Логистика: Последние новости России и мира
Реклама в «Ъ» www.kommersant.ru/ad
Реклама в «Ъ» www.kommersant.ru/ad
КоммерсантъКоммерсантъ FM
Предыдущая страница
-
- $ 81,38
- € 89,15
- ¥ 11,80
- IMOEX 2498,30
Следующая страница
поиск по архиву:15 ноября 2022 г.

Скачать PDF
Новости компаний Все
-
06.04.2023
АО «ДОМ.РФ»
Все выпуски ипотечных облигаций ДОМ.РФ включены в ломбардный список Банка России
-
06.04.2023
Исследование Домклик: где в Московской области дешевле всего купить загородный дом
-
06.
04.2023
ClubFirst
Сколько стоит открыть свой ресторан и стоит ли это делать?
-
05.04.2023
АО «Газпромбанк»
Спецпредложение от Газпромбанка: ипотека на вторичное жилье и новостройку под 8,5%
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости. ..
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Логистика: важнейшие новости
Юрий Смитюк/ТАСС4 апреля 2023, 18:49 Ксения Клепча, Евгения Филичева
Совместное исследование российского рынка логистики для e-commerce HeadWork Analytics и журнала Эксперт.
3 апреля 2023, 00:00 Александр Лесных
Зачем крупный российский производитель и экспортер угля создает собственный транспортно-логистический кластер.
2 апреля 2023, 13:18
Одной из системных проблем внутреннего водного транспорта является слабое использование Единой глубоководной системы европейской части РФ, считает сенатор Кутепов
ru.
Сырьевые рынки Логистика
1 апреля 2023, 10:51
Морские перевозки становятся более прибыльными, что ускоряет строительство новых судов, пишет Bloomberg. Коллаж: Тамара ЛаринаНефть и газ Логистика
Перспективы транспортировки топлива в восточном направлении по северному морскому пути приобретают реальные очертания.
Цветная металлургия Логистика
27 марта 2023, 19:37
Значительная часть продукции компании направляется в новый транспортный хаб — порт Танжер.
ВЭД Логистика
27 марта 2023, 00:00 Павел Кобер
Восточные и южные грузопотоки все больше замыкаются на уральской столице. Перевозчики отмечают рост не только заказов, но и барьеров
Павел Кобер
27 марта 2023, 00:00
Урал № 13
ПРЕСС-СЛУЖБА СВЖД
Владимир Гердо/ТАССУголь и сланцы Логистика
23 марта 2023, 15:36
Заниженные квоты на перевозку угля могут привести к закрытию крупнейшего предприятия в Иркутской области.
ВЭД Логистика
22 марта 2023, 18:03
Компании будут сотрудничать в сфере строительства и эксплуатации инфраструктуры, а также внедрять инновационные технологии
DEPO PHOTOS VIA ZUMAВЭД Логистика
20 марта 2023, 00:00 Александр Лабыкин
Приостановка на две недели пропуска российского импорта турецкими таможенниками показала, насколько критически Россия зависима от Турции — ближайшего к европейским портам транспортного хаба
№12 МАКСИМ КИСЕЛЕВ/ТАССУголь и сланцы Логистика
6 марта 2023, 00:00 Анастасия Филиппова
Идею начать поставки угля в страны АТР через Енисей и Северный морской путь эксперты оценивают по-разному. Одни видят в этом нереализуемые фантазии, другие — возможность решить логистические проблемы и дать толчок развитию экономики
Инфраструктура Логистика
13 февраля 2023, 00:00 Владимир Косой
Есть ли варианты, которые позволят не перегружать восточное направление перевозками угля и в то же время сохранить экспортный потенциал этого ресурса?
№7 Елена Афонина/ТАСССектор услуг Маркировка
10 февраля 2023, 15:42
Маркировку товаров нужно поручить отечественным компаниям.
Инфраструктура Логистика
9 февраля 2023, 17:21 Владимир Косой
Владимир Косой, российский экономист и ученый, президент Центра экономики инфраструктуры — о проблемах логистики в России и о том, как разгрузить ЖД-инфраструктуру на востоке
Владимир Косой
президент Центра экономики инфраструктуры
9 февраля 2023, 17:21
СУЭК
Донат Сорокин/ТАССИнфраструктура Логистика
9 февраля 2023, 10:27
За последние пять лет контейнерные перевозки по железнодорожной сети увеличились в два раза. Так, по итогам прошлого года, был превышен рекордный показатель 2021 года — во всех видах сообщений было перевезено больше 6,5 млн ДФЭ
Инфраструктура Логистика
30 января 2023, 23:54 Алексей Грамматчиков
Важным логистическим трендом наступившего 2023 года для России станет мультимодальность – то есть, когда для доставки грузов используется несколько видов транспорта
АЛЕКСАНДР ИВАНТЕРУголь и сланцы Логистика
30 января 2023, 00:00 Сергей Кудияров
Российские угольщики сумели удержать объемы производства, несмотря на европейское эмбарго: часть «западного» угля уплыла в Азию, выросли поставки на внутренний рынок
№5 ru.
ВЭД Логистика
28 января 2023, 13:15
Регулярный маршрут свяжет Туркменбаши с портами в Астрахани и Махачкале.
flickr/maura60ВЭД Логистика
27 января 2023, 09:55
Также планируется стимулировать прямые контакты между бизнес-сообществами, в том числе в горнодобывающем секторе, энергетике и сельском хозяйстве
Open Grid Scheduler/FlickrПотребительские рынки Маркировка
26 января 2023, 19:05
Правительство планирует провести его с 1 февраля по 1 августа исключительно на добровольной основе.
Спецдоклад Уголь и санкции: куда инвестирует российский углепром
Спецдоклад Научно-образовательные центры мирового уровня
Топ
- Япония начала паниковать из-за нехватки поставок сжиженного газа
Сергей Мануков
30 марта 2023, 14:55 - Большой переполох: с самой важной ценой на нефть можно попрощаться
Сергей Мануков
30 марта 2023, 15:21 - Проекты США по сжиженному газу начинают сыпаться
Сергей Мануков
30 марта 2023, 13:10
Новости СМИ2
Логистика обращается к технологиям, чтобы удовлетворить новый спрос
Цепочки поставок
Пандемия вынудила сектор ускорить цифровизацию
Эллешева Кисин
597Z»/>Перейти к разделу комментариевРаспечатать эту страницу электронная почта myFT Daily Digest , в которой каждое утро собраны последние новости о цепочках поставок.
В курсе: новые технологии помогают прокладывать маршруты доставки © CFOTO/Future Publishing через Getty ImagesСектор логистики в Азии переживает бум. И именно технологии — независимо от того, используются ли они для составления карт глобальных маршрутов доставки или планирования доставки клиентам — помогают стимулировать рост больших и малых компаний.
Логистические компании, от транспортных групп до владельцев складов, часто не спешат осваивать цифровизацию. Но сбои в глобальных цепочках поставок в начале пандемии заставили переосмыслить ситуацию, поскольку компании обратились к технологическим решениям для поиска и транспортировки товаров.
Нигде это не так очевидно, как в Азии, где рост продаж в электронной коммерции и беспокойство Запада по поводу китайских поставщиков оказывает давление на логистические группы.
По данным исследовательской группы Insider Intelligence, в 2021 году онлайн-продажи в Азии достигли почти 3 трлн долларов. Китай, безусловно, является крупнейшим рынком, но продажи быстро растут в странах региона, и появляются стартапы в области логистики, чтобы помочь удовлетворить спрос.
Сингапурский стартап uParcel запустил в 2015 году модель краудсорсинга для водителей, используя искусственный интеллект для сопоставления их с местами и доставкой. С совокупным годовым темпом роста выручки в 64% в период с 2018 по 2021 год она включена в рейтинг FT/Statista этого года среди быстрорастущих компаний в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Рекомендуется
Соучредитель и главный операционный директор Ви Леонг Нг говорит, что высокий спрос на онлайн-доставки привел к тому, что его компания изо всех сил пыталась выполнять заказы в пиковые периоды. Много раз он не мог найти драйверов и должен был доставлять посылки сам — «но это заставляет меня хотеть создавать более совершенные технологии», — говорит он.
Стартап, специализирующийся на доставке товаров в тот же день — от продуктов до лекарств — расширился до Малайзии и планирует запуститься в Индии в этом году, говорит Леонг Нг.
По мнению аналитиков, рост логистической отрасли в более широком регионе был обусловлен новыми технологиями для прокладки маршрутов доставки, отслеживания товаров, эксплуатации складских роботов и управления транспортными средствами.
Азиатский рынок контрактной логистики стоимостью 231,2 миллиарда долларов, как ожидается, достигнет совокупного ежегодного роста на 5 процентов в период с 2019 по 2028 год, согласно поставщику логистических данных Mordor Intelligence.
«Все крупные логистические компании выделяют огромные суммы [наличных денег] на оцифровку, — говорит Вики Кецкаровска, руководитель исследований британского логистического консультанта Transport Intelligence, — поскольку потребность в прозрачности [операций компании] возросла, что ставит давления на логистические компании, чтобы они инвестировали в прозрачность в реальном времени».
Отслеживание поставок и операций важно для автомобильного сектора, одного из крупнейших пользователей логистических групп во всем мире.
Тенденции в отрасли, включая переход на электромобили и рост экспорта из Китая, означают, что по мере изменения производственных потребностей логистические операции должны адаптироваться.
«Все те цепочки поставок, которые были созданы и настроены определенным образом — все эти логистические услуги — теперь должны быть переосмыслены и перенастроены», — говорит Тим Фостер, ведущий консультант по логистике в Cushman & Wakefield.
Стив Саксон, партнер офиса McKinsey в Шэньчжэне, говорит, что логистические компании должны быть достаточно гибкими, чтобы доставлять новые компоненты производителям в новых местах, поскольку теперь детали поступают со всего региона. «В Японии много высокотехнологичных компонентов для автомобилей, а шины поставляются из Юго-Восточной Азии, или, по крайней мере, резина», — отмечает он. «Люди, участвующие в цепочках поставок автомобильной промышленности, чувствуют себя хорошо».
В других сферах производства аналитики ожидают, что логистические группы выиграют, поскольку западные компании находят больше поставщиков за пределами Китая на фоне напряженности в отношениях между Пекином и Вашингтоном.
Цепочки поставок все чаще обходят Китай, говорит Кецкаровска, и «более привлекательными направлениями производства и поставок будут Юго-Восточная Азия и Индия».
Рекомендуемый
Компании «диверсифицируют свою деятельность, потому что вынуждены», — говорит Саксон. «Риск зависимости только от производства в Китае слишком высок». Но логистические компании, добавляет он, «немного отстают от производителей, играя в догонялки», и сосредоточены на росте в Индии, Индонезии, Пакистане, Бангладеш и Вьетнаме.
Saxon также предупреждает, что некоторый рост доходов от логистики может оказаться «временным» из-за роста ставок на контейнерные перевозки во время пандемии, поскольку ограниченные мощности привели к росту цен.
Компании с «дефицитными активами, такими как контейнеровозы и самолеты» добились огромного роста выручки и прибыли в этот период, но это не является устойчивым, утверждает он.
Тем не менее, у логистических групп остаются возможности из-за роста электронной коммерции, говорит Кекаровска, но компаниям придется «выделять больше ресурсов» технологиям для поддержания роста.
Copyright The Financial Times Limited 2023. Все права защищены.Повторно используйте этот контент (открывается в новом окне) КомментарииПерейти к разделу комментариев
Следите за темами в этой статье
- Каналы поставок
- Азиатско-Тихоокеанские компании
- ИИ и рабочие места
- Эллешева Кисин
Топ-50 автотранспортных компаний 2023: это нормально?
Ежегодный список 50 лучших транспортных компаний страны в этом году представляет собой «кто есть кто» среди лучших в отрасли. Наша компания представляет собой подборку крупнейших как грузовых, так и малогрузовых (LTL) перевозчиков. Такой большой рост означает, что они в значительной степени являются лучшими в обслуживании по всем направлениям — безопасность, обслуживание, культура, диверсификация, инновации, стратегия и исполнение.
Итак, мы подумали, что было бы интересно спросить руководителей некоторых из этих компаний, что они считают общим знаменателем, когда они смотрят на конкурентную среду в сфере грузоперевозок в 2023 году9.0003
«Обслуживание выделяется, но оно также вызывает доверие», — говорит Чак Хэммел, президент Pitt Ohio, № 15 по доходам в списке LM перевозчиков LTL. «Это также отличная культура и заботливое отношение к сотруднику, клиенту и сообществу».
По словам Дерека Лезерса, председателя, генерального директора и президента Werner Enterprises, № 6 в списке операторов TL в этом году, компании с острым чувством цели и основными ценностями могут добиться успеха, сделав их центральным компонентом своей общей стратегии. . «Отработка надежной и многогранной долгосрочной стратегии обеспечивает надежный план не только для преодоления экономического шторма или других проблем, но и для процветания во времена неопределенности».
«Диверсификация», — сказал Грег Орр, президент CFI, крупного грузового перевозчика. «Не только в клиентах, но и в предложениях услуг. Есть много вещей, которые могут помочь диверсифицировать перевозчика. На самом деле, четыре или пять лучших перевозчиков грузовых автомобилей за последние пять лет или около того окунулись в другую область».
Марк Рурк, президент и главный исполнительный директор Schneider, номер 4 в списке TL, согласен с оценкой Орра. «Когда мы смотрим на себя и на наших лучших конкурентов, мы видим увеличение глубины и диверсификации услуг. У каждого свой набор услуг».
Например, когда более 25 лет назад компания Rourke начала заниматься грузоперевозками, примерно 90 % доходов Schneider приходилось на автомобильные перевозки. По его словам, сейчас соотношение между автомобильным, выделенным, интермодальным железнодорожным и другими видами транспорта составляет 50/50.
Когда его спросили, каковы его общие знаменатели для ведущих операторов, аналитик по грузоперевозкам Сатиш Джиндел, глава SJ Consulting Group, которая составляет наши ежегодные списки лучших грузоперевозок, назвал дисциплину и цены. «Больше внимания уделяется тому, чтобы получать надлежащую оплату за то, что они перевозят».
Итак, в то время как отрасль грузоперевозок стоимостью 830 миллиардов долларов готовится к тому, что может стать первым полным «нормальным» годом с тех пор, как пандемия вызвала приливные волны в циклах спроса и предложения, давайте посмотрим, что ждет лучших представителей отрасли грузоперевозок в 2023 году.
Топ-25 LTL-перевозчиков по выручке в 2022 г. (включая топливные сборы)
Ранг | Название перевозчика | Выручка за 2021 год(млн долл. США) | Выручка за 2022 г.(млн долл. США) | Изменение в годовом исчислении, %2021-2022 |
1 | Грузовые перевозки FedEx | 8 594 $ | 10 186 долларов | 18,5% |
2 | Старая грузовая линия Доминиона | 5 177 долл. | 6 177 $ | 19,3% |
3 | Желтая корпорация | 5 078 долл. США | 5 245 долл. США | 3,3% |
4 | XPO Логистика | 4 192 долл. США | 4 645 долл. США | 10,8% |
5 | Эстес Экспресс Линии | 3 783 долл. США | 4 405 долл. США | 16,4% |
6 | Международный ТФИ | 3 179 долл. США | 4 023 долл. США | 26,6% |
7 | Грузовая система ABF | 2 518 долл. | 2 951 $ | 17,2% |
8 | Держатели R+L* | 2 427 долл. США | 2 864 $ | 18,0% |
9 | Грузовая линия Saia Motor | 2 289 долл. США | 2 792 долл. США | 22,0% |
10 | Юго-восточные грузовые линии | 1 476 долл. США | 1741 $ | 18,0% |
11 | Аверитт Экспресс | 1 093 долл. США | 1 302 долл. США | 19,2% |
12 | Центральный транспортный международный * | 1046 долларов | 1 236 долл. | 18,2% |
13 | Дейтонские грузовые линии | 863 $ | 1056 долларов | 22,4% |
14 | Вперед Воздух | 831 $ | 969 $ | 16,6% |
15 | Транспортная группа Питт Огайо | 792 $ | 912 $ | 15,2% |
16 | AAA Cooper Transportation* | 653 $ | 874 $ | 33,8% |
17 | А. | 481 $ | 568 $ | 18,1% |
18 | Дневной транспорт | 380 $ | 389 $ | 2,3% |
19 | Транспортировка Roadrunner* | 430 долларов | 386 $ | -10,2% |
20 | Грузовые линии Ок-Харбор* | 284 $ | 338 $ | 19,0% |
21 | Уорд Тракинг Корпорэйшн | 230 долларов | 256 $ | 11,2% |
22 | Магнум литов | 118 долларов | 152 долл. | 28,8% |
23 | Мидвест Мотор Экспресс | 137 $ | 152 долл. США | 10,9% |
24 | Надежный шоссейный экспресс | 117 $ | 131 $ | 12,0% |
25 | Решения для грузоперевозок по пересеченной местности* | 114 долларов | 130 долларов | 14,0% |
Всего 25 крупнейших перевозчиков литовских грузов | 46 282 долл. США | 53 881 долл. | 16,4% | |
Все остальные перевозчики* | 4 420 долл. США | 4 841 долл. США | 9,5% | |
Общий рынок литов | 50 702 $ | 58 722 долл. США | 15,8% |
*Оценки SJC Подготовлено SJ Consulting Group, Inc. Тем не менее, есть признаки того, что резкое повышение заработной платы за последние несколько лет может привести к дефициту, который, по оценкам Американской ассоциации грузоперевозок, составляет 83 000 водителей.
Во-вторых, лихорадка слияний и поглощений может не сравниться с безумием 2022 года, но несколько крупных грузоперевозчиков могут предпочесть расти за счет поглощений, а не органически.
В-третьих, перевозчики, чувствующие необходимость замены устаревшего оборудования после того, как ограничения, связанные с COVID, ограничили их закупки тракторов на замену в последние два года, могут обнаружить, что рынок класса 8 возвращается к нормальной жизни.
«Сервис выделяется, но это также
доверие… отличная
культура и заботливое отношение
сотруднику, клиенту
и сообществу».
— Чак Хэммел,
президент Pitt Ohio
Тем временем все это происходит, поскольку секторы рынка работают над совершенствованием автономных транспортных средств, а также автомобилей, работающих на других видах топлива, кроме дизельного. Это часть усилий администрации Байдена по достижению заявленной цели по переводу всех продаж новых автомобилей средней и большой грузоподъемности на автомобили с нулевым уровнем выбросов к 2040 году. Остается вопрос: насколько реалистична эта цель?
Экономические перспективы
Автоперевозки — это то, что экономисты называют «индустрией производного спроса». Это означает, что грузоперевозки не могут создать экономической активности, кроме фактической перевозки грузов, что во многом зависит от состояния экономики.
Чтение экономической заварки — всегда глупая миссия. Если бы все было так просто и точно, шутят между собой топ-менеджеры, никто бы не работал в малорентабельном бизнесе грузоперевозок.
«Кто знает?» — говорит Хаммель, когда его спрашивают о его лучших экономических перспективах в это бурное время. «Экономисты, похоже, тоже озадачены».
Другие более самоуверенны в своих экономических прогнозах. «Я оптимистично настроен в отношении того, что к середине года, а может быть, и раньше, установится более нормальный цикл пополнения запасов по мере того, как мы будем использовать эти избыточные запасы, будь то промышленные или потребительские», — говорит Рурк из Schneider.
Другие согласны. «Весенний толчок не за горами», — говорит Орр из CFI. «Вы увидите, что ситуация улучшится по мере сокращения запасов. Последняя половина года будет намного лучше, чем первая».
«Мы ожидаем, что в течение первых двух кварталов этого года мы увидим эту мягкость в результате уже перемещенных грузов, а затем мы начнем возвращаться к более нормальному циклу», — сказал Дэвид Джексон, президент и Генеральный директор крупнейшего грузового перевозчика Knight-Swift во время недавней телефонной конференции.
Грузовые перевозки по дорогам, железным дорогам и через порты США замедлились с середины 2022 года. Это положило конец буму грузоперевозок во время пандемии, поскольку ритейлеры торопили товары через перегруженные логистические сети, чтобы удовлетворить высокий потребительский спрос.
Индекс Cass Freight, который измеряет внутренние автомобильные и железнодорожные перевозки в США, упал на 3,3% с ноября по декабрь. Это было четвертое падение подряд из месяца в месяц. За весь 2022 год индекс снизился на 3,9 % по сравнению с декабрем 2021 года.
Ранг
Название перевозчика
Выручка за 2021 год
(млн долл.

Выручка за 2022 г.
(млн долл. США)
Изменение в % г/г
2021-2022
1
Найт-Свифт Транспортейшн
4098 долларов
4 531 долл. США
10,6%
2
JB Hunt Transport Services
3 374 долл. США
4 461 долл. США
32,2%
3
Система Landstar
2 932 долл. США
3081 $
5,1%
4
Шнайдер Нэшнл
2 201 долл. США
2 787 долл. США
26,6%
5
Прайм
2 207 $
2 605 долл. США
18,0%
6
Вернер Энтерпрайзис
2 023 долл. США
2 402 долл. США
18,7%
7
Пенске Логистикс
1 851 долл. США
2 300 долл. США
24,3%
8
CRST International
1 586 долл. США
1 853 долл. США
16,8%
9
Экспресс предприятия США
1 568 долл. США
1 825 долл. США
16,4%
10
Райдер Системс
1 457 долл. США
1786 долларов
22,6%
11
Крит Карриер Корп.
1 304 долл. США
1 525 долл. США
16,9%
12
Дасеке
1 249 долл. США
1 398 долларов США
12,0%
13
CR Англия
993 $
1 209 долл. США
21,8%
14
Вестерн Экспресс
977 $
1138 долларов
16,5%
15
ПС Логистика
982 $
1 104 долл. США
12,4%
16
НФИ Индастрис
855 $
1100 долларов
28,7%
17
Руан Транспорт
875 $
985 $
12,6%
18
Хартленд Экспресс
607 $
968 долларов
59,4%
19
КЛЛМ
917 $
953 $
3,9%
20
Мартен Транспорт
726 $
930 $
28,0%
21
Стивенс Транспорт
702 $
841 $
19,7%
22
Кардинал Логистикс
658 $
821 $
24,8%
23
Транспортная группа Соглашения
623 $
752 $
20,6%
24
Служба грузоперевозок Андерсона
665 $
750 $
12,7%
25
Hirschbach Motor Lines
570 $
735 $
28,9%
Итого по 25 ведущим перевозчикам
36 000 долл. США
42 840 долл. США
18,9%
Подготовлено SJ Consulting Group, Inc.
Изображение водителя улучшается?
Впервые, по крайней мере, за последнее десятилетие, когда встал вопрос о поиске послушных, доступных водителей, руководители грузоперевозок не дрогнули. Будь то повышение заработной платы — водители частного автопарка Walmart зарабатывают около 110 000 долларов в год, если они опытны, — или просто большая подверженность нехватке водителей, перевозчики говорят, что они находят больше претендентов.
«Мы все выиграли от огласки критически важного характера цепочек поставок и важного характера водителей грузовиков», — говорит Рурк, отмечая, что за последние два года Schneider повысила заработную плату почти на 20% для большинства из 12 000 водителей своей компании. . «Характер и статус водительского места были повышены, и мы видим, что в отрасль приходит больше водителей».
Werner’s Leathers добавляет: «Несмотря на то, что рынок по-прежнему остается сложным, потребность в найме и удержании качественных водителей несколько снизилась».
Тем не менее, некоторые предупреждают, что демографические факторы работают против отрасли. Средний возраст водителей, пользующихся страховкой Teamster, составляет около 59 лет. Большинство компаний, не входящих в профсоюзы, стремятся к молодости, но только на несколько лет. «Более опытные водители уйдут на пенсию в течение следующих одного-пяти лет», — говорит Орр. «Несмотря на то, что мы привлекаем более молодых водителей, темпы замены этих пенсионеров не те».
Одним из долгосрочных беспокойств перевозчиков может быть тот факт, что по мере того, как только что созданная инфраструктурная программа стоимостью 1,2 триллиона долларов начнет расходоваться, строительные работы превзойдут цены компаний-перевозчиков за аналогичный пул водителей. «Экономика придет в норму, равно как и поиск водителей», — добавляет Хаммел. «Кажется, проблема осталась».
Бычий прогноз в отношении LTL
Даррен Хокинс, генеральный директор Yellow Corp., которая трансформируется из трех региональных и одного национального перевозчика в мультирегионального перевозчика сборных грузов с охватом более 280 общенациональных терминалов, говорит, что существующие LTL операторы связи с установленными узловыми сетями всегда будут командовать присутствием. Yellow является третьим по величине концерном LTL.
В то время как другие изучают новые и различные источники дохода, Хокинс считает, что Yellow концентрируется на старомодных LTL-перевозках лучше и эффективнее, чем когда-либо.
Это убеждение недавно заставило Хокинса воскликнуть: «Я настроен оптимистично в отношении Америки и оптимистично настроен в отношении LTL. Я думаю, что причина, по которой так много людей интересуется LTL, заключается в том, что входные барьеры очень высоки. Все, кто следит за индустрией и является ее частью, знают об этом. У нас просто есть портфель недвижимости, который невозможно воспроизвести».
Хокинс добавляет, что мы должны ожидать восстановления экономики в сочетании с неудовлетворенным спросом в следующем году на грузовые перевозки сборных грузов, что должно сделать 2024 год знаменательным.
«Прямо здесь, в Yellow, перед нами открылись потрясающие возможности, и это то, на чем мы полностью сосредоточены, — говорит Хокинс. «И мы с нетерпением ждем того, что принесет 2023 год, особенно после значительного прогресса, которого мы достигли в 2022 году в предоставлении улучшений, которых мы не видели более 16 лет. Так что это захватывающее время, чтобы быть в Желтом».
Чего ты больше всего боишься?
Нескольких руководителей ведущих транспортных компаний откровенно спросили об их самых больших опасениях. Это не было катастрофической экономикой. Дело было не в отсутствии нового оборудования. И дело было не в стоимости и доступности дизельного топлива, которое по-прежнему упорно стоит чуть ниже 5 долларов за галлон.
На самом деле, некоторые руководители высшего звена перевозчиков признались LM, что больше всего они боятся вынесения так называемого «ядерного вердикта» по делу о халатности при аварии грузовика. С тех пор, как в 2014 году в Нью-Джерси произошла широко разрекламированная авария с грузовиком с участием актера Трейси Морган из шоу «Субботним вечером в прямом эфире» и грузовиком Walmart, руководители грузоперевозок признаются, что они были напуганы.
Морган, переживший серьезные травмы, урегулировал дело во внесудебном порядке на сумму около 90 миллионов долларов. Но сотни других, гораздо менее известных дел, связанных с тяжелыми грузовиками, обычно улаживаются на десятки миллионов долларов.
«Самое главное, что не дает мне спать по ночам, — это то, что происходит с этими приговорами в судах», — говорит Хаммел из Питта Огайо. «Даже если это не вина водителя, само его участие обходится очень дорого. И, кажется, становится хуже.
Орр из CFI соглашается: «Эти ядерные ордера меняют правила игры. Одна авария может закрыть вас. Автомобильная общественность не профессионалы, независимо от того, сколько вы обучаете».
Ключ, по словам инсайдеров и руководителей, заключается в том, чтобы перевозчики сотрудничали с крупной страховой группой. «Главное — не недооценивать силу профессионального водителя, — говорит Орр. «Мы снабжаем наши грузовики всем оборудованием для обеспечения безопасности, включая камеры на грузовиках, чтобы мы могли подтвердить, что мы не несем ответственности. Учебная часть, в конечном счете, является ключевой. Непрерывное образование жизненно важно. Безопасность не вариант».
Консультации для грузоотправителей
Руководители перевозчиков подчеркнули, что лучший способ для грузоотправителей повысить эффективность — установить долгосрочные стратегические партнерские отношения с группой основных перевозчиков для удовлетворения их потребностей в наземных перевозках.
«Многие грузоотправители понимают ценность и конкурентное преимущество, создаваемое партнерством с перевозчиками, которые предлагают надежное, своевременное обслуживание и низкий уровень исключений и претензий, а также конкурентное преимущество, которое может быть создано при работе с перевозчиком, который действительно является продолжением их бизнеса», — говорит Кент Уильямс, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу в Averitt, перевозчике LTL № 11 в стране.