Магистраль а: — Технический центр Магистраль А

Содержание

— Технический центр Магистраль А

Уважаемые автовладельцы, в автосервисе «Магистраль А», вам всегда рады и всегда помогут высоко квалифицированные специалисты и мастера. Вы можете быть уверены, что по адресу 3-й Хорошевский пр-д, 5 — производится качественный ремонт машин и диагностика автомобилей Mercedes, Volkswagen, Audi, BMW, Toyota, Lexus, Porsche на Беговой.

В производстве современных автомобилей используются высококачественные материалы и комплектующие, это конечно отражается на сложности кузовного ремонта даже после незначительного ДТП. Очень важно, чтобы работы производили профессионалы.

Приоритетным направлением в нашей работе, является обслуживание и диагностика немецких автомобилей с электронными системами управления двигателем.

Для более полного удовлетворения все возрастающих потребностей в оказании услуг, наша фирма имеет налаженные связи по поставке запчастей напрямую из Германии. Мы располагаем собственным складом запчастей и магазином, в котором имеется все необходимое для ремонта и обслуживания автомобилей Volkswagen, Audi, BMW, Porsche, Toyota, Lexus и Mercedes.

Богатый опыт в области диагностики и ремонта систем управления двигателем таких машин, как Volkswagen, Audi, Porsche, Toyota, Lexus,  BMW и Mercedes. Поэтому вполне естественно, что данные виды работ являются нашей визитной карточкой и основным направлением в развитии. Мы не боимся браться за самые безнадежные машины, от которых отказались другие СТО, в том числе и официальные дилеры. Постоянно обновляя и совершенствуя парк диагностического оборудования, мы производим квалифицированную высококачественную работу на очень высоком уровне, достойном мировых стандартов.

Мы также осуществляем и многие другие виды работ, пользующиеся в наше время повышенным спросом. Среди них: работы по ходовой части автомобилей, включая компьютерный сход-развал, заправку кондиционеров, ремонт двигателей и механических коробок передач. Гордостью фирмы являются высококачественные кузовные работы любого уровня сложности, а также окрасочные работы.

Для удобства клиентов мы предоставляем такие полезные услуги, как экспресс-доставка запчастей в течение 3-4 часов, а также возможность эвакуации из любой точки Москвы нашим эвакуатором грузоподъемностью 3. 5 тонны.

Для увеличения срока службы, надежности работы и, в первую очередь, для обеспечения безопасности эксплуатации рекомендуется своевременно проводить диагностику и работы по ремонту и замене износившихся узлов и деталей ходовой части автомобиля.

Сход-развал (регулировка углов установки колес) является важной операцией в процессе технического обслуживания автомобилей. От точности выполнения схода развала зависит управляемость, маневренность и устойчивость Вашего автомобиля на дороге, а следовательно и Ваша безопасность.

Мы выполняем окраску, а также все подготовительные работы по покраске автомобиля качественными материалами фирмы «DuPont». Проверенное годами европейское качество материалов позволяет нам добиться высочайшего качества выполненных работ.

Для нас важно, чтобы ваш автомобиль доставил вас до места назначения безопасно и без проблем, и мы здесь, чтобы позаботиться об этом.

Ваш автомобиль должен быть готов справиться с любой непредвиденной ситуацией и обеспечить вашу безопасность.

Мы стремимся обеспечить лучший уровень обслуживания для всех наших клиентов, гарантируя им безопасное и приятное вождение.

Магистраль-А в Москве, график работы, проезд, контакты и цены на услуги.

Оценка:

12345

0 голосов


Телефоны:

+7 (495) 940‒22‒11

+7 (495) 940‒20‒30


Сайт:

magistral-a.ru


Адрес:

Москва, Магистральная 1-я, 18 ст1


Остановки:

Хорошёвская 1000м.


Категория:


Оплата:


Добавить отзыв Добавить фото


Часы работы

ПНВТСРЧТПТСБВС

10:00 — 14:00

15:00 — 20:00

10:00 — 14:00

15:00 — 20:00

10:00 — 14:00

15:00 — 20:00

10:00 — 14:00

15:00 — 20:00

10:00 — 14:00

15:00 — 20:00

10:00 — 14:00

15:00 — 20:00

10:00 — 14:00

15:00 — 20:00

Сейчас в Москве – 03:08, в это время «Магистраль-А» не работает. Найти автотехцентры рядом с вами, которые сейчас работают.


Фотографии

Ещё никто не добавил сюда фото. Вы можете это сделать первым.

Шоссе Аляски: субарктическая дорога для предотвращения вторжения

Загрузка

Открытая дорога | Road Trips

(Изображение предоставлено PhotoviewPlus/Getty Images)

Автор: Дайан Селкирк, 11 февраля 2022 г. континент.

M

В марте 2022 года исполняется 80 лет с начала строительства Аляскинского шоссе. Считающееся одним из самых живописных шоссе в Канаде, шоссе протяженностью 1387 миль ежегодно привлекает более 300 000 путешественников со всего мира.

Начавшись в Доусон-Крик, Британская Колумбия, и пройдя 613 миль на северо-запад через Британскую Колумбию в Юкон, а затем еще 577 миль до границы с США, дорога проходит от Скалистых гор к субарктической альпийской тундре и зубчатым пикам национального парка Клуан. Припаркуйтесь и зарезервируйте перед тем, как закончиться на перекрестке Дельта, Аляска. Вдоль маршрута парки, кемпинги, курорты и небольшие города приветствуют посетителей, а местные жители наслаждаются возможностью поделиться историями о жизни на северной границе.

Шоссе Аляски протяженностью 1387 миль ежегодно привлекает более 300 000 путешественников (Фото: Джон Зада/Alamy) странное место для начала международной трассы. Город был не более чем железнодорожным вокзалом на 600 человек, когда Канада и США впервые начали обсуждать планы строительства дороги, соединяющей нижние 48 штатов с обширным северным аванпостом в 1919 году.29. До 1930 года на Аляску можно было добраться только на лодке из континентальной части США, и по мере охлаждения отношений США с Японией изолированная территория казалась особенно подверженной риску возможного нападения Японии на материковую часть Северной Америки, поскольку Алеутские острова Аляски находятся всего в 750 милях. от ближайшей японской военной базы.

Было рассмотрено несколько вариантов, но 7 декабря 1941 года, в день, когда японцы атаковали Тихоокеанский флот США в Перл-Харборе, споры обострились. Критерии — маршрут для отправки оборонительных грузов на северные военные базы в случае нападения на материковую часть США или Канаду, достаточно далеко вглубь суши, чтобы вражеские самолеты не могли его достичь — сделали предложенный маршрут, начинающийся от Доусон-Крик, главным претендентом. Через три месяца после нападения тысячи американских военнослужащих и армада тяжелой техники прибыли по железной дороге в маленький городок, чтобы начать один из самых дорогих строительных проектов США во время Второй мировой войны.

Вас также могут заинтересовать:
• Маршрут E69: ледяное чудо инженерной мысли Норвегии
• Капитан Галлахер: легенда о ирландских разбойниках
• Самый одинокий в мире автобусный маршрут

Первоначально известный как A ляска военный Highway, Alcan или Canadian-Alaskan Military Highway, ошеломляющее инженерное достижение стоимостью 138 миллионов долларов (эквивалент 2,55 миллиарда долларов сегодня) сегодня называют просто Alaska Highway. Его первоначальное военное предназначение стало стираться из памяти, как только после войны в 19 году маршрут открылся для публики.48. Почти сразу же автобусы Greyhound двинулись по дикой тропе, и до конца первого года около 2000 туристических автомобилей последуют за ними по пыли. С тех пор легенда только росла — история о невозможном строительстве шоссе, которое могло бы провезти посетителей по самым суровым и красивым землям, какие только можно вообразить.

Это «путешествие из списка желаний с потрясающими пейзажами», — сказала Майя Ланге из Destination BC.

Выезжая из Доусон-Крик, шоссе Аляска извивается мимо сельскохозяйственных угодий, лесов и рек в Форт-Нельсон, Британская Колумбия. Именно здесь, когда в прошлом году я ехал по шоссе с группой в поисках зимнего северного сияния, я впервые ощутил усилия, затраченные на строительство шоссе, которое считалось самым большим и сложным инженерным проектом, предпринятым со времен строительства Панамский канал.

Покойный Марл Браун создал музей наследия Форт-Нельсон (Фото: Дайан Селкирк) 2021) сказал мне, что раньше он беспокоился о потере истории шоссе. Будучи механиком канадской армии на 245-й миле в 1950-х годах, когда большая часть ныне заасфальтированных дорог еще была покрыта гравием, Браун заметил, что некоторые из 174 паровых экскаваторов, 374 грейдеров, 904 трактора и 5000 грузовиков, использовавшихся для строительства дороги, были выброшены и ржавели.

«Они работали так быстро, что когда ломался бульдозер, грейдер или грузовик, их отталкивали в сторону, а они продолжали движение», — объяснил он.

Браун начал собирать старую технику. Довольно скоро люди стали сбрасывать к его двери всевозможные предметы, связанные с дорожным движением. «Они знали, что я собираю эти вещи, поэтому через некоторое время я решил, что нам нужно место для них». Сбор денег для музея был огромным усилием для маленького городка; Браун даже продал с аукциона права на бритье своей местной знаменитой длинной бороды. Но для одаренного механика сохранение истории шоссе было достойной целью. «Посетители были заинтересованы в том, чтобы прокатиться на нем из-за вызовов и пейзажей», — сказал он. «Но люди должны знать, что происходило до того, как они пришли, как возникло шоссе».

От форта Нельсон шоссе уходит на запад, в Северные Скалистые горы. Мы смотрели в окна на замерзшие водопады, свисающие с крутых скал, и восхищались озерами и реками, превращенными в огромные катки. В низком зимнем свете дикие просторы становились монохромными, а черная ель бореального леса контрастировала с заснеженными горами.

Зимой большая часть ландшафта вдоль шоссе на Аляску становится монохромной (Фото: Дайан Селкирк)

Съехав на обочину, мы решили попробовать прогуляться по одной из замерзших рек. Вблизи лед был молочно-голубым и по нему можно было идти в гору, но на обратном пути некоторые участки были такими скользкими, что мы садились и скользили. Холодно, с висящим в воздухе дыханием, суровый ландшафт вокруг меня, можно было представить себе 16 000 американских и канадских солдат и гражданских лиц, работающих при самых низких температурах в регионе за всю историю наблюдений. Исторические свидетельства говорят, что питьевая вода замерзала, дизельное топливо густело, а лед мог заблокировать колеса грузовика, если он стоял неподвижно более нескольких секунд.

Снова на дороге, движение было слабым; перед нами из леса выбежал лось, а затем растворился в клубящемся снегу. Через несколько миль лесной волк наблюдал с холма, как мы проезжали мимо. Позже мы были вынуждены остановиться, когда стадо лесных бизонов заняло дорогу, видимо, оценив легкий путь по зимнему ландшафту.

Однажды летом, во время предыдущей поездки, мы с мужем погрузили нашу дочь и пару друзей из Калифорнии в взятую напрокат машину и трейлер. Нам не терпелось увидеть, как далеко на север мы сможем добраться, и мы пересекли границу Юкона на 635-й исторической миле. За прошедшие годы шоссе было выпрямлено, расширено и заасфальтировано, сокращая километры, но исторические верстовые столбы рассказывают историю о том, как дорога строители тщетно искали легкий путь через труднопроходимую территорию. Их решение состояло в том, чтобы найти проводников из числа коренных народов, которые показали им сухопутные тропы золотой лихорадки, которые пересекали древние тропы туземного жира и торговые пути дане-заа, дене (раб), це’кене, талтан, каска, тагиш, тлинкит, Северные и южные народы тутчоне и верхней тананы, которые до сих пор называют этот регион своим домом.

Шоссе было крупнейшим инженерным проектом, предпринятым со времен Панамского канала. (Источник: PA Lawrence, LLC/Alamy) таким огромным и древним, что я мог видеть, как он сопротивлялся бы приручению. Уведомление о найме того времени сообщало работникам: «Температура будет колебаться от 90 градусов по Фаренгейту выше нуля до 70 градусов по Фаренгейту ниже нуля. Мужчинам придется бороться с болотами, реками, льдом и холодом. Комары, мухи и комары будут не только раздражать, но и причинить телесные повреждения».

В кемпинге Marsh Lake Campground на исторической миле 890 появились печально известные комары. К утру внутри наш трейлер выглядел как место преступления с окровавленными трупами комаров, разбросанными по всем поверхностям. Моя дочь, которой тогда было пять лет, два дня отказывалась снимать куртку, чтобы поесть. Она нашла утешение в мысли, что истинная цель комаров может заключаться в том, чтобы сохранять землю дикой, прогоняя людей.

Невероятно, но на строительство Аляскинского шоссе ушло всего 10 месяцев (на строительство Панамского канала ушло 10 лет). С дополнительным дневным светом полуночного солнца бригады работали летом в две смены, и 19 июля было проложено 400 миль дороги.42 один. Пересекая 129 рек и 8000 горных ручьев, шоссе было построено по частям семью полками армии США. Это означало, что было несколько мест, где строители встречались и соединяли свои участки дороги вместе. Одним из последних соединенных участков был Бивер-Крик недалеко от границы Аляски и Юкона. Однако было решено, что церемонии открытия должны проходить в более живописном месте, и 20 ноября 1942 года на исторической миле 1061 шоссе официально открылось для военного движения в месте под названием Солдатский саммит на территории нынешнего национального парка Клуан.

Национальный парк Клуан — одна из главных достопримечательностей шоссе (Фото: Алан Майхровиц/Alamy)

Клуане — это место, где многие посетители замедляют ход, останавливаясь, чтобы прогуляться пешком или обосноваться для сплава по реке Алсек. Мы выбрали несколько коротких походов, всегда надеясь мельком увидеть неуловимого горного козла. Однажды утром мы были вознаграждены тем, что увидели издалека курчаворогих овец Далла. Еще один день принес медведя гризли. Но коза все равно оставалась целью.

Проехав историческую милю 1221, водители достигают Порт-Алкан и въезжают из Канады в США. Отсюда дорога продолжается вдоль извилистой реки Танана. Обрамленный знаменитым Аляскинским хребтом пересеченный ландшафт постепенно уступает место сельскохозяйственным угодьям, словно повторяя начало шоссе. Конечная точка находится в Дельта-Джанкшен, 1387 миль (историческая миля 1422), небольшом городке с населением 993 человека в месте слияния рек Дельта и Танана.

Перекресток Дельта имеет памятник в конце шоссе, где вы можете сфотографироваться, подтверждая, что вы проехали. Знак рассказывает историю дороги в цифрах: 77 подрядчиков; 15 000 солдат; 11 000 единиц техники. Можно легко запутаться в этих ошеломляющих цифрах и упустить более тонкий момент. Восемьдесят лет назад, столкнувшись с угрозой, две страны объединились в дружбе, чтобы построить невозможный путь, чтобы предотвратить нападение, которого так и не произошло.

И пока вы едете по шоссе через обширные горные хребты и бурлящие реки, мимо древних лесов и глубоких озер, через традиционные деревни коренных народов и дружелюбные маленькие городки, у вас будет достаточно времени, чтобы помечтать о других невозможных вещах, которые мы могли бы совершить. следующий.

Сегодня шоссе является свидетельством сотрудничества двух стран, которые его построили (Фото: Randy Quong/Getty Images)

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: самая дорогая стройка США времен Второй мировой войны. Теперь это исправлено.

Открытая дорога — это праздник самых замечательных автомагистралей и переулков в мире, а также напоминание о том, что некоторые из величайших приключений в путешествиях происходят на колесах.

Присоединяйтесь к более чем трем миллионам поклонников BBC Travel, поставив нам лайк на Facebook или подпишитесь на нас на Twitter  и  Instagram .

Если вам понравилась эта история,  подпишитесь на еженедельную рассылку новостей bbc.com под названием «Основной список». Подборка историй из BBC Future, Culture, Worklife и Travel, доставляемых на ваш почтовый ящик каждую пятницу.

;

Американское шоссе — Американское шоссе

Запрос цитаты

American Highway — это решение для дорожной инфраструктуры.

Ведущий поставщик дорожной продукции в Северной Америке

Инновация реализована

Спросите нас о сварных дюбелях с полным покрытием. ..

Предыдущий Следующий

American Highway является крупнейшим поставщиком общенациональных инфраструктурных продуктов и решений

Являясь инновационными лидерами в своей отрасли, мы производим и распространяем продукты высшего качества, которые используются в бетонных покрытиях. Доминирующее предложение продукта включает в себя; незакрепленные дюбели, стяжки и сварные дюбели в сборе. С каждым заказом American Highway принимает большие меры, чтобы убедиться, что наша продукция; 1) соответствуют спецификациям проекта, 2) просты в использовании на объекте и 3) доставляются вовремя.

Наша продукция

Мы строим и поставляем строительную основу Америки для дорог, шоссе, взлетно-посадочных полос и многого другого.

Подробнее

Технические спецификации

Документ с техническими спецификациями определяет требования к проекту, продукту или системе.

Подробнее

Запросить цену

Запрос цены на покупку определенных продуктов или услуг непосредственно у источника.

Подробнее

Наша миссия

Предоставить самую опытную команду, специализирующуюся на оценке, спецификациях, своевременной доставке, установке и высокой производительности нашей продукции. Мы стремимся создать среду с упором на постоянное совершенствование, профессионализм и безопасность, облегчая нашим клиентам ведение бизнеса с American Highway.

Об American Highway

Инновации + качество = производительность

American Highway является пионером инноваций, стремясь создать новый класс доступных по цене высокопроизводительных продуктов, в том числе наши стержни и корзины для дюбелей Armor Coat™, полосы для выравнивания корзин для дюбелей, полностью герметизированные дюбели, скрепленные плавлением (при необходимости) без каких-либо влажных или холодная заделка и стабилизированные каркасы корзин с дюбелями для толстых секций бетонных покрытий.

Инновация

Превращение идеи в решение, повышающее ценность


Компания American Highway является пионером инноваций, стремясь создать новый класс доступных по цене высокопроизводительных продуктов, включая наши стержни и корзины для дюбелей Armor Coat™, полосу для выравнивания корзины с дюбелями. и новые формы дюбелей, такие как эллиптический дюбель или полая трубка.

Качество

Одна из самых важных концепций в производстве


Качество American Highway не имеет себе равных — мы предпринимаем дополнительные шаги, чтобы наши продукты были изготовлены правильно с первого раза. Мы изготавливаем наши корзины по более высоким стандартам. Это дополнительные шаги, которые мы предпринимаем в производстве и упаковке наших продуктов, которые имеют значение. От упаковки всей нашей продукции на поддонах до подготовки дюбеля с дополнительной шлифовкой в ​​месте сварки для улучшения сцепления между дюбелем и рамой.

Производительность

Эффективность и результативность отражены в наших целях.


В течение последних трех десятилетий наша опытная и знающая команда остается приверженной нашим клиентам и находчивым решением проблем. Мы ориентированы на результат и доставляем нашу продукцию всегда вовремя, как и обещали.

О компании American Highway

Коммерческие полы

Мы изготавливаем все наши лучшие в своем классе устройства распределения нагрузки для коммерческих полов из отечественной стали.

Ваш проект заслуживает лучшего, убедитесь, что вы используете American Highway.

From The Wire

Последние новости и пресс-релизы от American Highway.
Все новости

Укрепляя Америку

От побережья до побережья, мы вас прикроем!

Основные офисы

Прокрутите вниз, чтобы узнать о наших региональных контактах по продажам

190 Resource Drive Fernley, NV 89408 (Производство)

Т: 775.391.3330

2150 US Hwy 45-52 Канкаки, ​​Иллинойс 60901 (производство)

т.: 815.936.3300

14990 Industry Ave, Becker, MN 55308 (завод)

т.: 763.220.6480

Наши регионы

Нажмите на изображение, чтобы открыть карту в полном размере

Western Region, AK, HI

Western Regional Sales Manager

Sue Nand 209.345.1722 [email protected]

Торговый представитель в Южной Калифорнии

Benita Blanchard 909. 262.5374 [email protected]

Средний Запад и Центральный регион

Региональный менеджер по продажам — WI, IL, IN, MO, KS, IA

Jake Стейнберг 612.845.9088 [email protected]

Региональный менеджер по продажам — MN, SD, ND, CO, WY, MT, MN, CO и NE

Марк Бринкман 612.802.5272 [email protected]

Торговый представитель Central Inside – WI, IA, KS, MO

Tammy Pena 815.936.3300 доб. 23317 [email protected]

Торговый представитель Central Inside – IN, IL, CO, IA

Wendy Schroeder 815.936.3300 доб. 7407 [email protected]

Северо-восточный регион/Канада

Северо-восточный региональный менеджер по продажам

Shane Whitacre, P.E. 937.313.1025 [email protected]

Региональные продажи в Канаде

Роб Хеджес 519.654.0422 [email protected]

Торговый представитель Northeast Inside

Джули Джетт 815.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *