Карьерные самосвалы самые большие: Топ-10 крупнейших карьерных самосвалов

Топ-5 крупнейших карьерных самосвалов в мире

В разделе

Размеры самосвалов для работы на карьерах имеют тенденцию увеличиваться. Это просто объяснить: грузовики с большей грузоподъемностью демонстрируют лучшую эффективность и оперативность в работе.

Самым крупным из существующих самосвалов признан Belaz 75710. Он способным перевозить ошеломляющую большую нагрузку в 496 тонн. Топ лидеров среди карьерных самосвалов выглядит так:

• БелАЗ 75710;

• Caterpillar 797F;

• Komatsu 980E-4;

• Terex MT 6300AC;

• Liebherr T 284.

Ознакомимся с этими гигантами более детально.

Белорусский БелАЗ 75710

Этот автомобиль обладает рекордной грузоподъемностью — 496 тонн, что делает его самым большим карьерным самосвалом в мире. Запуск сверхтяжелого карьерного самосвала был осуществлен в 2013 году.

Машина имеет длину 20,6 м, высоту и ширину — 8,16 м и 9,87 м соответственно. Собственная масса автомобиля составляет 360 тонн. Оснащен восемью крупногабаритными бескамерными пневматическими шинами Michelin. Установлены два 16-и цилиндровых ДВС с турбонаддувом. В целом мощность двух двигателей достигает 4600 л.с. Максимальная скорость грузовика — 64 км/ч.

Американский Caterpillar 797F

Занимает второе место по величине. Грузовик эксплуатируется с 2009 года. Он может перевозить 400 тонн полезной нагрузки. Полная рабочая масса самосвала составляет 687,5 т, его длина — 14,8 м, высота — 6,52 м, ширина — 9,75 м. Он оснащается шестью радиальными шинами Bridgestone VRDP или Michelin XDR и четырехтактным ДВС Cat C175-20 с турбонаддувом. Одноблочный 20-ти цилиндровый мотор производит полную мощность до 4000 л.с. Развивает максимальную скорость 68 км/час.

Японский Komatsu 980E-4

Модель представлена американским подразделением корпорации Komatsu в 2016 году, имеет грузоподъемность 400 тонн. Это самый большой самосвал с электроприводом от Komatsu. Оснащенный большой ковшовой лопатой емкостью до 76 м3, Komatsu 980E-4 подходит для крупномасштабных горных работ.

Полная рабочая масса составляет 625 т, а высота погрузки и ширина — 7,09 м и 10,01 м, соответственно. Самосвалы Комацу приводятся в движение с помощью четырехтактного дизельного мотора Komatsu.

Американский Terex MT 6300AC

Автомобиль представлен американским производителем Terex в 2008 году и имеет грузоподъемность 400 тонн. Также известен под названием Bucyrus MT6300AC. С 2011 года стал частью линейки Unit Rig компании Caterpillar.

Полная рабочая масса автомобиля составляет 660 тонн. Кузов грузовика 7,92 м в высоту и 14,63 м в длину. Оснащен четырехтактным дизельным мотором с 20 цилиндрами. Номинальная выходная мощность двигателя — 3750 л.с. Скорость движения автомобиля — до 64 км/ч.

Немецкий Liebherr T 284

Обладает грузоподъемностью 400 тонн. Полная масса T 284 составляет 661 тонну. В длину 15,69 м, ширина и высота погрузки — 9,67 м и 7,42 м соответственно. Автомобиль оснащается 20-цилиндровым дизельным мотором полной мощностью до 3750 л.с. Развивает скорость движения до 64 км/ч.

ТОП 10 самых больших карьерных самосвалов в мире

Блог

  • Автор: admin

03 Дек

Добыча полезных ископаемых — одна из важнейших отраслей промышленности. Для извлечения природных ресурсов и сырья используется специальная рабочая техника. Транспортировку материалов осуществляют самые большие самосвалы с вместительным кузовом. Такие машины отличаются повышенной грузоподъёмностью.

10 самых габаритных карьерных самосвалов на земле:

1. «БелАЗ» 75710 — крупнейший представитель большой грузовой техники. Автомобиль предназначен для перевозки материалов весом до 250 тонн. Длина этого гиганта достигает 20 метров. Два полноприводных дизельных двигателя обеспечивают спецтехнике мощность до 8,5 тыс. лошадиных сил. Передвигается машина на 8 колёсах, которые гарантируют отличную проходимость транспорта на сложных участках. Основной недостаток «монстра» — большой расход топлива.

2. Bucyrus MT 6300AC — крупногабаритный американский самосвальный автомобиль 2007 года выпуска. Конструкция поражает своей мощью. Общая длина гигантского автомобиля равна 15,5 м, а ширина — 9,7 м. Массивность и большая грузоподъёмность (около 363 тонн) не позволяют машине развивать скорость больше 65 км/ч.

3. WTW 220E — самосвальная техника китайского производства. Передвигается автомобиль на 16 колёсах, закреплённых на 8 полуосях. Машина отличается хорошей проходимостью и отличной манёвренностью. Она может транспортировать около 220 тонн груза, вес которого равномерно распределяется по кузову, что позволяет спецтехнике легко разворачиваться и маневрировать на сложной дороге.

4. Caterpillar 797F — мощный грузовик длиной до 15 м, оснащённый мотором на 20 цилиндров. Считается рекордсменом по скорости (свыше 100 км/ч) среди подобного оборудования. Машина способна перевозить за раз до 400 тонн горной породы.

5. Komatsu 960E-1K — карьерный заднеприводный самосвал. Двигатель японского грузовика обладает мощностью в 3,5 тыс. лошадей. Вес великана превышает 630 т, а в кузове помещается около 360 тонн ископаемых. Манёвренный автомобиль перемещается со скоростью до 100 км/ч.

6. Liebherr T 284 — немецкая машина с мощным мотором (больше 3 600 л. с.). Трансмиссия с полноприводным мотором обеспечивает автомобилю хорошую проходимость и высокую скорость передвижения.

7. Terex MT 6300AC — 600-тонный грузовик, изготовленный в Канаде. Данная техника зарекомендовала себя с положительной стороны благодаря высокой производительности и устойчивости. Грамотно продуманная трансмиссионная система обеспечивает равномерное распределение веса машины, что минимизирует разрушительное влияние загруженного автомобиля на грунт.

8. Terex MT 5500 AC — ещё один представитель самосвальной техники известного канадского производителя. Машина предназначена для работы в открытом карьере. Грузоподъёмность автомобиля достигает 360 т. Дизельный мотор дополнен мощным электродвигателем.

9. Hitachi EH5000AC-3 — современная модель самосвальных грузовиков, изготовленных японской компанией Hitachi. Спецтехника предназначена для добычи горной породы. 16-цилиндровый дизельный мотор обеспечивает гиганту достаточно большую скорость — примерно 90 км/час.

10. Caterpillar 795F AC — первый в мире самосвал с электроприводом, разработанный американской компанией. Легкоуправляемый и манёвренный агрегат рассчитан на перевозку груза до 630 т. Данная модель входит в топ крупного оборудования и способна развивать скорость больше 60 км/час.

В нашем каталоге представлен широкий выбор деталей и запасных частей для спецтехники катерпиллер — выбирайте и заказывайте все необходимое.

Внимание!

Из-за высокой производительности большегрузы расходуют много топлива. Однако, как показывает практика, одной заправки достаточно на целый день работы.

Использование спецмашин значительно упрощает процесс добычи полезных ископаемых. Технические характеристики современных карьерных погрузчиков делают рабочую технику комфортной и безопасной.

Электрический карьерный самосвал — самый большой в мире электромобиль

  • Лондонская горнодобывающая компания Anglo American при поддержке Williams Advanced Engineering построит самый большой в мире карьерный самосвал, работающий на водороде.
  • После завершения грузовик будет весить более 290 тонн.
  • Тестирование начнется в конце этого года в Йоханнесбурге, Южная Африка.

Самый большой в мире электромобиль — 45-тонный карьерный самосвал, получивший название eDumper, — возможно, придется уступить свой трон.

Гибридный новичок, работающий как на электричестве, так и на запасе водородного топлива, претендует на звание самого большого электрического карьерного самосвала. Электромобиль на топливных элементах начнет тестовые испытания на предприятии по добыче металлов платиновой группы Mogalakwena в Южной Африке в конце этого года.

Компания Anglo American, базирующаяся в Лондоне, разрабатывает чудовищную машину весом 290 тонн или 580 000 фунтов в рамках своей концепции устойчивого развития горнодобывающей промышленности. К 2030 году Anglo American обязалась сократить глобальные выбросы парниковых газов на 30 процентов.

Концептуальная работа завершена, но компания Williams Advanced Engineering, также базирующаяся в Великобритании, воплотит грузовик в жизнь с помощью запатентованной системы высоковольтных аккумуляторов для грузовика, которая в настоящее время находится в стадии разработки. Идея состоит в том, чтобы заменить дизельный двигатель автомобиля модернизированной модульной литий-ионной батареей высокой мощности.

«Мы рады участвовать в этом новаторском и захватывающем проекте, который демонстрирует масштабируемость аккумуляторных технологий от автомобилей и автоспорта до «тяжелых» промышленных приложений», — сказал Крейг Уилсон, управляющий директор Williams Advanced Engineering, в подготовленном заявлении. .

В то время как eDumper — карьерный самосвал, используемый для перевозки извести и мергеля со склонов гор в Швейцарии — полностью полагается на чистое электричество и чистую физику для получения энергии, грузовик Anglo American будет гибридом, который использует как литий-ионный аккумулятор и модуль водородного топливного элемента. В общей сложности грузовик будет иметь запас энергии более 1000 киловатт-часов.

Водородное топливо, по данным Министерства энергетики США, является чистым топливом, которое производит только воду в качестве побочного продукта при потреблении в топливном элементе. Обычно он производится из природного газа, ядерной энергии или возобновляемой энергии ветра и солнца. Дополнение аккумуляторной батареи автомобиля водородными топливными элементами позволит грузовику дольше работать без подзарядки.

Нравится? Тогда вам понравится эта история.
  • Самый большой электромобиль в мире — это самосвал

Электромобиль на топливных элементах также использует третий тип энергии: кинетическая энергия, создаваемая в процессе рекуперативного торможения.

Когда электромобиль — будь то карьерный самосвал Anglo American, eDumper или даже ваша Tesla — скатывается с холма, это движение создает электрическую энергию для аккумулятора при торможении. Спасибо электродвигателям, это серьезные рабочие лошадки. Они питают автомобиль за счет накопленной энергии аккумулятора, но также могут работать в обратном направлении, превращаясь в мини-генераторы, которые возвращают часть энергии обратно в аккумулятор.

Когда вы ускоряетесь, аккумулятор приводит в действие электрические двигатели внутри, которые позволяют колесам вращаться и создают движение вперед. Когда вы тормозите, электродвигатели внутри меняют направление на генераторы. Двигатели собирают кинетическую, механическую энергию, создаваемую движением автомобиля, и преобразуют ее в электрическую энергию, которая затем отправляется обратно в аккумулятор и сохраняется в качестве потенциальной энергии для следующего ускорения.

В автомобилях с двигателями внутреннего сгорания до 70 процентов кинетической энергии, создаваемой при движении вниз по склону, теряется в виде тепла. Тем не менее, электромобили теряют некоторую кинетическую энергию из-за движения машин и потери тепла, но рекуперативное торможение составляет около 9По словам Теслы, 0 процентов эффективности.

Больше зеленой энергии
  • Батареи старых электромобилей питают сеть
  • Будут ли плавающие ветряные турбины?
  • Перевозчик на жидком водороде только что отплыл в Японии

В будущем мы увидим рекуперативное торможение во многих других транспортных средствах, по словам Бенуа Буле, доцента кафедры электротехники и вычислительной техники Университета Макгилла в Монреале. Хотя, скажем, водные транспортные средства могут не подойти, поскольку уровень трения для передачи механической энергии невелик, электрические снегоходы, безусловно, могут принести пользу, говорит он 9.0051 Популярная механика.

Рекуперативное торможение также обеспечивает более контролируемое торможение, поскольку положительный крутящий момент на колесах плавно переходит в отрицательный крутящий момент. «Будучи водителем электромобиля, я обнаружил, что [рекуперативное] торможение дает мне больше контроля и уверенности, когда я еду по снегу», — говорит Буле.

После того, как Anglo American завершит испытательные испытания электромобиля на топливных элементах, компания проведет исследования, чтобы понять, как силовые агрегаты грузовика можно использовать для обеспечения накопления энергии в приложениях второй жизни, таких как накопление энергии для энергосистемы.

Кортни Линдер

Заместитель редактора

До прихода в Pop Mech Кортни работала репортером по технологиям в газете своего родного города Pittsburgh Post-Gazette. Она выпускница Университета Питтсбурга, где изучала английский язык и экономику. Ее любимые темы включают, помимо прочего, гигантский кальмар, панк-рок и робототехнику. Она живет в пригороде Филадельфии со своим партнером, своей черной кошкой и башнями из книг.

Самый большой карьерный самосвал в мире в 2020 году

Самый большой карьерный самосвал в мире в 2020 году
  1. Дом
  2. Блоги
  3. Самый большой карьерный самосвал в мире в 2020 году
  • 2020/04/10 12:28:27

Карьерные самосвалы продолжают расти и более крупная машина, как на шахте, все чаще с огромной грузоподъемностью грузовиков с большей эффективностью работы. Недавно представленный крупнейший в мире есть самосвал с высокой грузоподъемностью. Самые большие карьерные самосвалы исходя из их грузоподъемности.

 

Caterpillar 797F

Последняя модель самосвалов класса 797 производства совсем недавно американская фирма Caterpillar, хорошо известная своими многочисленными оборудование и предметы, связанные с разработкой, 797F, представленный в 2008 году, является самые последние в своем роде самосвалы с грузоподъемностью 687,5 тонн, может перевозить 400 тонн полезной нагрузки. Четырехтактный дизельный двигатель мощностью 4000 тяг. утилизированный, который дополнительно включает в себя 20 цилиндров, и является воздух-воздух промежуточное охлаждение. Компания Caterpillar гордится тем, что они являются основным транспортным средством ультракласса. производитель грузовиков будет использовать трансмиссии с гидротрансформатором, модель 797F появляется среди других величайших карьерных самосвалов, все из которых используют трансмиссии которые дизель-электрические.

 

Terex MT 6300AC

Сделано и структурировано в США компанией Bucyrus International Bucyrus MT6300AC был перемаркирован как Terex MT6300AC в 2010 году. грузоподъемность автомобиля 660т. Кузов грузовика имеет высоту 7,92 м и 14,63 м в длину. Автомобиль оснащен четырехтактным дизельным двигателем мощностью 20 камеры, питающие электрический генератор переменного тока, которые превращают мощность в электрическую двигатель, установленный с каждой стороны задней оси. Номинальная выходная мощность двигатель 3750 л.с. Автомобиль может двигаться с максимальной скоростью 64 км/ч.

 

Белаз 75710

Самосвал Белаз 75710 грузоподъемностью 496 т, самый большой карьерный самосвал на планете. Тяжелый самосвал был представлен компанией Белорусская компания Белаз в октябре 2013 года по заказу российской горнодобывающей организация. Старт продаж БелАЗ 75710 запланирован на 2014 год.

Длина грузовика 20,6 м, высота 8,16 м, ширина 9,87 м. Свободная нагрузка машина 360т. БелАЗ 75710 выделяет восемь огромных бескамерных автомобилей Michelin размера пневматические шины и два 16-камерных дизельных двигателя с турбонаддувом. Выходная мощность каждого двигателя составляет 2300 л.с. В автомобиле используется электромеханическая трансмиссия. подпитывается обменным током. Максимальная скорость грузовика составляет 64 км/ч.

 

Liebherr T 282C

Liebherr T 282C — самосвалы ультра-класса грузоподъемностью 400 т спроектированы и изготовлены. Этот грузовик является вторым по величине карьерным самосвалом с Caterpillar 797F и Terex MT 6300AC. Liebherr T 282C является преемником модели грузоподъемность 360т.

Габаритная длина грузовика составляет 15,69 м. Общая ширина и погрузочная высота составляет 9,679 м и 7,42 м соответственно. Автомобили оборудованы с 20-цилиндровым дизельным двигателем полной мощностью до 3750 л.с. Максимальная скорость движения автомобилей составляет 64 км/ч.

 

Komatsu 960E-1

Komatsu 960E-1 — два последних негибких самосвала Komatsu. Грузоподъемность каждого грузовика составляет 360 тонн. 960-E1, представленный в 2008 году, является оригинал компоновки 960E грузовых автомобилей Komatsu.

Полная нагрузка обоих грузовиков составляет 635 тонн. Высота и ширина равны 7,14 м и 9,19 м по отдельности. Общая длина Komatsu 960E-1 составляет 15,6 м. Этот автомобиль управляется четырехтактным дизельным двигателем с 18 V-образным двигателем. камеры. Мощность двигателя составляет 3500 л.с. Комацу 960E-1 использует GE двойной каркас электропривода переменного тока IGBT. Максимальная скорость грузовика составляет 64 км/ч.

 

Оставить комментарий

Комментарий *

Комментарий

Читайте наш блог

CAT 432B2 против экскаватора-погрузчика JCB 3DX

CAT 432B2 против экскаватора-погрузчика JCB 3DX

16 июля 2022 г.

Многие из вас хотят купить экскаватор-погрузчик CAT, но мало немного запутался в обзоре. Какова будет стоимость, какие бренды аксессуаров они использовали в машине? Даже материальные детали будут предоставлены C Читать дальше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *