Mitsubishi Fuso Canter — гражданин мира » ГРУЗАВТОИНФО
Когда Mitsubishi Fuso Canter только появился на нашем рынке, он был настоящей «темной лошадкой». Хотя в остальном мире, именно в планетарном масштабе, Canter — это чуть ли не синоним понятия среднетоннажник.
На мировой арене бренд Canter, пожалуй, один из старейших в категории Light Duty Trucks.
Первый небольшой грузовичок под именем Canter компания Mitsubishi Fuso выпустила в далеком 1963 г., то есть почти полвека назад!
В 1972 г. был изготовлен 100 000-й Canter, а к настоящему времени «тираж» грузовиков, носящих это имя, уже превысил 4 000 000 (!) экземпляров. А ведь очень немного грузовиков любого класса могут похвастаться такой массовостью.
Глобальный продукт
Mitsubishi Fuso Canter с одинаковой вероятностью можно повстречать и на Бруклинском мосту в Нью-Йорке, и у лондонского Биг-Бена, и на московском Садовом кольце.
Нынешний Canter относится к седьмому поколению грузовиков этого семейства, а Россия пополнила немалый список стран, где организованы его сборочные производства. Так, например, помимо «материнской» Японии, Canter собирают на Филиппинах, в Малайзии, Египте, ЮАР, Венесуэле и Португалии.
Сегодня об этом мало кто помнит, но нынешнее пришествие модели Canter в Россию — не первое. В самом конце прошлого века, в 1999 г., в России пытались наладить продажи предыдущего поколения Canter.
Приличной долей акций Mitsubishi Fuso тогда владела Volvo Trucks, и реализация в России как раз и планировалась через дилерскую сеть Volvo Trucks. Однако из той затеи толком ничего не вышло.
В 2001 г. Mitsubishi официально объявила об отказе от создания альянса с Volvo. В 2005 г. грузовое подразделение японской корпорации перешло под управление Daimler AG. Сервисной поддержкой продукции Mitsubishi Fuso в Европе стали заниматься дилерские центры Mercedes-Benz Trucks. Уже в тандеме с Mercedes-Benz в конце 2009 г. было объявлено о втором приходе Mitsubishi Fuso Canter в Россию. В апреле 2010 г. первые грузовики были собраны в Набережных Челнах. Производство новоявленного ООО «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус» разместилось рядом с ООО «Мерседес-Бенц Тракс Восток». В 2011 г. в Челнах собрали 513 «Кантеров», в 2011 г. — 1260. Со второго захода японский всемирный продукт немецкого маркетинга «прописался» в России.
Дизайн
Внешность Mitsubishi Fuso Canter, пожалуй, нельзя назвать сугубо азиатской. Она скорее «усредненная», космополитичная. Старомодно машина не выглядит, но и в светлое будущее внешний дизайн точно не устремлен. Впрочем, для грузовиков сегмента LDT внешность не главное. Гораздо важнее функционал.
Над ним, похоже, трудились не только японские, но и немецкие промышленные дизайнеры. А главная задача промышленного дизайнера, в первую очередь, «сделать удобно», а уж потом «сделать красиво». Удалось ли им «сделать удобно»? Изучим «мелочи».
Первым делом берусь за дверную ручку и обращаю внимание на один, казалось бы, незначительный нюанс. Для этой ручки предусмотрена защитная накладка из пластика. «Мелочевка», но минимизирует возможность появления коррозии металла в этом проблемном месте. Это и есть грамотный промышленный дизайн.
Для дверной ручки предусмотрена защитная накладка из пластика
Форсунки обывателей встроены в стеклоочистители. На снимке — гибкая трубка, по которой подается жидкость
Конфигурация подножки явно заимствована из мира строительной техники. Удобно «обтрясать» грязь
Подножка двери сделана решетчатой. Решение из области строительной техники, но для наших широт весьма актуально и для городских грузовиков. Грязи у нас в городах полно. Решетка позволит ее сбить и не занести в кабину. К тому же подножка закрывается еще и корпусом самой двери. Опять же, меньше будет грязи извне.
Салон. Лично я грамотность компоновки салона рассматриваю по удобству размещения «хозяйственных вещиц». Стандартный бумажко-бутылко-мобильниковый тест. Пластиковая бутылка прекрасно размещается в нише между водительским и пассажирским сиденьем. Кармашек для мобильного телефона, размещенный слева от щитка приборов, — вообще шедевр функциональной простоты. Колоссально удобная штука. «Бумажку» (путевой лист, папку с документами) можно положить и в карман, располагающийся за спинкой воительского сиденья, но быстро достать ее оттуда проблематично. Чтобы извлечь папку, придется или выходить, или перепрыгивать на «штурманское» место.
Центральное сиденье в кабине складывается и превращается в рабочую поверхность, которую можно использовать в качестве письменного или обеденного столика. Вот если бы эту рабочую поверхность дополнительно оборудовать сеточкой, то там вполне можно было бы хранить документы, быстро откидывать среднюю спинку и документы доставать, а от лишних глаз в пути они были бы скрыты.
Приборная панель внешне выглядит довольно просто, но с точки зрения эргономики скомпонована очень грамотно
На приборном щитке всего 4 шкалы — тахометр, спидометр, указатели уровня топлива и датчик температуры. Классическая компоновка минимального набора в лучшем своем проявлении
Напротив среднего сиденья предусмотрены два выдвижных подстаканника
Электростеклоподъемники входят в базовую комплектацию
Расположившись за рулем, осматриваемся по сторонам. Рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона — плюс балл. Электроподъемники боковых стекол включены в базовую мплектацию — плюс еще один балл. Щиток приборов скомпонован по классическим канонам, прост. Это только добавляет ему «читабельности».
С моей точки зрения, минимализация выводимых на приборный щиток данных для машин такого класса — правильное решение.
Вопросов «что/где/как?» не возникло никаких. С органами управления все просто и главное понятно. Трогаемся!
Движение
Одна из главнейших особенностей Mitsubishi Fuso Canter — рычаг переключения передач, расположенный на панели приборов. Производитель утверждает, что Canter — первый грузовик с кабиной над двигателем, где реализовано такое решение. Выяснять, действительно ли имеет место приоритет, мы сейчас не станем. Лишь констатируем тот факт, что джойстик многократно удобнее «кочерги». Переключаешься действительно только рукой, а не рукой и наклонами корпуса вперед.
Коробка передач, кстати, 6-ступенчатая. Опять же, по утверждению производителя, «6-ступка» в LDT-сегменте впервые появилась именно на «Кантере». Наличие 6-ой передачи в трансмиссии теоретически должно являться серьезным фактором экономии топлива при движении по трассе. Чтобы это проверить, надо проехать хотя бы пару сотен км по трассе на 5-й и на 6-й передаче, замерив расход. У нас такой возможности не было. Посему поверим доводам разработчиков. Констатируем лишь тот факт, что ход рычага приемлемый, трудностей с «попаданием в передачу» нет. Алгоритм переключения здесь такой же, как в большинстве легковушек.
Кроме того, джойстик на панели позволяет без проблем пересесть с водительского сиденья на пассажирское и далее выйти с правой стороны, минуя проезжую часть.
Во время движения в кабине необычайно тихо. Ничего не дребезжит, и «тарахтение» двигателя почти не ощущается. Дополнительная шумоизоляция моторного отека делает свое дело честно.
Идентификационная табличка, свидетельствующая о российском происхождении автомобиля
Усиленные аккумуляторы входят в базовую комплектацию. Крышка, защищающая клеммы, предусмотренная на Mitsubishi Fuso Canter, есть далеко не у каждой конкурирующей модели
Крепеж колесного диска защищен накладкой
Полупрозрачный белый пластиковый бак для «охлаждайки» рядом с водительской дверью позволяет постоянно контролировать уровень жидкости
Обзорность. Зеркала заднего вида, в принципе, справляются со своими функциями, но дополнительных сферических линз нижнего обзора явно не хватает. Зато зеркала в базовой комплектации оснащаются подогревом — в наших широтах это большой плюс. Кстати, в базовую комплектацию входит и горный тормоз. Включается он простым поднятием правого подрулевого переключателя.
Очень порадовали стеклоочистители со встроенными форсунками омывателей. Двигаясь вместе с очистителями, форсунки распыляют жидкость по всей поверхности лобового стекла, обеспечивая равномерность нанесения «омывайки» и, в теории, заметную ее экономию.
Впечатления
User Friendly Truck. Именно так я бы охарактеризовал Mitsubishi Fuso Canter. Понятный, простой грузовик LDT-сегмента. По водительской эргономике, пожалуй, лучший в своем ценовом классе. Среди «азиатов» точно лучший.
Canter интересен некоторыми «фишками», которых нет у аналогичных машин, так что тем, кто собирается приобретать себе японско-немецко-российский Light Duty Truck, по крайней мере, для пристального изучения Canter мы рекомендуем смело.
ВАРИАЦИИ:
Плотное сотрудничество с изготовителями и установщиками спецнадстроек — неотъемлемый атрибут деятельности любого современного трак-мейкера. ООО «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус» здесь не исключение. Более того, ООО «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус» едва ли не единственный отечественный автопроизводитель, который не продает клиентам «голое» шасси.
Монтаж «проверенных» изотермических фургонов на шасси Mitsubishi Fuso Canter в России сегодня осуществляют как минимум 14 компаний. Официальными партнерами признаны ООО «Автомеханический завод», ООО «Промавто» и ООО «ЦентрТрансТехМаш».
Бортовые платформы для «Кантера» в России изготавливают 13 российских «бодибилдеров». Официальными партнерами признаны четыре — ООО «Автомеханический завод», ООО «Чайка-Сервис», ГК «Мега Драйв» и ООО АПХ «Штурман Кредо+».
Кран-манипуляторные установки на Canter в РФ устанавливают 14 компаний. Официальными партнерами назначены ГК «МегаДрайв» (КМУ Unic) и ООО АПХ «Штурман Кредо+» (КМУ Palfinger).
Постепенно Mitsubishi Fuso Canter внедряется и в сегмент коммунальной техники. На сегодняшний день официальное одобрение на установку коммунальных надстроек получило, например, ООО «АвтоСистемы». В России на Canter также устанавливают итальянские мусоросборочные кузова Farid и коленчатые подъемники Isoli.
Canter c алюминиевой бортовой платформой и КМУ Unic V370. Спецверсия от ГК «Мега Драйв»
Бортовая платформа с манипулятором Palfinger PK8500 — предложение от ООО АПХ «Штурман Кредо+»
Бортовая платформа с самосвальным механизмом, установленная на Mitsubishi Fuso Canter компанией «Чайка-Сервис»
Малогабаритный мультилифт-мусоровоз АС-4, созданный московским ООО «АвтоСистемы»
Mitsubishi Canter Манипулятор Мостовой – цена в Хабаровске, объявление 2365603
Цена: 1 255 000 ₽
- Телефон: +7 (800) 100-46-66
- Пожаловаться
- Описание
- Отзывы
Описание
Производитель: Mitsubishi
Объем двигателя, см3: 4600
Владельцев по ПТС: Нет
Руль: Правый
Состояние: Отличное
Модель грузовика
Mitsubishi Canter
Объём двигателя
4 600 куб. см.
Пробег по РФ
Без пробега
Год выпуска
1998
Состояние
Хорошее
Грузоподъёмность
4 500 кг.
Тип
Бортовой грузовик с манипулятором
Привод
4×4
Трансмиссия
Механическая
Документы
Есть ПТС
Топливо
Дизель
Руль
Правый
Состояние двигателя и всех узлов ОТЛИЧНОЕ, все работает идеально!
Минимальный пробег по Японии
За техникой следили, все жидкости менялись вовремя, ТО делалось вовремя и только у официального дилера. Срок поставки в Россию 2-4 недели (Техника БЕСПЛАТНО страхуется перед транспортировкой от форс мажорных обстоятельств). Привезем и оформим под полную пошлину или под ваши документы.
Хотите сделать заказ или получить дополнительную информацию? Свяжитесь с нашим менеджером прямо сейчас!
Телефонные номера с этой страницы: 78001004666
- 28 дек 2019
- 157
- Похожие объявления
- Другие объявления компании
Вы смотрели
Разместить объявлениеИзделия из дерева — Кантеры, ленточнопильные станки и станки для циркулярных пил
Кантеры, ленточнопильные станки и станки для пил: Оптимизированное высокоскоростное оборудование для первичной распиловки.
Щелкните ссылку ниже для получения подробной информации.
DDM6 Profile Canter — Comact
Линия для профилирования бревен представляет собой однопроходную машину, предназначенную для криволинейной распиловки бревен малого и среднего размера.
DLI Canter Circular Quad — Comact
Линия круглого бревна с четырехвалковым переворачивателем бревен, подачей двойной длины, двусторонним галопом и сдвоенными или счетверенными дисковыми пилами для боковых досок.
DLI Canter Quad Bandmill — USNR
Кантерная/четырехленточнопильная линия с поворотным устройством для бревен, двойной подачей бревен, двухсторонним галопа и четырехсторонним ленточнопильным станком.
OLI Canter Profiling Circular Quad — Comact
Линия круглого бревна с четырехвалковым переворачивателем бревен, подачей двойной длины, двухсторонним галопом, профилированием боковых досок и двойными или счетверенными дисковыми пилами.
Функциональное описание:
Кантеры:
Кантеры используются для переработки бревен или блоков в брусья, брус и доски. Кантер обычно состоит из переворачивателя бревен, двойной или одинарной подачи, секции рубки и секции пилы. Рубильные головки могут быть коническими дисками или барабанными головками. Пилы могут быть циркулярными или ленточнопильными.
В однопроходном станке устройство для переворачивания бревен, устройство подачи, рубильные головки, секция пилы и кромкообрезной станок объединены в один главный станок. Бревно или блок оптимизируются один раз, и это решение по позиционированию/распиловке используется для всех осей поворота бревна, позиционирования, рубки и распиловки. Изготавливаются ласты и доски.
Двойные и одинарные системы продольного бруса подачи обычно сканируют бревно для оптимального поворота и повторно сканируют на подаче после поворота. После поворота и повторного сканирования бревно перекашивается и/или наклоняется, а затем поворачивается на подаче, когда оно подается в секцию рубки. Эти галопа могут быть двухсторонними или четырехсторонними галопами и могут быть только брусчатыми или производить боковые доски (ласты). При четырехстороннем галопе на нижней части бруса делаются нижние шлицы, чтобы направлять деталь через галоп. На выходе из галопа шлицы удаляются с помощью головки для удаления шлицев.
Острые цепные редукторы бревен состоят из трубчатого поворотного устройства и острой цепной подачи. Бревно поворачивается и насаживается на острую цепь. Острая цепь транспортирует бревно через рубильные головки и пилы.
Ленточные фрезы:
Ленточнопильные фрезы используются для удаления боковых досок или планок с боковых сторон бруса или бревна из системы первичной распиловки галопа или острой цепи, а также для перепиливания досок или планок.
Ленточнопильные станки на галопе первичного развала и острые цепные редукторы представляют собой двухленточнопильный станок или четырехленточный станок. Ленточнопильный станок устанавливается непосредственно за рубильными головками для удаления боковых досок (лапы) с бруса или бревен. Положение ленточных фрез регулируется в зависимости от размера обрабатываемого бревна или бруса. Ленточнопильные станки для вторичной распиловки могут быть одно-, двух-, трех- или четырехленточные и устанавливаться вертикально или горизонтально. Ленточнопильные станки для каретки (головного станка) представляют собой одноленточные станки с одинарным или двойным резом.
Ленточная мельница состоит из рамы (корпуса) с верхним и нижним колесом. Ленточная пила устанавливается на колеса. Привод находится на нижнем колесе. Верхнее колесо поворачивается, чтобы обеспечить натяжение ленточной пилы.
Натяжение ленточной мельницы осуществляется механическим, гидравлическим или пневматическим натяжением. Поскольку боковые силы воздействуют на ленточнопильный станок в процессе пиления, верхнее колесо может опуститься, позволяя пиле изгибаться. Система натяжения быстро восстановит натяжение пил, чтобы вернуть леску на место.
Коробки для циркулярных пил:
Коробки для циркулярных пил используются за бревнами для удаления боковых планок с бруса, когда они обрабатываются на бревне. Эти ящики для пил могут быть спаренными дисковыми пилами или счетверенными дисковыми пилами.
Обычно ящик для циркулярной пилы представляет собой двойную оправку с оправкой сверху и снизу для каждого комплекта пил. Есть некоторые ящики для циркулярных пил для небольших бревен, которые имеют только нижние пилы.
Салемское оборудование
ТЕЛЕФОН (503) 581-8411
ТЕЛЕФОН (503) 581-8411
МЕНЮ
Благодаря более чем 70-летнему опыту работы в лесопильном производстве мы знаем, что делаем, когда речь идет о создании превосходных лесопильных станков. Все эти годы дали нам время, чтобы отточить наши инновационные разработки, усовершенствовать наши мастерски изготовленные машины и предоставить вам выдающийся продукт, на который вы можете положиться в течение десятилетий. И у нас есть.
Независимо от того, ищете ли вы полную лесопильную систему или отдельные обрабатывающие центры, наши специалисты настроят ее в соответствии с вашими потребностями. Здесь вы найдете инновационные машины, разработанные с учетом точности, качества и производительности.
Взгляните на некоторые из наших последних инноваций и улучшений:
Новые системы
- Приводы каретки с новыми функциями автоматизации.
- Slabber & Canter Systems для небольших бревен.
- Мы модернизировали наши окорочные машины с двойным кольцом для повышения скорости.
Обновленные системы
- У нас есть две новые вертикальные ленточные мельницы для высокоскоростной работы.
- Тележки для бревен были обновлены с помощью направляющих для колен и досок.
- Hammer Hogs с совершенно новой конструкцией наконечника молота.
Промышленность хвойных пород. Быстрая пропускная способность.
У нас есть оборудование, специально разработанное для предприятий по производству хвойных пород.
- Двойные системы High Speed Canter
- Высокоскоростные кольцевые окорочные машины
- Высокоскоростные кромкообрезные станки
- Сортировщики и штабелеры
Деревообрабатывающая промышленность. Высокая доходность.
- Новая система классификации бревен
- Ленточные мельницы с высоким выходом
- Кольцевой окорочный станок
- Обрезные станки с высоким выходом
- Высокопроизводительные пильные системы
- Сортировщики и штабелеры
Ниже приведены некоторые особенности наших многочисленных обновленных систем и обрабатывающих центров. Пожалуйста, изучите наш веб-сайт или свяжитесь с нами напрямую для получения дополнительной информации.
Салемские ленточные мельницы. Лучше, сильнее, быстрее.
Недавно мы обновили и усовершенствовали наши системы и компоненты Bandmill. Вся наша линейка ленточных мельниц теперь работает быстрее, точнее и надежнее, чем когда-либо.
Подробная информация:
Головные и вертикальные пилы
Многоцелевые и вертикальные ленточнопильные станки
Горизонтальные пилы
Ленточная мельница Headrig | Модель BHS-72Ознакомьтесь с нашими вагонами. Мат.
Если вам нужно перемещать, переворачивать, вращать бревна или выполнять другие операции с бревнами, у нас есть машина для вас. №
Тележки для бревен Salem созданы для работы в лесопилках с высокими требованиями. Ниже приведены некоторые характеристики и стандартные конфигурации:
- Круговая направляющая колена для повышенной точности.
- Доска Противоударная планка для облегчения обслуживания.
- Варианты включают в себя:
кикеры Last Cant, токарные станки Brownsville, поворотные цепи или ласты в раме, а также упоры-молоты или захваты-щипцы для удержания больших или грубых бревен.
Узнайте больше о стандартных функциях, преимуществах и технических характеристиках по телефону:
КареткиПриводы кареток
17° Наклон | 3-КОЛЕНИSalem Edgers. Индивидуальные решения по распиловке
Обрезные станки Salem могут быть адаптированы для отдельных лесопильных предприятий. Учитываются конфигурации мельницы, входящее волокно и конечный продукт.
Несколько основных моментов:
- Bull Edgers для специальных мельниц
- Высокоскоростные Кромкообрезные станки , до 1200 футов в минуту
- Индивидуальные многодисковые кромкообрезные станки
Узнайте больше о наших стандартных функциях и обновленных компонентах:
Board EdgersBull EdgersGang Edgers
Gang EdgerДизайн, проектирование, изготовление.