Крепеж груза: Крепежи для груза заказать по выгодной стоимости

основные понятия и правила, сила воздействия

Правильно организованное крепление груза при транспортировке необходимо для того, чтобы погасить инертное движение, возникающее при маневрах транспортного средства (на поворотах, при резком торможении, рывке с места).Такие неконтролируемые перемещения, которые возникают в 3-осевой системе координат (вверх, вдоль, поперек)способны не только повредить сам груз, но и привести к тяжелым последствиям для транспортного средства, его водителя, к созданию аварийной ситуации. Противостоять губительной инерции при организации грузоперевозок можно силой тяжести и силой трения, сделав так, чтобы суммы всех сил и суммы всех моментов имели нулевое значение, т. е. компенсировались, не создавая опасную ситуацию на маршруте следования.

Что касается водителя, то наибольшая опасность для его здоровья и даже жизни возникает в момент резкого (экстренного) торможения при движении на большой скорости. В таком случае неправильно закрепленный или вовсе никак не зафиксированный груз продолжит движение, хотя само транспортное средствоего уже прекратило или существенно сбавило скорость.

Нередки случаи, когда массивные грузы пробивают и сминают кабину грузовика, двигаясь по инерции вперед. При этом они могут наносить существенные травмы человеку, вплоть до несовместимых с жизнью.

К сожалению, многие водители, чтобы закрепить груз, используют простые подручные материалы, – к примеру, доски, металлические уголки, шнуры, канаты, веревки и т. п. Увы, этих средств слишком часто бывает недостаточно, чтобы обеспечить безопасность перемещения груза. Нужно строго соблюдать правила крепления и пользоваться специально разработанными и разрешенными крепежными устройствами.

На сегодняшний день существуют следующие основные виды средств крепления грузов:

  • Стяжные ремни и цепные стяжки. Самый популярный вид крепежных изделий.Разные типы отличаются размерами в зависимости от габаритов груза, способов крепления, транспортного средства. Для натяжения применяются ворот, домкрат, лебедка, винтовой зажим.
  • Крепежные сети. Используются для фиксации грузов, которые могут рассыпаться.
  • Распорные штанги, планки, воздушные пакеты. Эти средства позволяют заполнить пустоты между грузами или стенками транспортного средства.
  • Коврики антискольжения, щиты. Предотвращают неконтролируемое движение груза за счет увеличения силы трения.

Все эти устройстваслужат одной цели – не допустить смену положения груза в процессе его перевозкина транспортном средстве. Эти устройства в каждом конкретном случае перевозки должны обладать соответствующими грузу:

  • максимальной допустимой рабочей нагрузкой;
  • прочностью на разрыв;
  • способностью растягиваться.

Выбирая устройства для закрепления, нужно также учитывать тип его поверхности (рифленость, шероховатость, гладкость), из какого материала сделан груз. Категорически запрещено перевозить грузы, установленные на мокрую, скользкую от масла или по иной причине поверхность транспортного средства. Самые тяжелые грузы должны быть установлены на оси симметрии в центре тяжести грузовика, прицепа, платформы.

Помните: за неправильное крепление груза и связанный с этим инцидент, повлекший порчу имущества или нанесение вреда здоровью, ответственность несет перевозчик! Не пренебрегайте правилами и нормами, регламентирующими данный вид деятельности.Обеспечьте все необходимые меры безопасности!

Специалисты компании «ПК СКиТ» помогут подобрать стяжные ремни для крепления грузов любого размера. Звоните!

Крепление груза и натяжители — PROTEKT

включи воображение
защити жизнь

  • Polski

  • English

  • Deutsch

  • Français

  • Español

  • Italiano

x

КАТЕГОРИИ

  • Все категории
  • Легкие козловые краны и подъем грузов
    • Компактные козловые краны
    • Стандартные козловые краны
    • Модульные козловые краны
    • Алюминиевые линейные траверсы
    • Текстильные стропы
    • Крепление груза и натяжители
    • Зацепы и захваты для грузов
    • Цепные тали
Фильтр
Нормы

EN 12195-2

Детальные характеристики

Директива 2006/42/EC

Цвет

черный

оранжевый

яркий желто-зеленый

белый

LA 300 06

Ловитель грузов

AX 250

Стяжной ремень с малым храповым механизмом

AX 251

Стяжной ремень с малым храповым механизмом

AX 252

Стяжной ремень с пружинным замком

AX 500

Стяжной ремень с большим храповым механизмом

AX 501 ERGO

Стяжной ремень TIE DOWN с большим храповым механизмом

AX 502

Стяжной ремень с большим храповым механизмом

Основы крепления и крепления грузов на судах

Груз загружается на судно, когда оно устойчиво плавает в воде, в вертикальном положении или с практичным дифферентом на корму. Когда корабль выходит в море, он сталкивается с внешними силами, которые приводят к шести формам движений, действующих на корабль. Эти движения представляют угрозу, особенно для тех судов, которым требуется крепление груза и его крепление на открытой палубе (контейнеровозы).

Чтобы узнать больше о силе и остойчивости судов, прочтите Параметрическая качка в контейнеровозах и Остойчивость судов в целости и сохранности.

Если хранение груза недостаточно надежно, то не избежать поведения моря и ветра, когда они проявляют свою ярость. В результате это наносит ущерб загруженному грузу, вызывая повреждение другого груза, находящегося поблизости, или конструкций и оборудования судна, и даже выброс груза за борт. Ненадлежащее крепление груза и несоблюдение порядка размещения груза на судах представляет опасность для имущества, жизни и окружающей среды в море.

Чтобы узнать больше о креплении и укладке грузовых контейнеров на судах, прочитайте «Планирование размещения грузовых контейнеров» и как позаботиться о грузе на контейнеровозах?

Во избежание подобных ситуаций ответственный персонал на борту должен быть достаточно компетентным, чтобы планировать и обеспечивать безопасную перевозку груза в любое время. Это достигается за счет правильного планирования крепления и крепления контейнеров.

Узнайте больше о важности крепления контейнеров здесь.

Давайте рассмотрим несколько компонентов, которые необходимы для понимания важности правильного крепления груза.

Основные причины утраты или повреждения груза

1. Суровые и неблагоприятные погодные условия и отсутствие учета различных причастных сил – Различные условия по шкале Бофорта, не принимаемые во внимание судном сталкивается с худшим в любой данный момент. Ответственный персонал, осуществляющий перевозку груза, иногда не может предусмотреть характеристики судна и поведение в непогоду

2. Незнание соответствующих правил и руководящих рекомендаций – Несоблюдение инструкций или правил по креплению и креплению груза может привести к катастрофе

3. Давление контроля затрат – Падение экономики приводит к процедурам сокращения затрат, что, в свою очередь, означает менее качественную работу по креплению груза

4. Недостаточное время и персонал для завершения крепления груза перед отплытием – Из-за чрезмерного количества документов и короткого оборота в порту иногда контролируются основы крепления и обработки грузов на судах

5. Неадекватное применение основных методов морского дела для обеспечения полной неподвижности груза – Неэффективное использование крепежных материалов или, в связи с этим, использование крепежных материалов вокруг острых краев, что приводит к их расщеплению или даже к недостаточной силе, устойчивости и/или количество найтовов

6. Неправильное использование устройства крепления груза – Неправильно изготовлены проволочные петли и проушины. Недостаток знаний в области использования захватов для бульдога, шурупов, проволочных строп/ремней и т. д.

7. Отсутствие преемственности прочности между различными компонентами крепления – Общие характеристики судна и возраст постройки играют важную роль в эффективной грузовой работе

8. Неправильная несбалансированная укладка и неадекватное распределение веса принятые меры контроля

О чем следует помнить при креплении груза

1. Надлежащая плотная укладка грузовых контейнеров на судах может избежать необходимости их полного закрепления при условии, что груз надлежащим образом упакован и в нем нет тяжелых компонентов

2. Громоздкие и тяжелые единицы могут по-прежнему нуждаться в закреплении, даже если пространство вокруг них заполнено другим грузом. Особое внимание следует обращать на вероятность соскальзывания или опрокидывания таких блоков

3. Несколько блоков можно закрепить или связать вместе в один блок

4. Следует использовать постоянные точки крепления на грузе, но это следует помнить что эти точки крепления предназначены для внутреннего транспорта и могут не обязательно подходить для крепления других предметов на борту судов

5. Независимые найтовы должны быть должным образом закреплены только в подходящих опорных точках судового оборудования и конструкции, предпочтительно на предусмотренных точках крепления

6. Грузовые найтовы должны быть натянуты и как можно короче для лучшего удержания

7. По возможности несколько ремней, прикрепленных к одному предмету груза, должны находиться под одинаковым натяжением.

8. Следует полностью избегать интеграции компонентов из различных материалов, имеющих различную прочность и эластичность.0003

9. Креплений должно быть достаточно, чтобы предотвратить перемещение груза при крене судна на 30 градусов в течение 13 секунд. смены

Обычно используемые средства крепления сухого груза

, бутылочные винты и другие запатентованные натяжные устройства, используемые в основном на контейнеровозах

2. Tomming : строительство опоры из хвойного дерева квадратного сечения, которая отделяет груз от конструкции судна или другого груза

3. заполнение : использование подушек безопасности, пустых поддонов, старых шин и т. д. для заполнения пустот и сломанных укладок между предметами груза и между грузом и конструкциями судна

4. Противоскользящие : Плоские борта используются для увеличения фрикционных свойств грузов

5. Крепление :  Выровняйте укладку с подкладкой, чтобы объединить несколько единиц в один блок. Кроме того, укладка мешков или картонных коробок в разных направлениях в каждом слое образует самоблокирующуюся плиту, которая представляет собой плотную укладку для перемещения грузов

6. Модификации конструкции : Очень тяжелый груз неудобной формы может быть закреплен путем приваривания блока непосредственно к конструкции судна или путем изготовления стального каркаса или другой опоры или подкладки, постоянно прикрепленной к конструкции судна

Основы безопасного строповки 

1. Когда грузы поднимаются на стропе, общая идея состоит в том, чтобы груз был закреплен в воздухе так же, как на земле

2. Грузы должны быть удовлетворительно закреплены стропы

(a) Грузы полностью удерживаются стропами (например, мешки в сетках)

(b) Используйте фиксированные подъемные подвески или проушины, если они доступны грузы следует оставлять лежать в незакрепленных бухтах линии

(d) При использовании специализированных компонентов они должны быть надлежащим образом прикреплены к грузу и соблюдать инструкции производителя

3.  Стропы должны быть достаточно прикреплены к подъемным устройствам

4. Грузы должны быть подвешены так, что они не будут разрушаться или менять форму при подъеме

5. Груз не должен повреждать стропы, что может привести к их разрыву. Используйте набивку или прокладку в уязвимых местах или на острых краях

6. Убедитесь, что строп не повредит грузы

7. Точки поворота всех подъемных частей должны располагаться как можно ближе к вертикали для чистого подъема краном.

Безопасность контейнеровозов зависит от крепления. Знаете ли вы какие-либо другие важные моменты, которые необходимо учитывать при креплении грузов на судах?

Об авторе

Бикрам Пал Сингх – профессиональный моряк и блогер. Он много плавал, работая на различных нефтяных танкерах и морских судах. В настоящее время старший помощник, он любит читать и составлять заметки о критических судовых операциях и психологии экипажа. В свободное от плавания время любит пешие походы, страстный искатель приключений и сертифицированный дайвер.

Related Posts

Крепление грузов – Транспортно-информационная служба

 

Крепление грузов в контейнерах [немецкая версия]
Правила крепления генеральных грузов
Компоненты крепления груза в контейнере
Средства крепления груза


Правила крепления генеральных грузов

Грузы, размещенные в контейнерах, должны быть закреплены со всех сторон для предотвращения смещения, в частности, к двери. Пространства между упаковками и/или стенками контейнера должны быть заполнены. Закрепите груз с помощью точек крепления, предусмотренных на верхних и нижних боковых поручнях и на угловых стойках. Контейнеры должны быть упакованы, а груз закреплен в соответствии с инструкциями по упаковке грузов, кроме навалочных, в грузовые транспортные единицы (ГТЕ) или на них для перевозки любыми видами транспорта в море и на берегу. Воздушный транспорт не учитывался. Руководство по упаковке CTU опубликовано Международной морской организацией (ИМО) и Международной организацией труда (МОТ) от 05.02.1997 заменяет все ранее применявшиеся правила упаковки контейнеров.

Рисунок 1

Рисунок 2

Рисунок 3

Назад к началу

Компоненты крепления груза в контейнере

Компонент Крепление груза
Крепежные стержни на угловых стойках, на верхних и нижних боковых поручнях или крепежные кольца в полу Для крепления канатов, пластиковых лент, стальных лент, устройств быстрого натяжения и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *