Классификация железнодорожного транспорта: 7.Классификация железнодорожных транспортных средств.

7.Классификация железнодорожных транспортных средств.

1. Грузовые

-тяговый подвижной состав- принятое обозначение механических средств (локомотивов), предназначенных для перемещения по сети железных дорог несамоходных транспортных средств (грузовых и пассажирских вагонов, специальных машин). Тяговый подвижной состав в современных условиях представляют электровозы, тепловозы, газотурбовозы; исторически — паровозы.

К тяговому подвижному составу не относится подвижной состав с распределенной тягой — например электропоезда и дизель-поезда.

-вагоны- Вагоны различаются по числу колёсных пар (осности) — выпускаются 4, 6, 8, 12 и 16-осные; по устройству ходовых частей — тележечные и нетележечные. Основные параметры, характеризующие вагон: грузоподъёмность, собственная масса вагона (тара), осевая нагрузка, нагрузка на 1 м пути (погонная нагрузка). Пассажирские и грузовые вагоны: цельнометаллический пассажирский (СВ, купейный, плацкартный, межобластной), цельнометаллический багажный (почтово-багажный), платформа, крытый вагон, полувагон, цистерна, хоппер, рефрижераторные вагоны (или вагоны-термосы) и рефрижераторные секции, специализированные вагоны (для перевозки контейнеров (фитинговые платформы), для перевозки автомобилей, для перевозки леса, битумовозы, транспортёры, сборно-раздаточные вагоны, вагоны для перевозки скота, вагоны для перевозки бумаги и т.

д.). Современные вагоны могут быть несамоходными и самоходными, к самоходным относятся моторные электрифицированные железнодорожные вагоны электропоездов, трамвайные вагоны, вагоны метрополитена, вагоны дизель-поездов

2.Пассажирские

-Дальние – предназначен для перевозки пассажиров на дальние растояния

— местные ( пригородные) — железнодорожный состав для выполнения пригородных перевозок по железной дороге. Как правило, пригородный поезд останавливается на всех остановочных пунктах на маршруте, имеющих пассажирскую платформу. Длина маршрута пригородного поезда, как правило, не превышает 150 км. Посредством согласований пригородные поезда выполняют роль «сетеобразующего» транспорта, позволяющего с гарантированными пересадками переехать от пункта А в пункт Б.

-городские (метро) — скоростная городская внеуличная железная дорога с курсирующими по ней маршрутными поездами для перевозки пассажиров. Движение поездов в метро регулярное, согласно графику движения. Отличается высокой участковой скоростью (45 км/ч и выше) и провозной способностью (от 60 тыс. пассажиров в час в одном направлении и выше). Линии метрополитена могут прокладываться под землёй (в тоннелях), по поверхности и на эстакадах.

1.Объём выполнения перевозок

2.Выполненная транспортная работа

Существует ряд элементов составляющих транспортный процесс:

  1. транспортно – эксплатуционная операция

-приём груза

-упаковка груза

-маркировка и выдача груза представителю перевозчика.

-Кратковременное хранение на складе

— Оформление платежей

-передача груза с 1 вида транспорта на другой

-выдача груза грузоотправителю

  1. погрузочно-разгрузочные операции

— п/в груза на автомобильном тс

-замер параметров груза

-оформление документов

К подвижному составу автомобилей относятся автомобили различной классификации.Автомобили делятся на:

  1. по виду двигателя:

  1. грузоподъемности:

  • малый

  • средний

  • большой

  • особо большой

  1. по количеству осей и из них ведущих.

Автотранспорт – самый распространенный и популярный. Его достоинства:

  1. самостоятельность (т.е. работает без участия других)

  2. высокая подвижность и маневренность

  3. удобство (работает «от двери до двери»)

  4. высокая скорость (в 2 раза выше, чем у железной дороги)

  5. меньше капиталовложений для обеспечения минимальных размеров движения.

Автомобиль выполняет 2 функции:

  1. связывающее звено между другими видами транспорта

  2. самостоятельный вид транспорта

Классификация железных дорог

Подробности
Категория: Инфо

Классификация железных дорог — система понятий и показателей, характеризующих железную дорогу по назначению, принадлежности, виду работ и функциональным возможностям; используется как средство установления связей между этими показателями и ориентации в них при проектировании, планировании развития и оценке результатов эксплуатационной деятельности.


Классификация железных дорог выполняется по различных признакам: административным (государственные ж. д. общего пользования и ведомственные, частные), эксплуатационным (грузовые, пассажирские, пригородные, транзитные, промышленные, временные, тупиковые и т. п.), техническим (по ширине колеи — нормальной колеи и узкоколейные, по числу путей — однопутные, двухпутные и миогопутные, по роду тяги — электрифицированные, с тепловозной и с паровой тягой) и т. д.
Классификация железных дорог по показателям мощности и надёжности, по которым определяются категории проектирования, является основой для разработки норм проектирования ж. д. По мере развития техники ж. д. и требований к ним классификация железных дорог должна устанавливать такие параметры и характеристики, которые позволяли бы, в зависимости от назначения линии и объёмов работы на ней, правильно выбирать типы и мощности её устройств, увязывающихся с обществ, требованиями на достаточно длительный срок.
В России первые попытки классификации железных дорог относятся к 1870, когда были введены технического условия проектирования и сооружения узкоколейных железных дорог В 1892 были изданы первые положения по проектированию подъездных путей, а в 1899 утверждены технического условия проектирования и сооружения железных дорог первостепенного значения.
В СССР в 1922 Научно-технического комитет Народного комиссариата путей сообщения (НКПС) разработал классификацию железных дорог с делением ж. д. на 4 категории по грузообороту и характеру движения с включением некоторых техн. показателей (наибольший руководящий уклон). В 1927 этот же комитет создал новую классификацию железных дорог с делением дорог на 4 класса: магистрали усиленного типа (сверхмагистрали), магистрали норм, и облегчённого типов, подъездные пути и ветви. Признаками, определяющими класс дороги, были грузооборот и ряд технического показателей (число путей, руководящий уклон, макс, пропускная способность). Дальнейшая разработка классификации железных дорог велась различных организациями — Комитетом по реконструкции железнодорожного транспорта НКПС, Транспортной комиссией АН СССР, НИИ железнодорожного транспорта и др. До 1953 в этих классификациях железных дорог выделялись 2 категории ж. д. под различных наименованиями (магистральные и облегчённые, магистральные и местные, основные и облегчённые).
С выходом технического условий (ТУ) проектирования ж. д. нормальной колеи (1953) в классификации железных дорог установлено более дифференцир. деление проектируемых ж. д. в зависимости от характера, размеров и темпов роста намечаемых перевозок. В 1960 в новых ТУ был принят более устойчивый признак классификации железных дорог — значение проектируемой линии в общей сети железных дорог Этот признак был сохранён и развит в утверждённых в 1964 Госстроем СССР нормах проектирования, по которым ж. д. делятся на 4 категории. Ж. д. промышленных предприятий, высокоскоростные железные дороги (до 160 км/ч) и ж. д. узкой колеи из этой классификации железных дорог исключены и проектируются по самостоятельным нормативным документам. Такой принцип классификации железных дорог сохранился в основные в действующих нормах проектирования, которые устанавливают в качестве признаков: общее нар.-хоз. значение ж. д., расчётную годовую грузонапряжённость нетто в грузовых направлениях на 5-й и 10-й годы эксплуатации, размеры движения пассажирских поездов на 5-й год эксплуатации и макс, скорости движения поездов.
По этим признакам (хотя бы по одному) ж. д. относятся к одной из 5 категорий: магистрали основные гос. связей, магистрали межрайонных связей, дороги местного значения, подъездные пути и соединит, пути на станциях. Кроме этих категорий имеют отд. нормы проектирования внутризаводские пути и ж. д. узкой колеи (750 мм).
За рубежом классификация железных дорог отличается большой пестротой принятых принципов и признаков, закладываемых в основу классификации железных дорог В США, Японии, Германии, Франции, Великобритании, Италии и др. странах ж. д. делятся на 2—3 класса в зависимости от интенсивности движения и скорости обращающихся поездов. Отдельно выделяются, кроме того, сверхскоростные (именные) магистрали (типа Синкансен, Нью-Токайдо, Париж — Лион, Рим — Милан), специализирующиеся на пасс, перевозках, и узкоколейные железные дороги. В наиболее развитых зарубежных странах классификация железных дорог практически не разрабатывается, что объясняется сложившимся характером сети и отсутствием перспектив её развития в условиях острой конкуренции с автомобильным транспортом.
В России и др. странах СНГ, а также в некоторых развивающихся странах при установлении классификации железных дорог в основные ориентируются на научные разработки и принципы классификации железных дорог, которые были приняты в практике технического нормирования в СССР.

  • Назад
  • Вперёд

Классы I, II и III

Что такое классы железных дорог?

Железные дороги в Соединенных Штатах относятся к классу I, классу II или классу III в соответствии с контрольными показателями доходов, установленными Советом по наземному транспорту (STB). В 1992 году STB установила пороговые значения доходов. ТБ скорректировал эти суммы доходов с учетом инфляции. В 2021 году последняя корректировка повысила порог дохода до 9 долларов США.43 898 958 долларов США для перевозчиков класса I и 42 370 575 долларов США для перевозчиков класса II. Перевозчики класса III — это железные дороги с доходом менее 42 370 575 долларов США.

Наша сеть RailState охватывает в основном железные дороги класса I.

Что такое железные дороги класса I?

Железные дороги класса I — это железнодорожные перевозчики, назначенные Советом по наземным перевозкам (STB), которые получают более 250 миллионов долларов дохода в год. Это число было скорректировано с учетом инфляции и теперь составляет 943 898 958 долларов США по состоянию на 2021 год9.0005

Примеры железных дорог класса I

В Северной Америке действуют 7 железных дорог класса I, которые в основном предназначены для перевозки грузов и грузов:

  • BNSF Railway
  • Canadian National Railway
  • Canadian Pacific Railway
  • CSX Транспорт
  • Канзас City Southern Railway
  • Norfolk Southern Railway
  • Union Pacific Railroad

Существует единственная железная дорога класса I, которая в основном ориентирована на пассажирские перевозки: Amtrak.

15 марта 2023 года Совет по наземным перевозкам (STB) одобрил слияние Канадской Тихоокеанской железной дороги и Южной железной дороги Канзас-Сити. Это приведет к тому, что будет 6 грузовых и грузовых железных дорог I класса.

Какая самая большая железная дорога I класса?

Железная дорога BNSF является крупнейшей железной дорогой класса I по доходам, протяженности пути и количеству сотрудников.

  • Железная дорога BNSF — доход 25,9 миллиарда долларов, 32 500 миль пути, 35 000 сотрудников.
  • Union Pacific Railroad — доход 24,9 миллиарда долларов, 32 100 миль пути, 32 100 сотрудников.
  • CSX Transportation — доход 14,9 млрд долларов, 20 000 миль маршрутов, 25 000 сотрудников.
  • Южная железная дорога Норфолка — доход 12,7 миллиарда долларов, 21 200 миль пути, 20 000 сотрудников.
  • Канадская национальная железная дорога – доход 12,4 миллиарда долларов, 20 000 миль пути, 24 000 сотрудников.
  • Канадско-Тихоокеанская железная дорога – доход 6 миллиардов долларов, 12 500 миль пути, 12 000 сотрудников.
  • Южная железная дорога Канзас-Сити — доход 2,75 миллиарда долларов, 4000 миль пути, 6600 сотрудников.

В результате слияния Канадской Тихоокеанской железной дороги и Южной железной дороги Канзас-Сити железные дороги класса I станут намного ближе по размеру друг к другу после объединения двух самых маленьких железных дорог.

Это класс I или класс 1?

Железнодорожные классы обозначаются римскими цифрами I, II и III. Некоторые предпочитают использовать номера 1, 2 и 3, но чаще всего используются железные дороги класса I, класса II и класса III.

Что означает CSX?

CSX — это сокращенное название CSX Transportation. CSX Transportation — грузовая железнодорожная компания класса I, работающая в основном на востоке США и в восточных провинциях Канады. Его материнской компанией является CSX Corporation со штаб-квартирой во Флориде, у которой помимо железной дороги CSX есть крупный бизнес в сфере недвижимости.

В 1980 году две железные дороги, Chessie System и Seaboard Coast Line Industries, объединились в CSX. В названии CSX используются буквы из названий предыдущих железных дорог, но сегодня оно не имеет определенного значения.

Что означает BNSF?

BNSF — регистрационный знак BNSF Railway, одной из крупнейших грузовых железных дорог класса I в США. Буквы BNSF расшифровываются как Burlington Northern Santa Fe. Железная дорога класса I возникла, когда холдинговая компания приобрела железную дорогу Атчисон, Топика и Санта-Фе (часто называемую «Санта-Фе») и северную железную дорогу Берлингтона (часто называемую «Берлингтон-Северный») и объединила железные дороги в Северную и Берлингтонскую железные дороги. Железная дорога Санта-Фе в 1996. Компания официально сменила название на BNSF Railway в 2005 году. Железнодорожная компания была приобретена Berkshire Hathaway в 2009 году.

Что такое железные дороги класса II?

Железные дороги класса II — это железнодорожные перевозчики, назначенные Советом по наземным перевозкам (STB), которые зарабатывают от 20 до 250 миллионов долларов в год. Эти цифры были скорректированы с учетом инфляции и в настоящее время составляют от 42 370 575 до 943 898 958 долларов США по состоянию на 2021 год.

Примеры железных дорог класса II

  • Железная дорога Алабамы и побережья Мексиканского залива (AGR)
  • Железная дорога Аляски (ARR)
  • Железная дорога Буффало и Питтсбурга (BPRR)
  • Центральный Орегон и
  • Тихоокеанская железная дорога (CORP)
  • Железная дорога Восточного побережья Флориды (FEC)
  • Центральная железная дорога Великих озер (GLC)
  • Железная дорога Индианы (INRD)
  • Железная дорога Айовы (IAIS)
  • Железная дорога Канзаса и Оклахомы (KORR)
  • Железная дорога Кайла (KYLE)
  • Железная дорога Лонг-Айленда (LI)
  • Миссури и Северная железная дорога
  • Арканзасская железная дорога (MNA)
  • Железная дорога Монтаны (MRL)
  • Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога (NYSW)
  • Железная дорога Падьюки и Луисвилля (PAL)
  • Предоставить Северная и Вустерская железная дорога (PW)
  • Pan Am Railways (PAR)
  • Portland and Western Railroad (PNWR)
  • Rapid City, Pierre and Eastern Railroad (RCPE)
  • Reading Blue Mountain and Northern Railroad (RBMN), широко известная как «Reading and Northern»
  • Толедо, Пеория и Западная железная дорога (TPW)
  • Висконсин и Южная железная дорога (WSOR)
  • Уилинг и железная дорога озера Эри (WE)

Железные дороги класса I в Канаде

В Канаде есть две железные дороги класса I. Канадская национальная железная дорога (CN) и Канадская тихоокеанская железная дорога (CPR) являются двумя доминирующими грузовыми железнодорожными операторами в Канаде. Это железные дороги класса I, поскольку они работают в Соединенных Штатах и ​​имеют доход, превышающий 250 миллионов долларов США (более 9 долларов США).43 898 958 по состоянию на 2021 год). В RailState наша сеть охватывает все канадские железные дороги класса I.

Что такое короткие железные дороги?

Короткие железные дороги также известны как железные дороги класса III. Железные дороги класса III — это железнодорожные перевозчики, назначенные Советом по наземным перевозкам (STB), которые зарабатывают менее 20 миллионов долларов в год. Это число было скорректировано с учетом инфляции и теперь составляет 42 370 575 долларов США по состоянию на 2021 год.

Кому принадлежат железные дороги класса I и класса II в Соединенных Штатах?

В США грузовые железные дороги обычно находятся в частной собственности и обслуживаются. Все железные дороги класса I в Соединенных Штатах, те железные дороги, которые зарабатывают более 943 898 958 долларов США в год, являются частными компаниями. Некоторые железные дороги являются публичными корпорациями.

Кому принадлежат железные дороги класса I в Канаде?

Канадская национальная железная дорога (CN) и Канадско-Тихоокеанская железная дорога (CPR) являются двумя ведущими грузовыми железнодорожными операторами в Канаде, и оба они находятся в частной собственности. Канадская национальная железная дорога (CN) была корпорацией Crown до 19 лет.95, когда он был приватизирован путем первичного публичного предложения (IPO).

Типы систем Common Rail

Типы систем Common Rail — vre
Последние записи в блоге
  • Логотип 30-летия
  • OmniRide и VRE: партнеры в общественном транспорте
  • Мобильное обновление VRE
  • Пригородные соединения
  • Виртуальное исследование поезда

Железнодорожный транспорт существует с начала девятнадцатого века. Он заменил американскую сеть каналов, паровое судоходство по внутренним водным путям и другие ранние виды транспорта. Однако его еще предстоит заменить как ключевой аспект транспортного портфеля Америки. Учитывая огромную эффективность и рентабельность железнодорожного транспорта, сегодня используется множество различных видов железных дорог. От маленьких до больших, все они служат основной цели: перевозить людей и грузы. Вот общий обзор основных компонентов железнодорожной отрасли.

Грузовой перевозчик класса I: Как правило, железная дорога класса I предназначена для перевозки грузов. Согласно определению Совета по наземным перевозкам, железная дорога класса I имеет годовой доход, превышающий 250 миллионов долларов США. Железнодорожные компании класса I владеют и обслуживают огромную сеть маршрутов, соединяющих различные места, и магистральных путей, охватывающих несколько штатов. Они обладают большим парком локомотивов и вагонов, подходящих для перевозки самых разных материалов. Перевозчиками класса I являются Canadian Pacific Railway, Norfolk Southern Railway и CSX, Union Pacific, BNSF, Canadian National и Kansas City Southern. В совокупности эти компании владеют подавляющим большинством всех действующих трасс в Соединенных Штатах.

Грузовые перевозчики класса II или «региональные»: Эти железные дороги меньше, чем их собратья класса I, как по протяженности пути, так и по доходам. Региональная железная дорога классифицируется как прибыль менее 250 миллионов долларов, но более 20,5 миллионов долларов годового дохода. Региональные железные дороги часто владеют магистральными путями для перевозки товаров на большие расстояния, но часто имеют сеть второстепенных путей с более низкой скоростью, которые разветвляются и соединяются с фабриками и заводами, которые могут не производить или получать столько отгрузок, сколько могли бы отрасли в системе класса I. Региональные железные дороги играют важную роль, предоставляя небольшим компаниям доступ к основным железнодорожным инфраструктурам по всей Америке и генерируя движение для железных дорог класса I. Некоторыми примерами региональных перевозчиков в Америке являются Reading & Northern Railroad, Wheeling & Lake Erie и система Maine, Montreal & Atlantic.

Грузовые перевозчики класса III или «Короткие линии»: Короткие железные дороги часто являются самыми маленькими из двухточечных железнодорожных систем в Америке. Территория их следа может варьироваться от нескольких миль и выше. Их официальная классификация зависит от годового дохода менее 20 миллионов долларов в год. Большой процент американских коротких железных дорог представляет собой более медленные «ветки», которые были проданы более крупными железными дорогами. Короткие линии часто имеют только несколько локомотивов, но могут обеспечить больший уровень внимания к клиентам на своих линиях, чем более крупный железнодорожный перевозчик с большим количеством клиентов и линий. Некоторыми примерами коротких железных дорог в Америке являются Lehigh Railway (56 миль пути), Towanda Monroeton Shippers Lifeline (6 миль пути) и Delaware-Lackawanna (85 миль пути).

Национальный пассажирский перевозчик класса I: После того, как большинству железных дорог было разрешено прекратить пассажирские перевозки в середине двадцатого века, правительство США создало компанию Amtrak для сохранения пассажирских перевозок за счет федерального финансирования, учитывая ее убыточный характер. Сегодня Amtrak официально квалифицируется как перевозчик класса I из-за уровня доходов, которые она получает. Он использует сеть собственных путей и права на использование путей на других железных дорогах для предоставления услуг в большинстве регионов страны.

Региональный пригородный перевозчик: Также известный как пригородный поезд, Virginia Railway Express относится к этой категории. Эти перевозчики могут либо работать в сети частных полос отвода, либо могут работать на территории принимающей железной дороги. Региональные пригородные перевозчики обычно встречаются в густонаселенных городских районах. Региональные перевозчики обычно владеют или арендуют собственный парк специально построенного пассажирского оборудования, способного развивать скорость до 79 миль в час, и чаще всего работают в рамках партнерских отношений с транспортным управлением или государственным учреждением. Некоторыми другими примерами региональных пригородных перевозчиков могут быть Trinity Railway Express, базирующаяся в Техасе, региональное железнодорожное подразделение SEPTA, базирующееся за пределами Филадельфии, и New Jersey Transit Regional Rail, базирующаяся в Северном Нью-Джерси.

Закрытая система скоростного транспорта: Эта система чаще всего работает на собственной сети путей в пределах города или соединяет два крупных населенных пункта. Определяющим отличием этой системы от других ранее перечисленных систем является частота поездов. В сети скоростного транспорта, как правило, существует большое количество вариантов стыковки и обычных прибытий и отправлений поездов без помех со стороны других типов поездов (закрытая система). Оборудование, как правило, имеет электрический привод, в отличие от обычных дизель-электрических локомотивов. Примером локальной системы такого типа является Metro. На национальном уровне другим примером является MTA в Нью-Йорке.

Логотип 30 летия
Партнеры OmniRide и Virginia Railway Express в сфере общественного транспорта

Для OmniRide большая честь иметь возможность сотрудничать с VRE для удовлетворения потребностей в поездках основных работников региона и пассажиров, совершающих необходимые поездки на работу, в продуктовые магазины, на прием к врачу и т. д.

Мобильное обновление VRE
Если ваш телефон не настроен на автоматическое обновление, откройте VRE Mobile и выполните обновление вручную, нажав «Обновить мое приложение», или посетите Google Play или App Store напрямую.
Пригородные сообщения

Пандемия коронавируса сильно повлияла на повседневную работу местных жителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *