Рейтинг транспортных компаний России / Бизнес экспедиторов и перевозчиков / yangutu.com
О том, какая транспортная компания самая лучшая, можно судить по самым разным признакам. Агентства, определяющие рейтинг транспортных компаний России, принимают за основу самые разные параметры – годовой объем дохода, количество сотрудников компании, наличие принадлежащих компании складов, количество филиалов по городам страны, тарифы, по которым работает компания. Если рейтинг будет формироваться на основе опроса непосредственных клиентов, то добавятся субъективные факторы – клиентоориентированность компании, скорость доставки грузов, безопасность груза при доставке, отсутствие скрытых доплат, наличие связи с компанией в любое время и возможность отследить груз.
Впрочем, лидеры рейтинга, как правило, оказываются в верхней части списка при любых вариантах оценки их деятельности, что подтверждает их лидерство. Транспортных компаний в России много, но большинство тех, кто добился наилучших результатов своей работы, работает в столице, так что фактически список лучших компаний России – это одновременно и рейтинг транспортных компаний Москвы, хоть и лидирует в нем компания из Санкт-Петербурга «Деловые линии». Далее в списке можно увидеть компании «ПЭК», «Автотрейдинг», «ЖелДорЭкспедиция» и «Байкал-сервис».
ООО «Деловые линии»
Компания была создана в Санкт-Петербурге в 2001 году. За прошедшие годы количество сотрудников увеличилось с пяти человек до двенадцати тысяч, компания имеет в своем автопарке 2500 единиц техники и доставляет грузы автомобильным транспортом, еврофурами, контейнерами и самолетами в 1800 городов по России, Казахстану и Беларуси. В этих странах работает 97 подразделений компании. Доставка производится как от терминала до терминала, так и по принципу «от двери до двери». Компания берется за доставку уникальных крупногабаритных грузов и занимается доставкой документов. Современные логистические технологии сделали компанию «Деловые линии» безусловным лидером на рынке перевозок России.
«Первая экспедиционная компания» (ПЭК)
Компания существует с 2001 года и занимается перевозками по России сборных грузов автомобильным и авиационным транспортом. Филиалы компании открыты в 105 городах страны и количество их продолжает расти с расширением географии грузоперевозок. Складские помещения, являющиеся собственностью компании, занимают более 100 тысяч квадратных метров. Основное внимание уделяется надежности доставки. Все автомобили оборудованы системами спутникового мониторинга, что позволяет клиентам точно знать, где в данный момент находятся их грузы.
«Автотрейдинг»
Работающая с 1993 года компания специализируется на сборных грузах, принимая к перевозке любые предметы весом от 1 килограмма. Грузы доставляются в евротаре – на паллетах, обеспечивающих надежную сохранность перевозимого груза. Компания берется и за доставку негабаритных, особо сложных грузов. Доставка выполняется в сопровождении охраны, а спутниковая навигация позволяет отслеживать местонахождение груза в режиме онлайн. Использую 105 своих филиалов, компания доставляет грузы в 3500 населенных пунктов на всем пространстве России. Занимается «Автотрейдинг» и зарубежными перевозками с использованием железнодорожного и авиатранспорта.
«ЖелДорЭкспедиция»
«ЖелДорЭкспедиция» – это крупная транспортно-экспедиционная компания, созданная в 1996 году. Она занимается железнодорожными и автомобильными перевозками, используя более 600 собственных вагонов и 400 грузовых автомобилей. Ремонт вагонов осуществляет собственное депо, в Новосибирске, в Приморском крае и в Подмосковье работают крупные многофункциональные терминалы. Компания работает не только по России, где 117 представительств обеспечивают обслуживание 3500 населенных пунктов. Представительства открыты в Казахстане и в Китае, началась работа по доставку грузов в европейские страны.
«Байкал-сервис»
Компания, открывшаяся в Москве в 1994 году начала свою работу с организации железнодорожных перевозок от Урала до Дальнего Востока, а затем освоила грузоперевозки автомобильным транспортом по Европейской части страны. По России работает более 60 филиалов, в крупных городах созданы сервисно-логистические центры, а в Москве работают сразу восемь терминалов. Клиентам предлагается комплексное обслуживание, включая упаковку и хранение груза. Информация о перемещении груза предоставляется в режиме онлайн.
Автор: Яна
DHL, UPS, FedEx и др.
Зачастую составлять рейтинги лучших транспортных компаний мира является прерогативой профессиональных печатных изданий. Их специалисты учитывают несколько факторов: статистические сводки прибыльности и оборота, отклики профессиональных экспертов, обширные мнения пользователей услугами той или иной компании. Однако часто рейтинг транспортных компаний формируют согласно прибыли, которую они получили за минувший год.
Крупнейшие компании-перевозчики используют все средства транспортировки
Именно так и поступило издание The Journаl оf Cоmmerce, создавая список крупнейших транспортно-логистических корпораций мира. Ведущими факторами для рейтинга послужили сводки о доходности компании за отчётный год. Помимо предоставленного рейтинга издание не преминуло сообщить, что развитие изученных участников рейтинга ощутимо сократилось. Показатель общего дохода в 2,6 процента стал существенно меньше, нежели имеющиеся 8,4 процента на год ранее.
По уже устоявшейся традиции венчает рейтинг транспортных компаний мира DHL из Германии. Доходность организации равна $54,985 млрд. Ступенью ниже обосновалась UPS из Америки, уступив совсем немного (доходность $54,127 млрд.). Примыкает к этим гигантам ещё одна американская компания FedEx – уровень её доходности соответствует $43,471 млрд. После тройки лидеров свою нишу заняла судоходная компания из Королевства Дании с аристократическим названием A.P. Moller-Maersk, активы которой пополнились на $40,529 млрд. Пятую позицию представляет DB Schеnker, заработавшая 26,1 млрд.
DHL – доставка грузов по-немецки
Дата основания компании приходится ещё на 1969 год. Изначально деятельность экспедиционной группы заключалась в доставке документации из Сан-Франциско в островной Гонолулу и обратно. Постепенно у компании появились представительства в различных странах мира.
DHL занимает первое место в рейтинге грузоперевозчиков
Переход от перевозки офисных бумаг к транспортировке вещей случился в США и распростёрся на многие государства. В их число вошли и те, с которыми в 80-х годах минувшего столетия никто не работал – Советский Союз, Китайская Республика, Ирак, Иран и др. В период 1998–2001 г. акции транскомпании постепенно выкупила германская почта Dеutsche Pоst, но оставила название именитого бренда – DHL.
Сегодня компания экспедирует грузы в 120 000 городов 120 государств мира. Количество офисов организации превысило 5000, численность персонала свыше 275 тыс. человек.
UPS – американский лидер
Корпорация Unitеd Pаrcel Sеrvice Inc. (сокращённо UPS) функционирует достаточно долго. А дата основания экспедиторской организации приходится на 1907 год (г. Сиэтл). Стартовала компания в рамках выполнения курьерских поручений и затем перешла к доставке всевозможных грузов. Офис управления разместила в Нью-Йорке и взялась за транспортировку грузов в пределах США.
Освоение экспедиторского рынка Европы компания начала с 1976 года деятельностью в Германии, постепенно налаживая связи с другими европейскими государствами. В этот же год организация прорвалась на российский рынок, где к 2000 году основала собственную паутину отделений. Сейчас компания владеет собственной авиаслужбой, состоящей из 237 единиц реактивных самолетов. Обслуживает UPS 220 различных государств мира. Количество рабочих – 395 000, из их числа 318 000 выполняют свои обязанности в США.
FedEx – доставка, проверенная годами
Компания-перевозчик FedEx Corporation была создана в 1971 году в крупнейшем экономическом центре Америки – Мемфисе. Изначально принципом организации являлась доставка вверенного груза к утру следующих суток, ведь ставка была обусловлена авиаперевозками собственными самолётами.
FedEx оперативно доставляет грузы по всему миру
Объём грузоперевозок наращивался годами: компания оставила в прошлом винтовые самолёты, отдав предпочтение реактивным.
Сегодня FedEx владеет 379 самолётами: средними и дальними. В ангарах компании имеется также 291 ближнемагистральный самолёт. Авиация этой транспортной организации доставляет грузы по всему миру – в 211 стран. С 1991 г. самолеты перевозчика летают в РФ.
Moller-Maersk – крупная транспортная компания из маленькой Дании
Центральный офис компании обустроен в Копенгагене. Специализация фирмы – морские перевозки. Дата основания организация приходится на 1904 год, когда в её распоряжении был один грузовой пароход. Теперь это крупнейший оператор мирового значения, который занимается беспрерывными контейнерными перевозками.
Moller-Maersk – датский грузоперевозчик, известный всему миру
Целых 40 контейнерных терминалов фирмы, разбросанных по всему миру, связывают 387 судов. Владеет компания также 40 судами для транспортировки нефтепродуктов и 7 супертанкерами, отличающимися водоизмещением в 300 тыс. тонн. Сотрудниками компании является 115 тыс. человек, её офисы функционируют в 130 государствах мира.
DB Schenker – старожил экспедиторских услуг
С немногочисленных заказов в 1871 году начала свою историю популярная теперь транспортная компания Deutsche Bahn Schenker. Тогда, в XIX веке, экспедиторская организация занималась перевозкой сборных грузов посредством собственных железнодорожных вагонов и кораблей, курсировавших между европейской частью Евразии и США.
DB Schenker перевозит грузы уже почти 150 лет
В Российской Федерации компания обустроила 24 офиса, общая численность персонала в которых составляет 900 сотрудников.
Деятельность современной компании DB подотчётна железнодорожной компании Deutsche Bahn. Однако до сих пор этот перевозчик занимается грузовыми ж/д и комбинированными доставками под собственным брендом, задействуя при этом различные виды транспорта.
- Автор: Наталия
- Распечатать
Оцените статью:
(4 голоса, среднее: 4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Милли размышляет о 25-м министре обороны > Министерство обороны США > Новости Министерства обороны
В конце прошлого года Эш Картер, занимавший пост 25-го министра обороны, скончался в своем доме в Бостоне.
Вчера в Вашингтоне в рамках Проекта специальных конкурентных исследований состоялся «Обмен Эшем Картером по инновациям и национальной безопасности» — форум, на котором множество экспертов обсуждали пути развития сотрудничества в интересах национальной безопасности.
Завершал однодневное мероприятие председатель Объединенного комитета начальников штабов генерал армии Марк А. Милли, который поделился своим мнением о влиянии Картера на национальную безопасность и министерство обороны.
«Мне выпала большая честь очень тесно сотрудничать с госсекретарем Картером много-много раз на протяжении многих лет, и я могу засвидетельствовать вам, что он был великим патриотом, настоящим патриотом и великим американцем, — сказал Милли. «Первое, о чем я думаю, когда думаю об Эше Картере, — это его человечность. Он, конечно, был физиком, ученым — но более того, он был просто замечательным человеком. вместе со всеми. Он был позитивен, оптимистичен и особенно хорошо общался».
Более того, сказал Остин, Картер был преданным государственным служащим.
«Принятие решений Эшем Картер всегда было мотивировано заботой и безопасностью мужчин и женщин в военной форме, — сказал Милли. «Он был невероятно талантлив в преодолении бюрократических проволочек и ускорении бюрократии, чтобы улучшить жизнь наших солдат, моряков, летчиков и морских пехотинцев».
Одним из примеров, по его словам, был противоминно-защищенный автомобиль, который использовался в Афганистане и Ираке. В то время эту идею придумал министр обороны Роберт Гейтс, но именно Картер — тогдашний заместитель министра обороны по закупкам, технологиям и логистике — довел ее до финишной черты.
«Я был свидетелем этого», сказал Милли. «Его действия, действия Эша Картера, спасли жизни американцев на поле боя, в том числе и мою».
В этом году впервые проводится «Биржа Эша Картера по инновациям и национальной безопасности». Жена Картера, Стефани, помогла организовать мероприятие. Согласно веб-сайту мероприятия, цель обмена состояла в том, чтобы собрать «пионеров и поборников инноваций» для «продвижения сотрудничества в интересах национальной безопасности».
В подобных усилиях, по словам Милли, преуспел сам Картер.
«Возможно, его величайшим наследием является то, что вооруженные силы США должны безотлагательно внедрить новые технологии, принять на себя риски и найти творческие решения наших… проблем», — сказал Милли. «Секретарь Картер мыслил дальновидно, он всегда говорил о генеративном ИИ [искусственном интеллекте]. .. он был тем редким человеком, который мог понимать и говорить как о науке, так и о политике новых технологий».
Видение Картера и стремление к инновациям, по словам Милли, изменили направление деятельности вооруженных сил США, сделав их более гибкими и маневренными.
«Я полагаю… что Эш Картер инстинктивно понял, что мы находимся в середине самого большого фундаментального изменения в характере войны во всей истории человечества», сказал Милли. «И он также понимал, что ставки были чрезвычайно высоки. В конце концов, речь шла о предотвращении войны великих держав и сохранении основанного на правилах международного порядка, который поддерживал мир великих держав в течение последних 80 лет».
Сегодня, сказал Милли, и Китай, и Россия стремятся разрушить этот мировой порядок для продвижения своих собственных интересов, и это то, что Картер понимал лучше, чем большинство.
«И у Китая, и у России есть средства, чтобы угрожать нашим интересам и нашему образу жизни», — сказал Милли. «Но мы должны помнить, что война ни с тем, ни с другим не является ни неизбежной, ни неизбежной. И мы должны продолжать сдерживать войну великих держав, которая была главной целью профессиональной жизни Эша Картера. Это то, что двигало Эшем Картером».
Сегодня, сказал Милли, США будут продолжать сдерживать войну великих держав, будучи готовыми и демонстрируя свою готовность миру. По его словам, это было одним из «основных принципов» Картера.
«Готовность к будущему, иначе известная как модернизация, которую признал Эш Картер», — сказал Милли. «И он понимал, что мы находимся в переломном моменте в истории человечества, когда мы переживаем фундаментальные изменения в характере войны».
Хотя природа войны всегда будет оставаться неизменной — желание одной нации навязать свою волю другой нации — способ ведения войн изменился и будет меняться в будущем.
Во время Второй мировой войны, например, нацистская Германия первой смогла успешно объединить новые технологии, такие как самолеты, колесные и гусеничные машины и радио, и использовать это в своих интересах.
«Они взяли эти технологии и объединили их в способ ведения войны — немецкий способ ведения войны — способ ведения войны, который позволил им… захватить Европу за 18 месяцев», — сказал Милли.
Соединенные Штаты, Советский Союз и их союзники в борьбе против нацистской Германии в конце концов наверстали упущенное, сказал Милли. Но первоначальное владение нацистами технологиями дало им раннее преимущество.
«Сегодня мы находимся в сравнительном моменте,» сказал Милли. «И Эш Картер был одним из немногих, кто понял это очень рано. Он знал, что у нас может не быть 18 месяцев, чтобы нарастить производство и нарастить вооруженные силы, когда разразится следующая война великих держав. Он знал, что мы должны быть готовы». сейчас, и мы должны быть готовы в будущем».
Теперь задача состоит в том, чтобы найти наилучшее сочетание технологий, интегрированных с правильной подготовкой, доктриной и организационной структурой. По словам Милли, некоторые из этих технологий, в том числе гарантированная связь, биотехнологии, искусственный интеллект, интеллектуальное производство и 3D-печать, были отмечены Картером на раннем этапе.
«Госсекретарь Эш Картер поручил вашим военным несколько лет назад разработать эти технологии», — сказал Милли. «И это происходит сегодня. Вы видите это в армии с многопрофильной оперативной группой и дальним огнем. Вы видите это в морской пехоте с прибрежным полком. Вы видите это на флоте с эксперименты на 5-м флоте в районе действий Центрального командования с беспилотными морскими надводными и подводными кораблями. И вы видите это в ВВС».
Все эти концепции, по словам Милли, были инициированы Эшем Картером. И задача сегодня для вооруженных сил США состоит в том, чтобы взять новые технологии и объединить их в такой способ ведения войны, который дает США тактическое и стратегическое преимущество над противниками.
«Мы делаем это, чтобы предотвратить войну. И чтобы добиться этого, мы должны действовать беспрепятственно в наших объединенных силах», сказал он. «В первый день следующей войны мы должны быть полностью интегрированы и способны маневрировать в пространстве и времени в быстро меняющейся, высокотехнологичной, быстро меняющейся среде, [при этом] оставаясь невидимыми и в постоянном движении. И [если мы] сделаем это, мы можем победить. Но, что более важно, если ваш враг узнает об этом, вы его удержите».
Для продвижения этих усилий, сказал Милли, министерство обороны инициирует третью итерацию своей совместной боевой концепции — первая версия была разработана Картером.
Милли также призвал присутствующих на мероприятии вновь согласиться с видением Картера о вооруженных силах, в состав которых входят лучшие из лучших — на основе заслуг.
«Все, кто сейчас находится в этой комнате, все, кто смотрит это, и все мы, кто носит униформу, мы все должны вновь посвятить себя видению Эша Картера», — сказал Милли. «Мы всегда должны помнить, что приносим присягу Конституции; Эш Картер никогда не позволял нам забывать об этом».
Картер, сказал Милли, понимал, что в Америке и для американских вооруженных сил такие различия, как раса, религия, пол или социальный статус, не имеют значения
«Важны были ваша преданность делу, ваш талант, — сказал Милли. «Важно то, что вы американец. Эша Картера заботили ваши заслуги, ваши навыки, ваши знания, ваши качества. Он понимал это и жил этим. И он знал, что о вас будут судить по содержанию». вашего характера. Он был привержен этой идее Америки. Эш Картер был тем, кому мы все должны пытаться подражать. Все, что он отстаивал, это то, чему мы должны подтвердить свою приверженность — идея, которая и есть Америка. Это то, что было у Эша Картера как его Полярная звезда, и она всегда должна быть нашей Полярной звездой».
ЭКСКЛЮЗИВ Поддерживаемая Alibaba логистическая фирма Best взвешивает продажи в стратегическом обзоре — источники
ГОНКОНГ, 20 января (Рейтер) — Best Inc (BEST.N), зарегистрированная в Нью-Йорке, китайская логистическая фирма, поддерживаемая гигантом электронной коммерции Alibaba Group Holding Ltd рассматривает возможность продажи в рамках стратегического анализа, сообщили шесть человек, осведомленных в этом вопросе.
С одобрения Alibaba, своего крупнейшего акционера, Best привлекла финансовых консультантов для изучения вариантов, поскольку ее акции были неудовлетворительными и стоили пятую часть цены IPO в 2018 году, сказали два человека, участвовавших в обсуждениях.
Alibaba миллиардера Джека Ма, которой принадлежит 33% компании, а также основатель и генеральный директор Best Джонни Чоу, которому принадлежит 11% акций на полностью разводненной основе, могут в конечном итоге продать свои доли, сказали пять человек. .
Люди отказались назвать их имена, так как информация является конфиденциальной.
Представитель компании A Best отрицает, что продажа находится на рассмотрении. Она сказала, что Чжоу продолжает верить в «светлое будущее и долгосрочную ценность» интегрированной интеллектуальной цепочки поставок и логистических решений компании и не планирует продавать свою долю.
Компания, рыночная стоимость которой составляет 790 миллионов долларов, не прокомментировала другие вопросы, в том числе, проводила ли она проверку бизнеса.
Alibaba сообщила в заявлении по электронной почте, что информация была неверной, но не уточнила.
Лучшие дискуссии происходят на фоне регулятивных мер китайских властей в отношении бизнес-империи Ма, включая антимонопольное расследование в отношении Alibaba и ужесточение контроля над ее финансовым филиалом Ant Group. читать дальше
Reuters не удалось определить, связана ли потенциальная продажа с расследованием.
Группа электронной коммерции начала рассматривать возможность продажи доли в конце прошлого года после того, как столкнулась с трудностями при интеграции Best с другими логистическими компаниями в рамках своего портфеля, сообщили Reuters два человека, участвовавших в обсуждениях.
Лучшие консультанты предложили стратегические варианты к концу 2020 года, и они обратились к ряду покупателей, включая крупную компанию по доставке внутри страны S.
Один из потенциальных покупателей сказал, что его фирма получила то, что он назвал «тизером» сделки о продаже акций Best в конце прошлого года, а позже о сборе средств для одного из ее подразделений.
С.Ф. не ответил на просьбу о комментарии.
Другие варианты, которые компания рассматривает, включают сбор средств для своего подразделения по доставке грузов, сообщили три источника. По словам одного из них, Best может также продать свой бизнес по финансовому лизингу.
Сделка, если она будет запущена и завершена, будет способствовать консолидации логистического сектора в Китае. Агентство Reuters сообщило в декабре, что ритейлер JD.com и Carlyle, среди прочих, участвуют в торгах за логистический бизнес южнокорейской CJ Group в Китае.
Best была основана в 2007 году бывшим руководителем Google Чжоу и дебютировала в Нью-Йорке в 2017 году.