Размеры ЖД контейнеров на 20 и 40 футов – стандартные и High Cube (Хайкьюб)
Выбор контейнера для транспортировки грузов по железной дороге – ответственная задача. Важно предусмотреть все детали, чтобы транспортировка была безопасной, то есть чтобы гарантировалась сохранность груза на каждом этапе. Существуют разные размеры жд контейнеров, и выбор необходимо делать на основе габаритов, объемного и фактического веса транспортируемого груза. Этим занимается транспортная компания, который вы доверите организацию грузоперевозок.
В компании АСКОР для железнодорожных перевозок используются контейнеры 20 и 40 фут, каждый в двух стандартных модифкаициях. Размеры жд контейнеров на 20 футов различны по высоте: у стандартного Dry Cube высота 2591 мм, а High Cube (высокий) выше на 305 мм. У жд контейнера на 40 футов в размерах модификаций существует аналогичная разница (габариты Хайкьюб больше на 305 мм по высоте, чем у стандартного Dry Van).
Типовые габариты и объем жд контейнеров представлены в таблице ниже.
Параметры контейнера | 20 фут стандартный (Dry Cube) | 20 фут высокий (High Cube) | 40 фут стандартный (Dry Van) | 40 фут высокий (High Cube) |
Размеры внешние | ||||
Длина, мм | 6058 | 6058 | 12192 | 12192 |
Ширина, мм | 2438 | 2438 | 2438 | 2438 |
Высота, мм | 2591 | 2896 | 2591 | 2896 |
Размеры внутренние | ||||
Длина, мм | 5898 | 5998 | 12032 | 12032 |
Ширина, мм | 2352 | 2352 | 2352 | 2352 |
Высота, мм | 2393 | 2698 | 2393 | 2698 |
Дверной проем | ||||
Ширина,мм | 2336 | 2340 | 2336 | 2340 |
Высота, мм | 2291 | 2597 | 2291 | 2597 |
Характеристика | ||||
max Брутто, кг | 24000-30480 | 30480 | 28800-30480 | 30480-32500 |
Масса тары, кг | 2145-2370 | 2340 | 3640-4000 | 3740-4200 |
Полезная нагрузка, кг | 21630-28335 | 28140 | 24800-26840 | 26280-28650 |
Объем, куб.![]() | 33-33,2 | 37,5 | 67,3-67,8 | 75,6-76,5 |
Штабелирование, ярусов | 86400, 9 | 86400, 7 | 86400, 7 | |
Количество вмещаемых европаллет (1200х800 мм), шт | 11 | 11 | 25 | 25 |
Важно учитывать не только размеры, но и предусмотренную систему креплений, а также конструкцию и габариты дверей.
Использование контейнеров в грузоперевозках
High Cube 40 фут с увеличенными размерами – самое популярное решение для железнодорожных перевозок. Его можно использовать для транспортировки большегабаритных грузов, в том числе оборудования. Ограничений по геометрическим параметрам перевозимого товара у него меньше.
Для регулярных перевозок тяжеловесных грузов предпочитают контейнер High Cube 20 фут размерами 6058х2438х2896 мм.
Система внешних креплений контейнеров не зависит от объема (вместительности). Она выполняется в соответствии с действующими стандартами ISO и подходит для фиксации на поездах, в автотранспорте и на морских судах.
Наша компания отправляет сборные грузы в железнодорожных контейнерах типа Хайкьюб. Вы можете обратиться к специалистам ТК АСКОР для получения полной технической информации. Используем грамотно разработанные схемы штабелирования, укладки и фиксации, позволяющие исключить повреждение груза в процессе перевозки на дальние расстояния.
Виды ж/д и морских контейнеров
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРА
Размеры железнодорожных контейнеров
Тип | Длинна, м | Ширина, м | Высота, м | Объём, куб.м | Норма загрузки, кг |
20 тонн (20 фут) | 5.87 | 2.33 | 2.19 | 30,6 | 17800 |
24 тонны (20 фут) | 5.87 | 2.![]() |
2.35 | 32,7 | 21800 |
26 тонн (40 фут) | 11.96 | 2.35 | 2.60 | 32,7 | 25500 |
МОРСКИЕ КОНТЕЙНЕРА
Морской контейнер — многооборотное не самоходное грузовое средство, предназначенное для хранения или перевозки штучных и навалочных грузов.
Контейнеры изготавливают из черных металлов или алюминия в форме параллелепипеда. На практике наибольшее применение получили универсальные контейнеры (морские контейнеры). Контейнеры обеспечивают большую степень сохранности груза, что связано со следующими факторами:
сложно вскрыть, не оставив заметных следов;
можно запереть с помощью замка и опломбировать, по аналогии с железнодорожными вагонами, авто-трейлерами;
возможность использования пломбы высокого качества и надежной конструкции;
Контейнеры приспособлены для перевозок грузов в смешанных сообщениях и их можно транспортировать по схеме «от двери до двери» с минимумом задержек и открываний для проверки содержимого, что, в свою очередь, способствует уменьшению возможности хищения грузов.
Перевозка стандартных контейнеров осуществляется любым видом транспорта: грузовыми автомобилями, по железной дороге, морским и авиатранспортом.
Принято выделять универсальные контейнеры и специализированные. Универсальные контейнеры не предназначены для перевозки каких-либо особых видов грузов и представляют собой полностью закрытый, простой стальной «ящик». В универсальных контейнерах перевозят широкую номенклатуру грузов, начиная от промышленной продукции и заканчивая личными вещами людей. Специализированные контейнеры используются тогда, когда необходимо перевезти грузы, особо чувствительные к температурному режиму, давлению и другим показателям. Например, изотермические контейнеры, где ограничен теплообмен между внутренним пространством и внешней средой, или рефрижераторные контейнеры, в которых создаются особые температурные условия.
ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ СТАНДАРТНЫХ МОРСКИХ КОНТЕЙНЕРОВ
20-ти футовый стандартный контейнер
Размеры |
длина |
ширина |
высота |
Внешние |
20’= 6096 mm |
7’9. |
8’6”= 2591 mm |
Внутренние |
19’ 5.75” = 5935 mm |
7’ 8” = 2335 mm |
7’ 9.75” = 2383 mm |
Двери |
7’ 8” = 2335 mm |
7’ 6.25” 2292 mm |
40-ка футовый стандартный контейнер
Размеры |
длина |
ширина |
высота |
Внешние |
40’= 12192 mm |
8’= 2438 mm |
9’6”= 2895 mm |
Внутренние |
39’ 5. |
7’ 5.625” = 2352 mm |
7’ 10.25” = 2395 mm |
Двери |
7’ 8.25” = 2343 mm |
7’ 5.75” 2280 mm |
40-ка футовый high cube контейнер (увеличенной вместимости)
Размеры |
длина |
ширина |
высота |
Внешние |
40’= 12192 mm |
8’= 2438 mm |
9’6”= 2895 mm |
Внутренние |
39’ 5.25” = 12022 mm |
7’ 8.5” = 2352 mm |
7’ 8.5” = 2352 mm |
Двери |
7’ 5. |
8’ 5.75” 2585 mm |
20-ти футовый Open Top контейнер
Размеры | длина | ширина | высота |
Внешние | 20’= 6096 mm | 8’= 2438 mm | 8’6”= 2591 mm |
Внутренние | 19’ 4.3” = 5902 mm | 7’ 4.1” = 2240 mm | 7’ 8.5” = 2352 mm |
Двери | 7’ 7.9” = 2335 mm | 7’ 4.1” 2240 mm |
40-ка футовый Open Top контейнер
Размеры | длина | ширина | высота |
Внешние | 40’= 12192 mm | 8’= 2438 mm | 8’6”= 2591 mm |
Внутренние | 39’ 5.2” = 12021 mm | 7’ 8.![]() |
7’ 7.7” = 2330 mm |
Двери | 7’ 8” = 2338 mm | 7’ 3.8” 2234 mm |
20-ти футовый Flatrack контейнер
Размеры | длина | ширина | высота |
Внешние | 20’= 6096 mm | 8’ = 2438 mm | 8’6”= 2591 mm |
Внутренние | 18’ 9.4” = 5727 mm | 7’ 4.1” = 2240 mm | 7’ 1.3” = 2170 mm и 1′ 4.6″ = 420 mm (compact) |
40-ти футовый Flatrack контейнер
Размеры | длина | ширина | высота |
Внешние | 40’= 12192 mm | 8’ = 2438 mm | 8’6”= 2591 mm |
Внутренние | 39’ 5.6” = 5727 mm | 7’ 4.![]() |
6’ 8.1” = 2034 mm и 1′ 10.4″ = 570 mm (compact) |
20-ти футовый рефрижераторный контейнер
Размеры | длина | ширина | высота |
Внешние | 20’= 6096 mm | 7’ 9.25”= 2370 mm | 8’6”= 2591 mm |
Внутренние | 5455 mm | 2260 mm | 2275 mm |
Двери | 2237 mm | 2260 mm |
40-ка футовый рефрижераторный контейнер
Размеры | длина | ширина | высота |
Внешние | 40’= 12192 mm | 8’ = 2438 mm | 8’6”= 2591 mm |
Внутренние | 11555 mm | 2286 mm | 2280 mm |
Двери | 2285 mm | 2245 mm |
40-ка футовый high cube рефрижераторный контейнер
Размеры | длина | ширина | высота |
Внешние | 40’= 12192 mm | 8’ = 2438 mm | 9’6”= 2895 mm |
Внутренние | 9’6”= 2895 mm | 2286 mm | 2500 mm |
Двери | 2286 mm | 2478 mm |
20-ти футовый герметичный контейнер
Размеры | длина | ширина | высота |
Внешние | 19’ 10.![]() |
8’ = 2438 mm | 8’ = 2438 mm |
Внутренние | 18’ 6.5” | 7’ 4” | 6’ 10” |
Двери | 7’ 4” | 6’ 10” |
20-ти футовый вентилируемый контейнер
Размеры | длина | ширина | высота |
Внешние | 6068 mm | 2438 mm | 2591 mm |
Внутренние | 5900 mm | 2323 mm | 2367 mm |
20-ти футовый контейнер для насыпных грузов
Размеры | длина | ширина | высота |
Внешние | 6058 mm | 2438 mm | 2591 mm |
Внутренние | 5838 mm | 2366 mm | 2374 mm |
Двери | 2,144 mm | 280 mm x 300 mm | |
Люки | диаметр 500 mm |
Танк
Размеры |
длина |
ширина |
высота |
Внешние | 6058 mm | 2438 mm | 2591 mm |
Саутгемптонская «деревня морских контейнеров» на автостоянке на Колледж-стрит делает шаг вперед
На автостоянке в Саутгемптоне будет построена торговая деревня, состоящая из морских контейнеров, в которых расположены магазины, офисы и места, где можно поесть.
Городской совет согласился сдать часть участка в аренду компании College Street Yard Ltd (CSYL), которая планирует использовать специально приспособленные контейнеры, расположенные вокруг центрального двора.
Предлагаемый «бокс-парк» призван увеличить посещаемость в этом районе, а также предоставить возможности для начинающих предприятий.
Автостоянка в Саутгемптоне предназначена для размещения транспортных контейнеров с магазинами, офисами и ресторанами. Фото: College Street Yard Ltd (Изображение: College Street Yard Ltd)
В отчете для правящего кабинета совета говорится: «CSYL — новая компания, заинтересованная в создании деревни морских контейнеров на части автостоянки на Колледж-стрит.
«Директора являются местными жителями и участвуют в различных проектах по недвижимости в Саутгемптоне.
ПОДРОБНЕЕ: План контейнерного комплекса на части автостоянки на Колледж-стрит
«Предложение в целом поддерживается сообществом, в том числе нынешним районом улучшения бизнеса».
Автостоянка в Саутгемптоне предназначена для размещения транспортных контейнеров с магазинами, офисами и ресторанами. Фото: College Street Yard Ltd (Изображение: College Street Yard Ltd)
Разрешение на строительство было получено в октябре прошлого года.
Это предложение вызвало семь писем протеста от местных жителей, которые выразили обеспокоенность по поводу шума, пробок и потери парковочных мест. Но в отчете говорится, что условия, прилагаемые к временному десятилетнему согласию, учитывают возражения.
В нем добавлено: «Схема была приостановлена, поскольку CSYL нужно было искать спонсора, который, как они теперь подтверждают, существует.
ПОДРОБНЕЕ: Планируйте обновить паб «Постоянный заказ», добавив 20 гостиничных номеров и террасу на крыше
«Недавно состоялись встречи с должностными лицами совета, чтобы обсудить шаги, которые потребуются для реализации схемы. Следующие шаги заключаются в подготовке и согласовании договора аренды. Это позволит CSLY приступить к детальному проектированию и строительству».
Предлагаемый контейнерный поселок займет часть автостоянки на Колледж-стрит. Фото: College Street Yard Ltd (Изображение: Studio Four Architects)
Если схема будет реализована, контейнерная деревня, скорее всего, откроется летом 2023 года или весной 2024 года.
Это повлечет за собой потерю 67 парковочных мест — 40 процентов имеющихся в настоящее время отсеков. Но в отчете говорится, что автостоянка «по-прежнему недостаточно используется», а ее использование все еще ниже допандемического уровня.
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Шок мамы, когда арендованный кемпер стоимостью 50 тысяч фунтов стерлингов исчез после того, как его отбуксировали
CSYL будет нести ответственность за техническое обслуживание контейнеров и должен будет восстановить землю по истечении срока действия соглашения.
В заявке на планирование схема описывалась как краткосрочное предприятие, которое предоставит место для предприятий, продуктовых и торговых точек, а также место для выступлений.
Предлагаемый контейнерный поселок займет часть автостоянки на Колледж-стрит. Фото: Studio Four Architects (Изображение: Studio Four Architects)
В нем добавлено: «Использование транспортных контейнеров College Street Yard откроет доступ к истории Саутгемптона и создаст привлекательность, которую люди, которые там работают, сделают великолепной».
Сообщение от редактора
Спасибо, что прочитали эту статью — мы ценим вашу поддержку в чтении Daily Echo.
Подписка на Echo означает, что у вас есть неограниченный доступ к последним новостям, функциям и репортажам о Святых – и все это на веб-сайте с небольшим количеством рекламы.
У вас также будет полный доступ к Saintsplus, вашему новому дому для тактического анализа футбольного клуба «Саутгемптон», функциям и многому другому.
Не верьте мне на слово — подпишитесь сегодня.
Следите за последними новостями в районе Саутгемптона, выполнив поиск «Новости Саутгемптона — последние новости и происшествия» на Facebook.
Следите за последними новостями суда и криминала в нашей специальной группе, выполнив поиск Hampshire Court и Crime News на Facebook.
Аризона бросает вызов администратору Байдена, подает иск и начинает установку заграждения из морских контейнеров в округе Кочиз
Аризона продвигается вперед с возведением барьера из морских контейнеров вдоль границы между Аризоной и Мексикой, пытаясь закрыть бреши, несмотря на попытки администрации Байдена не допустить этого со стороны государства.
Губернатор Аризоны Дуг Дьюси, республиканец, объявил в Twitter в понедельник, что штат продвигает проект, стоимость которого оценивается в 95 миллионов долларов.
«В пятницу мы взяли на себя обязательство продвигаться вперед с нашей миссией по охране границы, не обращая внимания на усилия администратора Байдена повернуть вспять наш прогресс. Сегодня мы продолжили выполнять свое обещание установить физические барьеры на границе, где это возможно», — написал Дьюси.
Пограничный барьер будет установлен на 10-мильном участке земли в округе Кочиз, где в настоящее время нет пограничной стены. Дьюси сказал, что потребуется около 2770 контейнеров, чтобы заполнить пробелы на «чрезвычайно пересеченной местности», но штат «настроен заполнить пробел — буквально».
Дьюси нацелился на провальную пограничную политику Байдена, которая, по мнению многих экспертов и республиканских законодателей, привела к увеличению числа нелегальных иммигрантов, пытающихся въехать в Соединенные Штаты.
«Кризис общественной безопасности»
«Неразрешенный кризис пограничной и общественной безопасности, вызванный администратором Байдена, продолжается — в Аризоне мы не стоим сложа руки, когда наши граждане больше всего в нас нуждаются», — написал Дьюси. «Аризона не боится вызовов. Мы не отступим. Мы защитим наше государство».
«Миссия по охране границы» Дюси проводится, несмотря на продолжающееся противостояние с администрацией Байдена по поводу отказа Аризоны убрать более сотни двухъярусных транспортных контейнеров, которые она разместила вдоль границы в округе Юма, включая 80 армированных проволокой контейнеров, которые были размещены на бюро земли и 42 на землях индейского племени Кокопа.
В письме директору службы внутренней безопасности штата Аризона Тиму Ремеру и директору отдела по чрезвычайным ситуациям штата Аризона Аллену Кларку от 13 октября Министерство внутренних дел США заявило, что 122 контейнера, которые находились на его территории, являются нарушением законодательства США. «наносили ущерб федеральным землям» и «препятствовали мелиорации выполнять свою миссию».
В письме также говорилось, что Аризоне не следует размещать какие-либо новые контейнеры вдоль границы, поскольку Таможенно-пограничная служба США получила контракт на закрытие двух брешей в пограничном барьере возле плотины Морелос в Юме, которая является самой загруженной незаконной границей Аризоны. площадь пересечения.
Тем не менее, в ответном письме от 18 октября Кларк опроверг эти утверждения и отказался убрать контейнеры, поскольку штат борется с наплывом нелегалов.
«Уголовные и гуманитарные кризисы»
«Множество федеральных агентств, которые претендуют на юрисдикцию на южной границе, но ничего не делают для предотвращения общественного беспокойства, вызванного нелегальной иммиграцией и преступной деятельностью, использующей открытую границу, весьма расстраивает», — написал Кларк в письме.