтобы понять, что они означают.

Код префикса владельца

Первые три заглавные буквы номера контейнера называются кодом префикса владельца. Это помогает идентифицировать владельца контейнера. Например, «MAEU» — это код префикса владельца для Maersk. Каждый код префикса должен быть уникальным и зарегистрированным в BIC во избежание дублирования. Для вашего понимания мы взяли «BIC» в качестве кода владельца в нашем проиллюстрированном выше примере.

Здесь всегда можно выполнить поиск BIC, чтобы определить владельца контейнера. Но обратите внимание, что владелец контейнера не обязательно может эксплуатировать его, поскольку он мог сдать контейнер в аренду другой судоходной линии или оператору.

Идентификатор категории оборудования 

Это буква, которая появляется сразу после кода префикса владельца. В нашем примере это «U», что означает грузовые контейнеры. Другими категориями являются: J – оборудование, связанное со съемными грузовыми контейнерами; и Z – прицепы и шасси. Что такое шасси? Шасси в грузовых перевозках и логистике относится к каркасной конструкции с колесами, используемой для перемещения контейнеров. Его также называют интермодальным шасси или контейнерным шасси. Похоже на … Подробнее.

Вместе с кодом владельца категория может быть сгруппирована под одним термином, известным как альфа-префикс.

Серийный номер 

Далее следует серийный или регистрационный номер. Это шестизначное число, выбранное владельцем контейнера. В нашем примере «123456» — это серийный номер контейнера. Владелец контейнера может иметь до 1 миллиона комбинаций серийных номеров!

Контрольная цифра 

Последняя цифра номера контейнера, расположенная среди остальных цифр с правой стороны, называется контрольной цифрой. В нашем примере мы использовали «7» в качестве контрольной цифры. Он всегда помещается в коробку, чтобы выделиться из остального номера. Хотя это кажется незначительным, это имеет жизненно важное значение. Это позволяет операторам, терминалам, складам и другим сторонам в цепочке поставок автоматически проверять номер контейнера.

Если вы введете код BIC и 6-значный серийный номер в калькулятор контрольной цифры BIC, он отобразит контрольную цифру, подтверждающую подлинность контейнера.

Код ISO

Код ISO обычно находится под номером контейнера. Это последовательность из четырех букв или цифр. Он предоставляет информацию о типе и размерах контейнера. Первый символ кода ISO представляет длину устройства, а второй символ представляет ширину или высоту. Третий и четвертый символы определяют тип контейнера.

Возьмем в качестве примера код ISO «45G1». Здесь «45» означает, что это 45-футовый контейнер High Cube. «G1» указывает, что это контейнер общего назначения. В зависимости от страны контейнер имеет маркировку Dry Van (DV), General Purpose (GP или G1), Standard (SD) или Dry Container (DC).

Если вы увидите контейнер, вы заметите, что на нем много других маркировок, кроме номера контейнера. Читайте дальше, чтобы узнать, что означают эти маркировки и что они говорят вам о контейнере и перевозимом грузе.

Что такое обязательная эксплуатационная маркировка?

Эксплуатационная маркировка чаще всего находится на дверях контейнеров. Но номер контейнера, а также коды размера и типа также отображаются с обеих сторон для крановщиков, перевозчиков, властей и операторов вилочных погрузчиков.

Эта обязательная эксплуатационная маркировка на контейнерах дает всю необходимую информацию, необходимую для перемещения контейнеров. К ним также относятся визуальные предупреждения.

Давайте разберемся, что означают эти маркировки со ссылкой на изображение выше.

    • Максимальная масса брутто и масса тары: Вес брутто указывает максимальный вес загруженного контейнера, а вес тары указывает вес пустого контейнера. В этом случае 32 500 кг или 71 650 фунтов — это максимальный вес брутто, а 3 660 или 8 070 фунтов — масса тары.
    • Вес нетто: Вес нетто, также называемый полезной нагрузкой, равен весу брутто минус собственный вес. Это максимальный вес, который можно загрузить в контейнер. В примере 28 840 или 63 580 фунтов — это вес нетто.
    • Максимальный объем груза: Данная маркировка обозначается как CU. CAP, что расшифровывается как «кубическая вместимость». Указывает максимальный объем груза, который можно загрузить в контейнер. Это предусмотрено, потому что груз обычно измеряется по объему, прежде чем он будет измерен по весу. В приведенном выше примере грузовой объем контейнера составляет 67,6 кубических метра или 2386 кубических футов.

Теперь, когда вы имеете представление обо всех маркировках, нанесенных на контейнер, давайте взглянем на некоторые другие маркировки.

    • Отметки высоты для контейнеров: Контейнеры высотой более 2,6 м или 8 футов 6 дюймов имеют предупреждение о высоте. Метки высоты отображаются в двух местах на контейнере. Один на верхнем крае каждой стороны, а другой под идентификационным номером контейнера.
    • Логотипы: Некоторые контейнеры, как вы можете видеть на изображении выше, также имеют разные логотипы. Это может быть логотип производителя, логотип владельца или логотип рекомендации по ремонту.

Хотя ISO не устанавливает каких-либо стандартов качества эксплуатационной маркировки, рекомендуется, чтобы эта маркировка сохранялась в течение всего срока службы контейнера.

Теперь, когда вы имеете представление о различных маркировках, давайте вернемся к номеру контейнера и посмотрим, как он помогает отслеживать контейнеры.

Роль номера контейнера в отслеживании отправлений

Еще несколько лет назад отслеживание контейнеров было сложным процессом. Было трудно отслеживать ваши контейнеры, как только они отплыли. Но теперь, благодаря современной системе отслеживания контейнеров, вы можете легко отслеживать свои контейнеры. Обычно это делается с помощью номера контейнера, но также может быть сделано с помощью коносамента.

При отслеживании контейнера вы вводите номер контейнера на веб-сайте отслеживания и получаете искомую информацию. Хотя это довольно удобно, вы не можете никуда сохранять свои данные. Итак, вам нужно еще раз ввести номер контейнера, чтобы получать обновления.

При отслеживании xChange вы вводите номер контейнера только один раз. Мы храним эту информацию и автоматически предоставляем вам обновления. Но прежде чем мы углубимся в подробности отслеживания xChange, давайте посмотрим на преимущества отслеживания ваших контейнеров.

Преимущества отслеживания номеров контейнеров

Отслеживание ваших контейнеров имеет много преимуществ. Вот некоторые из них.

  • Снижение расходов на D&D: Демерожу и сборы за задержку груза – кошмар для каждого грузоотправителя и экспедитора. Эти сборы значительно увеличивают стоимость доставки, причем не по вашей вине. Отслеживание номеров контейнеров позволяет вам получать своевременные обновления о ваших контейнерах, что позволяет вам планировать соответствующим образом. Если вы знаете, когда ваши контейнеры прибудут в порт назначения, вы можете принять все необходимые меры, чтобы избежать задержек и снизить расходы на D&D.
  • Сокращает ручную работу: Помните, мы говорили о том, что вам нужно вручную вводить номер контейнера на большинстве веб-сайтов отслеживания, чтобы получать обновления? Теперь представьте, что у вас есть несколько контейнеров на разных маршрутах.
    Получать обновления для каждого контейнера, посещая веб-сайты разных перевозчиков, — утомительная задача. Вот почему наша система отслеживания контейнеров имеет встроенный API, который автоматически предоставляет вам обновления, тем самым сокращая вашу ручную работу.
  • Улучшает планирование: Представьте, что ваш контейнер прибыл в порт назначения раньше времени. Если вы не отслеживаете свои контейнеры, вы будете считать, что ваш контейнер все еще в пути. Между тем, ваш контейнер ежедневно подвергается начислению D&D! Отслеживание контейнеров может помочь вам избежать таких ситуаций, потому что это улучшит ваше планирование.
  • Повышение удовлетворенности клиентов: Продолжая предыдущее преимущество, улучшение планирования также повысит удовлетворенность клиентов. Когда вы своевременно предоставляете своим клиентам обновления, они будут больше доверять вам свои поставки. Кроме того, если вы сообщите своим клиентам о задержке заранее, они будут более понимающими.
    По сравнению с информированием их в последнюю минуту.
  • Помогает сэкономить деньги: Если вы объедините все преимущества, которые мы перечислили до сих пор, вы будете знать, что отслеживание ваших контейнеров может сэкономить ваши деньги. Сокращение затрат на D&D, сокращение ручной работы, улучшение планирования и повышение удовлетворенности клиентов помогут вам сэкономить и заработать больше денег.

Теперь, когда мы перечислили так много преимуществ отслеживания номеров контейнеров, читайте дальше, чтобы узнать, как xChange может помочь вам в отслеживании контейнеров.

Отслеживание контейнеров: Отслеживайте поставки в режиме реального времени с контейнером №

В Container xChange мы помогаем вам отслеживать ваши контейнеры и предоставляем автоматические обновления в режиме реального времени. Независимо от того, защитили ли вы свои контейнеры с помощью xChange. Это означает, что вы можете отслеживать все контейнеры в своем инвентаре, включая ящики, которые вы используете на платформе xChange и за ее пределами.

На нашей панели отслеживания контейнеров вы получите обзор всех ваших контейнеров. Вы можете увидеть информацию о конкретных номерах контейнеров, местоположениях, партнерах или контрактах. Кроме того, вам не нужно снова и снова вводить номер контейнера. Мы сохраним номер для вас и предоставим вам информацию о:

  • Напоминания о получении
  • Расчетное время прибытия контейнераКакое предполагаемое время прибытия? Расчетное время прибытия, широко известное как ETA, является часто используемым термином во всем мире для обозначения времени прибытия. В сфере судоходства и логистики это … Подробнее
  • Графики возврата
  • Предупреждения о задержке
  • Изменения маршрута
  • Контейнер рядом с пунктом обновления
  • Ролловер внутри компании и с клиентами

Кроме того, наша система отслеживания контейнеров также хранит все важные документы в одном инструменте для быстрого доступа. Это включает в себя пикап и сброс ссылки. Это поможет вам легко отслеживать и управлять контейнерами.

Готовы отслеживать ваши контейнеры в режиме реального времени? Все, что вам нужно сделать, это нажать здесь и ввести номер вашего контейнера или номер коносамента.

Теперь, когда вы знаете, как отслеживать контейнеры, следует обратить внимание на то, что происходит в судоходной отрасли. Читайте дальше, чтобы узнать, как мы можем помочь вам в этом.

Хотите регулярно обновлять контейнерную логистику? Прочтите наш ежемесячный отчет

В Container xChange мы постоянно стараемся сделать доставку легкой и выгодной для наших участников. Чтобы помочь вам в этом, мы публикуем наш ежемесячный отчет «Где все контейнеры».

В этом отчете вы найдете информацию о глобальных событиях, влияющих на контейнерную логистику и цепочку поставок. Вы получаете последние новости, идеи и тенденции в судоходной отрасли.

Мы предоставляем вам ежемесячную динамику цен на контейнеры в крупнейших портах мира. Это поможет вам определить наиболее выгодные варианты, ликвидные места и лучше спланировать логистику.

Например, в нашем отчете упоминается, что спотовая ставка 40-футового контейнера на маршруте Китай-Западное побережье упала на 20% до 2,361 доллара в октябре. Типичная премиальная ставка год назад составляла 20 000 долларов!

А теперь представьте, что вы можете получить эту важную информацию (и многое другое) без необходимости проводить собственные исследования. Кроме того, наш отчет абсолютно бесплатный. Все, что вам нужно сделать, это щелкнуть баннер ниже, чтобы получить бесплатную копию последнего обновления логистики.

Номер контейнера: Часто задаваемые вопросы

Что такое номер контейнера?

Номер контейнера представляет собой последовательность из четырех букв и семи цифр, которая помогает идентифицировать контейнеры на международном уровне. Каждый транспортный контейнер имеет уникальный номер контейнера, который присваивается Международным бюро контейнеров.

Из чего состоит номер контейнера?

Номер контейнера представляет собой уникальную комбинацию букв и цифр. Он состоит из важной информации о владельце контейнера и типе контейнера.

Какое значение имеет номер контейнера?

Каждый контейнер имеет уникальный номер контейнера. Это помогает идентифицировать контейнеры и помогает в таможенной очистке. Кроме того, номер контейнера также используется для отслеживания контейнеров.

 

Резюме

Знакомство с маркировкой контейнеров. Что они означают? – MacAndrews

Перейти к содержимому

Опубликовано Маркетинг и коммуникации

Вы когда-нибудь ехали по автомагистрали за грузовиком, перевозящим грузовой контейнер? Или, может быть, вы видели маркировку на контейнере, особенно на задней двери, когда дело доходит до вашего склада для упаковки или распаковки.

Каждая из этих маркировок играет очень важную роль в транспортировке контейнера и предоставляет жизненно важную информацию всем участникам цепочки поставок, касающуюся контроля и безопасности контейнера и груза во время его перевозки от получения до конечного места доставки. . Узнайте больше, чтобы узнать, что на самом деле означает каждая из маркировок.

1) Номер контейнера – это, конечно же, основная маркировка на двери. Это буквенно-цифровая последовательность, состоящая из 4 букв алфавита и 7 цифр.

Система идентификации номеров контейнеров была создана Международной организацией по стандартизации под их кодом IS06346:1995(E).

В соответствии с этим кодом система идентификации контейнера состоит из:-

Код владельца – 3 буквы (в данном примере ECM)

Категория оборудования — 1 буква (в нашем примере U обозначает грузовой контейнер. Другими категориями являются J для съемного контейнерного оборудования (например, генераторной установки) и Z для прицепов и шасси).

Серийный номер — 6 цифр (ТОЛЬКО цифры)

Контрольная цифра — 1 цифра (ТОЛЬКО цифры)

Код владельца уникален для владельца контейнера, и регистрация этого кода принадлежит Bureau International des Containers et du Transport Intermodal (BIC). Это делается для того, чтобы избежать дублирования кода какой-либо судоходной линией или оператором контейнеров.

Чтобы найти владельца контейнера, вы всегда можете выполнить поиск по коду BIC, чтобы определить законного владельца.

Однако владелец контейнера не обязательно должен управлять контейнером, поскольку он мог сдать контейнер в аренду другому оператору или судоходной линии.

2) Контрольная цифра – хотя она является частью полного номера контейнера, контрольная цифра является важным номером, поскольку ее можно использовать для определения того, является ли указанная выше идентификационная последовательность действительной или недействительной.

Например, если вы перейдете к калькулятору контрольных цифр BIC и введете префикс — ECMU и числа 465749, посмотрите, что вы получите в качестве контрольной цифры. Должна получиться цифра «6».

3) Владелец контейнера или арендодатель — это лицо, которое владеет контейнером или управляет им. Это может быть судоходная линия, как в этом примере (CMA CGM Group), или компания по аренде контейнеров, такая как SeaCo, бизнес которой заключается в сдаче контейнеров в аренду судоходным линиям, которым необходимо увеличить свои запасы, но не свои активы.

4) Max Gross — В этом примере — 30 480 кг — это максимальный вес, который может выдержать контейнер, включая собственный вес тары 3 720 кг или 8 200 фунтов. Это вес, который должен быть указан в сертификате SOLAS VGM.

5) Код ISO . Согласно коду Международной организации по стандартизации IS06346:1995(E), каждому контейнеру присваивается уникальный код ISO во избежание какой-либо двусмысленности в названии контейнера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *