Контроль за почтовыми отправлениями: § 10. Контроль почтовых отправлений, телеграфных и иных сообщений

§ 10. Контроль почтовых отправлений, телеграфных и иных сообщений

Контроль почтовых отправлений, телеграфных и иных сообщений (далее — КПО) — это оперативно-розыскное мероприятие, которое заключается в просмотре письменной и иной зафиксированной на материальном носителе корреспонденции в целях обнаружения сведений о преступной деятельности изучаемого лица, выявления его связей и получения иной информации, способствующей решению конкретных задач ОРД.

Способ получения информации — изучение корреспонденции.

Анализ сущности рассматриваемого ОРМ позволяет определить несколько значимых аспектов. Во-первых, предметом оперативно-розыскного мероприятия являются только те почтовые отправления, которые пересылаются на материальных носителях и, как следствие, отправления, распространяемые по каналам электронной почты, являются предметом других оперативно-розыскных мероприятий. Во‑вторых, предметом КПО являются почтовые отправления, пересылка которых осуществляется только по каналам предприятий, предоставляющих почтовые услуги независимо от формы собственности. В-третьих,

объектом рассматриваемого ОРМ выступают «изучаемые лица». Однако следует учитывать, что в данном случае речь идет не о любом лице, имеющем прикосновение к преступлению, а только о том, которое причастно к преступной деятельности. И, в-четвертых, субъектом проведения оперативно-розыскного мероприятия КПО являются сотрудники оперативных подразделений ФСБ России.

Следует отметить, что в исключительных случаях (при отсутствии у ФСБ России соответствующих оперативных позиций) данное ОРМ может быть проведено оперативными сотрудниками БСТМ МВД России.

Оперативно-розыскное мероприятие КПО проводится только на основании судебного решения. Исключение составляют случаи, не терпящие отлагательства и могущие привести к совершению тяжкого или особо тяжкого преступления, а также при наличии данных о событиях и деяниях, создающих угрозу государственной, военной, экономической, информационной или экологической безопасности России.

В этих случаях проведение оперативно-розыскного мероприятия допускается с обязательным уведомлением суда (судьи) и получением в течение 48 часов судебного решения о его проведении.

Особняком стоит ситуация при которой возникает угроза жизни, здоровью или собственности отдельных лиц. В данном случае проведение рассматриваемого оперативно-розыскного мероприятия возможно и без судебного решения, но только в отношении указанных лиц и на основании их письменного согласия. В данном случае необходимо обязательное уведомление суда (судьи) в течение 48 часов.

Законодатель не закрепляет в какой форме должно осуществляться уведомление суда (судьи) о проводимом мероприятии без судебного решения. Это дает возможность толковать норму Закона об ОРД таким образом, что возможно как письменное, так и устное уведомление. Однако, учитывая, что отношения суда и оперативного подразделения полиции носят официальный характер, представляется, что уведомление должно быть только в письменной форме.

Срок КПО может составлять до шести месяцев со дня получения судебного решения на его проведение, либо не ограничиваться этим сроком, а носить разовый характер. Подобное возможно, например, когда имеется достоверная информация о получении либо отправлении объектом оперативно-розыскного мероприятия интересующих сообщений или отправлений.

При необходимости с указанных отправлений могут делаться копии, они могут фиксироваться при помощи фотосъемки или видеозаписи, изыматься рукописные бланки, заполненные отправителем, отбираться пробы (образцы) предметов, веществ и т.п.

Следует учитывать, что контроль за перемещением и содержанием предметов, передаваемых не по сетям предприятий предоставляющих услуги почтовой связи независимо от их формы собственности не образует оперативно-розыскного мероприятия КПО. К таким случаям относятся, например, негласная переписка и передача «посылок» между заключенными, а также заключенными и лицами, находящимися на свободе и т. п.

Оформление результатов контроля почтовых отправлений, телеграфных и иных сообщений. Результаты оформляются рапортом или справкой оперативного сотрудника, к которым могут прилагаться материальные носители информации, фиксирующие результаты ОРМ, а также изъятые предметы или образцы.

 

                                                                           

 896-сон 11.02.2000. Таможенного контроля за международными почтовыми и курьерскими отправлениями

Правила

Таможенного контроля за международными почтовыми и курьерскими отправлениями

(наименование в редакции постановления Государственного таможенного комитета Республики Узбекистан от 8 июня 2016 года № 01-02/12-41 (рег. № 896-2 от 30.06.2016 г.) — СЗ РУ, 2016 г., № 26, ст. 322)

(абзац первый главы 1 в редакции постановления Государственного таможенного комитета Республики Узбекистан от 8 июня 2016 года № 01-02/12-41 (рег. № 896-2 от 30.06.2016 г.) — СЗ РУ, 2016 г., № 26, ст. 322)

(абзац второй главы 1 в редакции постановления Государственного таможенного комитета Республики Узбекистан от 13 ноября 2015 года № 01-02/12-46 (рег. № 896-1 от 11.12.2015 г.) — СЗ РУ, 2015 г., № 49, ст. 618)

(абзац третий главы 1 в редакции постановления Государственного таможенного комитета Республики Узбекистан от 8 июня 2016 года № 01-02/12-41 (рег. № 896-2 от 30.06.2016 г.) — СЗ РУ, 2016 г., № 26, ст. 322)

(пункт 2.1 в редакции постановления Государственного таможенного комитета Республики Узбекистан от 13 ноября 2015 года № 01-02/12-46 (рег. № 896-1 от 11.12.2015 г.) — СЗ РУ, 2015 г., № 49, ст. 618)

(абзац первый пункта 2.2 в редакции постановления Государственного таможенного комитета Республики Узбекистан от 8 июня 2016 года № 01-02/12-41 (рег. № 896-2 от 30.06.2016 г.) — СЗ РУ, 2016 г., № 26, ст. 322)

(пункт 2.2 в редакции постановления Государственного таможенного комитета Республики Узбекистан от 13 ноября 2015 года № 01-02/12-46 (рег. № 896-1 от 11.12.2015 г.) — СЗ РУ, 2015 г., № 49, ст. 618)

(пункт 2.2 дополнен абзацами постановлением Государственного таможенного комитета Республики Узбекистан от 8 июня 2016 года № 01-02/12-41 (рег. № 896-2 от 30.06.2016 г.) — СЗ РУ, 2016 г., № 26, ст. 322)

(пункт 2.3 в редакции постановления Государственного таможенного комитета Республики Узбекистан от 13 ноября 2015 года № 01-02/12-46 (рег. № 896-1 от 11.12.2015 г.) — СЗ РУ, 2015 г., № 49, ст. 618)

(пункт 2.4 в редакции постановления Государственного таможенного комитета Республики Узбекистан от 8 июня 2016 года № 01-02/12-41 (рег. № 896-2 от 30.06.2016 г.) — СЗ РУ, 2016 г., № 26, ст. 322)

(пункт 2.41 в редакции постановления Государственного таможенного комитета Республики Узбекистан от 8 июня 2016 года № 01-02/12-41 (рег. № 896-2 от 30.06.2016 г.) — СЗ РУ, 2016 г., № 26, ст. 322)

(пункты 2.41-2.42 введены постановлением Государственного таможенного комитета Республики Узбекистан от 13 ноября 2015 года № 01-02/12-46 (рег. № 896-1 от 11.12.2015 г.) — СЗ РУ, 2015 г., № 49, ст. 618)

(пункт 2.5 в редакции постановления Государственного таможенного комитета Республики Узбекистан от 8 июня 2016 года № 01-02/12-41 (рег. № 896-2 от 30.06.2016 г.) — СЗ РУ, 2016 г., № 26, ст. 322)

(пункт 2.51 в редакции постановления Государственного таможенного комитета Республики Узбекистан от 26 августа 2018 года № 01-02/12-58 (рег. № 896-4 от 09.29.2018 г.) — Национальная база данных законодательства, 02.10.2018 г., № 10/18/896-4/1976)

(пункт 2.6 в редакции постановления Государственного таможенного комитета Республики Узбекистан от 13 ноября 2015 года № 01-02/12-46 (рег. № 896-1 от 11.12.2015 г.) — СЗ РУ, 2015 г., № 49, ст. 618)

(пункт 2.7 в редакции постановления Государственного таможенного комитета Республики Узбекистан от 8 июня 2016 года № 01-02/12-41 (рег. № 896-2 от 30.06.2016 г.) — СЗ РУ, 2016 г., № 26, ст. 322)

(пункт 2.8 в редакции постановления Государственного таможенного комитета Республики Узбекистан от 13 ноября 2015 года № 01-02/12-46 (рег. № 896-1 от 11.12.2015 г.) — СЗ РУ, 2015 г., № 49, ст. 618)

(пункт 2.9 в редакции постановления Государственного таможенного комитета Республики Узбекистан от 8 июня 2016 года № 01-02/12-41 (рег. № 896-2 от 30.06.2016 г.) — СЗ РУ, 2016 г., № 26, ст. 322)

(пункт 2.10 в редакции постановления Государственного таможенного комитета Республики Узбекистан от 13 ноября 2015 года № 01-02/12-46 (рег. № 896-1 от 11.12.2015 г.) — СЗ РУ, 2015 г., № 49, ст. 618)

(пункт 2.11 в редакции постановления Государственного таможенного комитета Республики Узбекистан от 13 ноября 2015 года № 01-02/12-46 (рег. № 896-1 от 11.12.2015 г.) — СЗ РУ, 2015 г., № 49, ст. 618)

(глава 3 утратила силу постановлением Государственного таможенного комитета Республики Узбекистан от 13 ноября 2015 года № 01-02/12-46 (рег. № 896-1 от 11.12.2015 г.) — СЗ РУ, 2015 г., № 49, ст. 618)

(наименование главы 4 в редакции постановления Государственного таможенного комитета Республики Узбекистан от 13 ноября 2015 года № 01-02/12-46 (рег. № 896-1 от 11.12.2015 г.) — СЗ РУ, 2015 г., № 49, ст. 618)

(пункт 4.1 в редакции постановления Государственного таможенного комитета Республики Узбекистан от 8 июня 2016 года № 01-02/12-41 (рег. № 896-2 от 30.06.2016 г.) — СЗ РУ, 2016 г., № 26, ст. 322)

(пункт 4.11 утратил силу постановлением Государственного таможенного комитета Республики Узбекистан от 26 августа 2018 года № 01-02/12-58 (рег. № 896-4 от 09.29.2018 г.) — Национальная база данных законодательства, 02.10.2018 г., № 10/18/896-4/1976)

(пункт 4.2 в редакции постановления Государственного таможенного комитета Республики Узбекистан от 8 июня 2016 года № 01-02/12-41 (рег. № 896-2 от 30.06.2016 г.) — СЗ РУ, 2016 г., № 26, ст. 322)

(абзац второй пункта 5.6 в редакции постановления Государственного таможенного комитета Республики Узбекистан от 29 декабря 2018 года № 01-02/12-75 (рег. № 896-5 от 14.01.2019 г.) — Национальная база данных законодательства, 15.01.2019 г., № 10/19/896-5/2479)

(пункт 5. 6 дополнен абзацем постановлением Государственного таможенного комитета Республики Узбекистан от 8 июня 2016 года № 01-02/12-41 (рег. № 896-2 от 30.06.2016 г.) — СЗ РУ, 2016 г., № 26, ст. 322)

(глава 5 в редакции постановления Государственного таможенного комитета Республики Узбекистан от 13 ноября 2015 года № 01-02/12-46 (рег. № 896-1 от 11.12.2015 г.) — СЗ РУ, 2015 г., № 49, ст. 618)

ДОСМОТРОВАЯ РОСПИСЬ № ________________________________________

(указывается номер МПО/МКО)

«______»

______________________

20_____ г.

(число)

(месяц)

(год)

Вес брутто МПО/МКО (кг): ______________________
Получатель: _________________________________________________________________________________

(указывается наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество физического лица)

Адрес получателя: ____________________________________________________________________________

(указывается адрес юридического лица/физического лица)

Страна отправления: ___________________________________________________

(указывается страна отправления МПО/МКО)

№ п/п

Наименование предметов

Количество

Вес (кг)

общее количество и вес

____________________________________________________________________
(фамилия, инициалы оператора/провайдера почтовой связи)

_______________
(подпись)

____________________________________________________________________
(фамилия, инициалы оператора/провайдера почтовой связи)

_______________
(подпись)

____________________________________________________________________
(фамилия, инициалы оператора/провайдера почтовой связи)

_______________
(подпись)

(приложение введено постановлением Государственного таможенного комитета Республики Узбекистан от 8 июня 2016 года № 01-02/12-41 (рег. № 896-2 от 30.06.2016 г.) — СЗ РУ, 2016 г., № 26, ст. 322)

(Бюллетень нормативных актов министерств, государственных комитетов и ведомств Республики Узбекистан, 2000 г., № 3; Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2015 г., № 49, ст. 618; 2016 г., № 26, ст. 322, Национальная база данных законодательства, 27.03.2018 г., № 10/18/896-3/0941, 02.10.2018 г., № 10/18/896-4/1976; 15.01.2019 г., № 10/19/896-5/2479; 30.11.2021 г., № 10/21/3338/1117)

часто задаваемых вопросов | Дистрибьюторские и логистические услуги

Общие вопросы

Почтовые службы расположены в здании 507, Меса-роуд, к востоку от Лос-Карнерос. Вы можете связаться с почтовыми службами по телефону 805.893.3595.

15:00

Вопросы о пополнении счетов

По всем вопросам о ежемесячном пополнении счетов звоните или пишите в Почтовую службу по телефону 805.893.3595 или Тони Мурильо по адресу [email protected].

Пожалуйста, отправьте запрос на изменение по электронной почте [email protected]. Если вы запрашиваете использование нового номера LVPA, укажите LAFSO, связанный с новым LVPA.

Исходящая почта/посылки (отделения кампуса)

Письма до 14 унций. могут быть отправлены без какой-либо таможенной документации.
14 унций. — Для изделий весом 4 фунта потребуется форма 2976 и более 4 фунтов. потребуется форма 2976-A.
Эти формы доступны в почтовых службах.

Для получения более подробной информации перейдите на вкладку «Подготовка почты» в разделе «Почтовые услуги UCSB», затем выберите «Подготовка международной почты» ближе к центру, чтобы получить полную информацию о международной почте.

Почтовый контрольный номер назначается почтовыми службами для больших почтовых заданий, подготовленных почтовым провайдером, отличным от почтовых служб UCSB. Почтовый контрольный номер позволяет Почтовым службам отслеживать почтовый проект после того, как он передается Почтовой службе США для отправки по почте, и учитывать понесенные почтовые расходы.

В разделе «Формы» выберите Форму запроса массовой рассылки/почтового контроля. После того, как вы заполните эту форму, отправьте электронное письмо или факс в Mail Services вместе с образцом вашего почтового сообщения.

Почтовые службы могут забрать ваш исходящий пакет ежедневно с понедельника по пятницу. Убедитесь, что в обратный адрес включен почтовый код вашего отдела, и укажите номер LVPA, на который вы хотите произвести оплату.

Почтовые услуги могут включать ваш специальный прием в нашу ежедневную службу. Если вам нужны почтовые ящики или лотки для больших почтовых отправлений, мы можем предоставить их для вас.

Максимум: 4 ¼ дюйма в высоту X 6 дюймов в длину.

Минимум: 3 ½ дюйма в высоту X 5 дюймов в длину.

Толщина: макс. 0,016″, мин. 0,007″

Максимум: 6 1/8” в высоту X 11 ½” в длину.

Минимум: 3 ½ дюйма в высоту X 5 дюймов в длину.

Толщина: макс. ¼», мин. 0,007″

Термин «массовая почта» относится к почтовой работе с 200 или более отправлениями, которые будут обрабатываться бюро обслуживания или почтовым отделением за пределами кампуса UCSB.

Почтовые задания объемом менее 200 штук должны быть подготовлены на уровне отдела и переданы в Почтовые службы для учета и рассылки.

Формат Business Reply Mail (BRM) для отделов UCSB прилагается. Пожалуйста, скопируйте и отправьте изображение в типографию, которая будет оказывать вам услуги печати. Есть место для названия вашего отдела, и мы также просим вас указать номер LVPA вашего отдела, который будет взиматься, напечатанный в верхнем левом углу каждого конверта.

Адрес «получателя» UCSB на конструкции BRM правильный, как показано, и НЕ ДОЛЖЕН быть изменен.

Входящая почта/посылки (отделы кампуса)

Почтовые службы должны рассматривать этот вопрос в каждом конкретном случае. Пожалуйста, укажите номер для отслеживания, отд. имя, расширение и тип пакета. Мы вернемся к вам с нашими выводами.

Вам потребуется номер для отслеживания посылки. Если вы это сделаете, вы можете выбрать ссылку для соответствующего оператора ниже:

Почтовая служба США
FedEx
UPS

Дверь в ваш офис могла быть заперта, поэтому сотрудники Почтовых служб не могли войти в ваш офис. Если это произойдет, Mail Services оставит после себя сообщение «Попытка доставки почты!» карта. Если дверь в ваш офис была заперта или отдел был закрыт, мы просим, ​​чтобы кто-нибудь из отдела пришел в почтовые службы, чтобы забрать почту вашего отдела за этот день.

San Clemente

Пожалуйста, позвоните в почтовое отделение UCen по телефону 805.89.3,8253.

Излишки продаж

Отдел распределения и логистических услуг (DLS) расположен в здании 507 на Mesa Rd. к востоку от Los Carneros Rd. Парковка кампуса № 37.

По вторникам с 13:30 до 16:00

Да. С вас будет взиматься налог с продаж по текущей ставке 7,75%.

Нет. Все продажи являются ОКОНЧАТЕЛЬНЫМИ.

Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж Surplus по телефону 805.893.2732 или напишите излишку[email protected].

По большей части мы еженедельно получаем новые товары, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам заглядывать к нам еженедельно, чтобы узнать, не привлечет ли ваше внимание что-нибудь новое.

Да, все Правила парковки UCSB и требования к разрешениям соблюдаются на парковке DLS № 37 во время посещения отдела продаж излишков UCSB.

Состояние наших товаров различается. Большинство товаров продаются в хорошем, удовлетворительном или рабочем состоянии. Остальные товары продаются на запчасти и не в рабочем состоянии. Все товары должны быть проверены и протестированы перед покупкой, чтобы проверить их состояние.

Да. Посетите вкладку Marketplace на этом веб-сайте или подпишитесь на нас в Twitter: @UcsbSales и Instagram: UcsbSales .

Нет. Товар должен быть получен покупателем во время продажи. Доставка в отделы кампуса может быть организована, но осуществляется на основе перезарядки.

Без удержания.

Мебельные услуги
805.893.2732

Как осуществляется управление и финансирование почтовой службы США?

Почтовая служба США (USPS) большая. В нем работает более 600 000 человек; только два частных работодателя (Amazon и Walmart) нанимают больше людей. Он обслуживает 160 миллионов домов, предприятий и других точек доставки. В 2019 году он занял бы 44-е место.Fortune 500, если бы он был включен. Пандемия COVID-19 серьезно угрожает спросу и доходам USPS, напрягая ее и без того хрупкие финансы. Поскольку финансовое положение Почтовой службы попадает в заголовки газет, мы изучаем, как она устроена, с какими финансовыми проблемами сталкивается и как она справляется с этими проблемами во время глобальной пандемии.

Как регулируется Почтовая служба?

Второй Континентальный конгресс назначил Бенджамина Франклина первым генеральным почтмейстером в 1775 году. Департамент почты был создан в 179 году.2 и стал департаментом Кабинета министров в 1872 году. В 1971 году Конгресс заменил Департамент Почтовой службой США, независимой организацией в составе исполнительной власти. USPS управляется Советом управляющих, состоящим из 11 человек (который напоминает совет директоров государственной корпорации): генеральный почтмейстер, его заместитель (в настоящее время вакантный) и девять управляющих, назначаемых президентом и утверждаемых Сенатом на семь лет. годовые сроки. Все шесть нынешних независимых губернаторов были назначены президентом Трампом; три слота пустые. Совет назначает генерального почтмейстера, который действует в качестве генерального директора.

Отдельная Комиссия по почтовому регулированию, состоящая из пяти членов, назначаемых Президентом и утверждаемых Сенатом, осуществляет надзор за USPS, в том числе за тарифами, которые она взимает.

Как финансируется Почтовая служба?

Почтовая служба не получает прямых средств налогоплательщиков. Он зависит от доходов от марок и других сборов за услуги. Хотя COVID-19 задушил доходы USPS в последние месяцы, факторы, возникшие задолго до коронавируса, способствовали неустойчивому финансовому положению почтовой службы в течение многих лет.

Каковы долгосрочные проблемы с финансированием Почтовой службы?

Фундаментальная проблема заключается в том, что, хотя USPS получает достаточно дохода для покрытия своих операционных расходов, его пенсионные обязательства и обязательства по медицинскому обслуживанию пенсионеров толкают его чистую прибыль в минус. USPS работает с убытком с 2007 года. С 2008 по 2018 год он сообщил об убытках в размере 69 миллиардов долларов. В 2019 финансовом году компания потеряла 8,8 млрд долларов при операционной выручке в размере 71,1 млрд долларов.

Из-за роста электронной почты и цифровой связи в USPS наблюдалось снижение объема первоклассной почты с пикового значения в 103,5 миллиарда отправлений в 2000 году до чуть менее 55 миллиардов отправлений в 2019 году.. USPS пыталась увеличить доставку маркетинговой почты и пыталась конкурировать с UPS и FedEx в секторе доставки посылок, в том числе путем заключения сделки по доставке с Amazon. (Это вызвало критику со стороны президента Трампа.) По состоянию на 2017 год USPS занимала более 19 процентов рынка доставки посылок в США. По закону Почтовая служба обязана предоставлять универсальные услуги, то есть доставлять почту «насколько это практически возможно всему населению Соединенных Штатов». Это заставляет USPS доставлять по большему количеству адресов каждый год, даже если доставляется меньше почтовых отправлений.

По мере того, как объемы первоклассной почты снижались, USPS в течение многих лет сокращала количество синих почтовых ящиков. В настоящее время их насчитывается 140 837 по сравнению со 164 099 в 2013 году.

Помимо оперативных проблем, еще одним препятствием для финансирования USPS является Фонд медицинского страхования пенсионеров почтовой службы. Как и многие работодатели, Почтовая служба выплачивает пенсии своим пенсионерам — и от нее требуется, как и от частных компаний, откладывать деньги из текущего дохода для покрытия своих пенсионных обещаний.

Кроме того, USPS предоставляет своим пенсионерам медицинские льготы, как и другие государственные работодатели, но не все крупные частные работодатели. Однако, в отличие от других работодателей, в соответствии с Законом о почтовой отчетности и повышении эффективности (PAEA) от 2006 г. USPS обязана предварительно финансировать расходы на медицинское обслуживание пенсионеров из текущего дохода. Уникальное препятствие для почтовой службы связано с этим требованием Конгресса.

В 2002 году Управление по управлению персоналом обнаружило, что Почтовая служба значительно переплачивала в свой пенсионный фонд, оставляя наличные деньги сверх того, что было необходимо для погашения пенсионных обязательств сотрудников. В сочетании с высокими показателями в начале 2000-х этот неожиданный неожиданный успех позволил USPS наверстать упущенное в области предварительного финансирования своих обязательств по пенсионному обеспечению после нескольких лет использования подхода «плати по мере использования» до принятия PAEA. В этом законе Конгресс поручил USPS вносить около 5,6 млрд долларов в год с 2007 по 2016 год и растянуть любые дополнительные обязательства на почти 40 лет с 2017 по 2056 год9.0005

Вскоре после того, как требования были приняты, экономика погрузилась в Великую рецессию, и цифровая конкуренция усилилась, что привело к снижению доходов. В результате с 2010 года USPS недополучила 42,6 млрд долларов обязательных платежей по своим медицинским пособиям и 5,6 млрд долларов обязательных отчислений в свой пенсионный план с 2014 года. ?

Предоставление сотрудникам средств индивидуальной защиты, снижение возможности использования воздушного транспорта для доставки, увеличение числа оплачиваемых отпусков по болезни и низкий спрос со стороны клиентов — все это способствовало росту затрат и снижению доходов. Доходы от доставки посылок во втором квартале выросли на 53,6% по сравнению со вторым кварталом 2019 года., в результате чего чистый убыток USPS за квартал составил 2,2 миллиарда долларов по сравнению с убытком в 2,3 миллиарда долларов годом ранее. Ожидается, что увеличение объема посылок не компенсирует сохраняющуюся слабость объема маркетинговой почты (снижение на 37,2 процента в годовом исчислении) и объема почты первого класса (снижение на 6,4 процента) по мере продолжения пандемии.

Что сделал Конгресс для поддержки Почтовой службы?

В соответствии с Законом CARES Конгресс предоставил USPS экстренный кредит в размере 10 миллиардов долларов. Согласно финансовому отчету агентства за 3 квартал 2020 года, кредита достаточно для покрытия неотложных потребностей почтовой службы в наличных деньгах. Условия, которые Казначейство наложило на кредит, привели к тому, что заместитель председателя правления USPS Дэвид Уильямс, бывший генеральный инспектор USPS, ушел в отставку, утверждая, что требования Казначейства грозят превратить агентство в «политический инструмент».

Кредит скорее отсрочит, чем решит надвигающийся кризис ликвидности USPS. 22 августа Палата представителей приняла закон о выделении Почтовой службе дополнительного государственного финансирования в размере 25 миллиардов долларов. Кроме того, законопроект, который вряд ли будет принят Сенатом, обязывает USPS отменить любые изменения политики, которые привели к задержкам в доставке почты, и воздерживаться от любых новых политик, которые могут снизить производительность доставки почты до окончания пандемии COVID. -19 Чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения.

Какие шаги предпринял генеральный почтмейстер Луи ДеДжой после вступления в должность в июне 2020 года?

В апреле 2018 года президент Трамп создал Целевую группу по почтовой службе США под председательством министра финансов Стива Мнучина. В декабре 2018 года Целевая группа подготовила отчет, в котором призвала к сокращению расходов и повышению цен. The New York Times сообщила, что Мнучин был необычным образом вовлечен в процесс найма генерального почтмейстера, а председатель Совета почтовой службы Роберт М. Дункан, бывший председатель Национального комитета республиканцев, предложил Луи ДеДжоя, имеющего опыт работы в логистическом бизнесе.

Усилия по сокращению расходов в USPS уже предпринимались, когда ДеДжой был приведен к присяге в качестве генерального почтмейстера в июне 2020 года. в поезде до назначения ДеДжоя — были особенно спорными. Внутренние служебные записки излагают новые правила, позволяющие избежать поздних отправлений и дополнительных поездок с доставкой, даже если это означает, что «мы можем увидеть оставленную почту или почту на полу рабочего помещения или в доках».

В августе 2020 года в показаниях Комитету Палаты представителей по надзору и реформе ДеДжой сказал, что он не отдавал явного приказа о методах, вызвавших критику: «Во-первых, я не приказывал убирать синие ящики для сбора или убирать оборудование для обработки почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *