Контейнерные перевозки жд по россии цены: Контейнерные ЖД перевозки, цены на железнодорожные перевозки грузов из Москвы по России

Перевозка грузов контейнерами, по железной дороге (жд), контейнерная перевозка грузов по железной дороге, цены в Artmarine в Санкт-Петербурге

Перевозка грузов контейнерами по жд (железной дороге) справедливо считается одним из оптимальных способов доставки товара. Такая транспортировка позволяет за один раз доставить огромное количество груза, достаточное для достижения целей заказчика различного масштаба. Стоимость услуги также относится к сравнительно недорогим, что только способствует популяризации этого вида транспорта. Транспортная компания «Артмарин» предлагает надежные железнодорожные контейнерные перевозки грузов.

Почему необходимо сотрудничать именно с нами?

Мы не является новичком на рынке грузоперевозок, и поэтому готовы успешно конкурировать даже с наиболее маститыми соперниками в жд доставку грузов контейнерами. Нашими основными отличиями являются следующие:

  • Десятилетнее успешное существование дает нам уверенность в собственном опыте и четкое понимание того, как доставить максимально быстро и без проблем.
  • Базовым городом компании является Санкт-Петербург, однако мы работаем везде, где только есть железнодорожная колея.
  • Перевозка грузов контейнером по железной дороге в нашей компании включает в себя и необходимые сопутствующие услуги, такие, как экспедирование, оформление всех необходимых документов и улаживание таможенных формальностей, если состав пересекает границы.
  • При всей квалификации специалистов и качестве выполняемой ими работы, цены на контейнерную доставку грузов по железной дороге у нас являются максимально лояльными по отношению к клиентам. Мы готовы идти навстречу, предоставляя индивидуальные условия оплаты и возможность получения рассрочки.

В свое время появление жд стало мощным толчком для развития промышленности и бурного роста уровня жизни населения. Сегодня мы делаем все возможное, чтобы вывести данный вид транспортировки на новый уровень.

Похожие услуги

  • Международные грузоперевозки
  • Перевозка контейнеров морем из Санкт-Петербурга
  • Перевозка контейнеров по России
  • Автомобильные перевозки контейнеров
  • Доставка контейнетров 20 и 40 футов
  • Транспортировка опасных грузов

Контейнерные ЖД перевозки — Железнодорожные контейнерные перевозки

Министерство обороны Российской федерации

Компания включена в перечень организаций, непосредственно влияющих на обороноспособность и безопасность государства и осуществляет доставку грузов . ..

Подробнее

Елена Ширяева директор компании Getred

Заказывали в «А-Я Логистика» перевозку груза в контейнерах из Владивостока в Москву. Заказ обработали быстро – в этот же день менеджер позвонил мне и …

Подробнее

Борис Кронкарт менеджер по закупкам ЗАО «Инферно»

C компанией А-Я Логистика наша организация работает более 3-ех месяцев, за данное время нареканий к ним не было, зарекомендовали себя с положительной…

Подробнее

Торопов Т.А. Директор филиала МБОО «Дари Добро»

Выражаем благодарность ООО «А-Я Логистика» генеральному директору Козлову Ивану Андреевичу за участие в благотворительной программе «Сохрани здоровье»…

Подробнее

Фролов Денис Витальевич Начальник отдела снабжения

Заказывал в компании «А-Я Логистика» автоперевозку груза. Очень рад, что обратился именно к ним. Товар пришел в сроки, оговоренные в договоре. Даже чу…

Подробнее

Трубников Егор Сергеевич начальник склада

Отличная перспективная компания «А-Я Логистика» с весьма компетентным персоналом. Быстро, четко все объяснили, рассчитали стоимость,предложили несколь…

Подробнее

Григорьев Павел Владимирович Главный врач клиники «Интермед»

Заказывали в компании «А-Я Логистика» перевозку дорогостоящего медицинского оборудования из Санкт-Петербурга в Хабаровск. Опасались механических повре…

Подробнее

Андреев Иван Менеджер по работе с клиентами в IT-компании

В апреле и конце мая заказывали у ребят доставку компьютеров и принтеров из Москвы в Хабаровск и Петропавловск-Камчатский.

Сработали очень оперативно:…

Подробнее

Прохоров Евгений Заместитель директора

Нашей компании понадобилось организовать доставку нового офисного оборудования и мебели. Знакомые посоветовали компания А-Я Логистика.  Позв…

Подробнее

АНО ЦСИ «Гражданский вызов» Г. Г. Соловьев, руководитель

Благодарим Вас!
ООО «А-Я Логистика» в лице генерального директора
Козлова Ивана Дмитриевича

Выражаем Вам слова искренней благодарности за оказанную…

Подробнее

Суббота Анатолий Викторович Начальник отдела на заводе буровой техники

Не все компании берутся за доставку бурового негабаритного оборудования, особенно в труднодоступные регионы, благодаря «А-Я Логистике» мы успели в сжатые. ..

Подробнее

Сергеев А.Г. Торговый представитель

Обратились в компанию ООО «А-Я Логистика» со срочным заказом перевозки металла из Москвы в Архангельск. Нужно было перевести порядка 200т. Коллектив А…

Подробнее

Сотников Петр Менеджер по продажам

Отправляли грузы в Якутск с «А-Я Логистика», все прибыло вовремя, без каких-либо проблем. Отправляли запасные части к медицинским аппаратам. Тарифы ни…

Подробнее

Жданов А.О. Начальник операционного отдела

Обратились в компанию ООО «А-Я Логистика» несколько месяцев назад, сразу заключили договор. За это время успели сделать целый ряд перевозок. Очень дов…

Подробнее

Семенцов Аркадий Предприниматель

Отличная компания, удобная форма на сайте для отправки заявки, менеджеры перезванивают почти сразу. Отправляю и получаю часто много грузов, поэтому, к…

Подробнее

Российские трансконтинентальные железнодорожные перевозки удвоятся в 2021 году

  • Обслуживание маршрутов Китай-Европа  
  • Возможность соединения трансконтинентальных маршрутов с Международным транспортным коридором Север-Юг

Китай резко увеличил отгрузку товаров в Европу с использованием железнодорожной инфраструктуры в России и Центральной Азии, при этом перевозки грузовых поездов удвоились за первые два месяца этого года после аналогичного всплеска спроса в 2019 году.и 2020 г., согласно официальным данным китайской таможни. В январе и феврале 2021 года между Китаем и Европой курсировало более 2000 грузовых поездов, что примерно вдвое больше, чем в прошлом году.

Перевозки грузовых поездов через Россию увеличились на 50% в 2020 году по сравнению с 2019 годом и выросли на 700% с 2016 года на фоне реализации китайской инициативы «Пояс и путь» по расширению торговли и интеграции Евразии.

Сокращение времени транзита, предлагаемое железнодорожными перевозками, в сочетании с глобальной нехваткой контейнеров сделало наземные перевозки через Россию и страны Центральной Азии все более привлекательным предложением для экспортеров в Китае, Европе и Центральной Азии.

Сухопутные перевозки по железной дороге могут быть привлекательной альтернативой морским перевозкам, даже если они дороже. Содержание инфраструктуры и расходы, связанные с перевалкой грузов на различных видах транспорта и обратно, в настоящее время исследуются, как сократить эти расходы, помогут цифровые решения, такие как Fintech.

В обычных условиях судам требуется около 30-33 дней, чтобы добраться из портов Восточной Азии в северную Европу по Суэцкому каналу, на который приходится до 12 % всех товаров, перевозимых по всему миру. Если корабли вынуждены путешествовать по Африке, как это произошло из-за посадки на мель в Суэце огромного судна Ever Green, время доставки увеличивается на недели.

Для сравнения, крупные российские компании, такие как Fesco Transport Group, предлагают доставку из Китая, Японии или Кореи на терминалы в Европейском союзе всего за 19 дней.

В целом, сухопутные железнодорожные перевозки по-прежнему составляют лишь небольшую часть от общего объема экспорта Китая: примерно 209 000 контейнеров, отправленных в Европу по железной дороге в первые два месяца 2021 года, составляют чуть более 10% от 2 миллионов контейнеров, обработанных Порт Яншань к югу от Шанхая только в январе.

Однако субсидии, предоставляемые в рамках инициативы «Один пояс, один путь», в сочетании с растущим спросом на более быструю доставку дорогостоящих товаров в условиях ограничений, связанных с коронавирусом, побудили компании использовать наземный транспорт, при этом железнодорожные маршруты Китай-Европа продолжают расширять пропускную способность. в связи с возросшим спросом.

В пятницу российская компания Fesco заявила, что наблюдается скачок спроса на альтернативные маршруты со стороны клиентов, которые обычно доставляют товары в Европу через Суэцкий канал. Судоходство по стратегическому водному пути было остановлено на прошлой неделе после того, как Ever Given, большой контейнеровоз под панамским флагом, принадлежащий Германии, сел на мель во время пути, что временно вывело канал из строя.

Это, в свою очередь, привело к переосмыслению узкого места в Суэце. Расходы, связанные с блокировкой Суэцкого канала, оцениваются в 9 миллиардов долларов США в день. Были предложены альтернативные маршруты, такие как Международный транспортный коридор Север-Юг (INSTC) , с его улучшениями, включая еще один канал, отложенный на второй план из-за затрат на строительство в размере 7 миллиардов долларов США. Теперь это вполне может быть пересмотрено с объединенным мультимодальным каналом INSTC и железнодорожной сетью, соединяющей трансконтинентальную железную дорогу России.

Похожие материалы
  • Россия изучает возможность реконструкции своей Трансполярной железной дороги
  • Первый маршрутный поезд по железнодорожному коридору Баку-Тбилиси-Карс прибыл в Калугу

 

О нас

В эти непростые времена и в условиях санкций наша фирма помогает российским компаниям переехать в Азию. Мы также предоставляем услуги по финансовому и санкционному соблюдению иностранным компаниям, работающим в России. Кроме того, мы предлагаем исследования рынка и консультационные услуги иностранным экспортерам, заинтересованным в ведении бизнеса в России, поскольку экономика стремится заменить продукцию западных производителей. Для получения помощи пишите на [email protected] или посетите сайт www.dezshira.com

Сравнение стоимости морских и железнодорожных перевозок

Опубликовано 25 декабря 2017 г., 18:05, автор: Гарри Валентайн

Несколько лет назад в двух независимых исследованиях сравнивались морские и железнодорожные транспортные расходы, связанные с перемещением контейнеров. Представляется возможным расширить эти исследования, чтобы оценить транспортные расходы контейнеров, прибывающих из зарубежных пунктов отправления в определенные пункты назначения в Северной Америке.

Смета расходов

Исследование, представленное Sea Point Group, показало, что морские перевозки могут сэкономить около 2000 долларов на контейнер по сравнению с железнодорожными перевозками при перемещении контейнеров между Лонг-Бич, Калифорния, и Мемфисом, штат Теннесси. Расстояние по железной дороге составляет примерно 2000 миль, а морское расстояние через Панамский канал составляет 4355 морских миль до Нового Орлеана и еще 400 морских миль вдоль Нижней реки Миссисипи. В то время суда Neo-Panamax перевозили контейнеры из Шанхая и Гонконга в Лонг-Бич по цене около 4800 долларов за контейнер на расстояние 6000 морских миль, или 0,80 доллара за морскую милю.

Использование этой стоимости между Лонг-Бич и Новым Орлеаном предполагает, что стоимость перевозки одного контейнера составляет 3500 долларов США и косвенно предполагает, что стоимость перевозки одного контейнера по железной дороге составляет около 5500 долларов США на расстояние 2000 миль, или 2,75 доллара США за милю в поезде, перевозящем контейнеры с двойным штабелем. Стоимость контейнерной железнодорожной перевозки в размере 2,50 долларов США за милю может применяться к линиям Лонг-Бич — Чикаго (2100 миль — 5200 долларов США) и Лонг-Бич — Ньюарк/Нью-Йорк (3000 миль — 7500 долларов США). Когда более крупные суда начали транстихоокеанские контейнерные перевозки, транспортные расходы упали примерно до 2600 долларов за контейнер.

Ниши железнодорожного рынка

Сочетание транстихоокеанских морских перевозок и трансконтинентальных железнодорожных перевозок позволяет перевозить приоритетные контейнеры в Ньюарк/Нью-Йорк по цене от 10 000 до 12 000 долларов США за контейнер. Контейнеры с низким приоритетом, проходящие через Панамский канал на расстояние более 10 500 морских миль по цене 0,80 долл. США за морскую милю, будут стоить 8 000 долл. США за контейнер. Контейнеры с высоким приоритетом будут доставлены в Чикаго по цене от 7700 до 9 долларов.700 за контейнер. Полностью морской рейс из Восточной Азии в Чикаго будет включать в себя перевалку контейнеров на судно Seaway-max (1,20 доллара за морскую милю) в портах Вирджинии (10 300 морских миль — 8 000 долларов) для рейса на 2780 морских миль (3300 долларов) в Чикаго в 11 300 долларов.

Для канадских перевозок за транстихоокеанским рейсом в Ванкувер (от 2500 до 4500 долларов США) последует поездка по железной дороге протяженностью 2800 миль в Торонто (7500 долларов США) по стоимости, сравнимой с Монреалем, при расчетном диапазоне от 10 000 до 12 000 долларов США за контейнер. Рейс через Панамский канал может включать перегрузку контейнеров в Ньюпорт-Ньюс (8000 долларов США), а затем 1700 морских миль (1700 долларов США) в Монреаль на общую сумму 9 долларов США.700 и 10 000 долларов в Торонто. Замена контейнера в Ньюарке (8 400 долларов США) с последующей поездкой по железной дороге в Монреаль (400 миль по цене 1 000 долларов США) обойдется в 9 400 долларов США за контейнер и чуть менее 10 000 долларов США в Торонто.

Контейнеры из Европы

Контейнеровозы ходят напрямую из европейских портов, таких как Роттердам, в несколько портов Северной Америки, в том числе через Панамский канал в порты западного побережья. В настоящее время порты Нового Орлеана и Галифакса предлагают перевалку контейнеров с больших судов на суда меньшего размера, которые ходят по внутренним водным путям и в небольшие прибрежные порты океана. Судно Seaway-max (1,20 доллара за морскую милю) из Роттердама в Кливленд может стоить 4500 долларов за контейнер на протяжении 3750 морских миль. Переключение контейнеров с судна Neo-Panamax вместимостью 13 500 TEU в Галифаксе (2800 морских миль по цене 0,80 доллара США = 2300 долларов США) с последующим рейсом на 1420 морских миль (1700 долларов США) в Кливленд может стоить в общей сложности 4000 долларов США.

Перевозка контейнеров, направляющихся в Бостон, через Ньюарк (3300 морских миль по цене 2600 долларов США) и поездка по железной дороге на расстояние 240 миль (600 долларов США) будет стоить 3200 долларов США за контейнер. Замена контейнеров в Галифаксе (2300 долларов США) с последующим переходом на 390 морских миль в Бостон (500 долларов США) будет стоить 2800 долларов США за контейнер. Суда вместимостью от 2200 до 3500 TEU, направляющиеся в Монреаль (3300 морских миль по цене 1 доллар США), могут нести транспортные расходы на один контейнер в размере 3300 долларов США. Замена контейнеров в Галифаксе обойдется Монреалю в 950 долларов, что в сумме составит 3250 долларов за контейнер и 3800 долларов в Торонто. Перемещение контейнеров в Торонто через Ньюарк с последующей железнодорожной перевозкой обойдется примерно в 3850 долларов за контейнер.

Супертерминалы восточного побережья

В восточной части Новой Шотландии разрабатываются планы по созданию двух супертерминалов, а третий такой терминал планируется построить в Новом Орлеане для перевалки контейнеров с крупнейших океанских контейнеровозов. Будущее открытие параллельных навигационных каналов в Суэцком канале могло бы вызвать дискуссии, посвященные более крупным судам, проходящим через канал, возможно, с помощью технологии отклонения носовой волны. Существует также возможность в будущем сделать судоходный проход для судов с большой осадкой в ​​канадской Арктике между морем Бофорта и заливом Баффина, что сократит расстояние плавания до Восточной Канады.

В то время как Мелфордский терминал и Луизианский международный перегрузочный терминал в заливе (LIGTT) предлагают 20-метровую глубину во время отлива, порт Сиднея в восточной Канаде потребует дополнительных дноуглубительных работ для приема контейнеровозов вместимостью до 28 000 TEU, построенных с 18-метровой осадкой Ширина 66,5 метра, длина 450 метров. Такие суда могут нести расходы на перевозку контейнера в размере 0,65 доллара США за морскую милю при переходе на 11 000 морских миль из Восточной Азии через Суэцкий канал, или 7 000 долларов США. Будущий летний рейс через канадскую Арктику может повлечь за собой стоимость перевозки одного контейнера из Восточной Азии в Восточную Канаду в размере 6000 долларов.

Суперкорабли

Будущие контейнеровозы вместимостью 28 000 TEU, направляющиеся в углубленные порты западного побережья из Восточной Азии, могут нести расходы на перевозку одного контейнера в размере от 2 000 до 4 000 долларов США. Такие суда, прибывающие в LIGTT, будут соединяться с баржами, которые ходят по системе внутренних водных путей США, а также с судами, которые соединяются с портами, расположенными вокруг Мексиканского залива и Карибского моря. Крупногабаритные корабли, прибывающие в Восточную Новую Шотландию из Азии, будут соединяться с каботажными судами, которые ходят в несколько американских портов на восточном побережье, а в зависимости от сезона — в порты, расположенные вдоль морского пути Святого Лаврентия.

Сравнение затрат, основанное на использовании мегаконтейнеровозов (0,80 долл. США за морскую милю), пересекающихся с железными дорогами (2,50 долл. США за милю) и внутренними водными путями (1,20 долл. США за морскую милю), свидетельствует о конкурентном преимуществе терминалов на восточном побережье для судов, прибывающих из Гонконга, Сингапура и Юга. Индия. Контейнеры, перемещающиеся из Гонконга в Чикаго через Лонг-Бич, могут стоить чуть более 10 000 долларов США каждый или чуть более 11 000 долларов США через Восточную Канаду и судно водного пути. Контейнеры, перемещаемые из Гонконга в Торонто через Ванкувер, могут стоить 12 000 долларов США каждый по сравнению с 10 200 долларами США через Восточную Канаду и соединение по внутренним водным путям.

Развитие, ориентированное на затраты

До открытия Суэцкого и Панамского каналов железнодорожные линии в течение нескольких лет перевозили перевалочные грузы между одними и теми же конечными пунктами маршрута. В то время морские перевозки требовали меньших транспортных расходов для перевозки больших объемов грузов и привели к развитию обоих судоходных каналов. После столетия непрерывного технического совершенствования и развития обоих видов транспорта морские перевозки по-прежнему предлагают более низкие транспортные расходы для перевозки больших объемов или сверхтяжелых грузов, что привело к расширению Панамского канала для перемещения контейнеров между Восточной Азией и восточной частью Северной Америки.

Ограничения Панамского канала, а также расширение и будущее объединение Суэцкого канала вместе с интересом к перемещению огромных объемов грузов между Азией и восточной частью Северной Америки побудили к развитию терминалов в восточной части Канады и на побережье Мексиканского залива США для крупнейших плавучих контейнеровозов. Спаренные баржи длиной до 2000 футов (610 метров) и шириной 140 футов (43 метра) перевозят огромные объемы грузов по Нижней реке Миссисипи с меньшими затратами, чем железнодорожные перевозки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *