Рейтинг крупнейших логистических компаний Европы – logist.today
Немецкий исследовательский институт составил рейтинг крупнейших логистических компаний Старого Света. В тройку лидеров вошли две компании из Германии и одна из Дании. Об этом Логист.Today узнал из сообщения, опубликованного пресс-службой Института Фраунгофера.
Центр по прикладным исследованиям в области услуг цепочки поставок Института Фраунгофера опубликовал исчерпывающий отчет под названием «ТОП 100 европейских транспортных и логистических услуг». Исследование подробно описывает около 150 поставщиков логистических услуг в Европе и предлагает краткий анализ каждой из рассматриваемых компаний.
Первые две позиции занимают крупнейшие компании Германии – логистический концерн Deutsche Post DHL и ж/д оператор Deutsche Bahn AG. Согласно рейтингу, выручка этих компаний в Европе составила €29,7 млрд и €17,4 млрд соответственно. Датский перевозчик Maersk занял почетное третье место с совокупной европейской выручкой в €16,3 млрд, а французские операторы La poste, CMA CGM (вместе с Ceva Logistics) – пятое.
Авторы исследования также определили ТОП европейских стран с наиболее сильной экономикой:
1. Германия;
2. Франция;
3. Великобритания;
4. Италия;
5. Испания;
6. Нидерланды;
7. Польша;
8. Швейцария.
[the_ad]
На эти страны приходится 3/4 всего логистического объема услуг Европы. Общая стоимость рынка в 2020 году (до начала пандемии COVID-19) составила €1,115 трлн, снизившись на 3,5% по сравнению с 2019 годом. Однако, по сравнению с другими секторами, логистика неплохо справилась с пандемией 2020 года, говорится в исследовании.
«За 2020 год европейская логистика сократилась «всего лишь» примерно на 3,5%. Учитывая тот факт, что валовой внутренний продукт исследуемых стран сократился примерно на 6% (по рыночным ценам), логистика пережила кризис гораздо лучше. Прогноз дальнейшего развития в течение 2021 года указывает на восстановление примерно на 3%. Более сильный рост ожидается после 2021 года»Выдержка из пресс-релиза Института Фраунгофера
Логист.Today напоминает, что в 4 квартале 2021 года европейские тарифы на автомобильные перевозки выросли на 1,1 пункта и установили новый исторический рекорд. Это было вызвано стечением многих обстоятельств: перегруженность цепочек поставок, дефицит предложения, рост затрат и резкий скачок спроса в связи с возобновлением экономической активности.
Узнать подробности можно из материала «Тарифы на автомобильные грузоперевозки в Европе установили новый рекорд».
Читайте Логист.Today на Google News и в Telegram
ТОП-200. Крупнейшие транспортные компании — Tazabek
Tazabek — Издание экономической информации Tazabek напоминает своим читателям о том, что вышел в свет свежий рейтинг ТОП-200 крупнейших компаний Кыргызстана.
По вопросам приобретения журнала обращайтесь по тел: 0554 20-29-63, 0552 55-87-88 или по e-mail [email protected]. Забрать свой журнал вы можете по адресу г.Бишкек, проспект Ч.Айтматова, 299/5.
В рейтинг ТОП-200 крупнейших компаний Кыргызстана попали 5 крупнейших транспортных компаний. Tazabek составил рейтинг этих компаний по отчислениям.
Итак, по данным Национального статистического комитета, в 2021 года всеми видами транспорта перевезено более 28 млн тонн грузов, что по сравнению с 2020 годом на 3,9 млн тонн, или на 15,9% больше.
В декабре 2021 года по сравнению с декабрем 2020 года перевозки грузов всеми видами транспорта возросли на 584,5 тыс. тонн, или на 21,2%, а по сравнению с предыдущим месяцем — на 162,5 тыс. тонн, или на 5,1%.
Перевозки грузов всеми видами транспорта, тыс. тонн
При этом, основной объем автоперевозок грузов (более 84%) приходился на индивидуальных предпринимателей (физических лиц).
Перевозки грузов всеми видами транспорта
тыс. тонн | в процентах к предыдущему году | |||
2020 | 2021 | 2020 | 2021 | |
Всего | 24 666,1 | 28 576,7 | 72,1 | 115,9 |
Наземный транспорт | ||||
Железнодорожный | 2 014,5 | 2 112,3 | 89,8 | 104,9 |
Автомобильный | 22 394,6 | 26 158,6 | 70,6 | 116,8 |
Трубопроводный транспорт | 256,9 | 305,4 | 105,8 | 118,9 |
Воздушный транспорт | 0,1 | 0,4 | 0,0 | 400,0 |
Рост объемов перевозок грузов всеми видами транспорта отмечался во всех регионах республики.
Перевозки грузов всеми видами транспорта по территории
тыс. тонн | в процентах к предыдущему году | |||
2020 | 2021 | 2020 | 2021 | |
Кыргызская Республика | 24 666,1 |
28 576,7 | 72,1 | 115,9 |
Баткенская область | 1 165,6 | 1 215,5 | 91,9 | 104,3 |
Жалал-Абадская область | 2 391,7 | 2 530,7 | 90,8 | 105,8 |
Иссык-Кульская область | 911,3 | 1 308,9 | 21,7 | 143,6 |
Нарынская область | 1 259,3 | 1 322,6 | 101,3 | 105,0 |
Ошская область | 2 424,2 | 2 580,4 | 94,3 | 106,4 |
Таласская область | 983,7 | 2 692,8 | 95,3 | 273,7 |
Чуйская область | 7 816,4 | 9 020,7 | 67,2 | 115,4 |
г. Бишкек | 7 198,0 | 7 363,6 | 79,7 | 102,3 |
г. Ош | 515,9 | 541,5 | 88,3 | 105,0 |
Объем грузооборота всех видов транспорта в 2021 году по сравнению с 2020 года возрос на 218,5 млн тонно-километров, или на 9%.
Перевозки грузов всеми видами транспорта по территории, тыс. тонн
В декабре 2021 года по сравнению с декабрем 2020 года объем грузооборота сократился на 54,7 млн тонно-километров, или на 16,3%, а по сравнению с предыдущим месяцем — на 5,3 млн километров, или на 1,9%.
Объем грузооборота, выполненного всеми видами транспорта
млн тонно-километров | ||||
2020 | 2021 | 2020 | 2021 | |
Всего | 2 428,7 | 2 647,2 | 83,4 | 109,0 |
Наземный транспорт | ||||
Железнодорожный | 937,5 | 1 002,8 | 107,7 | 107,0 |
Автомобильный | 1 275,4 | 1 375,4 | 69,2 | 107,8 |
Трубопроводный транспорт | 208,6 | 248,2 | 108,2 | 119,0 |
Воздушный транспорт | 7,2 | 20,8 | 84,7 | 288,9 |
Пассажирские перевозки в 2021 году по сравнению с 2020 года возросли на 82,3 млн пассажиров, или на 19,5%. В декабре 2021 года по сравнению с декабрем 2020 года, перевезено на 0,6 млн человек, или на 1,3% больше, а по сравнению с предыдущим месяцем, напротив, на 1,1 млн человек, или на 2,2% меньше.
Перевозки пассажиров всеми видами транспорта, тыс. чел
Основной объем перевозок пассажиров (почти 94%) приходился на автомобильный транспорт (автобусы и такси), которым в 2021 году по сравнению с 2020 годом перевезено на 72,7 млн человек, или на 18,2% больше.
Перевозки пассажиров всеми видами транспорта
тыс. человек | в процентах к предыдущему году |
|||
2020 | 2021 | 2020 | 2021 | |
Всего | 421 984,5 | 504 284,6 | 55,8 | 119,5 |
Наземный транспорт | ||||
Железнодорожный | 72,4 | 255,0 | 20,1 | 352,2 |
Автобусы | 368 567,5 | 440 043,1 | 54,0 | 119,4 |
Троллейбусы | 21 791,1 | 30 664,4 | 59,9 | 140,7 |
Такси | 31 116,7 | 32 400,0 | 85,4 | 104,1 |
Воздушный транспорт | 436,8 | 922,1 | 39,9 | 211,1 |
Рост объема перевозок пассажиров всеми видами транспорта отмечался во всех регионах республики.
Перевозки пассажиров всеми видами транспорта по территории
тыс. человек | в процентах к предыдущему году | |||
2020 | 2021 | 2020 | 2021 | |
Кыргызская Республика | 421 984,5 | 504 284,6 | 55,8 | 119,5 |
Баткенская область | 6 845,7 | 7 939,8 | 81,9 | 116,0 |
Жалал-Абадская область | 23 242,6 | 24 215,7 | 65,4 | 104,2 |
Иссык-Кульская область | 7 812,9 | 9 213,0 | 39,1 | 117,9 |
Нарынская область | 8 167,1 | 9 211,4 | 101,4 | 112,8 |
Ошская область | 24 055,3 | 25 225,7 | 90,7 | 104,9 |
Таласская область | 6 532,4 | 6 904,2 | 43,3 | 105,7 |
Чуйская область | 90 809,0 | 96 925,0 | 61,3 | 106,7 |
г. Бишкек | 236 169,3 | 302 067,1 | 51,3 | 127,9 |
г. Ош | 18 350,2 | 22 582,7 | 53,6 | 123,1 |
Перевозки пассажиров автобусами и микроавтобусами возросли во всех регионах республики.
Перевозки пассажиров всеми видами транспорта по территории, тыс. человек
Объем пассажирооборота всех видов транспорта за 2021 год по сравнению с 2020 годом возрос на 1 945,7 млн пассажиро-километров, или на 27,2%. В декабре 2021 года по сравнению с декабрем 2020 года он увеличился на 70,3 млн пассажиро-километров, или на 8,2%, а по сравнению с предыдущим месяцем — на 6,2 млн пассажиро-километров, или на 0,7%.
Объем пассажирооборота, выполненного всеми видами транспорта
млн пассажиро-километров | в процентах к предыдущему году | |||
2020 | 2021 | 2020 | 2021 | |
Всего | 7 141,6 | 9 087,3 | 54,4 | 127,2 |
Наземный транспорт | ||||
Железнодорожный | 6,8 | 21,0 | 18,3 | 308,8 |
Автобусы | 5 795,4 | 7 067,2 | 55,2 | 121,9 |
Троллейбусы | 89,5 | 126,1 | 60,1 | 140,9 |
Такси | 712,2 | 787,0 | 94,7 | 110,5 |
Воздушный транспорт | 537,7 | 1 086,0 | 31,5 | 202,0 |
В 2021 году пассажирооборот автомобильного транспорта (автобусы и такси) увеличился на 1 346,6 млн пассажиро-километров, или на 20,7%.
В рейтинг ТОП-200 крупнейших компаний Кыргызстана попали 5 крупнейших транспортных компаний. Tazabek составил рейтинг крупнейших транспортных компаний по отчислениям.
Подробности читайте по подписке.
Список крупнейших транспортных компаний доступен подписчикам Tazabek. В материале есть информация об учредителях и руководителях компаний.
Доступ к Tazabek (расследования, обзоры, рейтинги, интервью, инфографика и Аналитика) + архив
1 новость950 сомКупить
год8950 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста, свяжитесь с нами по почте [email protected]
Данный материал является интеллектуальной и авторской собственностью Tazabek.kg.
Перепечатка материала невозможна без согласия редакции и подписания официального договора.
Михаил Василенко возглавил рейтинг топ-менеджеров транспортных компаний
Руководители ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» заняли лидирующие позиции в 18-м ежегодном рейтинге «ТОП-1000 менеджеров России», составляемом Ассоциацией менеджеров России и ИД «КоммерсантЪ». Генеральный директор ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» возглавил рейтинг топ-менеджеров транспортных компаний. Анна Захаренкова, директор департамента по связям с общественностью АО «Международный аэропорт Шереметьево», заняла третье место в рейтинге «Лучшие директора по связям с общественностью и корпоративным вопросам».
Под руководством Михаила Василенко в 2016 — 2017 годах аэропорт Шереметьево зарекомендовал себя в авторитетных международных рейтингах как лидер по качеству обслуживания и точности полетов. Параллельно с активной производственной деятельностью Шереметьево реализует масштабную программу развития и модернизации для подготовки к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018.
В условиях динамичного роста пассажирских и грузовых перевозок аэропорт Шереметьево по-прежнему остается одним из лучших аэропортов Европы по качеству обслуживания. Так, в 2016 году Шереметьево установил исторический рекорд по пассажиропотоку, обслужив 34 300 000 человек и 9 пассажиров. 0003 занял первое место в Европе по качеству обслуживания в категории аэропортов с пропускной способностью 25-40 млн человек в год по рейтингу ASQ по версии ACI. Кроме того, в первой половине текущего года Шереметьево стал самым динамичным аэропортом Европы в категории аэропортов с пропускной способностью более 25 млн человек в год.
Шереметьево зарекомендовала себя как эффективная, ответственная и современная компания. Публичность аэропорта поддерживается высокой медийной активностью, общением с экспертным сообществом, регулярным информированием пассажиров о новых услугах, развитии маршрутной сети и этапах реализации программы развития, оперативным реагированием на запросы пассажиров в соц. СМИ. Результативностью коммуникационной стратегии Шереметьево является высокий индекс цитируемости специалистов аэропорта и самые высокие показатели «Атмосферы в аэропорту», что повлияло на получение ключевых отраслевых наград по итогам 2016 года.
Международный аэропорт Шереметьево — крупнейший российский аэропорт по объему грузовых и пассажирских перевозок, количеству аэродромных операций, площади аэровокзального комплекса и мощности грузового комплекса. Маршрутная сеть аэропорта Шереметьево насчитывает более 186 направлений. В 2016 году Шереметьево установил исторический рекорд по пассажиропотоку, обслужив 34 300 000 человек.
В 2016 году Шереметьево занял первое место в Европе по качеству обслуживания в категории аэропортов с пассажиропотоком 25-40 млн человек в год по рейтингу ASQ (Airport Service Quality) от ACI (Airports Council International) .
Что стоит за глобальным кризисом цепочки поставок?
25 мая 2022 г.
Российско-украинский конфликт, более широкие геополитические последствия и возобновление карантина из-за COVID-19 в Китае усугубили и без того неблагоприятную ситуацию в глобальной цепочке поставок. Существующие ограничения, наложенные на Россию, и возможность введения дополнительных ограничений продолжают влиять на стоимость топлива, способствуя более широкому кризису цепочки поставок. В то время как рынки грузоперевозок имеют ограниченное прямое влияние на Россию и Украину, глобальной логистике придется бороться с растущим числом факторов риска, включая ограничения на доступ к воздушному пространству, неопределенность в отношении будущего направления потребительского спроса и сохраняющиеся узкие места, связанные с COVID-19 в Китае. ответ.
J.P. Morgan Research исследует причины проблем с цепочками поставок и то, что необходимо сделать для их решения, а также прогнозирует потенциальный дефицит в будущем и изучает секторы, которые почувствуют последствия.
Что стоит за глобальным кризисом цепочки поставок?
Проблемы с цепочками поставок возникли во время блокировки COVID-10 из-за изменений спроса, нехватки рабочей силы и структурных факторов.
Развивающиеся геополитические факторы теперь вызывают новые риски и очаги стресса.
Затронутые отрасли включают металлургию и горнодобывающую промышленность, химическую промышленность, автомобилестроение, полупроводники и технологии.
Возможное решение? Увеличение мощности или падение спроса.
Почему возникла проблема с цепочкой поставок?
Проблемы с цепочками поставок были заметны во время блокировки COVID-19 на фоне «идеального шторма» причин, включая изменения спроса, нехватку рабочей силы и структурные факторы. Российско-украинский конфликт и карантин в Китае из-за COVID-19 в последнее время усугубили проблемы, затронув поставки в определенных секторах, включая потребительские товары, металлы, продукты питания, химикаты и сырьевые товары.
Сохранятся ли узкие места в цепочке поставок?
Хотя ранее в 2022 году появились признаки ослабления сбоев в цепочке поставок, меняющиеся глобальные факторы и геополитика вызывают новые риски и очаги стресса. Потенциальные факторы риска включают:
Факторы риска дальнейшего нарушения цепочки поставок включают возможный повторный затор в портах США; распространение российско-украинского конфликта на порты Северной Европы; ограничения на грузовые авиаперевозки, особенно по линии Азия-Европа; COVID-19блокировки в Китае; и сбои в железнодорожных грузоперевозках, в том числе на наземном железнодорожном сообщении из Китая в Европу.
Некоторые секторы, вероятно, будут более вовлечены в будущие проблемы цепочки поставок, чем другие. Доминирующая роль России в мировых поставках энергоносителей, промышленных металлов и мягких товаров уже привела к тому, что инфляция цен на сырьевые товары достигла самого высокого уровня примерно с 1960 года. ЕС и Великобритания также запретили российским кораблям швартоваться в портах, что представляет значительный риск для поставок в Европу. цепи и цены на товары.
Будущие проблемы цепочки поставок: где будут ощущаться последствия?
Металлургия и добыча полезных ископаемыхДо сих пор большинство российских горнодобывающих компаний не сталкивались со значительными сбоями в логистике при экспорте металла из России в Европу. Тем не менее, узкие места в логистике увеличиваются, что увеличивает экспортные расходы и увеличивает сроки доставки. Высокая концентрация поставок промышленных металлов зависит от России, особенно никеля, палладия, платины, родия, алюминия и меди. Алюминий сталкивается с наиболее значительным и немедленным риском перебоев, поскольку около 60% традиционных потребностей России в импорте глинозема закрыты или нарушены. Это связано с тем, что Австралия запретила экспорт австралийских глиноземных руд и связанных с ними продуктов в Россию. В последние годы на Австралию приходилось около 20-30% потребности России в импорте. Украина является крупнейшим экспортером глинозема в Россию, и в начале марта операции были приостановлены. Потенциальная нехватка глинозема является неотложной и ощутимой проблемой, которая может быть проблематичной для цепочек поставок, поскольку алюминий является критически важным металлом, используемым в упаковке, транспорте (автомобильном и аэрокосмическом), инфраструктуре возобновляемых источников энергии и электропроводке.
Экспорт отдельных товаров из России – исторические общие объемы (Мт)
Россия экспортировала 412 млн т (Мт) нефти и нефтепродуктов в 2019 г. и 380 млн т в 2020 г. Что касается угля, Россия экспортировала 218 млн т в 2019 г. и 212 в 2020 г. Другие перечисленные товары (черные металлы, удобрения, зерно, железная руда) имеют более низкие, но все же значительные объемы экспорта от 22 до 41 млн т.0005
Для большинства европейских химических компаний прямые продажи и доходы в России невелики и составляют всего около 1-2% продаж. Однако это, вероятно, повлияет на поставку удобрений, поскольку Россия является очень крупным производителем/экспортером калия, на долю которого в 2021 году приходится около 18% мирового производства калия. Еще 17% мирового производства в 2021 году приходилось на Беларусь, где основным производителем является уже объявлен форс-мажор. На Россию также приходится примерно 10% мирового производства аммиака, 20-25% мирового экспорта аммиака и 5% мирового производства карбамида. Низкие поставки из России или их полное отсутствие в сочетании с высокими ценами на энергоносители, вероятно, приведут к значительным перебоям в поставках удобрений в обозримом будущем, и ситуация уже привела к скачкам цен.
Автомобильный сектор
Автомобильный сектор сталкивается с проблемами из-за роста цен и доступности никеля, меди, металлов платиновой группы, алюминия и стали. Эскалация рисков, связанных с Россией, сложные цепочки поставок автомобилей и зависимость от ключевых металлов могут сделать ситуацию нестабильной в ближайшие месяцы. Предположения J.P. Morgan Research по глобальному производству автомобилей были обновлены с +4% до -1% на 2022 финансовый год (22 финансовый год) и с 6% до 7% на 2023 финансовый год (23 финансовый год).
«Мы считаем, что вторая половина 2022 года будет отражать восстановление ситуации с цепочками поставок в России и Украине, и мы ожидаем быстрого восстановления производства в Китае по мере того, как страна берет под контроль пандемию COVID-19», — сказал Хосе. М. Асуменди, глава европейского автомобильного подразделения J.P. Morgan. » Имея это в виду, мы списываем любые надежды на восстановление годового роста объемов производства в 2022 году, но действительно ожидаем увидеть последовательное восстановление производства во всем мире с за второй квартал 22 финансового года и далее до конца года».
Мы считаем, что вторая половина 2022 года будет отражать восстановление ситуации в цепочке поставок в России-Украине. Имея это в виду, мы списываем все надежды на восстановление объемов мирового производства автомобилей в течение всего года в 2022 году. не влияет на металлы, непосредственно необходимые для производства полупроводников, неоновый газ может стать проблемой. Газ неон является побочным продуктом производства стали в Украине, хотя большинство поставщиков полупроводников нашли второй источник после аннексии Крыма в 2014 году9.0005
Более серьезная проблема для полупроводникового сектора связана с его конечными рынками, а именно с поставками палладия для автомобильной промышленности и никеля для производителей аккумуляторов. Конечный рынок автомобилей является ключевым для европейских полуфабрикатов, при этом крупные компании-производители устройств занимают 30-45% позиций. В настоящее время поставки полупроводников являются основным узким местом для отрасли, и в результате объемы с трудом восстанавливаются. J.P. Morgan Research считает, что кризис поставок полупроводников начнет разрешаться в первой половине 2023 года9.0005
Технологии
Нехватка кремниевых чипов в масштабах всей отрасли и сбои, связанные с блокировкой COVID-19 в Китае, привели к тому, что технологический сектор снова столкнулся с ограничениями поставок. Для технологического гиганта Apple основное внимание по-прежнему уделяется поставкам, несмотря на опасения по поводу инфляции, влияющей на потребительские покупки, и приостановки продаж в России, что повлияет на годовой рост примерно на 150 базисных пунктов. В первом квартале 2022 года Apple столкнулась с падением продаж продукции на 26% по сравнению с предыдущим кварталом, и худшее еще впереди. Apple ожидает, что влияние на выручку во втором квартале 2022 года составит от 4 до 8 миллиардов долларов, что значительно больше, чем потери в первом квартале года.
Поиск выхода из нехватки поставок
Что нужно сделать, чтобы решить текущие проблемы цепочки поставок? Решение, по-видимому, состоит либо в увеличении мощностей, либо в снижении спроса. «Что касается пропускной способности, увеличение грузоподъемности в США и снижение рабочих ограничений, связанных с COVID-19, должны помочь», — сказал Сэмюэл Бланд, аналитик по европейскому транспорту и логистике в J.P. Morgan. «Ожидается также, что судоходный флот будет расширяться быстрее в течение 2023 и 2024 годов из-за более ограниченной пропускной способности после пандемии COVID-19.пандемия. Что касается авиаперевозок, мы ожидаем, что восстановление пропускной способности будет связано с возвращением коммерческих авиаперевозок, особенно для межконтинентальных перевозок. Что касается спроса, мы ожидаем, что восстановление запасов, наблюдаемое во многих странах-импортерах, поможет. Мы также ожидаем, что некоторый сдвиг в структуре потребительских расходов обратно в сторону дискреционных услуг может помочь. В более общем плане увеличение нагрузки на потребительские бюджеты может также привести к замедлению спроса на импорт».
Мы ожидаем, что некоторый сдвиг в структуре потребительских расходов обратно в дискреционные услуги может помочь. В более общем плане увеличение нагрузки на потребительские бюджеты может также привести к замедлению спроса на импорт.
Сэмюэл Блэнд, европейский аналитик по транспорту и логистике, J.P. Morgan
Узнать больше
Это сообщение предназначено только для информационных целей. Пожалуйста, ознакомьтесь с исследовательскими отчетами J.P. Morgan, связанными с его содержанием, для получения дополнительной информации, включая важную информацию. JPMorgan Chase & Co. или ее аффилированные лица и/или дочерние компании (совместно именуемые J.P. Morgan) обычно выступают на рынке и торгуют в качестве принципала ценными бумагами, другими финансовыми продуктами и другими классами активов, которые могут обсуждаться в данном сообщении.
Это сообщение было подготовлено на основе информации, включая рыночные цены, данные и другую информацию, из источников, которые считаются надежными, но J.P. Morgan не гарантирует ее полноту или точность, за исключением случаев раскрытия информации, касающейся J. P. Morgan и /или ее аффилированных лиц и причастность аналитика к какой-либо компании (или ценной бумаге, другому финансовому продукту или другому классу активов), которая может быть предметом настоящего сообщения. Любые мнения и оценки представляют собой наше суждение на дату публикации этого материала и могут быть изменены без предварительного уведомления. Прошлые показатели не свидетельствуют о будущих результатах. Это сообщение не предназначено как предложение или ходатайство о покупке или продаже любого финансового инструмента. J.P. Morgan Research не предоставляет индивидуальных инвестиционных рекомендаций. Любые мнения и рекомендации, изложенные в настоящем документе, не учитывают индивидуальные обстоятельства, цели или потребности клиентов и не предназначены для рекомендаций по конкретным ценным бумагам, финансовым инструментам или стратегиям для конкретных клиентов. Вы должны принимать свои собственные независимые решения в отношении любых ценных бумаг, финансовых инструментов или стратегий, упомянутых или связанных с информацией здесь. Периодические обновления могут предоставляться по компаниям, эмитентам или отраслям на основе конкретных событий или объявлений, рыночных условий или любой другой общедоступной информации. Однако J.P. Morgan может быть запрещено обновлять информацию, содержащуюся в этом сообщении, по нормативным или другим причинам. Клиенты должны связываться с аналитиками и выполнять транзакции через дочернюю или аффилированную компанию J.P. Morgan в своей юрисдикции, если применимое законодательство не разрешает иное.
Это сообщение не может быть перераспределено или ретранслировано полностью или частично, а также в любой форме или любым способом без явного письменного согласия J.P. Morgan. Любое несанкционированное использование или раскрытие запрещено. Получение и просмотр этой информации означает ваше согласие не распространять и не передавать содержание и информацию, содержащуюся в этом сообщении, без предварительного получения явного разрешения от уполномоченного сотрудника J.