Автотранспорт и контейнеры логистической компании Expeditor Co
Информация
Транспорт
Expeditor Co за ясность и прозрачность взаимоотношений. Необходимо заказать машину, а понимания по тоннажу и кубатуре нет? Специалисты Expeditor Co в простой и понятной форме расскажут о преимуществах сборных или генеральных грузоперевозок, помогут подобрать необходимый именно Вам транспорт. Читайте данные по типам используемого в логистике грузового транспорта. Остались вопросы? Свяжитесь с менеджерами компании по телефонам +7 (812) 334-36-11, +7 (499) 703–34–50, 8 (800) 555–56–25 (звонок из России — бесплатный) или задайте вопрос через форму.
Спросить экспертов
Задайте вопрос экспертам
и получите профессиональный ответ.
Пожалуйста, заполните все поля!
Ваше имя *Ваш e-mail *Ваш вопрос*
Подписка на рассылку
Подпишитесь на нашу рассылку и всегда оставайтесь в курсе новостей!
Пожалуйста, заполните все поля!
Ваш e-mail *Рубрики подписки*
Дайджест
Предпочтительный формат
Текст /
HTML
Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта и даете разрешение на обработку Ваших персональных данных.
Используемый автотранспорт
Контейнеры
40 футовый контейнер/ 40 Dry container
Контейнер объёмом в 40 футов – второй по востребованности после «двадцатки» на международных логистических маршрутах.
В контейнер 40 футов загружается до 26-28 тонн груза. Стандартно – 20-22 тонны.
Стандартные габариты (длина*ширина*высота), мм: 12190*2440*2590;
40 футовый/40 High cube container
Принципиальное отличие 40 High cube container от стандартной 40ка футового – это высота контейнера. Если 40 футовый контейнер позволяет рассчитывать на высоту в 2 м 59 см, то High cube имеет 2 м 90 см в вертикали. 40 High cube контейнер используется для транспортировки габаритных грузов. Допустимая весовая нагрузка до 28 тонн.
Стандартные габариты (длина*ширина*высота), мм: 12190*2440*2900;
20/40 футовые Open top container
20/40 футовые Open top container – контейнера с открытым верхом. Подобная компоновка позволяет перемещать высокие
и негабаритные грузы, дополнительно защищая их от боковых повреждений металлическими стенками контейнера.
Грузоподъёмность Open top container 20/40 футов: 22 тонны.
Стандартные габариты 20 футового Open Top (длина*ширина*высота), мм: 6060*2440*2590;
Стандартные габариты 40 футового Open Top (длина*ширина*высота), мм: 12190*2440*2590;
20 футовый контейнер Dry container
20 футовый контейнер, он же «DC» или Dry container (сухой контейнер, дословно), можно по праву назвать «рабочей лошадкой» международной логистики. Металлический каркас контейнера и плотно закрывающиеся дверцы обеспечивают сохранность груза практически при любой транспортировке – морем, ж/д или авто.
20 DC перевозит в стандартном исполнении 22-24 тонн груза. С укреплённым днищем DC способен транспортировать до 28 тонн.
Стандартные габариты (длина*ширина*высота), мм: 6060*2440*2590;
20 футовый Flatrack container
Flatrack container, дословно «Плоские стойки» — контейнер, не имеющий боковых стенок. Flatrack используется для
перевозки негабаритных грузов, что крепятся в полости контейнера и краями выходят за ширину стандартного 20-ти
футового.
Грузоподъёмность Flatrack – 20 тонн.
Стандартные габариты (длина*ширина*высота), мм: 6060*2440*2590;
20/40 футовые Open top container
20/40 футовые Open top container – контейнера с открытым верхом. Подобная компоновка позволяет перемещать высокие и негабаритные грузы, дополнительно защищая их от боковых повреждений металлическими стенками контейнера.
Грузоподъёмность Open top container 20/40 футов: 22 тонны.
Стандартные габариты 20 футового Open Top (длина*ширина*высота), мм: 6060*2440*2590;
Стандартные габариты 40 футового Open Top (длина*ширина*высота), мм: 12190*2440*2590;
Рефрижераторы и «термоса»
При выборе контейнера следует учитывать температурный режим, необходимый для транспортировки груза. Помимо полых
контейнеров в логистической практике используются контейнера-рефрижераторы и «термосы». Первые способны
генерировать необходимую заданную температуру (минусовую, в том числе) продолжительный промежуток времени. «Термосы» призваны поддерживать изначально заданный температурный режим за счёт усиленных бортов и плотной
герметизации контейнера.
Ответы на другие частозадаваемые вопросы Вы можете найти в соответствующем разделе.
Другие вопросы
- Изменение ставки НДС Подробнее
- Как выбрать логистическую компанию Подробнее
- 3PL оператор Подробнее
- Декларация EX-1 Подробнее
- Декларация T-1 Подробнее
- Карнет АТА Подробнее
- Транспорт Подробнее
- Вес НЕТТО и вес БРУТТО Подробнее
- Таможенный калькулятор Подробнее
- Расчет таможенных платежей Подробнее
- Маркировка EAC Подробнее
- Подтверждение таможенной стоимости Подробнее
- CEMT или EКМТ Подробнее
Оставить заявку
За 18 лет работы в этой сфере компанией был сформирован штат опытных специалистов, была создана надлежащая материально–техническая база и налажены прочные партнерские связи с коллегами по всему миру.
Нажимая кнопку «Отправить заявку» Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Эксперты Expeditor Co –
ответим на любые вопросы
Подробнее
Мы работаем
с юридическими лицами
Подробнее
Доставляем импортные грузы во все регионы РФ
Таможенное оформление+ доставка
Expeditor Co оказывает услуги в комплексе
ПодробнееБазовые направления: сроки и транспорт
Наведите на флаг страны – узнайте виды используемого транспорта и сроки доставки.
Авто 14 суток
Авиа 5 суток Западная Европа
Авто 14 суток
Авиа 5 суток Финляндия
Авто 5 суток Швеция
Авто 5 суток Турция
Авто 10-15 суток
Море 37-45 суток Израиль
Авто 10-15 суток
Море 37-45 суток Пакистан
Авто 20-25 суток Индия
Море от 50 суток до СПб
Авиа от 4 суток до МСК Южная Корея
Море 60 суток
Авиа 3 суток
Море + ЖД 35 суток Таиланд
Море 50-55 суток
Авиа 15-20 суток Китай
ЖД 25 суток
Море 55 суток
Авиа 12 суток Индонезия
Море 50-55 суток
Авиа 15-20 суток Япония
25 суток
12 суток США
Море 55-60 суток
Авиа 14-20 суток Канада
Море 35-43 суток
Авиа 6-8 суток
Склады консолидации (Мир): Нью-Йорк, Вильнюс, Рига, Бремен, Стамбул, Шанхай, Пекин, Гуанчжоу
Склады консолидации (Россия): Москва, СПб, Владивосток
Схема работы
Гарантии
Клиентам Expeditor Co гарантируется:
Нам доверяют
Мы постоянно совершенствуем свою работу, качество оказываемых услуг, а также сохраняем оптимальное соотношение стоимости и результата, поэтому среди наших
Клиентов присутствуют как крупные корпорации, так и небольшие компании. Вот некоторые из них:
Отзывы и благодарности
Что о нас говорят Клиенты
Expeditor Co – участник МАТЕО GROUP
Специализация МАТЕО GROUP — организация цепей поставок разнородной продукции (преимущественно импортной технологической направленности) для произведенно-экономического сектора России и стран СНГ.
Услугами МАТЕО GROUP пользуются более 100 международных компаний, чьи имена (бренды) знакомы каждому.
Expeditor Co, как официальный логический партнер Группы компаний МАТЕО GROUP, обеспечивает полный комплекс
транспортно-логистических услуг для уважаемых Клиентов, что говорит о высоком уровне
профессиональной компетенции, подтвержденной лидерами рынка (среди которых масса международных
компаний, где пристальное внимание уделяется уровню сервиса, качеству услуги и адекватности ценового
предложения).
Процесс погрузки автомобилей в контейнеры, как грузят авто в контейнеры
Поиск
Категория:Тип:Марка:Модель:Год от:Год до:Территориальность:СШААнглияЮжная КореяЯпонияАвстралияПогрузка автомобиля в контейнер – простой, надежный и недорогой способ перевезти купленное на аукционе авто. Также контейнерные перевозки используют для транспортировки небольшой техники специального назначения, мотоциклов, квадроциклов, снегоходов, лодок с мотором и без.
Для погрузки легковых автомобилей используют контейнеры в 40 футов. Такая «тара» позволяет перевезти сразу 2-4 машины. Вместимость зависит от массы и размеров авто.
Схема погрузки автомобилей в контейнер №1Схема погрузки автомобилей в контейнер №2Для индивидуальных перевозок используют 20-футовые контейнеры, но стоимость такой грузоперевозки увеличится в разы.
Схема погрузки одного автомобиля в контейнерПравила и особенности загрузки
Чтобы понять, как грузят авто в контейнер, необходимо разобраться с правилами безопасной транспортировки:
- С авто сливают все технические жидкости, отключают АКБ.
- Снимают колеса (размещают в багажнике). Крепления (болты) кладут в бардачок и карман двери со стороны водителя.
- На край капота и на крышу клеят мягкие коврики или уплотнитель.
- Снимают антенны, спойлеры (размещают внутри автомобиля).
Если авто передвигается самостоятельно, то заезжает в контейнер своим ходом. Если с машины уже сняты колеса или транспорт находится в аварийном состоянии, то его загружают погрузчиком, оборудованным удлиненными вилами.
Чтобы закрепить авто, применяют деревянные доски, высокопрочные балки. Конструктивные особенности контейнера позволяют надежно установить деревянные крепления.
Автомобили, которые установлены в верхней части, дополнительно фиксируются лебедками со специальными ушками. Лебедку крепят к ступице машины и к потолку контейнера. Для страховки используют сразу четыре лебедки. Одна лебедка выдерживает вес до 1000 кг.
Фиксация автомобиля в контейнереНижние машины фиксируют деревянными колодками. Каждая колодка крепится к полу гвоздями. Использование колодок исключает перемещение груза внутри контейнера.
Погрузка высоких и больших автомобилей в контейнер происходит иначе. Такие машины нельзя загрузить по стандартной схеме. Поэтому над нижним авто монтируют эстакаду с заездом для верхнего авто.
Фиксация автомобиля в контейнереПосле загрузки груз попадает в портовый терминал, где его размещают в грузовом судне. Далее груз отправляется к пункту назначения.
Подготовка документов
Для загруженных машин необходимо подготовить документы на экспорт. Документацию предоставляют таможенным органам США, Германии, Англии или другого государства отгрузки.
Главный документ – это коносамент (Bill of Lading). Бумага содержит следующую информацию:
- Подробное описание груза (каждого автомобиля, включая массу, VIN-номера).
- Информация об отправителе и получателе.
- Номера контейнеров.
- Данные о перевозчике и другая дополнительная информация.
Если вы задумались, как грузят авто в контейнеры, обратитесь за помощью к опытным специалистам. Только профессионалы смогут правильно подготовить площадку для погрузки, наймут опытный персонал, обеспечат надежную фиксацию транспортного средства и предоставят гарантию на его сохранность на протяжении всего пути следования.
▷ Машина для производства транспортных контейнеров
МАШИНА ДЛЯ ПРОФИЛИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ
Машина для производства транспортных контейнеров: Для производства панелей морских контейнеров стеновые панели вырезаются из больших стальных листов на листы меньшего размера, и для создания нужная форма.
Затем листы волнятся и гофрируются. Гофрирование, придающее стенкам волнообразную текстуру, придает контейнеру прочность. Затем меньшие панели раскладываются и свариваются вместе, чтобы создать полноразмерную стеновую панель. Наконец, квадратные трубы привариваются к верхней и нижней части стены. Эта трубка позволяет приварить стенки к полу и крыше контейнера.
Профилегибочная машина для панелей крыши транспортного контейнера
- Краткое описание
Материал: сталь Corten-A (SPA-H)
Материал Толстый размер: 2,0 мм
Размер: 1024X2400 (2700) мм
Основной профилегибочный станок Мощность: 15кВт*2 шт.
Скорость формования: 10-15м/мин Руководство
Профилегибочная система
Гидравлический стопор Резка
Система управления
- Рабочая подача
Гидравлический разматыватель, Профилегибочная машина, гидравлический режущий блок, Выходной стол
Профилегибочная машина для боковой панели контейнера
- Роликовые группы 20 станций
- Материал GCR15, с термообработкой, HRC58-62°
- Вал ролика диам.
Φ110 мм
- Материал вала 40CR с закалкой и отпуском
- Двигатель 15 кВт*2 комплекта
- Цепь трансмиссии
- Корпус станка 500 Двутавровая балка
- Роликовая стойка Стеновая панель
Гидравлический режущий блок
9001 5Машина для производства панелей для крыш транспортных контейнеров
LOTOS производит все виды деталей машин для контейнеров из конструкционной стали, таких как дверной комплект для грузовых контейнеров, боковые панели транспортных контейнеров, панели для ремонта крыши стальных транспортных контейнеров, доставка дверные петли для контейнеров, поворотные замки или любые другие детали контейнеров из конструкционной стали, которые мы можем обеспечить высококачественной и лучшей производственной линией.
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.
Ваша компания *
Имя *
Электронная почта *
Комментарий или сообщение *
Загрузка файла Щелкните или перетащите файл в эту область для загрузки.Если у вас есть какой-либо чертеж, загрузите его здесь:
Рейтинг
Наименование продукта: Ремонтные панели для крыши грузового контейнера
Описание продукта: Ремонтные панели для крыши грузового контейнера Машина
Марка: lotos
Цена предложения: 24
Валюта: $
Наличие: На складе
Отправка
Обзор пользователя
5 (2 голоса)Контейнер из алюминиевой фольги Переход машины
к основному содержаниюМощный независимый исследовательский центр Machinery and Mould
Производитель машин для изготовления контейнеров из алюминиевой фольги и пресс-форм для контейнеров, который стремится предоставить лучшую машину для производства контейнеров из алюминиевой фольги.
Оборудование Konix насчитывает более десяти лет дальновидной конструкторской мощи, эффективных производственных возможностей с постоянными улучшениями для сборки и производства форм для контейнеров из алюминиевой фольги и машин, отличающихся качеством, целостностью, командной работой и опытом с момента нашего основания.
Более 12 лет мы занимаемся производством, поставкой и установкой машин для изготовления контейнеров из алюминиевой фольги. У нас есть вся необходимая инфраструктура и оборудование, чтобы выполнить работу в срок.
Подробнее о нас
Стабильное и надежное оборудование
Интеллектуальная линия по производству контейнеров из алюминиевой фольги:
— Устройство подачи с автоматическим натяжением/смазкой маслом/тиснением;
-Пневматический пресс выполняет основное механическое действие, такое как резка, штамповка и формование
-Укладчик для автоматического сбора контейнеров;
— Оборудование для переработки и упаковки отходов/лома;
Производственная линия горячей продажи
Профессиональная настройка пресс-форм
KONIX in Custom Mold & Design является лидером в области проектирования и изготовления высокоточных пресс-форм и механически обработанных компонентов.
Наши опытные мастера работают с лучшим оборудованием, инструментами и программным обеспечением, чтобы предоставить лучший источник для всех ваших потребностей в пресс-формах, обслуживании пресс-форм и обрабатываемых компонентах.
Что может производить наша машина
Контейнер для складок
экономичный, практичный и широко используемый на рынке.
Контейнер с гладкой стенкой
более совершенный, поскольку на поверхности нет складок, выше прибыль на рынке
Кофейная капсула
совместима с известными кофемашинами, и наиболее совершенный, чем
9 0002 немногие производители могут предложить это Машина для производстваКофейная капсула New Trend
Горячее оборудование для продажи
О НАС
Наша компания занимается углубленными прикладными исследованиями, проектированием и разработкой пресс-форм, производством и продажей заказов, а также переработкой алюминия и переработкой автомобильных контейнеров из алюминиевой фольги. Изготовление машины. Серия контейнеров из алюминиевой фольги теперь производится на машине для изготовления контейнеров из алюминиевой фольги. Скорость производства высока, эффективность производства высока, продукция модная, качество может быть сравнимо с лучшими европейскими аналогичными продуктами, а цена машины для изготовления контейнеров из алюминиевой фольги имеет очень высокое конкурентное преимущество.
НАША ФАБРИКА
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
2023-05-29
Одноразовые капсулы Nespresso оптом Nespresso совместимые пустые кофейные капсулы с самоклеющейся крышкой из фольги Прямые продажи с фабрики, приветствуем запросы, большое количество и лучшая цена, всего от $ 0,07 за комплект! Почему стоит выбрать наши одноразовые капсулы Nespresso: 1.100% напрямую с завода. 2. Все фотографии сделаны из реальных продуктов. заказы 3.OEM, оптовые продажи приветствуются. 4. конкурентоспособная цена и высокое качество для каждого стиля. и…
2023-04-23
Контейнеры из алюминиевой фольги становятся все более популярными в пищевой промышленности, особенно в быстро меняющемся мире еды на вынос и готовых к употреблению блюд.