Карьерный самосвал китайский: Китайские карьерные самосвалы. Купить карьерный самосвал из китая

Содержание

Карьерные самосвалы XCMG от официального дилера в Москве

Компания XCMG широко известна на мировом рынке спецтехники. Продукция китайского концерна – это мобильная и производительная техника, созданная с учетом последних технологий. Одна из востребованных позиций каталога – китайский карьерный самосвал XCMG. Это высокопроизводительная машина с колесной формулой 6*4 или 6*6. Одна или две дополнительных пары колес помогают технике свободно передвигаться в условиях плохой проходимости и по неподготовленным площадкам. Широкий линейный ряд и универсальность конструкции – залог высокой популярности самосвала в разных отраслях промышленности.

Карьерный самосвал XCMG: технологические и конструктивные особенности

Разрабатывая большой карьерный самосвал, китайские специалисты использовали мировой опыт в области машиностроения и собственные инновационные запатентованные технологии. Спецтехника от компании XCMG – это модернизированная система экономичного расхода топлива, высокая производительность, надежная конструкция и стабильная работа механизма на протяжении длительного периода службы.

Карьерный самосвал 6*6 и 6*4 имеет следующие преимущества:

  1. Мощная ходовая часть для преодоления препятствий и перемещения по сложному рельефу. Преодоление наклонов с углом до 50 градусов.

  2. Жесткая конструкция кузова и кабины из прочной стали.

  3. Кабина оператора имеет широкий радиус обзора и оснащена техникой для очищения воздуха, камерой заднего вида, приборами для поддержания комфортного микроклимата, монитором, регулируемым удобным креслом, снижающим воздействие вибрации.

  4. Управление осуществляется джойстиками, основано на электронной системе. Такой подход обеспечивает точную и плавную манипуляцию.

  5. Материал кабины не пропускает пыль и другие вредные компоненты, снижает уровень шума.

  6. Для безопасности процесса и оператора предусмотрены звуковые и визуальные сигналы о начале опрокидывания кабины и при различных внештатных ситуациях. Текущие параметры работы отображаются на мониторе.

  7. Система самодиагностики при возможности самостоятельно находит и ликвидирует неисправности механизма.

Передовая азиатская электроника, мощная программная начинка, европейские и американские детали от надежных производителей гарантируют стабильное функционирование карьерного самосвала на протяжении длительного периода эксплуатации. Стоимость карьерного самосвала можно узнать у менеджера нашей компании, она зависит от грузоподъемности и комплектации.

Китайский карьерный самосвал: функции и сфера применения

Карьерные самосвалы XCMG созданы для транспортировки груза разного характера. Кузов техники разгружается путем механического или принудительного наклона. Изначально техника создавалась для работы на горной и пересеченной местности, для разработки карьеров, поиска полезных ископаемых. Сегодня сфера использования автомобиля гораздо шире. Он успешно решает задачи по транспортировке сыпучих материалов, разного сырья и груза в сельском хозяйстве, на промышленных предприятиях, в строительстве и ремонте дорог. Благодаря разнообразию моделей, которые имеют грузоподъемность от 31 до 51 тонны, каждый пользователь сможет подобрать оптимальный вариант для реализации проектов крупного, среднего и малого масштаба.

Если вас интересует продажа карьерных самосвалов, свяжитесь с представителем нашей компании по телефону. Он расскажет о характеристиках разных моделей спецтехники, поможет подобрать оптимальный вариант.

HOVA карьерный самосвал 50 т, 60 т

Продажа китайских карьерных самосвалов HOVA в Ханты-Мансийском автономном округе (ХМАО-Югра)

HOVA — самосвал карьерного типа полной массой 50 тонн (ZZ5504, ZZ5507) или 60 тонн (ZZ5607), производится в Китае корпорацией CNHTC. Карьерные самосвалы HOVA широко применяются для перевозки горной массы и сыпучих грузов на открытых разработках полезных ископаемых, при сооружении крупных промышленных и гидротехнических объектов. Самосвалы HOVA предназначены для движения по технологическим дорогам.

Преимущества

Отличная мощность

Двигатель STEYR WD615 336 л.с + сцепление GF420J + КПП HW 18709 + ведущий мост с передаточным числом 6,72 или 9,49 . Оптимальная компоновка обеспечивает самосвалу HOVA мощность в движении и способность быстро и легко преодолевать подъёмы.

Комфорт

Специальная кабина усиленной конструкции. Качественная внутренняя отделка. Передняя подвеска обладает хорошими энергопоглощающими характеристиками. В задней части установлены две боковые пружины с амортизаторами. Сиденье регулируемое, оборудовано амортизатором.

Отличная устойчивость

Ширина 3000 мм — оптимальна для большинства условий эксплуатации карьерного самосвала данного класса. Ведущий мост в усиленном исполнении, картер моста литой, стальной, колёсные редукторы — с межколёсным и межосевым дифференциалом. Передний управляемый мост также усиленный, картер стальной, сварной. Широкая трапецевидная рама специальной усиленной конструкции. Усиленная передняя и задняя подвеска. Передний и задний стабилизаторы. Шины карьерного самосвала HOVA — 14,00R20-20Pr.

Выдерживает высокие нагрузки

Ведущий тандемный мост усиленный, стальной картер моста литой, колесные редукторы с мёжколесным и межосевым дифференциалом. Передний мост усиленный, картер стальной, сварной. Широкая рама трапецевидной формы отличается усиленной конструкцией. Передняя и задняя подвеска также усиленной конструкции. Шины 14,00R20-20Pr. Эти и другие особенности конструкции карьерного самосвала HOVA обеспечивают высокую для своего класса грузоподъёмность, поглощение ударных нагрузок.

ZZ5504, ZZ5507 — полная масса 50 т,
ZZ5607 — 60 т.

Некоторые особенности карьерных самосвалов HOVA:
  1. Прочная ходовая часть, специальная кабина бокового расположения, качественные материалы отделки кабины;
  2. Надёжный двигатель «STEYR» WD615 мощностью 336 л. с.;
  3. Ведущий мост: усиленная конструкция, картер литой, стальной, колёсные редукторы с межколёсным и межосевым дифференциалом;
  4. Передний управляемый мост: усиленная конструкция, картер моста сварной, стальной;
  5. Шины — 14,00R20-20Pr с карьерным рисунком протектора, двускатная ошиновка задних колёс, 13,00-20, 13,00R20-20Pr;
  6. Усиленная широкая трапецевидная рама, внешняя ширина 1020 мм;
  7. Усиленная передняя и задняя подвеска;
  8. Рулевой механизм ZF8098 обеспечивает удобство и лёгкость управления;
  9. Тормозная система «WABCO»;
  10. Электрооборудование по однопроводной схеме, напряжение 24 В.

ZZ5504, ZZ5507 — Евро-3 HOVA 6×4: технические характеристики

Типсамосвал карьерный «HOVA»
МодельZZ5504N3640AJZZ5507VDNB38400ZZ5507VDNB46400
Масса самосвала HOVA 6×4
Снаряжённая масса, кг193001930019300
Полная масса, кг500005000050000
Распределение массы самосвала по мостам
Распределение полной массы самосвала на передний мост, кг9650 96509650
Распределение полной массы самосвала на заднюю тележку, кг403504035040350
Габаритные размеры самосвала HOVA 6×4 без верхнего кондиционера
Габаритная длина, мм806083609660
Габаритная ширина, мм300030003000
Габаритная высота, мм342534253425
Прочие размеры HOVA 6х4
Колёсная база, мм3600+14003800+14004600+1400
Подвеска передняя, мм150015001500
Подвеска задняя, мм156016602660
Колея передняя, мм240024002400
Колея задняя, мм220022002200
Минимальный дорожный просвет (передний мост), мм
305305305
Угол свеса передний292929
Угол свеса задний34,534,534,5
Кузов самосвала HOVA 6×4
Тип кузовасамосвальная платформа прямоугольной формы
Внутренняя длина кузова, мм540057007000
Внутренняя ширина кузова, мм280028002800
Внутренняя высота кузова, мм150015001500
Двигатель самосвала HOVA
МодельWD615. 95
Мощность двигателя, л.с.336
Мощность двигателя, кВт 247
Обороты двигателя при максимальной мощности, об/мин.2200
Максимальный крутящий момент, Н·м1350
Обороты двигателя при максимальном крутящем моменте, об/мин.1100 … 1600
ТипSTEYR / CNHTC, Евро-3 рядный шестицилиндровый турбодизель с интеркулером
Система впуска воздухатри воздушных фильтра: предварительный фильтр циклонного типа, фильтр с масляной ванной, воздушный фильтр
Электроподогрев впускного воздуха двигателяопция (аккумуляторная батарея ёмкостью 180 А·ч, подогреватель)
Трансмиссия самосвала HOVA
Коробка передачстандартная: HW18709 (опция: RT11509G)
Передаточные числа стандартной коробки передач
12,68
8,466,264,643,382,501,851,371,00R=11,62
Сцепление самосвала HOVA
СцеплениеGF420J спиральная пружина
Ходовая часть самосвала HOVA
Ведущий мостусиленный, картер стальной, литой, колёсные редукторы с межколёсным и межосевым дифференциалом
Передаточное число ведущего мостаСтандарт: i0=6,72
Опция: i0=9,49
Передний мостусиленный, картер стальной, сварной (сухая сварка)
Подвескаусиленные рессоры U-образного профиля, телескопические амортизаторы, передний стабилизатор, усиленная задняя подвеска, с лицевой стороны скреплена 4 стремянками, стабилизатор поперечной устойчивости
Шины14,00-20-20PR (14,20R20)
возможна комплектация шинами 14,00R20-20Pr с карьерным рисунком протектора, 13,00-20, 13,00R 20-20Pr
Ошиновка задних колёсдвускатная
Задний противоподкатный упоропция
Тормозная система самосвала HOVA
Рабочий тормоздвухконтурный
Стояночный тормозтормозные механизмы передней оси и заднего моста с пневматическим приводом от пружинных энергоаккумуляторов
АБСопция
Установка охлаждения тормозаопция
Кабина самосвала HOVA
КабинаHOVA (специальная кабина для самосвалов SINOTRUK карьерного типа)
Тип кабиныбокового расположения, установлена над двигателем
Гидрозамоксдвоенный
Механизм откидывания кабиныгидравлический привод
Угол откидывания кабины, град.52
Электрооборудование самосвала HOVA
Схема электропитанияоднопроводная схема с отрицательным проводом заземления
Напряжение, В24
Заправочные ёмкости самосвала HOVA
Топливный бак, л400
Динамические/эксплуатационные характеристики самосвала HOVA
Максимальная скорость, км/ч73 (при i0=6,72) / 52 (при i0=9,49)
Максимальный преодолеваемый подъём32 (при i0=6,72) / 49 (при i0=9,49)

Фотографии

Карьерные самосвалы HOVA

Карьерные самосвалы HOVA 6×4 работают в Якутии:

Самосвалы HOVA (разные):

HOVA ZZ5607

ZZ5607VDNB38400 (полная масса 60 тонн):

ZZ5607VDNB3640 (полная масса 60 тонн):

Обращаем Ваше внимание на то, что приведённая на сайте информация может не в полной мере отражать актуальную комплектацию и технические характеристики автомобилей SINOTRUK, вследствие возможных изменений заводом-изготовителем модельного ряда производимой и экспортируемой техники и комплектующих. Для получения более подробной информации, просьба направлять заявки и вопросы по электронной почте или обращаться по указанным на сайте телефонам.

БелАЗ будет собирать китайские самосвалы

Поделись с друзьями

БелАЗ гордится разнообразием своей гаммы. У него действительно самая широкая линейка на рынке — 16 серий карьерных самосвалов в 15 классах грузоподъемности. А в каждом классе есть большое количество модификаций и исполнений. Но все же одного класса карьерных машин у БелАЗа не было. Теперь благодаря сотрудничеству с китайской корпорацией Weichai есть. Представлена новая модель БелАЗ-75520. Это китайский карьерный самосвал Weichai Senta с эмблемой «БелАЗ».

Грузоподъемность машины — 60 т. Зачем БелАЗу понадобилась еще одна модель чужой разработки, когда имеются схожие по классу собственные машины? Все просто. Не только одной лишь грузоподъемностью определяется набор потребительских и эксплуатационных свойств карьерного самосвала, рассказывает Onliner.

Есть такие карьеры, которые и карьерами-то назвать можно с натяжкой. Например, если глубина разработки составляет, скажем, 10 м, то юридически это карьер, но с точки зрения профессионального карьерного транспорта — баловство. В таких карьерах нет тяжелых подъемов, агрессивного грунта, высоких ударных нагрузок. Это карьеры с условиями работы «суперлайт». Вот именно для таких несложных горно-геологических условий и создан самосвал Weichai Senta, которому в Беларуси присвоили обозначение БелАЗ-75520.

Конструктивно Weichai Senta, как все и его многочисленные китайские собратья, к обычным грузовикам гораздо ближе, чем к карьерному спецтранспорту. По сути это и есть обычный строительный самосвал, только все его узлы и агрегаты увеличены в размерах. Такие машины гораздо проще конструировать и дешевле производить. При этом им в Китае хватает несложной карьерной работы, для которой нужна приличная грузоподъемность, но можно обойтись без «специальных навыков» и не требуется большой ресурс. Стоят значительно дешевле профессиональных карьерников, везут столько же, менее выносливы, но это и не важно — вот рецепт успеха подобных машин.

Постепенно такие машины распространились и за пределами Китая, в том числе в странах СНГ. Оказалось, что это вполне рыночная ниша. Сам БелАЗ карьерных самосвалов для легких условий эксплуатации никогда не производил, но партнером корпорации Weichai является. У Weichai был продукт, близкий БелАЗу по тематике. Рыночная ниша для него существует, а у БелАЗа есть возможность наладить у себя сборку таких машин и бренд, авторитету которого доверяют. В итоге пасьянс сложился, китайской конструкции дали белорусское обозначение.

Известно, что белорусы занимались доработкой конструкции, в частности усилили ее безопасность при опрокидывании. В остальном машина остается классическим «легкокарьерным китайцем» с двигателем небольшой (по меркам карьерной техники этого класса грузоподъемности) мощности — 430 л. с. Основные испытания пройдены, у дилеров БелАЗа такую машину уже можно заказать.

Китайский карьерный самосвал от Huina

Давненько не было обзоров на технику от Huina. Игрушки достойные, крепкие, частично из железа, прямиком из поднебесной.

Доводилось пользоваться другими игрушками от Huina. Строительная техника с хорошей окраской и продумана до мелочей, да и качество проверенное временем, по сей день гоняет у меня трактор.
На сайте уже было несколько обзоров на данный самосвал, но вот интересная особенность. Когда получил посылку, коробка оказалась полностью с китайским текстом, а в обзорах на сайте на английском. Модель на коробке 1540, а у меня 540. Вот и верь им. Так же присутствует наклейка с проверкой на оригинальность. Для проверки нужно пройти на сайт по QR коду.

Сама игрушка с пультом управления плотно упакована в картон и пенопласт. Запаха пластика нет совсем и это отлично, так как игрушка детская. Снизу машинку в коробке удерживают 2 самореза. Тут же рядом уложена зарядка для аккумулятора и аккумулятор для самосвала. Батареек для пульта нет.

Аккумулятор 4-х баночный и зарядное устройство USB.

Пульт как и всех моделей производителя Huina, отличается количеством кнопок. Питание пульта от 2 «пальчиковых» батареек.

Добрались до самого самосвала.
Характеристики:
HuiNa Toys 540
Цвет: горчичный
Каналы управления: 6 каналов 2,4 ГГц
Движение: Вперед, назад, влево, вправо, подъем и опускание кузова.
Аккумулятор: 4.8В 400 мАч
Питание пульта: 2 x 1.5V AA батареи (не включены в комплект поставки)
Время игры: около 20 минут
Время зарядки: 2 часа
Материал: металл и пластик
Размеры автомобиля: 280 х 155 х 150 мм
Стандартная минимальная комплектация, чтобы распаковать и начать играть.
Да чуть не забыл, прежде чем ехать, нужно зарядить аккумулятор и установить его в отсек находящийся внизу автомобиля.

Автомобиль сделан из цветного пластика, кабина из металла, частично имеет окрашивание. Для красоты спереди и сзади автомобиля есть подсветка фар. Спереди почему то красным.


Особенностью данного самосвала является его управление. А именно как у танка. Каждый стик на пульте отвечает за работу колес одной из сторон автомобиля. Благодаря этому, автомобиль можно развернуться на том же месте где и стоит.

Подъемный механизм кузова управляется с помощью кнопок на пульте.

Колеса пустотелые и в меру мягкие. Под грузом из сырого песка не проминаются. Но хорошо держат дорогу на песке.


В целом в любой песочнице мальчуган с этим управляемым монстром становится центром притяжения. Самосвал хорошо едет как с грузом так и без груза. Скорость низкая, и это большой плюс для ребенка.


О доставке

товар был доставлен через посредника yoybuy


Видео работы


Небольшая авария

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

производитель, устройство, технические характеристики, фото и видео

Если легковые авто китайского производства у нас только завоевывают признание, то грузовые авто уже являются давно знакомыми и пользуются спросом. Производителей грузовиков у Китая несколько, но старейшим и самым знаменитым является компания FAW.

Самосвалы FAW

Данная компания занимается мелким коммерческим транспортом, а также среднетоннажных и большегрузных грузовиков и спецтехники. Но интересуют нас пока только самосвалы.

Производитель выпускает несколько версий автомобилей самосвалов, с разными техническими показателями. Но все самосвалы FAW объединяет несколько положительных качеств:

  • Подвеска самосвалов спроектирована со значительным запасом по прочности, что обеспечивает высокие показатели грузоподъемности, а также надежность при использовании авто при любых условиях;
  • Простота конструкции без использования большого количества электрооборудования обеспечивает хорошую надежность;
  • Кузова самосвалов обладают хорошими объемными показателями, что дает возможность перевозки большого количества грузов;
  • Все самосвалы FAW имеют рамную конструкцию с безкапотной кабиной. Сама кабина объемная и обладает большой степенью остекления. В принципе, данные самосвалы не обладают какими-то значительными особенностями. Простые, надежные они являются хорошим вариантом, кому нужен большегрузный самосвал.

Модельный ряд

Как таковых линеек грузовых авто у ФАВ нет, производятся лишь определенные модели, но их можно разбить на группы по количеству осей.

Для авто предлагаются несколько типов кабин, каждая из которых имеет свое обозначение. Одна из них обозначается как J5P и является она более устаревшей версией. Второй тип кабин имеет индекс J6. Кабины этого типа более комфортабельны и лучше оснащены.

Часто данную маркировку используют в названии самих авто, хотя это всего лишь обозначение кабины. Все кабины рассчитаны на трех человек, оснащаются оборудованием, обеспечивающим комфортабельность, обеспечивают хорошую обзорность.

FAW 6х4

Итак, к первой группе относятся самосвалы с тремя осями. FAW выпускает три модели, обозначение которых СА3250-А, СА3250Р и СА3252Р. Все они имеют безкапотную конструкцию, укомплектованы мощными силовыми установками и гидросистемами подъема кузова. Сами кузова у них – прямоугольного типа.

Технические характеристики китайских самосвалов ФАВ с колесной формулой 6х4:

ХарактеристикиЕд. измеренияСА3250-АСА3250РСА3252Р
КабинатипJ6J5PJ5P
Двигательтип8-цил., дизель8-цил., дизель8-цил., дизель
Объем двигателял7,18,68,6
Мощностьл.с.280370350
КППтипмех., 10-ступ.мех., 9-сутп.мех., 9-ступ.
Объем бакал300400400
Объем кузовам. куб.1218,318,3

Видео обзор самосвала FAW J5P 6х4:

FAW 8х4

А вот четырехосных самосвалов производства FAW всего две модели. Рассчитаны они на передвижение по трассам общего назначения, и они более маленькие чем самосвалы с колесной формулой 6х4. Четыре оси у данных авто сделаны для снижения нагрузки на ось, ведущими у них являются только задние две оси.Конструктивно эти модели отличаются между собой силовыми установками, трансмиссиями, кабинами. А вот кузова у них идентичны и имеют прямоугольную конструкцию.

Каждая из моделей имеет свое обозначение. Базовой является модель СА3312, более улучшенная версия обозначается как СА3310.

Характеристики самосвалов FAW 8х4:

ХарактеристикиЕд. измеренияСА3312СА3310
КабинатипJ5PJ6
Двигательтип8-цил. , дизель8-цли., дизель
Объем рабочийл8,611
Мощностьл.с.350390
КППтипмех., 9-сутпмех., 12-ступ
Объем бакал400400
Объем кузовам.куб.2323

Видео обзор самосвала FAW J5P 8х4:

Китайские самосвалы

Каталог спецтехники

  • Автотехника
  • Дорожно строительная техника

По видам

По производителю

Китайские самосвалы

Экономика любой страны опирается на инфраструктуру. Инфраструктура, прежде всего – строительство. Ну а какое строительство обходится без самосвалов? Они должны быть в первую очередь надежными, простыми в использовании,  недорогими. Всем требованиям отвечают китайские самосвалы. Именно поэтому они завоевали популярность у нас. Купить китайский самосвал за приемлемую цену можно в нашей компании.
Какой ассортимент мы представляем?
В первую очередь это самосвалы HOWO – настоящие рабочие лошадки для строительства и перевозки грузов. Данная марка прекрасно адаптирована к российскому климату и может выдерживать работу при температуре до -40. Кроме того, комплектующие на эти китайские самосвалы стоят недорого и вы можете заказать у нашей компании. Простота и надежность – залог успеха хово самовалов. С ними вы можете работать в сложных условиях и не бояться поломки.
Другая марка, поставляемая нами – самосвалы SHAANXI. Это техника немного дороже предыдущей марки, но стоимость оправдана. В самосвалах шанкси набор опций не хуже немецких аналогов. Стоит сказать про отопитель кузова, предпусковой подогреватель и прочие вещи без которых работа в России сложна. Запчасти на эту марку можете заказать у нас.
Кроме того рады представить самосвалы FAW. Эта компания является первой в КНР. По праву считается проверенным поставщиком. уровень качества сравним с HOWO.
Мощность самосвалов из Китая колеблется в зависимости от размеров. Самые простые 4×2 мощностью 285 л с и грузоподъемностью 15 тонн. Самые крупные 10×6 мощностью 365 л с и грузоподъемностью 50 тонн. Расход топлива китайских самосвалов 30-50 литров на 100 км
Продажа китайских самосвалов – то, чем занимается компания уже 5 лет. Сотни клиентов благодарны нашей работе.
 

В наличии

Спецпредложение

БелАЗ будет собирать китайские самосвалы. В Жодино представили новую модель

    Недавно мы сообщали, что МАЗ начинает выпуск легких грузовиков вместе с китайской компанией, а сегодня стало известно, что по этому пути пошел и БелАЗ.

    БелАЗ гордится разнообразием своей гаммы. У него действительно самая широкая линейка на рынке — 16 серий карьерных самосвалов в 15 классах грузоподъемности. А в каждом классе есть большое количество модификаций и исполнений. Но все же одного класса карьерных машин у БелАЗа не было, пишет Онлайнер. Теперь благодаря сотрудничеству с китайской корпорацией Weichai есть. Представлена новая модель БелАЗ-75520. Это китайский карьерный самосвал Weichai Senta с эмблемой «БелАЗ».

    Грузоподъемность машины — 60 т. Зачем БелАЗу понадобилась еще одна модель чужой разработки, когда имеются схожие по классу собственные машины? Все просто. Не только одной лишь грузоподъемностью определяется набор потребительских и эксплуатационных свойств карьерного самосвала.

    Есть такие карьеры, которые и карьерами-то назвать можно с натяжкой. Например, если глубина разработки составляет, скажем, 10 м, то юридически это карьер, но с точки зрения профессионального карьерного транспорта — баловство. В таких карьерах нет тяжелых подъемов, агрессивного грунта, высоких ударных нагрузок. Это карьеры с условиями работы «суперлайт». Вот именно для таких несложных горно-геологических условий и создан самосвал Weichai Senta, которому в Беларуси присвоили обозначение БелАЗ-75520.

    Конструктивно Weichai Senta, как все и его многочисленные китайские собратья, к обычным грузовикам гораздо ближе, чем к карьерному спецтранспорту. По сути это и есть обычный строительный самосвал, только все его узлы и агрегаты увеличены в размерах. Такие машины гораздо проще конструировать и дешевле производить. При этом им в Китае хватает несложной карьерной работы, для которой нужна приличная грузоподъемность, но можно обойтись без «специальных навыков» и не требуется большой ресурс. Стоят значительно дешевле профессиональных карьерников, везут столько же, менее выносливы, но это и не важно — вот рецепт успеха подобных машин.

    Постепенно такие машины распространились и за пределами Китая, в том числе в странах СНГ. Оказалось, что это вполне рыночная ниша. Сам БелАЗ карьерных самосвалов для легких условий эксплуатации никогда не производил, но партнером корпорации Weichai является. У Weichai был продукт, близкий БелАЗу по тематике. Рыночная ниша для него существует, а у БелАЗа есть возможность наладить у себя сборку таких машин и бренд, авторитету которого доверяют. В итоге пасьянс сложился, китайской конструкции дали белорусское обозначение.

    Известно, что белорусы занимались доработкой конструкции, в частности усилили ее безопасность при опрокидывании. В остальном машина остается классическим «легкокарьерным китайцем» с двигателем небольшой (по меркам карьерной техники этого класса грузоподъемности) мощности — 430 л. с. Основные испытания пройдены, у дилеров БелАЗа такую машину уже можно заказать.

китайский u-образный самосвал, китайский u-образный самосвал, SX3315DT366

Макс. скорость движения (км/ч) 82
Система привода 8×4
Размеры
(Д*Ш*В)(мм)
Комбинезон 10435×2490×3450
Самосвальный кузов 7600x2300x1500 (U-ОБРАЗНАЯ, высокопрочная сталь)
Толщина (мм) Низ 12, сторона 8
Гидравлическая подъемная система 180 передний подъем
Угол въезда/выезда (°) 28/20
Собственная масса (кг) 14600
Общая масса (кг) 30660
Колесная база (мм) 1800+3600+1350
Свес (мм) (передний/задний) 1525/2060
Ширина колеи (мм) (перед/зад) 1939/1860
Двигатель WP10. 380E32 (WEICHAI, двигатель рециркуляции отработавших газов)
Мощность 380 л.с.
Коробка передач 10JSD140 (БЫСТРАЯ ПЕРЕДАЧА)
Муфта 430 Тип мембраны
Рулевое управление Технология ZF
Кабина F3000 Кабина с плоской крышей, кондиционером и односпальным местом
Ось Передний мост ЧЕЛОВЕК 7,5 Т
Задний мост 16-тонная литая ось MAN, конечное передаточное число5.262
Шина (радиальная шина) 12. 00R20(12+1 запасное колесо)
Масляный бак 300 л (сплав)

От катастрофы с самосвалом до золота Паралимпийских игр: китайская «летающая рыба»

Выдано:

Играя на улице в трехлетнем возрасте, жизнь Цзян Юянь чуть не оборвалась, когда ее сбил самосвал.

Всего 13 лет спустя она переписывает книги рекордов по плаванию и в понедельник выиграла свое первое золото Паралимпийских игр.

Травмы веселого малыша были настолько серьезными, что ей ампутировали правую руку и ногу, в результате чего ее мать обезумела.

«Моя хорошая маленькая девочка осталась инвалидом», — сказал Ван Чжифан местным СМИ. «Я думал, что небо падает. Как она проживет свою жизнь?»

Но к 14 годам это стало ясно. Ее дочь, получившая прозвище «Летучая рыба», била мировые рекорды и приобрела всемирную известность в бассейне.

А в понедельник, в нежном возрасте 16 лет, будучи самым молодым членом мощной сборной Китая из 256 человек на Играх-2020 в Токио, она осуществила свою мечту, выиграв свою первую золотую медаль Паралимпийских игр в беге на 50 м баттерфляем в S6.

Сенсация из Шаосина побила собственный мировой рекорд в заплывах в Токийском центре водных видов спорта, а позже завоевала золото в финале.

Подростковая сенсация: Чарли ТРИБАЛЬО из Китая Цзян Юянь AFP

«Это мой первый паралимпийский опыт, и с точки зрения моих личных целей, это повышение уверенности в себе», — сказала подросток AFP сразу после своего победного заплыва.

«Конечно, это очень интересно.Но, прежде всего, я думаю, что это начало следующей главы моей жизни.»

Цзян, не имевшая возможности участвовать в соревнованиях по плаванию в течение двух лет из-за пандемии Covid, призналась, что ей пришлось избавиться от ржавчины после прибытия в Токио, прежде чем она смогла выиграть золото.

«Сегодня я впервые почувствовал себя в форме», — сказал Цзян.

«Мне понадобилось пять дней здесь, чтобы привыкнуть, потренироваться, выспаться и вернуться в прежнее состояние».

Она финишировала без медалей в своих первых двух соревнованиях S6 на выходных — в эстафете 50 м вольным стилем и 4х100 м вольным стилем.

Но в понедельник она была в отличной форме, завоевав золото за 34,69 секунды, став вторым самым быстрым заплывом S6 на 50 м баттерфляем за все время.

Это было чуть ниже ее собственной мировой отметки 34,56, установленной ранее в забегах, и она финишировала на огромные 1,61 секунды впереди серебряной медалистки Николь Тернер из Ирландии.

— «В воде костыль не нужен» —

Примечательно, что Цзян занимается плаванием всего восемь лет, но добился большего, чем многим спортсменам удается за всю жизнь.

Цзян впервые произвела фурор внутри страны, когда выиграла свой первый национальный титул в возрасте 11 лет.

У китаянки Цзян Юйан только одна рука и одна нога, но она говорит, что бассейн освобождает ее. «В воде костыль не нужен», — говорит она ЧАРЛИ ТРИБАЛЬО AFP

поверить, что она может быть чем-то особенным.

Год спустя мировое плавание действительно привлекло к себе внимание, когда в 14-летнем возрасте она доминировала на чемпионате мира в Лондоне.

Цзян заявила о себе с тремя золотыми и двумя бронзовыми медалями, установив новый мировой рекорд в S6 50 м баттерфляем 34,86, который она теперь уничтожила в Токио.

В категории S6 она также выиграла 400 м вольным стилем, установив еще один мировой рекорд, и 100 м вольным стилем. Ее бронза была на 50 м вольным стилем и 100 м на спине.

Ее эффективность с двумя функционирующими конечностями в баттерфляе такова, что ее время на 50 м всего на 10 секунд медленнее, чем мировой рекорд для полного тела.

Мать посоветовала Цзян попробовать себя в плавании через пять лет после ужасной аварии в Шаосине, городе в 160 километрах (100 милях) к юго-западу от Шанхая, и вскоре она обнаружила, что бассейн избавил ее от недугов.

«Вам не нужны костыли или протезы в воде», сказала она. «Вы можете определить, куда идти, основываясь на собственной силе».

Китаянка Цзян Юянь улыбается после победы в беге на 50 м баттерфляем среди женщин на Паралимпийских играх в Токио CHARLY TRIBALLEAU AFP

Она говорит, что наибольшее влияние на ее успех оказали ее тренер Фэн Цзе и ее семья, но Цзян с самого нежного возраста была жесткой соперницей.

Учителя ее начальной школы вспоминали в местных СМИ, что она часто набирала 100 процентов на контрольных по математике и каждый год получала «пятизвездочную ученицу».

На вопрос, как она добилась таких результатов всего через восемь лет после того, как занялась параплаванием, Цзян, которая тренируется по пять часов и 10 километров в день, ответила философски.

«Вам кажется короткое время, а мне кажется навсегда.»

© 2021 AFP

10 ведущих китайских производителей тяжелых грузовиков

В мире существует множество марок тяжелых грузовиков, и самые известные в мире тяжелые грузовики, такие как Scania, «король дорог», Volvo и т. д.

В Китае грузовики большой грузоподъемности определяются как автомобили с полной массой транспортного средства (GVWR) 14 тонн (30 864 фунта) или более , а грузовики средней грузоподъемности определяются как автомобили с полной массой от 6 до 14. тонн (от 13 227 до 30 864 фунтов).

Все 10 ведущих производителей грузовых автомобилей в Китае являются местными компаниями. В пятерку ведущих производителей грузовиков входят First Auto Works (FAW), Dongfeng, Sinotruk, Shaanxi Auto и BAIC Foton, компании, известные в Китае, но неизвестные в других странах.

Итак, приступим! Вот 10 ведущих производителей тяжелых грузовиков в Китае.

  • 1. FAW Цзефан
  • 2. Дунфэн
  • 3. Синотрук
  • 4. Шакман
  • 5. Фотон
  • 6. Хунъян
  • 7. JAC
  • 8. Дайун
  • 9. Хуалин Синма (CAMC)
  • 10. Бейбен

10Бейбен Грузовик

Грузовик Beiben — одна из компаний-производителей тяжелых грузовиков, базирующаяся во внутренней Монголии, Китай. Компания была основана в 1988 году, подписала соглашение с Daimler-Benz на производство грузовиков Mercedez-Benz, и к концу 2010 года компания производила около 40 тысяч единиц грузовиков в год.

Грузовики производства Beiben оснащены двигателями Weichai и быстрой трансмиссией по сравнению с другими грузовиками, доступными на рынке. Некоторые модели грузовиков Beiben оснащены двигателями Deutz с воздушным охлаждением и автоматизированной механической коробкой передач. Некоторые из известных моделей Beiben — Beiben V3, NG80 и Tiema.

9Хуалин Синма (CAMC)

Автомобильная компания Hualing Xingma — китайская государственная компания, которая занимается производством большегрузных автомобилей и проводит исследования в области большегрузных автомобилей. Компания является инициативой министерства науки и технологий и выступает за продвижение и рост независимых брендов.

Компания производит бортовые транспортные средства, большегрузные автомобили, мусоровозы, золоуловители, автобетононасосы, подметально-уборочные машины и многое другое. Некоторые из известных продуктов автомобиля Hualing Xingma включают грузовик CAMC H08 6 x 4 и грузовой автомобиль CAMC 8×4.

8Даюн

Подразделение компании по производству легких грузовиков, известное как автомобильная группа Chengdu Dayun, было основано в 2009 году. Dayun group — еще одна китайская компания по производству автомобилей, которая также занимается другими видами деятельности, такими как путешествия и недвижимость. Компания производит различные типы большегрузных автомобилей, двигателей, легких грузовиков и мотоциклов.

Подразделение Weichai Engine производит двигатели для грузовиков Dayun. Грузовики выпускаются под брендом Dayun, который предлагает своим клиентам широкий выбор опций. Некоторые из моделей, предлагаемых Dayun, включают, среди прочего, Chuanlu 490, 4100, 4102, 4108, QiYun 490, 4100 и 4110.

7JAC

JAC Motors — еще одна китайская государственная компания по производству автомобилей со штаб-квартирой в Хэфэй, Китай. Компания была основана в 1964 году под названием Hefei Jianghuai Automobile Company, а в 2012 году компания произвела более 445 тысяч единиц.

Компания предлагает широкий ассортимент продукции от коммерческих автомобилей до большегрузных автомобилей, что делает ее одной из ведущих китайских компаний-производителей тяжелых грузовиков. JAC Motors открыла сборочные заводы в Эфиопии, Вьетнаме, Мексике, Египте и Иране. Кроме того, компания начала партнерство в Бразилии с группой SHC и в 2009 году получила более 10 000 заказов из Бразилии.

6Hongyan

SAIC Iveco Hongyan, широко известная как Hongyan, является китайским совместным предприятием по производству грузовых автомобилей со штаб-квартирой в Чунцине.До создания совместного предприятия Hongyan Automotive занималась производством военных автомобилей. В конце 2005 года компания создала совместное предприятие с SAIC Iveco. Теперь она известна как SAIC Iveco Hongyan Commercial Company Limited. Большинство акций компании принадлежат SAIC Iveco.

Компания торгуется под торговой маркой Hongyan и является одной из ведущих китайских компаний-производителей тяжелых грузовиков. Ассортимент продукции Hongyan включает Genlyon, Kingkan, Genpaw и Gentruck.Все грузовики, производимые Hongyan, созданы для пересеченной местности и обладают выдающимися характеристиками.

5Фотон

Foton Motor Company Limited — одна из крупнейших китайских компаний по производству автомобилей, дочерняя компания группы BAIC. Компания была основана в 1996 году и имеет штаб-квартиру в Чанпине, Пекин. Foton производит все типы транспортных средств, включая средние, легкие и тяжелые грузовики.

Ассортимент продукции включает Auman EST-A, EST Dumper, EST-M и ETX.Foton работает в разных странах, включая Японию, Тайвань, Германию, Филиппины и Пакистан. В компании работает более 40 000 сотрудников, что делает ее одной из крупнейших китайских компаний по производству тяжелых грузовиков.

4Шакман

Shacman или Shaanxi Automobile Group Company Limited — китайская компания по производству автомобилей, основанная в 1968 году. Shaanxi Automobile Group торгуется как Shacman по всему миру и имеет штаб-квартиру в Сиане, Китай. Shacman производит надежные и тяжелые грузовики, что делает ее одной из десяти ведущих китайских компаний-производителей тяжелых грузовиков.

Автомобиль Shacman зарегистрировал 31 миллиард юаней в 2011 году, что сделало его одной из самых успешных компаний по производству тяжелых грузовиков в Китае. Модели большегрузных автомобилей Shacman включают X3000, M3000, F3000 и F2000.

3Синотрук

Компания China National Heavy Duty Truck Group Limited открыла завод в Цзинане по производству грузовиков в 1956 году.В 1960 году компания изготовила первый в Китае большегрузный грузовик JN150, имевший невероятную массу 14 тонн, что было огромным по тем временам.

Sinotruk — китайская государственная компания по производству тяжелых грузовиков со штаб-квартирой в Цзинане. Компания занимает первое место в мире по экспорту грузовых автомобилей. Грузовики Sinotruk используются более чем в 100 странах, что делает его одним из крупнейших производителей тяжелых грузовиков в Китае.

2Дунфэн

Автомобильная корпорация Dongfeng, основанная в 1969 году, является одним из крупнейших производителей тяжелых грузовиков в Китае. Штаб-квартира находится в Ухане, и компания принадлежит государству. Dongfeng входит в четверку крупнейших компаний Китая по объемам производства, поэтому она занимает второе место в нашем списке.

Автомобильная корпорация Dongfeng занимается всеми типами транспортных средств и автозапчастями, особенно большегрузными грузовиками. Он также производит легкие и средние грузовики, а именно Dongfeng KR. Грузовики производства Dongfeng надежны и могут использоваться в любой отрасли. Известными моделями грузовиков Dongfeng являются Dongfeng KX, KL и KC.

1FAW Цзефан

FAW Jiefang — подразделение по производству грузовиков китайской группы FAW, производящее тяжелые грузовики в Китае. Компания FAW Jiefang была основана в 2003 году и имеет возможность производить 200 000 единиц техники в год.

Компания начала работать как FAW Car company limited в 1953 году. Они представили свой первый грузовик в 1956 году и получили свои технологии из России, которая в то время была Советским Союзом. Компания производит все типы грузовых автомобилей, а их грузоподъемность составляет от 5 до 30 тонн грузовика.Компания планирует увеличить производство до 500 000 единиц к концу 2023 года, что сделает ее одной из ведущих китайских компаний по производству тяжелых грузовиков.

Суть

Что касается производства автомобилей и большегрузных автомобилей, то Китай считается лидером отрасли, поскольку различные компании принадлежат государству. Компании, упомянутые в этой статье, являются крупнейшими в Китае производителями большегрузных автомобилей. Более того, эти компании экспортируют грузовики в другие страны и открыли свои сборочные предприятия в других частях мира.

Связано с: Советы по обслуживанию тяжелых грузовиков, которые помогут вашему грузовику работать нормально

Ссылки

Вам также может понравиться
Лучшие грузовики 6×67 Лучшие грузовики 6×6, которые вы действительно можете купить
Военные грузовики 6×65 лучших военных грузовиков 6×6
Самый большой пикап10 самых больших пикапов в мире
Туристический автобус
10 крупнейших производителей туристических автобусов в мире

самосвал — Перевод на английский — примеры русский

Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

Параметры этого самосвала 3 оси 10 колес

2, правильная замена запчастей самосвала Haworth

Включает в себя полицейскую машину, пожарную машину, самосвал и спортивный автомобиль.

包括警车,消防车, 垃圾车 和跑车

Вы должны увидеть, сколько времени это займет с этим самосвалом .

你该看看这个 垃圾车 得花多长时间才能化好妆

Technical specification of this Dongfeng 5 tons dump truck

Dynamic analysis of rubber suspension system of articulated dump truck

铰接式 自卸车 橡胶悬架系统的动力学分析

Video of this Dongfeng 10 wheels dump truck

Provides protection and traction for dump truck tires

自卸车 轮胎提供保护及增加牵引

Payload: 8000kg, dump truck .

Prev: JAC cargo/ dump truck with 4 tons crane

上一页: 江淮货/ 自卸车 用 4 吨吊车

Sanitation trucks, dump truck , semi-trailer are sold across the whole country place.

环卫车、 自卸车 、半挂车在全国均占有一席之地。

Loader bulldozer Fork machine Plane machine Forklift Non-road dump truck

装载机 推土机 叉装机 平地机 铲运机 非公路 自卸车

The next one:Loading quality of dump truck

First, how to prolong the service life of light bulbs dump truck manufacturers

第一、怎么延长灯泡的使用寿命 自卸车 厂家

Ws series commercial vehicle >Mining dump truck >Metallurgical special vehicle

>WS系列商用车 >矿用 自卸车 >冶金专用车

3, the correct use of the seal of the HOWO dump truck engine

3、豪沃 自卸车 发动机的密封胶正确用法

David, David car, underground dump truck , wagon mine, tractor

四不像,四不像车,地下 自卸车 ,矿用四轮车,拖拉机

WS3520 series off-road mining dump truck is a vehicle developed by Wanshan by applying of military technologies in civil engineering, suitable for open-pit mining.

WS3520系列非公路矿用 自卸车 是万山公司采用军转民技术研制开发的,适用于露天矿山开采。

This is the dumper with a simple cab for your choice. And also we can make the full whel drive dump truck for you, that is we oftenly said 4×4 wheels dumper, which with more powerful.

这是一个简单的驾驶室供你选择自卸车. 同时,我们也可以充分whel传动 自卸车 你, 这是我们oftenly说4×4 轮自卸车 , 它与更强大.

3 units of Dayun dump truck with Electric hydraulic Tarpaulin will be sent to shanghai port soon later today.

3 大运的单位 自卸车 用液压电动篷布将被送到上海港口不久后的今天.

China Customized Used Chinese Dump Truck Manufacturers, Factory — Low Price

Product Introduction

Dump truck is a vehicle that could discharge by itself through the hydraulic or mechanical hoisting system.

Его также называют самосвальным. Он состоит из шасси, гидравлической подъемной конструкции, грузового отсека, коробки отбора мощности и других запасных частей.

Самосвал в основном используется в инженерном строительстве. Он работает вместе с экскаватором, погрузчиком, ленточным конвейером и другой строительной техникой, образуя единую линию для погрузки, транспортировки и разгрузки.

Самосвал в основном используется для перевозки грунта, песка и сыпучих материалов.

Спецификация продукта


9000/200

9048

48

модель

Тип вождения

6×4

Power

336 HP (371 HP дополнительно)

45

12250

5

Максимальная авторизованная общая масса (кг)

40000

45 Внешние размеры (мм)

8545x2496x3170

колесная база (мм)

3625 + 1350

Внутренний грузовой размер

6000x2300x1500

Тип двигателя

WD615. 69

Номинальная мощность (кВт) / Rev (R / Min)

9000/2200

45 Трансмиссия

Ручная работа, 10 форвардных и 2 обратных без синхронизатора

Договорная нагрузка передней оси (кг)

Выгодная нагрузка на задний мост (кг)

9000×2

16000×2

45 Топливный танкер (L)

300 9048

45 трек (мм)

2022 + 1830

48

45

Фронтальный заговор / задний заговор (мм)

1500/2295

Шина

12.00-20

Кабина

Стандартная кабина с одним спальным местом, с 4-х опорной полностью плавающей подвеской и амортизаторами.

Характеристики и применение продукта

Самосвал (самосвал) — это грузовик, используемый для перевозки сыпучих материалов (например, песка, гравия) или строительных отходов. Типичный самосвал оснащен кузовом с открытым кузовом, шарнирно закрепленным сзади и оснащенным гидроцилиндрами для подъема передней части, что позволяет укладывать материал с кузова («сбрасывать») на землю позади грузовика в место доставки.

Квалификация продукта

Продукция превосходна и прошла множество национальных показателей, ISO 9 0 0 0 и C C C, и завоевала множество наград. Уездным комитетом партии и уездной управой присвоено звание «Заслуженное предприятие», «Передовое предприятие» и «Звездное предприятие».

Доставка, отгрузка и обслуживание

1) Контейнер: самый дешевый и быстрый.

2) Судно для массовых грузов: что лучше для крупной строительной техники

3) Судно с плоской платформой: что лучше для более крупной машины, а также нет необходимости демонтировать

4) Судно RO RO: что подходит для любой машины и Быстрее.

Вы можете полагаться на свои собственные потребности, чтобы выбрать один любимый.

Доставка: в течение 5 рабочих дней после подтверждения. Adaptive Product

7*24H Service

7*24H Service Обеспечить профессиональный быстрый ответ

Поддержка запасных частей:

Обильная поставка запасных частей Обеспечивает постоянную поддержку клиентов по всему миру

Часто задаваемые вопросы

1.Как я могу подтвердить хорошее качество машин, которые вы поставляете?

Приглашаем вас и ваших технических специалистов испытать наши машины. Если вам нужно, мы можем связаться с сторонней профессиональной инспекционной компанией для вас.

2. Как решить проблемы с оплатой?

Обычно T/T является лучшим вариантом для обеих сторон, но на основе регулярного сотрудничества можно обсудить любую оплату. Вы также можете выбрать стороннюю гарантийную платформу, такую ​​как торговая гарантия Alibaba.

3. Будет ли удобно, если я надеюсь посетить вашу компанию и протестировать ваши механизмы?

Добро пожаловать к нам в гости, и вы можете положиться на нас при бронировании билетов или гостиниц. Мы организуем все заранее и направим вас сюда, чтобы протестировать нужные вам машины. У вас будет достаточно вариантов, чтобы выбрать наиболее удовлетворяющие.

Китай Китай Поставщик Shacman 6 × 4 Автобетоносмеситель — Самосвал 8X4 F2000 – Автомобильный холдинг Поставщики и производители

Мы зависим от надежной технической силы и постоянно создаем сложные технологии для удовлетворения потребностей Китайский грузовой автомобиль фургона , Shacman Factory Синий грузовой автомобиль 6×4 , Shacman h4000 6×4 Prime Mover , Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если вы заинтересованы в нашей продукции.Мы твердо верим, что наши продукты оставят вас довольными.
Китайский поставщик Shacman 6 × 4 автобетоносмеситель — Самосвал 8X4 F2000 — Автомобильный холдинг Деталь:

Обзор

Тяжелые грузовики серии F2000 с более чем 30-летней репутацией, идеально подходящие даже для самых сложных задач, приносят беспрецедентную ценность своим пользователям.

Характеристика

Легкая мировая передовая концепция дизайна, унаследовавшая военные качества компании и более чем 41-летний опыт производства.Создан для удовлетворения даже самых жестких требований и устанавливает планку безопасности и эффективности. В этой серии автомобилей используются двигатели Weichai, малолистовая рессора, легкая высокопрочная рама, резиновая подвеска и другие передовые технологии. Использует запатентованную технологию торможения выхлопных газов двигателя WEVB, которая повышает эффективность торможения более чем на 55%.


В кабине

используются высокопрочные материалы, левая и правая боковые двери оснащены высокопрочной балкой для предотвращения столкновений, прошедшей сертификацию краш-теста ECE-R29, более низкий пол обеспечивает максимальное пространство для вождения.Инновационное использование легкой высокопрочной рамы. Использует передовое программное обеспечение Austria CRUISE.

Спецификация


Фотографии продукта:



Справочник по сопутствующим продуктам:
Lanre Shittu выпускает грузовики, собранные в Нигерии, планирует автобусный завод | Shacman F3000 6 × 4 Грузовик для хранения грузов
Рынок тяжелых грузовиков 2019 Состояние отрасли и глобальные перспективы до 2025 года | Шакман Вечиле

Достижение удовлетворенности потребителей является целью нашей фирмы навсегда. Мы приложим огромные усилия для производства новых и высококачественных товаров, удовлетворения ваших особых потребностей и предоставления вам предпродажных, распродажных и послепродажных продуктов и услуг для Китайский поставщик Shacman 6 × 4 автобетоносмеситель — Самосвал 8X4 F2000 — Автомобильный холдинг, Продукт будет поставлять по всему миру, например: Карачи , Греция , Чешская Республика , С духом «высокое качество — это жизнь нашей компании; хорошая репутация — наш корень», мы искренне надеемся на сотрудничество с клиентами из дома и за рубежом и надеемся построить с вами хорошие отношения.

Китай представляет новый гиперзвуковой «крылатый ракетный» самолет со скоростью 7000 миль в час, который может долететь из Нью-Йорка в Пекин за ОДИН ЧАС.

«Ракета с крыльями» предназначена для полета с невероятной скоростью 7000 миль в час, и, как сообщается, испытания должны начаться в следующем году.

2

2

Самолет будет взлетать и садиться вертикальноПредоставлено: Space Transportation

Ученые надеются, что он будет готов подняться в воздух к 2024 году.

Футуристический самолет разрабатывается компанией Space Transportation, которая надеется провести полноценный полет из точки в точку к концу десятилетия, сообщает Space.com.

На видео, опубликованном компанией, видно, как после взлета самолет отделяется от крыла, приводимого в действие ракетами, прежде чем продолжить полет к месту назначения.

Тем временем крыло и ускорители возвращаются на стартовую площадку.

Когда он прибудет, самолет приземлится, используя три ноги, которые разворачиваются сзади.

Компания хвастается, что сможет связать Нью-Йорк со столицей Китая всего за час.

«Мы разрабатываем крылатую ракету для высокоскоростной доставки из пункта в пункт, которая дешевле, чем ракеты, несущие спутники, и быстрее, чем традиционные самолеты», — сообщила китайским СМИ компания.

Гиперзвуковые самолеты являются главными планами Китая в области высоких технологий, и страна продолжает вкладывать в этот сектор большие суммы денег и ресурсов.

В конце прошлого года были обнародованы планы по созданию самолета, способного за час доставить десять человек в любую точку Земли.

Прототип имеет пару треугольных крыльев, подобных крыльям французского и британского Concorde, но с направленными вверх законцовками.

Предлагаемый 148-футовый гиперзвуковой самолет больше, чем Boeing 737, и имеет два двигателя, установленных на его основном корпусе, сообщает South China Morning Post.

Коммунистический гигант также разрабатывает ракетный двигатель для ядерной ракеты со скоростью 6000 миль в час, который, как сообщается, основан на конструкции, от которой отказались НАСА из-за слишком высокой стоимости.

Представители американской разведки и военных, как сообщается, были ошеломлены прошлым летом после того, как Китай запустил в космос ракету с гиперзвуковым планирующим аппаратом, который облетел земной шар, прежде чем набрать скорость к своей цели.

Ракета, способная нанести ядерный удар, не попала в цель примерно на две дюжины миль, когда она была тайно запущена в августе, сообщили Financial Times источники в разведке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *