Контейнеры ж д: Виды железнодорожных контейнеров — полезные статьи.

Размеры ЖД контейнеров на 20 и 40 футов – стандартные и High Cube (Хайкьюб)

Выбор контейнера для транспортировки грузов по железной дороге – ответственная задача. Важно предусмотреть все детали, чтобы транспортировка была безопасной, то есть чтобы гарантировалась сохранность груза на каждом этапе. Существуют разные размеры жд контейнеров, и выбор необходимо делать на основе габаритов, объемного и фактического веса транспортируемого груза. Этим занимается транспортная компания, который вы доверите организацию грузоперевозок.

В компании АСКОР для железнодорожных перевозок используются контейнеры 20 и 40 фут, каждый в двух стандартных модифкаициях. Размеры жд контейнеров на 20 футов различны по высоте: у стандартного Dry Cube высота 2591 мм, а High Cube (высокий) выше на 305 мм. У жд контейнера на 40 футов в размерах модификаций существует аналогичная разница (габариты Хайкьюб больше на 305 мм по высоте, чем у стандартного Dry Van).

Типовые габариты и объем жд контейнеров представлены в таблице ниже.

Пара­метры кон­тей­нера20 фут
стан­дарт­ный
(Dry Cube)
20 фут
высо­кий
(High Cube)
40 фут
стан­дарт­ный
(Dry Van)
40 фут
высо­кий
(High Cube)
Размеры внешние 
Длина, мм605860581219212192
Ширина, мм2438243824382438
Высота, мм2591289625912896
Размеры внутренние 
Длина, мм589859981203212032
Ширина, мм2352235223522352
Высота, мм2393269823932698
Дверной проем  
Ширина,мм2336234023362340
Высота, мм2291259722912597
Характеристика 
max Брутто, кг24000-304803048028800-3048030480-32500
Масса тары, кг2145-237023403640-40003740-4200
Полезная нагрузка, кг21630-283352814024800-2684026280-28650
Объем, куб. м33-33,237,567,3-67,875,6-76,5
Штабелирование, ярусов86400, 986400, 986400, 786400, 7
Количество вмещаемых европаллет (1200х800 мм), шт11112525

Важно учитывать не только размеры, но и предусмотренную систему креплений, а также конструкцию и габариты дверей.

Использование контейнеров в грузоперевозках

  • High Cube 40 фут с увеличенными размерами – самое популярное решение для железнодорожных перевозок. Его можно использовать для транспортировки большегабаритных грузов, в том числе оборудования. Ограничений по геометрическим параметрам перевозимого товара у него меньше.

  • Для регулярных перевозок тяжеловесных грузов предпочитают контейнер High Cube 20 фут размерами 6058х2438х2896 мм.

Система внешних креплений контейнеров не зависит от объема (вместительности). Она выполняется в соответствии с действующими стандартами ISO и подходит для фиксации на поездах, в автотранспорте и на морских судах.

Наша компания отправляет сборные грузы в железнодорожных контейнерах типа Хайкьюб. Вы можете обратиться к специалистам ТК АСКОР для получения полной технической информации. Используем грамотно разработанные схемы штабелирования, укладки и фиксации, позволяющие исключить повреждение груза в процессе перевозки на дальние расстояния.

 

Виды ж/д и морских контейнеров

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРА

Размеры железнодорожных контейнеров

Тип Длинна, м Ширина, м Высота, м Объём, куб.м Норма
загрузки, кг
20 тонн (20 фут) 5.87 2.33 2.19 30,6 17800
24 тонны (20 фут) 5.87 2. 33 2.35 32,7 21800
26 тонн (40 фут) 11.96 2.35 2.60 32,7 25500

 

МОРСКИЕ КОНТЕЙНЕРА

Морской контейнер — многооборотное не самоходное грузовое средство, предназначенное для хранения или перевозки штучных и навалочных грузов.

Контейнеры изготавливают из черных металлов или алюминия в форме параллелепипеда. На практике наибольшее применение получили универсальные контейнеры (морские контейнеры). Контейнеры обеспечивают большую степень сохранности груза, что связано со следующими факторами:

    сложно вскрыть, не оставив заметных следов;
    можно запереть с помощью замка и опломбировать, по аналогии с железнодорожными вагонами, авто-трейлерами;
    возможность использования пломбы высокого качества и надежной конструкции;

Контейнеры приспособлены для перевозок грузов в смешанных сообщениях и их можно транспортировать по схеме «от двери до двери» с минимумом задержек и открываний для проверки содержимого, что, в свою очередь, способствует уменьшению возможности хищения грузов.

Перевозка стандартных контейнеров осуществляется любым видом транспорта: грузовыми автомобилями, по железной дороге, морским и авиатранспортом.

Принято выделять универсальные контейнеры и специализированные. Универсальные контейнеры не предназначены для перевозки каких-либо особых видов грузов и представляют собой полностью закрытый, простой стальной «ящик». В универсальных контейнерах перевозят широкую номенклатуру грузов, начиная от промышленной продукции и заканчивая личными вещами людей. Специализированные контейнеры используются тогда, когда необходимо перевезти грузы, особо чувствительные к температурному режиму, давлению и другим показателям. Например, изотермические контейнеры, где ограничен теплообмен между внутренним пространством и внешней средой, или рефрижераторные контейнеры, в которых создаются особые температурные условия.

ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ СТАНДАРТНЫХ МОРСКИХ КОНТЕЙНЕРОВ

20-ти футовый стандартный контейнер

Размеры

длина

ширина

высота

Внешние

20’= 6096 mm

7’9. 25”= 2370 mm

8’6”= 2591 mm

Внутренние

19’ 5.75” = 5935 mm

7’ 8” = 2335 mm

7’ 9.75” = 2383 mm

Двери

7’ 8” = 2335 mm

7’ 6.25” 2292 mm

 

40-ка футовый стандартный контейнер

Размеры

длина

ширина

высота

Внешние

40’= 12192 mm

8’= 2438 mm

9’6”= 2895 mm

Внутренние

39’ 5. 25” = 12022 mm

7’ 5.625” = 2352 mm

7’ 10.25” = 2395 mm

Двери

7’ 8.25” = 2343 mm

7’ 5.75” 2280 mm

 

40-ка футовый high cube контейнер (увеличенной вместимости)

 

Размеры

длина

ширина

высота

Внешние

40’= 12192 mm

8’= 2438 mm

9’6”= 2895 mm

Внутренние

39’ 5.25” = 12022 mm

7’ 8.5” = 2352 mm

7’ 8.5” = 2352 mm

Двери

7’ 5.

75” = 2340 mm

8’ 5.75” 2585 mm


20-ти футовый Open Top контейнер

Размеры длина ширина высота
Внешние 20’= 6096 mm 8’= 2438 mm 8’6”= 2591 mm
Внутренние 19’ 4.3” = 5902 mm 7’ 4.1” = 2240 mm 7’ 8.5” = 2352 mm
Двери 7’ 7.9” = 2335 mm 7’ 4.1” 2240 mm

 

40-ка футовый Open Top контейнер

Размеры длина ширина высота
Внешние 40’= 12192 mm 8’= 2438 mm 8’6”= 2591 mm
Внутренние 39’ 5.2” = 12021 mm 7’ 8. 4” = 2350 mm 7’ 7.7” = 2330 mm
Двери 7’ 8” = 2338 mm 7’ 3.8” 2234 mm

 

20-ти футовый Flatrack контейнер

Размеры длина ширина высота
Внешние 20’= 6096 mm 8’ = 2438 mm 8’6”= 2591 mm
Внутренние 18’ 9.4” = 5727 mm 7’ 4.1” = 2240 mm 7’ 1.3” = 2170 mm и

1′ 4.6″ = 420 mm (compact)

 

40-ти футовый Flatrack контейнер

Размеры длина ширина высота
Внешние 40’= 12192 mm 8’ = 2438 mm 8’6”= 2591 mm
Внутренние 39’ 5.6” = 5727 mm 7’ 4. 1” = 2240 mm 6’ 8.1” = 2034 mm и

1′ 10.4″ = 570 mm (compact)

 

20-ти футовый рефрижераторный контейнер

Размеры длина ширина высота
Внешние 20’= 6096 mm 7’ 9.25”= 2370 mm 8’6”= 2591 mm
Внутренние 5455 mm 2260 mm 2275 mm
Двери 2237 mm 2260 mm

 

40-ка футовый рефрижераторный контейнер

Размеры длина ширина высота
Внешние 40’= 12192 mm 8’ = 2438 mm 8’6”= 2591 mm
Внутренние 11555 mm 2286 mm 2280 mm
Двери 2285 mm 2245 mm

 

40-ка футовый high cube рефрижераторный контейнер

Размеры длина ширина высота
Внешние 40’= 12192 mm 8’ = 2438 mm 9’6”= 2895 mm
Внутренние 9’6”= 2895 mm 2286 mm 2500 mm
Двери 2286 mm 2478 mm

 

20-ти футовый герметичный контейнер

Размеры длина ширина высота
Внешние 19’ 10. 5” 8’ = 2438 mm 8’ = 2438 mm
Внутренние 18’ 6.5” 7’ 4” 6’ 10” 
Двери 7’ 4” 6’ 10” 

 

20-ти футовый вентилируемый контейнер

Размеры длина ширина высота
Внешние 6068 mm 2438 mm 2591 mm
Внутренние 5900 mm 2323 mm 2367 mm

 

20-ти футовый контейнер для насыпных грузов

Размеры длина ширина высота
Внешние 6058 mm 2438 mm 2591 mm
Внутренние 5838 mm 2366 mm 2374 mm
Двери  2,144 mm  280 mm x 300 mm
Люки  диаметр 500 mm

 

Танк

Размеры

длина

ширина

высота

Внешние 6058 mm 2438 mm 2591 mm

 

Что такое контейнер? | Docker

Упаковка программного обеспечения в стандартизированные блоки для разработки, доставки и развертывания

Контейнер — это стандартный блок программного обеспечения, который упаковывает код и все его зависимости, чтобы приложение быстро и надежно запускалось из одной вычислительной среды в другую. Образ контейнера Docker — это легкий, автономный исполняемый пакет программного обеспечения, который включает в себя все необходимое для запуска приложения: код, среду выполнения, системные инструменты, системные библиотеки и настройки.

Образы контейнеров становятся контейнерами во время выполнения, а в случае контейнеров Docker — образы становятся контейнерами при запуске в Docker Engine. Контейнерное программное обеспечение, доступное как для приложений на базе Linux, так и для Windows, всегда будет работать одинаково, независимо от инфраструктуры. Контейнеры изолируют программное обеспечение от его среды и обеспечивают его единую работу, несмотря на различия, например, между разработкой и промежуточной стадией.

Контейнеры Docker, работающие на Docker Engine:

  • Стандарт: Компания Docker создала отраслевой стандарт для контейнеров, чтобы их можно было переносить куда угодно
  • Облегченный: Контейнеры совместно используют системное ядро ​​ОС машины и, следовательно, не требуют ОС для каждого приложения, что повышает эффективность сервера и снижает затраты на сервер и лицензирование
  • Безопасность: Приложения безопаснее в контейнерах, а Docker предоставляет самые надежные возможности изоляции по умолчанию в отрасли

Узнать больше

Контейнеры Docker повсюду: Linux, Windows, центры обработки данных, облачные решения, бессерверные решения и т.

д.

Технология контейнеров Docker была запущена в 2013 году как Docker Engine с открытым исходным кодом.

Он использовал существующие вычислительные концепции вокруг контейнеров и, в частности, в мире Linux, примитивы, известные как контрольные группы и пространства имен. Технология Docker уникальна, поскольку она фокусируется на требованиях разработчиков и системных операторов к отделению зависимостей приложений от инфраструктуры.

Успех в мире Linux привел к партнерству с Microsoft, благодаря которому контейнеры Docker и их функциональные возможности появились в Windows Server.

Технология, доступная от Docker и ее проекта с открытым исходным кодом, Moby используется всеми основными поставщиками центров обработки данных и облачными провайдерами. Многие из этих провайдеров используют Docker для своих предложений IaaS на основе контейнеров. Кроме того, ведущие бессерверные платформы с открытым исходным кодом используют контейнерную технологию Docker.

Сравнение контейнеров и виртуальных машин

Контейнеры и виртуальные машины обладают схожими преимуществами изоляции и распределения ресурсов, но функционируют по-разному, поскольку контейнеры виртуализируют операционную систему, а не оборудование. Контейнеры более портативны и эффективны.

КОНТЕЙНЕРЫ

Контейнеры — это абстракция на уровне приложения, которая объединяет код и зависимости. Несколько контейнеров могут работать на одном компьютере и совместно использовать ядро ​​ОС с другими контейнерами, каждый из которых работает как изолированный процесс в пользовательском пространстве. Контейнеры занимают меньше места, чем виртуальные машины (образы контейнеров обычно имеют размер в десятки МБ), могут обрабатывать больше приложений и требуют меньшего количества виртуальных машин и операционных систем.

ВИРТУАЛЬНЫЕ МАШИНЫ

Виртуальные машины (ВМ) — это абстракция физического оборудования, превращающая один сервер во множество серверов. Гипервизор позволяет запускать несколько виртуальных машин на одной машине. Каждая виртуальная машина включает в себя полную копию операционной системы, приложения, необходимых двоичных файлов и библиотек, занимая десятки ГБ. ВМ также могут медленно загружаться.

Контейнеры и виртуальные машины вместе

Контейнеры и виртуальные машины, используемые вместе, обеспечивают большую гибкость при развертывании и управлении приложением

Стандарты контейнеров и лидерство в отрасли

Запуск Docker в 2013 г. начал революцию в разработке приложений, демократизировав программные контейнеры. Компания Docker разработала контейнерную технологию Linux — переносимую, гибкую и простую в развертывании. Docker открыл исходный код libcontainer и сотрудничал с мировым сообществом участников для дальнейшего его развития. В июне 2015 года Docker передал спецификацию образа контейнера и код среды выполнения, теперь известный как runc, инициативе Open Container Initiative (OCI), чтобы помочь установить стандартизацию по мере роста и развития экосистемы контейнеров.

Следуя этой эволюции, Docker продолжает возвращать проект containerd, который Docker пожертвовал Cloud Native Computing Foundation (CNCF) в 2017 году. containerd — это стандартная среда выполнения контейнеров, которая использует runc и была создана с упором на простоту. , надежность и портативность. containerd — это основная среда выполнения контейнера Docker Engine.

Узнайте больше о containerd

Выберите план, который подходит именно вам

Воспользуйтесь преимуществами совместной работы, повышенной безопасности без ограничений. .. все это доступно с подпиской Docker.

Ознакомьтесь с нашими ценами.

Что такое контейнеры? | ИБМ

Что такое контейнеры?

Контейнеры

— это исполняемые модули программного обеспечения, в которых код приложения упакован вместе с его библиотеками и зависимостями обычными способами, чтобы его можно было запускать где угодно, будь то на рабочем столе, в традиционных ИТ или в облаке.

Для этого контейнеры используют форму виртуализации операционной системы (ОС), в которой функции ОС (в случае ядра Linux, а именно примитивы пространств имен и контрольных групп) используются как для изоляции процессов, так и для управления объем ЦП, памяти и диска, к которым эти процессы имеют доступ.

Контейнеры малы, быстры и переносимы, потому что в отличие от виртуальной машины контейнерам не обязательно включать гостевую ОС в каждом экземпляре, вместо этого они могут просто использовать функции и ресурсы хост-ОС.

Контейнеры впервые появились несколько десятилетий назад в таких версиях, как FreeBSD Jails и AIX Workload Partitions, но большинство современных разработчиков помнят 2013 год как начало современной эры контейнеров с появлением Docker.

Контейнеры и виртуальные машины (ВМ)

Один из способов лучше понять контейнер — понять, чем он отличается от традиционной виртуальной машины (ВМ). При традиционной виртуализации — будь то локально или в облаке — для виртуализации физического оборудования используется гипервизор. Затем каждая виртуальная машина содержит гостевую ОС, виртуальную копию оборудования, необходимого ОС для работы, а также приложение и связанные с ним библиотеки и зависимости.

Вместо виртуализации базового оборудования контейнеры виртуализируют операционную систему (обычно Linux), поэтому каждый отдельный контейнер содержит только приложение, его библиотеки и зависимости. Именно из-за отсутствия гостевой ОС контейнеры такие легкие, а значит, быстрые и переносимые.

Более подробно об этом сравнении см. в статье «Контейнеры и виртуальные машины: в чем разница?»

Преимущества контейнеров

Основное преимущество контейнеров, особенно по сравнению с виртуальными машинами, заключается в обеспечении уровня абстракции, который делает их легкими и переносимыми.

Облегченный : Контейнеры совместно используют ядро ​​ОС компьютера, что устраняет необходимость в полном экземпляре ОС для каждого приложения и делает файлы контейнеров небольшими и нетребовательными к ресурсам. Их меньший размер, особенно по сравнению с виртуальными машинами, означает, что они могут быстро разворачиваться и лучше поддерживать облачные приложения, масштабируемые по горизонтали.

Портативный и независимый от платформы : Контейнеры несут с собой все свои зависимости, что означает, что программное обеспечение можно написать один раз, а затем запускать без необходимости повторной настройки на ноутбуках, в облаке и в локальных вычислительных средах.

Поддерживает современную разработку и архитектуру : Благодаря сочетанию переносимости/согласованности развертывания на разных платформах и небольшого размера контейнеры идеально подходят для современных моделей разработки и приложений, таких как DevOps, бессерверные и микросервисы, которые встроенные — это обычные развертывания кода с небольшими приращениями.

Улучшает использование : Как и виртуальные машины до них, контейнеры позволяют разработчикам и операторам улучшить использование ЦП и памяти физических машин. В чем контейнеры идут еще дальше, так это в том, что, поскольку они также поддерживают архитектуры микросервисов, компоненты приложения можно развертывать и масштабировать более детально, что является привлекательной альтернативой масштабированию всего монолитного приложения, поскольку один компонент борется с нагрузкой.

В недавнем опросе IBM (PDF, 1,4 МБ) разработчики и ИТ-руководители сообщили о многих других преимуществах использования контейнеров.

Скачать полный отчет «Контейнеры на предприятии» (PDF, 1,4 МБ)

Примеры использования контейнеров

Контейнеры становятся все более популярными, особенно в облачных средах. Многие организации даже рассматривают контейнеры в качестве замены виртуальных машин в качестве вычислительной платформы общего назначения для своих приложений и рабочих нагрузок. Но в этом очень широком диапазоне есть ключевые варианты использования, в которых контейнеры особенно актуальны.

  • Микросервисы : Контейнеры небольшие и легкие, что делает их хорошим выбором для архитектур микросервисов, где приложения состоят из множества слабо связанных и независимо развертываемых небольших сервисов.
  • DevOps : Сочетание микросервисов как архитектуры и контейнеров как платформы является общей основой для многих команд, которые используют DevOps как способ создания, доставки и запуска программного обеспечения.
  • Гибридный, мультиоблачный : Поскольку контейнеры могут стабильно работать в любом месте, на ноутбуке, в локальной и облачной средах, они являются идеальной базовой архитектурой для сценариев гибридного облака и мультиоблачных сред, когда организации работают в сочетании нескольких общедоступных облаков в сочетании с собственным центром обработки данных. .
  • Модернизация и миграция приложений . Один из наиболее распространенных подходов к модернизации приложений – контейнеризация приложений при подготовке к миграции в облако.

Контейнеризация

Программное обеспечение должно быть спроектировано и упаковано по-другому, чтобы использовать преимущества контейнеров — процесс, обычно называемый контейнеризацией.

Процесс контейнеризации приложения включает упаковку приложения с соответствующими переменными среды, файлами конфигурации, библиотеками и программными зависимостями. В результате получается образ контейнера, который затем можно запустить на платформе контейнера.

Оркестрация контейнеров с помощью Kubernetes

По мере того, как компании начали использовать контейнеры — часто как часть современных облачных архитектур — простота отдельного контейнера начала сталкиваться со сложностью управления сотнями (даже тысячами) контейнеров в распределенной среде. система.

Чтобы решить эту проблему, появилась оркестровка контейнеров как способ управления большими объемами контейнеров на протяжении всего их жизненного цикла, в том числе:

  • Обеспечение
  • Резервирование
  • Мониторинг здоровья
  • Распределение ресурсов
  • Масштабирование и балансировка нагрузки
  • Перемещение между физическими хостами

Хотя многие платформы для оркестрации контейнеров (такие как Apache Mesos, Nomad и Docker Swarm) были созданы для решения этих проблем, Kubernetes, проект с открытым исходным кодом, представленный Google в 2014 году, быстро стал самой популярной платформой для оркестровки контейнеров. это тот, на котором большинство в отрасли стандартизировано.

Kubernetes позволяет разработчикам и операторам объявлять желаемое состояние своей общей среды контейнера с помощью файлов YAML, а затем Kubernetes выполняет всю тяжелую работу по установлению и поддержанию этого состояния, включая развертывание определенного количества экземпляров данного приложения или рабочей нагрузки, перезагрузка этого приложения в случае сбоя, балансировка нагрузки, автоматическое масштабирование, развертывание с нулевым временем простоя и многое другое.

Kubernetes теперь находится под управлением Cloud Native Computing Foundation (CNCF), независимой от поставщиков отраслевой группы под эгидой Linux Foundation.

В видео ниже показано, как работает Kubernetes:

Istio, Knative и расширяющаяся экосистема контейнеров

По мере того как контейнеры продолжают набирать обороты как популярный способ упаковки и запуска приложений, экосистема инструментов и проектов, предназначенных для укрепления и расширения вариантов использования в производственной среде, продолжает расти. Помимо Kubernetes, двумя наиболее популярными проектами в экосистеме контейнеров являются Istio и Knative.

Istio

По мере того, как разработчики используют контейнеры для создания и запуска архитектур микросервисов, вопросы управления выходят за рамки рассмотрения жизненного цикла отдельных контейнеров и касаются того, как большое количество небольших сервисов — часто называемых «сервисной сеткой» — соединяются друг с другом и относятся друг к другу. Istio был создан, чтобы облегчить разработчикам решение связанных с этим проблем, связанных с обнаружением, трафиком, мониторингом, безопасностью и многим другим.

Узнайте больше об Istio

Knative

Популярность бессерверных архитектур также продолжает расти, особенно в облачном сообществе. Большая ценность Knative заключается в его способности развертывать контейнерные сервисы как бессерверные функции.

Вместо того, чтобы работать все время и реагировать при необходимости (как это делает сервер), бессерверная функция может «масштабироваться до нуля», что означает, что она вообще не работает, если ее не вызывать. Эта модель может сэкономить огромное количество вычислительной мощности при применении к десяткам тысяч контейнеров.

Видео ниже объясняет больше о Knative:

Связанные решения

Red Hat OpenShift в IBM Cloud

Red Hat OpenShift в IBM Cloud использует OpenShift в общедоступных и гибридных средах для обеспечения скорости, реагирования на потребности рынка, масштабируемости и надежности.

Облачный спутник IBM

С помощью IBM Cloud Satellite вы можете запускать согласованные облачные службы где угодно — локально, на периферии и в общедоступных облачных средах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *