О компании «Карго-Центр» — доставка грузов самолетом за 24 часа
ООО «Карго-Центр» — агент по продаже внутренних и международных грузовых авиаперевозок. Мы привлекаем к работе ключевых представителей рынка авиаперевозок грузов г. Москвы, благодаря чему предлагаем широкий спектр основных и сопутствующих услуг. При организации авиадоставки грузов и выборе авиаперевозчика опираемся на свой собственный опыт работы с 2010г. и устойчивые деловые связи.
Маршрут, стоимость и сроки авиаперевозки – главные критерии по выбору оптимального решения для выполнения поручений наших клиентов. Мы осуществляем авиаперевозку груза из всех аэропортов Москвы на выбор заказчика – Шереметьево, Внуково, Домодедово, Жуковский. По каждому из указанных аэропортов мы предлагаем несколько вариантов маршрутов авиаперевозки различными авиакомпаниями, учитывая частоту выполняемых рейсов и время вылета/прилёта по конкретному направлению.
Для авиадоставки из Шереметьево грузы на грузовом терминале аэропорта принимаются круглосуточно, для авиаперевозки из Внуково, Домодедово, Жуковского – в течение рабочего дня.
Коммуникации в нашей компании развиты в ногу со временем, вся деловая переписка по организации авиаперевозки может начаться и продолжиться в WhatsApp, Viber и иных удобных для клиента мессенджерах, при этом она не перестанет носить официальный характер. Вы можете воспользоваться и классическими способами связи – телефон, электронная почта, а также использовать обратный звонок с сайта, при котором мы свяжемся с Вами в течение 28 секунд, где бы Вы ни находились.
Мы работаем с юридическими и физическими лицами. Работаем оперативно. Оформляем договор, заявку на перевозку и счёт на предоплату в течение одного часа. Для небольших грузов подаём машину по любому адресу Москвы в течение 5-10 минут после сигнала о готовности груза.
Все необходимые документы оформляются нами самостоятельно, что облегчает совместную работу для заказчика, задача клиента – своевременно предоставить данные. В нашем лице Вы можете найти для себя надёжного партнёра по бизнесу или просто ответственного исполнителя важных и срочных поручений.Основные услуги:
— авиаперевозки грузов по России — более 100 авианаправлений;
— авиаперевозки грузов в Казахстан, Беларусь, Армению, Киргизию;
— международные авиаперевозки грузов – более 1000 авианаправлений.
Сопутствующие услуги:
— таможенное оформление грузов;
— страхование грузов;
— складская обработка и упаковка грузов;
— экспресс-доставка авиационных грузов;
— авиаперевозки ценных грузов;
— авиаперевозки опасных грузов;
— авиаперевозки живых животных;
— авиаперевозки негабаритных грузов;
— авиаперевозки транспортных средств;
— авиаперевозки человеческих останков;
— авиаперевозки скоропортящихся грузов;
— авиаперевозки фармацевтической продукции.
Авиаперевозки грузов из Москвы по России в следующие города: Абакан, Амдерма, Анадырь, Анапа, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Белоярский, Благовещенск, Братск, Бугульма, Владивосток, Владикавказ, Волгоград, Воркута, Воронеж, Геленджик, Грозный, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Кемерово, Киров, Комсомольск-на-Амуре, Котлас, Краснодар, Красноярск, Курган, Лешуконское, Магадан, Магнитогорск, Махачкала, Мезень, Минеральные Воды / Пятигорск, Мирный, Мурманск, Надым, Назрань, Нальчик, Нарьян-Мар, Нерюнгри, Нижневартовск, Нижнекамск / Набережные Челны, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск, Омск, Оренбург, Орск, Петропавловск-Камчатский, Пермь, Петрозаводск, Полярный, Ростов-на-Дону, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Симферополь, Советский, Соловецкие острова, Сочи / Адлер, Ставрополь, Сургут, Сыктывкар, Томск, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Усинск, Уфа, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита, Элиста, Южно-Сахалинск, Якутск, Ямбург.
Авиаперевозки грузов из Москвы в Казахстан, Беларусь, Армению, Киргизию в следующие города: Алматы, Нур-Султан (Астана), Актау, Актобе (Актюбинск), Атырау, Бишкек, Ереван, Караганда, Костанай, Кызылорда, Минск, Павлодар, Семей (Семипалатинск), Тараз, Уральск, Усть-Каменогорск, Шымкент.
Карго Центр Москва — Режим работы, адрес, телефон
АбаканАдлерАзовАлатырьАлександровАлексинАльметьевскАнапаАнгарскАпатитыАрзамасАрмавирАрсеньевАртёмАрхангельскАсбестАстраханьАчинскБалаковоБалахнаБалашихаБалашовБарнаулБатайскБахчисарайБелгородБелебейБеловоБелогорскБелоеБелорецкБелореченскБердскБерезникиБийскБиробиджанБлаговещенскБолховБорБорисоглебскБоровичиБратскБрянскБугульмаБугурусланБудённовскБузулукБуйнакскБутовоВалдайВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликоеВерхняя ПышмаВидноеВитебскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВольскВоркутаВоронежВоскресенскВоткинскВсеволожскВыборгВыксаВышний ВолочёкВязьмаГатчинаГеленджикГеоргиевскГлазовГорно-АлтайскГрозныйГубкинГуковоГусь-ХрустальныйДербентДзержинскДимитровградДмитровДолгопрудныйДомодедовоДонецкДонскойДубнаЕвпаторияЕгорьевскЕйскЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕссентукиЖелезногорскЖелезнодорожныйЖигулёвскЖуковЖуковскийЗаречныйЗеленогорскЗеленодольскЗлатоустИвановоИвантеевкаИжевскИзбербашИркутскИскитимИшимИшимбайКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамышинКанскКарачаевскКаспийскКемеровоКимовскКимрыКинешмаКиришиКировКиселёвскКисловодскКлинКлинцыКовровКогалымКоломнаКолпиноКопейскКоролёвКостромаКотласКрасногорскКраснодарКраснокаменскКраснокамскКраснотурьинскКрасноуфимскКрасноярскКропоткинКрымскКстовоКузнецкКумертауКунгурКурганКурскКызылЛабинскЛениногорскЛенинск-КузнецкийЛеснойЛесосибирскЛивныЛипецкЛискиЛобняЛысьваЛыткариноЛюберцыМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМеждуреченскМелеузМиассМинусинскМихайловкаМичуринскМоскваМурманскМуромМытищиНабережные ЧелныНазаровоНазраньНальчикНаро-ФоминскНаходкаНевинномысскНерюнгриНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНовоалтайскНовокузнецкНовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовотроицкНовоуральскНовочебоксарскНовочеркасскНовошахтинскНовый УренгойНогинскНорильскНоябрьскНяганьОбнинскОдинцовоОктябрьскийОмскОрёлОренбургОрехово-ЗуевоОрловОрскПавловоПавловский ПосадПензаПервоуральскПермьПетрозаводскПетропавловскПетропавловск-КамчатскийПодольскПолевскойПрокопьевскПрохладныйПсковПушкиноПятигорскРаменскоеРевдаРеутовРжевРославльРоссошьРостовРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСальскСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаровСвободныйСевастопольСеверодвинскСевероморскСеверскСергиев ПосадСеровСерпуховСибайСлавянск-на-КубаниСмоленскСоликамскСолнечногорскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСтупиноСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТверьТимашёвскТихвинТихорецкТобольскТольяттиТомскТроицкТуапсеТуймазыТулаТульскийТындаТюменьУзловаяУлан-УдэУльяновскУренгойУссурийскУсть-ИлимскУфаУхтаФеодосияФрязиноХабаровскХанты-МансийскХасавюртХимкиЧайковскийЧапаевскЧебоксарыЧелябинскЧеремховоЧереповецЧеркесскЧерногорскЧеховЧистопольЧитаШадринскШатураШахтыШуяШымкентЩёкиноЩёлковоЭлектростальЭлистаЭнгельсЮжно-СахалинскЮргаЯкутскЯлтаЯрославль
Контактная информация
Город: Москва
Адрес: Ильменский проезд дом 1, Москва, Россия
Телефон: +7(495)739-07-15
Email: [email protected]
График работы
пн
24 ч.
вт
24 ч.
ср
24 ч.
чт
24 ч.
пт
24 ч.
сб
Вых.
вс
Вых.
Тип филиала
- Приём груза
- Выдача груза
- Москва- Восток
- Москва — ЮГ
Дополнительно
Уважаемые клиенты и партнёры!
С 4 декабря 2017 года для всех наших новых клиентов (юридических лиц) доступна скидка 20% на перевозку объёмных грузов коробами, мешками по услуге «Сборные автоперевозки».
Скидка распространяется только на сборные автоперевозки грузов коробами и мешками;
Скидка действует только на верховой груз;
Плотность груза должна составлять не более 150 кг на 1 м3;
Срок действия скидки — 3 месяца (1 квартал) после первой перевозки;
Адрес на карте
загрузка карты…
Прочие транспортные компании в Москве
ООО «Балтийская Служба Доставки»НКС Логистика
ТК «Фортуна Экспресс»
ТК «ДА-ТРАНС»
ТК «ГРУЗ ЭКСПЕРТ»
ТК Транслогист
EastLines
ТК-Эделис
NordWheel24
ИП Марчук В. П.
Транспортная компания Регион Групп
ТК «Магик Транс»
ТК «ТАГА»
ООО «КаргоСервис»
ГК SAMCOM
ТЭК «CLC group»
Авто Экспедитор ООО
ООО «КАРАВАН»
Транспортная Компания Перевозки Просто
ООО «Альянсавто»
ИНТЕРСИТИ — Транспортная Компания
ООО «Карго Линк»
Сахапова Лейсан Адибовна
Югтранс-Форвард
Регион Групп
DB Schenker Russia
Арион
Приморье
Легион
ЭДЕЛИС
City Express
ТК «Транзит»
Грузовое Путешествие
ТК «ТРАСКО»
Информация
Услуги
Сервис
Соц. сети
Как западные товары попадают в Россию: длинная вереница грузовиков через Грузию
Реклама
Продолжить чтение основного сюжета
В условиях западных санкций, запрещающих импорт многих товаров, многое из того, что сейчас нужно России, путешествует медленным, перегруженным маршрутом грузовиков через Кавказ Горы из Грузии.
Длинные, извилистые очереди грузовых автомобилей, ожидающих перехода из Грузии в Россию, в прошлом году увеличились более чем вдвое, сообщает российское правительство. Кредит… Сергей Пономарев для The New York Times
КПП КАЗБЕГИ, Грузия — Каждый день караван грузовиков тянется на многие мили по горному шоссе в Грузии, недалеко от границы с Россией. С каждым днем кажется, что очередь становится длиннее.
Грузовики ждут несколько дней со своим грузом — автозапчастями, промышленными материалами, химикатами, даже бумагой для чайных пакетиков — чтобы пересечь границу в пути, который обычно начинается в Турции и заканчивается в российских городах, где находятся западные товары. Высокий спрос.
Война на Украине резко оборвала многие торговые связи России с Европой, но экономика страны быстро приспособилась, найдя альтернативные пути для импорта. За последние 10 месяцев Грузия — бывшая советская республика с населением 3,6 миллиона человек, которая в 2008 году вела болезненную войну с Москвой, — превратилась в удобный логистический канал между Россией и внешним миром.
Рост торговли принес неожиданное благо для водителей грузовиков, таких как Мурман Накашидзе, 48-летний грузин, владеющий небольшой транспортной компанией из четырех грузовиков, перевозящих грузы из Турции в Россию — от электроники до строительных материалов. После того как многие европейские компании прекратили торговлю с Москвой в знак протеста против войны или соблюдения западных санкций, его бизнес процветал.
Теперь его сотовый телефон неустанно пищат с просьбами переправить товары в Россию за плату, которая только растет. «Для многих это была война, но другие получают прибыль», — сказал г-н Накашидзе. «Это хорошо для нас, для экономики, но плохо для других».
Узбекские водители-дальнобойщики обедают, ожидая своей очереди на пересечение грузино-российской границы. Фото… Сергей Пономарев для The New York TimesПриобретение товаров через Грузию и соседние страны, такие как Армения и Азербайджан, помогло России пережить экономический шторм в связи с его вторжением в Украину. Хотя некоторых товаров не хватает, а многие западные компании прекратили свою деятельность, правительство заявляет, что в прошлом году российская экономика сократилась лишь примерно на 3 процента.
Хотя перспективы роста остаются туманными, прямого краха, который предсказывали некоторые экономисты перед лицом западных санкций, не произошло.
Расположенная на Кавказе, на юго-востоке Европы, Грузия предлагает кратчайший сухопутный путь в Турцию, которая стала одним из основных торговых путей России на Запад. Согласно исследованию, проведенному TBC Capital, ведущим инвестиционным банком Грузии, за первые шесть месяцев 2022 года объем транзитных грузов между Турцией и Россией увеличился втрое, и большая часть их шла по дорогам Грузии.
В среднем, по данным Федеральной таможенной службы России, очередь грузовиков, петляющих по живописным склонам северной Грузии, пересекала границу в декабре более чем в два раза. Трафик намного больше, чем может выдержать пограничный контрольно-пропускной пункт.
«Сейчас все здесь, белорусы, казахи, узбеки, их здесь никогда не было», — сказал 60-летний Алик Оганесян, ремонтируя свой грузовик в очереди. По его словам, иногда водителям приходится ждать так долго, что скоропортящийся груз портится.
Российская таможня работает над расширением количества полос обработки, а Грузия строит 8,5-километровый тоннель через самый проблемный участок трассы, который время от времени блокируется лавинами.
Грузовые контейнеры на сортировочно-складском комплексе терминала АПМ в Поти, Грузия, на Черном море. Кредит… Сергей Пономарев для The New York TimesОчереди иногда тянутся до самой столицы Грузии, Тбилиси, примерно в 100 милях от границы, со специальными стоянками вдоль объездной дороги, где дальнобойщики могут отдохнуть и поспать, пока они едут. ждать. (Очередь не сплошная. Движение регулируют полицейские патрули, а из-за гористой местности есть участки, где грузовикам запрещено движение на холостом ходу. Как только дальнобойщики приближаются к границе, они получают билет с номером, который закрепляет за ними место. )
Длительное ожидание вынуждает многих водителей делать объезд и въезжать в Россию через соседний Азербайджан, что увеличивает время в пути на несколько дней.
Невозможно сказать, какая часть европейских грузов, пересекающих Грузию, подпадает под санкции Европейского Союза. Но превращение страны в ключевое звено в торговле с Россией указывает на потенциальную лазейку в ЕС. санкционная политика.
Правительство Грузии настаивает на строгом соблюдении западных санкций, и что многим поставкам было отказано. Но противники правящей партии в парламенте говорят, что поток товаров и денег практически беспрепятственный.
Дело Грузии показывает, как третьи страны позволяют государствам, находящимся под санкциями, обходить торговые ограничения, сказала Мария Шагина, старший научный сотрудник Международного института стратегических исследований.
«Грузия балансирует между своей официальной прозападной ориентацией и экономической зависимостью от России», — сказала Шагина в телефонном интервью, добавив, что быстрорастущий объем торговли может препятствовать способности Грузии применять санкции. «Это очень узкое пространство, в котором находится Грузия».
В то время как Россия производит большую часть продуктов питания и получает потребительские товары из Азии, грузинский маршрут помог России решить проблему нехватки европейских запчастей и сырья для заводов, сказал Иван Федяков, руководитель InfoLine, российского рыночного консультанта, который консультирует компаний о том, как выжить в условиях нынешних ограничений.
«Основная проблема была с промышленным грузом», — сказал он.
Причал в порту Поти, главном порту Грузии. Кредит…Сергей Пономарев для The New York TimesНапример, Россия производит много чая, сказал г-н Федяков, но импортирует фильтровальную бумагу, используемую в чайных пакетиках. В апреле Евросоюз запретил экспорт этой бумаги в Россию, что вынудило российские фабрики искать альтернативу в Китае и Турции. По словам г-на Федякова, маршрут через Грузию помог доставить продукцию в Россию, помогая заводам оставаться на плаву и сохраняя рабочие места.
С мая в Россию поступило товаров на сумму более 20 миллиардов долларов по так называемому процессу параллельного импорта — когда что-то ввозится в страну без согласия компании-владельца товарного знака, — сообщил глава российской таможни в интервью государственному телевидению. Большая часть груза состоит из автомобилей и оборудования для заводов.
В целом, по данным Центрального банка страны, к концу 2022 года Россия почти восстановила довоенный уровень импорта, а также увеличила основной источник дохода: таможенные пошлины, которые она взимает с товаров, ввозимых в страну.
Александр Давитидзе, глава Ассоциации экспедиторов Грузии, заявил, что члены его группы не будут обрабатывать для России какие-либо подпадающие под эмбарго грузы, но небольшие компании могут захотеть это сделать.
Вскоре после вторжения, по словам г-на Давитидзе, он начал получать электронные письма от российских компаний и частных лиц с просьбой помочь в доставке различных товаров в Россию.
«Теперь я их почти не получаю», — сказал он в интервью. «Это означает, что они либо нашли компании, либо основали свои собственные».
Остановка в горах для отдыха дальнобойщиков, ожидающих своей очереди на пересечение границы с Россией. Кредит…Сергей Пономарев для The New York TimesЭкономическое сотрудничество с Россией, получившей контроль над пятой частью территории Грузии после войны 2008 года, привело многих грузин в ярость.
«Наше правительство предпочло быть посередине, — сказал Георгий Ониани, заместитель исполнительного директора тбилисского отделения международной антикоррупционной группы Transparency International. «Но по крайней мере лично некоторые из них чувствуют себя ближе к России и Кремлю».
Экономисты говорят, что рост экономики Грузии может быть слишком сильным для бизнеса и правительства, чтобы сопротивляться.
«Когда у вас нет сильной политической позиции, в большинстве случаев бизнес всегда ищет прибыль», — сказал Гиорги Мжаванадзе, старший юрист TBC Capital, инвестиционно-банковского подразделения крупнейшего банка Грузии. Турецкий и российский бизнес «используют Грузию как транзитную страну, и мы ее не наказываем».
Крупнейший морской порт Грузии, Поти на Черном море, работает над масштабным расширением, которое удвоит его пропускную способность и позволит принимать более крупные суда. Проект, начатый еще до войны, теперь «кажется еще более правильным решением, чем раньше», — сказал Иэн Роулинсон, главный коммерческий директор APM Terminals, нидерландского оператора порта Поти. «Объемы через Грузию резко выросли».
Велосипедист проезжает мимо человека, пасущего скот в Поти, Грузия. Кредит… Сергей Пономарев для The New York TimesПосле вторжения на Украину APM Terminals разорвала деловые связи с Россией, но как только груз выгружается в Грузии, компания не знать или контролировать, куда она идет, сказал г-н Роулинсон.
«Что происходит с грузом после того, как он ушел от нас — этого мы не видим», — сказал он. Он сказал, что подавляющая часть торговли, которую обрабатывает его порт, предназначена для Центральной Азии, а не для России.
Что касается г-на Накашидзе, владельца грузовика из Грузии, то он сказал, что хотел бы расширить свою компанию, но не может позволить себе больше водителей, которые пользуются большим спросом.
«Они просто хотят больше денег», — сказал он.
Эксклюзив: Россия отказывается отправлять часть железнодорожных грузов в Латвию — источники удар по прибалтийскому государству, зависящему от транзитной торговли.
Сотрудник выглядывает из вагона поезда, принадлежащего компании РЖД, на боковых путях в Москве, Россия, 1 марта 2017 г. REUTERS/Maxim Shemetov — RTS10ZVR
Монополия «РЖД» во многих случаях клиентам не было объяснено отказ от грузов, в основном нефтепродуктов, удобрений, угля и металлов, которые ранее относительно легко перевозились по железной дороге в Латвию, сообщили Reuters девять человек, знакомых с ситуацией.
На просьбу прокомментировать, РЖД ответила, что не вводила никаких ограничений на перевозку грузов в Латвию, и рассматривает каждую заявку на перевозку грузов по существу.
У России долгая история сложных политических отношений с Латвией, бывшей советской республикой, ныне входящей в Европейский Союз.
Несколько источников, а также местный латвийский чиновник заявили, что они подозревают, что Россия препятствует поставкам грузов в отместку за пренебрежение Латвией проекта трубопровода под руководством России, хотя прямых доказательств они не представили.
Латвия входит в число нескольких восточноевропейских государств, выступающих против «Северного потока — 2» — инициативы России по строительству нового газопровода по дну Балтийского моря в Германию. Латвийские СМИ сообщили, что сторонники проекта хотели использовать портовую инфраструктуру Латвии для развития трубопровода.
Внутренние данные РЖД, предоставленные Рейтер логистическими фирмами, указывают на 90-процентное падение объемов транспортировки металлов, угля и нефтепродуктов по железной дороге из России в латвийские порты Рига и Вентспилс. Ни один из других противников Nordstream о таких изменениях не сообщал.
Объем товаров обычно падает во втором квартале, потому что часть грузов перенаправляется из Латвии в северные российские порты, где затраты снижаются весной после таяния морского льда.
Но отраслевые источники, которые говорили с Рейтер, говорят, что в этом году падение было гораздо более резким и в значительной степени было вызвано отказом РЖД принимать грузы.
В первой половине мая по железной дороге из России в латвийские порты Рига и Вентспилс было перевезено 45,7 тыс. тонн, а за весь апрель общее количество составило 750 тыс. тонн по сравнению с 1,2 млн тонн в марте, свидетельствуют данные.
В заявлении РЖД говорится: «РЖД никаких ограничений на перевозки в Латвию не вводило, нужно смотреть каждый конкретный случай отказа в отправке».
Премьер-министр Латвии Марис Кучинскис заявил агентству Рейтер, что у него нет доказательств того, что снижение грузоперевозок связано с противодействием его правительства проекту «Северный поток — 2». «На данный момент я рассматриваю это как спекуляцию», — сказал он.
Министерства иностранных дел, энергетики и транспорта России не ответили на запросы о комментариях.
Источники Reuters включали людей из трех компаний, которые отправляют свои товары по железной дороге, двух трейдеров и четырех руководителей логистических компаний, которые отправляют грузы по железной дороге для своих клиентов. Все говорили на условиях анонимности из-за щекотливости ситуации.
Сказали, что в начале года РЖД без проблем принимала заказы на перевозку грузов в Латвию, но когда в марте и апреле были поданы дополнительные заказы, стали поступать отказы.
В мае количество отказов увеличилось, говорят источники. Они сказали, что РЖД либо вообще не давало никаких объяснений, либо ссылалось на ремонтные работы на путях в качестве причины отклонения запроса.
«Сейчас они принимают заказы (перевозки) угля и удобрений только на 10 процентов от запрошенных объемов», — сказал один из источников, работающий в логистической компании.
Другой источник, торговец, сказал о сбое в доставке: «Все очень серьезно… Никто не знает, как долго это будет продолжаться и что с этим делать».
Источники сообщили, что запросы, которые РЖД отклоняла, исходили от давних клиентов и были идентичны запросам, которые железнодорожная монополия одобряла в прошлом.
РЖД полностью принадлежит российскому государству, а ее исполнительным директором является Олег Белозёров, бывший заместитель министра транспорта в правительстве России. Он родился в Латвии, которая в то время была советской республикой и где до сих пор проживает значительная русскоязычная община.
Эдгарс Суна, директор отдела маркетинга Рижского порта, сообщил Рейтер, что с середины апреля поток грузов угля, нефтепродуктов и удобрений, прибывающих на терминал по железной дороге из России, сократился примерно вдвое.
Выступая ранее в этом месяце, мэр латвийского портового города Вентспилс заявил, что ожидает, что Россия сократит объемы грузоперевозок в ответ на решение Латвии выступить против Nord Stream. «Россия обязательно отреагирует», — заявил на пресс-конференции мэр Айварс Лембергс.
По данным центрального банка, в 2016 году железнодорожные перевозки принесли экономике Латвии 263 миллиона евро (294,67 миллиона долларов), или около 1 процента валового внутреннего продукта.