Классификация тары характеристика виды тары: Классификация тары и упаковки | Полиграф-Сити

Классификация и характеристика основных видов тары

Тара представляет собой обширную номенклатуру изделий, используемых для размещения товаров. Эти изделия существенно отличаются одно от другого, поэтому классифицируют тару по достаточно широкому кругу признаков, основные из которых следующие:

  • функции, выполняемые в процессе товарного обращения;
  • назначение;
  • принадлежность;
  • кратность использования;
  • материал изготовления;
  • конструкция и метод изготовления;
  • устойчивость к внешним механическим воздействиям;
  • качество.

1. В процессе товарного обращения тара может выполнять различные функции, с учетом которых ее делят на транспортную, цеховую, потребительскую и тару-оборудование.

Транспортная (внешняя) тара применяется для транспортировки и хранения товаров. К ней относят ящики, бочки, мешки и т. д.

Цеховая тара предназначена для группировки товаров внутри предприятия (лотки и ящики специальной конструкции).

Потребительская (внутренняя) тара поступает к потребителю с продукцией и не представляет собой самостоятельной транспортной единицы. Стоимость потребительской тары (пакетов, коробок, туб, банок), как правило, включается в стоимость то вара. Она должна быть удобной, дешевой, легкой, красочно оформленной.

Одной из разновидностей потребительской тары является подарочная тара, художественно-конструкторское исполнение которой должно подчеркивать назначение продукции (товара) как подарка, сувенира.

Тара-оборудование — это устройство, предназначенное для транспортирования, временного хранения, выкладки и продажи товаров.

2. По назначению тару делят на универсальную и специализированную.

Универсальная тара может быть использована для затаривания различных то варов.

Специализированная — только для определенных товаров.

3. В зависимости от принадлежности следует различать тару общего и индивидуального пользования

Тара общего пользования может применяться различными предприятиями и организациями.

К таре индивидуального пользования относится инвентарная тара, изготавливаемая по специальному заказу для централизованной доставки товаров на розничные торговые предприятия. Она является собственностью предприятий промышленности или оптовых торговых организаций.

4. По кратности использования тара делится на многооборотную, возвратную и разового пользования.

Многооборотная тара предназначена для многократного ее использования при поставках продукции. Сюда относятся ящики, бочки, фляги, мешки и другая транспортная тара.

К возвратной относится тара, которая была в употреблении и которую целесообразно использовать повторно. Она подлежит сдаче поставщику в обязательном порядке.

Разовая

тара предназначена для однократного использования при поставках продукции. Это коробки из-под конфет, спичек, папирос и другая потребительская, а также транспортная тара, которая после ее использования подлежит утилизации.

5. В зависимости от материала изготовления тару подразделяют на деревянную, картонную, бумажную, текстильную, металлическую, стеклянную, керамическую, полимерную и комбинированную.

Деревянная тара широко распространена в обращении. Ее изготовляют из древесины разных пород. К этой группе относят ящики, бочки и корзины.

Ящики. Для упаковки промышленных и продовольственных товаров используют плотно сколоченные ящики; для овощей и фруктов, винно-водочных изделий — решетчатые. Ящики различаются между собой по размерам, назначению, объему древесины и т. д. Бывают неразборные, разборные и складные ящики. Вместимость их может составлять до 200 кг.

Деревянные бочки подразделяются на заливные и сухотарные. В заливные затаривают рыбу в тузлуке, пиво, вина и другие жидкие продукты; в сухотарные бочки — сухие молочные продукты, яичный порошок, сухую краску, замазку и т. д. В днище заливных бочек имеется отверстие для заливки рассола, тузлука и т. д.

Деревянные бочки выпускаются различной емкости. Например, соки, морсы, коньяки и коньячный спирт, вина затаривают в бочки емкостью от 50 до 600 л; рыбную и плодоовощную продукцию, топленое масло, маргарин — от 15 до 250 л.

Сыпучие и пастообразные продукты затаривают в фанерные барабаны емкостью от 10 до 100 л.

Для сбора, хранения и транспортирования овощей, фруктов, рыбы и некоторых других продуктов используют прутяные и драночные корзины.

Тара может быть изготовлена из шпона с прослойками резины. Производство тары из такого материала (резофана) позволяет значительно уменьшить ее собственный вес без снижения показателей прочности и влагостойкости, характерных для деревянной тары.

К картонной таре относят коробки и ящики. Коробки изготавливают из прессованного картона, ящики — из прессованного и гофрированного картона.

Для затаривания сыпучих материалов используется бумажная тара. К ней относятся бумажные мешки и пакеты. Мешки подразделяют на битумированные (крафт-мешки), дублированные и влагопрочные. Битумированные пропитывают специальным раствором. Для изготовления пакетов используют специальную упаковочную бумагу.

Текстильно-мочальная тара в основном представлена тканевыми и сетчатыми мешками, паковочными тканями.

Мешки изготовляют из льняных, полульняных и других тканей, а также из сетки и гардинного полотна. В зависимости от назначения они делятся на мешки сетчатые из под картофеля и овощей, мешки тканевые из под сахара и мешки тканевые из под хлебопродуктов и сельскохозяйственных культур. Мешки выпускаются вместимостью 50 и 100 кг.

Паковочная ткань (хлопчатобумажная или льняная) используется для упаковки тканей, швейных, трикотажных и ковровых изделий, а также других товаров.

Транспортирование и хранение жидких, летучих, огнеопасных товаров осуществляется в металлической таре, к которой относятся бочки, канистры, фляги, баллоны. Для их изготовления применяют листовую сталь, специальную жесть, алюминий.

Стеклянная тара используется для затаривания жидких товаров (молока, молочных продуктов, винно-водочных изделий и др.). В зависимости от формы и емкости различают банки, бутылки, бутыли, флаконы. Товары, затаренные в стеклянную тару, необходимо перевозить и хранить в жесткой транспортной таре и мягких упаковочных материалах.

Керамическая тара находит ограниченное применение. В основном для затаривания некоторых ликероводочных изделий.

Полимерная тара получает все более широкое распространение. Она изготавливается из синтетических материалов, которые обладают прочностью, легкостью и хорошо защищают товары от внешних воздействий. Она объединяет достаточно разнообразный ассортимент как потребительской, так и транспортной тары. Сюда относят банки, бутылки, канистры, пакеты, ящики и т. д.

Комбинированная тара получается путем сочетания различных материалов при ее изготовлении.

6. По конструкции тару подразделяют на разборную, неразборную, складную, разборно-складную, со съемными деталями.

7. По методам изготовления — на литую, штампованную, бондарную, клееную тару и тару, изготовленную литьем под давлением.

8. В зависимости от устойчивости к внешним механическим воздействиям

тару принято делить на жесткую (деревянные и металлические ящики и бочки, стеклянная тара), полужесткую (картонные ящики и корзины) и мягкую (мешки, паковочные ткани).

9. Одним из признаков классификации является ее качество. Например, тканевые мешки в зависимости от их качества делятся на три категории, возвратные деревянные ящики — на две и т. д.

Характеристика основных видов тары

Основными видами тары являются ящики, бочки, ко­робки, мешки, пакеты, бутылки, флаконы, изготовленные из различных материалов.

Все большее применение в обращении находит кар­тонная тара. Производят ее из прессованного, литого или склеенного картона.

Наиболее распространенным видом транспортной картонной тары являются ящики. Их изготавливают из цель­ного листа плоского или гофрированного (состоящего из чере­дующихся склеенных между собой 2-7 плоских и гофрирован­ных слоев) картона, сшитого проволочными скобами или сталь­ной лентой. Дно и крышка ящика образуются четырьмя кла­панами, стыки которых заклеивают бумажной клейкой лен­той.

Картонные ящики делают складными, что упрощает про­цесс их хранения и транспортирования в порожнем виде.

Лотки (открытые невысокие ящики) из картона исполь­зуют для перевозки плодов и ягод.

Потребительская картонная тара — это короб­ки и пачки, применяемые для упаковки различных товаров. Коробки имеют разнообразную форму, плоское дно, а закрываются они клапанами или крышкой (съемной или на шарнире). Пачка закрывается клапанами, а ее корпус имеет форму параллелепипеда.

Бумажная тара применяется для затаривания сыпучих и штучных товаров. К ней относятся мешки и па­кеты.

Мешки используют для упаковки продукции пищевой промышленности и строительных материалов. Их изготав­ливают из мешонной бумаги, которая может быть много­слойной или пропитанной специальными составами.

Пакеты бывают одинарные и с внутренним пакетом-вкладышем. Для производства наружных и одинарных па­кетов используют мешочную бумагу, а также специальную бумагу для упаковки продуктов на автоматах. Внутренние пакеты изготавливают из пергамента или парафиниро­ванной бумаги.

К деревянной таре относят ящики, бочки, ба­рабаны и корзины.

Ящики представляют собой транспортную тару, корпус которой образован прямоугольным дном, двумя торцовы­ми и боковыми стенками, с крышкой или без нее. Они бы­вают дощатые (изготовленные из пиломатериалов задан­ных размеров), тонкостенные дощатые (из тонких, толщи­ной не более 10мм, дощечек), фанерные (из фанеры с планками из пиломатериалов), древесноволокнистые (из древесноволокнистой плиты с планками из пиломатериа­лов) и комбинированные.

Разновидностью деревянных ящиков являются лотки, представляющие собой ящики, высота которых не превы­шает 110мм.

Деревянные бочки относятся к транспортной таре. Корпус бочки имеет цилиндрическую или параболическую форму. Он состоит из стянутых металлическими или деревянными обручами клепок, образующих остов.

В зависимости от назначения деревянные бочки делят на сухотарные и заливные.

Сухотарные бочки предназначены для хране­ния и перевозки сухих молочных продуктов, яичного по­рошка, охлажденной рыбы, сухой краски и др.

В заливные бочки затаривают тузлучные про­дукты, плодоовощные продукты с рассолом, пиво, вина, соки и другие жидкие продукты, а также пищевые жиры, замороженные плоды и ягоды и т. п.

Наряду с бочками для затаривания сыпучих и пастооб­разных товаров применяют фанерные барабанытранспортную тару с корпусом цилиндрической формы, без об­ручей, с плоским дном и крышкой.

Одной из разновидностей деревянной тары являются прутяные и драночные корзины

Текстильная тара это паковочные ткани и тканевые мешки.

Паковочные ткани (хлопчатобумажные, льняные, льно-джуто-кенафные) служат для упаковки в виде рулонов, кип, тюков ковровых изделий, тканей и других товаров.

Тканевые мешки шьют из льняных, полульняных, льно-джуто-кенафных и других мешочных тканей. По назначе­нию они делятся на сетчатые мешки для картофеля и ово­щей, продуктовые мешки (для упаковки муки, крупы и дру­гих сыпучих продуктов) и мешки для сахара. Выпускают мешки обычной и повышенной прочности. Вместимость их чаще всего равна 50 или 100 кг, но может быть и другой.

Металлическая тара отличается высокой механической прочностью, устойчивостью к воздействию внутреннего и внешнего давления. Поэтому она применяется для затаривания, транспортирования и хранения многих жидких, летучих, огнеопасных и других товаров, обладающих специфическими свойствами. Сюда относят бочки, барабаны, фляги, канистры, тубы и баллоны (в том числе аэрозольные). Их изготавливают из листовой стали, жести, алюминия.

Стеклянная тара водостойка, термически ус­тойчива, способна выдерживать внутреннее гидростатиче­ское давление, легко перерабатывается. Ее недостатками являются относительно высокая стоимость, большая масса и хрупкость. К такой таре относятся баллоны (бутыли), бу­тылки, банки, флаконы, используемые для упаковки жид­ких и сыпучих товаров.

Полимерная тара обладает небольшой удель­ной массой, высокой механической прочностью, низкой влагопроницаемостью. Ее изготавливают различными спо­собами из полиэтилена, полиэтилентерефталата, полипро­пилена, полистирола, поливинилхлорида и других поли­меров. Такая тара позволяет заменить некоторые виды тары из других материалов. Однако такая замена не все­гда возможна, в частности, из-за отрицательного воздей­ствия на организм человека соединений, образующихся при взаимодействии некоторых полимерных материалов с пищевыми продуктами.

Удобным упаковочным материалом являются полимер­ные пленки. С помощью вакуумного напыления алюмини­ем получают металлизированную пленку. При этом она становится более прочной и менее прозрачной. Термоуса­дочная пленка, сжимающаяся при нагревании, позволяет скреплять между собой товары, размещенные на поддоне, в картонном лотке. Образующаяся при этом групповая упаковка существенно облегчает выполнение погрузочно-разгрузочных работ, транспортировку и хранение товаров.

Комбинированную тару изготавливают из двух или более различных материалов.

8 наиболее распространенных типов контейнеров

С момента появления первых единиц в 50-х годах и до наших дней в логистической цепочке появилось большое разнообразие морских и мультимодальных контейнеров для обеспечения правильной обработки грузов.

Важные моменты, о которых следует помнить:

— Размер и вес груза

— Твердый или жидкий характер груза

— Степень стандартизации груза

— Тип крана и спредера, необходимых для этого груз

Типы контейнеров

  1. Контейнер для сухого хранения
  2. Контейнер Flat Rack
  3. Контейнер с открытым верхом
  4. Открытый боковой контейнер для хранения
  5. Рефрижераторные контейнеры ISO
  6. Резервуары ISO
  7. Контейнеры половинной высоты
  8. Контейнеры специального назначения
1. Контейнер для сухого хранения:

Контейнер для сухого хранения — наиболее распространенная тара, используемая в судоходстве. Они бывают длиной 20, 40 и 45 футов и предназначены для перевозки сухих грузов. Эти контейнеры не позволяют контролировать температуру, поэтому они не подходят для перевозки продуктов питания или химикатов, требующих охлаждения. В мире насчитывается около семнадцати миллионов интермодальных контейнеров, и большая часть мировых грузовых перевозок на дальние расстояния, генерируемых международной торговлей, перевозится в морских контейнерах. Их изобретение внесло большой вклад в глобализацию торговли во второй половине 20-го века, резко снизив стоимость перевозки товаров и, следовательно, торговли на дальние расстояния.

Контейнеры этого типа обрабатываются разбрасывателями. Существует очень большое разнообразие разбрасывателей в зависимости от количества циклов и типа используемых кранов. если вам нужна дополнительная информация, посетите сайт containsespreaders.com

2. Контейнер Flat Rack

Контейнер Flat Rack не имеет верха и имеет только две стороны. Это позволяет устанавливать тяжелые грузы на стойку сверху или сбоку. Большинство контейнеров с плоскими стойками имеют длину 20 или 40 футов и изготовлены из стали для обеспечения прочности и долговечности. Некоторые контейнеры с плоскими стойками являются складными, а некоторые имеют дополнительные стенки, которые можно прикрепить к раме.

Этот тип оборудования обрабатывается Overheight Frames. Посетите ohframes.com, чтобы узнать больше об этом навесном оборудовании крана.

3. Контейнер с открытым верхом

Этот тип контейнера в основном относится к сухому складу, но без верха. Это позволяет легко загружать сыпучие грузы. Имеется конструкция крыши из пластика, которую можно прикрепить к контейнеру веревками и которая обеспечивает защиту от дождя и других осадков.

Этот тип оборудования обрабатывается с помощью подъемных рам, так как груз может выступать из верхней части контейнера. Посетите ohframes.com, чтобы узнать больше об этом навесном оборудовании крана. Если груз не выступает, с этой задачей может справиться стандартный разбрасыватель.

4. Открытый контейнер для хранения

Открытый боковой контейнер имеет одну длинную сторону, которая может полностью открываться. Это выгодно для широких товаров, которые может быть трудно пройти через конец туннельного контейнера или контейнера для сухого хранения. Боковая часть распахивается, как будто она состоит из двух больших дверей, но ее все же можно зафиксировать, чтобы защитить товары внутри.

Контейнеры этого типа обрабатываются разбрасывателями. Посетите сайт containsespreaders.com, чтобы получить дополнительную информацию.

5. Рефрижераторные контейнеры ISO

Рефрижераторный контейнер или рефрижератор представляет собой интермодальный контейнер, используемый в интермодальных грузовых перевозках, который охлаждается для перевозки чувствительных к температуре грузов. В то время как рефрижератор будет иметь встроенную холодильную установку, они полагаются на внешнее питание от точек электропитания («рефрижераторных точек») на наземной площадке, контейнеровозе или на причале. При транспортировке по дороге на прицепе или железнодорожном вагоне они могут питаться от дизельных генераторов («генераторных установок»), которые прикрепляются к контейнеру во время автомобильных перевозок. Рефрижераторные контейнеры способны поддерживать температуру в диапазоне от -65 °C до 40 °C.

Контейнеры этого типа обрабатываются разбрасывателями. Посетите сайт containsespreaders. com, чтобы получить дополнительную информацию.

6. Емкости ISO

Емкости представляют собой емкости для хранения жидкостей. Обычно они изготавливаются из антикоррозионных материалов из-за химических веществ, которые они переносят. Резервуары также могут использоваться для хранения сухих продуктов, таких как сахар, но чаще всего они используются исключительно для жидкостей.

В качестве рефрижераторного контейнера или обычного сухого хранения этот контейнер обрабатывается стандартными разбрасывателями. Посетите containerpreaders.com, если хотите узнать больше.

7. Контейнеры половинной высоты

Изготовленные в основном из стали, эти контейнеры вдвое меньше полноразмерных контейнеров. Используется специально для таких товаров, как уголь, камни и т. д., которые требуют легкой погрузки и разгрузки. Этот тип контейнера все чаще используется для контейнерных сыпучих грузов.

Контейнеры этого типа можно транспортировать и поднимать стандартными разбрасывателями, но в последнее время на рынке сыпучих материалов они используются с ротационными разбрасывателями, такими как RAM Revolver.

8. Контейнеры специального назначения

Контейнеры специального назначения могут быть практически любой формы и размера. Они используются для перевозки предметов, для которых требуется изготовление специального контейнера. Большинство судоходных компаний максимально избегают использования контейнеров специального назначения, поскольку их создание и транспортировка обходятся дорого. Тем не менее, это необходимо для определенных нагрузок. Разбрасыватель, который будет использоваться с этим типом контейнера, может различаться, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

12 типов и размеров контейнеров [+получить качественные коробки 2023]

Понимание различных типов и размеров контейнеров поможет вам безопасно доставить ваш груз. Прочтите этот блог, чтобы узнать о различных типах контейнеров и о том, где вы можете найти желаемые коробки по лучшей цене.

Имея так много типов контейнеров, важно выбрать правильный. На самом деле, это одно из самых важных бизнес-решений, которое вы примете. Поскольку только правильный контейнер может сэкономить ваши деньги и сохранить ваш груз в безопасности.

Но что происходит после того, как вы выбрали правильный контейнер? Может быть немного сложно найти точный тип контейнера в вашей сети. Особенно, если они вам нужны в определенном размере. И давайте не будем забывать об отсутствии прозрачности цен в отрасли.

В этом вам может помочь xChange. На нашей нейтральной торговой платформе вы можете торговать контейнерами в более чем 2500 точках по всему миру. У нас есть более 10 000 контейнеров, доступных на xChange, поэтому у вас больше шансов получить свой тип контейнера. Более того, мы предлагаем 100% прозрачность рынка. Таким образом, вы можете сравнить предложения и выбрать лучшее.

Готовы начать? Используйте наш торговый поиск ниже, чтобы найти предложения от более чем 1500 проверенных участников. Просто введите тип контейнера, местоположение и нажмите «Поиск», чтобы начать.

Если вы ищете определенный тип контейнера и его размеры, вы можете просто выбрать его из таблицы содержания ниже.

Содержание

Типы и размеры контейнеров: Обзор

На рынке контейнеров представлено несколько типов контейнеров. Каждый контейнер изготавливается для перевозки различных типов грузов. Например, чувствительные к температуре предметы, такие как лекарства, лучше подходят для рефрижераторных контейнеров.

Правильные контейнеры не только сохранят ваш груз в безопасности, но и сэкономят ваши деньги. Если вы используете стандартный контейнер для лекарств, вы больше рискуете повредить свой груз и не пройти таможню. Это может стоить вам как денег, так и времени.

Работая в сфере судоходства, важно понимать различные типы контейнеров и их размеры.

Давайте рассмотрим различные типы контейнеров и поймем, для какого типа груза они подходят больше всего.

Типы и размеры стандартных контейнеров

Стандартные контейнеры являются наиболее распространенным типом контейнеров на рынке. Они доступны в двух распространенных размерах: 20-футовые контейнеры и 40-футовые контейнеры.

Обычно изготавливаются из стали или алюминия. Алюминиевые контейнеры имеют немного большую полезную нагрузку. Как правило, эти контейнеры герметичны и водонепроницаемы, что предотвращает повреждение снаружи.

Стандартные контейнеры могут перевозить большинство типов сухих грузов, таких как ящики, поддоны, мешки, бочки и т. д. Их внутреннюю часть можно настроить для перевозки определенного типа товаров. Например, внутри можно разместить вешалки для одежды, которую можно сразу доставить в магазин.

Поскольку стандартные контейнеры просты и легкодоступны, они не дороги. Убедитесь сами. Нажмите здесь, чтобы узнать стоимость стандартных контейнеров в вашем регионе.

Стандартные размеры и размеры контейнеров

Размеры стандартных 20-футовых и 40-футовых контейнеров.

фунтов
Размеры 20 футов 40 футов
Внутренняя длина 5,9 м / 19,4 фута 12,03 м / 39,5 футов
Внутренняя ширина 2,35 м / 7,8 фута 2,4 м / 7,9 фута
Внутренняя высота 2,39 м / 7,9 фута 2,39 м / 7,9 фута
Вес тары 2300 кг / 5071,5 фунта 3750 кг / 8268,8 фунта
Грузоподъемность 25 000 кг / 55 126,9 27 600 кг / 61 200 фунтов
Объем 33,2 м 3 / 1172 куб. фута 67,7 м 3 / 2389 куб. футов

Контейнер High Cube

Контейнер High Cube, сокращенно HC, на самом деле аналогичен по структуре стандартным контейнерам. Длина и ширина остаются прежними, а высота увеличивается на 1 фут. Это позволяет им удовлетворять больше требований к грузоперевозкам.

Контейнеры High Cube также бывают двух размеров: 40-футовый HC и 45-футовый HC. Поскольку эти контейнеры имеют дополнительную высоту, они обеспечивают большую ценность хранения по своей цене. Они подходят, если вам нужно больше места для хранения вашего груза, чем 20-футовый или 40-футовый контейнер.

Вы хотите получить в свои руки высокие контейнеры и получить больше места для вашего груза? Нажмите здесь, чтобы узнать все, что вам нужно знать, чтобы купить контейнеры для высоких кубов.

Размеры и размеры контейнеров High Cube

Вот размеры 40-футовых контейнеров HC и 45-футовых контейнеров HC.

Размеры 40 футов НС 45 футов HC
Внутренняя длина 12,03 м/39,5 футов 13,55 м/44,5 фута
Внутренняя ширина 2,35 м / 7,8 фута 2,35 м / 7,8 фута
Внутренняя высота 2,70 м / 8,10 футов 2,70 м / 8,10 футов
Вес тары 3 900 кг / 8 598 фунтов 4 800 кг / 10 552 фунта
Грузоподъемность 28 600 кг / 63 052 фунта 27 700 кг / 61 067 фунтов
Объем 76,3 м 3 / 2694,5 куб. футов 86 м 3 / 3037 куб. футов

Теперь, когда у вас есть обзор стандартных контейнеров, давайте взглянем на специализированные контейнеры. Эти контейнеры полезны, если у вас есть специализированный груз. Читайте дальше, чтобы узнать, какой контейнер лучше всего подходит для ваших потребностей в доставке.

Специальные типы и размеры контейнеров

Специальный контейнер используется для особых нужд, которые не могут быть покрыты стандартным контейнером. Многое можно изменить в специальном контейнере, например:

  • Другое положение дверей
  • Изменения высоты и ширины самого контейнера
  • Технологические модификации контейнеров

Ниже приведен список специальных типов и размеров контейнеров, о которых вам следует знать.

Рефрижераторный контейнер

Рефрижераторный контейнер представляет собой рефрижератор размером с контейнер, используемый для перевозки товаров, чувствительных к температуре. Пол рефрижераторного контейнера имеет Т-образный настил, который направляет охлажденный воздух в контейнер. Это обеспечивает постоянный поток воздуха между товарами. Они могут поддерживать любую температуру от -30°C до +30°C.

Рефрижераторы перевозят чувствительные к температуре предметы, такие как фрукты, овощи, мороженое, лекарства или мясо. Каждый предмет имеет свои требования к температуре, и его необходимо поддерживать, чтобы сохранить его свежесть. Рефрижераторный контейнер может быть разделен на секции для одновременного охлаждения и замораживания. Он питается от генератора, который обеспечивает электричество. Когда контейнеры перевозятся по дороге грузовиками, они питаются топливом. Рефрижераторный контейнер стоит дорого, учитывая требования к мощности и обслуживанию

Размеры и размеры рефрижераторных контейнеров

Размеры рефрижераторных контейнеров. Они доступны в трех размерах: 20 футов, 40 футов и 40 футов HC.

Размеры 20 футов 40 футов 40 футов HC
Внутренняя длина 5,44 м / 17,9 футов 11,56 м / 37,9 футов 11,56 м/ 37,9 футов
Внутренняя ширина 2,29 м / 7,5 футов 2,28 м / 7,5 футов 2,29 м / 7,5 футов
Внутренняя высота 2,27 м / 7,5 футов 2,25 м / 7,4 фута 2,55 м / 8,36 фута
Вес тары 3080 кг / 6791,4 фунта 4 800 кг / 10 584 фунта 4480 кг / 9880 фунтов
Грузоподъемность 27 400 кг / 60 471 фунт 27 700 кг / 61 078 фунтов 29 520 кг / 65 080 фунтов
Объем 28,3 м3 / 999 куб. футов 59,3 м3 / 2093,3 куб. футов 67,3 м3 / 2380 куб. футов

Контейнер с двойной дверью

Контейнеры с двойной дверью имеют двери, которые открываются наружу с обоих концов. Оба комплекта дверей построены с одинаковыми характеристиками. Это наиболее удобный вариант загрузки и разгрузки контейнера, так как вы можете быстро загружать и выгружать товары с любого конца контейнера по мере необходимости. Например, если вы загружаете машину, вы можете просто проехать через двухдверный контейнер. Вам не нужно переворачивать его во время разгрузки.

Размеры и размеры двухдверных контейнеров

Двухдверные контейнеры бывают трех размеров: 20 футов, 40 футов и 40 футов HC. Вот размеры.

Размеры 20 футов 40 футов 40 футов HC
Внутренняя длина 5,9 м / 19,4 фута 12,03 м / 39,5 футов 12,03 м / 39. 5 футов
Внутренняя ширина 2,35 м / 7,8 фута 2,4 м / 7,9 фута 2,34 м / 7,8 фута
Внутренняя высота 2,39 м / 7,9 фута 2,39 м / 7,9 фута 2,69 м / 8,9 фута
Вес тары 2300 кг / 5071,5 фунта 3750 кг / 8268,8 фунта 5 200 кг / 11 470 фунтов
Грузоподъемность 25 000 кг / 55 126,9 фунтов 27 600 кг / 61 200 фунтов 28 600 кг / 63 052 фунта
Объем 33,2 м3 / 1172 куб. футов 67,7 м3 / 2389 куб. футов 76,3 м3 / 2694 куб. футов

Контейнер с открытым верхом

Контейнер с открытым верхом, как следует из названия, имеет открытый верх. Крыша контейнера покрыта брезентовыми листами вместо сплошной крыши. Таким образом, его можно закрыть или оставить открытым в зависимости от удобства. Контейнер изготовлен из стали с деревянным полом, а дверцы открываются для облегчения погрузки и разгрузки.

Контейнеры с открытым верхом используются, когда ваш груз слишком велик, чтобы поместиться в обычный транспортный контейнер. Например, машины или тяжелые материалы, которые нельзя укладывать сбоку, а размещать сверху с помощью тяжелых подъемных кранов. Эти контейнеры имеют большую вместимость, чем обычные, поскольку крыша открыта. Он имеет крепежные кольца, которые удерживают груз в устойчивом положении, и способен выдерживать нагрузку до 1000 кг.

Размеры и размеры контейнера с открытым верхом

Контейнеры с открытым верхом бывают трех размеров: 20 футов, 40 футов и 40 футов HC. Взгляните на таблицу ниже для размеров каждого.

Размеры 20 футов 40 футов 40 футов HC
Внутренняя длина 5,89 м / 19,4 фута 12,03 м / 39,5 футов 12,03 м / 39,5 футов
Внутренняя ширина 2,35 м / 7,8 фута 2,4 м / 7,9 фута 2,35 м / 7,8 фута
Внутренняя высота 2,35 м / 7,8 фута 2,34 м / 7,8 фута 2,70 м / 8,10 футов
Вес тары 2260 кг / 5982 фунта 3980 кг / 8774 фунта 4 250 кг / 9 370 фунтов
Грузоподъемность 28 220 кг / 62 214 фунтов 26 500 кг / 58 422 фунта 28 250 кг / 62 281 фунт
Объем 32,7 м3 / 1155 куб. футов 66,7 м3 / 2356 куб. футов 74,9 м3 / 2645 куб. футов

Хотите узнать цены на контейнеры с открытым верхом в выбранном вами месте? Нажмите здесь, чтобы проверить наличие и цены в более чем 2500 местах прямо сейчас.

Широкий контейнер для поддонов

Широкий контейнер для поддонов — это специальный контейнер, предназначенный для размещения большего количества европоддонов, обычно используемых в Европе. Поддоны обычно имеют размер 1200 x 800 x 144. Стандартный 20-футовый контейнер может вместить 11 из них, а 20-футовый контейнер шириной поддона может вместить 15 поддонов. Это возможно, потому что контейнеры внутри примерно на 5 м шире, чем стандартные.

Как и стандартные контейнеры, контейнеры с широким поддоном также изготавливаются из стали, но их пол сделан из деревянных досок для большей прочности и коэффициента трения.

Размеры и размеры контейнеров для широких поддонов

Контейнеры для широких поддонов доступны в трех размерах. Это 20 футов, 40 футов и 40 футов HC. В таблице ниже приведены размеры каждого размера.

Размеры 20 футов 40 футов 40 футов HC
Внутренняя длина 5,89 м / 19,32 фута 12,03 м / 39,46 футов 13,55 м / 44,5 фута
Внутренняя ширина 2,44 м / 8 футов 2,44 м / 8 футов 2,41 м / 7,9 фута
Внутренняя высота 2,39 м / 7,84 фута 2,38 м / 7,80 футов 2,69 м / 8,85 фута
Собственный вес 2400 кг / 5291,09 фунта 3800 кг / 8377,56 фунтов 4 280 кг / 9 435,7 фунта
Грузоподъемность 28 080 кг / 61 905,80 фунтов 26 680 кг / 58 819,33 фунта 29 720 кг / 65 521,38 фунта
Объем 34,34 м3 / 1213 куб. футов 69,86 м3 / 2467,12 куб. футов 86,2 м3 / 3044,12 куб. футов

Контейнер Flat Rack  ​​

Контейнер Flat Rack имеет стенки только на коротких концах контейнера. Они используются для тяжелых грузов и грузов, требующих загрузки сверху или сбоку, таких как трубы, машины или даже автобусы.

Многочисленные крепежные кольца позволяют надежно закрепить груз в соответствии с законодательными нормами. Например, можно загружать ящики, превышающие размер закрытого контейнера. Можно даже прикрепить стойки. Таким образом, создавая боковую границу, не отказываясь от других преимуществ контейнера с плоской стойкой.

Размеры и размеры контейнеров Flat Rack

В таблице ниже показаны размеры контейнеров Flat Rack различных размеров.

Размеры 20 футов 40 футов
Внутренняя длина 5,94 м / 19 футов 12,13 м / 39,8 футов
Внутренняя ширина 2,35 м / 7,7 фута 2,40 м / 7,9футов
Внутренняя высота 2,35 м / 7,7 фута 2,14 м / 7 футов
Вес тары 2360 кг / 5203,8 фунта 5 000 кг / 11 025 фунтов
Грузоподъемность 30 140 кг / 66 458,7 фунта 40 000 кг / 88 200 фунтов
Объем 32,7 м 3 / 1154,3 куб. футов 62,2 м 3 / 2195,7 куб. футов

Флэт-рэкинг контейнеры подходят для перевозки специализированных грузов. Тем не менее, трудно получить в свои руки контейнеры с плоскими стойками в желаемых местах через традиционные каналы поиска. В этом вам может помочь xChange. Нажмите здесь, чтобы просмотреть различные предложения по контейнерам с плоскими стойками в вашем регионе. Сравните цены и выберите для себя лучшие предложения.

Контейнер с боковой дверью

Контейнер с боковой дверью, также известный как открытый боковой контейнер, имеет дополнительные двери, которые открываются на длинной стороне контейнера. Боковые двери позволяют очень удобно загружать крупногабаритный груз, который не проходит через торцевые двери. При погрузке или разгрузке груза одновременно может работать больше рабочих, так как боковые двери дают полный доступ к контейнеру.

Размеры и размеры контейнера с боковой дверью

Контейнеры с боковой дверью доступны в трех размерах. Вот размеры каждого.

Размеры 20 футов 40 футов 40 футов HC
Внутренняя длина 5,9 м / 19,4 фута 12,03 м / 39,5 футов 12,03 м / 39,5 футов
Внутренняя ширина 2,35 м / 7,7 фута 2,28 м / 7,4 фута 2,34 м / 7,8 фута
Внутренняя высота 2,34 м / 7,7 фута 2,29 м / 7,5 футов 2,69 м / 8,9 фута
Собственный вес 2700 кг / 5950 фунтов 4 700 кг / 10 362 фунта 5 200 кг / 11 470 фунтов
Грузоподъемность 27 780 кг / 61 244 фунта 27 300 кг / 60 180 фунтов 28 600 кг / 63 052 фунта
Объем 33,0 м3 / 1165 куб. футов 64 м3 / 2,2306 куб. футов 76,3 м3 / 2694 футов3

Если у вас тоже крупногабаритный груз и вам нужны контейнеры с боковыми дверями самого высокого качества, нажмите здесь, чтобы начать. Просто укажите свое местоположение и тип контейнера. Будьте уверены, вы найдете подходящее предложение для себя.

Контейнер с жесткой крышей

Контейнеры с жесткой крышей очень похожи на открытые контейнеры с той разницей, что вместо брезентового листа используется съемная стальная крыша. На крыше контейнера с жестким верхом есть точки, через которые вилочный погрузчик может поднять крышу. Как и в случае с предыдущими контейнерами, эта конструкция позволяет легко загружать/выгружать определенные типы грузов.

Контейнеры с жестким верхом особенно функциональны для тяжелых и высотных грузов, которые необходимо загружать через крышу или двери с помощью вилочного погрузчика, крана или краба. Грузы, перевозимые в контейнерах с жестким верхом, включают мрамор, стеклянные листы, сырье (например, уголь), крупную технику и т. д.

Размеры и размеры контейнеров с жестким верхом

Размеры контейнеров с жестким верхом указаны в таблице ниже.

Размеры 20 футов 40 футов 40 футов HC
Внутренняя длина 5,89 м / 19,4 фута 12,03 м / 39,5 футов 12,03 м / 39,5 футов
Внутренняя ширина 2,35 м / 7,8 фута 2,4 м / 7,9 фута 2,4 м / 7,9 фута
Внутренняя высота 2,35 м / 7,8 фута 2,34 м / 7,8 фута 2,69 м / 8,9 фута
Собственный вес 2260 кг / 5982 фунта 3980 кг / 8774 фунта 5 200 кг / 11 470 фунтов
Грузоподъемность 28 220 кг / 62 214 фунтов 26 500 кг / 58 422 фунта 28 600 кг / 63 052 фунта
Объем 32,7 м3 / 1155 куб. футов 66,7 м3 / 2356 куб. футов 76,3 м3 / 2694 футов3

Танк-контейнер

Танк-контейнер цилиндрической формы. Эти контейнеры, также известные как танкеры, изготовлены из прочной стали и антикоррозионных материалов. Это гарантирует, что контейнеры могут выдержать транспортировку и защитить жидкий материал, который они перевозят.

Танк-контейнеры в большинстве случаев используются для перевозки опасных грузов, газов и жидкостей. Каждый танк-контейнер проходит тщательную проверку перед тем, как будет допущен к перевозке грузов.

Размеры и размеры контейнера-цистерны

Вот размеры контейнера-цистерны.

Мера 20 футов
Внутренняя длина 6,058 м
Внутренняя ширина 2,438 м
Ширина двери 0 м
Высота двери 0 м
Емкость 21 000 л
Вес тары 26290 кг

Термоконтейнер

Термоконтейнер сохраняет одинаковую температуру внутри контейнера, независимо от температуры снаружи его четырех стенок. Они подходят для перевозки чувствительных к температуре грузов.

Теплоизоляционные контейнеры часто имеют двойные стенки. Он вакуумирован, поэтому предотвращает передачу тепла и холода между внешней частью коробки и внутренней частью. Кроме того, внутренняя часть полностью герметична, чтобы избежать конденсации и влаги.

Размеры и размеры изотермического контейнера

Взгляните на таблицу ниже, если вы хотите узнать точные размеры изотермического контейнера.

Размеры 20 футов 40 футов
Внутренняя длина 5,75 м/18,10 футов 1,561 м/37,11 фута
Внутренняя ширина 2,26 м/5,7 фута 2,28 м/7,6 фута
Внутренняя высота 2,11 м/6,11 фута 2,249 м/7,5 футов
Собственный вес 2650 кг/ 5840 фунтов 4800 кг/10580 фунтов
Грузоподъемность 21350 кг/ 47070 фунтов 27700 кг/61070 фунтов
Объем 970 куб. футов 2090 куб. футов

Контейнер половинной высоты

Говоря о различных типах контейнеров, хотелось бы отметить особую коробку половинной высоты. Контейнеры половинной высоты идеально подходят для перевозки тяжелых грузов с небольшим объемом. Их используют для перевозки труб, инструментов, цепей, крюков, якорей, а иногда даже транспортных средств. На местном уровне эти контейнеры также используются для перевозки таких предметов, как уголь, песок и гравий. Если вы перевозите негабаритные грузы, половинные контейнеры могут стать идеальным выбором.

Контейнеры половинной высоты соответствуют стандартам DNV (Det Norske Veritas). Контейнер половинной высоты, одобренный DNV, оснащен стропами, скобами и несколькими внутренними точками крепления. В целях безопасности также имеются точки крепления сетки, сетки для удержания груза, противоскользящие поверхности и точки для вилочного погрузчика.

Контейнер половинной высоты также поставляется в виде контейнера с открытым верхом для облегчения погрузки и разгрузки грузов. У вас также есть возможность настроить его с помощью съемных боковых или распашных дверей. Вы также можете выбрать диапазон размеров, который соответствует вашим потребностям.

Размер и габариты половинного контейнера

Размеры 20-футового половинного контейнера

Измерение 20 футов
Внутренняя длина 19,3 фута (5,88 м)
Внутренняя ширина 7,3 фута (2,22 м)
Внутренняя высота 3,1 фута (0,94 м)
Вес тары 2 378 кг/ 5 240 фунтов
Грузоподъемность 10 000 кг / 22 050 фунтов
Объем 12,25 м³/ 432,6 куб. футов

После обсуждения стольких контейнеров вы можете запутаться между похожими типами контейнеров. Читайте дальше, чтобы узнать о различиях между ними.

Различия в различных типах транспортных контейнеров

Как вы видели, каждый тип морских контейнеров предназначен для перевозки разных типов грузов. Важно, чтобы вы понимали типы контейнеров, если хотите, чтобы ваш груз был в безопасности. Однако с таким количеством похожих типов контейнеров естественно запутаться.

Вот различия между несколькими типами контейнеров.

Контейнеры с плоской решеткой и контейнеры с открытым верхом

Контейнеры с плоской решеткой и контейнеры с открытым верхом используются для перевозки специализированных грузов. Основное различие между ними заключается в том, что плоская стойка имеет стенки только на коротком конце контейнера. Принимая во внимание, что контейнер с открытым верхом не имеет крыши.

Если у вас есть специализированный груз, такой как машины или оборудование, которые не помещаются внутри открытого верха, вам следует выбрать плоскую стойку.

Однако, если ваш груз может быть помещен в контейнер с открытым верхом с помощью кранов большой грузоподъемности и помещается внутри контейнера, вам следует выбрать контейнер с открытым верхом.

изотермический контейнер по сравнению с рефрижераторным контейнером

изотермический и рефрижераторный контейнеры используются для перевозки грузов, чувствительных к температуре. Однако в системе охлаждения обоих этих контейнеров есть небольшая разница. Взгляните на таблицу ниже, чтобы узнать различия.

Рефконтейнер Изолированный контейнер
Обеспечивает точный контроль температуры внутри контейнера. Поддерживает только начальную температуру
Используется для хранения с климат-контролем Используется для поддержания начальной температуры
Хранить товары в холодном, замороженном виде или при определенной температуре во время транспортировки на дальние расстояния Защищает салон от внешних воздействий и часто используется в розничной торговле

К настоящему моменту вы, должно быть, выбрали правильный тип контейнера для ваших нужд по доставке. Но где вы можете найти точный тип контейнера в нужном вам месте? Вот тут-то и появляется xChange.

Читайте дальше, чтобы узнать, как покупать и продавать контейнеры на нашей торговой платформе.

Покупайте или продавайте различные типы и размеры контейнеров на Container xChange

Получить точный тип контейнера в нужном месте довольно сложно, если вы используете традиционные каналы поиска. Даже если вы найдете контейнер, который ищете, нет гарантии, что вы заплатите правильную цену из-за отсутствия прозрачности в отрасли.

Однако, если вы являетесь участником xChange, вы можете легко торговать контейнерами со 100% прозрачностью рынка. Мы создали нейтральную торговую онлайн-платформу, которая работает точно так же, как интернет-магазин.

Вы можете просматривать различные типы контейнеров по условиям, местонахождению и ценам. Когда вы присмотритесь к контейнеру или нескольким контейнерам, вы можете напрямую связаться с продавцом и договориться о цене.

У нас более 10 000 контейнеров в более чем 2500 местах. Таким образом, у вас больше шансов получить желаемый тип контейнера. Кроме того, мы не берем комиссию за продажу контейнеров.

И как только вы завершите сделку с другим проверенным участником, кошелек xChange обеспечит безопасность ваших денег.

Звучит безопасно и удобно, верно? Просто нажмите на баннер ниже и начните безопасно торговать контейнерами на xChange уже сегодня. Или просто обратитесь к нашим специалистам, и все ваши вопросы будут решены.

Типы и размеры контейнеров: Часто задаваемые вопросы

Какие существуют типы контейнеров?

Существует множество различных типов контейнеров. Стандартные типы контейнеров включают 20-футовые сухие контейнеры, 40-футовые сухие контейнеры и контейнеры высокой кубической формы (с дополнительной высотой). Специализированные типы контейнеров включают рефрижераторные контейнеры, широкие поддоны, баки, контейнеры с открытым верхом и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *