«Сберавтотех» и «Камаз» подготовились к тестированию беспилотных фур на дорогах
- Технологии
- Сергей Мингазов Редакция Forbes
Три модели беспилотных грузовиков подготовили для тестирования на автодорогах общего пользования российские разработчики — «Сберавтотех» и «Камаз». Однако их заявки на создание экспериментальных правовых режимов не утвердило правительство. Такой режим в России был утвержден в январе только для одной из структур «Яндекса»
«Сберавтотех» и «Камаз» готовы начать тестирование трех беспилотных грузовиков на дорогах общего пользования, но их заявки на создание экспериментальных правовых режимов (ЭПР) не утвердило правительство.
По словам источника в одной из компаний, занимающихся разработкой беспилотников, к тестированию готовы два автомобиля, произведенные «Сберавтотехом», и один — «Камазом». «Сберавтотех» ожидает принятия соответствующего документа правительством в течение месяца, сообщил «Ведомостям» представитель компании. Парк легковых беспилотных автомобилей «Сберавтотеха» насчитывает сейчас 180 машин, добавил он.
Материал по теме
ЭПР для беспилотного и грузового и пассажирского транспорта с участием «Сберавтотеха» рассчитан на три года. Планировалось, что участниками этого ЭПР станут «Яндекс.Испытания», «Газпромнефть-снабжение» и петербургский «Старлайн». Позже к проекту ЭПР присоединился московский стартап BaseTracK, уточнил представитель «Сберавтотеха». Из проекта постановления Минэкономразвития следует, что ЭПР предполагает возможность коммерческой эксплуатации беспилотников «для целей перевозки грузов, пассажиров и багажа по дорогам общего пользования» в 41 российском регионе.
Представитель «Камаза» ранее заявлял, что в 2022 году компания передаст один грузовик для проекта беспилотного логистического коридора. Он должен заработать на скоростной автодороге M11 (Москва — Санкт-Петербург) в 2024 году. В проекте «Камаза» подтверждали участие компании «Старлайн», «Глобалтрак лоджистик», «Магнит», Х5 Logistics, а в качестве оператора инфраструктуры была выбрана госкомпания «Автодор». Представитель «Камаза» сообщал, что компания в 2022 году передаст для проекта один беспилотник, в 2023-м — 5 машин, в 2024 году – 50.
Материал по теме
Представитель Минэкономразвития сказал, что проект постановления о создании ЭПР с участием «Камаза» был внесен в правительство 29 августа. Заявка на установление ЭПР по предложению «Сберавтотеха» находится на стадии согласования. По словам представителя министерства, проекты отличаются масштабностью: это более 40 регионов с возможностью гибко менять районы эксплуатации внутри выбранных регионов. «Все перечисленные факторы тщательно изучаются федеральными органами исполнительной власти и высшими органами власти субъектов РФ, на территории которых предполагается установить ЭПР, что требует времени», — объяснил он.
В сфере беспилотного транспорта в России сейчас действует только ЭПР для одной из структур «Яндекса» — «Яндекс.Испытаний». Этот ЭПР был принят в январе 2022 года, он дает право «Яндексу» оказывать услуги такси с помощью беспилотных автомобилей на 18 улицах Москвы, а также на территории «Сколково», в Иннополисе и центре «Сириус» в Краснодарском крае. В «Сколково» и Иннополисе могут эксплуатироваться полностью беспилотные такси, на других территориях на пассажирском сиденье обязан находиться инженер. В парке компании в России около 140 беспилотных автомобилей, сказал представитель «Яндекса».
Материал по теме
По словам руководителя отдела разработок «Старлайна» Ильи Никифорова, действие постановления правительства, которое разрешало беспилотным автомобилям проводить испытания на дорогах общего пользования, закончилось, а ЭПР до сих пор не подписан. Это серьезное ограничение, сказал он. Руководитель департамента разработки беспилотных транспортных средств компании Cognitive Technologies Юрий Минкин считает, что беспилотные грузовики сейчас можно тестировать только на закрытых территориях, где нет хаотичного дорожного движения. По его словам, ни у одной компании сейчас нет технологии, которая позволила бы грузовикам ездить по дорогам общего пользования. Собеседник уточнил, что для создания такой технологии потребуется еще минимум пять лет.
Массовое коммерческое освоение беспилотного грузового транспорта — это вопрос 10–15 лет, отметил исполнительный директор Консорциума предприятий в сфере автомобильных электронных приборов и телематики Дмитрий Корначев. По его словам, наибольшие шансы на успех — у стран с высокой централизацией экономики, например, России и Китая. Источник в крупной IT-компании сказал, что больше других в беспилотных грузоперевозках преуспели Китай и США, и назвал беспилотники американских Waymo, Aurora и китайских Pony.
Сергей Мингазов
Редакция Forbes
#беспилотный режим #автономные системы #электромобиль #грузовые автомобили #автодорога #тестирование #Камаз #Сбер
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
«Сберавтотех» и «Камаз» выведут беспилотные фуры на дороги общего пользования
Российские компании готовы начать тестирование беспилотных грузовиков на междугородных маршрутах / Максим Богодвид / РИА Новости
«Сберавтотех» и «Камаз» готовы начать тестирование трех беспилотных грузовиков на дорогах общего пользования. Компании останавливает лишь то, что правительство до сих пор не утвердило их заявки на создание экспериментальных правовых режимов (ЭПР). Об этом рассказал заместитель министра транспорта Дмитрий Баканов в рамках стратегической сессии по внедрению искусственного интеллекта в сфере сельского хозяйства и транспорта. «Сберавтотех» ожидает принятия соответствующего документа правительством в течение месяца, сообщил «Ведомостям» представитель компании.
Речь идет о двух автомобилях, произведенных «Сберавтотехом», и одном автомобиле «Камаза», объяснил источник «Ведомостей» в одной из компаний, занимающихся разработкой беспилотников. Ранее представитель «Камаза» также заявлял, что в 2022 г. компания передаст один грузовик для проекта беспилотного логистического коридора, который должен заработать на скоростной автодороге M11 Москва – Санкт-Петербург в 2024 г. Количество беспилотных грузовиков, готовых к тестированию в рамках ЭПР, в «Сберавтотехе» уточнить отказались. «Наша технология разработана таким образом, чтобы сделать автономным самые разные шасси, в том числе грузовые», – сказал «Ведомостям» представитель компании. Парк легковых беспилотных автомобилей компании на данный момент насчитывает 180 шт., добавил он.
Проект постановления о введении сроком на три года ЭПР в сфере беспилотного грузового и пассажирского транспорта с участием «Сберавтотеха» был опубликован на портале нормативных правовых актов в начале августа 2022 г. Предполагалось, что его участниками помимо «Сберавтотеха» станут три компании – «Яндекс.Испытания», логистическая «дочка» ПАО «Газпром нефть» ООО «Газпромнефть-снабжение» и петербургский «Старлайн», но позже к проекту ЭПР присоединился также московский стартап BaseTracK, уточнил представитель «Сберавтотеха». Этот ЭПР предполагает возможность коммерческой эксплуатации беспилотников «для целей перевозки грузов, пассажиров и багажа по дорогам общего пользования» в 41 российском регионе, следует из проекта постановления Минэкономразвития. Кроме того, речь в нем идет о возможности коммерческой эксплуатации «новых, ранее не эксплуатировавшихся беспилотников». В настоящее время проект находится на обсуждении в правительстве.
Проект постановления с участием «Камаза», который предусматривает установление ЭПР на трассе М11 «Нева» для тестирования беспилотных грузовиков, был опубликован Минэкономразвития в начале июля 2022 г. В рамках проекта к 2024 г. на М11 должен быть запущен беспилотный логистический коридор. Введение ЭПР, в свою очередь, позволит в течение трех лет апробировать цифровые инновации на грузовом транспорте, которые включают в себя проектирование, производство и эксплуатацию транспортных средств и инфраструктуры для них, а также разработку сервисов по оказанию транспортных и логистических услуг в сфере беспилотных грузовых перевозок. Принятие ЭПР также ожидается осенью 2022 г.
Участие в проекте кроме «Камаза» подтверждали в компаниях «Старлайн», «Глобалтрак лоджистик», «Магнит», Х5 Logistics, а в качестве оператора инфраструктуры была выбрана госкомпания «Автодор». Основными поставщиками грузовиков для проекта, в свою очередь, должны были стать «Камаз», Evocargo и Volvo с маркетплейсом Ozon. Представитель «Камаза» ранее говорил «Ведомостям», что компания в этом году передаст для проекта один беспилотник, в следующем – еще пять, в 2024 г. – 50. В этот раз комментировать планы по тестированию грузовика в рамках ЭПР представитель компании отказался.
Представитель Минэка сказал, что проект постановления о создании ЭПР с участием «Камаза» был внесен в правительство 29 августа. Заявка на установление ЭПР по предложению «Сберавтотеха» в данный момент находится на стадии согласования.
Представитель Минэка отметил, что данные проекты прежде всего отличаются масштабностью: «Инициаторы заинтересовались большой территорией: ими предложено свыше 40 регионов России. Также ЭПР предусматривает механизмы, позволяющие участникам эксперимента гибко изменять районы эксплуатации в пределах регионов, установленных программой, – объяснил он. – Все перечисленные факторы тщательно изучаются федеральными органами исполнительной власти и высшими органами власти субъектов РФ, на территории которых предполагается установить ЭПР, что требует времени».
«Ведомости» направили запрос в Минтранс.
Существенное ограничение для испытаний беспилотного грузовика на дорогах общего пользования, в том числе на трассе М-11, – это подписание ЭПР, подтверждает Илья Никифоров, руководитель отдела разработок «Старлайна». Действие постановления правительства РФ № 1415, которое разрешало беспилотным автомобилям проводить испытания на дорогах общего пользования, закончилось, а ЭПР пока не подписан, объясняет он.
На данный момент в сфере беспилотного транспорта действует только ЭПР для одной из структур «Яндекса», «Яндекс.Испытаний», который был принят в январе 2022 г. Постановление дает право «Яндексу» оказывать услуги такси с помощью беспилотных автомобилей на 18 улицах Москвы, а также на территории «Сколково», в Иннополисе и центре «Сириус» в Краснодарском крае. В «Сколково» и Иннополисе могут эксплуатироваться полностью беспилотные такси, на других территориях на пассажирском сиденье обязан находиться инженер. Кроме того, в соответствии с программой «Яндекс» должен передавать информацию об испытаниях беспилотных автомобилей властям, отчитываться об административных нарушениях с их участием и работать под контролем правительства Москвы. Сейчас в парке компании в России около 140 беспилотных автомобилей, сказал «Ведомостям» представитель «Яндекса».
Руководитель департамента разработки беспилотных транспортных средств компании Cognitive Technologies Юрий Минкин считает, что в данный момент беспилотные грузовики можно тестировать только на закрытых территориях, где нет хаотичного дорожного движения, например на полигонах, складах и т. д. «Есть развитые помощники водителя, но ни у одной компании сейчас нет технологии, которая позволила бы грузовикам ездить по дорогам общего пользования», – объяснил он, уточнив, что для создания такой технологии потребуется еще минимум пять лет. Проект на М11, по его словам, проще, но также вызывает вопросы. «На выделенной полосе что-то можно показать, но проект достаточно странный, потому что опять же нужны въезды, съезды, а также остается вопрос с другими машинами, которые пересекают выделенную полосу», – объясняет Минкин.
Продукты в сфере беспилотного грузового транспорта только начинают «вызревать» и их массовое коммерческое освоение – это вопрос 10–15 лет, подтверждает исполнительный директор Консорциума предприятий в сфере автомобильных электронных приборов и телематики Дмитрий Корначев. Больше всего шансов на успех во внедрении автоматизированного транспорта, по его словам, у стран с высокой централизацией экономики, например России и Китая. «У нас есть шансы и заделы для конкурентоспособности в сфере беспилотников в первую очередь за счет собственных систем высокоточной навигации и видеоаналитики», – говорит Корначев.
России сейчас необходимо сосредоточить усилия на оперативном создании и других электронных блоков – в частности, блока управления двигателем, пассивной безопасностью, ABS/ESP и др., «без которых невозможен технологический суверенитет и развитие в будущем», добавляет он.
В мире направление грузовых беспилотных перевозок считается очень перспективным, потому что объемы грузоперевозок растут, а дальнобойщиков не хватает, говорит источник «Ведомостей» в крупной IT-компании. Заметнее всего, по его словам, здесь преуспели Китай и США. Он отметил беспилотники американских Waymo, Aurora, а также китайских Pony.ai и TuSimple. «Беспилотные грузовики массово случатся раньше, чем роботакси, потому что езда по прямому шоссе сильно проще, чем в городе», – сказал он.
Если говорить про срок 10–15 лет, то у всех крупных производителей грузовиков будут свои беспилотники, соглашается с ним Корначев. «Это неизбежно – как мы перешли от конной тяги к автомобилям, так и перейдем от управляемых человеком автомобилей к беспилотникам», – заключил эксперт.
КамАЗ-5350 | Weaponsystems.net
Обзор
КамАЗ-5350
Российский тактический грузовик КамАЗ-5350 в 2017 году.
Источник: Виталий В. Кузьмин — © GNU Attribution Share Alike Лицензия
Происхождение
Россия
Тип
Тактический грузовик
Вступил в эксплуатацию
2003
Статус
В обслуживании
Development
Статус
В сервисе
Development
В сервисе
.0016
2001 — 2002
Разработчик
Россия — КамАЗ
Производство
2003 — настоящее время
Производитель
Россия — КамАЗ
Номер
, произведенный в большом количестве
Обозначения
Mustang (Семейство транспортных средств)
Примечательные пользователи
Россия
Описание
Введение
. Камаз-5350-это современный ток. 5350 — модификация грузовиков КамАЗ «Мустанг» с колесной формулой 6х6. Эта серия была разработана на основе более ранней линейки военных грузовиков КамАЗ, но является более прочной и милитаризованной, чем предыдущая линейка КамАЗ.
Дизайн
Знания и опыт семейства КаМАЗ-4310 воплощены в новой серии Mustang. Серия Mustang выпускается в вариантах 4х4, 6х6 и 8х8, которые называются КаМАЗ-4350, -5350 и -6350 соответственно. Все версии имеют одинаковую переднюю кабину управления и базовую конструкцию шасси. Можно установить самые разные типы кузовов. Обычно устанавливается платформа с откидными бортами и брезентом. Серия Mustang отличается небронированной кабиной водителя. Дополнительный комплект брони для кабины не является обязательным.
Грузоподъемность
Шасси позволяет использовать самые разные типы кузовов и включает в себя груз, укрытие, топливозаправщик и различные системы вооружения. Серия «Мустанг» использовалась для различных оружейных платформ, включая машину ПВО «Панцирь-С1» и различные реактивные системы залпового огня. В зависимости от версии стандартные модели грузовиков позволяют перевозить от 7 до 12 тонн груза или от 30 до 40 военнослужащих.
Мобильность
Как на дороге, так и на бездорожье серия Mustang очень хороша. Все представители серии оснащены полным приводом и широким диапазоном коробок передач. Регулируемое давление в шинах обеспечивает высокую подвижность на всех типах поверхности. Силовая установка обеспечивается дизельным двигателем V8 мощностью 260 л.с. Исправная работа обеспечивается при температуре от -50 до +45 градусов Цельсия.
Пользователи
Серия «Мустанг» была официально принята на вооружение российской армии в 2002 году, а производство начнется в следующем году. Вся серия доступна для экспорта. КамАЗ-5350 используется как в качестве обычного тактического грузовика, так и в качестве шасси для различных модулей специального назначения.
Варианты
Автомобили на базе шасси КамАЗ-5350 (примечание: неполный список)
КамАЗ-5350
Базовый 6-тонный военный грузовик, представленный в 2003 году. Имеет откидной бортовой грузовой отсек с брезентом.
КамАЗ-53501
Длиннобазный вариант с большой грузоподъемностью. Появился вместе с КамАЗ-5350 в 2003 году.
АТЗ-7-5350
Автоцистерна грузоподъемностью 7 тонн на базе шасси КамАЗ-5350.
2Б26
Ракета-носитель реактивной системы залпового огня БМ-21 «Град».
Чтение подробнее о БМ-21 Град
ТММ-3М2
Мостоукладчик с ножничным мостоукладчиком ТММ-3 на шасси КамАЗ-5350.
Чтение подробнее о ТММ
ЭОВ-3523
Мобильный многоковшовый экскаватор на базе длиннобазного шасси КамАЗ-35301.
Р-142НМР
Командно-штабная машина на базе шасси КамАЗ-5350.
Р-934БМВ
Мобильная система электронного противодействия.
ТДА-3
Дымогенератор на шасси КамАЗ-5350.
МТО-УБ2
Мобильная ремонтная мастерская с краном за кабиной.
РХБЗ-1
Мобильная ремонтная мастерская установок РХБ на базе шасси КамАЗ-5350.
Подробнее
Факты КамАЗ-5350 КамАЗ-53501
Общий
Происхождение
Россия
Type
Tactical truck
Crew
1 + 2 in cab
Dimensions
Weight
9.2 t empty
15.85 t max load
Length
7.95 m
Width
2.55 m
Высота
3,07 м до крыши кабины
3,22 м с брезентом
Шасси
Тип шасси
Переднее колесное шасси, 6×6
Рулевое управление0016Давление заземления
Переменное давление в шинах
Провод
2,05 M
Колесная база
3,33 + 1,32 M
Automotive
Модель двигателя
143. дизель
Выходная мощность
260 л.с. при 2200 об/мин
Трансмиссия
Механическая, 10 вперед, 1 назад
Топливо
295 л
Мобильность0144
скорость
100 км/ч на дороге
Диапазон
1.000 км на дороге
Радиус поворота
20,6 М
Мощность до веса. load
Obstacle crossing
Ground clearance
0.39 m
Wall
0.6 m
Trench
0.6 m
Gradient
68 %
Slope
44 %
Fording
1.75 m
Protection
Armor type
Optional armored cab
NBC system
No
Smoke system
No
Equipment
Night vision
No
Radio
№
Грузоподъемность
Грузовой отсек
Длина 4,89 м
Ширина 2,47 м
Пассажиры
До 30 военнослужащих в грузовом отсеке
Полезная нагрузка
6,6 т в поле
7,3 т на дороге
буксируемая нагрузка
8,0 т в поле
12,0 Т на дороге
Media
Kamaz-5350
Российский тактический грузовик Kamaz-5350 в этой области.

Источник: Виталий В. Кузьмин
Copyright: GNU Attribution Share Alike license
АТЗ-7-5350
Автоцистерна АТЗ-7-5350 на всеобщем обозрении в 2016 г.
Источник: Кузьмин Виталий В. < Предыдущий > Следующий
Родственные
КамАЗ-4350
КамАЗ-4350 — меньший вариант 4х4 семейства тактических грузовиков КамАЗ Мустанг. У них много общих автомобильных компонентов.
Чтение подробнее о КамАЗ-4350
КамАЗ-6350
КамАЗ-6350 — более крупная модификация семейства тактических грузовиков КамАЗ «Мустанг» с колесной формулой 8х8.
Чтение подробнее о КамАЗ-6350
Kamaz Trucks — фотографии и стоковые фото
192Bilder
- Bilder
- FOTOS
- GRAFIKEN
- VEKTOREN
- VIDEOS
DURCHSTERNERN SATERIGIRN
9043 9043 9043 9043. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. Камаз-44108 — грузовики КамАЗ сток фото и изображенияКамАЗ-44108
Камаз 5410 — грузовики КамАЗ сток фото и изображенияКамаз 5410
Камаз 54115 — грузовики КамАЗ сток фото и изображенияKamaz 54115
kamaz 6520 — kamaz trucks stock-fotos und bilderKamaz 6520
kamaz 6520 — kamaz trucks stock-fotos und bilderKamaz 6520
kamaz-53215 — kamaz trucks stock-fotos und bilderKamAZ-53215
nefaz- 5299 — грузовики камаз фото и фотографииНефАЗ-5299
kamaz lkw — грузовики камаз сток фото и изображенияКамАЗ LKW
камаз-5350 — грузовики камаз сток фото и изображенияКамАЗ-5350
2 — грузовики камаз-6580 стоковые фотографии и изображенияКамАЗ-65802
КамАЗ-5490 Нео — КамАЗ сток фото и сборкаКамАЗ-5490 Нео
Камаз-54901 К5 — КамАЗ сток фото и сборка и сборкаНефаз-5299
КамАЗ 43114 — грузовики КамАЗ сток фото и сборкаКамаз 43114
Камаз 5511 — грузовики КамАЗ сток фото и сборкаКамаз 5511
КамАЗ к5 — КамАЗ К5 сток фото 190 60 бимборд 44108 — КамАЗ сток фото и фотографииKamaz 44108
lebensmittel pyaterochka geschäft fracht lieferwagen auf einer stadtstraße — kamaz trucks stock-fotos und bilder Lebensmittel Pyaterochka Geschäft Fracht Lieferwagen auf einer. ..
Kamaz 65221
4308 kamaz — kamaz trucks stock-fotos und bilder4308 Kamaz
kamaz 5320 — kamaz trucks stock-fotos und bilderKamaz 5320
kamaz 6520 — kamaz trucks stock-fotos und bilderKamaz 6520
die säule der städtischen bewässerungsmaschinen wäscht morgens den asphalt der straßen der город stadtwerke sorgen für sauberkeit und desinfektion in der stadt. москау, россия, юни — грузовики камаз фото и фотоDie Säule der städtischen Bewässerungsmaschinen wäscht morgens…
die städtische bewässerungsmaschine wäscht und sprüht morgens wasser auf den асфальт der straßen des moskauer stadtzentrums. stadtwerke sorgen für sauberkeit und desinfektion in der stadt. москау, россия — грузовики камаз сток-фото и сборкаШтатные машины для перевозки грузов и транспортные средства…
панцерваген «патруль» фото на большой садовой улице для зонда военного парада в москау — сток-фото и сборка грузовиков камаз Panzerwagen «Patrol» folgt der Bolshaya Sadovaya Straße für die. ..
ОМОН — Мобильное подразделение специального назначения
Тюмень, Россия — 8 ноября 2018 г.: Polizeivollstrecker КАМАЗ 5350 Mustang in der Stadtstraße in der Nähe des medizinischen Blutzentrums
kamaz 5350 mustang — kamaz truck stock-fotos und bilderКамаз 5350 Mustang
Башкортостан, Россия — 4. августа 2020: Russischer Armeelastwagen an Kamaz 5350ß
Камаз 43114 — КамАЗ 43114Новый Уренгой, Россия — 28 марта 2021: Feuerleiter AL-30 montiert auf dem Offroad-LKW-Chassis Kamaz 43114 in der Stadtstraße.
Камаз 4326 — КамАЗ 4326Новый Уренгой, Россия — 8 марта 2014: Offroad-Schichtbus Камаз 4326 на Штадтштрассе.
камаз 65951 к5 — грузовики камаз фото и фотографиикамаз 65951 к5
камаз 6520 — грузовики камаз сток фото и изображенияКамаз 6520
Татарстан, Россия — 20 августа 2011 г. : Brandneuer Muldenkipper Kamaz 6520 auf der Überlandstraße.
НЕФАЗ 4208
Новый Уренгой, Россия — 9 мая 2019: Внедорожный автобус НЕФАЗ 4208 (КАМАЗ 43114) mit CNG-Kraftstoffmotor на Stadtstraße.
Поиск по русскому языку Камаз ЛКВ — грузовики КамАЗ стоковые фото и изображенияПоиск по русскому языку Камаз LKW
Камаз — грузовики КамАЗ стоковые фото и изображенияКАМАЗ
Новый Уренгой, Россия — 2 марта 2014 г.: Orange KAMAZ Sattelzug fährt auf der Überlandstraße des russischen Extremen Nordens.
magnolia-83a — kamaz trucks stock-fotos und bilderMagnolia-83A
kamaz lastwagen überfahren der brücke — kamaz trucks stock-fotos und bilderKAMAZ Lastwagen überfahren der Brücke
PRIMORYE, RUSSLAND — 6. Juni 2018: Sattelschlepper Kamaz fährt über die Brücke
Камаз 4350 Мустанг — фото и фотографии грузовиков КамАЗКАМАЗ 4350 Мустанг
Москва, Россия — 6 мая 2012 г. : Grüne russische Militärlastwagen КАМАЗ 4350 Мустанг на Штадтштрассе.
Златоуст, Россия — 26 сентября 2009 г.: Geländewagen КамАЗ 4310 auf dem Land.
Камаз 44108 — КамАЗ 44108Регион Челябинск, Россия — 4. Январь 2017: Offroad-Sattelanhänger-Zisternen-LKW Kamaz 44108 an der Überlandstraße.
Камаз 6560 — КамАЗ сток фото и сборкаКамаз 6560
Камаз-6540 — КамАЗ сток фото и сборкаКамАЗ-6540
Камаз 44108 — КамАЗ сток фото и сборкаУргенгий6 Россия
КАМАЗ08 Россия 440108 — 7 июля 2013 г.: Der Offroad-Sattelzug KAMAZ 44108 fährt auf der Überlandstraße. kamaz 43501 mustang — грузовики камаз фото и фотоКамАЗ 43501 Mustang
Регион Челябинск, Россия — 10 июля 2017: Offroad-Armee-LKW KAMAZ 43501 Mustang auf dem Land.
нефаз 4208 — грузовики камаз фото и фотоНефАЗ 4208
Новый Уренгой, Россия — 25 сентября 2012: Gasförderungsdienst Offroad-Bus Nefaz 4208 (Kamaz 43114) на Stadtstraße.
КАМАЗ 5350 Мустанг
КАМАЗ 6460 — грузовики КАМАЗ сток фото и изображенияКАМАЗ 6460
Сим, Россия — 2. Август 2008: Orange KAMAZ 6460
Камаз-5490 — КамАЗ сток фото и фотографииKAMAZ-5490
das automatisierte kommandopostfahrzeug zur kommunikation und steuerung — kamaz trucks stock-fotos und bilderDas automatisierte Kommandopostfahrzeug zur Kommunikation und…
Samara, Russland — 18. Mai 2019: Das automatisierte Gefechtsstandfahrzeug soll Kommunikation und Kontrolle auf Basis des LKW KAMAZ -5350 bereitstellen
kamaz 4310 — грузовики kamaz сток фото и фотоkamaz 4310
Челябинская область, Россия — 14. Май 2011: Grüner militärischer Fahrgestell-LKW Kamaz 4310 an der Überlandstraße.
Kamaz 5511 Selbstentladen Der Lkw-Innenausstattung, Zerstört-Kamaz Trucks Stock-fotos und BilderKamaz 5511 Selbstentladen Der Lkw-InenenausStattung, Zerstört
Kamaz 4326-Kamaz Trucks stock-fotos ond Bildeshrt Kamaz 4326-Kamaz Trucks stock-fotos ond Bilderd.