Маркировка грузов при перевозке и её особенности
Маркировка груза — это особая система цифр, обозначений, знаков, информирующих о техниках, методах обращения с партией, комплектность, данные о получателе. Специальную надпись нанесут на упаковку, открепляющийся ярлык, любую тару, на сам перемещаемый объект. Если осуществляется доставка сборных грузов по низким ценам из других стран, товары обязательно маркируются, правило распространяется на импорт продукции.
Виды маркировки грузов
Маркировать груз для транспортировки обязательно, чтобы сохранить партию от порчи, утраты, повреждений, обезопасить людей, которые контактируют с отправлением. Виды маркировки:
- Транспортная — информирует о комплектации, количестве занимаемых товаром мест, регистрационном номере переправляемой партии.
- Товарная — вид маркировки груза, где есть данные о производителе, наименовании объекта, специфике, сорте.
- Специальная — содержит предупредительные знаки, надписи, указывающие, как хранить отправление, обращаться, перемещать.
- Отправительская — маркируют товары и грузы, указывая реквизиты, принадлежность продукции к перевозимой партии. Эту информацию вписывают с ТТН.
Знаки, специфичные рисунки, надписи должны быть нанесены на тару, объект до погрузки, отправления машины, вагона в рейс.
Правила маркировки грузов
Вся информация, отображенная на объектах, должна быть актуальной, достоверной, соответствовать правилам:
- Транспортную маркировку наносят на каждое место, где будет расположен товар из партии. Допустимы варианты перемещения однородных грузов в транспорте, вагонах, контейнере, когда вместо маркировки каждого места отображается только общая информация о массе. Надписи, значки по стандарту ГОСТ 14192-96 наносят на ярлык. Он может быть изготовлен из бумаги, картона, металла, фанеры. Информацию могут наносить на саму тару.
- Объекты без тары. Маркировкой груза этой партии считается надпись, нанесенная разными способами на единичное изделие, предметы.
- Манипуляционные знаки — располагают на таре, упаковке, ярлыке в верхнем углу, дублируют рисунок, значок на соседних сторонах. Они информируют об особенностях отправлений, рекомендованном температурном режиме хранения, правилах погрузки, разгрузки, штабелирования. Наносят манипуляционную грузовую маркировку контрастной краской: на темном фоне светлый рисунок, на белом — черные. Не рекомендовано использовать оттенки, которыми обозначают опасные предметы.
Специальные надписи наносят по определенным правилам, чтобы грузчикам, получателям было легко ориентироваться:
- бочка — на днище;
- ящик — любая боковая сторона;
- мешки — вблизи верхнего шва;
- кипа — торец поверхности.
Если объект, предмет перемещается без тары, знаки маркировки грузов наносят в хорошо заметных местах, правило касается всех остальных типов упаковки.
Способы нанесения маркировки на грузы
В зависимости от типа тары, специальные знаки могут быть нанесены:
- Методом штампования.
- Выжигание номера, знака.
- С помощью маркировочной машины.
- Путем продавливания на плотной поверхности обозначений.
- С помощью трафарета и краски.
- Литографическим, типографским, электролитическим способом.
Контейнеры должны быть промаркированы с учетом требований стандарта ISO 6346.
Как маркируют международные грузы
По правилам маркировки грузов, которые перемещают за пределы границы государства, их необходимо классифицировать, нанести специальные знаки. Это дополнительная гарантия безопасности во время транспортировки. Помимо специфичных обязательных знаков нанесут информационные надписи:
- Номер заказа или контракта с зарубежным поставщиком, покупателем.
- Конечный пункт доставки.
- Маршрут, по которому перевозится товар.
- Номер заказа-наряда.
- Товарный знак.
- Марка отправителя партии.
Обязательно нужно указывать не только габариты, но и объем в кубических метрах. Не указывают объем, если объект меньше 1 м3. Все надписи для экспорта партии должны быть выполнены на языке получателя товаров, аналогично для импорта.
Если отправитель не знает, как правильно классифицировать партии, промаркировать их для безопасной доставки по России, за рубеж, нужна услуга автоперевозки. Логистическая компания самостоятельно нанесет надписи, знаки на тару, перемещаемый объект. Это гарантия, что партия не задержится в пути, сохранит целостность, не утратит товарного вида.
Читайте также:
Маркировка грузов и упаковка грузов
Маркировка и упаковка грузов — это отправная точка гарантии того, что Ваш груз будет доставлен в целости и сохранности. Благодаря использованию правильного вида упаковки для данного типа груза и грамотного нанесения маркировки, складские рабочие смогут понять, как обращаться с посылкой, не повредив содержимого. При квалифицированном нанесении маркировки, и упаковка грузов, и сами грузы останутся неповреждёнными, и благополучно достигнут пункта назначения.
Маркировка — это нанесение информационных надписей, специальных знаков, ярлыков, бирок, наклеек, символов и прочих отметок на продукцию, упаковку либо тару. Эти знаки являются международно-принятыми стандартами, выраженными в интуитивно-понятной визуальной форме.
Цели маркировки грузов:
- Информирование о содержимом упаковки в полном объёме;
- Рекомендации по бережному обращению во время погрузо-разгрузочных работ, распаковке, транспортировки и хранения;
- Правильная маркировка ускоряет доставку груза в место назначения.
Виды маркировки грузов:
- Товарная: наименование, упаковка завода, номер заказа и наряда, дата выпуска и сорт продукции.
- Отправительская: данные о наименовании отправителя и получателя груза, пункты отправления и прибытия, число мест, брутто и нетто масса;
- Транспортная маркировка грузов: порядковый номер партии, номера грузовых мест и их количество в партии по единому транспортному документу;
- Специальная: предупредительные надписи и символы, которые говорят о правилах обращения с грузом, его хранения, перевозки, погрузки и прочих манипуляций.
Грузоотправитель должен наносить отправительскую, специальную и товарную маркировку, а перевозчик — транспортную.
Транспортная компания «InterCargo» быстро и грамотно проводит маркировку и упаковку грузов любого вида и комплектации. Дополнительную информацию об упаковке, маркировке, складировании и транспортировке можно получить по указанным контактам.
Международные стандарты маркировки грузов:
Назад в раздел
Внимание! Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения На электронную заявку менеджеры ответят Вам в срок от 1-го до 4-х рабочих часов. Позвонив нам, Вы так же можете выяснить все интересующие Вас моменты.
Маркировка грузов. Advance Shipping
Под маркировкой груза понимают условные обозначения, отметки, надписи, расположенные на таре, упаковке или непосредственно на грузе.
Изображение |
Обозначение |
Хрупкое. Осторожное обращение с грузом |
|
Центр тяжести. Знак наносится, если центр тяжести не совпадает с геометрическим центром тяжести. |
|
Беречь от солнечных лучей. Проникновение солнечных лучей может снизить или уничтожить ценность груза. |
|
Беречь от влаги |
|
Тропическая упаковка. Данный знак наносится на груз, если повреждения упаковки при погрузочно-разгрузочных работах, транспортировке или хранении могут привести к порче груза вследствие неблагоприятного воздействия тропического климата. Т – знак тропической упаковки 00 – 00 – месяц и год упаковки |
|
Штабелировать запрещается. На груз с данной маркировкой не допускается класть другой груз. |
|
Беречь от излучения. Любой из видов излучения может влиять на свойства груза или изменять их. |
|
Ограничения температуры, особый температурный режим. Диапазон температур, при которых следует хранить груз или совершать манипуляции с ним. |
|
Поднимать непосредственно за груз |
|
Открывать здесь. Упаковку открывать только в указанном месте. |
|
Скоропортящийся груз. Груз при транспортировке и хранении не может находиться под влиянием высокой или низкой температуры и для защиты груза требуются соответствующие мероприятия. |
|
Защищать от радиоактивных источников. Проникновение излучения может снизить или уничтожить ценность груза. |
|
Герметичная упаковка. При транспортировании, перегрузке и хранении открывать упаковку запрещается. |
|
Не катить |
|
Крюками не брать. Запрещение применения крюков при поднятии груза. |
|
Место упаковки. Указывает место расположения канатов или цепей для подъема груза. |
|
Штабелирование ограничено |
|
Не зажимать |
|
Здесь поднимать тележкой запрещается. Указывает места, где нельзя применять тележку при подъеме груза. |
|
Вверх. Указывает правильное вертикальное положение груза. |
|
Предел по количеству ярусов в штабеле |
Данная страница не существует!
