Контейнерные жд перевозки москва: Контейнерные ЖД перевозки, цены на железнодорожные перевозки грузов из Москвы по России

Содержание

Контейнерные перевозки грузов по России недорого, «от двери до двери» ЖД и автотранспортом от компании «ЖелДорЭкспедиция»

Контейнерные перевозки — это современный вид доставки грузов, в котором для перевозки используются специальные контейнеры. Наиболее востребованные размеры контейнеров в 20 и 40 футов. В общей сложности существует несколько десятков различных видов контейнеров, как большей, так и меньшей вместимости.

Для доставки по России мы используем контейнеры размером 20 и 40 футов, устанавливаемые на составы поездов. Скорость следования выбирается исходя из маршрута пути.

Особенности контейнерных перевозок в компании «ЖелДорЭкспедиция»

В основном данным видом доставки пользуются для перевозки больших партий различного промышленного и коммерческого груза, транспорта.

Наиболее востребованным типом доставки является «от двери до двери». В этом случае происходит отгрузка контейнеров непосредственно на складе клиента. Время и место отгрузки назначает заказчик. Возможности контейнерной перевозки позволяет с удобством и высокой надежностью доставлять грузы по РФ. 

Контейнерные перевозки включают в себя:

  • автоподачу контейнеров с грузом на склад отправителя и получателя;
  • опломбирование контейнеров;
  • оформление сопроводительных документов;
  • несколько видов доставки: «от двери до двери» или «от станции до станции»;
  • отслеживание и уведомление клиента о местонахождении груза;
  • страхование отправляемого груза.

Наши преимущества

  • Собственный вагонный парк и автопарк. Это преимущество позволяет нам оперативно обрабатывать заявки клиентов и предлагать на выбор различные тарифы на доставку. Мы регулярно проводим техническое обслуживание нашего транспорта, чтобы исключить поломок в пути.
  • Отправляем грузы разного характера. Контейнеры универсальны, и их можно перевозить с помощью автомобильного, железнодорожного и морского транспорта. К перевозке допускается различное оборудование, стройматериалы, твердые, газообразные, сыпучие и жидкие вещества и пр. Объемы партий могут быть разные.
  • Следим за безопасностью грузов. Контейнеры запираются на надежные замки и пломбируются при отправке. Также контейнеры отличаются высокой герметичностью. Дополнительно предлагаем нашим клиентам страховать груз, это позволит снизить риски в опасных ситуациях.
  • Контролируем перемещение груза. Компания «ЖелДорЭкспедиция» разработала эффективную схему мониторинга контейнерных перевозок по России. Отправитель и получатель могут в любой момент уточнить информацию о местонахождении транспортного средства с помощью онлайн-сервиса на сайте.

Стоимость контейнерных перевозок

Узнать стоимость контейнерной перевозки по РФ вы можете, прислав запрос на электронный адрес: [email protected]

В письме следует указать:

  • адрес отправления и назначения;
  • наименование груза;
  • его габаритные размеры;
  • вес;
  • количество мест;
  • стоимость груза;
  • предполагаемую дату отправления;
  • особые условия доставки (если есть).

Наши менеджеры с радостью проконсультируют вас по поводу контейнерных перевозок. Направляйте ваши запросы!

Рассчитать другие виды перевозок вы можете, воспользовавшись нашим сервисом.

Также можно обратиться к специалистам по телефону 8 800-1005-505 или заказать обратный звонок на нашем сайте.

  • Презентация

Заявка на обратный звонок

Ваше имя*:

Номер телефона*:

Контейнерные ЖД перевозки из Китая, Европы и в СНГ

  • Популярное

  • Логистика от двери до двери

  • Дорожные перевозки (FTL)

  • Доставка сборных грузов

  • Авиа Услуги

  • Морские перевозки

  • Железнодорожные перевозки

    • Скорые поезда из Китая
    • Сборные грузы по жд из Китая
    • Контейнерные жд перевозки
  • Мультимодальный сервис

  • B2C и E-COMMERCE

  • Страхование грузов

    org/BreadcrumbList»>
  • Главная
  • Железнодорожные перевозки
  • Контейнерные жд перевозки

TRANSPORTIR Group осуществляет контейнерные перевозки по железной дороге, как в международном прямом и смешанном железнодорожном сообщении из Китая в Россию, Беларусь, Польшу, страны Европы,  из России в Китай, между РФ и странами СНГ, внутри РФ.

Мы оперируем 20-ти и 40-футовыми контейнерами операторов железных дорог и используем контейнеры судоходных линий в случае смешанных жд-водных перевозок.

География контейнерных ж/д перевозок с TRANSPORTIR:

  • Импортные контейнерные перевозки железной дорогой из Китая через п/п «Забайкальск» в Россию
  • Импортные перевозки транзитом в Беларусь
  • Экспортные перевозки в прямом ж/д сообщении РФ-Китай,РФ-Казахстан,РФ-Узбекистан и в другие страны СНГ
  • Внутрироссийские железнодорожные контейнерные перевозки
  • Контейнерные перевозки из Владивостока или из Риги при мультимодальной логистике

Контейнерные ЖД перевозки из Китая это:

  • Полный комплекс услуг, включая терминальную обработку на станциях отправления в Китае и все необходимые операции на жд-погранпереходах
  • Регулярный сервис через РФ и Казахстан
  • Самый широкий перечень маршрутов и цен на контейнерные поезда из Китая
  • Предоставление собственных контейнеров 20DCили 40DC/HC в Китае
  • Контейнерные перевозки железной дорогой на условиях «FOR-FOR», «FOR-Door», «Door-FOR», «Door-Door»
  • Оформление СМГС-накладных, предварительная проверка инвойсов, пэкинг-листов
  • Возможность отправки из Шанхая, Нинбо, Тяньзиня, Гуанчжоу с транзитным фидером через Инкоу
  • Каждодневное слежение (трэкинг) контейнеров
  • Ставки по умолчанию всегда включают «перегруз» контейнеров в Забайкальске с китайских жд-платформ на российский жд-состав

Выгодным преимуществом ж/д перевозок через Забайкальск является то, что груз следует по единой транспортной накладной (СМГС) от станции отправления в Китае до станции назначения в России/Беларуси без необходимости таможенной очистки на границе. Такой «сквозной» режим прохождения границы позволяет также избежать дополнительных расходов, которые обычно возникают в порту при контейнерной перевозке через морские порты РФ.

Контейнерные перевозки по РЖД с TRANSPORTIR это:

  • Полный комплекс услуг по отправке грузов в контейнерах 20DC/40DC/HC из Москвы и Московской области в любые регионы России
  • Контейнерные перевозки РЖД в смешанном ж/-водном сообщении: на Сахалин, Петропавловск-Камчатский, Магадан, Якутск
  • Перегрузка из автофур в контейнеры на станции отправления, в том числе импортных грузов из Европы для дальнейшей ускоренной отправки на Дальний Восток, Урал или в Сибирский округ

Контейнерные перевозки из Владивостока:

  • Ж/д перевозка в ускоренных блок-поездах в Москву, Новосибирск, Екатеринбург
  • Повагонные контейнерные отправки в другие регионы РФ
  • Перегрузка импортных грузов в порту Владивосток из контейнеров судоходных линий в контейнеры операторов РЖД для избегания расходов по демереджу и DropOff

При контейнерных перевозках из Владивостока или через Владивосток, TRANSPORTIR оказывает полный комплекс услуг, включая таможенную очистку импортных грузов.

Преимущества:

  • Скорость. Каждодневное слежение и расчетные показатели в днях/километрах до станции назначения.
  • Надежность. Контейнеры располагаются на платформе дверьми друг к другу, контейнеры с «охранными» грузами следуют со сменным конвойным сопровождением.
  • Повышенные весовые нормативы. Правила ж/д позволяют перевозить контейнеры с весом груза до 26-27тн.

Для получения ставки на железнодорожную контейнерную перевозку, пожалуйста, заполните онлайн-запрос , форму ниже или обратиться в один из ближайших офисов TRANSPORTIR Group по телефону. 

Открыт регулярный контейнерный поезд Россия-Иран

Внутренняя экономика

04 ноября 2022 19:56

0

РЖД Логистика запустила регулярный контейнерный поезд между Россией и Ираном. Импортно-экспортный шаттл проходит по Международному транспортному коридору Север-Юг на востоке России.
Поезд отправляется из Чехова, к югу от Москвы (Россия), и следует сначала через Казахстан в Серахс в Туркменистане, сообщает International Transport Journal.

Здесь контейнеры перегружаются с ширины колеи 1520 мм на стандартную колею 1435 мм, а затем отправляются по железной дороге в иранский порт Бендер-Аббас, где они перегружаются на суда для дальнейшей перевозки морем.
На обратном пути поезд везет импортные товары для Российской Федерации. РЖДЛ объявила, что регулярный контейнерный поезд первоначально будет курсировать один раз в месяц.
ОАО «РЖД Логистика», одна из ведущих компаний на рынке транспортно-экспедиторских услуг России, создана в 2010 году в рамках развития логистического бизнеса в составе холдинга «РЖД». Говорят, что это крупнейший мультимодальный логистический оператор в странах СНГ и Балтии.

Недостающее звено INSTC

РЖД в ближайшее время ожидает решения о достройке участка железной дороги Рашт-Астара в Иране, заявил в прошлом месяце первый заместитель главы компании Сергей Павлов в ходе международного экспортного форума «Сделано в России-2022».


«Рашт-Астара сегодня является серьезным препятствием для соединения железной дороги [МТК Север-Юг] в единую сеть», — сказал Павлов, отметив, что дочерняя компания «РЖД-Логистика» в настоящее время использует маршрут для мультимодальных перевозок, сообщает «Интерфакс».
«В настоящее время мы ведем очень интенсивные переговоры с иранской стороной и с азербайджанской стороной, чтобы запустить маршрут. Я уверен, что очень скоро мы сможем услышать положительные новости, потому что все участники, все правительства и министерства транспорта и железнодорожные организации работают над единой целью — скорейшего запуска железной дороги», — добавил Павлов.
INSTC — это крупный транзитный маршрут, предназначенный для облегчения транспортировки товаров из Мумбаи в Индии в Хельсинки в Финляндии с использованием иранских портов и железных дорог, которые Исламская Республика планирует соединить с азербайджанскими и российскими.
Коридор соединяет Иран с балтийскими портами России и обеспечивает железнодорожное сообщение России как с Персидским заливом, так и с железнодорожной сетью Индии.
Это означает, что товары могут перевозиться из Мумбаи в иранский порт Бендер-Аббас и далее в Баку. Затем они могли пересечь российскую границу в Астрахани, а затем отправиться в Москву и Санкт-Петербург, прежде чем войти в Европу.
INSTC существенно сократит время в пути для всего, от азиатских потребительских товаров до природных ресурсов Центральной Евразии и передовых европейских экспортных товаров.
Иран и Россия согласовали детали своего плана транзита 10 миллионов тонн товаров по Международному транзитному коридору Север-Юг.

Соглашение было достигнуто в ходе встречи транспортных представителей двух сторон в Москве 28 и 29 июня. и Компания по развитию транспортной инфраструктуры, добавив, что правительство работает над тем, чтобы предоставить эту сумму за счет местных или иностранных инвестиций.

«Россия проявила готовность инвестировать в этот проект. Экспертные российские группы посетили площадку железной дороги, и мы передали им технические данные проекта. Ожидается, что они ответят в течение месяца», — сказал Хейроллах Хадеми, также цитируемый новостным порталом Министерства дорог и городского развития, добавив, что иранская сторона ждет, когда российская сторона объявит о своем предпочтительном способе финансового участия в проект, который будет либо в форме государственного займа, совместных инвестиций, либо финансирования.
Железная дорога Рашт-Астара протяженностью 164 км долгие годы сталкивалась с проблемами в плане строительства и реализации. Главным препятствием было финансирование, особенно из-за санкций США против Ирана.
Согласно заключенному ранее соглашению между Ираном и Азербайджанской Республикой, обе стороны обязались выделить по 500 миллионов долларов каждая на строительство железной дороги Рашт-Астара. А в 2016 году Международный банк Азербайджана подписал с Ираном соглашение о выделении на эти цели кредита в размере 500 миллионов долларов. Однако на практике это соглашение и кредит так и не были реализованы из-за всеобъемлющих санкций США в отношении банковской сети Ирана.
Хадеми отметил, что железная дорога Рашт-Астара является ключевым проектом, соединяющим Юго-Восточную Азию с Восточной Европой и Россией.
«Его завершение может принести огромные доходы за счет увеличения объема товаров, проходящих через Иран. Маршрут может привлечь львиную долю грузов, перевозимых между Россией и Индией или Восточной Европой и Индией», — сказал он.
Железная дорога Астара-Решт-Казвин, которая пройдет вдоль юго-западной оконечности Каспийского моря, образует центральное звено более длинного INSTC, мультимодального маршрута, связывающего Индию, Иран, Азербайджан, Россию и Европу.
Трансграничный участок железной дороги Астара (Иран) – Астара (Азербайджан) был официально открыт 29 марта 2018 года, а участок Решт – Казвин внутри Ирана был введен в эксплуатацию 6 марта 2019 года. 164-километровый участок железной дороги от Рашта до Астары.
Пока этот участок железной дороги не будет завершен, грузы, перемещаемые поездом, должны быть перегружены в грузовики, а затем обратно.
Хадеми сослался на прохождение железной дороги Решт-Астара через фермы на 50% маршрута как на серьезное препятствие для завершения проекта.
«Нам нужно купить эти фермы, а затем построить мосты, чтобы сохранить Природу. На данный момент мы спроектировали мосты на 52 километрах пути».

Сравнительное преимущество

Правительство Ирана полно решимости реализовать этот важный железнодорожный проект, который выгодно отличается по различным показателям от ряда других железнодорожных проектов в регионе, написал для Jamestown Foundations Вали Каледжи, эксперт по Центральной Азии и Кавказу.
Примечательно, что ирано-армянская железная дорога из Мегри, Сюникская область, на юге Армении страдает от высоких затрат и не видела никакого прогресса с 2009 года. Карабахская война (27 сентября – 10 ноября 2020 г.) застопорилась из-за разногласий между Арменией и Азербайджаном по поводу толкования девятого пункта их соглашения о прекращении огня, заключенного при посредничестве Москвы. Таким образом, строительство и завершение железной дороги Рашт-Астара является единственной практичной и доступной краткосрочной перспективой для Ирана соединиться с Южным Кавказом. Его реализация завершит последний оставшийся участок INSTC и создаст физическое железнодорожное сообщение для Азербайджанской Республики, Грузии и России с иранским портом Чабахар в Оманском море и Бендер-Аббасом в Персидском заливе.
Другим важным вопросом для Ирана является расширение его грузовых коридоров в Евразийский экономический союз, возглавляемый Москвой, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами Соглашения о преференциальной торговле между ЕАЭС и Ираном. В связи с этим президент Ирана Эбрагим Раиси в прошлом году во время поездки по провинции Гилян (где расположены два города Рашт и Астара) заявил, что проекты железной дороги и других транзитных вне судов, следует ускорить, чтобы стимулировать внутрирегиональную торговлю.
В этой ситуации Ирану крайне необходимо достроить железную дорогу Рашт-Астара. Но поскольку Азербайджанская Республика не смогла выполнить свои финансовые обязательства из-за санкций, Тегеран обращается за поддержкой к Москве.

Железнодорожный рынок Российской Федерации

Изучите железнодорожные компании Российской Федерации по категориям

Следите за новостями и тенденциями в сфере железнодорожного транспорта

Бизнес

Российские железные дороги являются ключевым каналом для стратегических металлов, используемых в украинском оружии

Бизнес

VTG AG отказывается от российского бизнеса

Подвижной состав

Россия и Беларусь обменяли по железной дороге более 102 000 тонн боеприпасов с начала войны

Подвижной состав

Российский поезд с горючим уничтожен в Донецке

Продвижение железнодорожных компаний в РФ

ПАО «ТрансКонтейнер»

Интермодальные операторы продвигается

Ваша компания может быть здесь

Сделайте так, чтобы вашу компанию и ваши услуги увидели и нашли профессионалы по всему миру.

Ваша компания может быть здесь

Сделайте так, чтобы вашу компанию и ваши услуги увидели и нашли профессионалы по всему миру.

Ваша компания может быть здесь

Сделайте так, чтобы вашу компанию и ваши услуги увидели и нашли профессионалы по всему миру.

Введение в железнодорожную отрасль Российской Федерации

Российские железные дороги занимают третье место по протяженности (85 500 км) и третье место по объему перевезенных грузов после железных дорог США и Китая. По общей плотности операций (грузовые тонно-километры + пассажиро-километры) на длину пути Россия уступает только Китаю. Железнодорожный транспорт в России называют одним из экономических чудес 19, 20 и 21 веков. Ширина колеи составляет 1 520 мм.

Железнодорожные компании Российской Федерации

ПАО «ТрансКонтейнер»

ПАО «ТрансКонтейнер» — ведущий российский интермодальный контейнерный оператор, принадлежащий Группе «Дело». Компания осуществляет скоростные маршрутные поезда по маршруту Китай — Европа.

Премиум

ООО «РЕЙЛ1520»

RAIL1520 была основана в 2011 году и в настоящее время является арендной компанией, специализирующейся на предоставлении услуг по аренде грузового подвижного состава.

ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»)

ОАО «РЖД» — ведущая железнодорожная компания России и одна из крупнейших компаний мирового транспортного сектора. Компания является естественной монополией и полностью принадлежит Российской Федерации.

ОАО «РЖД Логистика»

ОАО «РЖД Логистика» — одна из ведущих компаний на рынке экспедиторских услуг России. Компания создана в 2010 году в рамках развития логистического бизнеса в ОАО «РЖД».

АО «Новая Перевозочная Компания»

Новая Перевозочная Компания — одна из ведущих независимых транспортных компаний на российском рынке грузовых железнодорожных перевозок.

ОАО «Коломенский завод».

Мы лидер и единственный в России производитель современных магистральных пассажирских тепловозов, разработчик и производитель нового поколения пассажирских электровозов и грузовых тепловозов

ОАО «Тихвинский вагоностроительный завод».

Тихвинский вагоностроительный завод – производственный центр Объединенной Вагонной Компании – производит более 20 различных конструкций полувагонов, хопперов и платформ нового поколения.

ОАО «Брянский машиностроительный завод».

Брянский машиностроительный завод — предприятие в составе группы Трансмашхолдинг, организующее крупносерийное производство грузовых и маневровых тепловозов.

ОАО «Алтайвагон».

ОАО «Алтайвагон» — один из крупнейших российских заводов по производству грузового железнодорожного подвижного состава.

ООО «ИнтерРейл Сервис».

Оказываем весь спектр услуг, связанных с транзитными, экспортными, импортными и внутренними перевозками грузов по территории СНГ, Балтии и третьих стран железнодорожным, морским транспортом и т.д.

ИМТ-ЭКСПРЕСС

ИМТ экспресс – российская компания Ost-West Logistik Netzwerk (OWLN). Группа, предлагающая железнодорожные перевозки грузов в Восточной и Западной Европе, странах СНГ и Балтии и Центральной Азии.

ООО «БалтТрансСервис» (БТС)

Мы являемся одним из ведущих российских грузовых железнодорожных операторов цистерн, специализирующихся на перевозке нефтепродуктов и нефти, в частности дизельного топлива, бензина и мазута.

Мечелтранс

Мечелтранс занимается перевозкой грузов железнодорожным, автомобильным и водным транспортом, а также оказывает диспетчерские услуги. Основным видом деятельности является организация перевозок по России, а также экспортно-импортных перевозок.

FESCO — ПАО «Дальневосточное морское пароходство»

FESCO — одна из ведущих компаний в области общественного транспорта и логистики в России, работающая в портовом, железнодорожном, интегрированном логистическом и судоходном бизнесе.

ПАО «Объединенная Вагонная Компания»

Объединенная Вагонная Компания — один из лидеров инновационного вагоностроения на территории «колеи 1520».

ПАО «Первая грузовая компания»

ПГК осуществляет перевозки грузов по всей сети железных дорог России и в страны дальнего зарубежья в пространстве 1520, эксплуатируя парк из более 113 тысяч вагонов.

ФЭЛБ

Мы являемся кульминацией семилетнего проекта по созданию железнодорожного маршрута для контейнеров между Азией и Европой на базе Транссибирской магистрали.

ООО «СинтезРейл»

ООО «СинтезРейл» управляет парком современных танк-контейнеров, обеспечивающих потребность в перевозках нефтехимической продукции, в том числе для крупнейших промышленных холдингов России.

Брансуик Рейл Менеджмент Лтд.

Brunswick Rail — партнер по аренде грузовых вагонов в России — качественный парк около 40 000 вагонов.

Кемеровохиммаш

Кемеровохиммаш — филиал АО «Алтайвагон» — производитель железнодорожной продукции, продукции для химической и горнодобывающей промышленности.

Компания ИВК-Вагон

ИВК – это команда профессионалов рынка грузовых железнодорожных вагонов, имеющих значительный опыт в сфере закупок и реализации железнодорожного подвижного состава, а также комплектующих и ремонта.

ОАО «Средневолжская Логистическая Компания»

Оказываем полный комплекс логистических услуг: ответственное хранение на сухом складе, склады с различным температурным режимом, хранение и обработка контейнеров на контейнерном терминале.

ООО «ОТЭКО»

Группа компаний «ОТЭКО» (ОТЭКО) — многопрофильная холдинговая компания, работающая на транспортном рынке Российской Федерации.

АО «Объединенная транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс» (ОАО «ОТЛК ЕРА»)

АО «ОТЛК ЕРА» оказывает услуги по перевозке контейнеров регулярными контейнерными маршрутными поездами в направлении Китай-Европа-Китай через территории Казахстана, России и Белоруссии.

ООО «Технотранс»

ООО «Технотранс» основано в 2006 году и является одним из крупнейших собственников вагонов зерновозов в России. Компания осуществляет перевозки зерновых и нефтяных грузов всеми видами грузовых перевозок

ООО «Компания ПортЭкспресс»

Для предложения лучших и оптимизированных логистических решений мы работаем только с надежными партнерами из России, стран СНГ, Балтии, а также с Главным управлением железных дорог. Другими словами, партнерство сочетает в себе экономическую эффективность и управление цепочками поставок.

ООО «Трансгарант».

Группа компаний «Трансгарант» — частный оператор железнодорожного подвижного состава, входит в состав Транспортной группы FESCO.

Научно-исследовательский институт контроля и диагностики железнодорожного транспорта» (ОАО «НИИТКД»)

Хозяйственная деятельность предприятия направлена ​​на повышение качества ремонта и эксплуатации подвижного и другого оборудования и основана на обеспечении потребностей предприятий железнодорожного транспорта, начиная от разработки и заканчивая внедрением и сервисным обслуживанием.

ЗАО «Трансмашхолдинг»

ТМХ предлагает широкий выбор продуктов и услуг, начиная от проектирования и разработки подвижного состава и заканчивая услугами технического обслуживания «под ключ» и цифровыми системами управления движением.

ОАО «Завод Металлоконструкции»

ОАО «ЗМК» — современное высокотехнологичное предприятие с 40-летним опытом производства всех видов строительных и мостовых конструкций, производства грузовых автомобилей.

Научно-исследовательский институт транспортного машиностроения (НИИ «Трансмаш»)

Основным видом деятельности института «Трансмаш» является производство и поставка деталей и узлов железнодорожных узлов, исследования, разработки и испытания в области транспортного машиностроения.

Рейл Карго Групп

С 5755 сотрудниками, дочерними предприятиями по всей Европе и годовым оборотом 1,9миллиардов евро, группа Rail Cargo входит в число ведущих европейских железнодорожных логистических компаний.

Премиум

VTG Aktiengesellschaft

Фокус на железной дороге: Наряду с лизингом грузовых вагонов и контейнеров-цистерн мы также предоставляем мультимодальные логистические услуги и интегрированные цифровые решения.

Премиум

Standard Logistic логистический магазин

Standard Logistic Основными видами деятельности являются железнодорожные перевозки, аренда и предоставление железнодорожных цистерн, ремонт вагонов, управление парком транспортных средств.

Премиум

Стандарт Логистик д.о.о. Риека

Standard Logistic Основными видами деятельности являются железнодорожные перевозки, аренда и предоставление железнодорожных цистерн, ремонт вагонов, управление парком транспортных средств.

Премиум

Стандарт Логистик д.

о.о.

Standard Logistic Основными видами деятельности являются железнодорожные перевозки, аренда и предоставление железнодорожных цистерн, ремонт вагонов, управление парком транспортных средств.

Премиум

KfW IPEX-Bank GmbH

Ведущий поставщик финансовых решений для транспорта.

Премиум

ФОРВАРДИС ГмбХ

FORWARDIS — железнодорожная и мультимодальная экспедиторская компания, чья миссия — быть архитектором альтернативных логистических решений по всей Европе и за ее пределами (Азия и т. д.).

Премиум

ДБ Карго АГ

Мы — единственная компания, которая предлагает вам железнодорожные перевозки по всей Европе из одних рук — быстро, эффективно, надежно и независимо от отрасли — с одной из крупнейших железнодорожных сетей в мире.

Премиум

Б&С Логистик ГмбХ

Являясь профессиональным поставщиком логистических услуг, мы гарантируем, что вам потребуется минимальное участие или полное отсутствие участия в сложных вопросах логистики. Вместо этого вы можете сконцентрироваться на сути своего бизнеса.

Премиум

РОЛИГ СУУС Логистикс С.А.

Логистическая группа ROHLIG SUUS специализируется на управлении логистикой и глобальными цепочками поставок. Осуществляет транспортно-экспедиторские процессы на базе автомобильного, морского, воздушного и железнодорожного транспорта.

Премиум

ПКП КАРГО Коннект Сп. о.о.

Международный логистический оператор, оказывающий комплекс транспортных, перевалочных, складских и таможенных услуг. Предлагаем интермодальные перевозки, экспедиторские услуги, железнодорожные перевозки в Польше

Премиум

Бюкер ​​энд Эссинг ГмбХ

Bücker & Essing GmbH — международный специалист по капитальному ремонту дизельных двигателей и обслуживанию силовых агрегатов, базирующийся в Германии с 1963 года.

Premium

ГЕФКО Дойчланд ГмбХ

GEFCO является одним из 10 ведущих мировых игроков в области решений для мультимодальных цепочек поставок, разрабатывая инновационные и гибкие решения по всему миру для решения самых сложных задач в цепочках поставок.

Премиум

Менло79 ГмбХ

С «УИЛСОН». Menlo79 предлагает современный и интеллектуальный способ диспетчеризации водителей и другого оперативного персонала с использованием алгоритмов искусственного интеллекта и простой связи между офисом и оперативным персоналом.

Премиум

КаргоГаз Холдинг ГмбХ

Компания «КаргоГаз Холдинг» — одна из самых динамично развивающихся международных транспортных компаний, оказывающая полный спектр международных транспортно-экспедиторских и перевалочных услуг.

ДБ Карго Евразия ГмбХ

DB Cargo Eurasia – Ваш надежный партнер в железнодорожном сообщении между Азией, Европой и СНГ. Мы предлагаем контейнерные перевозки от терминала до терминала с возможностью бронирования услуг до и во время перевозки.

Кристоф Шёттлер Машиненфабрик ГмбХ (ШЁМА)

SCHÖMA является ведущим производителем туннельных локомотивов. Локомотивы SCHÖMA используются почти во всех авторитетных туннельных проектах по всему миру.

Евразия Логистик Кфт.

Eurasia Logistics Ltd. предоставляет надежные, эффективные и высококачественные комплексные логистические услуги, в первую очередь для японских компаний, работающих в Венгрии, и компаний в Центральной и Восточной Европе

Августин Квенбергер Груп ГмбХ

Работая с Quehenberger Logistics, вы полагаетесь на надежного партнера в области логистики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *