Сочи и Кисловодск свяжет платная автодорога
- Главная
- Все новости
На юге России планируют построить платную дорогу, которая свяжет Кисловодск (Ставропольский край) и Сочи (Краснодарский край), — сообщил сегодня министр строительства, дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края Игорь Васильев.
«Мы представили на рассмотрение правительства РФ проекты — это обход города Кисловодска и автодорога Кисловодск- Сочи. По территории Ставрополья эта дорога пройдет по направлению Кисловодск- поселок Мирный, и это — порядка 7-8 км. Все остальное — это Карачаево-Черкесия, и по Краснодарскому краю — 48 км. Согласие этих регионов есть», — сказал Васильев, передает «Интерфакс-Юг».
Общая протяженность проектируемой дороги составит 240 км, 90 из которых уже построено (имеется в виду часть, к которой будет подведена новая дорога, построенная к олимпиаде в Сочи).
В рамках проекта будут также проложены два тоннеля протяженностью 7,5 км.
Читайте нас в
Дзен Новости Google News20910 просмотров
- Все новости
- Новости России
- Общество
- Карачаево-Черкесия
- Минстрой России
- Краснодарский край
- Ставропольский край
- Кисловодск
- Сочи
- строительство
- автодороги
- Игорь Васильев
- Ещё …
Поделиться:
Распечатать:
Подписывайтесь на наш Телеграм канал
* — запрещенная в России террористическая группировка
РЕКЛАМА
В ВОЗ рассказали о завершении ЧС, но не пандемии коронавируса
Курорты КБР проверят на доступность для людей с ОВЗ
Кубанский Новороссийск примет Парад Победы
Обнародован призовой фонд мини-футбольного турнира в честь 100-летия со дня рождения Гейдара Алиева
Трактор, выполнявший работы в Лачине, пострадал от огня с армянской стороны
Туристы в Дагестане спасены после суток в заснеженных горах
Азербайджан обсуждает с Албанией возможность рейса Баку — Тирана
Иран обзаведется авианосцем нового поколения
Рейс Москва-Адана появится в расписании в июне
Сколько продукции вывезли по зерновому коридору
Все новостиКамран Гасанов: «Встреча Баку и Еревана в Москве назрела»
Когда мир откажется от доллара?
Ильхам Алиев: Кавказ – единый организм, который нельзя разделить на части
Инфоповод.
Азербайджан и Армения. Теракт в Белграде. Teknofest в Турции. Новый король шахматАлександр Дзасохов. У Гейдара Алиева был дар политика и лидера
Может ли Вашингтон стать посредником между Ереваном и Баку?
В России вновь подняли вопрос о строительстве дороги Кисловодск – Сочи
494
Популярное за неделю
В Ставропольском крае вновь подняли вопрос строительства прямой автодороги от Сочи до Кисловодска. Этот амбициозный проект обсуждался еще с советских времен, с 60-х годов прошлого века. Масштабный проект остановился на стадии разработки из-за заповедных территорий, которые находятся под охраной ЮНЕСКО. Пролегать трасса должна через уникальнейшее место – Кавказский биосферный заповедник. Однако для экосистемы заказника оживленное шоссе может стать фатальным.
Свое мнение о проекте строительства трассы Кисловодск – Сочи через Кавказский хребет на днях высказал депутат думы Ставропольского края по экономическому развитию, собственности, инвестициям, курортам и туризму Николай Мурашко.
– Я не думаю, что дорога будет с большим трафиком грузовых перевозок, хотя они тоже будут. Также одна дорога не может кардинально испортить экологию этого места или навредить заповеднику. И нужно найти альтернативный выход. Можно закрыть несколько километров щитами и сделать подземные переходы для животных, как в Европе, – рассказал Мурашко.
При этом парламентарий озвучил предположение, какая еще причина могла повлиять на приостановку проекта.
– Наверное, Краснодарский край не хочет терять трафик, который идет по их дорогам в объезд Кавказского хребта: бензин, ночевки, еда и прочее, все то, что мы по дороге оставляем в Краснодарском крае. Трафик большой, людей, которые живут за счет него, тоже достаточно, – уточнил народный избранник.
Готовность поддержать новый проект трассы выразил и мэр Кисловодска Александр Курбатов.
– Проект сложный и технически, и экономически. Предполагается партнерство с РЖД. Сокращение пути значительно увеличит туристский поток на юге нашей страны. Многие эксперты считают, что этот широко обсуждаемый, облитый скепсисом, но очень важный для развития СКФО проект может быть наконец-то реализован. Мы, конечно, обеими руками — за! – заявил глава Кисловодска.
По словам градоначальника, разработка проекта трассы «Сочи – Кисловодск» сейчас идет в федеральных министерствах. Сторонники строительства трассы уверены, что благодаря новой дороге путешествия станут экономнее и увлекательнее. Регионы, через которые пройдет трасса, могут получить выгоду в виде прироста туристов и инвестиций.
В Тренде Сейчас
— Новости партнеров —
Реклама
Последняя новость
Коттедж 250м² на участке 5 сот, Сочи — 60,000,000₽
Дом обладает исключительными видовыми преимуществами: панорамные окна делают практически неощутимой грань природы и домашнего очага. Виды на вековые деревья, море.
3-к квартира, 92м², 3/5 эт, Сочи 7,800,000₽
© 2013 – 2022, www.sochi-express.ru
ИП Белов Геннадий Владиславович
ИНН 232009703327
354000, г. Сочи, ул. Московская, 19
Тел./факс: (862) 264-93-73
Техподдержка: +7 964 940-09-73.
отправить e-mail
Городской портал «Сочи Экспресс» — источник актуальной новостной информации о жизни города, а также полноценный инструмент для работы с частными объявлениями и предложениями компаний, новый этап развития газеты бесплатных объявлений «Экспресс Ва Банкъ Сочи». «Сочи Экспресс» — это все предложения по недвижимости, автомобилям и отдыху без посредников в городе Сочи!
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 71958 от 26.12.2017. Наименование СМИ sochi-express. «Сочи Экспресс» не несет ответственности за содержание других сайтов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
При любом использовании материалов гиперссылка на источник sochi-express.ru обязательна!
Городской портал «Сочи Экспресс»
БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ
Совещание по развитию дорожного строительства • Президент России
В совещании приняли участие Руководитель Администрации Президента Вайно Антон Вайно Антон Руководитель Администрации Президента, Первый заместитель Председателя Правительства Белоусов Андрей Белоусов Андрей Первый заместитель Председателя Правительства , Заместитель Председателя Правительства Марат Хуснуллин Хуснуллин МаратЗаместитель Председателя Правительства, помощники Президента Игорь Левитин Левитин ИгорьПомощник Президента и Максим Орешкина Орешкин МаксимПомощник Президента , Министр экономического развития Максим Решетников Решетников МаксимМинистр экономического развития , Министр транспорта Савельев Виталий Савельев ВиталийМинистр транспорта, Министр финансов Силуанов Антон Силуанов АнтонМинистр финансов, Министр строительства, ЖКХ и ЖКХ Ирек Файзуллин Файзуллин ИрекМинистр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, Министр науки и высшего образования Валерий Фальков Фальков ВалерийМинистр науки и высшего образования, Глава Республики Бурятия – Председатель Комиссии Госсовета по транспорту Алексей Цыденов Цыденов АлексейГлава Республики Бурятия, руководитель Федерального дорожного агентства Роман Новиков, Председатель правления Государственной компании «Автодор» Вячеслав Петушенко, и руководство профильных вузов – Московского государственного строительного университета (МГСУ) и Московского автомобильного и дорожное строительство Государственный технический университет (МАДИ).
* * *
Президент России Владимир Путин : Добрый день, коллеги,
Продолжаем серию встреч по ключевым направлениям экономического развития. Естественно, особая роль в этом отношении принадлежит транспорту, логистике и инфраструктуре.
Напомню, что мы уже обсуждали поддержку авиационной отрасли и проанализировали реализацию портовых и железнодорожных проектов, а также модернизацию пунктов пропуска на юге страны, в Азово-Черноморском бассейне и Каспийском море.
Сегодня предлагаю подробно обсудить меры, необходимы для укрепления нашей дорожной сети, для увеличения масштабов и качества дорожного строительства.
Важность этой работы очевидна. Новый дороги и более удобная логистика открывают новые возможности для бизнеса, для укрепления связей между регионами и увеличения экспорта. Все это вместе создает прочную основу для экономического роста и успешного решения социальных проблем, повышает темпы развития всей страны.
За последние несколько лет в России запустили и реализовали масштабные проекты дорожного строительства. Федеральные маршруты с улучшенными условиями пассажирского и грузового движения уже работают. Я имею в виду такие маршруты, как Нева, Дон, Таврида, ЦКАД и другие.
Строительство М-12 Трасса Москва-Казань – самый масштабный проект дорожного строительства на сегодняшний день. Этот маршрут должен соединиться с Казахстаном как часть пути Европа-Западный Китай. коридор. Как мы и договаривались, восточный участок дороги будет проходить в сторону Екатеринбург, Тюмень и Челябинск. Сегодня я хотел бы попросить вас сообщить о ходе этой работы и о последующих перспективных планах. Я говорю о доступе в сибирские регионы.
Хочу также отметить, что, помимо строительства автомагистралей с современными и качественными покрытиями, необходимо создать сопутствующую инфраструктуру, открыть АЗС, мотели и зоны отдыха, установить башни связи, а также создать зоны для объектов придорожного сервиса, где малый бизнес может запуск операций. Короче говоря, водителям должно быть действительно удобно и комфортно пользоваться скоростными маршрутами и другими дорогами.
В целом хотелось бы отметить что в нынешних условиях нам необходимо расширять и ускорять инфраструктуру строительные проекты. Вместо того, чтобы просто проводить все запланированные работы вовремя, мы должны попытаться реализовать их досрочно, и мы должны открыть новую дорогу разделы быстрее.
Помимо амбициозных мегапроектов, мы должны сосредоточиться на региональных транспортных системах и так называемой основной дороге сеть. Вчера вечером мы обсуждали этот вопрос с господином Хуснуллиным, в преддверии нашей сегодняшней встречи. Люди пользуются этими дорогами ежедневно, и, конечно же, их состояние, безопасность и качество должны соответствовать потребностям водителей. Я хотел бы отметить, что общий объем работ в регионах ничуть не уступает проектам строительства и ремонта федеральных дорог, а то и превосходит их.
Мы поставили перед собой национальную цель увеличить долю высококачественных дорожных сетей как минимум до 85 процентов всех дорог в крупных городских районах в 2030 году.
Важно, что эти работы сейчас действовать досрочно.Считаю, что, учитывая нынешние высокие темпы дорожного строительства и задачи по сбалансированному развития всей территории страны, мы можем и должны задать еще более амбициозная цель. Вместо реализации адресных проектов по благоустройству дорог в крупных городах и городских районах нам нужно организовать эту работу повсеместно. В ближайшие пять лет нам необходимо довести до нормы не менее 85 процентов всех основных дороги по всей стране. У нас есть ресурсы и возможности для этого.
По этой причине важно что усилия по развитию логистических коридоров, в том числе международных маршрутов, идут рука об руку со строительством и ремонтом дорог. Как я уже говорил, последний неделю у нас было совещание по южным транспортным коридорам. В дальнейшем мы обсудим подробно восточные коридоры, в том числе дорожное строительство на Дальнем Востоке.
Сегодня я предлагаю обсудить конкретные предложения, выдвинутые правительством относительно его долгосрочных планов в отношении дорог.
Позвольте мне отметить, что принятие долгосрочного подход к постановке целей для этого сектора и их достижению может быть выгодно в нескольких отношениях. Мы все это очень хорошо знаем и обсуждали много раз. Тем не менее, я хотел бы еще раз объяснить, что я имею в виду.
Во-первых, подрядчики получают долгосрочные заказы, которые позволяют им лучше планировать свои операции и, следовательно, сокращают расходы. Во всяком случае, я надеюсь, что так оно и есть.
Во-вторых, это гарантирует, что наш производители имеют гарантированный рынок сбыта для своего оборудования и конструкций материалов, а также в долгосрочной перспективе. Это дает им возможность инвестировать в новые производственные мощности, а также расширять и модернизировать свои производственные линии. и создание новых рабочих мест.
В-третьих, активизация дорожного строительства помогает продвигать исследования и разработки в России в области дорожного проектирования, строительства управление и производство строительных материалов.
Россия имеет собственный опыт строительства инфраструктуры. Опять же, у нас есть все, чтобы работать на высоте уровень, соответствующий всем экологическим нормам и отвечающий последним требованиям в отношении качества и долговечности дорог, а также дорожного безопасность.
Также стоит отметить, что наш специализированные университеты и научно-исследовательские институты должны активно участвовать в разработке новых материалов и технологических решений, а также в обучении специалисты дорожного строительства. Нам нужно заплатить спец. внимание обучению рабочих. Многие строительные проекты борются для найма нужных им работников, а это значит, что нам нужно еще больше расширить обучение программы, предлагаемые техникумами и учреждениями профессионального образования, переподготовка центры и центры передового опыта.
В целом, сейчас есть много текущих задач, над которыми нужно работать, и у нас много работы. перед нами. Я предлагаю обсудить все эти вопросы сегодня.
Господин Хуснуллин, пожалуйста.
<…>
Владимир Путин: Коллеги,
Спасибо за содержательное обсуждение повестки дня и ваше мнение. Я хотел бы попросить своих коллег из Администрации Президента учесть эти предложения в документе по итогам нашей встречи.
Со своей стороны поручу Правительству утвердить план строительства дорог на ближайшие пять лет, который есть, 2023–2027 гг. В нем должны быть четко указаны объекты, которые должны быть построены, перестроены или отремонтированы. Кроме того, необходимо составить список «резервных» объектов. Ситуация быстро меняется, и мы видим новые возможности, в том числе финансовые. Если появится бюджет и другие ресурсы, мы будем в состоянии начать финансирование и реализацию этих «резервных» проектов, которые ждут их очередь.
На данный момент я хотел бы обратиться губернаторы регионов отдельно. Мы строго следим за целевыми расходования средств Федерального дорожного фонда. Тем временем региональные ресурсы финансирования иногда «переключаются» на другие области. Пожалуйста, прекрати это практиковать и использовать региональные дорожные фонды строго по назначению.
Кроме того, я хотел бы попросить вас уделить особое внимание обеспечению материалов и оборудования для нашей дороги планы строительства. Я хотел бы еще раз подчеркнуть, что суть здесь заключается в использовании российских продуктов, отвечающих самым высоким стандартам качества.
В этом контексте важно поощрять разработки отечественных научно-исследовательских институтов и родственных университетов, грант широкие возможности для разработки и внедрения новых технологий, материалов и строительных конструкций, а также удалить все административные и другие барьеры.
Естественно, проекты по созданию связанных промышленные мощности должны быть синхронизированы с работами по строительству дорог, чтобы предотвратить задержки в доставке расходных материалов и своевременном выполнении графика работ.
Я уверен, что при использовании этого подхода мы добьемся действительно комплексных результатов. С одной стороны, мы будем обеспечить развитие транспортной инфраструктуры и дать импульс экономике, регионам и всей стране. С другой стороны, мы будем наращивать Научно-технический потенциал России и создание нового производства база с современными, хорошо оплачиваемыми рабочими местами.
Еще раз хочу поблагодарить всех на этой встрече.
Темы
- Безопасность дорожного движения
Персоны
- Хуснуллин Марат
Статус публикации
Публикуется в разделах: Новости, Стенограммы
Прямая ссылка: en .kremlin.ru/d/68558
Текстовая версия
Что получил Сочи за 51 миллиард долларов? Автомагистрали, железные дороги и много белых слонов
- Регионы и страны
- Блог
«Было потрачено много денег, нанесен большой ущерб, и теперь мы не знаем, что делать с тем, что у нас есть».
11 февраля 2014 года
Вид с воздуха на Олимпийский парк в Сочи, Россия (AP Photo/Dmitry Lovetsky)
Олимпийские игры в Сочи стоимостью 51 миллиард долларов уже печально известны как самые дорогие игры в истории, и теперь 13 000 коллег-журналистов, включая меня, собрались здесь, чтобы увидеть результаты всех этих расходов.
До сих пор иностранная пресса критиковала российское правительство за огромные бюджетные расходы, в то же время рассказывая о фарсовых комедиях, ожидающих своего появления в недостроенных гостиничных номерах. Реакция российского правительства была, как правило, рефлекторной: премьер-министр Дмитрий Козак заявил, что непосредственно на Игры было потрачено всего 6 миллиардов долларов, как будто «икорная дорога» стоимостью 8,7 миллиардов долларов к горному кластеру олимпийских объектов вообще не должна учитываться. .
Но сейчас, когда наступили Игры и строительство сворачивается (оно далеко не закончено), многие горожане довольны олимпийскими благоустройствами, в том числе 400 общественными зданиями и элементами инфраструктуры, а также новыми инженерными сетями, дорогами и жилыми домами. здания.
«Я положительно отношусь к Олимпиаде, — сказал Андрей Таничев, владелец «Маяка», одного из двух городских гей-клубов. «Раньше нас мучил трафик…. Когда в горах выпадал снег, электричество отключали на пять дней».
Но стоило ли это развитие затрат для налогоплательщиков, не говоря уже о тех жителях, которые потеряли свои дома, это другой вопрос. «В России не принято считать деньги, главное, чтобы было развитие», — сказал мне другой сочинский знакомый.
Что по этим критериям на самом деле получил Сочи за 51 миллиард долларов?
Никаких пробок
Новая кольцевая дорога изменила направление движения транспорта вокруг центра Сочи и разгрузила основную дорогу, проходящую вдоль побережья. В результате, чтобы проехать около шестнадцати километров от центра Сочи до Адлерского района, где расположены олимпийские стадионы, теперь требуется около получаса, а не два с половиной часа.
Лучший доступ для инвалидов
Российские города с их обледенелыми тротуарами, высокими бордюрами, вездесущими подземными переходами, общим отсутствием лифтов и отсутствием концепции пешеходной полосы отчуждения не особенно дружелюбны к людям с ограниченными возможностями, а город-курорт Сочи не стал исключением. Но с приходом Олимпиады город был усеян пандусами для инвалидных колясок, тактильным покрытием для слепых и, к полному недоумению всех, кто жил в России, звуковыми сигналами на основных пешеходных переходах.
Несоветский аэропорт
В старом аэропорту на стене от руки писали о прибытии, а разгневанные бортпроводники выкрикивали в мегафоны отъезд. Теперь в Сочи есть современный аэропорт, который не переносит вас обратно в Советский Союз, как только вы входите в него.
Отличный общественный транспорт
Любой, кто читал классический советский роман « Москва до конца линии », помнит алкогольные приключения рассказчика в российских пригородных поездах, которые даже в Москве до сих пор остаются грязными, вонючими и переполненными. Не так в Сочи, где часто ходят новые городские автобусы, а пригородные поезда курсируют болельщиками и местными жителями в девяноста милях вдоль побережья и через огромный новый вокзал в Адлерском районе.
Много белых слонов
Между тем, для Олимпиады было построено одиннадцать огромных спортивных площадок и бесчисленное количество связанных с ними зданий, и местное правительство, по-видимому, не имеет особого представления, что с ними делать. Кроме того, было построено 49 гостиниц вместимостью 26 000 человек, что, вероятно, слишком много для туристического потока Сочи, который сильно колебался в последние годы.
Если оставить в стороне мысли моего друга, стоили ли эти улучшения потраченных денег? Не совсем. Недавний отчет борца с коррупцией и лидера оппозиции Алексея Навального показал, что Россия потратила в два раза больше, чем необходимо, на строительство как минимум десяти олимпийских объектов, и даже правительственная проверка в 2012 году выявила «необоснованный» перерасход средств на 430 миллионов долларов.
Это неудивительно, если учесть, что многие контракты выиграли бизнесмены, имеющие тесные связи с федеральным и региональным руководством. Типичная история российского бизнеса: компании, принадлежащие давнему партнеру Владимира Путина по дзюдо Аркадию Ротенбергу, получили олимпийские контракты на сумму не менее 7,4 миллиарда долларов.
Между тем жители местного села Ахштыр, где карьер и незаконная свалка загрязнили окружающую среду, или Веселого, где строительный мусор вызвал масштабный селевой поток, не очень довольны своим кусочком олимпийского наследия. Хьюман Райтс Вотч также сообщила, что более 2000 семей были перемещены в связи со строительством Олимпийских игр, и не всем из них была выплачена справедливая компенсация.
На этом беды Сочи не закончились. Теперь местное правительство должно придумать, как сохранить изобилие новых зданий и инфраструктуры, а также смягчить ущерб окружающей среде (хотя нет никаких гарантий, что они это сделают). Его будущее как места для занятий зимними видами спорта уже под вопросом, и предложения включают превращение Сочи в игровую зону или, совсем недавно, в гигантский детский спортивный лагерь. «Было потрачено много денег, нанесен большой ущерб, и теперь мы не знаем, что делать с тем, что у нас есть», — говорит Юлия Набережная, активистка «Экологической вахты» по Северному Кавказу.
Я наслаждаюсь новыми поездами и плавным движением так же, как и все остальные, и здорово, что Сочи воспользовался этими преимуществами. Но тот факт, что все признают, что эта разработка стоила больше, чем должна была, является убийственным обвинением в распространении коррупции и кумовства в сегодняшней России, а также примером того, как это ложится бременем на налогоплательщиков.