Камаз тягач фото: Седельный тягач КамАЗ, купить новую модель седельного тягача КамАЗ

Камаз 6450 (8×8) седельный тягач — фото, характеристики, схема, описание

Весовые параметры и нагрузки
Полная масса а/м, кг 21450
нагрузка на заднюю тележку, кг 12830
Полная масса автопоезда, кг 37450
Полная масса полуприцепа, кг 26000
Снаряженная масса, кг 11250
Двигатель
Модель: 740.602-360 (Евро-4)
Тип: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 265 (360)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1900
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кг·см): 1570 (150)
при частоте вращения коленвала, об/мин: 1300
Расположение и число цилиндров: V-образное, 8
Рабочий объем, л: 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 17,9
Система питания
Вместимость топливного бака, л: 210 + 210
Электрооборудование
Напряжение, B: 24
Аккумуляторы, В/А·ч: 2×12/190
Генератор, В/Вт: 28/3000
Сцепление
Тип: диафрагменное, однодисковое
Привод: гидравлический с пневмоусилителем
Главная передача
Передаточное отношение: 6,53
Тормоза
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Коробка передач
Модель КП ZF 16S1820
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах 1 — 13,8/ 2 — 1,54/ 3 — 9,49/ 4 — 7,93/ 5 — 6,53/ 6- 5,46/ 7 — 4,57/ 8 — 3,82/ 9 — 3,02/ 10- 2,53/ 11 — 2,08/ 12- 1,74/ 13 — 1,43/ 14- 1,2/ 15 — 1/ 16 — 0,84/ 3Х- 12,92
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, с регулированием давления
Размер обода 310-533
Размер шин 425/85 R21
Кабина
Тип: передняя, расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение: со спальным местом
Седельно-сцепное устройство
Тип ССУ с 2-мя степенями свободы, литое
Диаметр сцепного шкворня, мм 50 (2″)
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость в составе автопоезда, не менее, км/ч: 80
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): 60 (31°)
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м 16

КамАЗ 6460: цена КамАЗ 6460, технические характеристики КамАЗ 6460, фото, отзывы, видео

КамАЗ 6460: цена КамАЗ 6460, технические характеристики КамАЗ 6460, фото, отзывы, видео — Avto-Russia. ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. КамАЗ
  4. КамАЗ 6460

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

КамАЗ 6460 — фото 1

КамАЗ 6460 — фото 2

КамАЗ 6460 — фото 3

КамАЗ 6460 — фото 4

КамАЗ 6460 — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Технические характеристики КамАЗ 6460

Год выпуска2010
Тип кузоваТягач
Длина, мм7030
Ширина, мм2550
Высота, мм3250
Количество дверей2
Количество мест3
Объем багажника, л
Страна сборкиРоссия

Модификации КамАЗ 6460

КамАЗ 6460 11.

7 MT
Максимальная скорость, км/ч95
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см311760
Мощность, л.с. / оборотах400/1900
Момент, Н·м / оборотах1766/1250-1350
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 16 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники КамАЗ 6460 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев КамАЗ 6460

КамАЗ 6460, 2006 г

Отличный КамАЗ. Есть серьёзные недостатки, но я их все решил, и довольно просто. Главная причина, это постоянный выброс тосола, а отсюда постоянный перегрев верхней части двигателя, то есть головок, а там форсунки. Форсунки начинают лить после первого перегрева, а после третьего просто умирают. Таскаю полуприцеп 12.5 м лесовоз. Езжу в тайгу на деляны. МАЗы и иномарки там просто умирают, или просто упрутся передком в овраг и все, конец. Скажете КамАЗ 6460 жёсткий? Да, но это тоже решается, не совсем легко (нужно сверлить и крутить гайки), но с минимальными затратами. Для сравнения, MAN 2010 года теряется у меня в зеркалах заднего вида.

   Достоинства: тяговитый. Выносливый.

   Недостатки: жесткий. Некомфортный. Много мелких болезней, но все решается.

  Виталий, Брянск


КамАЗ 6460, 2008 г

КАМАЗ 6460, Евро-4, машина куплена в зимой 2014-го, автомобиль очень комфортабельный, приятная кабина. Но спустя пару месяцев начались проблемы с тормозами. В первую очередь, машина не растормаживается. Стоит система осушитель воздуха через фильтр, каждое утро около часа приходится лазить под машиной с факелом и отогревать клапана. Делать это приходится крайне осторожно, т.к. все сделано из пластика. Был случай в тайге ночью, вышли на улицу, поставили машину на стояночный тормоз, через пять минут попытались тронуться, КамАЗ 6460 встал колом, растормозить не получалось, отогрев ни к чему не привел. Стали вручную разводить трещотки, заклинил шток энергоаккумулятора, пока не вытащили клинья и не сняли аккумулятор, ничего не получилось. Потеряли около пяти часов времени. Замерзли как бобики. По обращению в «Камаз-Центр» в г. Красноярске за помощью, что можно сделать и как нам помочь, ребята нам ответили: гоните машину в Красноярск (а это 600 км). У автомобиля не было тормозов.

   Достоинства: комфортный. Тяговитый.

   Недостатки: проблемы с тормозами.

  Денис, Красноярск


КамАЗ 6460, 2010 г

На заводе КамАЗ всячески пытаются модернизировать свою технику. КамАЗ 6460 в этом плане шагнул немного вперед. Приятная кабина, комфортно внутри. Руль лучше и мягче, чем на некоторых зарубежных тягачах. Я не льщу КамАЗ 6460, у меня 6460-63 400, крови он попил немало, но ведь жизнь нищенская, на Ивеко не хватило. КПП ZF просто отличная, всегда найдешь нужную передачу (надо добавить гидравлику, как на MAN TGA с функцией комфорт-шифт). Кабину давно надо было ставить на воздух. Трясёт караул — МАНовские рессоры в три листа не спасают. Зад мосты Raba-MAN под названием КамАЗ — отличное решение проблемы простых кама редукторов на один год. Рама в три пера с усилителями на каретке кстати тоже MAN. Сервопривод вентилятора — класс. Просто разберите аккуратно и если нормальный адекватный человек, поймешь, как все просто и надежно, но дорого.

   Достоинства: цена-качество. Работа КПП.

   Недостатки: трясучая кабина.

  Артем, Сургут


КамАЗ 6460, 2013 г

Добрый день. За время эксплуатации Камаз 6460 в принципе показал себя неплохо, но очень много больных мест, учитывая, что эксплуатация проходит в Якутии. Хочу перечислить именно эти места: ДВС натяжитель генератора нужно переделать, т.к. при демонтажах со временем болт, фиксирующий натяжной болт от откручивания ломает, поскольку он диаметром на 8, а нужно 12. Ролик натяжителя должен быть только стальной, ибо пластмассовые и алюминиевые не долговечны – это просто издевательство над водителями. Подшипник тоже слабый, долго не ходит. Ремень тоже требует доработки, маленький моторесурс. То ли шире, то ли как-то армировать, в общем, надо увеличить ресурс его. Гелевая муфта тоже эксплуатации на севере не пригодна, т.к. при сильных морозах она теряет свое предназначение. Работает в постоянном режиме и переохлаждает двигатель, очень низкая температура в ДВС. Тут спасение только электромуфта.

   Достоинства: выносливость. Проходимость. Эксплуатационные качества.

   Недостатки: натяжитель генератора. Ремень. Гелевая муфта.

  Олег, Нижний Новгород


КамАЗ 6460, 2015 г

Работаю на тягаче КамАЗ 6460 с КМУ UNIC. Вожу МАЗовский бортовой полуприцеп. Мотор – 740-й (400 л.с). Коробка ZF. Что я могу сказать? Проблем с автомобилем не было только первый месяц. Затем начались мучения. Половину рабочего времени приходится стоять в ремонте. Головки постоянно лопаются. За последний год заменили 8 штук. С чем это связано, сказать не могу. Но проблема есть и ее нужно как-то решать. Бошевский ТНВД – это отдельная тема. Регулярно откручиваются болты, после чего у них отрываются «бошки». Меняем болты, затягиваем их по максимуму, но толку от этого никакого. Знакомый ездит на таком же КамАЗ 6460, так у него вообще пластины рвет. Да и рама оставляет желать лучшего. Она слабая и ненадежная. Траверсы долго не выдерживают – лопаются. Расход топлива зависит от того, насколько сильно загружен прицеп. В лучшем случае укладываюсь в 40-45 литров, а порой выходит и 50. Кабину давно нужно было поставить на воздух – трясет так, что хоть кричи «караул». И вообще она морально устарела. Находиться в ней, мягко говоря, некомфортно. Единственное, к чему у меня нет претензий, так это к крану-манипулятору. Служит верой и правдой. Не ломается, не гнется. Перегрузы выдерживает. Но за это нужно благодарить японцев. КамАЗ 6460 здесь не причем.

   Достоинства: очень мало.

   Недостатки: надежность.

  Сергей, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола КамАЗ 6460

 

Обои КамАЗ 6460

 

Видео КамАЗ 6460 — тест драйвы

 

Объявления о продаже КамАЗ 6460

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

КамАЗ 6460 — обзор автомобиля


KamAZ 6460 / КамАЗ 6460

КамАЗ 6460 — седельные тягачи Камского автомобильного завода, выпускаемые с 2003 года. Это магистральные грузовики, отличающиеся колесной формулой 6х4 и более комфортабельной кабиной. Увеличенная просторность кабины КамАЗ 6460 была достигнута за счет поднятой крыши. В салоне есть 2 полноценных спальных места, что делает эксплуатацию «Камаза» более легкой и приятной. Для улучшения комфорта водителя в кабине предусмотрено наличие множества оборудования. КамАЗ 6460 является достойным конкурентом многим автомобилям своего класса. Помимо высокой производительности и надежности, стоимость КамАЗ 6460 сравнительно невысока, что, безусловно, делает этот автомобиль популярным.

Базовая модификация КамАЗ 6460 оснащается V8 740.63-400 Евро 3, мощностью 400 л.с. Рабочий объем силового агрегата составляет 11.7 литра. 16-ступенчатая механическая КПП фирмы ZF обеспечивает широкий диапазон тягово-динамических характеристик. Тормоза — барабанного типа. Оснащены антиблокировочной системой. КамАЗ 6460 получил зависимую, рессорную подвеску. Полная масса автопоезда вместе с тягачом составляет 62 тонны. Одним из интересных фактов является то, что модель КамАЗ 6460 принимала участь в съемках известного российского телесериала «Дальнобойщики 2».


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Все модели KamAZ

Сообщить об ошибке


КАМАЗ 55111 — Стоковая фотография

Ключевые слова:
  • автомобиль
  • коммерческий наземный транспорт
  • машины
  • сбор урожая
  • рабочий
  • полуприцеп
  • доставка
  • сено
  • сельская сцена
  • на открытом воздухе
  • промышленность
  • природа
  • транспорт
  • наземный транспорт
  • грузовик
  • автоперевозки
  • сельское хозяйство
  • ферма
  • трактор
  • вид транспорта
  • доставка
  • нет людей
  • завод
  • солома
  • бизнес финансы и промышленность
  • лето
  • зерноуборочный комбайн
  • большой
  • автомобильный прицеп
  • урожай
  • полуприцеп
  • транспортный грузовик
  • дороги россии
  • полуприцепы
  • земля природы
  • промышленное оборудование
  • наземный транспорт
  • наземный транспорт
  • земля
  • сельскохозяйственная земля
  • сельскохозяйственная техника
  • сцена на ферме
  • сельская дорога
  • автомобиль доставить
  • дорожная сцена
  • грузовой автомобиль
  • грузовые автомобили
  • сельскохозяйственный трактор
  • Машиностроение
  • уборочный трактор
  • повернуть назад
  • коммерческие грузовики
  • дорожная техника
  • вернуть
  • грузовик, перевозящий автомобили
  • русская деревня
  • Самосвал
  • травяная дорога
  • оранжевый авто
  • оранжевый автомобиль
  • король
  • сельскохозяйственная техника
  • апельсиновое дерево
  • грузовой автомобильный транспорт
  • автомобили дорога
  • проселочная дорога
  • старая дорога
  • дорожная трава
  • ком автомобиль
  • автопоезд
  • дорога
  • грузовой автомобиль
  • старые грузовики
  • дорога природа
  • школьная дорога
  • грузовой вагон
  • моторный привод
  • россия фото
  • сельскохозяйственная машина
  • наземный транспорт
  • новый век
  • новый бизнес
  • бездорожье
  • безопасная жизнь
  • шанхайцы
  • небольшая установка
  • маленькая школа
  • летний вектор
  • транспортное средство
  • пользовательский опыт
  • вид транспорта
  • оранжевый вектор
  • грузовой дрон
  • дорога вектор
  • небольшой грузовой автомобиль
  • грузовой транспорт
  • трастовый бизнес
  • пользовательский поток
  • коммерческий наземный транспорт
  • иллюстрации природы

КАМАЗ не вернул почти 160 грузовиков, купленных у «Весты» на 1,5 млрд — Реальное время

09:00, 17. 08.2022

ПАО «КАМАЗ» пытается вернуть почти 160 своих грузовиков, проданных международной логистической компании «Веста» и выкупленных у нее год назад. Как стало известно «Реальному времени», Арбитражный суд Москвы отказал автогиганту.

Крупнейший игрок экспедиторского рынка задолжал налоговикам 3,6 млрд руб. В результате в конце года были заблокированы счета Vesta Logistics Company PLC, принадлежащие бизнесменам Алексею Белоусову и Александру Самойлову (по 49,5% у каждого). Как полагают на рынке, это произошло из-за ареста счетов компании и задолженности по налоговым платежам. По требованию ФНС в июне 2022 года были приняты обеспечительные меры в виде ареста денежных средств и другой аффилированной компании Белоусова и Самойлова — ООО «ТК Веста». Кроме того, ГУ МВД России по городу Москве запретило регистрационные действия с автомобилями этой компании.

По мнению экспертов, «Веста», входящая в топ-15 крупнейших игроков рынка логистики, могла попасть в сложную ситуацию из-за реорганизации, передачи активов из одной компании в другую с прежним составом собственников (например, присоединение).

Фото: kamaz.ru

Из-за наложенного судом запрета на регистрационные действия с транспортом «Веста» приостановлен и парк КАМАЗов, 159 из которых татарстанский автогигант почему-то выкупил обратно. Судя по всему, это касается КАМАЗ-549Тягач 0-С5 НЕО с газодизельной системой питания, большие партии которого несколько лет назад заказал продуктовый ритейлер X5 Retail Group, и еще 165 автомобилей — логистическая компания ООО «ВЕСТА». Сегодня стоимость такого трактора составляет около 9,3 млн рублей.

Если речь идет всего о 159 КАМАЗах, которые выкупили жители Набережных Челнов, требуя снятия запрета на регистрационные действия, то стоимость купленных грузовиков может составить около 1,5 млрд рублей. При этом для самой логистической компании это всего 1% от всего парка, учитывая, что до недавнего времени она эксплуатировала 15 тыс. автопоездов.

Но «эксплуатируемый» не значит «собственный»: ее парк «Весты» состоит всего из 440 автопоездов (а по мнению Арбитражного суда всего 419 вообще), и потеря 159 из них должна быть ему весьма подвержена, это более трети всех грузовиков. Стоимость парка «Веста ТК» на сентябрь 2021 года составляла всего 1,3 миллиарда рублей «по рыночной стоимости», согласно постановлению Арбитражного суда Москвы (по понятным причинам «старые КАМАЗы» должны стоить менее 1,5 миллиарда рублей). млрд.)

АО «ТФК «КАМАЗ» пыталось оспорить запрет на регистрационные действия в отношении своих автомобилей КАМАЗ 5490-ДС в УМВД РФ по г. Москве. В обосновании КАМАЗ сослался на то, что грузовые автомобили принадлежат АО «ТФК «КАМАЗ» на основании договора купли-продажи от 31 мая 2021 года. При этом обязанность по регистрации возложена на ООО «ТК Веста», которое должно было его в течение 10 календарных дней с момента подписания акта приема-передачи транспортных средств, но он не был осуществлен в срок. Суд также обратил внимание «КАМАЗа» на то, что в течение года до введения обеспечительных мер АО «ТФК «КАМАЗ» не предпринимало никаких мер к легализации принадлежащих ему транспортных средств.

Фото: kamaz.ru

Кроме того, АО «ТФК «КАМАЗ» не представило доказательств наличия препятствий в реализации права владения и пользования транспортными средствами, приобретенными более года назад у ООО «ТК Веста». В целом, по мнению АС по Москве и Московской области, это свидетельствует о «явном отступлении от норм добросовестного поведения как ООО «ТК Веста», так и АО «ТФК «КАМАЗ» как участников гражданского оборота».

Суд особо отметил резко «похудевший» автопарк «Весты»: если в прошлом году в нем было 419грузовых автомобилей, то, по данным АИС «Налог-3», по состоянию на лето этого года за ООО «ТК Веста» числится уже 119 единиц транспортного имущества, что «свидетельствует об отчуждении имущества в целях уклонения от исполнения налогового обязательства», в В порядке обеспечения исполнения которого суд принял обеспечительные меры от 08.06.2022. При этом неясно, продала ли «Веста» эти грузовики их бывшим владельцам — а также АО «ТФК «КАМАЗ» или переоформила их на связанные компании. Участие КАМАЗа, однако, в буквальном «отчуждении имущества» в определении Арбитражного суда не упоминается.

Финансовые показатели ЛК «Веста», чьи счета были заблокированы, в прошлом году не ухудшились (ЛК «Веста» участвовала в собрании в качестве третьего лица). Если в 2017 году его оборот составлял 7,3 млрд рублей, то через два года он упал до 2,2 млрд рублей, а в 2020 году ЛК закрылся с выручкой 460,5 млн рублей. Из-за блокировки счетов не исключено, что выручка в 2021 году формально упала до 9 млн рублей. С другой стороны, чистая прибыль материнской компании, достигнув рекордных 95 млн в 2017 году, в последние годы держится на отметке 71-72 млн руб. При этом у компании высокая кредиторская задолженность перед контрагентами — на 450 млн руб. Но сама компания должна другим фирмам 568 миллионов.

Фото: tb-tts.pl

Пока финансовые показатели ТК «Веста» (принадлежит тем же собственникам) улучшаются: с 2018 по 2021 год оборот вырос почти вдвое, составив 6,2 млрд рублей (упав в прошлом году, правда, на 70 млн), а чистая прибыль стабильно превышала 250 млн рублей, не считая карантинного 2020 года, когда компания просела до 115 млн. В 2021 году компания почти достигла отметки в 200 миллионов. При этом на конец прошлого года ТК «Веста» задолжала своим контрагентам почти 1,5 млрд руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *