Какие бывают вагоны
Вагоны в поездах ОАО «РЖД» делятся на несколько типов, в зависимости от количества мест и уровня комфорта. Для большинства типов вагонов на Туту.ру есть схема мест.
Сидячий вагон
В сидячем вагоне отдельно стоящие мягкие кресла с подлокотниками. Он напоминает салон самолета или междугороднего автобуса, но здесь значительно больше места. Лучше брать билет в сидячий вагон, когда поездка длится несколько часов. Так вы не успеете устать. Это, например, дневные экспрессы между Москвой и Санкт-Петербургом или Нижним Новгородом и Кировом.
Сидячие вагоны сильно отличаются по расположению и количеству мест, а также по классам обслуживания. Поэтому единой схемы для них нет. На рисунке для примера указана схема вагона поезда № 102Я Москва — Ярославль.
На Туту.ру в разделе «Поезда» есть схемы мест для многих сидячих поездов, в том числе для популярных «Сапсана» и «Ласточки». При покупке ж/д билета (на странице выбора мест) для некоторых поездов указано направление движения. Это позволяет выбрать удобные места, чтобы не ехать спиной вперед.
Подробнее о сидячих местах в поезде
Скоростной поезд «Стриж», вагон 1 класса
Плацкартный вагон
Это самый популярный тип вагона из-за невысокой цены билетов. В вагоне 54 места — 9 купе по 6 спальных мест. Два верхних, два нижних и два боковых. Между купе нет дверей, все они соединены общим коридором. Все нижние места с нечетными номерами, а верхние — с четными.
Места с 37 по 54 — это «боковушки», они короче мест в блоке по 4. Места с 33 по 38 находятся около туалета. Здесь могут мешать хлопанье двери, ведущей в коридор, и неприятные запахи.
В третьем (места 9-12) и шестом (места 21-24) купе не открываются окна. Это актуально для старых поездов без кондиционера. В новых поездах вентиляция работает нормально.
Обычно в вагоне два туалета, есть титан с кипятком для заваривания чая. Каждое купе оборудовано столиками, на боковушках столик и два места для сидения получаются, если разложить нижнюю полку.
В полностью занятом плацкарте может быть душно и тесно (особенно на боковых местах). Плацкартные вагоны в фирменных поездах чище и комфортабельнее: есть кондиционер и биотуалет, больше розеток.
Плацкартный вагон в фирменном поезде «ФПК»
Общий вагон
Обычно это плацкартный вагон с тремя сидячими местами на каждой нижней полке, в том числе и на нижних боковых. У такого вагона есть несколько серьезных недостатков.
Во-первых, плацкартные полки не приспособлены для долгого сидения — из-за отсутствия мягкой спинки и подголовника. Во-вторых, создается ощущение тесноты — нет подлокотников, разделяющих людей между собой. Наконец, в большинстве случаев, в общем вагоне все билеты продаются без места — кто раньше успел, тот и занял лучшие места.
Это наименее комфортный тип вагона, но зато и билет в него самый дешевый.
Купейный вагон
В купейном вагоне обычно 32 или 36 мест, разбитых на купе по четыре места в каждом. Бывают вагоны на 38 мест, где места 37–38 — двухместное купе. Нижние места нечетные, а верхние — четные. Купе изолированы друг от друга и закрываются на замок. В общем коридоре есть откидные стульчики.
В купе есть зеркало, столик, вешалки и крючки для одежды, а также лампа-ночник для каждого пассажира. В отличие от плацкарта, в купе третья полка отсутствует — ее заменяет ниша для багажа под потолком. Поэтому на верхней полке в купе можно свободно сесть.
Купе — один из самых востребованных типов вагонов благодаря сочетанию цены и комфорта. В вагоне меньше людей, не мешают посторонние разговоры, а личные вещи находятся в сохранности. В купейном вагоне аналогично плацкарту есть два туалета и титан. Но в купе реже бывают очереди в туалет по сравнению с плацкартом, так как в таком вагоне едет значительно меньше пассажиров.
Часто по акции верхние полки в купе можно купить по цене плацкарта. В некоторых вагонах при покупке билета можно выбрать тип купе. В смешанном купе могут ехать и мужчины и женщины, а в женском — только женщины. Вид купе определяет пассажир, который первым купил билет.
Купе повышенной комфортности в «Таврии»
Вагон люкс (СВ)
СВ — это спальный вагон. В нем от 8 до 10 купе по 2 спальных места, оба расположены снизу. Есть люксы (СВ) с верхним и нижним местом, но в таком купе тоже всего 2 места. В стандартном люксе — 18 мест. Люкс (СВ) комфортнее купейного вагона, так как в нём нет верхних полок. На нижних полках есть мягкая спинка для сидения.
По уровню обслуживания СВ лучше купейного вагона — в люксе обычно есть кнопка вызова проводника, кондиционер, в некоторых поездах есть и телевизор. В зависимости от компании-перевозчика, пассажирам предоставляется разный набор услуг (питание, напитки, дорожный набор, пресса, белье).
Люкс (СВ) удобен для семейного или романтического путешествия, когда можно выкупить все купе. Главный недостаток СВ — цена проезда. Она обычно в 3-4 раза выше, чем в плацкарте, и в 1,5-2 раза больше, чем в купе. Поездка в СВ обойдется дороже авиабилета на аналогичное расстояние.
Вагон люкс (СВ) «ФПК»
Мягкий вагон
В мягком вагоне может быть 4, 5 или 6 купе. Планировка самого купе и обстановка в нем также сильно различаются. В каждом купе 1 или 2 спальных места. Если мест два, то нижнее — это диван, раскладывающийся в кровать шириной 120 см. Сами купе похожи на люкс, но отличаются большей площадью.
Мягкий вагон оборудован на уровне 3-4-звездочного отеля: в каждом купе есть биотуалет, умывальник, душ, кондиционер, телевизор, мягкий диван и кресло. Тут обязательно кормят горячим завтраком, выдают набор для душа, халат и махровое полотенце, свежую прессу. В мягких вагонах оборудован бар.Из минусов — высокая цена, значительно превышающая стоимость билета на самолет.
Интерьер мягкого вагона фирменного поезда «Гранд Экспресс»
Вагон международного сообщения с 4-местными купе
По уровню комфорта четырехместные купе на международных маршрутах аналогичны обычным купейным вагонам на территории РФ. Но за рубеж, как правило, ездят новые вагоны, поэтому в них есть много приятных мелочей.
Еще купе в таком вагоне может превратиться в люкс, если поднять верхние полки. В зависимости от маршрута в вагоне может быть общий душ, в купе — кондиционер, индивидуальное освещение для каждого места и розетки.
4-местное купе в поезде Москва — Ницца.
Вагон международного сообщения с 3-местными купе
В некоторых поездах международного сообщения есть трехместные купе. Всего в таком вагоне 33 места. В купе все три спальных места расположены друг под другом с одной стороны. Такие купе могут использоваться как двухместные — средняя полка остается в поднятом положении.
По размеру они меньше 4-местных купе и могут показаться тесными. Когда в нем трое пассажиров, они все вместе вынуждены сидеть или лежать, так как сидеть с опущенной средней полкой невозможно. Поэтому вагоны с 3-местными купе сейчас используются очень редко.
Ехать в таком купе приятно, только если выкупить вдвоем все три места и поднять среднюю полку. Из удобств в них могут быть (но есть не во всех купе) кресло, столик, умывальник и шкаф для одежды.
Какие бывают услуги в вагонах и что означает класс обслуживания
Была ли полезна статья: Да Нет
Комплектация Вагон-домов «Атлас»
Внешний вид и внутреннее наполнениевагон-дома «Атлас»
Внешняя обшивка
Наружная обшивка вагон домов «Атлас» выполняется из стального оцинкованного крашеного листа. Крепление между собой фальцевым соединением, к каркасу — саморезами и металлическими заклепками.
Покрытие наших мобильных зданий полимерно-порошковое, что предполагает стойкость к климатическим и механическим воздействиям.
Теплоизоляция вагон-домов
При изготовлении всех мобильных зданий «Атлас» применяется минеральной ватой «Knauf TR Aquastatik».
Система паро- и гидроизоляции (под наружную отделку пленка пароизоляционная/ветрозащитная, под внутреннюю отделку пленка пароизоляционная), что позволяет создать микроклимат в слое утеплителя, обеспечивающие ero долговечность. В мобильных зданиях используются исключительно НЕГОРЮЧИЕ материалы.
Пол состоит из металлического листа 1,5 мм, пленка ветрозащитная минераловатная изоляция «Knauf». На утеплитель уложена пароизоляционная пленка, брус обрезной, фанера влагостойкая ФСФ20, с последующим покрытием износостойким линолеумом. Толщина пола не менее 150 мм.
Крыша вагон домов — двускатная, полукруглая или трапециевидная (в зависимости от предпочтения заказчика) предотвращает накопление снега. Выполнена из металлического листа 1,5 мм со сплошным проваром, пленка ветрозащитная, минераловатная изоляция «Knauf», пароизоляционная пленка, внутренняя отделка. На крыше установлены проушины, предназначенные для установки и проведения монтажных работ на месте эксплуатации.
Отделка стен
Для отделки мобильных задний в основном выбирают панели ЛДСП, МДФ, СМЛ.
По желанию заказчика возможна внутренняя отделка вагон дома из гипсокартона, деревянной вагонкой, оцинкованного листа, пластиковыми панелями.
Также часто применяется входной тамбур, который сохраняет тепло, предотвращает обледенение дверей и образование конденсата.
Окна и двери
Для вагон-домов используются металлопластиковые поворотно-откидные окна, с трехкамерным стеклопакетом и москитными сетками
Наружная входная дверь — металлическая с двойным контуром уплотнителя, оббита рулонным утеплителем «Knauf» и оборудованная замками.
Отопление и электромонтаж
Вагончики «Атлас» используют электрическое отопление от внешних источников тока, напряжением 220/380В. Мобильное здание комплектуется электрическими конвекторами, мощностью от 1,5 кВт. В вагон-домах эксплуатируемых без электроснабжения, возможно изготовление и монтаж котлов с трубной разводкой, а также с возможностью подключения к внешней котельной.
Щит управления укомплектован автоматическими выключателями серии ВА-47. Для защиты людей от поражения током при неисправностях электрооборудования, повреждении изоляции проводников или случайном непреднамеренном контакте человека с открытыми проводящими частями электроустановки, а так же для предотвращения возгорания и пожаров в щите установлено устройство защитного
В каждом помещении есть розетки для подключения бытовых приборов и техники.
Осветительные приборы вагон-домов, устанавливаемые в фасаде, имеют современный и эстетичный вид, устойчивы к агрессивным условиям эксплуатации. Установка светодиодных ламп осуществляется в металлических конструкциях со стеклянными и керамическими плафонами. У входной двери, со стороны улицы, монтируется влагозащищенный светильник.
Соединения проводов выполнены в распаянных коробках. Применяются колодки винтового типа. Электропроводка обеспечивает подведение ко всем потребителям энергии заземляющего контакта.
Вентиляция и канализация
Вентиляция в вагонах естественная — вентиляционные клапаны, окна и двери. Так же встроена принудительная вентиляция через канальные электровентиляторы (по одному у каждого окна). Отопление и вентиляция в соответствии с нормами и правилами СНиП 2.04.05-91.
По заказу устанавливаются кондиционеры, как оконные, так и солит-системы.
Канализация бытовая, с выпуском наружу, выполняется из труб ПВХ.
Водоснабжение мобильного здания может подключаться к внешнему источнику воды, либо при согласовании комплектации, устанавливаются емкости для воды от 20 л до 2000 л из пищевого пластика. Подача воды осуществляется насосными станциями. Умывальники оборудованы системой подогрева воды. Душевые кабины комплектуются накопительными, либо проточными водонагревателями.
Комплектация и мебель
Наше предприятие имеет собственное мебельное производство и импортное оборудование для изготовления корпусной мебели, что снижает стоимость вагон-домов «Атлас» полной комплектации. Мебель изготавливается из ЛДСП.
Все оборудование и комплектующие проходят входной контроль.
Комплектация и расстановка утверждается заказчиком.
Дополнительная комплектация
По желанию заказчика любой Вагон-дом «Атлас» может быть дополнительным оборудован: мини-кухней для приготовления пищи, душевыми и санузлами, генератором, небольшими мастерскими со станками и верстаками, дополнительной мебелью, бытовой и офисной техникой.
Преимущественно дополнительные комплектации мобильных зданий рассматриваются для обеспечения лучших условий проживания ремонтных и сервисных бригад, которым требуется мобильность в своей работе.
Другие варианты модификаций
Коляски-фургоны – Вагоны Wonderfold
Фильтры
Вт Икс М Домашний питомец
Аква Блю Черный Черный камуфляж Синий Черника Блю Бонди Блю Угольно-серый Угольно-серая черная рамка Угольно-серая белая рамка кобальт фиолетовый Фуксия Розовая графитовый серый Серый угольно-черный Темно-синий Благородный флот Pretty-n-Pink Красный Рубиновый розовый Зеленый шалфей Песчано-бежевый Сапфировый темно-синий Теневой зеленый камуфляж Дымчато-серый Стелс Блэк Каменный серый Закат Апельсин Бирюзово-зеленый вулканический черный Вудленд Грин
Вездеходные колеса Встроенный поводок Легко складывается Вмещает до 2 детей Вмещает до 4 детей Тяни-Толкай Поднятые сиденья Реверсивный руль Корзина ходовой части
В наличии Распродано
14 результатов
Избранное Бестселлер По алфавиту, А-Я По алфавиту Z-A Цена, от низкой к высокой Цена, от высокой к низкой Дата, старая к новой Дата, от нового к старому
Серия W
VW4 Фольксваген Коляска универсал
1 599,00 $
Продано
Вмещает до 4 детей
Вездеходные колеса
Легко складывается
Серия W
Коляска-фургон W4 Luxe
899,00 $
Серия М
Одноместная коляска M1
699,00 $
Вмещает до 4 детей
Вездеходные колеса
Приподнятые сиденья
Серия W
Коляска-универсал W4 Elite
699,00 $
Вмещает до 2 детей
Вездеходные колеса
Приподнятые сиденья
Серия W
Коляска-фургон W2 Luxe
659,00 $
Продано
Вмещает до 4 детей
Вездеходные колеса
Поднятые сиденья
Серия W
Оригинальная коляска-универсал W4
595,00 $
Вмещает до 2 детей
Вездеходные колеса
Приподнятые сиденья
Серия W
Коляска-универсал W2 Elite
529 долларов США.
00
Вмещает до 4 детей
Вездеходные колеса
Push & Pull
Х серия
Коляска-фургон X4 Push + Pull
495,00 $
Продано
Вмещает до 2 детей
Вездеходные колеса
Поднятые сиденья
Серия W
Оригинальная коляска-универсал W2
419,00 $
Х серия
Коляска-фургон X2M с магнитным ремнем Push + Pull
399,00 $
Вмещает до 2 детей
Вездеходные колеса
Push & Pull
Х серия
Коляска-фургон X2 Push & Pull
389,00 $
Вмещает до 2 детей
Вездеходные колеса
Легко складывается
Серия W
Оригинальная коляска-универсал W1
289,00 $
Серия домашних животных
Коляска для домашних животных P2
189,00 $
Двусторонний руль
Встроенный поводок
Корзина для ходовой части
Серия домашних животных
Складная коляска для домашних животных с входом без молнии и двусторонней ручкой
179,00 $
Лучшие новые универсалы 2023 и 2024 годов
Реклама — продолжить чтение ниже корпус придает дополнительную практичность. Несмотря на то, что он может двигаться дальше по бездорожью, чем традиционный универсал, вы не увидите Outback, преодолевающего тропы в Моаве, рядом с Jeep Wrangler или Ford Broncos. Покупатели могут выбрать четырехцилиндровый двигатель без турбонаддува или с турбонаддувом, но все модели Outback стандартно поставляются с полным приводом и бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Соперники в том числе Audi A4 Allroad и Volvo V60 Cross Country имеют схожий внешний вид, но Outback имеет эстетику лифтованного универсала и вместимость на тысячи меньше, чем эти роскошные автомобили.
Обзор, цены и характеристики
Audi A6 Allroad
Автомобиль и водитель Используя седан A6 в качестве отправной точки, Audi добавила регулируемую пневматическую подвеску, прочный стиль и форму универсала, чтобы создать A6 Allroad 2023 года. Полный привод входит в стандартную комплектацию, а A6 Allroad имеет увеличенный дорожный просвет, чтобы помочь ему пройти туда, куда стандартный A6 не может. Эта формула не нова, как и другие прочные универсалы, такие как Mercedes-Benz E-class All-Terrain и Volvo V9.0 Cross Country тоже ориентирован на эту нишу. Но Audi использует свои превосходные дорожные манеры, технологичный дизайн интерьера и высококлассную привлекательность, чтобы подняться на вершину класса. Плавный двигатель V-6 с турбонаддувом обеспечивает достаточную мощность, а поездка на A6 Allroad приятна на всех дорогах, кроме самых ухабистых. Дополнительное пространство за задним сиденьем, обеспечиваемое кузовом универсал, также дает A6 Allroad шанс привлечь потенциальных покупателей внедорожников, которые ищут что-то немного другое. Недостатком является стартовая цена A6 Allroad, которая выше, чем у обычной модели седана. Если A6 Allroad недоступен, вы также можете рассмотреть меньший, но более доступный A4 Allroad.
Обзор, цены и технические характеристики
Реклама – Продолжить чтение ниже
Audi RS6 Avant
Audi В море мощных внедорожников, таких как BMW X5 M, лихой профиль Audi RS6, приземистая посадка и характер вождения суперкара являются редкими и особенными. Этот универсал, оснащенный двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 591 л. Это сделает работу Costco намного интереснее. В то же время в кузове с длинной крышей могут комфортно разместиться пятеро, при этом перевозя почти столько же груза, сколько и более массивные и менее спортивные внедорожники. И хотя RS6 в значительной степени ориентирован на спортивное вождение, интерьер отличается стильным дизайном, роскошными материалами и всеми новейшими технологиями. Наряду с внедорожниками с высокими ходовыми качествами RS6 Avant конкурирует с другими дорогими универсалами, такими как Porsche Panamera Turbo S Sport Turismo. Если вам нравятся технические характеристики RS6 Avant, но вы хотите более гладкий, менее ориентированный на семью вид, Audi также предлагает механически идентичный хэтчбек RS7.
Обзор, цены и характеристики
Mercedes-AMG E63 S
Mercedes-AMG Мы обожаем универсалы. Мы любим высокопроизводительные универсалы еще больше — подарите нам сладкие звуки, которые сопровождают работу восьми неистовых цилиндров, и ощущение нарастания турбонаддува. Смешайте все это вместе, а также немного роскоши высшего уровня, и вы получите мечтательный, стремительный Mercedes-AMG E63 S Wagon. То, как этот пятидверный автомобиль обеспечивает острые ощущения и производительность, комфорт, привлекательность и прагматичную функциональность в целостном пакете, граничит с фантастикой. Существует не так много автомобилей, которые могут соответствовать практическим требованиям повседневной жизни, предлагая почти безграничные острые ощущения для тех, кто любит водить машину ради вождения. E63 S Wagon делает это. 603-сильный двигатель Superwagon V-8 с двойным турбонаддувом и система полного привода 4Matic позволяют стартовать с ракетным двигателем, разгоняясь до 60 миль в час за 3,0 секунды. Давай, вызови этот Корвет на дрэг-рейсинг. Универсал вытягивает 1,00 г сцепления на поворотах с противоскользящей подушкой, как будто он думает, что это Porsche. И он будет тащить груз мульчи так же легко, как и задницу. Единственное, что может сбить нас с толку в E63 S Wagon, это то, что 2023 год станет последним годом его производства.
Mercedes еще не раскрыл подробностей о будущем шильдика, но мы ожидаем, что он может вернуться с гибридной трансмиссией, аналогичной AMG C63 2024 года, или, что еще лучше, с 831-сильным GT63 S E-Performance. Может быть, мы не будем так скучать по нему в конце концов.
Обзор, цены и технические характеристики
Реклама — продолжить чтение ниже
Mercedes-Benz E450 All-Terrain
Автомобиль и водитель Mercedes-Benz E450 All-Terrain 2023 года, ранее известный как универсал E-класса, представляет собой внедорожник — как практичность с более элегантным общим дизайном, плавностью хода и управляемостью, как у легкового автомобиля. Оснащенный регулируемой пневматической подвеской, E450 All-Terrain может преодолевать многие из тех же препятствий, что и обычный кроссовер, а его рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 362 л. Салон совершенно шикарный и стандартно поставляется с третьим рядом сидений, обращенным назад, если вам нужно место для более чем пяти гонщиков. Хотя мы предпочитаем более простой вид универсала E-класса искусственному дизайну All-Terrain, мы понимаем, почему Mercedes повел автомобиль в этом направлении, поскольку такие конкуренты, как Audi A6 Allroad и Volvo V90 Cross Country популярны из-за аналогичного сочетания полезности универсала и авантюрного стиля.
Обзор, цены и характеристики
Volvo V60 / V60 Cross Country
Майкл Симари|Автомобиль и водитель Для покупателей автомобилей, которые хотят что-то большее, чем маленький хэтчбек, но не хотят парковать внедорожник в гараже, Volvo 2023 года V60 и V60 Cross Country — редкая пара компактных универсалов, способных удовлетворить эту потребность. Мы любим фургоны; они ездят ниже к земле, часто весят меньше, чем внедорожники аналогичного размера, и, как правило, лучше управляются, поэтому ими веселее управлять. Если вы думаете, что при упоминании слова «w» у вас возникает безвкусный образ, знайте, что модели V60 совсем не унылые. Высококлассный внешний вид уступает место роскошному интерьеру с множеством технических функций. Любители вождения с явными тенденциями к универсалам будут пускать слюни по самой горячей модели Polestar Engineered и ее мощной гибридной трансмиссии мощностью 455 л.с., но базового двигателя V60 Cross Country, вероятно, будет более чем достаточно для всех остальных. Если вам нужно больше места для груза, вам подойдет более крупный Volvo V9.0 Cross Country предлагает аналогичную атмосферу роскошных универсалов, и роскошные универсалы других производителей, такие как Audi A4 Allroad и Mercedes-Benz E-class All-Terrain, тоже заслуживают внимания.
Обзор, цены и технические характеристики
Реклама — Продолжить чтение ниже Возраст внедорожника. Их современный аналог V9 2023 года.0 Cross Country — один из немногих оставшихся в продаже универсалов, в котором ловко сочетаются традиционный стиль с длинной крышей, увеличенный клиренс и роскошная отделка салона, чтобы удерживать свое место в верхней части модельного ряда бренда наряду с флагманским внедорожником XC90. Соперничающие роскошные универсалы, такие как Audi A6 Allroad и Mercedes-Benz E450 All-Terrain, следуют аналогичной формуле, но ни один из них не может сравниться со скандинавской привлекательностью V90. Полный привод входит в стандартную комплектацию, как и двигатель мощностью 295 л.с., а дополнительный дорожный просвет V90 Cross Country означает, что он может отправиться в глушь, хотя мы бы не остановились на том, чтобы выбрать совершенно непревзойденный вариант. Как и другие модели Volvo, в том числе меньший, но похожий V60 Cross Country, V90 поставляется со многими функциями помощи водителю, включая адаптивную систему круиз-контроля с центрированием полосы движения и автоматизированную систему экстренного торможения с обнаружением пешеходов.
Обзор, цены и технические характеристики
Porsche Taycan Cross / Sport Turismo
Автомобиль и водитель Универсалы не являются самыми продаваемыми моделями кузова в Соединенных Штатах, но Porsche Taycan Cross Turismo и Sport Turismo доказывают, что популярность — это еще не все. Это универсал с длинной крышей, альтернатива шикарному электрическому седану Taycan, который мы рассматриваем отдельно, и они предлагают большее заднее сиденье и дополнительное грузовое пространство по сравнению с их более традиционным аналогом. Однако, в отличие от седана, универсалы поставляются только с двухмоторными полноприводными силовыми агрегатами. Максимальная дальность пробега по оценке EPA составляет 235 миль. Мощность варьируется от 469 л.с.для базового Cross Turismos до 750 лошадей в Cross Turismo Turbo S. Есть также 590-сильный Sport Turismo GTS, в котором отсутствует обшивка кузова Cross Turismo и увеличенный дорожный просвет, вдохновленный внедорожником. Высококачественный интерьер делает поездку в обоих универсалах приятной, а дополнительный дорожный просвет Cross Turismo может облегчить выход пассажиров. Однако модели Cross и Sport Turismo обеспечивают меньший запас хода, чем обычный Taycan.
Обзор, цены и характеристики
Остин Ирвин
Заместитель редактора
Да, он все еще работает над проектным автомобилем Nissan 300ZX Turbo 1986 года, который он начал в старшей школе, и нет, он еще не продается. Остин Ирвин родился и вырос в Мичигане, и, несмотря на то, что его обстреливали хоккейными шайбами во время не очень успешной карьеры вратаря в средней школе и колледже, он все еще держит все свои зубы.