Представительство в Вашем городе: МоскваНовосибирскЯкутскМирныйЛенскУдачныйАйхалКрасноярск
Транспортно-Логистическая компания «АТА»Напишите нам WhatsApp
Адреса:
г. Люберцы, Котельнический пр-д, 24а.
Склад в г. Москва: г. Домодедово, мкр Центральный, владение Вега-В
Москваг. Москва,
г. Домодедово, мкр Центральный, владение Вега-В
Адрес: Новосибирск630039ул. Автогенная, 136
Транспортно-Логистическая компания «АТА»Адрес: Якутскул. Красильникова, 24/1
Транспортно-Логистическая компания «АТА»Адрес: Мирныйул. Индустриальная, 2
Транспортно-Логистическая компания «АТА»Адрес: Ленскул.
Адрес: УдачныйЗдание УКПП
Транспортно-Логистическая компания «АТА»Адрес: АйхалПромышленная зона ул.Монтажников, д.1. Ориентир — ГСК «Северный»
Транспортно-Логистическая компания «АТА»Адрес: КрасноярскСеверное шоссе, 7А строение 8
Виды и значения маркировки грузов
В нынешнем мире отмечается высокий спрос на службу перевозки грузов. Способствует этому повышение объёма грузооборота на международном и внутреннем рынках. Грузоперевозки представляют также дополнительные услуги: оформление, упаковка, страхование, сертификация груза. Организованный процесс транспортировки груза, требующий грамотную упаковку и маркировку, позволяет защититься от многих дополнительных трудностей в будущем.
Перевозка грузов, обычно, осуществляется в таре или с упаковкой некоторых частей. В особых случаях, когда кроме основной упаковки требуется ещё и вспомогательная, используются специальные крепления и материалы, которые повышают защиту груза от повреждений. Это позволяет сделать процесс погрузки/выгрузки более комфортным.
Виды упаковки делятся на:
- Потребительская – первичная упаковка груза.
- Дополнительная упаковка – чехлы или ящики, которые защищают груз от непогоды.
- Транспортная – упаковка служащая защитой от физических и механических воздействий. Это довольно крепкая тара, включающая в себя металлические, деревянные, полиэтиленовые, картонные ящики, фляги, бочки, и т. д.
Для полноценной сохранности груза и защиты его от повреждений разного характера помимо тары необходимо соблюдать условия хранения, обращения с грузом и транспортировки. Воздействия на перевозимый груз делятся на определенные группы:
- биологические
- климатические
- механические
Эти группы содержат все формы воздействий на груз: удары, атмосферные явления, царапины, особенности климата, повреждения от грызунов и насекомых.
Упаковка груза обязана соответствовать определенным требованиям: при погрузке товар не должен использовать лишнее пространство и не создавать дополнительных трудностей при погрузке, также важным фактором является то, что упаковка обязана носить товарный вид, при этом не теряя его после выгрузки. На базе разных условий для упаковки создана четкая модель требований к таре.
На упаковку обязательно должна наносится маркировка груза.
Маркировка груза – это нанесение на тару особых отметок, которые информируют человека о характере товара. Наличие маркировки дает возможность проверки соответствия и согласованности документов, при этом известить перевозчика об условиях хранения и правилах перевозки товара.
Маркировка товара содержит сведения о получателе, куда относится адрес отправителя, адрес доставки, размеры и масса товара, имя получателя, номер товарного места, общее кол-во мест. Также отмечаются информационные знаки, которые разъясняют условия перевозки и хранения груза. Ответственность в маркировке и упаковке товара является важным качеством, позволяющим осуществить доставку без дополнительных препятствий.
Наименование знака | Изображение | Назначение |
---|---|---|
Осторожно. Легко бьющееся | Хрупкий товар. Следует аккуратно использовать груз | |
Оберегать от солнечного света | Груз требует защиты от солнечных лучей | |
Оберегать от влажности | Груз требует защиты от влаги
| |
Излучение опасно | Все группы излучений влияют или меняют характеристики груза, например на пленки (непроявленные)
| |
Температурный режим ограничен | Температура, при которой требуется хранить и использовать груз
| |
Скоропортящийся груз | При хранении и транспортировке груз не следует держать под воздействием низкой или высокой температуры. Для обеспечения сохранности груза необходимо произвести определенные процедуры (проветривание, нагревание или охлаждение). Отметки наносятся на товар, при перевозке с соответствием всех норм, установленных министерствами транспорта | |
Герметичность тары | Запрещено вскрывать упаковку во время хранения и перевозки груза | |
Брать крюками запрещено | Использование крюков при погрузке/выгрузке недозволительно | |
Строповка | Устанавливает фрагмент, где расположены цепи или канаты для подъема товара | |
Запрещен подъем с помощью тележки | Устанавливает места, где недозволительно использовать тележку | |
Вверх | Устанавливает точность вертикального положения товара. | |
Поднимать только за груз | Осуществлять подъем за упаковку запрещено. | |
Вскрывать тут | Открытие тары происходит только на указанном фрагменте | |
Радиоактивные источники опасны для груза | Излучение губительно для груза | |
Катить нельзя | Качение груза недопустимо | |
Зажимать запрещается | В указанных местах запрещено зажимать товар | |
Здесь зажимать | В указанных местах разрешено брать товар зажимами | |
Граница количества уровней в штабеле | Предельное число похожих грузов, которые разрешается штабелировать, где n — предел | |
Ограничение штабелирования | При хранении и перевозки груз штабелировать запрещено. Товар с этим знаком не подлежит ставить под другие грузы | |
Штабелирование не допускает | Не допускается штабелировать груз. На груз с этим знаком при транспортировании и хранении не допускается класть другие грузы | |
Тропическая тара | Знаком отмечают товар, если вскрытие или порча упаковки при перевозке, погрузке/выгрузке, хранении может привести к повреждению груза при воздействии тропического климата. Символы: Т — обозначение тропической тары; 00-00 — год и месяц фасовки | |
Центр тяжести | Фрагмент, где расположен центр тяжести товара. Этот знак ставят при несовпадении геометрического центра тяжести с центром тяжести груза | |
Загрузчики с вилами запрещены | Нельзя применять вилочные погрузчики |
Требования к упаковке и маркировка
1. Упаковка груза
Грузы должны быть упакованы таким образом и с использованием таких упаковочных материалов, чтобы обеспечивалась его сохранность во время транспортировки при обычной обработке, погрузке, выгрузке и чтобы он не мог нанести ущерб людям, товарам и собственности перевозчика.
Груз должен быть упакован с учетом его особых свойств таким образом, чтобы при обычных мерах обращения обеспечивалась его сохранность при перевозке, а также исключалась возможность причинения вреда людям, или повреждения другого груза, или имущества перевозчика.
Упаковка груза должна обеспечивать возможность его надежного крепления на борту воздушного судна.
Наружная упаковка не должна иметь острых кромок, выступающих резких углов.
На момент приёма груза к перевозке упаковка не должна иметь каких-либо видимых дефектов. Повреждённые грузы или грузы в недостаточной или в дефектной упаковке не должны быть допущены ни к перевозке (к принятию на склад), ни при отправке с грузового склада на рейс в случае трансфера.
Повреждениями считаются какие-либо видимые разрывы, трещины, сломанная наружная тара, а также любая утечка вещества из внутренней упаковки, которая видна на внешней упаковке.
Без упаковки по согласованию с перевозчиком может перевозиться тяжеловесный и/или негабаритный груз, если это разрешено техническими условиями его транспортировки.
Грузоотправитель несёт ответственность за надлежащую упаковку (используемый метод упаковки и тару) и за любой ущерб, причинённый в результате неправильной или повреждённой упаковки.
В аэропорту вылета/ прилёта контроль за упаковкой осуществляет персонал обслуживающей организации. При обнаружении неисправной упаковки составляется акт о неисправности при перевозке и ответственный персонал CHA немедленно информирует Представителя ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии».
Перевозчик или обслуживающая организация имеет право вскрыть упаковку груза в присутствии, а также в отсутствии грузоотправителя или грузополучателя в целях обеспечения сохранности груза или удостоверения обнаруженной неисправности в случаях: нарушения упаковки и пломб грузоотправителя, необходимости установления характера и состояния бездокументарного груза, требования служб авиационной безопасности при наличии оснований, требования уполномоченных государственных органов. Вскрытие упаковки груза производится комиссией, созданной перевозчиком или обслуживающей организацией. Груз после вскрытия упаковки должен быть вновь упакован и опломбирован перевозчиком или обслуживающей организацией. О вскрытии упаковки груза составляется акт, в котором указывается фактический вес поврежденного грузового места, количество грузовых мест в отправке, описывается внутреннее содержимое и состояние груза, поврежденных грузовых мест (акт неисправности при перевозке). Акт подписывается перевозчиком. При отсутствии акта, перевозчик вправе отказать в перевозке данного груза.
Важно. Запрещается загружать особые грузы с поврежденной упаковкой.
Маркировка грузов при железнодорожной перевозке
Основные надписи на грузовых местах должны содержать:
Полное или условное зарегистрированное в установленном порядке наименование грузополучателя
полное наименование станции назначения и сокращенное наименование железной дороги назначения
число грузовых мест в отправке и порядковый номер места внутри отправки (указывается дробью: в числителе — порядковый номер места в отправке, в знаменателе — число мест в отправке).
Число грузовых мест и порядковый номер места должны указываться в тех случаях, когда в однотипной таре перевозятся разнородные или разносортные грузы (например, разные сорта хлопка в кипах), или однородные грузы в разнотипной таре, или когда недопустимо смешение сортов в отправке однородных грузов, или когда перевозят комплекты оборудования, а также при перевозке с перегрузкой в пути следования или перевозке грузов в одном вагоне мелкими отправками.
Дополнительные надписи на грузовых местах должны содержать:
полное или условное зарегистрированное в установленном порядке наименование грузоотправителя
наименование пункта отправления с указанием станции отправления и сокращенного наименования железной дороги отправления
железнодорожную маркировку, наносимую на каждое грузовое место при перевозке грузов мелкими отправками, в виде дроби:
числитель — порядковый номер по книге приема грузов к отправлению и через тире — число мест в отправке
знаменатель — код станции отправления согласно тарифному руководству.
Железнодорожная маркировка наносится:
станцией отправления — при приеме к перевозке грузов в местах общего пользования
грузоотправителем (до предъявления грузов к перевозке) — при погрузке грузов мелкими отправками в местах не общего пользования.
Железнодорожная транспортная маркировка должна быть нанесена на каждое грузовое место. Допускается наносить основные, дополнительные и информационные надписи (кроме массы брутто и массы нетто) не на всех грузовых местах, но не менее чем на четырех при перевозке однородных грузов в прямом железнодорожном сообщении повагонными отправками. В этом случае замаркированные грузовые места размещают:
в крытых вагонах — по два места у каждой двери маркировке наружу
в открытом подвижном составе — в верхнем ярусе погрузки по два места у каждого продольного борта вагона маркировкой вверх.
Нанесение основных, дополнительных и информационных надписей (кроме массы брутто и массы нетто) на грузы, перевозимые в универсальных контейнерах, необязательно.
При перевозке грузов насыпью и наливом без тары транспортная маркировка на груз не наносится.
Грузы, на упаковке которых имеются манипуляционные знаки и предупредительные надписи, должны грузиться в вагоны с соблюдением требований этих знаков, надписей.
При предъявлении грузов для перевозки грузоотправитель указывает в накладной их массу, а при предъявлении тарных и штучных грузов также количество грузовых мест.
Определение массы грузов проводится:
железными дорогами — при погрузке в местах общего пользования
грузоотправителями — при погрузке в местах не общего пользования.
Общая масса груза в вагоне, контейнере, предъявляемого к перевозке по одной накладной, определяется путем взвешивания либо суммирования массы, указанной на каждом грузовом месте согласно трафарету, по стандартной массе, а также расчетным путем и посредством обмера. Не допускается определение массы груза расчетным путем, посредством обмера грузов, если их погрузка до полной вместимости вагонов, контейнеров может повлечь за собой превышение допустимой грузоподъемности вагонов, контейнеров. Также не допускается определение массы путем расчета или обмера навалочных и насыпных грузов, следующих через морские порты и пограничные передаточные станции железных дорог Российской Федерации не в прямом международном сообщении.
Определение массы груза согласно трафарету, в соответствии со стандартом, расчетным путем, посредством обмера производится грузоотправителем.
При отсутствии у грузоотправителя вагонных весов масса груза может быть определена на весах железной дороги. За взвешивание грузов железная дорога взимает сборы, указанные в тарифном руководстве.
Масса грузов, перевозимых в контейнерах, во всех случаях определяется грузоотправителем.
Определение массы грузов, перевозимых наливом в цистернах, производится путем взвешивания или путем замера отправителем высоты налива и определения объема налитого груза с применением таблиц калибровки железнодорожных цистерн. В этом случае грузоотправитель обязан также указать в накладной под наименованием груза высоту налива, температуру груза в цистерне и плотность продукта.
Масса тары вагона, контейнера принимается согласно трафарету на вагоне, контейнере. При наличии вагонных весов у грузоотправителей разрешается производить взвешивание тары вагона с указанием в накладной в графе «Тара пров.» фактической массы тары вагона.
Масса мяса, мясопродуктов, других скоропортящихся грузов, перевозимых навалом в рефрижераторных вагонах, определяется на товарных весах.
Каким способом, а также кем, (грузоотправителем или железной дорогой) была определена масса груза указывается в соответствующих графах накладной.
При определении массы груза по стандарту дополнительно указывается масса одного места.
Для взвешивания перевозимых грузов железные дороги в местах общего пользования и грузоотправители, грузополучатели в местах не общего пользования должны иметь необходимое количество весовых приборов. Весовые приборы подлежат обязательной поверке и клеймению в порядке, установленном Госстандартом России.
Железные дороги в соответствии с договорами могут принимать на техническое обслуживание (ведомственный контроль, ремонт, контрольная поверка) весовые приборы, принадлежащие грузоотправителям, грузополучателям, другим юридическим лицам.
Опломбирование вагонов и контейнеров осуществляется в соответствии с правилами опломбирования вагонов и контейнеров.
http://www.transtrevel.ru
Обозначение | Символ | Пояснение |
Хрупкий, обращаться с осторожностью | Символ следует наносить на легко ломающиеся грузы. С грузами, отмеченными этим символом, следует обращаться осторожно, их нельзя опрокидывать или подбрасывать. | |
Беречь от прямых солнечных лучей | Груз требует защиты от прямых солнечных лучей | |
Хранить в сухом месте | Грузы с этим символом должны быть защищены от чрезмерной влажности и, соответственно, должны храниться под навесом. | |
Радиация опасна | Любое излучение влияет на характеристики груза или изменяет их, например.г. непроявленные пленки | |
Температурные ограничения | Температурные ограничения для хранения грузов | |
Скоропортящиеся продукты | При хранении груза следует исключить высокие или низкие температуры. Специальные процедуры, необходимые для сохранения товаров (вентиляция, обогрев или охлаждение).Товар маркируется при обращении в соответствии со всеми положениями Транспортных Департаментов. | |
Герметичный | Упаковка должна быть нетронутой во время хранения или транспортировки | |
Крючки не использовать | Также следует избегать любой другой точечной нагрузки с грузами, отмеченными этим символом. | |
Слинг здесь | Символ просто указывает, куда следует подвесить груз. | |
Здесь нет ручной тележки | Отсутствие этого символа на упаковках означает разрешение использовать на них ручную тележку. | |
Топ | Упаковку всегда следует транспортировать, обрабатывать и хранить таким образом, чтобы стрелки всегда указывали вверх. | |
Зажать только груз | Зажатие упаковки недопустимо | |
Открыть здесь | Вскрывать упаковку только в указанном месте | |
Защита от радиоактивных источников | Радиоактивность повреждает груз | |
Без прокатки | Перекатывание груза недопустимо | |
Здесь без зажима | Запрет зажима в указанной точке | |
Зажим здесь | Пакет можно зажать в указанной точке | |
Ограничение уровня укладки | Максимальная штабелируемая нагрузка однотипных грузов, где n — предел | |
Ограничение штабелирования | Не штабелировать при хранении и транспортировке. Грузы, отмеченные этим символом, не должны штабелироваться под другими грузами. | |
Без штабелирования | Груз не должен штабелироваться. Другие грузы не должны штабелироваться на маркированный груз. | |
Тропический пакет | Этот символ используется, если товар может быть поврежден тропическим климатом, когда упаковка вскрывается или нарушается при транспортировке, погрузке-разгрузке и хранении.Условные обозначения: Т – обозначение тропической упаковки; 00-00 – год и месяц упаковки. | |
Центр тяжести | Этот символ предназначен для четкого указания положения центра тяжести. Чтобы иметь смысл, этот символ следует использовать только там, где центр тяжести не находится в центре. | |
Не используйте здесь вилочный погрузчик | Вилочный погрузчик нельзя использовать |
Отгрузочная маркировка | Аккредитив.
бизнес | ЛКПосылки, подлежащие международной перевозке, должны легко обнаруживаться и распознаваться на расстоянии.
Экспортеры и перевозчики наносят на упаковки своего рода опознавательные знаки, чтобы убедиться, что с ними правильно и эффективно обращаются в течение всего процесса транспортировки.
Маркировка, также известная как «отгрузочная маркировка», служит двум основным целям: во-первых, в качестве опознавательных знаков для перевозчиков и всех, кто занимается перевозкой и обработкой в пути, а во-вторых, для того, чтобы грузополучатель мог идентифицировать соответствующий заказ и действия, обеспечивающие правильную доставку.(1)
В этом посте я расскажу об отгрузочных марках и о том, как они используются в платежах по аккредитивам.
Что такое отгрузочная маркировка? / Как определить отгрузочные знаки в международных грузовых перевозках?Отгрузочная маркировка может быть определена как символ, слово или число, которые прикрепляются к каждой единице упаковки для облегчения идентификации и обращения с грузом.
Транспортные знаки являются жизненно важными элементами международных грузовых перевозок.
Почему отгрузочная маркировка важна при международных грузовых перевозках?Благодаря быстрому развитию логистических технологий глобальная инфраструктура грузовых перевозок может ежегодно обрабатывать огромные объемы грузов.
В 2008 году по всему миру было перевезено экспортных грузов на сумму более 16 триллионов долларов.
Морские суда, самолеты, грузовики и поезда доставляли эти товары из центров производства на рынки потребления. (Источник: Грузовые перевозки на: Global Highlights 2010, стр. 4, Бюро транспортной статистики)
Все операции по международным грузовым перевозкам должны быть выполнены гладко от начала до конца.
Внутренние перевозки и таможенные операции в стране-экспортере, международные перевозки грузов между страной-экспортером и страной-импортером, таможенные операции и внутренние перевозки в стране-импортере должны выполняться как можно быстрее, чтобы предотвратить любые задержки и возникновение дополнительных расходов для экспортеров и импортеров.
Во избежание неправильной доставки, несчастных случаев, убытков, таможенных штрафов или повреждений, вызванных неправильным хранением или неправильным обращением, каждая единица упаковки должна быть правильно и полностью промаркирована необходимой отгрузочной маркировкой.
Рисунок 1. Отгрузочная маркировка: Каждая единица упаковки должна быть правильно и полностью промаркирована необходимой отгрузочной маркировкой. На приведенном выше рисунке показано использование отгрузочных знаков при международных грузовых перевозках, начиная с наименьшей единицы упаковки и заканчивая самой большой единицей упаковки.Транспортная маркировка Примеры:
Пример 1: Отправка проб пищевых продуктов из Италии в США
Итальянской компании по производству продуктов питания необходимо отправить две порции соуса для пиццы Tin Fresh по 5 кг импортеру, расположенному в Нью-Йорке, США.
Итальянская продовольственная компания помещает две 5-килограммовые банки свежих соусов для пиццы в картонную коробку. Отправка осуществляется экспресс-курьерской службой.
- Отгрузочная маркировка на жестяных упаковках по 5 кг: Описание товара, номера партий, дата производства, срок годности, вес нетто.
- Отгрузочная маркировка, прикрепленная к картонной коробке: описание товара, происхождение товара, информация по обработке, тип и количество внутренней упаковки, вес нетто. вес брутто, сведения о грузополучателе.
Пример 2: Отправка 1 контейнера текстиля из Марокко во Францию
Марокканская текстильная компания хочет экспортировать один контейнер мужского нижнего белья импортеру, расположенному в Париже, Франция.
Упаковка контейнера будет следующей: 10 шт. мужского нижнего белья укладываются в картонную коробку, затем 70 коробок укладываются на деревянный поддон. 40-футовый контейнер загружен 21 паллетами 100 см x 120 см.
- Отгрузочная маркировка на прозрачных пластиковых пакетах: описание товаров, номера партий, дата изготовления, производственный материал, этикетка, происхождение товаров, указания по стирке и т. д.
- Отгрузочная маркировка на картонных коробках: описание товаров, происхождение товаров, тип и количество внутренней упаковки, вес нетто, вес брутто, сведения о грузополучателе и т. д.
- Отгрузочная маркировка, прикрепленная к деревянным поддонам: знак ISPM15, ярлык поддона и т. д.
- Отгрузочные знаки, относящиеся к контейнеру: размер контейнера, тип контейнера и номер контейнера, номер пломбы и т. д.
Почти во всех экспортных документах могут быть указаны отгрузочные марки в другом масштабе.
Некоторые документы могут охватывать почти все отгрузочные марки, относящиеся к отгрузке, тогда как некоторые документы могут ссылаться на одну или две отгрузочные марки.
Упаковочный лист должен охватывать как можно больше отгрузочных марок. В дополнение к упаковочному листу; коносамент и коммерческий счет-фактура должны покрывать соответствующие отгрузочные знаки.
На каких документах не должно быть отгрузочной маркировки?Переводной вексель (тратта) не должен закрывать никаких отгрузочных марок на нем, кроме номера аккредитива.
Переводной вексель является оборотным инструментом, и форма переводного векселя регулируется местным законодательством.
Любая несвязанная ссылка в переводном векселе может сделать документ недействительным с точки зрения местного законодательства. В результате экспортеры должны воздерживаться от добавления каких-либо отгрузочных знаков к переводному векселю.
Как отгрузочная маркировка используется в аккредитивах?Отгрузочные знаки могут упоминаться в сообщениях Swift MT700 двумя способами:
- Отгрузочные марки, указанные в поле 46-A Необходимые документы
- Отгрузочная маркировка, указанная в поле 47-A Дополнительные условия
Отгрузочная маркировка, указанная в поле 46-A: Требуемые документы
Примеры:
- Свидетельство бенефициара о том, что все случаи отмечены черными чернилами следующим образом: имя и адрес заявителя, номер заказа на поставку, номер аккредитива.
- Сертификат получателя, один оригинал, в котором указывается, что данные об отгрузке, включая дату и место погрузки, имя, возраст, национальность, номер ИМО судна, стоимость товара, вес брутто и нетто товара и номер ссылки. аккредитива были отправлены на номер факса нашего банка: +33 222 600 50 10 в течение 2 дней после даты отгрузки для информационных целей.
Отгрузочная маркировка, указанная в поле 47-A: Дополнительные условия
- Отгрузочные документы должны содержать имя и адрес покупателя, а также номер аккредитива, упаковки должны быть отмечены отгрузочной маркировкой и рекомендацией покупателя.Должна быть представлена справка Бенефициара о том, что все вышеперечисленное соблюдено.
- Номер аккредитива, номер формы «М» и номер ВА должны быть указаны во всех товаросопроводительных документах, относящихся к этому аккредитиву.
Текущие правила аккредитива ничего не говорят об отгрузочных марках.
Соответствующие пояснения можно найти в ISBP 745 между статьями с A32 по A34 под заголовком «Отгрузочная маркировка».
- ISBP 745, статья A32, гласит, что «Когда в аккредитиве указываются сведения об отгрузочной марке, документы, в которых упоминается отгрузочная маркировка, должны содержать эти сведения. Данные в отгрузочной марке, указанные в документе, не обязательно должны быть в той же последовательности, что и данные, указанные в аккредитиве или в любом другом оговоренном документе».
- ISBP 745, статья A33, поясняет, что «Отгрузочная маркировка, указанная в документе, может содержать данные, превышающие то, что обычно считается «отгрузочной маркой», или данные, указанные в аккредитиве как «отгрузочная маркировка», путем добавления такая информация, как, помимо прочего, тип товаров, предупреждения об обращении с хрупкими товарами или вес нетто и брутто товаров.
- ISBP 745, статья A34 гласит, что;
а. В транспортных документах, касающихся товаров в контейнерах, часто указывается только номер контейнера с номером пломбы или без него под заголовком «Отгрузочная маркировка» или аналогичным. По этой причине другие документы с более подробной маркировкой не будут противоречить друг другу.
б. Тот факт, что некоторые документы содержат дополнительную информацию, упомянутую в параграфах A33) и A34) (a), а другие нет, не будет рассматриваться как конфликт данных в соответствии с подстатьей 14 (d) UCP 600.
- Отгрузочные знаки — очень расплывчатый термин. В результате любой символ, слово или число могут рассматриваться как отгрузочная маркировка в экспортно-импортных операциях.
- Все отгрузочные документы могут содержать одну или несколько отгрузочных марок, за исключением переводного векселя. На лицевой стороне переводного векселя может быть указан только номер аккредитива. Каждая упаковочная единица может содержать различные типы отгрузочных знаков.Отгрузочная маркировка, используемая для картонных коробок, может отличаться от отгрузочной маркировки контейнера.
- Если вы имеете дело с аккредитивом, вы должны убедиться, что вы можете предоставить необходимые документы в соответствии с условиями аккредитива, включая отгрузочные марки. Помните, что некоторые документы будут создаваться официальными учреждениями в соответствии с негибкими бюрократическими методами. Возможно, вы не сможете поставить отметку об отправке на один из этих документов.
- Судоходство и Инкотермс, Практическое руководство, Практическая серия ПРООН, Страница:9
- Грузовые перевозки на: Global Highlights 2010, Page: 4, Бюро транспортной статистики
Маркировка – Служба транспортной информации
Правильная и полная маркировка посылок помогает предотвратить неправильное обращение, несчастные случаи, неправильную доставку, потерю веса и объема и таможенные штрафы.
Маркировка должна быть четкой и точной. Его цвет должен четко отличаться от цвета упаковки; обычно он черного цвета. В качестве альтернативы его также можно наносить на клейкие этикетки. По возможности следует использовать черные символы на белом фоне. Как при нанесении маркировки непосредственно на упаковку, так и при использовании клейких этикеток необходимо позаботиться о том, чтобы маркировка была нанесена разборчиво и прочно.
Надлежащая маркировка является обязательным компонентом упаковки.Если маркировка не совпадает с данными товаросопроводительных документов, таможенные органы могут предъявить возражения. При неадекватности погрузочно-разгрузочной маркировки от ответственности могут быть освобождены те стороны, чьи действия при транспортировке, погрузочно-разгрузочных работах или хранении груза причинили ущерб.
Полная маркировка должна состоять из следующих трех частей:
1. Отгрузочная маркировка
2. Информационная маркировка
Страна происхождения: Страна происхождения должна быть указана в соответствии с положениями конкретных стран. Указание страны происхождения часто является обязательным. В некоторых случаях это нежелательно и, если это согласовано в договоре, возможно, его даже придется исключить. Несоблюдение таких соглашений влечет за собой риск внесения в черный список. | |
Указание веса упаковки: от веса брутто 1000 кг упаковки должны быть промаркированы с указанием веса. Что касается удобства транспортировки, обработки и хранения, соответствующие стандарты также рекомендуют указывать вес от нижнего порога. | |
Размеры упаковок: в стандартах указано, что размеры должны быть указаны в сантиметрах. |
3. Инструкции по обращению с грузом
«Метки обращения» помогают обеспечить более тщательное обращение с грузом. Должна быть возможность сказать,
независимо от того, чувствительна ли упаковка к теплу или влаге | |
есть ли риск поломки | |
где верх и низ и где расположен центр тяжести | |
где можно подвесить погрузочное приспособление |
Символы для инструкций по обращению с упаковками соответствуют международным стандартам ISO R/780 (Международная организация по стандартизации) и DIN 55 402 (DIN, Немецкий институт стандартизации). Символы ни в коем случае нельзя опускать, поскольку они говорят сами за себя и, таким образом, решают языковые проблемы в международных транспортных операциях.
Обозначение | Символ | Пояснение |
---|---|---|
Хрупкий, обращаться с осторожностью | Символ следует наносить на легко ломающиеся грузы. С грузами, отмеченными этим символом, следует обращаться осторожно, их нельзя опрокидывать или подбрасывать. | |
Без крючков | Следует также избегать любой другой точечной нагрузки с грузами, отмеченными этим символом. Символ не запрещает автоматически использовать пластинчатые крюки, используемые для обработки грузов в мешках. | |
Верх | Упаковку всегда следует транспортировать, обрабатывать и хранить таким образом, чтобы стрелки всегда указывали вверх. Следует избегать перекатывания, раскачивания, сильного опрокидывания или кувыркания или других подобных действий.Однако груз не обязательно хранить «наверху». | |
Беречь от тепла (солнечного излучения) | Соответствие символу лучше всего достигается, если груз хранится в максимально прохладных условиях. В любом случае его следует держать вдали от дополнительных источников тепла. Может быть уместно узнать, могут ли преобладающие или ожидаемые температуры быть вредными. Эта этикетка также должна использоваться для товаров, таких как масло и шоколад, которые, как всем известно, не должны подвергаться воздействию тепла, чтобы предотвратить потери. | |
Защита от тепла и радиоактивных источников | Укладка как для предыдущего символа. Груз должен быть дополнительно защищен от радиоактивности. | |
Ремень здесь | Символ указывает только на то, куда следует подвешивать груз, но не на способ подъема. Если символы нанесены на равном расстоянии от середины или центра тяжести, пакет будет висеть ровно, если стропы одинаковой длины.Если это не так, строповочное оборудование необходимо укоротить с одной стороны. | |
Хранить в сухом месте | Грузы, отмеченные этим символом, должны быть защищены от чрезмерной влажности и, соответственно, должны храниться под навесом. Если особо крупные или громоздкие упаковки нельзя хранить на складах или в сараях, их необходимо тщательно накрыть брезентом. | |
Центр тяжести | Этот символ предназначен для четкого указания положения центра тяжести.Чтобы иметь смысл, этот символ следует использовать только там, где центр тяжести не находится в центре. Смысл однозначен, если символ нанесен на две вертикальные поверхности под прямым углом друг к другу. | |
Здесь нет ручной тележки | Отсутствие этого символа на упаковках означает разрешение использовать на них ручную тележку. | |
Ограничение штабелирования | Максимальная нагрузка при штабелировании должна быть указана как «… кг макс.“. Так как такая маркировка целесообразна только на упаковках с небольшой грузоподъемностью, грузы с этим символом следует размещать в самом верхнем ярусе. | |
Зажим здесь | Заявление о том, что упаковка может быть зажата в указанной точке, логически эквивалентно запрету на зажатие в любом другом месте. | |
Температурные ограничения | В соответствии с правилами, символ должен быть либо снабжен суффиксом «…°C» для определенной температуры, либо, в случае температурного диапазона, верхним («…°C макс.“) и нижнего („…°C min.“) предела температуры. Соответствующие температуры или температурные пределы также должны быть отмечены в накладной. | |
Не используйте здесь вилочный погрузчик | Этот символ следует наносить только на те стороны, где нельзя использовать вилочный погрузчик. Отсутствие символа на других сторонах упаковки означает разрешение на использование вилочных погрузчиков на этих сторонах. | |
Электростатическое чувствительное устройство | Следует избегать контакта с упаковками, отмеченными этим символом, при низких уровнях относительной влажности, особенно если надеты изолирующие туфли или земля/пол непроводят электричество.Низкий уровень относительной влажности следует ожидать, в частности, в жаркие, сухие летние дни и очень холодные зимние дни. | |
Не разрушать барьер | Барьерный слой, который (практически) непроницаем для водяного пара и содержит влагопоглотители для защиты от коррозии, находится под внешней упаковкой. Эта защита будет неэффективной, если барьерный слой поврежден. Поскольку этот символ еще не утвержден ИСО, следует избегать проколов внешней оболочки, в частности, для любых упаковок с надписью «Упаковано с влагопоглотителями». | |
Оторвать здесь | Этот символ предназначен только для приемника. |
Руководство по отгрузочной маркировке 🛳️ Как маркировать коробки для транспортировки
Почему ваши коробки должны быть маркированы для транспортировки
При отправке ваши коробки должны иметь четкую маркировку, потому что транспортные этикетки — это указания для людей, которые работают с вашими товарами. Перед персоналом, который разгружает грузовик/загружает контейнер/упаковывает коробки для доставки (и т., и т.д.) коснитесь коробки, они должны знать о товарах внутри. Насколько тяжелым он будет (будет ли он лежать наверху или внизу стопки), хрупким ли он и должно ли содержимое оставаться определенным образом наверху.
Помните, что ваши продукты находятся в коробках, поэтому люди не сразу узнают, что это такое и какие меры предосторожности необходимо соблюдать при их транспортировке. Обработчики должны быть в состоянии определить тип продукта, с которым они работают, и какие меры необходимо принять для обеспечения безопасности и эффективности.
Маркировка и этикетки на картонных коробках используются не только в целях обработки, но и для идентификации и хранения грузов вместе. Если ваши товары не заполняют контейнер, они должны быть легко идентифицируемыми. Вот почему маркировка коробок при перевозке LCL так важна.
Отгрузочные знаки в LCL-поставках
При отправке менее чем в контейнере (LCL) ваши товары будут упакованы в общий контейнер. Хотя это эффективный способ доставки, который может сэкономить вам много денег, тот факт, что в одном общем контейнере находится продукция стольких людей, может привести к путанице, если ваш поставщик не упаковал и не промаркировал ваши товары четко.
При импорте товаров из Китая большинство товаров не укладываются на поддоны в пути, что означает, что ваши товары будут упакованы в отдельные коробки. Представьте, если бы у 10 компаний в общем контейнере было 50 отдельных коробок — теперь, вдобавок ко всему, помните, что все коробки обычно выглядят примерно одинаково. Вы можете видеть, где это сбивает с толку, не так ли?
Впрочем, беспокоиться не о чем; пока ваши товары правильно маркированы правильными отгрузочными знаками, их легко отделить, когда контейнер распакован.Сегодняшний пост посвящен тому, что представляют собой эти отгрузочные знаки и как убедиться, что ваш поставщик их использовал.
Отгрузочная маркировка предназначена для вашей выгоды
Отгрузочная маркировка также предназначена для вашей выгоды. Они четко маркируют и различают все ваши запасы, что, в свою очередь, облегчает вам поиск и распаковку.
Например: если у вас есть заказ на 300 коробок с 5 цветовыми вариациями, ваш поставщик может убедиться, что эти вариации отражены в маркировке.Это избавит вас от лишних затрат времени и усилий на поиск нужного продукта в картонных коробках. Допустим, вы ищете футболку среднего зеленого цвета; Вы можете посмотреть на ярлыки, чтобы узнать, в какой коробке находятся зеленые футболки и какого размера.
В том же смысле, если вы используете фулфилмент-склад для выполнения своих заказов, четкая маркировка коробок помогает складу эффективно распаковывать и отправлять ваши товары.
Как маркировать коробки для транспортировки
Люди используют разные отгрузочные знаки на своих коробках, но мы рекомендуем следующую маркировку:
Номер коробки : [e.г. 1 из x, 2 из x, 3 из x и т. Д.]
Размер коробки: [Размеры в см]
Вес нетто: [в кг]
Вес брутто: [в кг]
в дополнение к этому, Вероятно, неплохо было бы попросить указать название вашей компании на картонных коробках. Вы также можете запросить другие вещи, такие как количество товаров внутри (и тип товара, если вы отправляете много разных цветов или размеров) или что-то еще, что может помочь вам по прибытии быть помещенным в коробки.
Шиппо; Образец отгрузочной маркировки, отгрузочная маркировка, что такое отгрузочная маркировка, отгрузочная маркировка на картонных коробках, руководство по отгрузочной маркировке, тенденции
упаковка для транспортных символов (метки обработки)
Для маркировки, связанной с безопасностью и транспортировкой, вам следует использовать символы вместо письмо; они общепризнаны. При международной доставке товаров очень вероятно, что они столкнутся с людьми, которые не могут говорить на языке, на котором написана ваша маркировка, поэтому важно использовать символы, чтобы передать условия, в которых товары должны храниться при отправке.
Вот символы, которые обычно используются при доставке и что они означают:
Маркировка Amazon FBA
Если ваши товары импортируются прямо на Amazon FBA (что мы можем легко сделать для вас), есть дополнительные этикетки. которые нужно будет положить на картонные коробки. Мы настоятельно рекомендуем, чтобы ваш поставщик наносил этикетки на коробки Amazon, чтобы избежать дополнительных расходов или осложнений в Великобритании. Это связано с тем, что Amazon предъявляет очень строгие требования к упаковке и маркировке для их принятия на склад.
Если вы отправляете товары на Amazon FBA и хотите узнать, как должны быть упакованы ваши продукты, ознакомьтесь с нашим Руководством по требованиям к упаковке и маркировке Amazon FBA.
Пожалуйста, убедитесь, что этикетки на картонных коробках не закрывают отметки об отгрузке или обработке, иначе их наносить не имеет смысла!
Маркировка опасных грузов
Если вы отправляете товары, подпадающие под любой из 9 классов опасных грузов, вам необходимо убедиться, что ваши коробки правильно промаркированы символами опасности.Это связано с тем, что с опасными грузами (продуктами, которые опасны при транспортировке, поскольку условия транспортировки могут вызывать реакции, которые делают их нестабильными. Не обязательно с продуктами, которые сами по себе опасны) необходимо обращаться с осторожностью.
Продукты, которые считаются опасными товарами, требуют контролируемых условий, соответствующих потребностям их класса, поэтому крайне важно, чтобы их коробки были маркированы, чтобы люди, работающие с ними, могли принять необходимые меры.
Чтобы узнать больше об опасных грузах и определить, классифицируются ли грузы, которые вы отправляете, как опасные грузы, прочтите наше Руководство по 9 классам опасных грузов.
Шиппо; определение отгрузочной маркировки, отгрузочные символы, значение отгрузочной маркировки, отметка на коробке, тенденции
Надеюсь, вам понравился этот пост и вы узнали больше о отгрузочной маркировке и о том, почему она является такой важной частью процесса доставки. Если вы отправляете товары на международном уровне и хотели бы получить помощь (и сэкономить!) с морскими или воздушными перевозками, не стесняйтесь обращаться к нам или получить бесплатное предложение.
Follow @Shippo_uk
Знаки доставки Полное руководство: Как вы делаете? Бесплатный образец шаблона!
Какова цель отгрузочной марки?При доставке, особенно при перевозке на дальние расстояния, ваши коробки должны быть должным образом маркированы, поскольку транспортные этикетки служат инструкциями для каждого перевозчика, который будет обрабатывать ваши товары.
Помните, что ваши товары находятся в коробках, поэтому люди не будут знать, что это такое и какие меры предосторожности следует соблюдать при их отправке. Обработчики должны быть в состоянии распознать тип продукта, с которым они работают, и какие меры предосторожности необходимо принять для обеспечения безопасности и эффективности перед разгрузкой грузовика/загрузкой контейнера/укладкой на поддоны для доставки (и т. д.), касанием коробки.
Эти знаки используются не только для обработки, но и для идентификации и хранения грузов вместе. Если ваши предметы недостаточно велики, чтобы заполнить контейнер, они должны быть четко обозначены.Вот почему маркировка коробок так важна при отправке сборных грузов.
Что такое отгрузочная маркировка при экспорте?
Согласно Merriam-Webster, отгрузочная маркировка — это «идентифицирующее слово, число или символ, помещаемые на груз для обозначения грузополучателя, пункта назначения, веса и соответствующей информации». На практике отгрузочная маркировка включает в себя такую информацию, как размер товара, страна происхождения и количество продуктов в коробке.
Информация на коробке должна совпадать с информацией в упаковочном листе вашего поставщика.Другая информация, которая может быть включена, используется для управления вашими продуктами, когда вы их получаете.
Нужна ли отгрузочная маркировка?
Да. Независимо от внутреннего или международного транзита, мы предлагаем использовать отгрузочные знаки, чтобы указать, что обработчики правильно перевозят ваш груз.
В целях быстрой идентификации импортных и экспортных товаров при транспортировке, досмотре, хранении на складе, таможенном декларировании и получении грузополучателя все отгрузки должны писать или использовать определенный знак спецификации на внешней упаковке товаров в зависимости от грузополучателя. Запросы.Правило обеспечивает бесперебойную доставку и позволяет избежать неправильной доставки.
Вам необходимо наклеить соответствующие этикетки на внешнюю упаковку и сделать так, чтобы грузополучатель получил товар быстро и аккуратно.
4 стандартных отгрузочных знака
ЕЭК ООН, Европейская экономическая комиссия Организации Объединенных Наций, упрощает процесс международной торговли и рекомендует стандартную отгрузочную маркировку для всех стран, чтобы соответствовать развитию транспорта и электронной коммерции.
Знак должен быть простым, четким, среднего размера, легко узнаваемым, яркого цвета. Отгрузочные знаки используются на двух соответствующих сторонах каждой упаковки для быстрой загрузки и идентификации.
Эти опознавательные знаки предоставляют важную информацию для перевозки и обработки, а также для идентификации грузополучателя. Случались и некоторые ошибки. Итак, давайте пройдемся по ним один за другим.
. Основной знак : Знак грузополучателя, номер коробки, маркировка страны происхождения, пункт назначения
. Боковая маркировка : маркировка размера, маркировка веса
. Знаки обработки
. Маркировка опасных грузов
Основная маркировка №1
Основная маркировка используется для наклеивания на переднюю часть коробки. Имя грузополучателя, номер коробки, страна происхождения и страна назначения должны быть указаны на маркировке. Имя грузополучателя помещается в линии ромба.
Имейте в виду, что вы должны очень хорошо ознакомиться с политикой и строго соблюдать правила маркировки ваших клиентов. Невыполнение этого требования может привести к возвратным платежам и мизерной марже.
Costoms в большинстве стран требует указывать страну происхождения. Невыполнение этого требования может привести к задержкам на таможне и дополнительным сборам за обслуживание.
(Образец бесплатного шаблона: основной знак)
① Сокр. наименование грузополучателя: _____________Co., Ltd.
② пункт назначения: ЛОС-АНДЖЕЛАС
③ серийный номер коробки: (количество коробок) – (общее количество коробок)
④ страна происхождения: СДЕЛАНО В (название страны)
БЕСПЛАТНЫЙ образец основного знака
Боковая маркировка #2
Другие сведения о доставке, такие как название продукта, количество, вес нетто, вес брутто и размер коробки, указаны на боковой маркировке.
Точная и четкая маркировка веса брутто и веса нетто важна для предотвращения задержек на таможне. Это самая распространенная причина задержки. Убедитесь, что точный вес, вес в отгрузочных документах и вес, указанный на упаковке, совпадают.
(Образец бесплатного шаблона: боковая метка)
БЕСПЛАТНЫЙ образец боковой маркировки
№ 3 Знак обработки
Знаки обработки — это визуальные значки, которые привлекают внимание к операторам и предоставляют инструкции по разгрузке, перемещению или хранению.Знак указывает на ваши черты продукта , такие как хрупкость, порча и т. д.
Четкая иконка и визуализация чрезвычайно важны, потому что вашим грузом будут заниматься люди из разных стран, которые не понимают ваш язык.
Все предупреждающие знаки и знаки обращения с отгрузкой должны быть постоянными и легко читаемыми. При нанесении отгрузочной маркировки настоятельно рекомендуется избегать материалов, не являющихся водонепроницаемыми.
Бережное обращение | Эта сторона вверх | Хранить в сухом состоянии |
№ 4 Маркировка опасных грузов
Если вы перевозите опасные продукты любого из 9 классов, вы должны убедиться, что ваши коробки снабжены соответствующими символами опасности.
Это связано с тем, что с опасными товарами (предметами, опасными для путешествий, поскольку условия транспортировки могут вызвать реакции, делающие их нестабильными) Продукты (которые не обязательно вредны сами по себе) должны обрабатываться с осторожностью и обеспечивать безопасность товаров и операторов.
Требования ООН к упаковкевступили в силу в январе 1991 года, и любая судоходная компания, желающая перевозить потенциально опасные продукты, должна обеспечить соответствие критериям ООН.
Взрывчатое вещество | Легковоспламеняющийся | Токсичный | Коррозионный |
Что еще можно включить?
Использование индикаторных этикеток может повысить безопасность доставки. В области мониторинга транспорта существуют различные типы устройств мониторинга, которые помогают грузоотправителям контролировать цепочку поставок.
Благодаря индикаторам этикеток, прикрепленным к продуктам, ваши перевозчики будут знать, что они должны быть более осторожными при отправке.
Даже в случае повреждения груза у ваших клиентов и у вас будет неопровержимая документация, подтверждающая ваш иск о возмещении ущерба. Фирмы, которые импортируют транспортные индикаторы, могут легко предотвратить многие конфликты и защитить имидж своей компании.
Всегда перепроверяйте правильность маркировки
Как указывалось ранее, эти отгрузочные знаки имеют решающее значение для перехода из пункта отправления в пункт назначения. Четкая информация о грузе может не только ускорить работу операторов, но и защитить груз.Чтобы эффективно снизить уровень повреждения товаров, вы можете использовать индикатор удара и индикатор наклона , которые указывают на случаи неправильного обращения.
Кроме того, поля часто очень тонкие. Это означает, что если вы хотите предотвратить задержки, расходы и ущерб, вы должны обеспечить правильную маркировку ваших коробок.
Отгрузочные марки — Почему они так важны?
Вы когда-нибудь ждали у багажной ленты в аэропорту и вам было трудно отличить свой чемодан от других? Представьте себе тот же сценарий с ящиками без поддонов для различных поставщиков в цепочке поставок, особенно при доставке товаров через LCL.
Чтобы помочь обработчикам убедиться, что они знают, какие продукты находятся в каких коробках, и процессы, которые они должны использовать при обработке этих товаров, вы должны убедиться, что ваши коробки правильно маркированы соответствующей информацией, чтобы управлять операционными движениями при транспортировке и хранение вашей продукции. Это делает процесс обработки более безопасным и экономит время, что также может привести к экономии ваших денег.
Некоторые из ключевых деталей, которые вы должны включить:
Опознавательные знаки порта – Конечный пункт назначения и любые пункты перевалки должны быть обозначены как минимум с трех сторон отгрузки.Эти данные должны быть написаны на соответствующих языках страны происхождения и страны назначения.
Размер и вес груза – Они должны включать вес нетто и брутто груза, а также размеры упаковки.
Номер коробки и общее количество коробок в отгрузке — Особенно актуально для оптовых поставок, поскольку включение этих данных помогает обеспечить комплектность поставки.
Справочник продукта — это может быть описание продукта или, в качестве превентивной меры против кражи, предварительно определенный код продукта.Если применимо, детали, относящиеся к спецификации продукта, такие как размеры, цвета или сроки годности, также могут быть включены, чтобы помочь в эффективной обработке товаров в пунктах назначения. Эти данные могут быть напечатаны в виде текста на упаковках или, альтернативно, могут быть включены в штрих-код, преимущества которого мы рассмотрим позже в этой статье.
Любые специальные инструкции по обращению с продуктом также должны быть включены на внешний контейнер. Поскольку существует вероятность того, что с товарами будут обращаться люди разных национальностей, использование общепризнанных отгрузочных знаков из стандарта ISO 780 «графическая маркировка для обработки товаров» может помочь в разработке четкого понимания точных инструкций о том, как контейнеры необходимо транспортировать и хранить.
Различные значки включают:
Индивидуальные маркировки для конкретных типов отправлений
Некоторые товары требуют дополнительной маркировки. Например, если вы отправляете товары на Amazon, у них есть строгие требования к упаковке и маркировке, которые необходимо соблюдать, иначе ваши продукты могут быть отклонены по прибытии.
При перевозке опасных или опасных грузов необходимо использовать соответствующие символы из этикеток СГС (Глобально согласованной системы), согласованного на международном уровне стандарта, для четкого определения типа категории опасности. Крайне важно, чтобы эта информация была включена в опасные и опасные грузы, поскольку она может определять, где хранятся предметы. Даже если продукты сами по себе не опасны, если они хранятся вместе с другими предметами, с которыми они могут вступать в реакцию, не только ваши товары могут быть повреждены, но и могут возникнуть серьезные проблемы со здоровьем и безопасностью для тех, кто работает в цепочке поставок, и для окружающая среда.
Штрих-код для раздачи
Технологии сыграли важную роль в повышении эффективности цепочек поставок.Одной из таких разработок, которая оказала положительное влияние, является введение штрих-кодов. Внедрение штрих-кодов в ваши отправления автоматизирует рабочий процесс, что приводит к увеличению скорости и точности.
Поскольку можно определить информацию, содержащуюся в штрих-коде, вы можете включить множество полезной информации.
Использование штрих-кодов в системе управления складом позволяет загружать место хранения в ваши штрих-коды, что позволяет легко идентифицировать, сортировать и отправлять товары в соответствующие места на складе. Это также уменьшает количество человеческих ошибок при комплектовании, а при проверке запасов позволяет быстрее и точнее производить инвентаризацию. Поскольку проверка запасов не проводится вручную, вероятность ошибок при составлении инвентарной ведомости исключена.
Когда товары готовы к отправке клиентам, сведения об адресах доставки и номерах для отслеживания могут быть сохранены в штрих-коде, в то время как включение конкретной информации о продукте в штрих-код, а не печать описаний на отгрузочных контейнерах, может помочь предотвратить кражу.
Из-за преимуществ, предлагаемых штрих-кодированием, если вы используете авторитетную 3PL для хранения товаров, неизбежно, что в их операциях есть какая-то система штрих-кодирования.
Как должны отображаться отгрузочные знаки?
После установки любых соответствующих отгрузочных маркировок и штрих-кодов, которые вы будете включать, вы должны убедиться, что решение для их размещения на ваших отправлениях является водонепроницаемым. Убедившись, что эти маркировки устойчивы к элементам, гарантирует, что они останутся разборчивыми.Часто решение, используемое многими компаниями, заключается в том, чтобы организовать их печать на коробках черным цветом на месте производства.
Дополнительная защита за счет того, что вы должным образом наносите правильную маркировку на свои грузы, а также предоставляете достаточные упаковочные решения для ваших товаров, может помочь снизить вероятность повреждения и потери во время транспортировки и хранения. Однако не забывайте, что даже при соблюдении этих предупредительных мер ничто не является полностью неразрушимым, поэтому, чтобы убедиться, что вы не останетесь без денег, будьте уверены и убедитесь, что ваши товары застрахованы.
Похожие блоги
Международные перевозки – Решения для внешней упаковки ваших товаров
Решения для внутренних упаковочных материалов для ваших отправлений
Чтобы получать больше блогов Velta и отраслевых новостей прямо на свой почтовый ящик, подпишитесь на нашу рассылку.
49 CFR § 172.328 — Грузовые танки. | CFR | Закон США
§ 172.328 Грузовые танки.
(a) Предоставление и проставление идентификационных номеров.Если грузовой танк уже не маркирован идентификационными номерами, требуемыми настоящей частью, идентификационные номера должны быть предоставлены или прикреплены следующим образом:
(1) Лицо, предлагающее автомобильному перевозчику опасный материал для перевозки в грузовом танке, должно сообщить автомобильному перевозчику идентификационные номера на табличках или прикрепить оранжевые таблички с требуемыми идентификационными номерами до или во время перевозки материала. предлагается к перевозке.
(2) Лицо, предлагающее к перевозке грузовой танк, содержащий опасный материал, должно проставлять необходимые идентификационные номера на панелях или табличках до или во время предъявления грузового танка к перевозке.
(3) Для грузового танка, перевозимого на или в транспортном средстве или грузовом контейнере, если маркировка идентификационного номера на грузовом танке, требуемая § 172. 302 (a), обычно не видна во время транспортировки —
(i) Транспортное средство или грузовой контейнер должны быть промаркированы в соответствии с требованиями § 172.332 с каждой стороны и с каждого конца идентификационным номером, указанным для материала в таблице § 172.101; и
(ii) Когда грузовая цистерна стационарно установлена внутри закрытого грузового кузова транспортного средства или грузового контейнера, маркировка идентификационного номера требуется в соответствии с § 172.302(а), необходимо отображать только на каждой стороне и конце грузового танка, которые видны при доступе к грузовому танку.
(b) Требуемая маркировка: Газы. За исключением некоторых вспомогательных цистерн, которые должны иметь маркировку, как указано в § 173.315(m) настоящего подраздела, каждый грузовой танк, перевозящий материал класса 2, подпадающий под действие настоящего подраздела, должен иметь маркировку буквами не менее 50 мм (2,0 дюйма) на каждая сторона и каждый конец с —
(1) Надлежащее отгрузочное наименование, указанное для газа в § 172. 101 стол; или
(2) Подходящее общепринятое название материала (например, «Рефрижераторный газ»).
(c) Маркировка QT/NQT. Каждый грузовой танк MC 330 и MC 331 должен иметь маркировку рядом с табличкой с техническими характеристиками буквами высотой не менее 50 мм (2,0 дюйма) с:
(1) «QT», если грузовой танк изготовлен из закаленной и отпущенной стали; или
(2) «NQT», если грузовой танк изготовлен не из закаленной и отпущенной стали.
(d) После 3 октября 2005 г. каждое находящееся на транспортном средстве дистанционное запорное устройство с ручным управлением для закрытия внутреннего самозакрывающегося запорного клапана должно быть обозначено маркировкой «Аварийное отключение» буквами не менее 0.75 дюймов в высоту, в цвете, контрастирующем с его фоном, и расположенном в области, непосредственно примыкающей к средствам закрытия.
(e) Маркировка НЕОДОРИЗОВАННЫЙ на грузовых танках, содержащих СНГ. Никто не может предлагать к перевозке или перевозить грузовой танк, содержащий неодорированный сжиженный нефтяной газ (СНГ), как это разрешено в § 173. 315(b)(1) настоящей подглавы, если на двух противоположных сторонах рядом с надлежащее отгрузочное наименование, указанное в пункте (b)(1) настоящего раздела, или рядом с информационными табло.Маркировка NON-ODORIZED или NOT ODORIZED может быть нанесена на грузовой танк, используемый как для неодорированного, так и для одорированного СНГ.
[Амдт. 172-123, 55 FR 52592, 21 декабря 1990 г., с поправками 56 FR 66255, 20 декабря 1991 г.; Амдт. 172-151, 62 FR 1228, 8 января 1997 г.; 62 ФР 39045, 22 июля 1997 г.; 68 FR 19277, 18 апреля 2003 г.; 69 FR 64471, 4 ноября 2004 г.; 81 ФР 35540, 2 июня 2016 г.] .