Камазы фуры: КамАЗ, купить новые грузовые автомобили КамАЗ в Москве, цены на сайте официального дилера, стоимость продажи грузовиков в дилерском центре

«Сберавтотех» и «Камаз» подготовились к тестированию беспилотных фур на дорогах

  • Технологии

Три модели беспилотных грузовиков подготовили для тестирования на автодорогах общего пользования российские разработчики — «Сберавтотех» и «Камаз». Однако их заявки на создание экспериментальных правовых режимов не утвердило правительство. Такой режим в России был утвержден в январе только для одной из структур «Яндекса»

«Сберавтотех» и «Камаз» готовы начать тестирование трех беспилотных грузовиков на дорогах общего пользования, но их заявки на создание экспериментальных правовых режимов (ЭПР) не утвердило правительство.

Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой за заместителя министра транспорта Дмитрия Баканова. 

По словам источника в одной из компаний, занимающихся разработкой беспилотников, к тестированию готовы два автомобиля, произведенные «Сберавтотехом», и один —  «Камазом». «Сберавтотех» ожидает принятия соответствующего документа правительством в течение месяца, сообщил «Ведомостям» представитель компании.  Парк легковых беспилотных автомобилей «Сберавтотеха» насчитывает сейчас 180 машин, добавил он.

Материал по теме

ЭПР для беспилотного и грузового и пассажирского транспорта с участием «Сберавтотеха» рассчитан на три года. Планировалось, что участниками этого ЭПР станут «Яндекс.Испытания», «Газпромнефть-снабжение» и петербургский «Старлайн».  Позже к проекту ЭПР присоединился московский стартап BaseTracK, уточнил представитель «Сберавтотеха». Из проекта постановления Минэкономразвития следует, что ЭПР предполагает возможность коммерческой эксплуатации беспилотников «для целей перевозки грузов, пассажиров и багажа по дорогам общего пользования» в 41 российском регионе.

 

Представитель «Камаза» ранее заявлял, что в 2022 году компания передаст один грузовик для проекта беспилотного логистического коридора. Он должен заработать на скоростной автодороге M11 (Москва — Санкт-Петербург) в 2024 году.  В проекте «Камаза» подтверждали участие компании «Старлайн», «Глобалтрак лоджистик», «Магнит», Х5 Logistics, а в качестве оператора инфраструктуры была выбрана госкомпания «Автодор». Представитель «Камаза» сообщал, что компания в 2022 году передаст для проекта один беспилотник, в 2023-м — 5 машин, в 2024 году – 50. 

Материал по теме

Представитель Минэкономразвития сказал, что проект постановления о создании ЭПР с участием «Камаза» был внесен в правительство 29 августа. Заявка на установление ЭПР по предложению «Сберавтотеха» находится на стадии согласования. По словам представителя министерства, проекты отличаются масштабностью: это более 40 регионов с возможностью гибко менять районы эксплуатации внутри выбранных регионов. «Все перечисленные факторы тщательно изучаются федеральными органами исполнительной власти и высшими органами власти субъектов РФ, на территории которых предполагается установить ЭПР, что требует времени», — объяснил он. 

В сфере беспилотного транспорта в России сейчас действует только ЭПР для одной из структур «Яндекса» — «Яндекс.Испытаний». Этот ЭПР был принят в январе 2022 года, он дает право «Яндексу» оказывать услуги такси с помощью беспилотных автомобилей на 18 улицах Москвы, а также на территории «Сколково», в Иннополисе и центре «Сириус» в Краснодарском крае. В «Сколково» и Иннополисе могут эксплуатироваться полностью беспилотные такси, на других территориях на пассажирском сиденье обязан находиться инженер. В парке компании в России около 140 беспилотных автомобилей, сказал представитель «Яндекса».

Материал по теме

По словам руководителя отдела разработок «Старлайна» Ильи Никифорова, действие постановления правительства, которое разрешало беспилотным автомобилям проводить испытания на дорогах общего пользования, закончилось, а ЭПР до сих пор не подписан. Это серьезное ограничение, сказал он. Руководитель департамента разработки беспилотных транспортных средств компании Cognitive Technologies Юрий Минкин считает, что беспилотные грузовики сейчас можно тестировать только на закрытых территориях, где нет хаотичного дорожного движения. По его словам, ни у одной компании сейчас нет технологии, которая позволила бы грузовикам ездить по дорогам общего пользования. Собеседник уточнил, что для создания такой технологии потребуется еще минимум пять лет.

Массовое коммерческое освоение беспилотного грузового транспорта — это вопрос 10–15 лет, отметил исполнительный директор Консорциума предприятий в сфере автомобильных электронных приборов и телематики Дмитрий Корначев. По его словам, наибольшие шансы на успех — у стран с высокой централизацией экономики, например, России и Китая. Источник в крупной IT-компании сказал, что больше других в беспилотных грузоперевозках преуспели Китай и США, и назвал беспилотники американских Waymo, Aurora и китайских Pony.

ai и TuSimple. «Беспилотные грузовики массово случатся раньше, чем роботакси, потому что езда по прямому шоссе сильно проще, чем в городе», —  сказал он.

  • Сергей Мингазов

    Редакция Forbes

#беспилотный режим #автономные системы #электромобиль #грузовые автомобили #автодорога #тестирование #Камаз #Сбер

Рассылка Forbes

Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

«Сберавтотех» и «Камаз» выведут беспилотные фуры на дороги общего пользования

Российские компании готовы начать тестирование беспилотных грузовиков на междугородных маршрутах / Максим Богодвид / РИА Новости

«Сберавтотех» и «Камаз» готовы начать тестирование трех беспилотных грузовиков на дорогах общего пользования. Компании останавливает лишь то, что правительство до сих пор не утвердило их заявки на создание экспериментальных правовых режимов (ЭПР). Об этом рассказал заместитель министра транспорта Дмитрий Баканов в рамках стратегической сессии по внедрению искусственного интеллекта в сфере сельского хозяйства и транспорта. «Сберавтотех» ожидает принятия соответствующего документа правительством в течение месяца, сообщил «Ведомостям» представитель компании.

Речь идет о двух автомобилях, произведенных «Сберавтотехом», и одном автомобиле «Камаза», объяснил источник «Ведомостей» в одной из компаний, занимающихся разработкой беспилотников. Ранее представитель «Камаза» также заявлял, что в 2022 г. компания передаст один грузовик для проекта беспилотного логистического коридора, который должен заработать на скоростной автодороге M11 Москва – Санкт-Петербург в 2024 г. Количество беспилотных грузовиков, готовых к тестированию в рамках ЭПР, в «Сберавтотехе» уточнить отказались. «Наша технология разработана таким образом, чтобы сделать автономным самые разные шасси, в том числе грузовые», – сказал «Ведомостям» представитель компании. Парк легковых беспилотных автомобилей компании на данный момент насчитывает 180 шт., добавил он.

Проект постановления о введении сроком на три года ЭПР в сфере беспилотного грузового и пассажирского транспорта с участием «Сберавтотеха» был опубликован на портале нормативных правовых актов в начале августа 2022 г. Предполагалось, что его участниками помимо «Сберавтотеха» станут три компании – «Яндекс.Испытания», логистическая «дочка» ПАО «Газпром нефть» ООО «Газпромнефть-снабжение» и петербургский «Старлайн», но позже к проекту ЭПР присоединился также московский стартап BaseTracK, уточнил представитель «Сберавтотеха». Этот ЭПР предполагает возможность коммерческой эксплуатации беспилотников «для целей перевозки грузов, пассажиров и багажа по дорогам общего пользования» в 41 российском регионе, следует из проекта постановления Минэкономразвития. Кроме того, речь в нем идет о возможности коммерческой эксплуатации «новых, ранее не эксплуатировавшихся беспилотников». В настоящее время проект находится на обсуждении в правительстве.

Проект постановления с участием «Камаза», который предусматривает установление ЭПР на трассе М11 «Нева» для тестирования беспилотных грузовиков, был опубликован Минэкономразвития в начале июля 2022 г. В рамках проекта к 2024 г. на М11 должен быть запущен беспилотный логистический коридор. Введение ЭПР, в свою очередь, позволит в течение трех лет апробировать цифровые инновации на грузовом транспорте, которые включают в себя проектирование, производство и эксплуатацию транспортных средств и инфраструктуры для них, а также разработку сервисов по оказанию транспортных и логистических услуг в сфере беспилотных грузовых перевозок. Принятие ЭПР также ожидается осенью 2022 г.

Участие в проекте кроме «Камаза» подтверждали в компаниях «Старлайн», «Глобалтрак лоджистик», «Магнит», Х5 Logistics, а в качестве оператора инфраструктуры была выбрана госкомпания «Автодор». Основными поставщиками грузовиков для проекта, в свою очередь, должны были стать «Камаз», Evocargo и Volvo с маркетплейсом Ozon. Представитель «Камаза» ранее говорил «Ведомостям», что компания в этом году передаст для проекта один беспилотник, в следующем – еще пять, в 2024 г. – 50. В этот раз комментировать планы по тестированию грузовика в рамках ЭПР представитель компании отказался.

Представитель Минэка сказал, что проект постановления о создании ЭПР с участием «Камаза» был внесен в правительство 29 августа. Заявка на установление ЭПР по предложению «Сберавтотеха» в данный момент находится на стадии согласования.

Представитель Минэка отметил, что данные проекты прежде всего отличаются масштабностью: «Инициаторы заинтересовались большой территорией: ими предложено свыше 40 регионов России. Также ЭПР предусматривает механизмы, позволяющие участникам эксперимента гибко изменять районы эксплуатации в пределах регионов, установленных программой, – объяснил он. – Все перечисленные факторы тщательно изучаются федеральными органами исполнительной власти и высшими органами власти субъектов РФ, на территории которых предполагается установить ЭПР, что требует времени».

«Ведомости» направили запрос в Минтранс.

Существенное ограничение для испытаний беспилотного грузовика на дорогах общего пользования, в том числе на трассе М-11, – это подписание ЭПР, подтверждает Илья Никифоров, руководитель отдела разработок «Старлайна». Действие постановления правительства РФ № 1415, которое разрешало беспилотным автомобилям проводить испытания на дорогах общего пользования, закончилось, а ЭПР пока не подписан, объясняет он.

На данный момент в сфере беспилотного транспорта действует только ЭПР для одной из структур «Яндекса», «Яндекс.Испытаний», который был принят в январе 2022 г. Постановление дает право «Яндексу» оказывать услуги такси с помощью беспилотных автомобилей на 18 улицах Москвы, а также на территории «Сколково», в Иннополисе и центре «Сириус» в Краснодарском крае. В «Сколково» и Иннополисе могут эксплуатироваться полностью беспилотные такси, на других территориях на пассажирском сиденье обязан находиться инженер. Кроме того, в соответствии с программой «Яндекс» должен передавать информацию об испытаниях беспилотных автомобилей властям, отчитываться об административных нарушениях с их участием и работать под контролем правительства Москвы. Сейчас в парке компании в России около 140 беспилотных автомобилей, сказал «Ведомостям» представитель «Яндекса».

Руководитель департамента разработки беспилотных транспортных средств компании Cognitive Technologies Юрий Минкин считает, что в данный момент беспилотные грузовики можно тестировать только на закрытых территориях, где нет хаотичного дорожного движения, например на полигонах, складах и т.  д. «Есть развитые помощники водителя, но ни у одной компании сейчас нет технологии, которая позволила бы грузовикам ездить по дорогам общего пользования», – объяснил он, уточнив, что для создания такой технологии потребуется еще минимум пять лет. Проект на М11, по его словам, проще, но также вызывает вопросы. «На выделенной полосе что-то можно показать, но проект достаточно странный, потому что опять же нужны въезды, съезды, а также остается вопрос с другими машинами, которые пересекают выделенную полосу», – объясняет Минкин.

Продукты в сфере беспилотного грузового транспорта только начинают «вызревать» и их массовое коммерческое освоение – это вопрос 10–15 лет, подтверждает исполнительный директор Консорциума предприятий в сфере автомобильных электронных приборов и телематики Дмитрий Корначев. Больше всего шансов на успех во внедрении автоматизированного транспорта, по его словам, у стран с высокой централизацией экономики, например России и Китая. «У нас есть шансы и заделы для конкурентоспособности в сфере беспилотников в первую очередь за счет собственных систем высокоточной навигации и видеоаналитики», – говорит Корначев.

России сейчас необходимо сосредоточить усилия на оперативном создании и других электронных блоков – в частности, блока управления двигателем, пассивной безопасностью, ABS/ESP и др., «без которых невозможен технологический суверенитет и развитие в будущем», добавляет он.

В мире направление грузовых беспилотных перевозок считается очень перспективным, потому что объемы грузоперевозок растут, а дальнобойщиков не хватает, говорит источник «Ведомостей» в крупной IT-компании. Заметнее всего, по его словам, здесь преуспели Китай и США. Он отметил беспилотники американских Waymo, Aurora, а также китайских Pony.ai и TuSimple. «Беспилотные грузовики массово случатся раньше, чем роботакси, потому что езда по прямому шоссе сильно проще, чем в городе», – сказал он.

Если говорить про срок 10–15 лет, то у всех крупных производителей грузовиков будут свои беспилотники, соглашается с ним Корначев. «Это неизбежно – как мы перешли от конной тяги к автомобилям, так и перейдем от управляемых человеком автомобилей к беспилотникам», – заключил эксперт.

КамАЗ-5350 | Weaponsystems.net



Обзор


КамАЗ-5350

Российский тактический грузовик КамАЗ-5350 в 2017 году.
Источник: Виталий В. Кузьмин — © GNU Attribution Share Alike Лицензия

Происхождение

Россия

Тип

Тактический грузовик

Вступил в эксплуатацию

2003

Статус

В обслуживании

Development

Статус

В сервисе

Development

В сервисе

.0016

2001 — 2002

Разработчик

Россия — КамАЗ

Производство

2003 — настоящее время

Производитель

Россия — КамАЗ

Номер

, произведенный в большом количестве

Обозначения

Mustang (Семейство транспортных средств)

Примечательные пользователи

Россия

Описание


Введение

. Камаз-5350-это современный ток. 5350 — модификация грузовиков КамАЗ «Мустанг» с колесной формулой 6х6. Эта серия была разработана на основе более ранней линейки военных грузовиков КамАЗ, но является более прочной и милитаризованной, чем предыдущая линейка КамАЗ.

Дизайн

Знания и опыт семейства КаМАЗ-4310 воплощены в новой серии Mustang. Серия Mustang выпускается в вариантах 4х4, 6х6 и 8х8, которые называются КаМАЗ-4350, -5350 и -6350 соответственно. Все версии имеют одинаковую переднюю кабину управления и базовую конструкцию шасси. Можно установить самые разные типы кузовов. Обычно устанавливается платформа с откидными бортами и брезентом. Серия Mustang отличается небронированной кабиной водителя. Дополнительный комплект брони для кабины не является обязательным.

Грузоподъемность

Шасси позволяет использовать самые разные типы кузовов и включает в себя груз, укрытие, топливозаправщик и различные системы вооружения. Серия «Мустанг» использовалась для различных оружейных платформ, включая машину ПВО «Панцирь-С1» и различные реактивные системы залпового огня. В зависимости от версии стандартные модели грузовиков позволяют перевозить от 7 до 12 тонн груза или от 30 до 40 военнослужащих.

Мобильность

Как на дороге, так и на бездорожье серия Mustang очень хороша. Все представители серии оснащены полным приводом и широким диапазоном коробок передач. Регулируемое давление в шинах обеспечивает высокую подвижность на всех типах поверхности. Силовая установка обеспечивается дизельным двигателем V8 мощностью 260 л.с. Исправная работа обеспечивается при температуре от -50 до +45 градусов Цельсия.

Пользователи

Серия «Мустанг» была официально принята на вооружение российской армии в 2002 году, а производство начнется в следующем году. Вся серия доступна для экспорта. КамАЗ-5350 используется как в качестве обычного тактического грузовика, так и в качестве шасси для различных модулей специального назначения.

Варианты


Автомобили на базе шасси КамАЗ-5350 (примечание: неполный список)
КамАЗ-5350

Базовый 6-тонный военный грузовик, представленный в 2003 году. Имеет откидной бортовой грузовой отсек с брезентом.

КамАЗ-53501

Длиннобазный вариант с большой грузоподъемностью. Появился вместе с КамАЗ-5350 в 2003 году.

АТЗ-7-5350

Автоцистерна грузоподъемностью 7 тонн на базе шасси КамАЗ-5350.

2Б26

Ракета-носитель реактивной системы залпового огня БМ-21 «Град».

Чтение подробнее о БМ-21 Град

ТММ-3М2

Мостоукладчик с ножничным мостоукладчиком ТММ-3 на шасси КамАЗ-5350.

Чтение подробнее о ТММ

ЭОВ-3523

Мобильный многоковшовый экскаватор на базе длиннобазного шасси КамАЗ-35301.

Р-142НМР

Командно-штабная машина на базе шасси КамАЗ-5350.

Р-934БМВ

Мобильная система электронного противодействия.

ТДА-3

Дымогенератор на шасси КамАЗ-5350.

МТО-УБ2

Мобильная ремонтная мастерская с краном за кабиной.

РХБЗ-1

Мобильная ремонтная мастерская установок РХБ на базе шасси КамАЗ-5350.

Подробнее


Факты КамАЗ-5350 КамАЗ-53501

Общий

Происхождение

Россия

Type

Tactical truck

Crew

1 + 2 in cab

Dimensions

Weight

9.2 t empty

15.85 t max load

Length

7.95 m

Width

2.55 m

Высота

3,07 м до крыши кабины

3,22 м с брезентом

Шасси

Тип шасси

Переднее колесное шасси, 6×6

Рулевое управление0016

Давление заземления

Переменное давление в шинах

Провод

2,05 M

Колесная база

3,33 + 1,32 M

Automotive

Модель двигателя

143. дизель

Выходная мощность

260 л.с. при 2200 об/мин

Трансмиссия

Механическая, 10 вперед, 1 назад

Топливо

295 л

Мобильность0144

скорость

100 км/ч на дороге

Диапазон

1.000 км на дороге

Радиус поворота

20,6 М

Мощность до веса. load

Obstacle crossing

Ground clearance

0.39 m

Wall

0.6 m

Trench

0.6 m

Gradient

68 %

Slope

44 %

Fording

1.75 m

Protection

Armor type

Optional armored cab

NBC system

No

Smoke system

No

Equipment

Night vision

No

Radio

Грузоподъемность

Грузовой отсек

Длина 4,89 м

Ширина 2,47 м

Пассажиры

До 30 военнослужащих в грузовом отсеке

Полезная нагрузка

6,6 т в поле

7,3 т на дороге

буксируемая нагрузка

8,0 т в поле

12,0 Т на дороге

Media


Kamaz-5350


Российский тактический грузовик Kamaz-5350 в этой области.
грузовик, буксирующий 100-мм противотанковую пушку серии Т-12, 2015 г.

Источник: Виталий В. Кузьмин

Copyright: GNU Attribution Share Alike license

АТЗ-7-5350


Автоцистерна АТЗ-7-5350 на всеобщем обозрении в 2016 г.

Источник: Кузьмин Виталий В. < Предыдущий > Следующий

Родственные


КамАЗ-4350

КамАЗ-4350 — меньший вариант 4х4 семейства тактических грузовиков КамАЗ Мустанг. У них много общих автомобильных компонентов.

Чтение подробнее о КамАЗ-4350

КамАЗ-6350

КамАЗ-6350 — более крупная модификация семейства тактических грузовиков КамАЗ «Мустанг» с колесной формулой 8х8.

Чтение подробнее о КамАЗ-6350

Kamaz Trucks — фотографии и стоковые фото

192Bilder

  • Bilder
  • FOTOS
  • GRAFIKEN
  • VEKTOREN
  • VIDEOS

DURCHSTERNERN SATERIGIRN

9043 9043 9043 9043. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Камаз-44108 — грузовики КамАЗ сток фото и изображения

КамАЗ-44108

Камаз 5410 — грузовики КамАЗ сток фото и изображения

Камаз 5410

Камаз 54115 — грузовики КамАЗ сток фото и изображения

Kamaz 54115

kamaz 6520 — kamaz trucks stock-fotos und bilder

Kamaz 6520

kamaz 6520 — kamaz trucks stock-fotos und bilder

Kamaz 6520

kamaz-53215 — kamaz trucks stock-fotos und bilder

KamAZ-53215

nefaz- 5299 — грузовики камаз фото и фотографии

НефАЗ-5299

kamaz lkw — грузовики камаз сток фото и изображения

КамАЗ LKW

камаз-5350 — грузовики камаз сток фото и изображения

КамАЗ-5350

2 — грузовики камаз-6580 стоковые фотографии и изображения

КамАЗ-65802

КамАЗ-5490 Нео — КамАЗ сток фото и сборка

КамАЗ-5490 Нео

Камаз-54901 К5 — КамАЗ сток фото и сборка и сборка

Нефаз-5299

КамАЗ 43114 — грузовики КамАЗ сток фото и сборка

Камаз 43114

Камаз 5511 — грузовики КамАЗ сток фото и сборка

Камаз 5511

КамАЗ к5 — КамАЗ К5 сток фото 190 60 бимборд 44108 — КамАЗ сток фото и фотографии

Kamaz 44108

lebensmittel pyaterochka geschäft fracht lieferwagen auf einer stadtstraße — kamaz trucks stock-fotos und bilder

Lebensmittel Pyaterochka Geschäft Fracht Lieferwagen auf einer. ..

kamaz 65221 — kamaz trucks stock-fotos und bilder

Kamaz 65221

4308 kamaz — kamaz trucks stock-fotos und bilder

4308 Kamaz

kamaz 5320 — kamaz trucks stock-fotos und bilder

Kamaz 5320

kamaz 6520 — kamaz trucks stock-fotos und bilder

Kamaz 6520

die säule der städtischen bewässerungsmaschinen wäscht morgens den asphalt der straßen der город stadtwerke sorgen für sauberkeit und desinfektion in der stadt. москау, россия, юни — грузовики камаз фото и фото

Die Säule der städtischen Bewässerungsmaschinen wäscht morgens…

die städtische bewässerungsmaschine wäscht und sprüht morgens wasser auf den асфальт der straßen des moskauer stadtzentrums. stadtwerke sorgen für sauberkeit und desinfektion in der stadt. москау, россия — грузовики камаз сток-фото и сборка

Штатные машины для перевозки грузов и транспортные средства…

панцерваген «патруль» фото на большой садовой улице для зонда военного парада в москау — сток-фото и сборка грузовиков камаз

Panzerwagen «Patrol» folgt der Bolshaya Sadovaya Straße für die. ..

ОМОН — Мобильное подразделение специального назначения — грузовики КАМАЗ фото и фотографии

ОМОН — Мобильное подразделение специального назначения

Тюмень, Россия — 8 ноября 2018 г.: Polizeivollstrecker КАМАЗ 5350 Mustang in der Stadtstraße in der Nähe des medizinischen Blutzentrums

kamaz 5350 mustang — kamaz truck stock-fotos und bilder

Камаз 5350 Mustang

Башкортостан, Россия — 4. августа 2020: Russischer Armeelastwagen an Kamaz 5350ß

Камаз 43114 — КамАЗ 43114

Новый Уренгой, Россия — 28 марта 2021: Feuerleiter AL-30 montiert auf dem Offroad-LKW-Chassis Kamaz 43114 in der Stadtstraße.

Камаз 4326 — КамАЗ 4326

Новый Уренгой, Россия — 8 марта 2014: Offroad-Schichtbus Камаз 4326 на Штадтштрассе.

камаз 65951 к5 — грузовики камаз фото и фотографии

камаз 65951 к5

камаз 6520 — грузовики камаз сток фото и изображения

Камаз 6520

Татарстан, Россия — 20 августа 2011 г. : Brandneuer Muldenkipper Kamaz 6520 auf der Überlandstraße.

НЕФАЗ 4208 — грузовики КАМАЗ фото и фото

НЕФАЗ 4208

Новый Уренгой, Россия — 9 мая 2019: Внедорожный автобус НЕФАЗ 4208 (КАМАЗ 43114) mit CNG-Kraftstoffmotor на Stadtstraße.

Поиск по русскому языку Камаз ЛКВ — грузовики КамАЗ стоковые фото и изображения

Поиск по русскому языку Камаз LKW

Камаз — грузовики КамАЗ стоковые фото и изображения

КАМАЗ

Новый Уренгой, Россия — 2 марта 2014 г.: Orange KAMAZ Sattelzug fährt auf der Überlandstraße des russischen Extremen Nordens.

magnolia-83a — kamaz trucks stock-fotos und bilder

Magnolia-83A

kamaz lastwagen überfahren der brücke — kamaz trucks stock-fotos und bilder

KAMAZ Lastwagen überfahren der Brücke

PRIMORYE, RUSSLAND — 6. Juni 2018: Sattelschlepper Kamaz fährt über die Brücke

Камаз 4350 Мустанг — фото и фотографии грузовиков КамАЗ

КАМАЗ 4350 Мустанг

Москва, Россия — 6 мая 2012 г. : Grüne russische Militärlastwagen КАМАЗ 4350 Мустанг на Штадтштрассе.

КАМАЗ 4310 — КамАЗ 4310

Златоуст, Россия — 26 сентября 2009 г.: Geländewagen КамАЗ 4310 auf dem Land.

Камаз 44108 — КамАЗ 44108

Регион Челябинск, Россия — 4. Январь 2017: Offroad-Sattelanhänger-Zisternen-LKW Kamaz 44108 an der Überlandstraße.

Камаз 6560 — КамАЗ сток фото и сборка

Камаз 6560

Камаз-6540 — КамАЗ сток фото и сборка

КамАЗ-6540

Камаз 44108 — КамАЗ сток фото и сборка

Ургенгий6 Россия

КАМАЗ08 Россия 440108 — 7 июля 2013 г.: Der Offroad-Sattelzug KAMAZ 44108 fährt auf der Überlandstraße.

kamaz 43501 mustang — грузовики камаз фото и фото

КамАЗ 43501 Mustang

Регион Челябинск, Россия — 10 июля 2017: Offroad-Armee-LKW KAMAZ 43501 Mustang auf dem Land.

нефаз 4208 — грузовики камаз фото и фото

НефАЗ 4208

Новый Уренгой, Россия — 25 сентября 2012: Gasförderungsdienst Offroad-Bus Nefaz 4208 (Kamaz 43114) на Stadtstraße.

КАМАЗ 5350 Мустанг — грузовики КАМАЗ фото и фотографии

КАМАЗ 5350 Мустанг

КАМАЗ 6460 — грузовики КАМАЗ сток фото и изображения

КАМАЗ 6460

Сим, Россия — 2. Август 2008: Orange KAMAZ 6460

Камаз-5490 — КамАЗ сток фото и фотографии

KAMAZ-5490

das automatisierte kommandopostfahrzeug zur kommunikation und steuerung — kamaz trucks stock-fotos und bilder

Das automatisierte Kommandopostfahrzeug zur Kommunikation und…

Samara, Russland — 18. Mai 2019: Das automatisierte Gefechtsstandfahrzeug soll Kommunikation und Kontrolle auf Basis des LKW KAMAZ -5350 bereitstellen

kamaz 4310 — грузовики kamaz сток фото и фото

kamaz 4310

Челябинская область, Россия — 14. Май 2011: Grüner militärischer Fahrgestell-LKW Kamaz 4310 an der Überlandstraße.

Kamaz 5511 Selbstentladen Der Lkw-Innenausstattung, Zerstört-Kamaz Trucks Stock-fotos und Bilder

Kamaz 5511 Selbstentladen Der Lkw-InenenausStattung, Zerstört

Kamaz 4326-Kamaz Trucks stock-fotos ond Bildeshrt

Kamaz 4326-Kamaz Trucks stock-fotos ond Bilderd

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *