Контейнер ржд: Контейнерные перевозки по железной дороге

Онлайн-сервис iSales

Видео-
инструкции
по iSales

iSales — это уникальный онлайн-сервис↗, с помощью которого Вы можете заказать у ПАО «ТрансКон­тейнер» услугу контейнерной перевозки в несколько кликов практически по всей территории Евразийского континента. Тысячи организаций пользуются iSales ежедневно!

Сервис позволит Вам самостоятельно рассчитать стоимость услуг, оформить заказ, не выходя из дома или офиса, оплатить заказанные услуги (в том числе при помощи банковской карты), отслеживать статус исполнения вашего заказа, в режиме реального времени контролировать  местонахождение контейнера, иметь доступ к документации по договору. С помощью iSales Вы получите доступ к широкому перечню услуг и информации об их стоимости без лишних коммуникаций и затрат времени.

Доступ в Интернет, персональный компьютер или мобильное устройство — все, что нужно, чтобы оформить заказ.

Адаптивная версия сайта и бесплатное приложение для iOS и Android обеспечивают удобство использования онлайн-сервиса на планшете или смартфоне.

Договор транспортной экспедиции

Договорные условия iSales LiteДоговорные условия iSales Pro
Если Вы еще не являетесь клиентом  ПАО «ТрансКон­тейнер» и не планируете осуществлять регулярные отправки, то именно для Вас была создана Lite-версия онлайн-сервиса iSales. Самостоятельно зарегистрировавшись в iSales, Вы сразу получаете доступ к сервису. Использование Lite-версии подразумевает заключение договора транспортной экспедиции в электронной форме на каждую новую контейнерную перевозку груза. Функциональные возможности версии Lite несколько уже, чем у версии Pro, Вам будут предложены сформированные комплексные транспортные решения.Заключив договор транспортной экспедиции в любом из офисов ПАО «ТрансКон­тейнер», Вы получаете доступ к Pro-версии нашего онлайн-сервиса.
Менеджеры Компании обеспечат полноценную клиентскую поддержку в том числе и по вопросам оформления заказов через iSales. Pro-версия открывает клиенту максимальные возможности при работе в личном кабинете. Мы рекомендуем использование iSales Pro нашим постоянным клиентам.
ФункцияLitePro
Бесплатное отслеживание контейнера
Оплата перевозки по счету или банковской картой
Расширенная география перевозок
Воинские перевозки
Перевозки грузов в специализированных контейнерах
Перевозка опасных грузов
Перевозка домашних вещей
Перевозка груза в собственных контейнерах
Перевозка порожних контейнеров

Какую бы версию iSales Вы не выбрали, менеджеры продаж и клиентского сервиса  ПАО «ТрансКон­тейнер» постараются сделать использование онлайн-сервиса максимально удобным, простым и понятным.

Мы готовы обеспечить полноценную техническую и круглосуточную информационную поддержку клиентов, использующих наш онлайн-сервис, для этого предлагаем Вам воспользоваться телефоном горячей линии 8-800-100-2220 (звонок бесплатный с территории РФ) или адресом электронной почты: [email protected]

Постоянным клиентам

Если вы уже работаете с нами или планируете работать на регулярной основе, вы можете воспользоваться вашим личным кабинетом (на сайте онлайн-сервиса iSales↗ вверху справа надпись Зарегистрироваться или кнопка Войти). Вы получите доступ к наиболее широкому кругу возможностей и информации, необходимым для максимально эффективной работы с Компанией.

Услуги

От Азиатско-Тихоокеанского региона до Западной Европы через Россию и СНГ — с доставкой до конечного получателя и таможенной очисткой.

Доставка контейнера «от двери до двери»

ПАО «ТрансКонтейнер» — это ваше «единое окно» для доставки груза контейнером. Мы обладаем самым большим парком подвижного состава и готовы доставить контейнеры в любую точку нашей обширной сети – по железной дороге, автомобильным и, если необходимо, водным транспортом.

Не имеет значения, надо ли доставить одиночный контейнер из Москвы в Новосибирск, или тысячу контейнеров из Китая в Германию — мы легко сделаем это.

Позвоните нам сейчас, и ваш груз будет оперативно отправлен и доставлен в срок по месту назначения.

Что мы делаем

Мы поможем вам в решении простых и сложных логистических задач. Вот далеко не полный перечень того, что мы делаем:

Контейнерные перевозки
по железной дороге
Регулярные 
контейнерные поезда
Отслеживание контейнеров
Автоперевозки грузовПеревозка водным транспортомОбслуживание контейнеров
на терминале
Xранение контейнеровТаможенная очисткаПродажа б/у контейнеров

Полный спектр оказываемых нами услуг предоставлен в любом центре продаж по всей России, наши агенты и дочерние предприятия имеются в 29 странах Европы и Азии.

Договор транспортной экспедиции

Ознакомиться с Договором транспортной экспедиции можно на странице Договорные условия iSales Pro.

Рассчитывайте перевозку и заказывайте онлайн или свяжитесь с нами для получения более полной информации.

Почему ПАО «ТрансКонтейнер»

Мы — самый крупный интермодальный перевозчик грузов в контейнерах в России, перевозящий более миллиона контейнеров каждый год. Вы можете смело доверить нам доставку вашего груза. Мы — это:

  • cамый большой парк контейнеров и платформ в России, по всей сети Российских железных дорог
  • перевозки на более 300 тысячах маршрутов в России и за её пределами
  • собственная сеть из 38 железнодорожных контейнерных терминалов в России
  • единый высокий уровень сервиса в любом из 90 центров продаж по всей стране.

Железнодорожные контейнеры Китай-Европа находят новые маршруты по морю, чтобы избежать России теперь вынуждены искать новые маршруты по морю, что увеличивает расходы и угрожает усугубить хаос в глобальной цепочке поставок.

В условиях, когда в Украине бушует война Москвы, экспортеры и логистические фирмы, перевозящие автозапчасти, автомобили, ноутбуки и смартфоны, теперь стараются избегать наземных маршрутов, проходящих через Россию или зону боевых действий. Угрозы безопасности и платежные барьеры, связанные с санкциями, растут, как и опасения, что клиенты в Европе могут бойкотировать продукты, которые используют российские железные дороги.

Kuehne + Nagel International AG, один из крупнейших экспедиторов в Европе, уже отказывается от железнодорожных перевозок из Китая в Европу, по словам Маркуса Бальзерайта, старшего вице-президента по Азиатско-Тихоокеанскому региону швейцарской компании. Некоторые компании переходят на море, говорит Гленн Кёпке, генеральный менеджер FourKites Inc., чикагского поставщика информации для логистической отрасли.

Конфликт усугубляет заторы в некоторых крупнейших портах, оказывая дополнительное давление на глобальные цепочки поставок, которые все еще страдают от нехватки рабочей силы, вызванной пандемией.

Бальзерайт сказал, что сочетание решений с использованием морского воздуха может помочь некоторым автопроизводителям и производителям высокотехнологичной электроники предотвратить сбои в производстве, несмотря на рост затрат.

«В такие времена для компаний важнее доставлять свои товары, даже если транспортные расходы выше», — сказал Ум Кён-а, аналитик по транспорту в Shinyoung Securities Co. в Сеуле. «Для них важнее сохранить свое производство».

Начиная с марта объем экспорта поездов, следующих в Европу из порта Далянь, «значительно сократился», как сообщила на этой неделе официальная газета Securities Times, выпускаемая People’s Daily. В первые два месяца года поставки выросли в среднем более чем на 70 %. Представители Китайской железной дороги не сразу ответили на запрос о комментариях.

Железнодорожное сообщение между Китаем и Европой было налажено за последнее десятилетие в рамках нового проекта президента Си Цзиньпина Шелковый путь , который позже превратился в инициативу «Один пояс, один путь».

Это амбициозное сочетание внешней политики и экономической стратегии, направленное на расширение влияния страны на континенты.

В прошлом году поезда перевезли между Китаем и Европой около 1,46 млн контейнеров с товарами на сумму около 75 млрд долларов, что составляет около 4% от общего объема торговли между двумя сторонами, по оценкам Bain & Co. 

Железнодорожные сети, протянувшиеся из Китая, Казахстана, России, Беларуси и других стран, соединяют китайские коммерческие центры, такие как Иу в провинции Чжэцзян, Сиань в Шэньси, Чжэнчжоу в провинции Хэнань, Чэнду в провинции Сычуань и Ухань в провинции Хубэй, с европейскими городами, включая Москву, Минск, Гамбург, Милан, Варшава, Мюнхен и Мадрид. Помимо потребительской электроники и автомобилей, также есть продукты из древесины и нефтехимии.

По данным логистических компаний, доставка азиатских товаров в Европу по железной дороге занимает около двух недель, а по морю — около месяца. Корабли по-прежнему являются самым дешевым способом.

По данным поставщика логистических услуг DSV, стоимость перевозки контейнера по железной дороге примерно в два раза выше стоимости морской перевозки и в четверть стоимости отправки товара по воздуху.

В прошлом году, когда интернет-продавцы поспешили удовлетворить бум спроса на ноутбуки и мобильные телефоны во время пандемии, железная дорога стала жизненно важным каналом, поскольку некоторые порты в Китае были заблокированы, сказала Хелен Лю, партнер Bain & Co. Шанхай. По ее словам, в этом году бытовая электроника, скорее всего, пострадает больше всего, если не будет использоваться железная дорога.

Некоторые компании, использующие железнодорожную сеть — от Dell Technologies Inc. до IKEA и Toyota Motor Corp. — уже приостановили свою деятельность или продажи в России. Тем не менее, война в Украине не остановила железнодорожное движение: некоторые поезда длиной до 500 метров продолжают перевозить контейнеры между Сианем и Калининградом, российским городом, зажатым между Польшей и Литвой.

Те, кто хочет избежать этих маршрутов, ищут альтернативы, сказал Бальзерайт.

«Мы видим, что морские перевозки остаются основой, способной перевозить большие объемы по достаточно разумной цене», — сказал он. «Воздушные перевозки — это еще один вариант, хотя маршрут может быть не таким прямым, как в прошлом, и вам необходимо внести некоторые изменения в маршрут, что может означать более длительное время и более высокую стоимость. Или сочетание моря и воздуха — мы делаем это уже много лет».

Любое увеличение трафика в портах не могло произойти в худшее время. Вспышка коронавирусной инфекции в Китае побудила власти ужесточить контроль, наряду с массовым тестированием рабочих и водителей. Например, в начале этого месяца длинная очередь грузовиков ожидала прибытия в контейнерный порт Яньтянь в Шэньчжэне, при этом крупная судоходная компания Hapag-Lloyd AG оценивает задержки как минимум 13 судов.

Некоторые судоходные линии также отказываются от грузов в Россию и направляют суда в уже перегруженные европейские порты, сказал Джуда Левин, руководитель отдела исследований Freightos, онлайн-платформы логистики. По его словам, дополнительное перемещение объемов с железнодорожного транспорта может еще больше замедлить работу порта.

«Получить грузоподъемность судов и вовремя доставить груз к месту назначения уже было проблемой за последние шесть месяцев», — сказал Кепке из FourKites. «Это просто еще одна вещь, которая добавляется к и без того хрупкой сети».

– При содействии Чарли Чжу, Чуньин Чжан и Хуан Чжэ.

© 2022 Bloomberg L.P.

Пред. Вернуться на главную Далее

РЖД прогнозируют четырехкратный рост контейнерных перевозок

К 2027 году РЖД рассчитывают нарастить транзитные перевозки максимум до 4 млн TEU. Об этом заявил заместитель генерального директора компании Алексей Шило на брифинге, передает корреспондент РБК.

«Это амбициозная цель, мы хотим бороться за эту цифру [4 млн TEU]. Мы хотели бы достичь этого в 2025 году», — сказал Шайло. Сейчас РЖД готовит программу мероприятий по достижению этой цели.

В 2021 году транзит контейнеров через Россию увеличился на 43%, до 1,1 млн TEU. Всего было перевезено 6,5 миллионов TEU (большая часть – внутрироссийские перевозки). По данным пресс-службы монополии, за последние пять лет объем контейнерных перевозок увеличился вдвое.

Более 62% транзитных контейнеров перевезла ОТЛК ЕРА, принадлежащая на паритетных началах РЖД, Белорусской и Казахстанской железным дорогам. Всего услугами компании было перевезено 692 500 TEU.

В направлении Европы было перевезено 439 500 TEU (63%). В направлении Китая было перевезено 253 000 TEU (37%), а транзит контейнеров стал абсолютным рекордом в истории железных дорог России и СССР.

У компании нет «сверхзадачи» по увеличению доли транзитных контейнеров в общей выручке, отмечает Шайло. Но значительный рост перевозок заставит РЖД «чуть серьезнее» подойти к формированию дальнейших действий. В 2022 году транзит грузов в контейнерах принесет компании около 2% выручки от грузоперевозок, заявил представитель РЖД, но конкретных сумм не раскрыл.

Транзит одного контейнера через территорию России в среднем дает около 10 000 долларов эффекта для российской экономики и бюджета, рассказал в интервью РБК основной совладелец группы компаний «Дело» Сергей Шишкарев.

Что может помешать достижению цели

Участники рынка называют несколько препятствий для увеличения транзита контейнеров в четыре раза:

  • Рост контейнерного транзита до 4 млн TEU может сдерживаться низкой пропускной способностью погранпереходов, медленной работой таможенных служб и перегруженностью портовой инфраструктуры, считает генеральный директор «РЖД Логистика» Дмитрий Мурев.

  • Никита Пушкарев, директор по продажам и работе с клиентами ПАО «ТрансКонтейнер», отмечает, что серьезный дефицит провозных и перегрузочных мощностей РЖД уже стал сдерживающим фактором роста объемов транзитных контейнеров в России и странах ближнего зарубежья.

  • По словам Мурева, острой проблемой остается нехватка контейнерных площадок, и есть потребность в квалифицированных рабочих.

  • Эпидемиологические ограничения также мешают развитию рынка, говорит Вячеслав Сараев, руководитель контейнерного оператора РЖД «Бизнес Актив».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *