На маршрут Москва-Владивосток вышел первый контейнерный поезд «Россия»
Фото: Почта РоссииОбщество
23 мая из терминально-логистического центра «Ворсино» отправился первый почтовый контейнерный поезд «Россия» по маршруту Москва — Владивосток. В торжественной церемонии приняли участие генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, генеральный директор АО «Почта России» Максим Акимов и губернатор Калужской области Владислав Шапша.
Главной особенностью поезда являются специально разработанные расписание и технология, предусматривающие возможность отцепки и прицепки фитинговых платформ с контейнерами на станциях крупных городов вдоль Транссибирской магистрали.
По пути следования поезд сделает 8 остановок в крупнейших городах Транссиба: Казань, Екатеринбург, Тюмень, Омск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск и Хабаровск. В общей сложности с учётом отцепки и прицепки вагонов он доставит в регионы 84 крупнотоннажных контейнера с почтовыми и коммерческими грузами. Среди клиентов – крупнейшие ритейлеры и производители: Детский мир, Лента, Спортмастер, М.Видео и многие другие. В составе поезда также проследуют контейнеры с автомобилями Почты России, конечная точка доставки – Петропавловск-Камчатский.
Сборку и расконсолидацию контейнерных грузовых партий Почта России выполняет в своих магистральных сортировочных и логистических центрах. Работа автоперевозчиков, логистических центров, железнодорожных терминалов и станций интегрирована в единый технологический процесс, что позволяет гарантировать клиентам транзитное время.
«Сегодня обострился запрос на стабильные и скоростные наземные логистические маршруты. Бесперебойные поставки товаров важны как для конечных клиентов, так и для продавцов любого масштаба: от индивидуальных селлеров до крупнейших ритейлеров и производителей. Поезд «Россия» – наш совместный с РЖД ответ на этот запрос. Он будет курсировать между Москвой и Владивостоком на постоянной основе. И это только первый почтовый контейнерный поезд, который мы запускаем», – отметил генеральный директор Почты России Максим Акимов.
«Сегодняшнее событие эпохально. Создан абсолютно новый сервис. Этот тот случай, когда новый продукт позволяет получить выигрыш каждому участнику. Это целый контейнерный состав, который объединяет в себе преимущества как грузового, так и пассажирского поездов: скорость – 1500 километров в сутки, повышенная грузоподъёмность, отцепка и прицепка вагонов на нужных станциях, отсутствие дополнительной перегрузки. Все эти составляющие обеспечивают необходимую гибкость и прогнозируемость перевозок, а соответственно их высокую конкурентность», – отметил генеральный директор – председатель правления РЖД Олег Белозёров.
Постоянно курсирующий почтовый контейнерный поезд «Россия» по маршруту Москва-Владивосток-Москва – совместный проект Почты России и РЖД. Компании также вместе развивают контейнеризацию почтовых отправлений и перевозку сборных грузов.
Заказчиком сервиса выступила «Почтовая логистическая компания». Фитинговые платформы и крупнотоннажные контейнеры для организации перевозки предоставило ПАО «ТрансКонтейнер» (входит в группу компаний «Дело»).
Терминальную обработку на маршруте следования оказывают РЖД и «ТрансКонтейнер». Транспортная группа FESCO в рамках своего регулярного морского сервиса обеспечивает доставку автомобилей Почты России в собственных контейнерах из Владивостока в Петропавловск-Камчатский.
Напомним, первый почтовый контейнерный поезд прибыл из Владивостока в Москву 1 апреля. Он преодолел расстояние 9200 км со средней маршрутной скоростью 1512 км/сутки, что сопоставимо со скоростью движения пассажирского поезда.
До сих пор Почта России доставляла почтовые отправления по всей стране в почтово-багажных вагонах, которые включены в составы 72 пассажирских поездов дальнего следования.
В сентябре 2021 г. на Восточном экономическом форуме холдинг РЖД и Почта России подписали меморандум о совместном развитии логистических сервисов по доставке почтовых отправлений и сборных грузов, одним из направлений которого является контейнеризация.
#почта россии
* Материал опубликован на правах рекламы.
Новости СМИ2
Новости ВРФ
Почта России и РЖД запустили первый почтовый контейнерный поезд Москва — Владивосток — Москва |
Главные события 23 мая 2022 г. 13:42
© РИА Новости. Евгений Епанчинцев
23 мая. Interfax-Russia.ru — «Почта России» и ОАО «РЖД» запустили первый почтовый контейнерный поезд «Россия» по маршруту Москва — Владивосток.
Отправка поезда состоялась в понедельник на площадке терминально-логистического центра «Ворсино», передал корреспондент «Интерфакса» с церемонии запуска.
Сервис ориентирован на перевозку почтовых отправлений, а также коммерческих сборных грузов. Предполагается, что в дальнейшем поезд будет курсировать по маршруту Москва — Владивосток — Москва на еженедельной основе.
До сих пор «Почта России» доставляла почтовые отправления по всей стране в почтово-багажных вагонах, которые включены в составы 72 пассажирских поездов дальнего следования.
По пути следования новый поезд сделает восемь остановок в крупнейших городах Транссиба: Казани, Екатеринбурге, Тюмени, Омске, Новосибирске, Красноярске, Иркутске и Хабаровске. В общей сложности с учётом отцепки и прицепки вагонов он доставит в регионы 84 крупнотоннажных контейнера с почтовыми и коммерческими грузами.
В составе поезда также проследуют контейнеры с автомобилями «Почты России», конечная точка доставки — Петропавловск-Камчатский.
- Главные события
Собянин: динамика развития экономики Москвы вдвое выше, чем у страны в целом
Собянин: динамика развития экономики Москвы вдвое выше, чем у страны в целом - Точка зрения Московская площадка для «Атома»
Interfax-Russia.ru — Электромобили «Атом», скорее всего, будут выпускать на площадке завода «Москвич». Старт серийного производства запланирован на 2025 год.
Московская площадка для «Атома» - Сорванная атака
Interfax-Russia.ru — Российские военные перехватили восемь беспилотников, которыми Киев планировал атаковать объекты в Москве. По факту атаки дронов возбуждено уголовное дело о теракте.
- Сорванное покушение
Interfax-Russia.ru – Спецслужбы предотвратили покушение на председателя совета директоров «Царьграда» Константина Малофеева. Организатор покушения — участник нападения на села в Брянской области.
- Разобраться индивидуально
Interfax-Russia.ru – Росмолодежь направила в Роскомнадзор для блокировки материалы, связанные с «ЧВК Редан». Пока речь идет о трех размещенных в интернете материалах, продолжается экспертиза еще около 100 обращений.
- Замкнули кольцо
Interfax-Russia.ru – Большую кольцевую линию метро (БКЛ) открыли в Москве. В 2023 году метро также придет в район Северный и к аэропорту Внуково.
Билеты на поезд Москва — Владивосток | Цены со скидкой, заказ онлайн
Самое длинное железнодорожное путешествие на Земле, 6-7-дневный рейс по Транссибирской магистрали предлагает виды со всей России – от сосновых лесов до великих рек, от холмистой равнины до сибирской тайги, от десятков городов до живописное озеро Байкал.
В настоящее время по этому маршруту курсируют только два поезда, в том числе знаменитый поезд «Россия», и оба имеют обратный маршрут из Владивостока в Москву. Электронные билеты позволяют быстро и легко забронировать поездку по Транссибирской магистрали.
Москва — Владивосток Поезда
#061/062
Россия
Москва — Владивосток Билеты на поезд
4,62 на основе 59отзывы клиентов
Часто задаваемые вопросы от наших путешественников
Сколько ехать на поезде от Москвы до Владивостока?
Маршрут Москва – Владивосток протяженностью 9 289 км занимает 6 дней.
Сколько стоят поезда по маршруту Москва-Владивосток, и успею ли я объехать каждый город?
Продолжительность остановок варьируется от 20–50 минут в крупных городах до нескольких минут в небольших городах. У вас будет время только для посещения магазинов или объектов на станции, самое большее.
Могу ли я получить полностью мужскую или женскую каюту?
Да, в классах 1 st и 2 nd доступны кабины для разных полов, а также смешанные кабины.
Есть ли душ в поезде Москва — Владивосток?
В некоторых поездах на маршруте Москва – Владивосток есть душевые за небольшую плату (5 долларов США). Спроси у кондуктора.
Как устроен сон в поезде Москва-Владивосток?
1 В каютах класса st предусмотрены спальные места для 2 человек. В 2 каютах класса и предусмотрены спальные места для 4 человек (2 верхних и 2 нижних). Класс 3 rd состоит из открытой площадки из 54 спальных мест. Спальные места во всех классах включают постельное белье, подушки и одеяла.
Отзывы
“
Бронирование через вашу компанию сделало нашу жизнь проще
Бронирование через вашу компанию сделало нашу жизнь проще при организации такой сложной поездки с нашей точки зрения. Связь была превосходной, и для того, чтобы разбить поездку на четыре части из Пекина/Улан-Батора/Уркутска/Москвы/Санкт-Петербурга, это было необходимо. Рекомендуем турфирму.
Опубликовано в мае 2019 г.
— Сьюзан Хой, Австралия
“
Просто идеально!
Уважаемая Елена, Все наши билеты были идеальными, и информация, предоставленная вашей компанией, является лучшей, которую мы получили от любой российской билетной компании за последние 10 лет. Обязательно воспользуюсь вашим сервисом еще. Я напишу лично Алене Герун, чтобы поблагодарить ее, но я хотел бы, чтобы вы знали, что она не могла бы быть более полезной в организации наших билетов, и она всегда быстро отвечала на электронные письма и предоставляла информацию и поддержку. С наилучшими пожеланиями,
Опубликовано в декабре 2011 г.
— Генри Дрейк, Великобритания
Транссибирская магистраль: краткая история
Перевозить товары из одного конца самой большой страны в другой конец — непростая задача. На самом деле, это не было обычным делом до 1891 года, когда начался грандиозный проект Транссибирской железной дороги. В дальнейшем проект соединит Москву и Владивосток.
К счастью для императора России Александра III, взявшегося за эту задачу, железная дорога была поддержана русским народом. Он пытался подтолкнуть Россию дальше в плане прогресса и внутристранового единства. С экономической точки зрения железная дорога была бы выгодна. Части Сибири были изолированы и не могли торговать с остальной частью страны, не говоря уже о ее границах. Транссибирская магистраль быстро станет предметом гордости россиян.
Путь к завершению был трудным с того момента, как проект был впервые предложен. Потребовались десятилетия, чтобы даже начать строительство. Частично виноваты несколько задержек с финансированием. Строительство началось в феврале 1891 года в Челябинске и Владивостоке.
Преодоление местности
Неудачи для железной дороги были безжалостны в российском климате. Сибирь известна своими минусовыми температурами. Рельеф также не поддается застройке из-за крупных рек, пересеченной местности и концентрированных гор. По мере продвижения строители должны были решать проблемы в данный момент. Строительство мостов для преодоления каньонов и изменение ландшафта по мере необходимости делали холодные дни интересными и полными испытаний.
Само по себе найм и поддержание рабочей силы было проблемой. Транссибу требовались тысячи рабочих. Выделение и распределение соответствующей компенсации в те времена было огромной задачей. Труд заключенных использовался даже для строительства частей железной дороги.
За двенадцать лет проложено 7500 километров путей от Москвы до Владивостока. Транссиб был завершен! Наконец Европа была соединена с Тихим океаном с помощью поезда Москва-Владивосток.
Улучшение после завершения строительства
Экономическое стимулирование, которого желали Александр III и русский народ, последовало за завершением строительства железной дороги. Сельские города начали включаться в большую российскую экономику за счет расширения торговли. Однако первое серьезное испытание после завершения строительства произошло быстро и с большой силой: русско-японская война, которая происходила между 1904 и 1905 годами. Логистические возможности Транссибирской магистрали оказались недостаточными во время войны. Требовалась большая грузоподъемность и скорость как для пассажирских, так и для грузовых перевозок. Это был первый случай, когда азиатская страна победила европейскую страну в современной истории. Революция 1905 последовал в России.
Транссибирская магистраль в XXI веке
В 2001 году Россия отметила столетие Транссибирской магистрали. Как еще железная дорога могла бы отпраздновать свою историю, постоянную актуальность и экономическое влияние, кроме как отправить демонстрационную партию на большое расстояние? Товары отправлялись из Японии во Владивосток, затем в Европу через Германию. Мало того, что карета была завершена хорошо, но фактически прошедшее время превысило время, которое потребовалось бы грузовому кораблю. Впечатленные этой демонстрацией, Южная Корея и другие страны стали больше использовать «Поезда-Сибирскую железную дорогу».
Текущие проблемы
Конечно, любая предприимчивая транспортная линия сталкивается с проблемами при попытках улучшить ее, и это особенно касается огромной Транссибирской магистрали. Повышение эффективности остается приоритетом для железной дороги. Также некоторые восточные пароходства заблокировали транссибирское сообщение между двумя континентами. Только дипломатия и многонациональные переговоры могут решить эту проблему, а прежние инженерные успехи в этой ситуации не имеют значения.
Между тем у путешественников по Транссибу другая проблема. Пересечение международных границ в качестве пассажира железной дороги требует определенного планирования и координации. Но при активном подходе это возможно. (Чтобы получить совет, прочтите наш «Дневник путешествия — Путеводитель по Транссибирской магистрали».)
Транссибирская магистраль: наследие, продолжающееся в будущем
Александр III предвидел преимущества соединения Сибири с Западной Россией. Последовавшие масштабные строительные и инженерные работы быстро оправдали себя. Сегодня он не только служит тем же экономическим целям и удовлетворяет потребности российских пассажиров в поездках, но и привлекает туристов своей историей, протяженностью, ландшафтами и сообществами, через которые он проходит. Будем надеяться, что задолго до того, как Транссибирская магистраль приблизится к своему 150-летию, она восстановит свой статус одного из крупнейших мировых логистических гигантов. Россия, безусловно, ценит Транссиб. Россияне гордятся железной дорогой и надеются, что она улучшит будущее так же, как в прошлом она стимулировала экономическое развитие России и путешествия.
Связанные статьи
Что взять с собой в поездку по Транссибирскому поезду
Как развлечь себя в долгом путешествии на русском поезде
В какое время года лучше путешествовать по Транссибирской магистрали?
Приготовьтесь к плавной и волшебной поездке по Транссибирской магистрали.
Купите билет безопасно и надежно, затем расслабьтесь и начните свое приключение на поезде!
Рекомендовано
Наша туристическая группа под названиями «Экспресс в Россию», «Российские железные дороги» и «Транс-Европейский экспресс» была рекомендована и/или аккредитована:
Наши туристические бренды включают
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим Веб-сайтом и облегчить предоставление вам услуг, доступных через наш Веб-сайт. Чтобы отказаться от необязательных файлов cookie, нажмите здесь. Продолжая использовать наш Веб-сайт, вы принимаете использование нами файлов cookie, условия нашей Политики конфиденциальности и Условия обслуживания.
РЖД и Почта отправили пассажирский контейнерный поезд «Россия» по маршруту Москва – Владивосток – europe-cities.com
РОССИЯ
Сахар Миззи
РЖД 23.05.2022 15:0723 мая из-за терминала и логистического центра «Ворсино» на маршруте Москва-Владивосток прибыл первый грузовой контейнерный поезд «Россия». В случае участия — генеральный директор — председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров, генеральный директор ОАО «Почта России» Максим Акимов и губернатор Калужской области Владислав Шапша.
Важнейшее внимание уделяется разработке поездов специальной конструкции и технологий, предусматривающих возможность отцепки и сцепки фитинговых платформ с контейнерами на станциях крупных городов. Транссибирская магистраль.
На пути следования поездов в основных городах Транссибирской магистрали: Казани, Екатеринбурге, Тюмени, Омске, Новосибирске, Красноярске, Иркутске и Хабаровске имеется 8 остановок. Всего с учетом расцепки и сцепки вагонов в регионы будет доставлено 84 крупнотоннажных контейнера с почтовыми и коммерческими грузами. Среди клиентов крупные ритейлеры и производители: «Детский мир», «Лента», «Спортмастер», «М.Видео» и многие другие. В состав поезда также входят контейнеры с вагонами Почты России, конечный пункт доставки – Петропавловск-Камчатский.
Почта России осуществляет сборку и расконсолидацию партий контейнерных грузов в своих основных сортировочно-логистических центрах. Работа автоперевозчиков, логистических центров, железнодорожных терминалов и объединений в соответствующем технологическом процессе, позволяющем увеличить количество транзитных пассажиров.
«Сегодняшнее событие эпохальное. Создан совершенно новый сервис. Это тот случай, когда новый продукт позволяет выиграть каждому участнику. Это целый контейнерный поезд, который приносит пользу как грузовым, так и пассажирским поездам: скорость – 1500 км в сутки, повышенная грузоподъемность, отцепка и прицепка вагонов на необходимых станциях, отсутствие увеличения перегрузок. Все эти факторы предполагают гибкость и предсказуемость перевозок и, соответственно, их высокую конкурентоспособность», — сказал Олег Белозёров.
«Сегодня усилился спрос на стабильные и скоростные наземные логистические маршруты. Бесперебойная поставка товаров важна как для конечных потребителей, так и для производителей любого масштаба, от обычных продавцов до крупных ритейлеров и производителей. Поезд «Россия» — наш совместный с РЖД ответ на этот запрос. Он будет курсировать между Москвой и Владивостоком на постоянной основе. И это только первый транспортный контейнерный поезд, который мы запускаем», — отметил генеральный директор Почты России Максим Акимов.
Постоянно курсирующий контейнерный поезд «Россия» по маршруту Москва — Владивосток — Москва — совместный проект Почты России и РЖД. Также совместно развиваются контейнеризация почтовых отправлений и перевозка сборных грузов.
Заказчиком услуги выступила Почтовая логистическая компания. Фитинговые платформы и крупнотоннажные контейнеры для организации перевозок МАО «ТрансКонтейнер» (входит в группу компаний «Дело»).
Терминальную процедуру на маршруте предлагают РЖД и ТрансКонтейнер. Транспортная группа FESCO в рамках регулярного морского сервиса по доставке вагонов Почты России в контейнерах из Владивостока в Петропавловск-Камчатский.
Напомним: первый грузовой контейнерный поезд прибыл из Владивостока в Москву 1 апреля. Он преодолел расстояние 9,2 тыс. км со средней маршрутной скоростью 1512 км/сутки, что снижает скорость пассажирского поезда.
До сих пор Почта России доставляла почту по всей стране в почтово-багажных вагонах, входивших в состав 72 пассажирских поездов дальнего следования.
В сентябре 2021 года в Восточном экономическом холдинге между РЖД и Почтой России был подписан меморандум о совместном развитии логистических услуг по доставке почтовых отправлений и сборных грузов, из которых возможна контейнеризация.