Вы искали руководство по ремонту MAN TGA?
Содержание:
MAN – автомобильная компания, занимающаяся серийным выпуском грузовых автомобилей, является одной из самых известных в этой сфере на сегодняшний день. В момент основания компании (50-е годы восемнадцатого века) понятия грузовой автомобиль еще не существовало, однако, с течением времени фирма заняла свою нишу в автомобильной промышленности именно как специализирующаяся на выпуске грузовых автомобилей, в настоящий момент накоплен огромный опыт по сравнению с конкурентами.
Основное производство на данный момент сосредоточено в Германии, имеются филиалы еще в трех странах Европы.
Руководство по ремонту MAN TGA: типы выпускаемых грузовых автомобилей
Компания MAN осуществляет выпуск четырех типов грузовых автомобилей: MAN TGX, MAN TGS, MAN TGM и MAN TGL.
Повышенный комфорт водительской кабины грузовиков типа MAN TGX объясняет их использование в перевозках на большие расстояния, в том числе и в международных перевозках. Возможны три варианта исполнения кабины грузовика, зависящих от требуемых размеров.
Модели MAN TGS обладают большой грузоподъемностью, подходят для строительных работ, перевозок на небольшие расстояния, кабины также отличаются по размерам, но эти модели меньше представленных в серии MAN TGX.
Серия MAN TGM имеет среднюю грузоподъемность (до 26 тонн), оптимально для среднетоннажных перевозок как на дальние, так и на короткие расстояния.
Грузовики серии MAN TGL имеют малую грузоподъемность (до 12 тонн), в 2006 г. был признан грузовиком года в Европе среди малотоннажных грузовых автомобилей.
Руководство по ремонту MAN TGA: коробка передач
Руководство по ремонту MAN TGA: диагностика
Основой качественного и надежного ремонта грузовых автомобилей является точная диагностика проблемы. Диагностика неполадок должна проводиться на специализированном оборудовании.
Одним из наиболее распространенных вопросов, с которыми обращаются водители грузовых автомобилей в автосервисы, является вопрос пневмоподвески.
Руководство по ремонту MAN TGA: типы подвески
Рессорно-листовая подвеска обладает большей надежностью, чем задняя пневматическая. О преимуществах первого типа производитель заявляет заранее, будущим владельцам техники стоит сразу обратить на это внимание.
Задняя пневматическая подвеска способствует обеспечению комфорта, выступает в роли защиты от колебаний, грузовые автомобили с таким типом подвески могут беспрепятственно совершать как ненагруженные рейсы, так и поездки с максимальной загрузкой. Однако, в условиях эксплуатации на отечественных дорогах, не следует забывать о периодических плановых осмотрах и качественном уходе за пневмоподвеской.
Чаще всего случаи ремонта приходятся на старые модели грузовиков, такие как MAN CLA, которые поставляются в азиатские страны и Африку. Благодаря простоте и надежности коробки передач и устройству двигателей ремонт указанной серии не занимает много времени.
По экологическим стандартам модели не подходят для европейского рынка, но составляют значительную конкуренцию отечественным моделям грузовиков МАЗ и КАМАЗ.
Качество грузовых автомобилей MAN высокое, но любая техника периодически ломается и нуждается в ремонте, грузовики MAN TGA немецкого производства не исключение.
Скачать руководство по ремонту MAN TGA:
|
Руководство по эксплуатации Скачать книгу |
|
Руководство по ремонту MAN TGA Полная инструкция с описанием всех систем автомобиля. Скачать книгу |
|
Руководство по ремонту MAN TGA Краткое описание: Книга представляет собой учебное пособие для владельцев автомобилей MAN М2000. Возможность несоответствия некоторых пояснений и рисунков объясняется вносимыми в модель изменениями и усовершенствованиями. Несмотря на все предпринятые меры, отсутствие пропусков и ошибок не гарантируется. Скачать книгу |
Руководство по ремонту MAN TGA: размеры автошин
belshina.su
MAN TG-A Руководство по эксплуатации — автомануалы — Каталог файлов
Давайте для начала уточним: 4Х2 , 6Х2 и т.д. колесная формула. Колесная база — расстояние между осями. У европейских тягачей 4Х2 она от 3550мм на некоторых моделях Скании до 4200мм на Рено Магнум.
При современных разрешениях по осевым нагрузкам значимость 6Х2 сведена к минимуму.
Что за прицеп и груз собираешься возить?
Ну Отец Родной слушай. Колесная база в вопросе вторична. Главное нужен ли тебе Ман? Отвечаю. Не нужен. Это достаточно дорогой в обслуживании автомобиль. Гораздо дешевле DAF95XF. Простой пример. Дафу при замене масла требуется 25 литров. МАН потребует 42 литра. Вот вам и разница. Диагностика и ремонт топливной системы ДАФ-ов в разы проще и дешевле чем у МАН при тех же условиях. Про колесную базу!
Вы что возить будете? Может песок с карьера? Тогда берите 2 Х6, если метал, тоже подойдет. Пустые коробки или памперсы сможет отвезти и 2Х4.
Что это за мотор такой на ДАФе с объемом масла 25 л? На XF95 объем моторного масла 33 л. На MAN в зависимости от мотора от 35 до 38л. Эта разница смешна, по сравнению с разницей по топливной экономичности. DAF в этом отношении один из худших европейских производителей.
О подвеске кабины 95-го, уровне антифриза ОЖ и вообще страсти к «течке» ОЖ, проводке под передним бампером и т.д. только ленивый не говорит. А насколько нежные плунжерные пары и самое главное сколько они стоят (!) — отдельный сказ.
MAN — действительно непростой автомобиль, но при наличии под боком грамотного сервиса и изначально грамотно эксплуатировавшейся машины будет более выгодным предложением.
И еще. Оба производителя используют одинаковую КПП ZF с роботизированным приводом. А вот программы управления у каждого свои. Если на MAN эта КПП одна из лучших (вместе с вольвовской I-Shift), то на DAF — это «тупая» КПП , еще более увеличивающая расход топлива, особенно на порожнем автомобиле
Re: На D20 42 л. Но дело не в этом. А сроки замены? А масло какое нужно? Если лить что подешевле, и менять каждые 10-20 т.км., тогда да, это важно. Но это, например, как судить о расходе топлива, по емкости топливного бака. Если уж колесная формула вторична, то конкретно объем масла, дело вообще десятое.
По счету это не заметно 🙂 На D28 были варианты с 38лспасибо друг,обязательно возьму твою информацию к размышлению.
да…согласен…у друга есть 1 ман и 1 даф … тягают тонары — оба 2х4…у нас на юге зимы считай нет — 2х4 вполне хватает…суть в другом…даф в большинстве случаев сами делают и обслуживают…а ман если вдруг что случилось — сразу на сервис…особенно по электронике…1 раз вообще из москвы приезжали какие то мастера делать…думайте сами…что вам больше подходит… а по качеству впринцепе одинако наверно будет… и тот и тот немец… в любом случае решать вам…
Поправлю Витька. МАН — немец. ДАФ -голландец. У мана, топливная система с электронно-управляемым рядным насосом, у ДАФа система UPEC управляемые насосные секции. По виду это напоминает ТНВД прошлых лет, но есть главное различие, при любом ремонте снимать его не надо, как на Мане, Просто снимаешь неисправную секцию и все. Замена по времени занимает не больше 30 минут. Форсунки обычные, стоят в голове. На мане снятие насоса, для человека не посвященного целый ритуал, и вряд ли он без соответствующих умений, инструмента справиться с этим.
DAF — это обкурившийся немец)))
remontgruzovik.ru
Проверки и регулировки двигателя автомобиля MAN TGA
2. Проверки и регулировки
Проверка натяжения клинового ремня
Проверка натяжения клинового ремня при помощи тензометра клинового ремня «KRIKIT»
Поскольку срок эксплуатации клинового ремня в значительной мере зависит от его натяжения, для проверки натяжения всегда следует применять специальный тензометр.
В зависимости от доступности клинового ремня тензометр можно держать в различных положениях.
1. Перед замером следует опустить индикаторный рычаг (1) в шкалу.
2. Тензометр следует установить посередине между двумя ременными шкивами так, чтобы кромка поверхности прилегания (2) находилась сбоку от поликлинового ремня.
3. Медленно нажать на клиновой ремень через проверочное приспособление (3) до щелчка. Осторожно снять приспособление. Убедиться в том, что измерительный рычаг неподвижен.
ВНИМАНИЕДальнейшее нажатие после раскрытия пружины является причиной неправильных показаний тензометра. Перед замером необходимо предохранять прибор от резких толчков.
4. Значение усилия натяжения проверенного клинового ремня считывается на том месте, где верхняя сторона индикаторного рычага пересеклась со шкалой. Если измеренное значение не соответствует предписанному значению, натяжение клинового ремня следует отрегулировать.
5. Проверить клиновой ремень на наличие разрывов, замасливания, оплавления и износа.
6. Поврежденный клиновой ремень подлежит замене.
Ширина ремня | Сила натяжения, Н (кг) | ||
Новый ремень | Через 10 минут работы | При техобслуживании после долгой эксплуатации | |
20,0 | 750 (75) | 700 (70) | 600 (60) |
22,0 | 750 (75) | 700 (70) | 600 (60) |
2/3VX | 900 (90) | 900 (90) | 750 (75) |
3/3VX | 1350 (135) | 1350(135) | 1125 (112,5) |
Можно встретить две модификации клиновых ремней: В и С. Модификация С отличается от модификации В тем, что при нагреве эти клиновые ремни стягиваются. Необходимо учитывать различные значения силы натяжения. Клиновые ремни различаются по надписям «MAN 316В» или «MAN 316С».
Сила натяжения ремня в холодном состоянии | MAN 316В | MAN 316С | ||
Типоразмер 9,5 | Типоразмер 12,5 | Типоразмер 10 | Типоразмер 13 | |
Новый ремень | 450-500Н | 500-550 Н | 450-500 Н | 500-550 Н |
Через 10 минут работы | 400-450Н | 450-500 Н | 350-400 Н | 400-450 Н |
Минимальная сила натяжения* | 250 Н | 300 Н | 200 Н | 250 Н |
Подтягивание по достижении минимальной силы натяжения* | 300 Н | 350 Н | 300 Н | 350 Н |
* Клиновой ремень следует подтягивать только тогда, когда достигается минимальная сила натяжения.
Слишком частое подтягивание ремня сокращает его срок службы. Натяжение всегда измеряется при помощи тензометра на холодном клиновом ремне. На разогретых клиновых ремнях сила натяжения увеличивается вплоть до 100 Н, что может привести к неправильной регулировке ремня.
Замена клинового ремня
1. Опрокинуть кабину (см. главу 3 «Инструкция по эксплуатации»).
1. Вентилятор с вискомуфтой. 2. Шестигранные болты ступицы вентилятора. 3. Ременный шкив. 4. Привод вентилятора от шестерен в промежуточном картере. 5. Промежуточный картер. 6. Автоматическое натяжное устройство.
1. Выкрутить четыре шестигранных болта (1) из ступицы вентилятора.
2. Сместить вентилятор к радиатору.
3. Ослабить натяжение клинового ремня, повернув натяжитель (2) за шестигранник (3).
ПримечаниеНа иллюстрации для лучшей наглядности показано при снятом радиаторе и вентиляторе.
4. Снять старый клиновой ремень.
5. Поместить новый клиновой ремень на шкивы, обращая внимание на правильное расположение ручьев ремня в канавках шкивов.
1. Вентиляторный и ременной привод. 2. Натяжной ролик. 3. Холодильный компрессор. 4. Генератор.
6. Провернуть шестигранник (1) натяжителя настолько, чтобы специальный калибр 80.99607-6014 установился на головки болтов (2), после чего зафиксировать в этом положении при помощи зажимного винта (3), затянув его моментом 35 Н-м.
7. Установить вентилятор на ступицу привода/ременной шкив и затянуть четыре болта (1) моментом 45 Н-м.
Положение клинового ремня на двигателях без компрессора кондиционера
Проверка и регулировка зазоров в клапанах
ПримечаниеРегулировка клапанного зазора проводится только при холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости ниже 50 °С).
1. Снять крышку головки блока цилиндров.
ВНИМАНИЕВозможно вытекание остатков масла. Отработавшее масло относится к промышленным отходам! Соблюдать предписания по предотвращению загрязнения окружающей среды.
2. Установить устройство для проворачивания коленчатого вала двигателя 80.99626-6006 [1].
ПримечаниеДвигатели с четырехклапанными головками блока цилиндров обозначаются изображенной ниже табличкой, расположенной на одной из клапанных крышек.
Контрольные / регулировочные зазоры:
Е = штанга впускного клапана/коромысло: 0,5 мм.
А1 — штанга выпускного клапана/коромысло: 0,6 мм.
А2 = штанга выпускного клапана/контропора: 0,4 мм.
3. Прокручивать двигатель, пока коромысла регулируемых клапанов не разгрузятся. При этом коромысла синхронного цилиндра оказываются в перекрытии впуска и выпуска.
Схема последовательности цилиндров и расположения клапанов на шести цилиндровых двигателях с четырехклапанными головками цилиндров:
I. Сторона вентилятора. II. Передача усилия.
Впускные клапаны
Выпускные клапаны
Первый цилиндр находится со стороны вентилятора
I. Коромысло в перекрытии на цилиндре №…
II. Регулировка зазора клапанов на цилиндре №…
ПримечаниеПоследовательность работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4. ВНИМАНИЕ
Регулировка клапанного зазора проводится на холодном двигателе.
Проверка зазора впускных клапанов
Два впускных клапана работают от одного коромысла через штангу.
Зазор впускного клапана измеряется между нажимным винтом (1) и штангой (2) и регулируется обычным способом.
ПримечаниеЗазор впускного клапана: 0,5 мм.
Момент затяжки контргайки: 45 Н-м.ВНИМАНИЕ
Во время всех замеров штанга клапана должна быть выжата вниз до упора.
Следить за тем, чтобы штанга клапана и плоскость прилегания регулировочных винтов не перекашивались. Это может вызвать заклинивание измерительного щупа и стать причиной неправильного результата замера.
Проверка зазора выпускного клапана (с тормозом EVB)
1. Попытаться вставить измерительный щуп 0,65 мм (все двигатели D2866 и D2876LF04/ -LF05) или 0,85 мм (D2876LF12/ -LF13) между штангой клапана и регулировочным винтом (1). Если измерительный щуп 0,65 мм вставляется, необходимо провести регулировку.
2. Попытаться вставить измерительный щуп 0,60 мм (все двигатели D2866 и D2876LF04/ -LF05) или 0,80 мм (D2876LF12/ -LF13) между штангой клапана и регулировочным винтом (1). Если измерительный щуп вставляется, зазор клапанов в порядке, если нет, необходимо провести регулировку.
3. Попытаться вставить измерительный щуп 0,45 мм (все двигатели D2866 и D2876LF04/ -LF05) или 0,55 мм (D2876LF12/ -LF13) между штангой клапана и контропорой регулировочного винта (2). Если измерительный щуп вставляется, провести регулировку.
4. Попытаться вставить измерительный щуп 0,40 мм (все двигатели D2866 и D2876LF04/ -LF05) или 0,60 мм (D2876LF12/ -LF13) между штангой клапана и контропорой регулировочного винта (2). Если измерительный щуп вставляется, зазор контропоры в порядке, если нет, необходимо провести регулировку.
ПримечаниеДля регулировки клапанов можно использовать новый ключ для регулировки клапанов 80.99603-6007.
1. Колесико для вращения регулировочного винта. 2. Разъем к динамометрическому ключу или насадочная ручка для контргайки.
Регулировка зазора выпускного клапана (с тормозом EVB)
1. Отвернуть регулировочный винт (2), чтобы контактная плоскость регулировочного винта исчезла в контропоре.
2. Отвернуть регулировочный винт (1) настолько, чтобы можно было просунуть измерительный щуп 0,60 мм.
3. Закрутить регулировочный винт (1), чтобы поршень в штанге клапана дошел до упора и прижал измерительный щуп. Таким образом из шарового подпятника (коромысло / основание (6)) выдавливаются остатки масла.
4. Ослабить регулировочный винт (1) настолько, чтобы измерительный щуп можно было вытащить с умеренным сопротивлением (с натягом).
5. Затянуть контргайку моментом 45 Н-м.
6. При вставленном измерительном щупе 0,40 мм закрутить регулировочный винт (2) настолько, чтобы поршень в штанге клапана дошел до упора и прижал измерительный щуп.
7. Ослабить регулировочный винт (2) настолько, чтобы измерительный щуп можно было вытащить с умеренным сопротивлением (с натягом).
8. Затянуть контргайку (2) с моментом 45 Н-м.
ПримечаниеШтанга толкателя должна иметь зазор.
1. Регулировочный винт, коромысло
— штанга клапана. 2. Регулировочный винт, контропора — штанга клапана. 3. Штанга клапана. 4. Поршень
ВНИМАНИЕРегулировочный винт (1) для моторного тормоза EVB отличается от регулировочного винта для впускного клапана поперечным отверстием. Использование винта без поперечного отверстия на моторном тормозе EVB категорически запрещается.Примечание
При монтаже крышки клапана на первом цилиндре следует следить за правильной посадкой уплотнения (5) на выводе кабеля для подключения игольчатого датчика движения.
Проверка и регулировка клапанного зазора на 6-цилиндровых двигателях без тормоза EVB
Двигатели с 4-клапанными головками цилиндров без тормоза EVB обозначаются изображенной ниже табличкой, расположенной на одной из клапанных крышек.
Два впускных и два выпускных клапана работают соответственно от одного коромысла через штангу.
Зазор впускного клапана замеряется между нажимным винтом и штангой (1), а зазор выпускного клапана между нажимным винтом и штангой (2). Регулировка проводится обычным способом.
ПримечаниеЗначение зазора:
— Штанга впускного клапана/ коромысло: 0,5 мм.
— Штанга выпускного клапана/коромысло: 0,6 мм.
23
monolith.in.ua
Руководства по ремонту MAN TGA c 2000 года » Autoplus.su – автомобильный интернет-журнал
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация, ремонт и каталог запасных частей автомобиля MAN TGA / МАН ТГА, выпускаемого с 2000 года. В книге описан ремонт автомобилей с дизельными двигателями D0836 / D2066 / D2866 / D2676 / D2876 / D2840 объемом 6.9D / 10.5D / 12.0D / 12.4D / 12.8D / 18.3D л., мощностью 310 / 320 / 350 / 360 / 390 / 400 / 430 / 440 / 480 / 530 / 660 л.с.
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Издательство: Монолит
Обложка: твердая
Формат: А4
Кол-во стр.: 796
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-149-7
Действия в чрезвычайных ситуациях
Техническое обслуживание
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на грузовом автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателей серии D
Механическая часть двигателей серии D28
Механическая часть двигателей серии D2676LF
Механическая часть двигателей серии D2066LF
Механическая часть двигателей серии D0836LF
Механическая часть двигателя D2840LF25
Система охлаждения
Система смазки двигателя
Система питания и управления двигателем
Электрооборудование двигателя
Система впуска и выпуска
Сцепление
Коробка передач
Раздаточная коробка
Интардер и ретардер
Карданный вал, мосты и колесные ступицы
Система гидрообъемного привода
Рама и подвеска
Тормозная система и пневматическое оборудование
Рулевое управление
Кабина
Кондиционер и отопитель
Электросистемы
Горюче-смазочные материалы
Что Вы найдете в этой книге
— Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
— Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
— Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
— Каталог расходных материалов для проведения ТО
— Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен
Описание автомобиля
Немецкая машиностроительная компания MAN SE (Maschinenfabrik Augsburg-Niirnberg, Societas Europaea — европейская компания «Машинная фабрика Аугсбург-Нюрнберг») основана в 1897 году. Это та самая машинная фабрика, которая выпускала «Пантеру» — лучший танк Второй мировой войны после нашего Т-34. На сегодняшний день основная продукция компании — грузовые автомобили, автобусы, двигатели, строительные машины и механизмы. Штаб-квартира MAN SE расположена в Мюнхене, штат компании состоит из почти 50 тыс. человек, из которых 20 тыс. трудятся за пределами Германии. С июля 2011 года 55,9 % акций и, соответственно, решающих голосов в руководстве фирмы принадлежит автомобильному концерну Volkswagen AG (до этого VW принадлежало примерно 30 % акций). Таким образом, MAN входит в консорциум по производству грузовой техники, которому также принадлежат Volkswagen Trucks & Buses и Scania.
Первые автомобили MAN имели бензиновые двигатели и производились по лицензии австрийской компании Saurer. Однако после знакомства руководства компании с Рудольфом Дизелем и его изобретением производство было направлено в новое русло.
В начале 50-х годов прошлого столетия появился первый грузовик MAN бескапотной компоновки. Модель 13230 оказалась принципиально новой и стала прорывом в автомобилестроении. Преимущества подкабинного расположения двигателя в европейских условиях эксплуатации были настолько очевидны, что такая компоновка прижилась и стала общепринятой. После приобретения в 1971 году фирмы Blissing компания MAN получила в свое распоряжение многие наработки в области производства тяжелых грузовиков и дизельных двигателей. С тех пор на радиаторной решетке рядом с буквами «MAN» красуется фигурка льва эмблема Blissing.
Благодаря различным инновациям грузовики MAN довольно часто не только не имели себе равных, но и значительно опережали свое время. Многие решения, внедренные инженерами MAN еще в 70-х годах прошлого столетия, до сих пор используются автопроизводителями при создании современных моделей. Автомобили MAN завоевывали титул «Грузовик года» в 1978-м, 1980-м, 1987-м и 1995-м годах. Вершиной модельного ряда стала появившаяся в середине 1990-х серия тяжелых грузовиков F2000 — самая многочисленная в производственной гамме компании по сей день. Около 65 вариантов базы с колесными формулами от 4×2 до 8×8, широкая гамма двигателей со сверхмалым расходом топлива и феноменально высоким крутящим моментом в широком диапазоне, четыре варианта кабины и богатое оснащение различными электронными системами — благодаря всему этому грузовики MAN F2000 пользовались заслуженной популярностью и спросом. Казалось бы, зачем тратить более миллиарда немецких марок на разработку совершенно нового грузовика, когда более чем удавшаяся серия F2000 собирает обильный урожай на территории всей Европы? Ну, в крайнем случае можно было бы провести рестайлинг и, добавив в линейку еще один двигатель, спокойно получать прибыль еще лет десять (а то и больше, как показывает нам пример отечественного производителя)… Однако в Мюнхене придерживались другого мнения. Так, в 2000 году появилась новая серия тяжелых грузовиков MAN TGA (Trucknology Generation, Series A).
В 2001 году, практически сразу же после появления, серия MAN TGA получила титул «Грузовик года».
Автомобили этой серии выпускаются в вариантах седельных тягачей и шасси. Весь спектр грузовиков MAN TGA можно разделить на дорожные автомобили (магистральные тягачи и развозные шасси), вседорожные и строительные машины, а также тяжеловозы и транспортировщики опасных грузов.
Дорожные автомобили имеют полную массу от 18 до 39 т.
Грузовики полной массой 18 т двухосные, с приводом на задний мост и вариантами колесной базы 3500, 3600 и 3900 мм. Автомобили полной массой 24 и 26 т трехосные, с двумя спаренными задними мостами, один из которых ведущий, а другой опорный. Трехосные версии могут иметь одну (колесная формула 6×2/2) или две (6×2/4) управляемые оси. Автомобили полной массой 35 и 39 т имеют четыре оси, две или три из которых управляемые.
Полная масса строительных и вседорожных грузовиков составляет от 18 до 41 т. Двухосные 18-тонные автомобили с колесной базой 3600 или 3900 мм могут иметь привод только на заднюю или обе оси. Трехосные версии полной массой 26, 28, 33 и 40 т могут быть полноприводными (6×6) или иметь привод на задние оси (6×4). Четырехосные шасси (8×4, 8×6, 8×8) имеют полную массу 32, 35 и 41 т.
Тяжеловозы и перевозчики опасных грузов выпускаются в исполнениях Heavy Duty и World Wide. Трехосные тягачи Heavy Duty (6×4) имеют полную массу 33 т, четырехосные (8×4/4 — с двумя управляемыми осями) — 41 т.
Тягачи World Wide полной массой от 18 до 50 т могут иметь от двух до четырех осей с самыми различными вариантами исполнения.
Кроме того, существуют версии военных грузовиков SX и НХ с двумя, тремя и четырьмя осями, а также исполнение LE (Low Entry) для коммунальных служб, имеющее низкорасположенную кабину с ровным полом и дверями специальной конструкции с пневматическим приводом.
В зависимости от назначения автомобили MAN TGA могут оборудоваться одним из шести типов кабины. На развозные грузовики устанавливаются достаточно компактные кабины М, L и XL. Магистральные тягачи оснащаются кабинами с двумя спальными местами LX, XLX и XXL.
Кабина М предназначена для грузовиков, совершающих перевозки на короткие расстояния и развозку грузов в сфере строительства и коммунального хозяйства. Длина такой кабины 1880 мм, ширина — 2240 мм.
Автомобиль MAN TGA
Кабина L, оснащенная одним спальным местом и большим багажным отсеком, устанавливается на развозные грузовики, а также лесовозы, рефрижераторы, цистерны, транспортировщики силосной массы и т. п. Длина кабины L составляет 2280 мм, ширина — 2240 мм.
Высший уровень комфорта для перевозок на короткие расстояния или при движении по развозному маршруту обеспечивает кабина XL. Благодаря увеличенной до 2440 мм ширине кабины и низкому уровню пола обеспечивается достаточное внутреннее пространство с беспрепятственным проходом от двери к двери. Длина такой кабины — 2280 мм, имеется одно спальное место и отсек для хранения багажа.
Кабина LX представляет собой удачное сочетание комфорта и функциональности. Это промежуточный вариант, подходящий для грузовых автомобилей, которым одинаково часто приходится совершать поездки как на большие, так и на малые расстояния. Пониженный на 170 мм уровень пола облегчает посадку и высадку водителя, а наличие одного или двух спальных мест делает комфортными дальние рейсы. Длина кабины LX составляет 2280 мм, ширина — 2240 мм. Благодаря повышенной крыше внутренняя высота от пола до потолка кабины составляет 1925 мм.
Кабина XLX с высотой от пола до потолка 1975 мм позволяет водителю встать во весь рост. Внутреннего пространства достаточно, чтобы сделать поездку на любое расстояние комфортной, однако упор сделан больше на функциональность. Практичные вещевые отсеки, расположенные над ветровым стеклом, заодно выполняют функцию солнцезащитных щитков. Одно или два полноразмерных спальных места — неотъемлемые атрибуты дальнобойных тягачей. Ширина такой кабины — 2440 мм, длина — 2280 мм.
Кабина XXL имеет ту же длину и ширину, что и XLX, однако благодаря повышенной крыше внутренняя высота от пола до потолка составляет 2100 мм, что делает эту кабину самой большой в Европе. Совершенная система климат-контроля, полноразмерные спальные места, простор, соизмеримый с полноценной комнатой, наличие холодильника и микроволновой печи делают кабину XXL идеальным решением для дальних международных перевозок.
Четырехточечная пневмоподвеска кабины, полностью изолирующая ее от колебаний и ударных нагрузок, входит в стандартную комплектацию всех магистральных седельных тягачей. Сминаемые элементы в местах крепления позволяют кабине в случае лобового столкновения сдвинуться несколько назад, таким образом обеспечивая дополнительную безопасность водителю и пассажиру.
Приборная панель, огибающая водительское место, позволяет легко дотянуться до любого переключателя, а также с легкостью считать все показания со спидометра, тахометра или огромного информационного дисплея независимо от посадки водителя. Для вывода на дисплей необходимой информации, принятия телефонного звонка или изменения настроек радиоприемника достаточно простого нажатия на переключатели, расположенные непосредственно на рулевом колесе. Единственное в своем роде климатизированное сиденье класса люкс позволяет водителю чувствовать себя так же комфортно, как и за рулем престижного легкового автомобиля.
Отдельного внимания заслуживают мощные и экономичные рядные шестицилиндровые дизельные двигатели D2066 рабочим объемом 10,5 л (310, 320, 350, 360, 390, 400, 430 и 440 л. с.) и D2876 рабочим объемом 12,8 л (480 и 530 л. с.), а также V-образные десятицилиндровые D2840 рабочим объемом 18,3 л (660 л. с.).
Дизели D2066, D2676 и D0836, выпускаемые с 2004 года, оборудованы системой впрыска топлива Common Rail второго поколения, системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и пылевым фильтром PM-Kat®, не требующим периодического обслуживания и частых замен. За разработку этого фильтра компании-разработчики MAN и Emitec в 2006 году были удостоены специальной экологической награды Федерального индустриального союза Германии.
Двигатели D2840 отвечают экологическим нормам Euro-3, все остальные двигатели — еще и нормам Euro-4, а моторы D2066/D2676/D0836 при использовании технологии SCR — Euro-5. Все двигатели оборудованы моторным тормозом EVB или более новым EVBec, в сочетании с которым может устанавливаться тормоз-замедлитель MAN Pritarder.
Все двигатели могут комплектоваться 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF ComfortShift или 12-ступенчатой автоматизированной MAN TipMatic. Система ComfortShift позволяет переключать верхние передачи без выжимания водителем сцепления — за него это делает электропневматическое устройство.
Некоторые версии TGA оборудуются системой гидропривода MAN Hydro Drive®, позволяющей в нужный момент подключать переднюю ось автомобиля. Установка такого оборудования увеличивает массу автомобиля на 400 кг, однако при этом автомобиль становится полноприводным, что необходимо, например, строительным самосвалам, которым требуется повышенная проходимость в условиях плохих дорог.
Использование раздаточных коробок для подключения полного привода или выборочного подключения мостов также повышает проходимость грузовиков MAN TGA. При этом все раздаточные коробки всегда имеют два режима работы — для эксплуатации на трассах и для движения в условиях бездорожья.
В зависимости от версии грузового автомобиля MAN TGA его подвеска может иметь самую различную конструкцию, однако в любом случае она обеспечивает оптимальную плавность хода и отличную устойчивость и безопасность автомобиля даже при высоко расположенном центре тяжести. К тому же большинство компонентов шасси MAN TGA не требует обслуживания.
Тормозные механизмы барабанные или дисковые. Исключительная плавность торможения обеспечивается системой MAN BrakeMatic, включающей в себя электронную тормозную систему EBS с интегрированными ABS и ASR. Помимо обеспечения короткого тормозного пути и малого времени срабатывания или отпускания тормозов использование таких систем значительно продлевает срок службы тормозных механизмов.
Существует три варианта обозначения варианта исполнения грузовиков MAN: краткое обозначение (наносится на дверь кабины), описание варианта исполнения (используется в торговой и технической документации), код модели.
Краткое обозначение содержит обозначение модельного ряда, разрешенную массу и мощность двигателя. Например, TGA 18.440 — модельный ряд TGA, разрешенная масса 18 т, мощность двигателя 440 л.с. (значение мощности округляется до 10 л. с.).
Описание варианта исполнения состоит из краткого обозначения, колесной формулы и дополнительного суффикса, различающего шасси и седельный тягач, а также характеризующего тип подвески и некоторые особые свойства машины.
Колесная формула указывает полное число мостов и дополнительно информирует о ведущих и управляемых мостах, а также о неведущих (поддерживающих) мостах до/после ведущего моста. Колесная формула является довольно ходовым, но при этом ненормированным понятием. В расчет принимаются места для установки колес, а не сами колеса, т. е. колеса сдвоенной ошиновки считаются как одно колесо.
На примере колесных формул 6×2-4 и 6×2/4: «6» — полное число колесных мест, т. е. три оси по два колеса; «х» — связующий элемент; «2» — число ведущих колес; «-» — задний поддерживающий мост, т. е. расположенный после ведущего заднего моста; «/» — передний поддерживающий мост, т. е. расположенный перед ведущим задним мостом; «4» — число управляемых колес.
Число управляемых колес указывается только в том случае, когда помимо управляемого переднего моста управляемым является передний или задний поддерживающий мост. Передний поддерживающий мост расположен «перед» ведущим задним мостом, а задний поддерживающий мост расположен «за» задним ведущим мостом. При этом знак «/» означает передний, а знак «-» — задний поддерживающий мост. Если шасси имеет как передний, так и задний поддерживающие мосты, то число управляемых колес задается с помощью дефиса «-».
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter
autoplus.su
Книга по техобслуживанию грузовика MAN TGA
В данном руководстве приведена информация по ремонту и эксплуатации, техническому обслуживанию грузовиков MAN TGA с дизельными двигателями D0836, D2066, D2866, D2676, D2876, D2840 объемом 6.9D, 10.5D, 12.0D, 12.4D, 12.8D, 18.3D л. и мощностью 310, 320, 350, 360, 390, 400, 430, 440, 480, 530, 660 л.с.
Содержание
1 Действия в чрезвычайных ситуациях
2 Техническое обслуживание
3 Инструкция по эксплуатации
4 Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на грузовом автомобиле
5 Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
6A Механическая часть двигателей серии D
6A Механическая часть двигателей серии D28…
6B Механическая часть двигателей серии D2676LF
6C Механическая часть двигателей серии D2066LF
6D Механическая часть двигателей серии D0836LF
6E Механическая часть двигателя D2840LF25
7 Система охлаждения
8 Система смазки двигателя
9 Система питания и управления двигателем
10 Электрооборудование двигателя
11 Система впуска и выпуска
12 Сцепление
13 Коробка передач
14 Раздаточная коробка
15 Интардер и ретардер
16 Карданный вал, мосты и колесные ступицы
17 Система гидрообъемного привода
18 Рама и подвеска
19 Тормозная система и пневматическое оборудование
20 Рулевое управление
21 Кабина
22 Кондиционер и отопитель
23 Электросистемы
24 Горюче-смазочные материалы
Книга по MAN TGA смотреть онлайн
Грузовики высоких технологий MAN TGA
Мощным «оружием» концерна MAN в борьбе с конкурентами стало последнее поколение грузовиков тяжелого класса, которые имеют обозначение Trucknology Generatio, т.е. грузовики высоких технологий. Автомобили, представленные в 2000 году, получили последние достижения инженерной мысли, и колоссальный опыт, который инженеры накопили в области проектирования, производства и эксплуатации. Руководство по ремонту автомобилей MAN TGA поможет справиться с неполадками любого характера самостоятельно. Первыми в серии были запущены автомобили серии TGA, буква А означает полную массу в 18 тонн и более. Седельные тягачи этой серии отличаются вместительной кабиной, которая получила индекс XXL. Экстерьер тягачаотличается отточенностью линий и гармоничностью пропорций. Высоких похвал заслуживает не только внешняя архитектура, но и эстетические решения интерьера, образцовая эргономика кабины.
Многопозиционная регулировка сиденья, которое снабжено пневмоподвеской, рулевое колесо, перемещаемое по углу наклона и высоте позволяет одинаково комфортно устроиться людям разного телосложения. Свою лепту в повышение комфорта внесла и четырехопорная пневмоподвеска кабины. Уют в кабине создают спальные полки, выдвижной холодильник, вещевые ящики, многочисленные полки, индивидуальная подсветка, хорошая отделка интерьера, подогреваемый коврик и т.д. В крыше есть люк, есть электростеклоподъемники, радиотелефон, система отопления и вентиляции, в качестве опции можно заказать климатическую установку.
Кабина прошла жесточайшие испытания, которые подтвердили ее конструктивную прочность. Для водителя и пассажиров есть трехточечные ремни безопасности, а за доплату можно получить и надувную подушку, которая встроена в ступицу рулевого колеса. Габариты кабины – 2440 на 2280 мм. Для тех, кто перевозит грузы на короткие расстояния, предусмотрена кабина поменьше с индексом XL. Кроме этого, предусмотрены еще три более узкие кабины. Самой компактной является кабина М длиной 1880 мм. Далее идут две удлиненные кабины со спальными полками L – со стандартной высотой и LX – с увеличенной высотой крыши.
В моторном отсеке у TGA двигатели нового поколения мощностью 310, 360, 410, 460 и 510 л.с. Все они рядные шестицилиндровые. Объем первых трех – 11,9 литров, остальных – 12,8 литров. В стандартном исполнении моторы комплектуются с шестнадцатиступенчатой механической коробкой передач ZF ComfortShift. Так же можно установить коробку передач MAN, особенность которой в том, что при включении 5-8 передач водителю не нужно выжимать педаль сцепления, достаточно просто нажать кнопку, которая расположена на рычаге переключения. Самой оптимальной является двенадцатиступенчатая автоматизированная МКПП с электронным управлением ZF TipMatic. В таком случае педаль сцепления вообще отсутствует, а переключение передач происходит автоматически. При этом предусмотрен и ручной режим переключения.
Хорошую плавность хода обеспечивают передние малолистовые рессоры и задние пневмобаллоны, которыми управляет электроника (система ECAS). По желанию можно сделатьтак, чтобы место передних рессор заняли пневмоэлементы, которые объединены с телескопическими амортизаторами в один узел. Такое решение в строении грузовиков применяется впервые. На всех колесах шасси смонтированы дисковые тормоза, работу которых контролирует электронная система EBS, котрая совмещает в себе функции пробуксовочного и антиблокировочного устройства. На горных дорогах пригодится моторный тормоз с ретардером.
book-truck.ru
Man TGA Руководство по эксплуатации
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ 3
ПАРАМЕТРЫ ДВИГАТЕЛЯ, ВЕЛИЧИНЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ И РЕГУЛИРОВОЧНЫХ РАБОТ 6
СИСТЕМА СМАЗКИ 7
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР 7
КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ (МНОГОСЛОЙНЫЙ РЕМЕНЬ V-ОБРАЗНОГО ПРОФИЛЯ) 8
СЦЕПЛЕНИЕ 8
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 8
ПЕРЕДНИЙ МОСТ 8
ЗАДНИЙ МОСТ 9
КОЛЕСА И ШИНЫ 9
ПОДВЕСКА 10
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 11
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 12
ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ ТЕХНИЧЕСКИХ ЖИДКОСТЕЙ (В ЛИТРАХ) 12
ХОЛОДИЛЬНИК 13
СОКРАЩЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ В КНИГЕ 13
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 16
ЗАМКИ ДВЕРЕЙ, ЗАМОК ЦЕНТРАЛЬНЫЙ 16
НАРУЖНЫЙ БАРДАЧОК КАБИНЫ 17
КРЕСЛА ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРА 18
ПОДОГРЕВ СИДЕНЬЯ 22
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА 24
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ 25
ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ 27
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ 28
ВЫКЛЮЧАТЕЛИ И КЛАВИШИ 29
КОНТРОЛЬНЫЕ И ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЛАМПЫ 29
ДИСПЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ 2000 ГОДА 29
БЛОК СИГНАЛЬНЫХ ЛАМП 31
ИНФОРМАЦИЯ И УКАЗАНИЯ 40
СТРУКТУРА МЕНЮ НА ДИСПЛЕЕ ВОДИТЕЛЯ 46
ОТОБРАЖЕНИЕ ТЕКУЩЕГО ВРЕМЕНИ ИЛИ ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 49
УСТАНОВКА ТОЧНОГО ВРЕМЕНИ 50
КОМБИНИРОВАННЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 51
ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВЕРЬМИ (ВОДИТЕЛЬСКАЯ ДВЕРЬ) 53
СИСТЕМА ЗАМКОВ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ 54
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТЕКЛОПОДЪЕМНИК 54
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА 54
ПОДОГРЕВ ЗЕРКАЛА 55
СИРЕНА/ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ 56
ПРИКУРИВАТЕЛЬ 56
ШТЕПСЕЛЬНАЯ РОЗЕТКА НА 12В/24В 56
ПОДОГРЕВ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 57
СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЙ КОЗЫРЕК 57
ОСВЕЩЕНИЕ 57
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ (EBS) 64
АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА (ASR) 67
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ (РУЧНОЙ ТОРМОЗ) 69
ЛИНЕЙНЫЙ ТОРМОЗ (ПО ЗАКАЗУ) 70
ТОРМОЗ-ЗАМЕДЛИТЕЛЬ 71
РЕТАРДЕР 71
ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ И ВЕНТИЛЯЦИЕЙ 74
ЛЮК В КРЫШЕ КАБИНЫ 78
СДВИЖНАЯ/ОТКИДНАЯ КРЫША (только в кабинах с высоким потолком) 78
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РАБОТЕ ОТОПИТЕЛЯ 80
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОТОПИТЕЛИ/УСТРОЙСТВА ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ 80
АВТОМОБИЛИ МОДЕЛИ CNG 81
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОДЯНОЙ ОТОПИТЕ ЛЬ 81
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОТОПИТЕЛИ 83
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ 87
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ГАЗОВЫЙ ОТОПИТЕЛЬ «TRUMA» МАРКИ TRUMATIC Е 2400 90
ТАЙМЕР ФИРМЫ «TRUMA» 91
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМЕСАЭ 92
ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ СИСТЕМА СМАЗКИ «ВЕКА-MAX» 97
ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ МОСТ (НЕ УПРАВЛЯЕМЫЙ) 99
ОБТЕКАТЕЛЬ НА КРЫШЕ КАБИНЫ/АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ СПОЙЛЕР 99
ПЕРЕДНЯЯ РЕШЕТКА КАБИНЫ 100
БОКОВОЙ ЗАЩИТНЫЙ БРУС 101
УСТРОЙСТВО ОТКИДЫВАНИЯ КАБИНЫ (С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ) 102
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ 106
ЕЖЕДНЕВНЫЕ РАБОТЫ (ПРОИЗВОДИМЫЕ ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ) 106
ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ) 109
ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ(ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ) 110
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ РАЗ В ПОЛГОДА (ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ) 111
ЕЖЕДНЕВНЫЕ ПРОВЕРКИ (ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ) 111
ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ (ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ) 112
ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ПРОВЕРКИ ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ 113
ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ 114
РЕЖИМ ДВИЖЕНИЯ 114
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 114
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 114
МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ 116
УСТРОЙСТВО ОТКИДЫВАНИЯ КАБИНЫ 116
ОПРОКИДЫВАЮЩИЙСЯ КУЗОВ САМОСВАЛА 116
ГИДРОПРИВОД РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 117
ТАХОМЕТР 117
УСТРОЙСТВО ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ 117
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НА КОЛОНКЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 118
РЕГУЛИРОВКА СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ 118
РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ FGR -ТЕМПОМАТ 119
ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ МАШИНЫ FGB 120
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ 121
ПРАВИЛА ЗАГРУЗКИ МАШИНЫ 121
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ 122
ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 126
КОРОБКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 127
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ МАРОК ZF-16S51/181/221 ECOSPLIT 127
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF 5/6 HP 130
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF-AS TRONIC 132
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ ZF-AS TRONIC 12 AS 2301 136
МЕХАНИЗМ ОТБОРА МОЩНОСТИ «ZF-ECOSPLIT», ИСПОЛЬЗУЮЩИЙ ПРИВОД ОТ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ 138
МЕХАНИЗМ ОТБОРА МОЩНОСТИ «ZF-ECOSPLIT» С ПРИВОДОМ ОТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 139
БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА 141
ЕЗДА ПО ПЕРЕСЕЧЕННОЙ МЕСТНОСТИ 142
РАБОТА АВТОМОБИЛЯ С ПРИЦЕПОМ 142
ТЯГОВО-СЦЕПНЫЕ УСТРОЙСТВА 144
ПРИЦЕП НА ЖЕСТКОЙ СЦЕПКЕ (ЦЕНТРАЛЬНО-ОСЕВОЕ ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО) 146
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОЛУПРИЦЕПА 147
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНЫЕ УСТРОЙСТВА 149
СМЕННЫЙ КУЗОВ 151
ЗАМЕНА КОЛЕСА 152
ТОЧКИ УСТАНОВКИ ДОМКРАТА 153
БУКСИРОВКА НЕИСПРАВНОГО АВТОМОБИЛЯ 155
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ С ПОМОЩЬЮ АККУМУЛЯТОРА ДРУГОЙ МАШИНЫ 158
АВАРИЙНОЕ ОТПУСКАНИЕ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ПРУЖИННОГО ЭНЕРГОАККУМУЛЯТОРА 159
МЕХАНИЧЕСКОЕ ВЫСВОБОЖДЕНИЕ ПРУЖИННОГО ЭНЕРГОАККУМУЛЯТОРА 160
КЛИНОВЫЕ РЕМНИ 161
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 161
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 162
ЗАМЕНА ЛАМП НАКАЛИВАНИЯ 164
ЗАМЕНА МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА 166
СУХОЙ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР 169
КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ 173
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 174
КОРПУС ТРАНСМИССИИ И КАРТЕР СЦЕПЛЕНИЯ 174
ТРУБКА РАСПЫЛИТЕЛЯ И МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 175
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 176
КРЫШКА КАРТЕРА 177
ПРУЖИНЫ. КОРОБКА УПРАВЛЕНИЯ 179
КОРПУС ТРАНСМИССИИ И КАРТЕР СЦЕПЛЕНИЯ 180
КАРТЕР СЦЕПЛЕНИЯ 181
КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ (FICHTEL & SACHS) 182
БОЛТЫ СЦЕПЛЕНИЯ (FICHTEL & SACHS, VALEO) 182
УПЛОТНЕНИЯ ИНТАРДЕРА 183
КАРТЕР СЦЕПЛЕНИЯ 183
ДЕТАЛИ ГЛАВНОГО ВАЛА 184
ПРИВОДНОЙ ВАЛ С СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ПЛАСТИНОЙ 185
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ С НАСОСОМ И ШЕСТЕРНЯ ЗАДНЕГО ХОДА 187
ВЫХОД ОТБОРА МОЩНОСТИ 188
НАСОС ИНТАРДЕРА 189
УПРАВЛЕНИЕ ОТБОРА МОЩНОСТИ 190
КОРПУС ИНТАРДЕРА 191
УПРАВЛЕНИЕ ИНТАРДЕРА 192
ДЕТАЛИ СИНХРОНИЗАТОРА 193
ДЕТАЛИ ПЕРЕДНЕГО ГЛАВНОГО ВАЛА 194
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ И УПРАВЛЯЮЩИЙ ВАЛ 195
СЕРВОПРИВОД 196
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ 197
КРЫШКА КАРТЕРА GP 198
ПЛАНЕТАРНАЯ ПЕРЕДАЧА 199
ДЕТАЛИ СИНХРОНИЗАТОРА 200
КАРТЕР ТРАНСМИССИИ I 200
КАРТЕР ТРАНСМИССИИ II 201
ВЕДУЩИЙ ВАЛ 202
ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ВАЛЫ 204
ГЛАВНЫЙ ВАЛ 205
ПЛАНЕТАРНАЯ ПЕРЕДАЧА 206
КАРТЕР GP 207
ЗАДНИЙ ХОД 209
ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ 209
УПРАВЛЕНИЕ 210
УПРАВЛЕНИЕ GP 211
УПРАВЛЕНИЕ GV 211
УПРАВЛЕНИЕ СЦЕПЛЕНИЕМ 212
СЦЕПЛЕНИЕ 214
ТРУБОПРОВОД СЦЕПЛЕНИЯ 215
РЕМКОМПЛЕКТ РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ 216
КАРТЕР ИНТАРДЕРА 217
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ GS3 218
ВЫХОДНОЙ ФЛАНЕЦ 218
МОНТАЖНЫЕ ДЕТАЛИ КАРТЕРА ИНТАРДЕРА 219
ДЕТАЛИ ГЛАВНОГО ВАЛА 220
ШТОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 221
ДЕТАЛИ МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 222
СОЕДИНЕНИЯ КОРОБКИ УПРАВЛЕНИЯ 223
СОЕДИНЕНИЯ КЛАПАНА БЛОКИРОВКИ КОРОБКИ УПРАВЛЕНИЯ 224
КОРОБКА УПРАВЛЕНИЯ И УПРАВЛЯЮЩИЙ ВАЛ 225
СЕРВОПРИВОД 226
ВИЛКА СЦЕПЛЕНИЯ 228
ПРУЖИНЫ И УПРАВЛЯЮЩИЙ ВАЛ 228
КОРОБКА УПРАВЛЕНИЯ 229
КАРТЕР ТРАНСМИССИИ 230
КАРТЕР СЦЕПЛЕНИЯ, ОТБОР МОЩНОСТИ ПЕРЕД КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ 231
ВЕДУЩИЙ ВАЛ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 232
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 233
ПРИВОДНОЙ ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ 234
УПРАВЛЕНИЕ GP 235
КАРТЕР ТРАНСМИССИИ I 236
КАРТЕР ТРАНСМИССИИ 237
УПРАВЛЕНИЕ ОТБОРОМ МОЩНОСТИ 238
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 244
ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН 244
РЕМКОМПЛЕКТ РЕГУЛЯТОРА ЗАЗОРА 244
АНКЕРНЫЙ ТОРМОЗНОЙ КРОНШТЕЙН 245
БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА 246
ВЕДУЩИЙ ВАЛ СКВОЗНОЙ ПЕРЕДАЧИ 247
СКВОЗНАЯ ПЕРЕДАЧА, УПРАВЛЕНИЕ 248
ГЛАВНЫЙ ВАЛ С БЛОКИРОВКОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛА 249
СКВОЗНАЯ ПЕРЕДАЧА 250
ДИФФЕРЕНЦИАЛ 251
ПОДШИПНИК КОНИЧЕСКОЙ ШЕСТЕРНИ 252
БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА 253
ЗАДНИЙ МОСТ (ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА) 253
ВАЛ 254
ВЕДУЩИЙ ВАЛ 255
ТОРМОЗНОЙ ДИСК, СТУПИЦА КОЛЕСА 255
СТУПИЦА КОЛЕСА, ПНЕВМОПОДВЕСКА 256
ЗАДНИЙ МОСТ 257
ВАЛИК ТОРМОЗНОГО КУЛАКА 258
ДАТЧИК ИЗНОСА 260
ДАТЧИК СКОРОСТИ 260
БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА 261
ДИФФЕРЕНЦИАЛ 262
ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА 264
КРЕПЛЕНИЕ ДАТЧИКА 265
ОБОД С ЦЕНТРИРОВАНИЕМ СТУПИЦЫ 266
ТОРМОЗНОЙ ДИСК 266
СТУПИЦА КОЛЕСА, ТОРМОЗНОЙ ДИСК 267
ДАТЧИК ИЗНОСА ТОРМОЗНОЙ НАКЛАДКИ 268
РЕМКОМПЛЕКТЫ СУППОРТА, ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ 268
ДАТЧИК СКОРОСТИ 269
КОЛЕСНЫЙ ДИСК, ЗАДНИЙ МОСТ 270
КОЛЕСНЫЙ ДИСК ПЕРЕДНЕГО МОСТА 270
ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА, РЕМКОМПЛЕКТЫ СУППОРТА 271
ШАЙБА РЕГУЛЯТОРА ЗАЗОРА 273
ГЛАВНЫЙ ВАЛ С БЛОКИРОВКОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛА 274
КАРДАННЫЙ ВАЛ 275
КАРДАННЫЕ ВАЛЫ С ДЕРЖАТЕЛЕМ 275
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ПОДШИПНИК С ФЛАНЦЕМ 280
ЗАДНЕЕ СЦЕПНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ 280
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО 282
ДЕТАЛИ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА 289
РАМА 290
ПЛАСТМАССОВЫЙ БАМПЕР 291
КРОНШТЕЙН ПЛАСТМАССОВОГО БАМПЕРА 292
ПЕРЕДНЯЯ ПОПЕРЕЧИНА И КРОНШТЕЙН СТАЛЬНОГО БАМПЕРА 293
СТАЛЬНОЙ БАМПЕР, ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 294
УГЛЫ СТАЛЬНОГО БАМПЕРА 295
НАКЛАДКА СТАЛЬНОГО БАМПЕРА 296
ОПОРНЫЙ КРОНШТЕЙН СТАЛЬНОГО БАМПЕРА 296
ПОПЕРЕЧИНА НАД КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ 297
ПЕРЕДНЯЯ ПОПЕРЕЧИНА И КРОНШТЕЙН СТАЛЬНОГО БАМПЕРА 298
СТАЛЬНОЙ БАМПЕР, ЗАЩИТА РАДИАТОРА 298
ПОДНОЖКА ПОД СТАЛЬНЫМ БАМПЕРОМ 300
НИЖНЯЯ ПОДНОЖКА СТАЛЬНОГО БАМПЕРА 301
ПРОТИВОПОДКАТНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ И КРОНШТЕЙН ЗАДНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ 302
ПРОТИВОПОДКАТНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ ЗАДНЕЕ 304
ПРОТИВОПОДКАТНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ ПЕРЕДНЕЕ (ПОД БАМПЕРОМ) 305
ПОДНОЖКА НИЖНЯЯ 306
КРОНШТЕЙН ПОДНОЖКИ 307
ПОПЕРЕЧИНА И КРОНШТЕЙНЫ 308
ЦЕНТРАЛЬНАЯ НАКЛАДКА СТАЛЬНОГО БАМПЕРА 309
КРЕПЛЕНИЕ V-ОБРАЗНОЙ ШТАНГИ 310
РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПРОКЛАДКА 311
ПНЕВМОБАЛЛОНЫ 312
СТАБИЛИЗАТОР ПЕРЕДНЕГО МОСТА 312
КРЕПЛЕНИЕ РЕАКТИВНОЙ ШТАНГИ 313
СТАБИЛИЗАТОР ЗАДНЕГО МОСТА 314
АМОРТИЗАТОР 315
КРОНШТЕЙН И АМОРТИЗАТОР 317
Х-ОБРАЗНАЯ ШТАНГА 318
РЕАКТИВНАЯ ШТАНГА, ПЕРЕДНИЙ МОСТ 319
ПЕРЕДНИЙ НЕВЕДУЩИЙ МОСТ ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК 320
РУЛЕВАЯ ТЯГА 321
ДЕТАЛИ ЛЕБЕДКИ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА 81.42401-6172 322
ЛЕБЕДКА ЗАПАСНОГО КОЛЕСА, БОКОВАЯ 323
БАЧОК ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЖИДКОСТИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С КОНТРОЛЕМ УРОВНЯ 324
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 325
РУЛЕВАЯ СОШКА И ПРОДОЛЬНАЯ РУЛЕВАЯ ТЯГА LM 325
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА 326
КОЖУХ РУЛЕВОГО ВАЛА 327
РЕМКОМПЛЕКТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 328
КРОНШТЕЙН РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 329
ПЕДАЛЬНЫЙ УЗЕЛ 330
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РУЛЕВОЙ ВАЛ, АМОРТИЗАТОР 331
СМАЗОЧНАЯ СИСТЕМА СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА 332
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СМАЗЫВАЮЩИЙ НАСОС 333
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 335
СХЕМА АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (ABS) 339
СХЕМА ПНЕВМОПОДВЕСКИ КАБИНЫ 339
СХЕМА ПЕРЕДНИХ СОЕДИНЕНИЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ 340
СХЕМА ПНЕВМОПОДВЕСКИ 341
ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРИТАРДЕРОМ 342
РЕМКОМПЛЕКТ КЛАПАНА ПЕРЕГРУЗКИ 343
ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР 344
РЕМКОМПЛЕКТ ВОЗДУХООСУШИТЕЛЯ 345
РЕМКОМПЛЕКТ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ECAS 346
РЕМКОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНОГО КЛАПАНА ПРИЦЕПА WABCO-WESTINGHOUSE 346
РЕМКОМПЛЕКТ КЛАПАНА ОГРАНИЧЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ 347
КУЗОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КАБИНЫ 347
БОКОВИНА 347
ПЕРЕГОРОДКА 348
ПЕРЕГОРОДКА ВЕРХНЯЯ 348
ЛЕВАЯ БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ 349
ВНЕШНЯЯ БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ 349
ВНУТРЕННЯЯ БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ 350
ЗАДНЯЯ ПАНЕЛЬ 350
ЗАДНЯЯ СТЕНОВАЯ ПАНЕЛЬ 351
ЗАДНЯЯ КРЫШКА ЗАДНЕЙ ПАНЕЛИ 351
ЗАЩИТА 353
ДЕРЖАТЕЛЬ БОКОВОЙ ПАНЕЛИ 354
БОКОВАЯ ПАНЕЛЬНАЯ ОБШИВКА 354
БОКОВЫЕ ОКНА 355
ЛЕВЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТЕКЛОПОДЪЕМНИК 356
ЛЕВЫЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ СТЕКЛОПОДЪЕМНИК 356
ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО 357
КРЫША 358
ЛЮК 358
КРЕПЕЖ КРЫШИ 359
ДВЕРНОЙ ЗАМОК ЛЕВЫЙ ВНУТРЕННИЙ 360
ЦИЛИНДР ПОДЪЕМНОГО НАСОСА МЕХАНИЗМА НАКЛОНА КАБИНЫ 361
ЦИЛИНДР МЕХАНИЗМА НАКЛОНА КАБИНЫ 362
ЦИЛИНДР И ПОДЪЕМНЫЙ НАСОС МЕХАНИЗМА НАКЛОНА КАБИНЫ 363
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА КАБИНЫ 364
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА КАБИНЫ 366
КОЖУХ КРЫШКИ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 368
КРЕПЛЕНИЕ ТЕПЛООБМЕННИКА 369
ФИЛЬТР 369
ДЕТАЛИ ФИЛЬТРА, ИСПАРИТЕЛЬ, РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН 370
КОМПОНЕНТЫ ФИЛЬТРА 371
ВОЗДУХОВОД 372
НАГРЕВАТЕЛЬНЫЕ ТРУБОПРОВОДЫ 374
СПОЙЛЕР 376
ЗАДНИЙ КЛАПАН КОНТРОЛЯ УРОВНЯ 380
КЛАПАН КОНТРОЛЯ УРОВНЯ, ПЕРЕДНИЙ 381
КАБИНА ЗАМЕНЯЕМАЯ 382
ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА 383
КРОНШТЕЙН ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА 386
ПРОБКА 387
ПРОБКИ ПАНЕЛИ ПОЛА 388
ГАЗОВЫЕ ПРУЖИНЫ ПЕРЕДНЕЙ СЕРВИСНОЙ ДВЕРЦЫ 388
ПЕРЕДНЯЯ СЕРВИСНАЯ РЕШЕТКА 389
ПЕРЕДНЕЕ КРЕПЛЕНИЕ СЕРВИСНОЙ ДВЕРЦЫ 392
СТУПЕНИ И КРЫЛО, ЛЕВЫЕ 394
ПЕРЕДНЕЕ ОГРАЖДЕНИЕ 395
РЕМКОМПЛЕКТЫ ПНЕВМОПОДВЕСКИ 397
РЕМКОМПЛЕКТ ОПОРНОГО РЫЧАГА 398
АККУМУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ, ДЕТАЛИ 400
ДВИГАТЕЛЬ 401
РАМНЫЙ КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 401
КРЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 403
ПЕРЕДНЯЯ ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ 404
КРОНШТЕЙН ДВИГАТЕЛЯ, ПРАВЫЙ 405
КРОНШТЕЙН ДВИГАТЕЛЯ, ЛЕВЫЙ 405
ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ 406
ГИЛЬЗА ЦИЛИНДРА И МАСЛОРАСПЫЛИТЕЛЬНАЯ ФОРСУНКА 407
КРЫШКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА НА КАРТЕРЕ 408
КРЫШКА МЕХАНИЗМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ 409
ФЛАНЕЦ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 409
КАРТЕР 410
КОЖУХ МЕХАНИЗМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ 412
КОЖУХ МЕХАНИЗМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ, МОНТАЖНЫЕ ДЕТАЛИ 413
КОЖУХ МЕХАНИЗМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ЗАМЕНЯЕМЫЕ ЧАСТИ 414
МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ САПУНА ДВИГАТЕЛЯ И МОНТАЖНЫЕ ДЕТАЛИ 415
САПУН ДВИГАТЕЛЯ, МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ И МОНТАЖНЫЕ ДЕТАЛИ 416
СЛИВНАЯ ПРОБКА И УПЛОТНЕНИЕ НА КАРТЕРЕ 418
САЛЬНИК КОЖУХА МЕХАНИЗМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ 418
ПОРШЕНЬ С ШАТУНОМ 419
ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА НА КАРТЕРЕ ДВИГАТЕЛЯ 420
МАХОВИК 420
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ 421
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ С ДЕМПФЕРОМ ВИБРАЦИИ, МОНТАЖНЫЕ ДЕТАЛИ 422
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ С ДЕМПФЕРОМ ВИБРАЦИИ, КОРЕННОЙ ПОДШИПНИК, МОНТАЖНЫЕ ДЕТАЛИ 423
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА 424
МОНТАЖНЫЕ ДЕТАЛИ ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ 425
КРЫШКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА 426
ВНУТРЕННЯЯ ПРУЖИНА КЛАПАНА (MAN TGA С ПРИТАРДЕРОМ) 426
КОРПУС ПОДШИПНИКОВ РЫЧАГА КОРОМЫСЛА 427
ТОЛКАТЕЛЬ КЛАПАНА 429
ШЕСТЕРНЯ ПРИВОДА КОМПРЕССОРА 430
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ С ШЕСТЕРНЕЙ 431
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ 431
МАСЛОЗАБОРНАЯ МАГИСТРАЛЬ И МОНТАЖНЫЕ ДЕТАЛИ 431
МАСЛЯНЫЙ НАСОС СТАНДАРТНОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ 432
МАСЛОЗАБОРНАЯ МАГИСТРАЛЬ 433
МОНТАЖНЫЕ ДЕТАЛИ МАСЛЯНОГО НАСОСА СТАНДАРТНОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ 435
МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН И МАСЛОСБОРНИК 436
МАСЛОЗАБОРНАЯ ГОРЛОВИНА, МАСЛОМЕРНЫЙ ЩУП 437
ДЕРЖАТЕЛЬ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА 438
КРЕПЛЕНИЕ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА И МОНТАЖНЫЕ ДЕТАЛИ 439
КОМПОНЕНТЫ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА И МАСЛООХЛАДИТЕЛЬ 440
ВЫВОДЫ И СОЕДИНЕНИЯ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА 442
МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН И МАСЛОСБОРНИК 443
МАСЛОЗАБОРНАЯ ГОРЛОВИНА, МАСЛОМЕРНЫЙ ЩУП 445
МАСЛОЗАБОРНАЯ МАГИСТРАЛЬ, МАСЛОМЕРНЫЙ ЩУП СТРУБКОЙ И КРОНШТЕЙН 446
ТРУБОПРОВОД ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГШО НАГРЕВА МАСЛА 447
МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН С РЕБРАМИ ЖЕСТКОСТИ 449
МАСЛЯНЫЙ НАСОС СТАНДАРТНОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ 450
ШКИВ НАТЯЖЕНИЯ БЕЗ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛЯТОРА 451
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 452
ВОДЯНОЙ НАСОС 452
УСТАНОВОЧНАЯ ДЕТАЛЬ ВОДЯНОГО НАСОСА 453
ВЕНТИЛЯТОР С ПРОМЕЖУТОЧНЫМ ФЛАНЦЕМ, МОНТАЖНЫЕ ДЕТАЛИ 454
ЭЛЕМЕНТЫ ВОДЯНОГО НАСОСА 455
ВОДЯНОЙ НАСОС, КРЕПЕЖ 456
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ПЛИТА, МОНТАЖНЫЕ ДЕТАЛИ 457
ВЕНТИЛЯТОР 458
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ПЛАСТИНА С 2/2-ХОДОВЫМ КЛАПАНОМ, МОНТАЖНЫЕ ДЕТАЛИ 460
ВЕНТИЛЯТОР И МОНТАЖНЫЕ ДЕТАЛИ 461
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ПЛАСТИНА И МОНТАЖНЫЕ ДЕТАЛИ 462
ПОДШИПНИК ВЕНТИЛЯТОРА 463
ВЕНТИЛЯТОР 464
ОХЛАЖДАЮЩИЙ ТРУБОПРОВОД, ВХОД ВОДЯНОГО НАСОСА 465
ТЕРМОСТАТ 465
КОМПОНЕНТЫ ВОДЯНОГО НАСОСА 466
КРЕПЛЕНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО НАСОСА К КОМПРЕССОРУ 468
МОНТАЖНЫЕ ДЕТАЛИ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ 469
ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И ТЕПЛОЗАЩИТА 470
МОДУЛЬ И ЛИНИИ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ 473
СРЕДСТВО ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ 474
ТУРБОКОМПРЕССОР 476
ВОЗВРАТНЫЙ ТРУБОПРОВОД ИЗ ТУРБОКОМПРЕССОРА 477
ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР ТУРБОКОМПРЕССОРА 479
ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК ТУРБОКОМПРЕССОРА 482
МАСЛЯНЫЕ ТРУБОПРОВОДЫ ТУРБОКОМПРЕССОРА 482
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 483
УСТАНОВОЧНЫЕ ДЕТАЛИ ФОРСУНОК 483
ТОПЛИВНЫЕ ТРУБКИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 484
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС С КРЕПЛЕНИЕМ 484
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС С РЕГУЛЯТОРОМ И МОНТАЖНЫЕ ДЕТАЛИ 485
ТОПЛИВНЫЕ ЛИНИИ 486
ДЕТАЛИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ФИЛЬТРА ТОПЛИВА 487
ТОПЛИВНЫЕ ЛИНИИ ОТТОПЛИВНОГО БАКА К ДВИГАТЕЛЮ 488
ТОПЛИВНЫЕ ЛИНИИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ОТОПИТЕЛЯ 489
ТОПЛИВНЫЕ ЛИНИИ 490
ДЕТАЛИ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА 491
ТОПЛИВНЫЕ ЛИНИИ 492
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР БЕЗ НАГРЕВА, ДЕТАЛИ И КРЕПЕЖ 494
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, КОМПОНЕНТЫ И КРЕПЕЖ 495
ПУСТОТЕЛЫЙ БОЛТ СЛИВНОЙ ПРОБКИ 496
КОМПОНЕНТЫ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА БЕЗ НАГРЕВА 497
ВЫПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД, СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 498
ПНЕВМОЦИЛИНДР СИСТЕМЫ ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 499
ВЫПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ 500
ИЗГИБ ВЫПУСКНОЙ СИСТЕМЫ 501
ВЕРТИКАЛЬНАЯ ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА 502
ВЫПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД СИСТЕМЫ ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 504
ДЕТАЛИ ГЕНЕРАТОРА 505
ШКИВ НАТЯЖЕНИЯ 507
ШКИВ НАТЯЖЕНИЯ, УСТАНОВОЧНЫЕ ДЕТАЛИ 508
МОНТАЖНЫЕ ДЕТАЛИ ГЕНЕРАТОРА G12/G17/G24 509
МОНТАЖНЫЕ ДЕТАЛИ НАСОСА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 510
МАХОВИК ОТБОРА МОЩНОСТИ, НАСОС ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 511
ШКИВ НАТЯЖЕНИЯ КОМПРЕССОРА 512
КОМПОНЕНТЫ МЕХАНИЗМА ОТБОРА МОЩНОСТИ 513
МАХОВИК МЕХАНИЗМА ОТБОРА МОЩНОСТИ 514
НАКОНЕЧНИК И КРЕПЛЕНИЕ МЕХАНИЗМА ОТБОРА МОЩНОСТИ 515
РЕМКОМПЛЕКТ ЛОПАСТНОГО НАСОСА 515
НАСОС УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И МОНТАЖНЫЕ ДЕТАЛИ 517
НАСОС ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ НА КОМПРЕССОРЕ 519
КОМПРЕССОР 521
КОМПОНЕНТЫ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА КОМПРЕССОРА 521
1-ЦИЛИНДРОВЫЙ КОМПРЕССОР И КОМПОНЕНТЫ 522
2-ЦИЛИНДРОВЫЙ РЯДНЫЙ КОМПРЕССОР И КОМПОНЕНТЫ 524
2-ЦИЛИНДРОВЫЙ РЯДНЫЙ КОМПРЕССОР И КОМПОНЕНТЫ, ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ФЛАНЕЦ 526
ТРУБОПРОВОДЫ 1-ЦИЛИНДРОВОГО КОМПРЕССОРА С ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ 528
2-ЦИЛИНДРОВЫЙ РЯДНЫЙ КОМПРЕССОР С ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ 530
1-ЦИЛИНДРОВЫЙ КОМПРЕССОР 532
ТРУБОПРОВОДЫ 2-ЦИЛИНДРОВОГО РЯДНОГО КОМПРЕССОРА 534
ТРУБОПРОВОДЫ 1-ЦИЛИНДРОВОГО КОМПРЕССОРА 535
2-ЦИЛИНДРОВЫЙ РЯДНЫЙ КОМПРЕССОР С ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ 536
КРЕПЕЖ 2-ЦИЛИНДРОВОГО РЯДНОГО КОМПРЕССОРА 538
ПРИТАРДЕР 539
ПРИВОДНОЙ ВАЛ И МОНТАЖНЫЕ ДЕТАЛИ ПРИТАРДЕРА 541
КРЕПЕЖ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНЕРА 541
АВТОМАТИЧЕСКИЙ НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ И РЕБРИСТЫЙ КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ 542
ОХЛАЖДАЮЩИЙ КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА С КРЕПЕЖОМ 542КУПИТЬ КНИГУ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ MAN TG-A том 1
© Автолитература 2008
Все материалы, опубликованные на сайте http://avtoliteratura.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. Торговые знаки и логотипы, а так же авторские и смежные права принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текстов, слоганов и фотоизображений без письменного согласия владельцев сайта запрещено и влечет за собой ответственность согласно действующему законодательству
Главное отличие нашего магазина от всех других магазинов автокниги в том, что у нас действительно есть в наличии та автомобильная литература, которая представлена на сайте
avtoliteratura.ru
электросхема man tgm tga tgl — Мои файлы — Каталог файлов
(МАН) MAN tga tgl tgm с 2000 года по 2009 года выпуска
подборка электрических схем.
содержат
электросхемы принципиальные
электросхемы структурные.
распиновку блока и датчиков
блок-схемы
формат PDF
качество удовлетворительное
СТРАНИЦ 82
размер 3.2 мегабайт
язык русский и немецкий
СКАЧАТЬ MAN TGA-TGL-TGM электрическая схема.
скрин одной из 82 страницы
ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА ZBR2 (TGL/TGM/TGA)
A100 Блок предохранителей и реле
A302 Центральный бортовой компьютер (ЦБК)
——
A Электропитание
F243 Предохранитель ZBR2 по плюсу
F244 Предохранитель ZBR2 (клемма 30)
F245 Предохранитель ZBR2 (клемма 30-2)
F246 Предохранитель ZBR2 (клемма 15)
——
B Цифровые входы
A317 Блок управления выключателем аккумуляторной батареи, аварийное отключение аккумуляторной батареи
G102 Генератор 1
M102 Концевой выключатель стеклоочистителя
Q101 Пусковой выключатель стартера клемма 50
Q105 Разъединитель плюса аккумуляторной батареи, аварийное отключение (A100 клемма 30)
S104 Переключатель передачи заднего хода
S407 Клавишный переключатель дополнительной смазки
X317 Розетка прицепа ABS
——
C Аналоговые входы
B101 Датчик остаточного давления в 1 тормозном контуре
B102 Датчик остаточного давления в 2 тормозном контуре
B103 Датчик запаса топлива 1
B139 Зонд уровня охлаждающей жидкости
B371 Датчик уровня масла в 1 гидравлической рулевой системе
B433 Датчик давления воздушного фильтра
B434 Щуп для жидкости сцепления
B468 Датчик остаточного давления в 4 тормозном контуре
B502 Датчик остаточного давления в 3 тормозном контуре
M103 Насос стеклоомывателя
S198 Фиксация кабины справа
S199 Фиксация кабины слева
manremont.ru