Камаз машина новый: Официальный сайт ПАО «КАМАЗ»

Содержание

как российские гонщики накажут соперников на «Дакаре»

На ралли-рейде «Дакар-2022» команда «КАМАЗ-мастер» выставит четыре грузовика: два знакомых нам КАМАЗ-43509 и два новых КАМАЗ-435091 семейства К5. За рулем новинок будут экипажи действующего чемпиона «Дакара» Дмитрия Сотникова и пятикратного победителя «Дакара» Эдуарда Николаева. Экипажи Антона Шибалова и Андрея Каргинова выступят на машинах предыдущего модельного года, но с техническими улучшениями.

Максим Приходько

Тьерри Сабин, подарив миру более 40 лет назад ралли «Париж — Дакар», явно не догадывался, что эти соревнования заставят человечество полюбить гонки по песку. Добавлялись новые транспортные средства, менялись страны, где проходили первые марафоны. Не менялась главная особенность «Дакара» — трасса, проложенная по пустыне. Конечно, и до того в мире проходили рейды и автомарафоны, даже трансконтинентальные, но ни один из них не смог создать такой небывалый дух приключений и азарта, который дарит нам «Дакар». Напомню, что следующий осталось ждать совсем недолго: 1 января 2022 года состоится стартовый подиум и пролог этой великой гонки.

Песчаный этап сымитировали специальными октябрьскими тестами команды в Казахстане.

Недавний летний ралли-рейд «Шелковый путь — 2021» являлся, по сути, широкомасштабной подготовкой к «Дакару». Во всяком случае, организаторы соревнований сделали очень многое, чтобы, стартовав в Сибири, гонщики на финише, как на сладкое, получили пески пустыни Гоби. Кто же знал, что, преодолев большую часть маршрута, весь караван упрется в монгольскую границу. Руководитель штаба по ведению и контролю Covid-протокола «Шелкового пути» Денис Проценко тогда заявил, что продолжать гонку по территории Монголии нельзя. Причина — вспышки на территории страны не только коронавируса, но и бубонной чумы. Вторая по величине пустыня Азии осталась непокоренной. Недостачу песчаных этапов «КАМАЗ-мастер» старалась компенсировать позднее российскими этапами Чемпионата России по ралли-рейдам, прошедшими в Астрахани и Ульяновске, а также специальными октябрьскими тестами команды в Казахстане. Это, конечно, помогло, но вынужденные копии предстоящих дакаровских песков остались несравнимы с оригинальными.

Пилоты Дмитрий Сотников и Айрат Мардеев устроили для прессы традиционные тестовые заезды.

На «шелковое» ралли команда «КАМАЗ-мастер» имела свои виды. Во-первых, было запланировано боевое крещение реальными песками «слетанности» новых молодых экипажей. Во-вторых, представлялась отличная возможность обкатать в условиях, максимально похожих на дакаровские, абсолютно новый спортивный грузовик с кабиной серии К5. Еще не примелькавшуюся своими обводами машину под номером 501 было доверено вести пилоту «КАМАЗ-мастер» Дмитрию Сотникову.

Тогда, летом, перед гонкой грузовик на своем полигоне технические спецы команды комментировали сухо: «Вас читают и смотрят наши конкуренты». Сегодня, перед «Дакаром», они приоткрыли завесу тайны, правда, все изменения по машине комментировали обтекаемо.

За контроль топлива в машине по-прежнему отвечают топливные датчики LLS 5 компании Omnicomm.

Главное — основные агрегаты трансмиссии, по сравнению с предыдущей моделью 43509, остались неизменными. Автоматическая коробка передач Allison, раздаточная коробка ZF, а также мосты полностью перешли от предыдущей машины к новому грузовику, как хорошо проявившие себя по сплаву надежность / эксплуатационные свойства. Руководитель «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин отметил, что в конструкции автомобиля есть некоторое количество композитов, чтобы не увеличивать полную массу грузовика. Потребовала работ по увеличению надежности система управления турбокомпрессором. Основа чемпионского двигателя — рядная «шестерка» DCEC ISZ объемом 13 л.

Были пересмотрены решения по защите его систем управления от внешних воздействий при преодолении бродов.

Новую машину на «Дакаре» поведет пилот «КАМАЗ-мастер» Дмитрий Сотников.

За контроль топлива в машине по-прежнему отвечают топливные датчики LLS 5 производства российской компании Omnicomm. Евгений Дешкин, начальник отдела электрики и электроники команды, пояснил: «На раллийном болиде три топливных бака, соответственно, нужна балансировка горючего, это влияет на развесовку автомобиля в гонке. За нее отвечает интеллектуальная система перекачки топлива из баков, которая основывается на показаниях LLS 5». Помимо четырех боевых спортивных грузовиков, которые со 2 по 14 января 2022 года будут штурмовать пески Аравийского полуострова, гонщиков традиционно будут сопровождать автомобили техподдержки. Они обеспечивают походный быт команды. В тех краях без воды никак, значит особое внимание ее расходу. Инструменты контроля тоже поставляет компания Omnicomm. «Емкостного типа датчики для воды у других производителей мы не нашли, а нам нужна стабильность», — резюмировал Евгений Дешкин.

Гонщик Айрат Мардеев выразился еще точнее: «Нужна надежность. Все доработки по машинам направлены на этот показатель». 

Штурмовать пески Аравийского полуострова будут и автомобили техподдержки. Помимо всего, они везут воду.

В ходе краткой поездки на домашний полигон команды практически все, от техсостава до руководителя команды, говорили, что оставшееся время перед «Дакаром» будет потрачено на настройку подвески кабины и шасси и поиск их оптимальных характеристик. По оценке пилота Дмитрия Сотникова, развесовка по осям новой машины составляет почти 50 на 50, но к такому стремятся все команды, участвующие в гонке. Техники «КАМАЗ-мастер» подтвердили, что сейчас все команды борются за «правильную» компоновку машины, и кто будет выступать в качестве примера в грузовом зачете, понятно — пристальное внимание к новому КАМАЗ-435091 на «Дакаре» будет немалое. Распределение массы по осям можно было проверить лично. Пилоты Дмитрий Сотников и Айрат Мардеев устроили для прессы традиционные тестовые заезды на своей тренировочной базе.

Возможно, мне показалось, но желающих пройти трек на новой машине было больше.

У привычной машины «горб» воздухозаборника расположен за кабиной. У новой воздух для турбины забирается из-под противосолнечного козырька.

Гоночные повадки болида предыдущего модельного года моя спина помнит очень хорошо. Приземлившись на финише после коронного трамплина, я всеми своими внутренностями понял, что не зря в то утро не завтракал и писал организаторам расписку, что в случае чего сам виноват. Летом, перед гонкой «Шелковый путь», уже знакомая машина, управляемая Айратом, шла резко и жестко. Забравшись в кабину к Дмитрию, вначале обалдел — я уже привык к довольно узкому по высоте ветровому стеклу гоночного КАМАЗА, здесь же оно поражало своими размерами. Причем физически, по своей площади, кабина стала даже меньше, зато добавилась обзорность из нее. Гонщики в своих комментариях на полигоне говорили, что это преимущество сказывается в ралли-рейдах, когда движение машины происходит не по ровной дороге и экипажу приходится штурмовать большие высокие дюны.

Еще один нюанс: у привычной боевой машины отчетливо виден «горб» воздухозаборника, который расположен за кабиной. У новой воздух для турбины забирается из-под противосолнечного козырька и как бы обтекает собой крышу К5. Прогнав вместе с Сотниковым по трассе стандартный маршрут, я почувствовал, что новый грузовик прошел его заметно мягче. Дмитрий мое «заметно мягче» скромно поддержал: «Машина уже показывает хороший потенциал». Чтобы вы понимали: хороший — это три победы на этапах и первое место в генеральной классификации. Сотников стал единственным в истории ралли «Шелковый путь» его трехкратным победителем. Опять же упомяну, что третье место в недавнем «Шелковом пути» у еще одного камазовца, Антона Шибалова. Но вернемся к железу новой машины.

Владимир Чагин: «Для нас важно, чтобы новый автомобиль с новой кабиной показал себя на высоком уровне».

Владимир Чагин напомнил, что при разработке и конструировании грузовика следующего поколения конструкторы «КАМАЗ-мастер» руководствовались предстоящими изменениями в техническом регламенте FIA, который планируют внедрить в 2022 году в грузовой зачет Чемпионата мира по внедорожным ралли. Пока новый регламент еще находится в стадии согласования, на «Дакаре-2022» будет действовать регламент прошлого года, правда с некоторыми обязательными изменениями в области безопасности. В новом КАМАЗ-435091 это все учтено. По мнению команды, машина получилась хорошая и быстрая, но работы по ее доводке будут продолжены практически до самой отправки техники на паром в Марсель. Владимир Чагин, подытоживая общий настрой «Синей армады» перед предстоящей гонкой, сказал: «Для нас важно, чтобы новый автомобиль с новой кабиной показал себя на высоком уровне. Это ответственность перед болельщиками, спонсорами, перед всеми вами». К слову, начальник команды и сам обновился. Чагин, у которого всегда безупречный внешний вид, вышел к прессе с бородой. На вопрос, надолго ли такие изменения во внешности, уклончиво ответил: «Посмотрим». Смотреть будем начиная со 2 января.

Редакция рекомендует:






В «КАМАЗ-мастере» объяснили преимущества нового грузовика

https://rsport. ria.ru/20211012/dakar-1754166390.html

В «КАМАЗ-мастере» объяснили преимущества нового грузовика

В «КАМАЗ-мастере» объяснили преимущества нового грузовика — РИА Новости Спорт, 12.10.2021

В «КАМАЗ-мастере» объяснили преимущества нового грузовика

Новая версия грузовика команды «КАМАЗ-мастер», которая будет представлена на ралли-марафоне «Дакар»-2022 двумя экипажами, имеет преимущества по надежности,… РИА Новости Спорт, 12.10.2021

2021-10-12T12:01

2021-10-12T12:01

2021-10-12T12:01

эдуард николаев

ралли дакар

камаз-мастер

дмитрий сотников

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/0c/1754166028_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_9cb5ad8afb3959ea87a3b6847d9d62f7.jpg

НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ, 12 окт — РИА Новости. Новая версия грузовика команды «КАМАЗ-мастер», которая будет представлена на ралли-марафоне «Дакар»-2022 двумя экипажами, имеет преимущества по надежности, рулевому управлению и с точки зрения безопасности от внешних воздействий, при этом масса автомобиля не увеличена, сообщили в пресс-службе «КАМАЗ-мастера». Ралли-марафон «Дакар»-2022 пройдет со 2 по 14 января. В третий раз гонку примет Саудовская Аравия. «КАМАЗ-мастер» 18 раз выигрывал грузовой зачет. На ралли выступят два новых грузовика КАМАЗ-435091 семейства К5.»Внедрены конструктивные решения по защите от внешних воздействий и повышению надежности систем двигателя при преодолении водных преград, — добавили в команде. — Изменения инерционных показателей автомобиля неизбежно сказались на настройках подвески. Много времени было уделено настройкам подвески кабины и шасси, поиском оптимальных характеристик, и до сих пор эти работы находятся в процессе. Внедрена стратегия мажоритарного САN для увеличения надежности».Управлять новыми грузовиками будут действующий чемпион «Дакара» Дмитрий Сотников и пятикратный победитель ралли Эдуард Николаев. «Несмотря на явный прогресс по улучшению характеристик рулевого управления в прошлом сезоне, в этом году специалисты команды «КАМАЗ-мастер» нашли дополнительные резервы для дальнейшей модернизации. И на предстоящей гонке два автомобиля будут иметь улучшенные показатели рулевого управления, характеризующиеся четкостью и снижением нагрузок на пилота», — пояснили в «КАМАЗ-мастере». В связи с тем, что новый регламент еще находится в стадии согласования, на «Дакаре»-2022 будет действовать регламент 2021 года с некоторыми обязательными изменениями в области безопасности. «Это относится к применению специальных систем пожаротушения, внедрению устройств, препятствующих утечке топлива при авариях, замене спортивной экипировки экипажей по новым, более жестким стандартам. Что касается новых автомобилей, построенных с учетом нового регламента, то такие грузовики также будут допущены к старту», — резюмировали в «КАМАЗ-мастер».

https://rsport.ria.ru/20211012/dakar-1754140136.html

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport. ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/0c/1754166028_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_58e91bd3161caa15baea898fe7fec3fe.jpg

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

эдуард николаев, ралли дакар, камаз-мастер, дмитрий сотников

В «КАМАЗ-мастере» объяснили преимущества нового грузовика

НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ, 12 окт — РИА Новости. Новая версия грузовика команды «КАМАЗ-мастер», которая будет представлена на ралли-марафоне «Дакар»-2022 двумя экипажами, имеет преимущества по надежности, рулевому управлению и с точки зрения безопасности от внешних воздействий, при этом масса автомобиля не увеличена, сообщили в пресс-службе «КАМАЗ-мастера».

Ралли-марафон «Дакар»-2022 пройдет со 2 по 14 января. В третий раз гонку примет Саудовская Аравия. «КАМАЗ-мастер» 18 раз выигрывал грузовой зачет. На ралли выступят два новых грузовика КАМАЗ-435091 семейства К5.

«В целом, основные агрегаты трансмиссии остались неизменны по сравнению с моделью 43509 Автоматическая коробка передач, раздаточная коробка и мосты полностью перешли на новую модель как хорошо зарекомендовавшие себя по надежности и эксплуатационным свойствам. При этом были выполнены работы по увеличению надёжности системы управления турбокомпрессором. Проведены испытания в горных районах для повышения тягово-динамических свойств в условиях среднегорья и вязкого грунта», — говорится в релизе «КАМАЗ-мастера».

«Внедрены конструктивные решения по защите от внешних воздействий и повышению надежности систем двигателя при преодолении водных преград, — добавили в команде. — Изменения инерционных показателей автомобиля неизбежно сказались на настройках подвески. Много времени было уделено настройкам подвески кабины и шасси, поиском оптимальных характеристик, и до сих пор эти работы находятся в процессе. Внедрена стратегия мажоритарного САN для увеличения надежности».

12 октября 2021, 09:54

«КАМАЗ-мастер» назвал четырех пилотов, которые выступят на «Дакаре»

Управлять новыми грузовиками будут действующий чемпион «Дакара» Дмитрий Сотников и пятикратный победитель ралли Эдуард Николаев. «Несмотря на явный прогресс по улучшению характеристик рулевого управления в прошлом сезоне, в этом году специалисты команды «КАМАЗ-мастер» нашли дополнительные резервы для дальнейшей модернизации. И на предстоящей гонке два автомобиля будут иметь улучшенные показатели рулевого управления, характеризующиеся четкостью и снижением нагрузок на пилота», — пояснили в «КАМАЗ-мастере».

«Пересмотрены и оптимизированы электрические схемы и жгуты для снижения вероятности сбоев, — добавили в пресс-службе. — Также проведена работа по замене некоторых импортных комплектующих на отечественные при повышении технических характеристик. Новый автомобиль имеет новый дизайн, в конструкции обшивки применено большее количество композитных элементов, чтобы не увеличивать массу грузовика. Не все они успели пройти ресурсные испытания, но есть определенная уверенность в их работоспособности».

В связи с тем, что новый регламент еще находится в стадии согласования, на «Дакаре»-2022 будет действовать регламент 2021 года с некоторыми обязательными изменениями в области безопасности. «Это относится к применению специальных систем пожаротушения, внедрению устройств, препятствующих утечке топлива при авариях, замене спортивной экипировки экипажей по новым, более жестким стандартам. Что касается новых автомобилей, построенных с учетом нового регламента, то такие грузовики также будут допущены к старту», — резюмировали в «КАМАЗ-мастер».

«Камаз» выводит на рынок новый развозной грузовик «Компас»

Новый малотоннажный грузовик будет продаваться в России с января 2022 г., говорится в сообщении «Камаза».

Изначально покупателям будут доступны  две модели – «Компас-9» полной массой 9,5 т и «Компас-12» – 11,99 т. Со второго полугодия 2022 г. компания планирует вывести на рынок более компактные и легкие модели «Компас-5» полной массой 5,5 т и шеститонник «Компас-6». С 2023 г. компания планирует начать поставки самой легкой модификации этой машины («Компас-3») полной массой в 3 т. Розничная цена новинок будет объявлена к старту продаж, сказал «Ведомостям» представитель «Камаза». 

Семейство мало- и среднетоннажных грузовиков «Компас» – это новый сегмент бизнеса для «Камаза». Сейчас автозавод из Набережных Челнов в основном сосредоточен на выпуске тяжелой техники массой 14-40 т. Его дочернее предприятие «Нефаз» выпускает автобусы и электробусы в Башкирии. Мощности «Камаза» позволяют выпускать до 70 000 грузовиков в год. В планах компании на этот год выпустить 44 000 автомобилей (+21% к 2019 г.), весь рынок тяжелых грузовиков в России составит около 77 000 штук (+27%), говорил журналистам летом гендиректор «Камаза» Сергей Когогин. 

О планах вывести на рынок новое, более легкое семейство автомобилей Когогин сообщал еще в 2019 г. Он пояснял, что, с одной стороны, компании нужно дозагрузить конвейер, а с другой, – это потребности рынка: внутригородская логистика требует использования более компактных автомобилей.  

На новых грузовиках применена компонентная база от партнера с китайского рынка – фирмы JAC, пояснил главный конструктор «Камаза» по инновационным автомобилям Сергей Назаренко, слова которого приводятся в релизе. Это подтвердил «Ведомостям» представитель компании. По его словам, в своем текущем виде это, по сути, бренд-инжиниринг китайского грузовика JAC. «Камаз» адаптировал его под условия эксплуатации в России: были усилены элементы шасси и электроники, управляющей двигателем. Это нужно для сокращения сроков разработки машины и постановки на производство, а также снижения рисков, в первую очередь инвестиционных, пояснил Назаренко. 

По словам конструктора, сейчас перед «Камазом» стоит задача локализовать основные узлы и детали новинки на протяжении ближайших пяти-шести лет. На первом этапе предполагается достичь локализации в 40% за счет производства в Набережных Челнах элементов кабины и самой кабины целиком, а затем и двигателя Cummins, уточнил «Ведомостям» представитель компании. Конкретные сроки локализации зависят от объема спроса на новинку, поясняет он. На данный момент собрано несколько десятков машин, часть из них передана заводам — изготовителям спецтехники на застройку установок, сообщает компания. Продажи планируется начать с Москвы и Московской области.

Базовый прогноз аналитического агентства «Автостат» для среднетоннажных грузовиков (MCV) предполагает в 2022 г. рост продаж на 3%. В этом году в России будет продано 20 200 таких грузовиков – на 15% больше, чем в 2020 г. По итогам 10 месяцев продажи выросли уже на 20% до 16 900 единиц, подсчитало агентство. Оптимистичный прогноз на будущий год предполагает рост рынка MCV на 6%, пессимистичный – снижение на 6%. Основные продажи сегмента приходятся на различные модели Группы ГАЗ, МАЗ, Isuzu, Hyundai и Mitsubishi Fuso.

Сегмент среднетоннажных грузовиков не очень большой и в нем высока конкуренция, отмечает аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. По его словам, для «Камаза» логично развивать новую, более легкую линейку коммерческого транспорта, поскольку возможности расти в сегменте тяжелых грузовиков ограничены. Пока сложно сказать, насколько востребованной окажется новинка на фоне сильных конкурентов, но в качестве эксперимента можно попробовать развивать это направление, сказал Беспалов «Ведомостям». Кроме того, в последнее время сегмент мало- и среднетоннажных коммерческих автомобилей чувствует себя хорошо за счет развития электронной торговли, которая увеличивает спрос на такие машины, отмечает аналитик.

КАМАЗ выводит на рынок малотоннажный автомобиль «Компас»

КАМАЗ в январе 2022 года начнет продажи новой малотоннажной модели «Компас». На начальном этапе новинка будет доступна только в Московском регионе, поскольку он самый емкий, удобен в получении обратной связи и обеспечении запчастями, сервисом, поддержкой. По словам главного конструктора по инновационным автомобилям КАМАЗа Сергея Назаренко, заказчики уже есть, они ждут отгрузки первой партии.

Как сообщает пресс-служба КАМАЗа, в сдаточном корпусе организовано компактное восьмипостовое конвейерное производство грузовиков «Компас», ежедневно выпускается по два-три автомобиля, но темп сборки будет наращиваться в зависимости от продаж. Уже собрано несколько десятков машин, часть из них передана заводам-изготовителям спецтехники на установку спецнадстроек.

В автомобилях «Компас» применена компонентная база от партнера компании с китайского рынка, фирмы JAC. «Путь по привлечению партнера был выбран для сокращения сроков разработки машины и постановки на производство, а также снижения рисков, в первую очередь инвестиционных, – пояснил Сергей Назаренко. – В «Компасе», безусловно, есть элементы и узлы, которые разработали мы, но в целом пока это заимствованная платформа. Перед нами стоит задача локализовать основные узлы и детали в течение ближайших пяти-шести лет до очень высокого уровня с тем, чтобы мы могли с полным правом назвать эту машину камазовской». Однако уже сейчас автомобиль сертифицирован как бренд «КАМАЗ» и будет продаваться через сбытовые и сервисные центры автогиганта.

Проект «Компас» стартует с двух моделей: «Компас-9» полной массой 9,5 тонны и «Компас-12» – 11,99 тонны. Это машины развозного класса, предназначены для работы в городе и пригороде, иногда применяются и в междугородних перевозках. Также версии этих автомобилей можно использовать для различных спецнадстроек.

«Во втором полугодии 2022 года планируем вывести на рынок более компактные и лёгкие модели «Компас-5» полной массой 5,5 тонны и шеститонник «Компас-6». Они также очень перспективны, как и девятая и двенадцатая модели. Самой легкой машиной в новом семействе будет трехтонник «Компас-3». Мы уже приступили к его разработке, прототип этого авто появится в следующем году, а в серию пойдёт не раньше конца 2023 года», – рассказал Сергей Назаренко.

Среди основных конкурентов «Компаса» на самом КАМАЗе называют «ГАЗель» и «ГАЗон Next», при этом новинка будет стоить дороже примерно на 5%. Как рассказал Сергей Назаренко, чуть более высокая цена компенсируется целым рядом преимуществ «Компаса» перед конкурентами, что и должно обеспечить продажи. Так, в отличие от «ГАЗели» и «ГАЗона Next», у «Компаса» бескапотная компоновка, что повышает маневренность машины, уменьшая радиус поворота при тех же габаритах бортовой платформы. По той же причине у новинки больше внутренний объем кабины, а обзорность лучше. Комплектация «Компаса» тоже немного богаче – кондиционер, к примеру, идет уже в базовом исполнении, тогда как для автомобилей марки ГАЗ это опция. По расчетам КАМАЗа, «Компасы» окажутся экономичнее соразмерных моделей Горьковского автозавода, а показатели грузоподъемности будут выше.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», несмотря на то, что КАМАЗ продолжает активно расширять модельный ряд автомобилей поколения К5, выпуск грузовиков с классической кабиной К3 прекращаться в ближайшее время не будет, поскольку на них сохраняется высокий спрос в России. По словам гендиректора КАМАЗа Сергея Когогина, КАМАЗа всегда будет клиент, для которого цена будет определяющей.

А вот автомобили поколения К4 будут сняты с конвейера с 2024 года. Напомним, кабиной К4, производство которой стартовало на прессово-рамном заводе компании в 2013 году, оснащается семейство перспективных автомобилей, включая популярный тягач КАМАЗ-5490, самосвалы КАМАЗ-6580, КАМАЗ-65801, бортовой автомобиль КАМАЗ-65207 и т. д. «К4 закончит свою жизнь в 2023 году. Во-первых, нам не нужен каннибализм внутри одного семейства премиум-класса, поедать друг друга – это ни к чему. Во-вторых, вы знаете, что Axor давно снят с производства Mercedes и поставка комплектующих вызывает довольно большие сложности», – пояснил С.Когогин.

Мы не только регулярно отслеживаем важные события в автомире, но у нас в любой момент можно узнать актуальную цену на свой автомобиль с пробегом с помощью калькулятора «Оценка авто».

Фото: КАМАЗ

электромобилей Кама-1 от КАМАЗа имеют петербургское ДНК — Реальное время

Наиболее вероятным инвестором Камы-1 может стать российский институт — Фонд развития промышленности, считают источники

«В ближайшие два года мы должны попасть в «окно возможностей» и внедрить отечественный городской электромобиль, иначе потом нас «завалят» китайскими и европейскими электромобилями, — проректор по перспективным проектам Санкт-Петербургского государственного университета им.

Санкт-Петербург и Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (Политех) Алексей Боровков объяснил, что на самом деле может «убить» разработку «Кама-1». Это не русские морозы и не отсутствие заправочной инфраструктуры, а обычная русская отсталость. «Китай сегодня предложил продать проект прямо здесь — мы готовы начать производство через полгода», — посетовал он. По словам Боровкова, окончательное решение об открытии производства будет принято в январе, а предварительная стоимость автомобиля оценивается. на 1,2 млн рублей при условии сборки 20 000 автомобилей в год.

Как министр образования и науки открыл автопремьеру Камы

Премьера отечественного умного электромобиля с татарстанскими корнями «Кама-1» стала одним из главных событий для российского автопрома. Однако новинка была представлена ​​не среди грандов автомобилестроения, как это обычно бывает, а на научной площадке 7-й ежегодной национальной выставки ВУЗПРОМЭКСПО 2020. Символическое открытие крышки, скрывавшей внешний вид электромобиля «Кама». состоялось в присутствии министра науки и образования России Валерия Фалькова.Это неудивительно, ведь электромобиль разрабатывался и готовился к серийному производству не отдельным промышленным предприятием, а в тандеме с научной школой университета.

Центр НТИ «Новые производственные технологии» Политеха в партнерстве с КАМАЗом за два года создал с нуля принципиально новый автомобиль в рамках федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса». России на 2014-2020 годы».Альянс Политеха и Камского автомобильного гиганта выиграл конкурсный отбор и получил на эти цели 150 млн рублей. Экспериментальный вариант электромобиля «Кама-1» был показан широкой публике 10 декабря.

Премьера отечественного умного электромобиля с татарстанскими корнями «Кама-1» стала одним из главных событий для российского автопрома. Фото: nticenter.spbstu.ru

Кама-1 имеет другую ДНК, чем советская Ока


Прежде всего, это малолитражный автомобиль: длина Камы-1 составит 3,4 метра при ширине 1, 7 метров и высота 1,6 метра. По этим параметрам автомобиль похож на известную малолитражку «Ока». Его размеры составляют 3,2 метра в длину, 1,42 метра в ширину и 1,4 метра в высоту. По этой причине «Каму-1» уже окрестили в соцсетях «электрическим наследником Оки».

Однако проректор Политеха и руководитель проекта Алексей Боровков не согласен с таким сравнением электромобиля. «Она никак не похожа на «Оку», — сказал проректор. По словам Боровкова, это совершенно новая машина, не имеющая чужого ДНК и сделанная на новой платформе.«Это не чья-то переделанная машина, «модернизированная» электрическими батареями, радарами. Ни один из экспертов не нашел сходства с европейскими моделями. Это уникальный по своему дизайну и техническим решениям российский кроссовер», — прокомментировал он «Реальному времени» новинку.

По словам Боровкова, это совершенно новая машина, не имеющая чужого ДНК и сделанная на новой платформе. Фото: nticenter.spbstu.ru

Важно не опоздать, а деньги вторичны


Партнеры пока не определились, когда электромобиль выйдет на рынок и где планируют развернуть сборку. Как рассказал «Реальному времени» Боровков, предварительная стоимость автомобиля оценивается в 1,2–1,3 млн рублей. Однако, чтобы попасть в эти ценовые параметры, производитель должен выпустить не менее 20 тысяч автомобилей, сказал он. Однако не решен главный вопрос — кто будет финансировать внедрение российского электромобиля в производство.

«Сегодня во время премьеры к нам поступило очень много предложений от частных инвесторов, банков и фондов, — сказал Алексей Боровков. — Но победит тот, кто первым взлетит! «окно возможностей» в течение двух-трех лет.В противном случае российский рынок наводнят иностранные конкуренты», — считает руководитель проекта.

«Китай сегодня предлагает продать проект прямо здесь — мы готовы запустить производство через полгода. мы будем покупать у них нашу разработку?» — пожаловался проректор. Таким образом, партнеры решили не торопиться, чтобы собрать все предложения и вернуться к этой теме в январе. Глава пресс-службы КАМАЗа Олег Афанасьев подтвердил, что «вопрос находится на рассмотрении, как и организация производства и стоимость». Наиболее вероятными инвесторами могут стать российские институты — фонд развития промышленности, полагают источники «Реального времени». Партнеры

пока не определились, когда электромобиль выйдет на рынок и где планируют развернуть сборку. Фото: nticenter.spbstu.ru

Не хуже шкодовской


Чем интересна эта машина? Боровков рассказал, что электромобиль построен на базе собственных платформенных решений Политеха. Цифровая платформа электромобиля позволяет создать несколько модификаций Камы-1 для выхода на рынок.Однако базовой моделью станет компактный городской автомобиль Кама-1 с задним приводом. Он оснащен электродвигателем мощностью до 160 кВт (на 10% выше, чем у европейских собратьев) и литий-ионным аккумулятором на 33 кВтч (это меньше, чем у европейских новинок), которые установлены сзади. Это дает возможность зарядить автомобиль за 6 часов, а при быстрой зарядке — за 2,5 часа.

Но главной особенностью российского электромобиля является его большой запас хода, сказал Боровков. Он составит 250-300 км, что сравнимо, например, с характеристиками нового серийного электрического кроссовера Skoda, входящего в концерн Volkswagen.

В автомобиле традиционная компоновка сидений 2 на 2. Кузов выполнен из карбона, титана и алюминия, а дизайн можно видоизменять. Это можно сделать с помощью технологии умного цифрового двойника — модели, с помощью которой можно производить виртуальные манипуляции и измерять показатели.

Электромобиль оснащен интеллектуальной системой помощи водителю ADAS 3-4 уровня и представляет собой трехдверный четырехместный компактный смарт-кроссовер, разработанный в соответствии с современными тенденциями рынка мобильности и транспорта.

Автомобиль имеет традиционную компоновку сидений — 2 на 2. Фото: nticenter.spbstu.ru

Сергей Латр из Казани уже давно является членом клуба любителей известной отечественной малолитражки «Ока», автовладелец оценил преимущества новый проект:

«Как любитель малолитражных автомобилей, я был приятно удивлен новостью о презентации отечественного электрического умного кроссовера Кама-1. Я потихоньку думал о том, чтобы перевести свою «маленькую Оку» на электрическую тягу, но понял, что будущее уже здесь! Преимущества современного «умного» электромобиля очевидны, а то, что это отечественная разработка, приятно вдвойне.Недаром «Каму-1» называют преемницей «Оки» — габариты новой машины ненамного больше знакомой мини-машины, да и современный дизайн радует. Если серийный автомобиль подтвердит характеристики, заявленные для выставочного образца, думаю, он будет востребован как недорогой электромобиль».

Луиза Игнатьева

Татарстан

КАМАЗ-мастер: КАМАЗ

История команды «КАМАЗ-мастер» – это история становления и развития бизнеса КАМАЗ, а также продвижения мирового бренда автомобильного завода на международные автомобильные рынки с помощью уникального инструмента – спортивного команда .Команда сформирована, чтобы проложить международную трассу для продукции марки КАМАЗ, демонстрируя все ее преимущества и возможности на трассах супермарафонов, и в первую очередь, в Кубке мира по внедорожным ралли-рейдам. Этот увлекательный и в то же время уникальный по сложности и сложности вид автоспорта не знает ни границ, ни расстояний. За этим событием следят миллионы болельщиков, и в нем участвуют не только великие спортсмены, признанные в мировых автомобильных корпорациях, но и бизнесмены и высокопоставленные государственные деятели многих стран, в том числе Президент России В.Путина, лично знакомого с командой. Автомобили КАМАЗ поставляются более чем в 60 зарубежных стран. Ежегодно Камский автомобильный завод признается лучшим экспортером российского автомобилестроения.

История команды «КАМАЗ-мастер» — это история полноприводных автомобилей КАМАЗ, специально созданных для любых дорог и условий. Трассы супермарафонов стали уникальным полигоном для отработки новейших инженерно-конструкторских разработок в экстремальных условиях.

Многие из них легли в основу модернизации существующих и создания новых перспективных моделей внедорожников — как для Минобороны России, МЧС, так и для гражданских отраслей экономики России. Более того, накопленный коллективом опыт позволяет Камскому автозаводу эффективно решать самые сложные производственные задачи.

О помощи команде — один из примеров. По замыслу перед «Дакаром-2007» российским гонщикам предстояло решить сложнейшую задачу – отказаться от центрального расположения двигателя на спортивных грузовиках и установить его над передней осью.Камазовцам удалось внести все технические изменения и на этом единственном непроверенном грузовике выиграть гонку. Тогда организаторы Дакара потребовали провести омологацию 15 грузовиков КАМАЗ-аналогов спортивного грузовика. Такое количество автомобилей по новому регламенту должно было утвердить серийное семейство гоночных грузовиков. Такую тактику давления на российских гонщиков журналисты назвали «техническим террором».

Однако, благодаря напряженной работе по подготовке конструкторско-технической документации и параллельной подготовке производства и изготовлению необходимых комплектующих, было изготовлено и омологировано в срок 15 аналогов спортивного грузовика КАМАЗ. Работая в команде, Камский автомобильный завод получил опыт ускоренной разработки грузовых автомобилей.

Экипажи грузовиков с эмблемами самых известных мировых автопроизводителей — Mercedes, Man, Renault, Mitsubishi, Tatra, Iveco, Daf рвутся к победному пьедесталу «Дакара»… Подняться смогли только чешские автогонщики несколько приблизились к результатам камазовцев. Стоит ли говорить о престиже, который несет команда бренду?

У нас можно узнать о преимуществах сотрудничества ярославских моторостроителей, специалистов немецкой компании «ZF» — производителей коробок передач, производителей горюче-смазочных материалов, шин, тормозных систем, электроники и т.д.Ядро одно – техническое сотрудничество с командой позволяет каждому создавать продукты мирового уровня, поддерживать свой имидж, увеличивать долю рынка. Имена и товарные знаки связаны со спортивными достижениями команды. Причем они присутствуют в виде логотипов, эмблем на бортах спортивных грузовиков, аксессуаров и одежды гонщиков. Гоночный грузовик — это не только испытательная лаборатория, но и рекламный стенд на колесах. Какими средствами и как можно найти подобный способ распространения рекламы — на нескольких континентах и ​​в десятках стран? А если добавить к этому многочисленные брифинги, пресс-конференции, встречи во время подготовки к соревнованиям, во время их проведения и после финиша с многочисленными СМИ, представителями власти и бизнесменами, где вопрос всегда в партнерах и команде ? Все это вместе с рекламными буклетами, фотоальбомами, видеороликами и разнообразной подобной продукцией является мощным подспорьем в арсенале рекламных средств команды, ее спонсоров и партнеров.Эти взаимовыгодные отношения позволяют сочетать опыт и возможности команды с желанием партнеров реализовывать совместные и самостоятельные проекты. Многие из них на практике предоставляют уникальную возможность высокодоходного инвестирования.

Команда «КАМАЗ-мастер» — это плоть от плоти нашего автозавода, она пропитана его духом, — часто говорит генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин. — Это надо ценить. «КАМАЗ» стоял, стоит и будет стоять за команду».

Когда кто-то говорит, что за командой «КАМАЗ-мастер» стоит весь «КАМАЗ» – это аксиома. Автозавод делает все возможное, чтобы обеспечить техническую готовность коллектива. Большинство ее предприятий так или иначе вовлечены в технологическую цепочку по выполнению заказов отдела спецавтотехники. Причем эта работа, а изготовление каждой детали всегда имеет ноу-хау, печать, требует от производителей особого творчества.

С особой силой слаженная работа всех предприятий «КАМАЗа» слаженно проявилась при создании гоночного грузовика КАМАЗ-4911.Эта ситуация по энтузиазму, творческому духу могла сравниться только с первым производителем грузовика КАМАЗ. Реализация столь сложного проекта потребовала одинаковой самоотверженности сотен рабочих, специалистов и управленцев, начиная от генерального директора автозавода, начальника цеха и заканчивая рядовым слесарем.

Работая над этим уникальным проектом, «КАМАЗ» приобрел опыт ускоренного метода разработки грузовых автомобилей. Весь цикл – от проектирования на базе базовой модели до запуска в серийное производство, продолжавшийся обычно несколько лет, – занимал около полугода.

Камский автомобильный завод в лице своих молодых сотрудников-энтузиастов с самого начала своей деятельности культивировал различные виды спорта, и в первую очередь автоспорт: багги, ипподромные гонки на автомобилях, кроссы, кольцевые гонки на грузовиках в рамках чемпионат Европы. В те годы, в середине 80-х, у одного из основателей команды Семена Якубова и его напарника по гонкам Фирдауса Кабирова возникла идея испытать себя в новом виде спорта – автомарафоне «Париж – Дакар».Итак, 23 года назад, в 1990 году, команда впервые на серийных грузовиках приняла участие в легендарном автомарафоне.

К середине 90-х Камский автомобильный завод начал выходить на рынок. Это обстоятельство подчеркнуло важность участия команды в международных гонках, и особенно в трансконтинентальном супермарафоне «Париж-Дакар», спортивные успехи команды «КАМАЗ-Мастер» и ее роль в бизнесе завода. Тогда и родилась концепция: с помощью уникального маркетингового инструмента – спортивной команды – в кратчайшие сроки обеспечить имидж и международное признание бренда ОАО «КАМАЗ», что могло бы способствовать продвижению его продукции и услуг на внешние рынки, укреплению статус крупнейшего производителя конкурентоспособных грузовых автомобилей.

Эта цель может быть достигнута только путем реализации двух задач: создание гоночных автомобилей под маркой «КАМАЗ», не уступающих по техническим и эксплуатационным качествам лучшим мировым аналогам и убедительных побед в самых сложных и престижных международных соревнованиях.

После триумфальных побед команды «КАМАЗ-мастер» торговая марка ОАО «КАМАЗ» получила всемирную известность и признание, уверенно позиционируется как бренд предприятия, выпускающего конкурентоспособную продукцию, отвечающую требованиям современного потребителя.Сама команда, как рыночный продукт, сегодня имеет собственный привлекательный для бизнеса раскрученный бренд, бренд высочайшего стандарта, которому сегодня нет равных в международных ралли в категории грузовиков. Это очень важная добавленная стоимость для бренда компании. Это единственная такая величина в российском автопроме. Такая репутация, созданная при участии команды «КАМАЗ-мастер», несомненно, повлияла на состояние камазовского бизнеса.

Значительно возрос спортивный, общественный и деловой интерес к команде.Сегодня в деловых отношениях с командой участвуют десятки отечественных и зарубежных производителей автокомпонентов, аксессуаров и расходных материалов. Десятки деловых партнеров команды имеют честь размещать логотипы своих компаний на бортах гоночных грузовиков, ассоциируя их с победами камазовцев. Организаторы российских и международных автосалонов считают за честь, что гоночные автомобили КАМАЗ являются одними из самых привлекательных экспонатов. Многие деловые контакты коллектива превращаются в перспективные проекты для всего автозавода.

Одна из главных причин феноменального успеха команды — поддержка завода, который переживал не лучшие времена, но никогда не отказывался от спортивного направления. Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин следит за каждой гонкой и обязательно лично поздравляет команду; он считает это одним из приоритетов КАМАЗа, причем успешно. Он создал добрую традицию встречать и чествовать команду на финише самого известного в мире ралли-рейда.

Очень красивое и впечатляющее зрелище: сплоченные болельщики, одетые в фирменные футболки командных цветов, у подиума «Дакара» прославляют своих любимых спортсменов, развевающиеся флаги России и Татарстана.Искренняя радость и бурный жизненный тонус, исходящие от болельщиков, по словам гонщиков, позволяют им в полной мере ощутить сладкий вкус победы. Сергей Когогин в первые же дни своего пребывания в должности, взяв на себя многие проблемы спортивной команды, сказал простую, но важную фразу: «Побеждает тот, у кого лучшая экипировка и лучшие гонщики». Затем день за днем, месяц за месяцем последовательно и целенаправленно создавались все необходимые условия для нормальной и эффективной деятельности коллектива «КАМАЗ-мастер».

– КАМАЗ ПРОМ-СЕРВИСКАМАЗ ПРОМ-СЕРВИС

Группа компаний «КАМАЗ» — крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации.ПАО «КАМАЗ» входит в двадцатку крупнейших мировых производителей большегрузных автомобилей. Компания входит в состав Госкорпорации Ростех.

Торгово-сервисная сеть ПАО «КАМАЗ» охватывает все регионы России и СНГ, а также исторически сложившиеся зарубежные рынки. КАМАЗ продолжает активно расширять свою сбытовую и сервисную сеть в России и за ее пределами. По состоянию на 1 мая 2017 года дилерская сеть в РФ насчитывает 179 дилерских центров, из них 75 дилеров со статусом 3S (продажа грузовых автомобилей, продажа запчастей, сервисная поддержка), 29 дилеров со статусом 2S по автомобилям (продажа и сервис грузовых автомобилей). поддержка), 22 дилера статуса 2S по запчастям (продажа запчастей и сервисная поддержка), 36 дилеров статуса 1S (только сервисная поддержка), 17 дистрибьюторов по продаже запчастей.

В основе системы обслуживания лежат принципы единого стиля и максимального приближения послепродажного обслуживания к клиенту. Развертывание сервисной сети идет по двум направлениям: строительство новых сервисных центров и реконструкция существующих СТО. В философии своих дилерских отношений Компания придерживается специального внутреннего документа «Руководство для дилеров ПАО «КАМАЗ», в котором изложены все требования, а также условия, которым должны соответствовать дилеры.Сертификация дилерских центров и станций технического обслуживания в соответствии с Руководством для дилеров ПАО «КАМАЗ» позволяет обеспечить единый формат обслуживания и повышение узнаваемости авторизованных дилеров клиентами, формализовать требования к организации основных бизнес-процессов дилера.

  • Простые в обслуживании, надежные, высококачественные грузовые автомобили с низкими эксплуатационными расходами по хорошим ценам;
  • Удовлетворение любых требований заказчика;
  • Широкая и обширная география продаж: автомобили КАМАЗ эксплуатируются в любых дорожных и погодных условиях, в районах Крайнего Севера, тропиков, пустынь и высокогорья;
  • Разветвленная сервисная сеть в России и странах СНГ, предоставление гарантийного обслуживания при пробеге автомобиля до 75 тыс. км.

Все это позволяет Компании совершенствовать автомобили КАМАЗ и доводить их до уровня мировых лидеров отрасли. На внутреннем рынке ПАО «КАМАЗ» проводит активную, взвешенную и независимую ценовую политику, ориентируясь в первую очередь на рыночный спрос и оптимальное соотношение цены и качества.

Новый автономный Камаз Челнок – без кабины, без водителя и… без форм

Известный российский производитель грузовиков Камаз представил автономный грузовик, который в некотором роде представляет собой обычную платформу без кабины.Довольно необычная модель имеет вполне конкретное предназначение.

11 декабря завод из Набережных Челнов представил самую необычную модель грузовика в своей истории. По мнению многих водителей, транспортное средство следует рассматривать скорее как обычную роботизированную платформу, поскольку у него вообще нет кабины, а только грузовой отсек.

Дизайн новой модели обусловлен тем, что грузовик не предназначен для движения по бездорожью, что видно по его не очень обтекаемой форме, что так важно из-за аэродинамики. Камаз Челнок предназначен для работы на территории завода — он будет перевозить кабины между производственными корпусами и цехами. Важно то, что транспортное средство будет двигаться по обозначенным маршрутам без участия человека.

Автономный Камаз Челнок

Транспортное средство имеет длину 8 метров и весит 8 тонн, большую часть которых составляют литий-ионные аккумуляторы, обеспечивающие запас хода 50-60 км. Транспортное средство грузоподъемностью 10 тонн с электроприводом управляется автопилотом, датчиками, радарами и камерами.Он может развивать скорость до 90 км/ч, но в целях безопасности производители применили ограничитель скорости до 40 км/ч.

Новый Камаз 340 л.с. Общий вес грузовика (18 тонн) равномерно распределен на две оси с повышенной маневренностью, что необходимо при передвижении в стесненных промышленных условиях. Если грузовик увеличивает скорость, он не теряет устойчивости при прохождении поворотов, так как колеса задней оси блокируются в прямом положении.

Конструкция нового КамАЗа упрощает маневрирование – грузовику не нужно разворачиваться, чтобы двигаться в обратном направлении.Конструкция также облегчает погрузку и разгрузку.

Автономные автомобили КамАЗ

«Челнок» — не первый автономный автомобиль российской компании. КамАЗ разрабатывает новые модели не только для отечественного транспорта, но и по заказу Минобороны России и других ведомств и компаний.

В 2015 году компания представила модель 5350, которая распознает дорожную обстановку, знаки и других участников дорожного движения. Грузовик использовался для испытаний и еще не поступил на рынок.

В конце прошлого года компания приступила к тестированию модели 4308. Транспортное средство оснащено четырьмя типами датчиков: камерами, радарами, лидарными сканерами и гидролокаторами. «Одиссей», как называется автономная модель КамАЗ-4308, оснащен несколькими системами связи: промышленным Wi-Fi, 4G и специальным УКВ-диапазоном на случай помех в других каналах связи.

Камаз инвестирует не только в грузовики, но и в автономные микроавтобусы. В 2018 году производитель представил модель 1221 SzATŁ (широко адаптированная транспортная логистика), предназначенную для пассажирских перевозок.

База автобуса изготовлена ​​из алюминиевых сплавов, а кузов — из композиционных материалов (состоящих из двух и более компонентов с разными свойствами). Автомобиль рассчитан на перевозку 12 пассажиров и может развивать скорость до 120 км/ч (без груза и с выключенным кондиционером).Автомобиль электрический. Максимальное время зарядки составляет 50 минут, а срок службы батареи — 7 лет.

Фото: ВестиКамаза, Каракум

АВТОСТАТ

  • Флагманский тягач КАМАЗ получит газовую версию

    КАМАЗ готовится запустить в серийное производство высокотехнологичную версию седельного тягача КАМАЗ-54901, работающую на сжиженном природном газе. Основной объем тестовых работ планируется завершить к началу лета, к тому же времени автомобиль должен пройти сертификацию.

    3 февраля 2022, 14:06
  • КАМАЗ может запустить производство электромобилей в Венгрии

    24 января 2022 года КАМАЗ и Министерство инноваций и технологий Венгрии подписали соглашение о намерениях в формате ВКС, предусматривающее дальнейшее развитие партнерства в сфере производства электромобилей в Венгрии.

    1 февраля 2022, 11:05
  • КАМАЗ закрыл очередной контракт на поставку электробусов в Москву

    КАМАЗ успешно завершил исполнение очередного, четвертого контракта на поставку партии электробусов для ГУП «Мосгортранс».По условиям соглашения, заключенного в начале 2021 года, компания поэтапно поставила в Москву 350 электробусов КАМАЗ-6282, сообщает пресс-служба автопроизводителя.

    27 января 2022, 11:06
  • КАМАЗ в 2021 году увеличил производство на 18%

    КАМАЗ в декабре выпустил 4 478 грузовых автомобилей, что соответствует уровню прошлого года. По итогам 2021 года с конвейера предприятия сошло 44 136 автомобилей, что на 18% больше, чем годом ранее, сообщает пресс-служба КАМАЗа.

    26 января 2022, 14:12
  • КАМАЗ представит новые модели электробусов в 2022 году

    КАМАЗ, поставивший Мосгортрансу 350 электробусов КАМАЗ-6282 по четвертому контракту, планирует выпустить 450 электробусов в 2022 году. Об этом сообщил генеральный директор компании Сергей Когогин. КАМАЗ, отметив, что этот объем рассчитан только исходя из потребностей Москвы, а различные регионы проявляют высокий интерес к электробусам КАМАЗ.

    14 января 2022, 09:53
  • КАМАЗ выпустит более 3,2 тыс. грузовиков в январе

    КАМАЗ, который в этом году отменил корпоративный отпуск в январе из-за увеличения заказов и возобновил производство вчера после новогодних праздников, планирует выпустить более 3,2 тыс. грузовиков к на конец месяца, среди которых 332 автомобиля поколения К5.

    12 января 2022, 13:57
  • КАМАЗ планирует увеличить продажи примерно в 2 раза.

    3% в 2022 году

    В 2022 году КАМАЗ намерен увеличить производство и реализацию автомобилей примерно на 2,3% в годовом выражении, до 45 тыс. единиц, в том числе 6 тыс. автомобилей планируется на экспорт. По предварительным данным, годом ранее было реализовано 44 тысячи грузовиков КАМАЗ (+19% к 2020 году), сообщает пресс-служба автопроизводителя.

    11 января 2022, 12:45
  • КАМАЗ начнет серийное производство грузовиков Compass в апреле 2022 года

    КАМАЗ начал подготовку к серийному производству малотоннажного грузовика Compas, который поступит в продажу в 2022 году.Первая опытная сборка кабины Compass запланирована на февраль 2022 года. Уже в апреле автозавод должен начать серийное производство сборочных комплектов деталей кабины, сообщает пресс-служба автопроизводителя.

    10 января 2022, 11:37
  • КАМАЗ планирует инвестировать 4,1 млрд рублей в модернизацию НЕФАЗ

    КАМАЗ на базе НЕФАЗ, его дочернего предприятия в Нефтекамске, планирует реализовать инвестиционный проект по модернизации производства пассажирского транспорта с общим объемом инвестиций 4. 1 млрд руб.

    20 декабря 2021, 13:41
  • КАМАЗ рассказал о планах на 2022 год

    В 2022 году КАМАЗ планирует реализовать около 44 тысяч грузовиков полной массой 14-40 тонн, среди которых 38 тысяч грузовиков на российском рынке и 6 тысяч — на экспортном рынке. Об этом сообщил заместитель генерального директора компании Рустам Шамсутдинов, добавив, что всего в этом году будет реализовано не менее 42 тысяч грузовиков КАМАЗ.

    15 декабря 2021, 11:44
  • КАМАЗ создал предприятие по производству электромобилей «Кама»

    КАМАЗ создал новое юридическое лицо для проекта компактного городского электромобиля «Кама» — ОАО «Кама». Уставный капитал компании составляет 720 млн рублей, генеральным директором назначен Игорь Поваразнюк, бывший руководитель отдела разработки перспективных проектов КАМАЗа.

    15 декабря 2021, 11:34
  • КАМАЗ увеличил производство на 21% в ноябре 2021 года

    В ноябре КАМАЗ увеличил производство на 20%. 6%, выпустив 4152 машинокомплекта. По итогам одиннадцати месяцев 2021 года с конвейера предприятия сошло 39 658 грузовых автомобилей, что на 20,6% превышает показатель за аналогичный период прошлого года, сообщает пресс-служба КАМАЗа.

    10 декабря 2021, 13:12
  • Новый грузовик КАМАЗ «Компас» поступит в продажу в декабре

    Новый среднетоннажный грузовик КАМАЗ «Компас», официально представленный в сентябре этого года, поступит в продажу в декабре.Об этом сообщил главный конструктор инновационных автомобилей ПАО «КАМАЗ» Сергей Назаренко, добавив, что на сегодняшний день на отдельном малогабаритном конвейере собрано несколько десятков автомобилей новой модели, а часть из них уже передана производителям спецтехники для установка надстроек.

    24 ноября 2021, 12:49
  • КАМАЗ показал тяжелую версию нового грузовика «Компас»

    КАМАЗ представил самую грузоподъемную версию своего нового среднетоннажного «Компаса» — полной массой 12 тонн. Модель Compass 12 будет оснащаться турбодизельными двигателями Cummins: объемом 3,8 л и мощностью 166 л.с. или объемом 4,5 л, развивающими 209 л.с. Трансмиссия – это 6-ступенчатая «механика» марки Fast Gear.

    15 ноября 2021, 11:07
  • КАМАЗ в октябре 2021 года увеличил производство на 10%

    В октябре КАМАЗ увеличил производство на 10,3%, выпустив 4390 машинокомплектов. По итогам десяти месяцев 2021 года с конвейера предприятия сошло 35 506 грузовиков, что на 20% превышает показатель за аналогичный период прошлого года, сообщает пресс-служба КАМАЗа.

    11 ноября 2021, 13:20
  • КАМАЗ отказался от январского корпоративного отпуска в связи с ростом заказов

    КАМАЗ издал приказ о сроках проведения корпоративного отпуска в компании в 2022 году. В целях рациональной организации производства первая часть корпоративного отпуска в 2022 году запланирован на период с 4 по 8 мая (5 календарных дней), вторая часть — с 25 июля по 14 августа (21 календарный день), сообщает пресс-служба автопроизводителя.

    29 октября 2021, 11:18
  • КАМАЗ не будет останавливать производство в ноябре

    КАМАЗ принял решение не останавливать выпуск автомобилей в период с 30 октября по 7 ноября, которые были признаны недействующими в России.

    26 октября 2021, 11:20
  • КАМАЗ выпустил новое поколение среднетоннажных тягачей К5

    АМАЗ изготовил два опытных образца среднетоннажных тягачей КАМАЗ-53251 в рамках создания модельного ряда грузовиков поколения К5.В ближайшее время собранные образцы будут переданы на опытно-конструкторские испытания для калибровки всех электронных систем — коробки передач, двигателя, блока управления автомобилем, сообщает пресс-служба КАМАЗа.

    21 октября 2021, 13:02
  • КАМАЗ в сентябре увеличил производство на 11%

    В сентябре КАМАЗ увеличил производство на 10,6%, выпустив 4067 машинокомплектов. По итогам девяти месяцев 2021 года с конвейера предприятия сошло 30 979 грузовиков, что на 21% превышает показатель за аналогичный период прошлого года, сообщает пресс-служба КАМАЗа.

    13 октября 2021, 14:20
  • КАМАЗ рассказал об испытаниях беспилотного грузовика

    На заводской площадке КАМАЗ продолжаются испытания беспилотного автомобиля КАМА3-43083. Напомним, опытная эксплуатация беспилотного автомобиля КАМА3-43083 началась в 2020 году. Грузовик без водителя отрабатывает логистику доставки кабин с пресс-рамного завода на автомобильный завод.

    4 октября 2021, 12:07
  • Камаз начнет производство AV в 2022 годуПо данным компании, в настоящее время она работает над четырьмя прототипами, оснащенными одной и той же технологией. Камаз не будет выпускать новый прототип, а продолжит экспериментировать с текущими. Компания планирует начать публичные испытания в 2021 году, а полномасштабное производство — в 2022 году.

    Электрический Камаз-1221 «Шаттл» разработан совместно с НАМИ и рассчитан на 12 пассажиров. Цифровой интерфейс позволяет пользователям выбирать точки остановки и управлять дверной системой. В июне 2018 года автомобиль прошел испытания на спецтрассе в Казани.


    Государственная система искусственного интеллекта путает рекламу с переходом на неположенную дорогу генеральному директору

    Города в Китае начали активно использовать технологии распознавания лиц и искусственного интеллекта для предотвращения преступности и государственной программы социальной кредитоспособности. Однако уже сейчас видны некоторые проблемы, выходящие за рамки этических вопросов, связанных с такими системами. В городе Нинбо камера распознавания лиц приняла рекламу в автобусе с известным китайским генеральным директором за реального человека, переходящего улицу на красный свет, и выписала генеральному директору штраф.Позже полиция извинилась за ошибку и объявила, что внесла в систему технические обновления.

    Пекин планирует ранжировать всех своих 1,3 миллиарда граждан на основе их поведения, снятого камерами по всей стране. Затем система будет награждать тех, кто соблюдает законы, и помещать их в белый список, а лиц, нарушающих закон, помещать в постоянные черные списки, лишая их доступа к различным услугам, включая кредит.


    Велосипеды в городах быстрее автомобилей и мотоциклов

    Данные компании по доставке еды Deliveroo показывают, что велосипеды быстрее добираются до пункта назначения в городах, чем мотоциклы и автомобили.Данные были собраны у 30 000 райдеров и водителей в 13 странах, где работает компания.

    Хотя данные, показывающие, что велосипеды в городах быстрее, были доступны и раньше, объективность этих наборов была поставлена ​​под сомнение, поскольку они часто исходили из «пригородных гонок», организованных велосипедными активистами в частях города и в такое время, когда велосипеды явное преимущество. Однако данные Deliveroo разбросаны по всем временам и местам в этих городах.

    российских военных грузовиков «Камаз» готовы к боевым действиям на предстоящих Армейских международных играх

    Россияне известны своей любовью к военной технике (среди прочего), от печально известных танков до всевозможных грузовиков, кораблей и самолетов.На самом деле, они настолько увлечены ими, что единственные, кто создал военные международные соревнования, которые очень похожи на спортивные соревнования, за исключением того факта, что настоящие армейские машины должны показать, на что они способны.

    На Армейских международных играх в России так много номинаций, что за ними трудно угнаться. Но один, который выделяется, называется « Мастера бронетехники », где различные типы четырехколесных и шестиколесных транспортных средств соревнуются друг с другом на маршрутах, заполненных препятствиями.В этом году соревнования пройдут с 23 по 29 августа в городе Острогожске Воронежской области.

    Пока не начнется «Бой » бронетехники, мы можем получить представление о том, на что это будет похоже, на тренировках, и это, безусловно, выглядит весело. Западный военный округ России объявил, что до начала соревнований все участники должны пройти 5-дневную серию тренировок, а технический персонал также следит за подготовкой машин к гонке.

    Первая тренировка уже началась, и мы видим, как знаменитые Камазы преодолевают сложные испытания, в том числе спуски, кюветы, серпантины и водные преграды. По словам официальных лиц, максимальная длина трассы составит почти 5 миль (7,6 км), она будет заполнена более чем 20 препятствиями, которые участникам предстоит преодолеть.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *