Камаз с: Автомобиль с КМУ

Содержание

Автомобиль с КМУ

Модель Стандарт Евро Колесная формула Допустимая полная масса, кг Тип кабины Двигатель Число передач База, мм Длина, мм
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK 13501 SLD на шасси KAMAZ-5325Евро 54x218000без спального местаCummins ISB6.7E5 250651309060
Бортовой автомобиль с КМУ Галичанин КМУ-150 на шасси KAMAZ-65207 (659000-0007000-01)Евро 56х425250одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA, V/316510011040
Бортовой автомобиль с КМУ KANGLIM KS1256G-II TOP на шасси KAMAZ-65207 (659000-0001200-01)Евро 56х425080одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA, V/3 16510011040
Бортовой автомобиль с КМУ DONG YANG SS1956 на шасси KAMAZ-65207 (659000-0001403-01)Евро 56х425310одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA, V/3 16510011040
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK15500A на шасси KAMAZ-65207 (659000-0000001-01)Евро 56х425700одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA, V/316510010560
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER INMAN IM 150N на шасси KAMAZ-65207 (659000-0000335-01)Евро 56х425700одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA, V/316510010560
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK23500A на шасси KAMAZ-65207 (659000-0000002-01)Евро 56х425530одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA, V/316510011040
Бортовой автомобиль с КМУ Галичанин КМУ-150 на шасси KAMAZ-65117 (659000-0007000-22)Евро 56х423750одно спальное местоКАМАЗ-740.705-3009497010350
Бортовой автомобиль с КМУ Галичанин КМУ-150 на шасси KAMAZ-65117 (659000-0007000-21)Евро 56х423230одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 3009497010350
Бортовой автомобиль с КМУ KANGLIM KS1256G-II TOP на шасси KAMAZ-65117 (659000-0001200-22)Евро 56х423860одно спальное местоКАМАЗ 740.705-3009497010350
Бортовой автомобиль с КМУ DONG YANG SS1956 на шасси KAMAZ-65117 (659000-0001403-22)Евро 56х423550одно спальное местоКАМАЗ 740.705-3009497010350
Бортовой автомобиль с КМУ DONG YANG SS1956 на шасси KAMAZ-65117 (659000-0001403-21)Евро 56х422610одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 3009497010350
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK23500A на шасси KAMAZ-65117 (659000-0000002-22)Евро 56х424000одно спальное местоКАМАЗ 740.705-3009497010310
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK23500A на шасси KAMAZ-65117 (659000-0000002-21)Евро 56х423640одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 3009497010310
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK15500A на шасси KAMAZ-65117 (659000-0000001-22)Евро 56х423920одно спальное местоКАМАЗ 740.705-3009497010310
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK15500A на шасси KAMAZ-65117 (659000-0000001-21)Евро 56х423480одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 3009497010310
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER INMAN IT 150 на шасси KAMAZ-65115 (659000-0000380-24)Евро 56х423850одно спальное местоКАМАЗ 740.705-300944709700
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER INMAN IT 150 на шасси KAMAZ-65115 (659000-0000380-23)Евро 56х421690одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 300944709700
Бортовой автомобиль с КМУ KANGLIM KS1256G-II TOP на шасси KAMAZ-65115 (659000-0001200-24)Евро 56х422520одно спальное местоКАМАЗ 740.705-300944709830
Бортовой автомобиль с КМУ KANGLIM KS1256G-II TOP на шасси KAMAZ-65115 (659000-0001200-23)Евро 56х420660одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 300944709830
Бортовой автомобиль с КМУ DONG YANG SS1956 на шасси KAMAZ-65115 (659000-0001403-24)Евро 56х423530одно спальное местоКАМАЗ 740.705-300944709740
Бортовой автомобиль с КМУ DONG YANG SS1956 на шасси KAMAZ-65115 (659000-0001403-23)Евро 56х421520одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 300944709740
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK23500А на шасси KAMAZ-65115 (659000-0000002-24)Евро 56х424640одно спальное местоКАМАЗ 740.705-300944709860
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK23500А на шасси KAMAZ-65115 (659000-0000002-23)Евро 56х423290одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 300944709860
Бортовой автомобиль с КМУ Галичанин КМУ-150 на шасси KAMAZ-43118 (659100-0007000-41)Евро 56х621150без спального местаКАМАЗ-740.705-30010460010260
Бортовой автомобиль с КМУ DONG YANG SS1956 на шасси KAMAZ-43118 (659100-0001403-41)Евро 56х620860без спального местаКАМАЗ-740.705-30010460010260
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK23500А на шасси KAMAZ-43118 (659100-0000002-41)Евро 56х621510без спального местаКАМАЗ-740.705-30010460010140

на сайте цены автомобилей с завода

Серийные автомобили КАМАЗ

Все автомобили старого и нового модельного ряда. У нас вы 100% найдете актуальные цены на бортовые, самосвалы, седельные тягачи, шасси производства ПАО "КАМАЗ". Благодаря близкому расположению нашей производственной базы и стоянки готовой продукции к заводу, мы гарантируем срок поставки в 3-5 дней напрямую с завода, а также предпродажную подготовку в течении одного часа.


Спецтехника КАМАЗ и авто с КМУ

Мы оказываем услуги доработок и переделок для производителей автоспецтехники на шасси КАМАЗ, тем самым мы приобрели возможность заключить дилерские соглашения со многими заводами-изготовителями по всей России, получив при этом эксклюзивные цены на их продукцию. Поэтому мы предлагаем обширную линейку спецтехники различного предназначения по ценам ниже рыночных..


Прицепы и полуприцепы под КАМАЗы

Чтобы грузовой автомобиль приносил максимальную прибыль, наши менеджеры подберут полуприцеп для тягача или прицепы для самосвала, сельхозника, зерновоза или бортового автомобилей исходя из целей вашего бизнеса.


Лизинг и Автокредит

В области финансирования юридических лиц мы сотрудничаем с компаниями: ВТБ-Лизинг, Европлан, Альфа-Лизинг, РЕСО-Лизинг, Балтийский лизинг, Элемент Лизинг. Обращаясь к нам вы получаете лучшее лизинговое предложения для вашего бизнеса не затратив время на оценку и переговоры с лизинговыми компаниями. Автокредитование подходит для физ.лиц и индивидуальных предпринимателей, не работающих с НДС.


Тюнинг | Переделка | Доработка

Базовой комплектации автомобиля не всегда достаточно для эффективного применения транспорта, поэтому на собственном производственном участке мы осуществляем услуги модернизации и улучшения эксплуатационных качеств а/м КАМАЗ, с всеми видами переделок можно ознакомиться по ссылке выше или по запросу у менеджера нашей компании.


Капитальный ремонт автомобилей КАМАЗ

На оснащенных ремонтных участках мы проводим капремонт КАМАЗов, включающий весь цикл работ от разборки авто и дефектовки агрегатов до сборки/обкатки/предпродажной подготовки транспорта. Также наша компания официальный участник электронных аукционов по реализации госимущества и имущества банкротов, в связи с этим мы имеем свои автомобили после капитального ремонта и предоставляем услугу подбора грузового автомобиля, другим словами изготовления КАМАЗа под заказ.


КАМАЗы с военного хранения

КАМАЗы с хранения и военной консервации отличный вариант покупки для достижения скорейшей окупаемости автомобиля. Вы получите автомобиль готовый к работе по низкой цене и в состоянии близком к новому. Перед продажей мы проводим полную ревизию всех узлов и агрегатов, а также обкатку, чтобы "болячки" грузовика после длительного хранения "не показали себя" через некоторое время и не привели к простою автомобиля в ремонте.


Грузовые кузова на КАМАЗ

Наша компания изготавливает самосвальные, сельхозные кузова, бортовые платформы, зерновозы. Бортовая платформа может быть оснашена каркасно-тентовой конструкцией, с раздвижными крышей или боковинами, задними воротами или передней жесткой стенкой. При заказе кузова - снятие старого и установка нового кузова бесплатно.


Запасные части на КАМАЗ

Открытие полноценного отдела продаж запасных частей и соответствующего раздела на сайте планируется во втором квартале 2020 года. Но сейчас вы можете заказать з/ч на автомобили КАМАЗ у наших менеджеров по одному из номеров представленных на сайте.


Перегон и доставка автомобилей КАМАЗ

При покупке наши специалисты подберут оптимальный способ доставки в любой, даже самый отдаленный регион России.

Акция "ЮГ"

Заказать

ПАО «КАМАЗ» представляет специальные версии самосвалов KAMAЗ-6520 и KAMAЗ-65115 по цене стандартных самосвалов с предоставлением в подарок дополнительного пакета комфортных южных опций:

  • Кондиционер
  • Автономный воздушный отопитель в салон
  • Установка аудиосистемы с 2 аудиоколонками, антенной и преобразователем напряжения 24/12В
  • Защитная сетка на приборы светотехники
  • Коврики в салон

Срок действия прейскуранта по 31.12.2020.

Подробности в дилерских центрах ПАО «КАМАЗ», либо у специалистов по продажам автомобилей АО «ТФК «КАМАЗ»:

Ресурсный центр Контакты

Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Вологда

8 (8172) 51-10-60

Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Казань

8 (843) 237-61-01

Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Липецк

8 (4742) 38-70-00

Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Набережные Челны

8 (8552) 47-06-50

Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Ставрополь

8 (8652) 38-71-72

Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Хабаровск

8 (4212) 76-26-42

Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Нижний Новгород

8 (831) 299-98-90 доб. 2422, 2477

Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Йошкар-Ола

8 (8362) 38-68-38 

Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Ростов-на-Дону

8 (863) 310-78-22 доб. 2513

Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Кемерово

8 (3842) 31-95-05

KAMAZ-54901-92

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 4x2

Особенности:
  • Комфортабельная кабина шириной 2500мм с ровным полом
  • Увеличенный до 1400 литров запас топлива
  • Межсервисный интервал до 120 000 км
  • Контроль нагрузки на ведущий мост
  • Мощный и экономичный двигатель KAMAZ R6

Технические характеристики

  • Весовые параметры и нагрузки
    Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10430
    Полная масса а/м, кг 19500
    нагрузка на задний мост, кг 11500
    нагрузка на переднюю ось, кг 8000
    Полная масса автопоезда, кг 44000
    Полная масса полуприцепа, кг 34930
    Снаряженная масса, кг 9070
    нагрузка на задний мост, кг 2800
    нагрузка на переднюю ось, кг 6270
  • Двигатель
    Модель двигателя 910.12-450 (Евро-5)
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2060 (210)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 331 (450)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
    Рабочий объем, л 11,946
    Расположение и число цилиндров рядное, 6
    Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • Коробка передач
    Модель КП ZF 12TX2210 ТD
    Тип автоматизированная, 12-ступенчатая
  • Главная передача
    Передаточное отношение 2,278
    Тип гипоидная
  • Задний мост
    Модель Daimler HL6
    Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS
  • Кабина
    Исполнение высокая, с двумя спальными местами
    Подвеска 4-х точечная пружинная
    Тип кабины с ровным полом, шириной 2500мм
  • Колеса и шины
    Размер обода 9,00-22,5
    Тип колес дисковые
    Тип шин радиальные, бескамерные
    Шины 315/70 R22,5
  • Седельно-сцепное устройство
    Высота ССУ, мм 1150
    Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2”)
    Модель Jost/Orlandi/SAF-Holland
  • Система питания
    Вместимость топливного бака, л 800+600
  • Сцепление
    Привод пневматический привод ConAct
    Тип однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430
  • Тормоза
    Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
    Тип дисковые (передние и задние)
  • Характеристики а/м полной массы
    Внешний габаритный радиус поворота, м 8
    Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)
  • Электрооборудование
    Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/240
    Напряжение, B 24
  • Дополнительно
    Дополнительное оборудование Датчик нагрузки на заднюю ось, кондиционер, автономный отопитель кабины, сиденье водителя на пневмоподвеске, мультимедийная система (БИС)

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Генеральный директор

5502.jpgСергей Анатольевич Когогин

Биографическая справка

Родился 16 ноября 1957 года в селе Большие Ключи Зеленодольского района Татарской АССР.

Трудовую деятельность начал в 1976 году фрезеровщиком на Казанском моторостроительном заводе. В 1977 году окончил Казанский авиационный техникум и поступил на физический факультет Казанского государственного университета, где в 1982 году получил специальность «Радиофизика и электроника». В 1982-85 годах работал инженером-настройщиком на предприятии «Эра». Затем, в 1985-90 годах был старшим инженером, начальником бюро, заместителем главного механика и председателем профкома Зеленодольского машиностроительного завода. В эти годы, обучаясь без отрыва от работы, окончил Банковскую школу. В 1990-94 годах Сергей Когогин возглавлял Зеленодольский машиностроительный завод, а в 1994-99 годах – администрацию Зеленодольского района. Затем был назначен заместителем премьер-министра – министром экономики и промышленности РТ.

С июня 1999 года по настоящее время Сергей Когогин – член Совета директоров ПАО «КАМАЗ», с 26 апреля 2002 года – генеральный директор ПAO «КАМАЗ». Под его руководством компания совершила уникальный рывок и заняла достойное место среди крупнейших производителей грузовой техники не только на территории СНГ, но и в мире. На пути создания нового облика «КАМАЗа» как современного, ориентированного на клиента предприятия Сергею Анатольевичу пригодился его обширный опыт работы на промышленных предприятиях и в органах власти. Генеральный директор не только осуществляет макроэкономическое руководство, но и лично контролирует производственный процесс, новые конструкторские разработки, заключает выгодные контракты, решает законотворческие проблемы, защищая интересы всех российских автопроизводителей. Под его руководством решена проблема реструктуризации долгов ПАО «КАМАЗ», по его инициативе постоянно обновляется модельный ряд автомобилей КАМАЗ, и осваиваются новые современные конкурентоспособные модели.

При Сергее Когогине ПАО «КАМАЗ», сохраняя лучшие корпоративные традиции, стало компанией, вносящей реальный вклад в развитие культурных и духовных ценностей. Примером этого является материальная поддержка строительства храма Христа Спасителя в Москве, мечети Кул-Шариф в Казанском Кремле. Являясь градообразующим предприятием, ПАО «КАМАЗ», под руководством генерального директора Сергея Когогина вносит весомый вклад в развитие социальной сферы Набережных Челнов, оказывая всестороннюю поддержку многочисленным творческим коллективам и организациям культуры города. Это камерный оркестр «Провинция», картинная галерея.

Сергей Когогин ведёт большую государственную и общественную деятельность. В 2004-2009 годах он был депутатом Госсовета РТ. С января 2006 года по настоящее время возглавляет некоммерческое партнёрство «Объединение автопроизводителей России» (ОАР) в качестве председателя его совета.

Сергей Когогин имеет учёную степень кандидата экономических наук.

По инициативе Сергея Когогина ведутся работы по возрождению исторических памятников – Раифского монастыря и древнего остров-града Свияжска.

Удостоен государственных и общественных наград и почётных званий:

  • в 1998 году – Грамоты Военного комиссара РТ;
  • в 2001 году – звания «Заслуженный машиностроитель РТ»;
  • в 2002 году – звания «Почётный гражданин города Набережные Челны»;
  • в 2005 году – золотой медали «Роза Мира» в номинации «Подвижник науки и производства», медали «В память 1000-летия Казани» и звания «Почётный машиностроитель РТ»;
  • в 2006 году – Ордена Чести 2-й степени за заслуги в борьбе с коррупцией, государственной награды Республики Казахстан – медали «Ерен енбегi yшiн»;
  • в 2007 году – Ордена Дружбы;
  • в 2007 году – Памятного знака «Золотая Звезда» Кремля за высокие производственные достижения;
  • в 2009 году – премии Правительства РФ в области науки и техники за разработку и реализацию комплексных региональных программ энергосбережения и энергоресурсоэффективности РТ;
  • в 2010 году – звания «Заслуженный работник транспорта РФ»;
  • в 2012 году – Ордена «За заслуги перед Республикой Татарстан»;
  • в 2013 году – Ордена «За заслуги» III степени от ДОСААФ России;
  • в 2014 году – Памятной медали внутренних войск МВД России «За содействие»;
  • в 2015 году – медали «За доблестный труд» Республики Татарстан.
  • в 2016 году – Орден почета РФ, Благодарность Председателя Государственной Думы Федерального Собрания РФ Трудовому коллективу ПАО «КАМАЗ» «За особый вклад в развитие автомобилестроения в РФ и в связи с 40-летием со дня выпуска 1-го автомобиля «КАМАЗ».
  • в 2017 году – Почетное звание «Почетный машиностроитель Минпромторг РФ»,    Почетная грамота Президента РФ.
  • в 2018 году – Орден «За заслуги перед отечеством IV степени».
  • в 2019 году – Орден «За заслуги перед Республикой Татарстан», Благодарность Президента Российской Федерации.
  • в 2019 году – медаль «100 лет образования Татарской Автономной Советской Социалистической Республики».

С полным перечнем можно ознакомиться здесь.

Сергей Когогин был также награждён именными золотыми часами Президента РФ за активную деятельность по укреплению экономического могущества страны. Он становился победителем республиканского общественного конкурса «Руководитель года» в номинации «Лучший руководитель предприятия машиностроения, металлообработки, приборостроения и медицинской промышленности». Многочисленные государственные и общественные организации, информационные и аналитические агентства федерального, республиканского и местного уровней неоднократно присваивали ему звания «Человек года», «Человек – золотое сердце», «Лучший руководитель года» и т.д.

КАМАЗ-Чистогор – первый грузовой электромобиль от «КАМАЗа»

Специалисты Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ» работают над созданием электрических грузовых автомобилей, первым из которых стал электрический мусоровоз с индексом 53198 – КАМАЗ-Чистогор.

Этот автомобиль станет родоначальником нового семейства КАМАЗ-Чистогор – грузовых автомобилей на электрической тяге. Шасси автомобиля изготовлено, сейчас идёт калибровка и настройка его электрических и электронных систем. В августе начнутся дорожные испытания шасси вместе с мусоровозной надстройкой.

Электрический мусоровоз КАМАЗ-53198 имеет колёсную формулу 4х2. Грузоподъёмность шасси – 12 т, грузоподъёмность мусоровоза – 6 т, полная масса автомобиля – 19,5 т. Нагрузка на ведущий мост – 11,5 т, нагрузка на переднюю ось – 8 т. База автомобиля – 4400 мм.

Автомобиль оснащён современной комфортной кабиной на четырёхточечной пружинной подвеске без спального места. Передние и задние тормоза – дисковые. Максимальная скорость электрического грузовика – не менее 90 км/час. Преодолеваемый уклон – не менее 15%. Ёмкость тяговой аккумуляторной батареи – 156,6 кВт*ч. Расчётный запас хода при полной массе автомобиля, с учётом работы надстройки на прессование мусора – 100 км. Такой запас хода, как правило, позволяет осуществить на одной зарядке не менее двух циклов сбора и выгрузки мусора, что, в целом, соответствует обычному режиму эксплуатации мусоровозов в крупных городах.

«Электрический мусоровоз КАМАЗ-53198 оснащён современной мощной электрической силовой установкой и тяговыми батареями по технологии NMC с высокими показателями удельной ёмкости и мощности энергии. Также в автомобиле установлена система помощи водителю ADAS 3 уровня, класса City Pilot, разработанная специалистами Научно-технического центра «КАМАЗа», что соответствует полуавтономному режиму движения автомобиля. Водитель выполняет роль оператора-контролёра и лишь иногда вмешивается в процесс движения грузовика», – рассказал об особенностях грузового электромобиля КАМАЗ-Чистогор главный конструктор инновационных автомобилей Научно-технического центра Сергей Назаренко.

Назаренко подчеркнул, что использование этих технических решений позволяет полностью исключить выбросы вредных веществ в атмосферу со стороны грузового автомобиля и кардинально снизить уровень шума от транспортного средства. В результате можно проводить уборку мусора, в том числе, и в ночное время суток, когда городские дороги свободны от пробок, и не тревожить жителей города, а также осуществлять безопасное движение по внутриквартальным дорогам в условиях их загруженности припаркованными автомобилями. Применение подобных автомобилей уже можно наблюдать в российских городах-мегаполисах, таких как Москва и Санкт-Петербург, где вопросы экологии, городского шума и дорожных пробок стоят наиболее остро.

Грузовой электромобиль-мусоровоз КАМАЗ-53198 является оптимальным решением для современной городской инфраструктуры. Шасси предусматривает возможность монтажа различного вида надстроек, что расширяет перспективы его применения (бортовой автомобиль, изотермический фургон, рефрижератор, автогидроподъёмник, автоэвакуатор, автомобиль-цистерна и др.).

Серийное производство электромобиля КАМАЗ-53198 планируется начать в 2023 году. В перспективе семейство КАМАЗ-Чистогор будет расширяться, в него войдут несколько моделей электрических грузовых автомобилей разной полной массы, колёсной формулы, длины и типа кузова.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ОСНОВНЫЕ ФАКТЫ

Группа компаний «КАМАЗ» - крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации. ПАО «КАМАЗ» входит в топ-20 мировых производителей большегрузных автомобилей и занимает 16-е место по объемам производства большегрузных автомобилей с полной массой более 16 тонн. Производственная мощность 71 тысяча автомобилей в год.

Компания входит в Госкорпорацию Ростех.

К началу апреля 2018 года на автомобильном заводе КАМАЗ с момента запуска производства было построено более 2 миллионов 252 тысячи готовых грузовиков.

Уставный капитал КАМАЗа составляет 35,36 млрд рублей. Самые большие пакеты акций принадлежат государству и коммерческим банкам.

Единая производственная база Группы организаций ПАО «КАМАЗ» включает в себя весь цикл производства грузовиков, начиная с проектирования, изготовления, сборки автомобилей и комплектующих и заканчивая продажей готовой продукции и сервисным резервированием.

В технологическую группу компаний входят несколько крупных заводов, занимающихся производством грузовых автомобилей.На промплощадке в Набережных Челнах расположены: литейно-кузнечный завод, моторный завод, штамповочно-штамповочный завод, автомобильный завод, ремонтно-инструментальный завод, индустриальный парк «Мастер». Основными дочерними предприятиями, расположенными за пределами города Набережные Челны, являются ПАО «НЕФАЗ» и ПАО «ТЗА» (Республика Башкортостан).

В группу компаний «КАМАЗ» входят 109 организаций, расположенных в России, странах бывшего Советского Союза и других странах.

К настоящему времени на предприятиях технологической цепочки ПАО «КАМАЗ» занято около 36 тысяч человек.

В 2017 году КАМАЗ реализовал 38 тысяч грузовиков. Из них на российском рынке было продано 33 тысячи автомобилей - рост на 18% по сравнению с прошлым годом. За 2017 год экспортировано 5000 автомобилей КАМАЗ и автокомплектов, в том числе 3,6 тыс. автомобили и автокомплекты для республик бывшего Советского Союза.

КАМАЗ в 14-й раз признан Лучшим экспортером России.

Доля КАМАЗа на рынке тяжелых грузовиков России составляет около 45%.

ТЕНДЕНЦИИ ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ полной массой 8-40 ТОНН (ТЫС. ЕДИНИЦ)

ТОВАРОВ

ПАО «КАМАЗ» производит широкий спектр коммерческой техники: грузовые автомобили (более 60 моделей, более 1500 конфигураций, автомобили с правым рулем), прицепы, автобусы, двигатели, силовые агрегаты и различный инструмент. КАМАЗ исторически позиционирует себя на рынке грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн. В последние годы ассортимент продукции расширился за счет добавления новых моделей и семейств транспортных средств - от городских грузовиков для доставки грузов до грузовиков с увеличенной грузоподъемностью, которые будут использоваться в составе автопоездов с полной массой до 120 тонн.

В 2016 году КАМАЗ разработал и вывел на рынок более 80 новых автокомплектов и шасси, в том числе несколько моделей автомобилей нового поколения - Самосвалы 6580, 65801, 65802, Транспортные средства 65206 и 65208. Автомобили с комплектующими КАМАЗ и кабиной Daimler - Самосвалы. КАМАЗ-6520 Люкс и КАМАЗ-65201 Люкс - также вышли на рынок. Это доступные по цене автомобили повышенной грузоподъемности с современными комфортабельными салонами.

В апреле 2017 года автомобильный завод ПАО «КАМАЗ» приступил к серийному выпуску КАМАЗ-5490 NEO.Исходя из опыта компании и требований заказчиков, на заводе был внесен ряд конструктивных усовершенствований для улучшения характеристик автомобилей. Во-первых, это увеличение веса перевозимого груза без превышения допустимых осевых нагрузок. Модернизация компонентов шасси грузовых автомобилей повысила их надежность и увеличила срок службы, а также снизила эксплуатационные расходы.

В феврале 2018 года на автомобильном заводе КАМАЗа собрали седельный тягач 65209 - еще одну модель новой линейки автомобилей.Новый автомобиль имеет размер 6x2 и задний подъемный мост, что позволяет экономить топливо при движении без груза или без полуприцепа.

КАЧЕСТВО

Разработка конкурентоспособной продукции с точки зрения критериев качества, отвечающих требованиям и ожиданиям потребителей, является основной целью ПАО «КАМАЗ» в области качества и ключом к финансовому благополучию и устойчивости Компании и ее сотрудников.

Эта цель изложена в Политике качества ПАО «КАМАЗ», закрепляя основные принципы, на которых строится деятельность компании по обеспечению качества.

Инструментом, который позволяет ПАО «КАМАЗ» достичь поставленных перед Компанией целей в области качества, является система менеджмента качества.

Система менеджмента качества ПАО «КАМАЗ» признана соответствующей требованиям международных и российских стандартов:

- ISO 9001: 2008, ГОСТ ISO 9001-2011 в отношении проектирования, разработки, производства и продажи грузовых автомобилей и шасси грузовых автомобилей и автобусов, компонентов транспортных средств, запасных частей и комплектов для сборки автомобилей, отливок и штамповок, инструментов и принадлежностей, технического обслуживания грузовых автомобилей. .

- ГОСТ РВ 0015-002-2012 на проектирование, разработку, производство, испытания и продажу автомобилей.

Система менеджмента качества ПАО «КАМАЗ» охватывает все этапы жизненного цикла продукции от маркетинга и проектирования до технического обслуживания готовой техники, проводимого производителем.

В 2011 году КАМАЗ был удостоен уровня 5 звезд на Европейском конкурсе EFQM за модель Recognized Excellence , что подтверждено сертификатом; Компания внесена в Европейский Реестр успешных организаций.

В 2013 году ПАО «КАМАЗ» стало победителем IX Международного турнира по качеству среди стран Центральной и Восточной Европы.

В 2015 году ПАО «КАМАЗ» награждено дипломом как один из соискателей Премии Правительства РФ в области качества.

МОНТАЖНЫЕ ОПЕРАЦИИ

ПАО «КАМАЗ» ведет сборочные производства в Казахстане, Литве, Азербайджане, Индии. Сборка осуществляется комплектующими, поставляемыми с КАМАЗа. Реализуются программы по локализации производства деталей и компонентов комплекта CKD в Казахстане.Сборка автомобилей КАМАЗ стандарта Евро-6 производится на сборочном предприятии Autobagi, Литва. Разрабатываются проекты по возобновлению сборки грузовиков КАМАЗ во Вьетнаме.

БАЗА КЛИЕНТОВ

Нашими клиентами являются компании из всех отраслей экономики, в которых используются грузовые автомобили, компании, работающие в сфере грузоперевозок, региональные и городские автопарки в России и странах исторического присутствия Компании, естественные монополии, крупные корпоративные клиенты, государственные предприятия. и учреждения.Основными потребителями продукции КАМАЗа в этой стране являются ГАЗПРОМ, ЛУКОЙЛ, СУЭК, ТНК и другие.

РЫНКА

ПАО «КАМАЗ» экспортирует автомобили, комплекты CKD (в разобранном виде) и запчасти более чем в 40 стран СНГ, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки, Восточной Европы, Латинской Америки.

Казахстан стал ключевым экспортным рынком ПАО «КАМАЗ» в 2017 году. Таким образом, на него было продано более 50% всех экспортируемых автомобилей КАМАЗ и ЦП. Кроме того, на Кубу приходится значительная доля поставок КАМАЗа по контракту, который начали реализовываться еще в 2016 году.К тому же в 2017 году грузовики КАМАЗ впервые были экспортированы на новый рынок Филиппин (январь 2018 года).

ДИЛЕРСКАЯ И СЕРВИСНАЯ СЕТЬ

Сбытовая и сервисная сеть ПАО «КАМАЗ» охватывает все регионы России и СНГ, а также исторические зарубежные рынки. КАМАЗ продолжает активно расширять сбытовую и сервисную сеть в России и за ее пределами. По состоянию на 1 апреля 2017 года дилерская сеть в Российской Федерации насчитывает 175 дилерских центров, из которых 72 дилера со статусом 3S (продажа грузовых автомобилей, продажа запчастей, сервисная поддержка), 29 дилеров со статусом 2S по продаже автомобилей (продажа и сервис грузовых автомобилей). поддержка), 25 дилеров в статусе 2S по запасным частям (продажа запчастей и сервисная поддержка), 30 дилеров в статусе 1S (только сервисная поддержка), 19 дистрибьюторов по продаже запчастей.

В основе системы обслуживания лежат принципы единого стиля и максимального приближения послепродажного обслуживания к потребителю. Развертывание сервисной сети идет по двум направлениям: строительство новых сервисных центров и реконструкция существующих сервисных станций. В философии своих дилерских отношений Компания придерживается специального внутреннего документа под названием « Руководство для дилеров КАМАЗа ПТК », в котором изложены все требования, а также условия, которым должны соответствовать дилеры.Сертификация дилерских центров и СТО в соответствии с Руководством для дилеров «» КАМАЗ ПТК позволяет обеспечить единый формат обслуживания и лучшую узнаваемость официальных дилеров со стороны клиентов, формализовать требования, касающиеся организации основных бизнес-процессов дилера.

ЛИЗИНГ

ООО «Лизинговая компания« КАМАЗ »(торговая марка« КАМАЗ-ЛИЗИНГ ») - одна из крупнейших лизинговых компаний России, 100% дочерняя компания ПАО« КАМАЗ », специализирующаяся на продаже автомобилей КАМАЗ и спецтехники на базе шасси КАМАЗ под маркой L , начиная с Программа "Производитель ".

КАМАЗ-ЛИЗИНГ работает на рынке лизинга с 2002 года, является трехкратным обладателем награды Компания года , в том числе премии в номинации За финансовую устойчивость и стабильность на рынке лизинговых услуг , и почетного звания Лидер лизинга RUSSIAN LEASING AWARD-2017 . В декабре 2017 года компания получила благодарственное письмо от Комитета по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Государственной Думы РФ.Входит в ТОП-10 игроков рынка лизинга в сегменте грузовых автомобилей по итогам 9 месяцев 2017 года (по версии Эксперт РА).

Сегодня компания предлагает 5 лизинговых пакетов от производителя: Big Leasing для крупного бизнеса, Leasing для Ambitious для среднего бизнеса, Leasing для Energetic для малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей, Rental для заинтересованным в приобретении снятых с лизинга автомобилей КАМАЗ, продукт для официальных дилеров ПАО «КАМАЗ» - Лизинг оборудования для сервисных центров .

СОВМЕСТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

23 ноября 2005 года ZF Friedrichshafen AG и ПАО «КАМАЗ» создали совместное общество с ограниченной ответственностью «ZF KAMA». Это первое производство, созданное КАМАЗом с участием иностранной фирмы и выпускающее продукцию под своей торговой маркой. Это был также первый пример создания в России промышленного производства по выпуску высокотехнологичной продукции мирового уровня. СП ежегодно производит 27 000 трансмиссий.Подписано соглашение о нарастании производственной мощности СП с 9 тысяч до 40 тысяч трансмиссий в год.

В январе 2006 года между Cummins, Inc. (США) и КАМАЗом были подписаны документы о создании совместного предприятия CUMMINS KAMA для производства двигателей серии B для российского рынка. Собственный капитал компании составляет 20 млн долларов США, при этом доли участников составляют 50:50. Компания производит двигатели для грузовых автомобилей стандарта Евро-5. В марте 2017 г. модельный ряд ЗАО «ЦУММИНС КАМА» пополнился мощными двигателями серии L.На данный момент диапазон мощности двигателей, производимых на совместном предприятии, составляет от 110 до 400 л.с.

В декабре 2007 года КАМАЗ подписал соглашение с Knorr-Bremse Systeme für Nutzfahrzeuge GmbH о создании в Набережных Челнах совместного предприятия KNORR-BREMSE KAMA по производству тормозных систем с равными долями участия сторон в уставном капитале.

10 марта 2008 г. были подписаны учредительные документы о совместном предприятии по производству деталей для цилиндров и поршней между Federal Mogul Corporation (США) и КАМАЗ с равными долями владения сторонами в уставном капитале с наименованием компании Federal Mogul Naberezhnye. Челны.

В декабре 2008 года немецкий концерн Daimler AG приобрел 10% уставного капитала КАМАЗа, что положило начало новому взаимовыгодному стратегическому партнерству между двумя автопроизводителями. В результате такого стратегического партнерства в 2009 году «КАМАЗ» и Daimler AG подписали соглашения о создании двух совместных предприятий: Fuso KAMAZ Trucks Rus для производства и продажи легких коммерческих автомобилей Fuso Canter в России и Mercedes-Benz Trucks Vostok для производства и продавать большегрузные автомобили Mercedes-Benz Actros и Axor.Сейчас доля Daimler AG в КАМАЗе составляет 15%.

КАМАЗ-МАСТЕР

Пилоты команды «КАМАЗ-мастер» - выдающийся образец технического и спортивного мастерства. Экипажи гонщиков из Набережных Челнов одержали многократные победы в международных ралли и супермарафонах. Команда «КАМАЗ-мастер» 15 раз побеждала в неформальном чемпионате мира среди производителей грузовых автомобилей - Международном ралли-марафоне «Дакар». «КАМАЗ» уверенно превращает успешный «Дакар» в успех своего бизнеса.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКЦИИ КАМАЗ ПТК

  • Простые в обслуживании, надежные, высококачественные грузовые автомобили с низкими эксплуатационными расходами по хорошим ценам;
  • Удовлетворение любых требований клиентов;
  • Обширный и обширный охват продаж: автомобили КАМАЗ работают в любых дорожных и погодных условиях, в районах Крайнего Севера, тропиков, пустынь и высоких гор;
  • Разветвленная сервисная сеть в России и странах СНГ, предоставление гарантийного обслуживания с пробегом автомобилей до 75 тыс. Км.

Все это позволяет Компании совершенствовать автомобили КАМАЗ и доводить их до уровня мировых лидеров отрасли. На внутреннем рынке ПАО «КАМАЗ» проводит активную, взвешенную и независимую ценовую политику с упором на рыночный спрос и оптимальное соотношение цены и качества.

ПАО «КАМАЗ» никогда не сотрудничало, не сотрудничает сейчас и не будет сотрудничать в будущем с лицами, компаниями, странами, в отношении которых действуют санкции ООН.

.

КАМАЗ-мастер Команда

«КАМАЗ-мастер - это плоть от плоти нашего автозавода, коллектив полностью пропитан его духом», - сказал Сергей Когогин, генеральный директор ПАО «КАМАЗ». Это нужно беречь. КАМАЗ стоял, стоит и будет стоять за командой.

Команда «КАМАЗ-мастер: легенда продолжает жить»

История команды «КАМАЗ-мастер» началась в 1988 году.На старт прошедшего в Польше ралли Jelcz Rally из России прибыли три внедорожника почти неизвестной в Европе марки. Ни один из завсегдатаев ралли - и спортсмены, и болельщики - даже в своих смелых прогнозах не мог представить себе команду новичков на пьедестале почета. Потом все просчитались - дебютанты заняли второе место в гонке. Так началось восхождение к вершине спортивного Олимпа команды из Набережных Челнов, вскоре получившей мировую известность под названием «КАМАЗ-мастер».

Команду «КАМАЗ-мастер» по праву можно назвать уникальным явлением в отечественном спорте. Первоначально представляя себя гоночной командой Камского автозавода, спустя годы пополнив ряды профессионалов и получив международное признание, она никогда не понижалась. Гонщики из Набережных Челнов на самодельных грузовиках КАМАЗ завоевали множество наград в бескомпромиссной борьбе с конкурентами на автомобилях ведущих мировых производителей грузовиков: Mercedes, MAN, Renault, DAF, Ginaf, HINO, Tatra, Iveco.

Еще в 1990 году команда «КАМАЗ-мастер» начала тернистый путь к пьедесталу «Дакар», а в 1996 году впервые выиграла эту престижную гонку. С тех пор команда 27 раз участвовала в гонке и 15 раз побеждала. Это уникальный результат!

В активе команды пять побед на этапах Кубка мира и пятнадцать побед в супермарафоне «Дакар». Сегодня в команде 11 заслуженных мастеров спорта России и 15 мастеров спорта международного класса!

В команду «КАМАЗ-мастер» помимо спортсменов входят технический, инженерно-технический и управленческий состав.Каждый отдел отвечает за определенную область работы; профессионалов коллектива отличает высокая самодисциплина и оперативность: они выполняют поставленные задачи точно в срок. И при этом товарищи по команде не соревнуются между собой, наоборот, негласное правило коллектива - поддерживать дружеские, практически семейные отношения. Понимание, командный дух и ответственность - вот что лежит в основе деятельности спортивного мини-общества «КАМАЗ». Такая модель общения формировалась во время гонок и воплощалась в повседневной жизни.

КАМАЗисты-ветераны, неоднократные победители многих гонок мирового уровня - пилоты Владимир Чагин, Фирдаус Кабиров, штурман Айдар Беляев, механик и штурман Сергей Савостин - входят в элиту мирового автоспорта.

Президент Татарстана Рустам Минниханов - почетный член и пилот команды «КАМАЗ-мастер». За рулем гоночного КАМАЗа он неоднократно становился победителем престижных международных соревнований.

Одной из особенностей «КАМАЗ-мастера» является то, что все его спортсмены - технически грамотные профессионалы; каждый из них много лет обучался и практиковался в этой сфере.Члены экипажа хороши не только в гонках, они в случае аварии могут собственными руками решать технические проблемы, с которыми гонщики часто сталкиваются на ралли-рейдах. Готовясь к гонкам, спортсмены учатся управлять транспортными средствами, изучают их наизнанку. Рассматривая прошлое команды, вы понимаете, насколько верен такой подход: исход гонки неоднократно зависел от технической компетентности членов экипажа, когда помощь оказывалась слишком далеко, а потеря драгоценных минут и часов могла сделать подиум недосягаемым.

Профессиональная спортивная команда не может жить без постоянного обновления, новой крови, талантливой молодежи. КАМАЗ-мастер не исключение. Юные спортсмены: пилоты - Андрей Каргинов, Эдуард Николаев, Айрат Мардеев, Дмитрий Сотников, Антон Шибалов; штурманы - Андрей Мокеев, Вячеслав Мизюкаев, Евгений Яковлев, Роберт Аматыч; механики - Игорь Девяткин, Владимир Рыбаков, Айрат Исрафилов, Андрей Аферин, Алмаз Хисамиев и другие показывают свое блестящее мастерство на престижных международных соревнованиях.Ветераны «КАМАЗ-мастера», известные и уважаемые автогонщики взращивают молодые таланты.

Этот командный дух восходит к любви к России. Причем «КАМАЗ-мастер» выражает свой патриотизм не для галочки. Это можно понять, поговорив с любым членом команды, от механика до пилота, и он скажет, что в далекой-далекой пустыне он изо всех сил старается увидеть флаг своей страны на финише гонки. митинг.

Сайт команды КАМАЗ-мастер .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *